Самые бесшумные летние шины. Dunlop Sport Blu Response – летние шины, тест

Самые бесшумные летние шины. Dunlop Sport Blu Response – летние шины, тест

Долгожданный приход весны часто становится головной болью для автолюбителей, заранее не удосужившихся приобрести летнюю «сменку» для своего авто. Хотя, в этом есть и свои плюсы. Производители шин неустанно конкурируют между собой, выпуская новые модели под лозунгом: «Надежнее, тише, устойчивее». Так почему бы этим ни воспользоваться?

№1 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 href>

Скандинавский бренд не упускает возможность улучшить и расширить свой ассортимент очередными летними шинами с отличными геометрическими свойствами. Из преимуществ данной модели стоит выделить технологию ActiveBraking, использованную для разработки каркаса шины. Ожидаемый эффект – улучшенное сцепление с дорожной поверхностью при движении и более короткий тормозной путь. Еще одним приятным улучшением стало уменьшение «шумности» шин, что не сильно влияет на управляемость, но делает поездку гораздо приятнее в психологическом плане. Облегченная конструкция href> убивает сразу двух зайцев: снижает затраты на топливо и уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу. Большинство владельцев данной резины отмечают мягкость хода и отличное поведение на любой поверхности.

№2 ContiSportContact 5 href>

Отменная резина от Континенталь – первое, что хочется сказать о данной модификации href>. Благодаря инновационной технологии изготовления, шины максимально легкие и мягкие, что действует вовсе не в ущерб их долговечности. Уровень шума минимален даже на авто с не самой лучшей звукоизоляцией, то же самое можно сказать о риске получить «грыжу» на таких богатых сюрпризами русских дорогах. Особую «остроту» и устойчивость придает шинам оригинальная резиновая смесь BlackChilli – гарантия минимальной «шаткости» и максимальной амортизации.

№3 Yokohama Advan Sport V105 href>

Следующий фаворит – типичный представитель шин со «спортивным» характером, свежая разработка из страны восходящего солнца. Испытания 105 модели выявили значительный прогресс в сравнении с предыдущей 103 моделью: были улучшены тормозные качества, управляемость в условиях мокрой и сухой дороги, износостойкость. Интересный ингредиент в составе новых шин – апельсиновое масло. При разогреве шины оно повышает ее эластичность, значительно увеличивая сцепление даже с мокрой поверхностью.

№4 Michelin Pilot Sport 3 href>

Хит-парад спортивных шин продолжает признанный эксперт Мишлен с улучшенной моделью для авто любого класса – Michelin Pilot Sport 3. Легендарная линейка шин радует своим неизменным качеством, которому доверяют не только простые смертные, но и мастера автогонок. Новая модель совершает еще один рывок на пути к интеллектуальному управлению – компьютерный дизайн протектора делает автомобиль максимально «послушным». Отдельного внимания заслуживает технология оформления боковин Anti Surf System, позволяющая отводить лишнюю воду с протектора. В результате достигается устойчивое сцепление и комфортный ход автомобиля по мокрой трассе.

№5 Dunlop Sport Maxx RT href>

Очередной участник обзора – настоящая находка для ценителей быстрой и агрессивной езды. Внушительные блоки плеча позволяют без проблем справляться с крутыми виражами и резкими поворотами. При этом вес шины достаточно мал, что весьма выгодно сказывается на расходе бензина. Резиновая смесь разработана с учетом прохождения самых экстремальных условий в летний период – грязь, лужи, песок, асфальт – покоряются без особых проблем со сцеплением.

№6 Pirelli P Zero href>

Оригинальные шины для мощных и люксовых автомобилей от Пирелли набирают вес в рейтинге лучшей летней резины. Значимое отличие данной модели – это несимметричный рисунок протектора, и это отнюдь не случайность. Чередование разных типов бороздок обеспечивает высокую чуткость при управлении автомобилем и сводит на «нет» опасность гидропланирования.

№7 GT Radial Champiro HPY

В отличие от большинства представленных шин, эта модель не может похвастаться длительным сроком службы или идеальным контролем авто на мокрой поверхности. Однако у этого образца есть все для комфортной и максимально тихой езды на небольших скоростях. В составе покрышек содержится кремний – ключевой элемент, придающий шинам хорошую устойчивость и сцепление с дорогой.

№8 Linglong Green Max

Последний, но достаточно интересный герой обзора родом из Китая – концепт шины марки Линг лонг. Всех, кто до сих пор морщится от фразы «сделано в Китае» придется разочаровать, потому как конструкция шины соответствует всем европейским стандартам и не уступает по качеству шинным гигантам. Специфические особенности строения делают модель идеальной для движения в условиях города. Ставший новым незаменимым элементом летних шин, разнородный рисунок протектора придает машине устойчивости и улучшает контакт с дорогой.

Зима постепенно уходит в прошлое и уже скоро российским автолюбителям предстоит снова «переобуваться», радуя свои автомобили новой резиной. Производители шин также не дремлют и потому всю зиму тщательно работали над созданием своих новинок к лету 2014 года, многие из которых уже появились на прилавках магазинов. Мы не могли пройти мимо данного события и подготовили краткий обзор самых заметных новинок среди летних шин 2014 года, а также готовы предложить сравнительный рейтинг, основанный на профессиональных тестах. Итак, приступим.

В этом году производители потрудились на славу, а потому представленный ассортимент в буквальном смысле заставляет глаза разбегаться. Но все же есть среди представленного разнообразия особо приметные экземпляры, которые, по мнению экспертов, будут пользоваться большей популярностью в предстоящем летнем сезоне.
Именно к таким новинкам 2014 года относятся летние шины , пришедшие на смену резине Bridgestone ER300. Унаследовав все лучшие качества предшественницы, новинка, благодаря применению технологии Nano Pro-Tech TM и канавок-резонаторов новой формы, обеспечит максимальное снижение уровня шума, а также улучшит поведение автомобиля на мокрой трассе.

Еще один представитель Bridgestone в нашем списке – это резина , ориентированная на любителей спортивного тюнинга. Эти шины отличает агрессивный дизайн протектора с канавками-молниями, которые не только создают «пугающий» облик, но и лучше конкурентов отводят воду, что повышает надежность сцепления с дорожным покрытием во время дождя.

Более доступным вариантом для любителей тюнинга могут стать шины Cordiant Road Runner , получившие V-образную форму рисунка протектора с разветвленной системой продольных и поперечных водоотводящих канавок. Подобный рисунок также обеспечивает хороший дренаж в пятне контакта, а наличие жестких плечевых ребер гарантирует отсутствие снижения точности реакции данной резины на рулевое управление.

Goodyear EfficientGrip Performance – эти покрышки продемонстрировали отличные показатели сокращения тормозного пути, а также сумели продемонстрировать хорошую экономию топлива. Секрет данного успеха заключается в новой технологии Wear Control, позволяющей использовать несколько разных составов резины, благодаря чему шины демонстрируют свои лучшие показатели в любых погодных условиях, хотя эксперты все же усмотрели в них незначительную склонность к аквапланированию.

Шины Dunlop Bluresponse – одни из немногих, кому удалось попадать в пятерку лидеров по итогам нескольких независимых тестов, проходивших как в России, так и в Европе. Производитель добавил в состав резины новый «секретный» полимер, что положительно сказалось на сцеплении с дорогой, снижении тормозного пути и акустическом комфорте. Dunlop Bluresponse – одни из самых сбалансированных шин нынешнего летнего сезона.

В свою очередь шины Yokohama BluEarth – одни из лучших в плане экономии топлива. Кроме того, эти шины относятся к классу недорогой резины, что делает их весьма привлекательными для владельцев бюджетных автомобилей. Шины Yokohama BluEarth обеспечивают низкий уровень шума, а за счет нового симметричного протектора гарантируют хороший «накат» шины.

Двигаемся дальше. Ценителям премиальных спорткаров следует обратить свой взор на резину , продолжающую традиции прошлогодней ADVAN Sport V103.
В сравнении с предшественницей новинка гораздо эффективнее справляется с сопротивлением качению, обеспечивает лучшую устойчивость и маневренность автомобиля как на сухой, так и на мокрой трассе, а также имеет сокращенный тормозной путь. Всего этого удалось достичь за счет корректировки и модернизации протектора, а также применения нового состава резины.

Будут пользоваться заметным спросом и покрышки , продолжающие популярную серию, в которую также входят Hakka Blue и Hakka Green . Новинка представляет собой «адскую» смесь новых технологических решений, что позволило заметно расширить диапазон рабочих температур, улучшить устойчивость и надежность резины на высоких скоростях, добиться оптимального тормозного пути и серьезного снижения шума.
В первую очередь отметим новую резиновую смесь Nordic Intelligent UHP Silica, в помощь которой отряжены технология интеллектуального отвода воды из пятна контакта Hydro-Grooves и технология Silent Groove Design, направленная на снижение шумности, как снаружи, так и внутри автомобиля.

На этом краткий обзор новинок летних шин 2014 года будем считать закрытым. Конечно, за бортом нашего списка остались десятки интересных новинок, также достойных внимания, но мы постарались выделить самые интересные, а часть оставшихся упомянем ниже – в рамках «рейтинга лучших и описания результатов теста летних шин сезона 2014 года», проведенного журналом «За Рулём».

Как известно, журнал «За Рулём» проводит ежегодные тестирования летних шин перед стартом очередного сезона и составляет свой рейтинг. Нынешний год исключением не стал. Отметим, что данный рейтинг является наиболее объективным на постсоветском пространстве, ибо ориентируется на широкий спектр данных, среди которых нашлось место длине тормозного пути, скорости выполнения переставки на сухом и мокром асфальте, управляемости и курсовой устойчивости, а также другим параметрам. Кроме того, на итоговую оценку влияли расход топлива на нескольких вариантах скорости движения, уровень шума в салоне автомобиля и плавность его хода.

Победителем «рейтинга лучших летних шин» в 2014 году стала «резина» Pirelli Cinturato P1 , произведенные в Турции. Набрав 945 итоговых баллов и уступив пальму первенства только в показателях торможения на мокром асфальте, эти шины продемонстрировали безупречное сцепление с дорогой, отличную курсовую устойчивость, низкий уровень шума и приемлемый расход топлива. Весьма любопытно, что средняя цена шин Pirelli Cinturato P1 – самая низкая среди тройки победителей и составляет всего ~2300 рублей.

Вторую строчку рейтинга заняли летние шины Nokian Hakka Green российского производства. Их планка – 939 баллов и лучший результат в плане торможения на мокром асфальте. Также отметим, что при средней цене в ~2600 рублей шины Nokian Hakka Green обеспечивают хорошую экономию топлива, низкий уровень шума, не снижают маневренность и устойчивость автомобиля, но получили ряд замечаний от экспертов относительно обеспечения плавности хода.

Третья позиция была отвоевана резиной Continental ContiPremiumContact 5 (но, справедливости ради – она лишь на 1 балл опередила преследователя). Итоговый результат ContiPremiumContact 5 – 925 баллов, заслуженных в основном за счет высокой экономии топлива и обеспечения отменной управляемости при переставке на мокром и сухом асфальте. Средняя стоимость данных шин, выпущенных в Португалии, составляет ~2500 рублей, а среди недостатков специалисты отметили слегка повышенный уровень шума в салоне.

Четвертую строчку с результатом 924 балла заняли шины Nokian Nordman SX российского производства. Среди их плюсов выделим хорошее торможение на любом виде покрытия, отличную управляемость не только на асфальте, но и на грунте, не уступающую лидерам экономию топлива и высокий показатель снижения шумности. Из минусов стоит отметить средние показатели курсовой устойчивости и не идеальную плавность хода. Цена резины Nokian Nordman SX ~ 2100 рублей.

На пятом месте обосновались покрышки Hankook Kinergy eco , привезенные к нам из Венгрии. Набрав 903 итоговых балла, эта летняя резина продемонстрировала высочайший уровень экономичности при средней скорости 90 км/час, а также сумела обеспечить плавность хода на уровне лидеров этого сезона. Продемонстрировать большее покрышкам Hankook Kinergy eco помешала средненькая управляемость на сухом асфальте и высокий уровень шума, но в качестве компенсации может выступить цена, составляющая всего ~2200 рублей.

На 1 балл отстали польские шины BF Goodrich g-Grip , предлагающиеся в среднем за ~2150 рублей. Они проиграли в плане экономии топлива, но обеспечили более качественную управляемость автомобиля.

Плотной группой с седьмого по одиннадцатое место соответственно расположились шины GT Radial Champiro VP1 (Китай, 889 баллов), Cordiant Road Runner (Россия, 886 баллов), Amtel Planet T-301 (Россия, 883 балла), Toyo Proxes CF1 (Япония, 883 балла) и Bridgestone MY-02 Sporty Style (Таиланд, 878 баллов).
12-ю, 13-ю и 14-ю строчку рейтинга летних шин 2014 года застолбили филиппинские шины Yokohama BluEarth, южнокорейские Nexen Classe Premiere CP641 и чешские Barum Brillantis.
Ну а замкнули рейтинг с отставанием в 126 баллов шины Contyre Megapolis украинского производства, сумевшие набрать всего 819 баллов и ставшие единственной резиной в этом году, которую специалисты не рекомендуют покупать.

Основная часть соперников представлена в популярном размере 205/55R16 скоростной категории V (240 км/ч), но есть пара медленных (Н – 210 км/ч) и тройка более скоростных (W – 270 км/ч). Примечательно, что быстроходные шины – только от японских компаний. Зачем на российских дорогах более чем двукратный скоростной запас, знают, видимо, только в Стране восходящего солнца.

А чтобы сравнить положение соревнующихся на рынке, их разделили на три ценовые категории: дорогие (стоимость 3500 руб. и более), средние (от 3000 до 3500 руб.) и эконом-класс (дешевле 3000 руб.). Посмотрим, кто с кем конкурирует, кто торгует по реальным ценам, а кто их заламывает.


Любителям премиальных брендов

Толстые кошельки готовы выложить 3900 руб. за «Пирелли», занявшую в тесте ЗР второе место. Классная шина – буквально не к чему придраться.

«Бриджстоун», «Мишлен» и «Континенталь» можно купить за одни и те же деньги – 3850 руб. Но в нашем тесте они проявили себя по-разному. Самая выгодная шина из этой тройки по соотношению цены и качества (4,05) – конечно, «Мишлен», лидер нашего рейтинга. Красавец, да и только: останавливается и управляется на сухой дороге лучше всех. И на мокрой не спасует.

У «Бриджстоуна» и «Континенталя» близкие индексы цена/качество: 4,32 и 4,36 соответственно. Да и разница в набранных баллах незначительна – оба недотянули до отметки 900, которая, по нашему определению, отделяет отличные шины от хороших. Выходит, и тот и другой – отнюдь не самая выгодная покупка.

Отметим, что «Континенталь», чья продукция обычно лидирует по тормозным свойствам, эту модель заточил под гладкий, скользкий асфальт, из-за чего на грубом она уступила лидирующим соперникам 2 метра. «Бриджстоун» тормозит хуже всех премиальных моделей, уступая результату лидера более 2 метров. Немного дешевле «Гудиер». С 930 баллами он на четвертом месте, по коэффициенту цена/качество (4,03) сравним с лидером теста «Мишленом». Еще чуть дешевле «Иокогама» (3720 руб.) и «Нокиан» (3700 руб.). Но итоговые оценки сильно разнятся: 933 и 886. Немудрено – у «Нокиан» лучшее торможение на мокром покрытии, а «Иокогама» заметно отстает и посуху, и на мокрой дороге.

Замыкает строй дорогих шин «Тойо» (3550 руб., 912 баллов, пятое место в классе). Сильная шина, входит в лучшую шестерку по сцепным свойствам, отыгрывая в торможении у земляков «Бриджстоуна» и «Иокогамы» почти метр на сухой дороге и полтора на мокрой.


Немного дешевле

Самыми высокими ценами (3200 руб.) отличаются «Хэнкук» и «Кумхо». Но по характеристикам «Хэнкук» лидирует в ценовом классе, показывая отличный для своей цены результат (917 баллов и пятое место в абсолюте).

На мой взгляд, стoящий выбор: в сухом торможении «Хэнкук» обставил больше половины премиальных шин, в мокром – практически лидер. Поведение на дороге в любых режимах ровное, без провалов и выбросов.

«Кумхо» смогла набрать лишь 876 баллов. Нестабильна – сцеплением на мокрой дороге превосходит премиумы «Бриджстоун», «Иокогаму» и «Континенталь», однако на сухой им уступает.

Подешевле «Нордман», набравший 905 баллов и тем самым подтвердивший репутацию отличной шины. По сцепным свойствам на сухой и на мокрой дороге оставляет позади скромно тормозящую тройку премиумов, самую малость проигрывает «Хэнкуку», но не уступает ему в поведении на дороге.

Еще дешевле, за 3050 руб., можно купить «Нексен». Цена экономии – увеличенная дистанция торможения как на мокром покрытии, так и на сухом по сравнению с лидерами. На мокрой дороге проиграл 2,5 метра, а на сухой – более трех. Вдобавок полный «отказ» от резкого маневрирования.


Расчетливой хозяйке

Эконом-список открывает «Кордиант» (2850 руб.). Неплохие для этого класса характеристики подтверждаются набранными 865 баллами, показатель цена/качество (3,29) чуть выше среднего. Дистанцию торможения потребуется увеличить по сравнению с более дорогим «Нексеном» примерно на полтора метра, хотя экстремальное маневрирование не потребует специальных навыков.

С ним спорит «Виатти». Эта модель чуть дешевле – 2800 руб., но по баллам заметно отстает – 845, хотя вышла на второе место в классе. Останавливается на мокрой дороге так же, как «Кордиант», а на сухой – на полтора метра дальше.

За еще меньшие деньги, 2700 руб., можно купить «Формулу». У нее 831 балл. По сцепным свойствам сравнима с «Кордиантом», а вот поведение при экстремальном маневрировании такое же опасное, как у «Нексена». К тому же на высокой скорости нести машину прямо эти шины не хотят.

Можно сэкономить еще полторы сотни, купив «Контайр» за 2550 руб., – 782 балла. Но запас при необходимости остановиться потребуется гораздо больший, чем в случае использования других шин. По сравнению с лидерами – два корпуса автомобиля! И никаких резких действий рулем, если не хотите потерять контроль над машиной и побить соседей по полосе.

Почти задаром (2300 руб.) отдают китайский «Аеолус». Тормозит чуть лучше «Контайра», выигрывая у него метр на сухой дороге и три на мокрой. Правда, лидерам уступает 5-6 метров.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

(Максимум 180 баллов)


(Максимум 160 баллов)


(Максимум 160 баллов)


(Максимум 140 баллов)


(Максимум 60 баллов)


(Максимум 50 баллов)


Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Место Шина Мнение экспертов
1


Сумма баллов: 951


1 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Германия
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

7,2-7,6

Масса шины, кг: 8,8

3850

Цена/качество: 4,05


+ Лучшее торможение на сухом покрытии. Самая высокая скорость при переставке. Отменные курсовая устойчивость и управляемость на сухом покрытии.


-

Сергей Мишин: Однозначно лучшие, практически без недостатков.

2


Сумма баллов: 940


2 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Италия
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,3-8,5

Твердость резины по Шору, ед.: 69

Масса шины, кг: 8,6

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3900

Цена/качество: 4,15


+ Отличное торможение на любом покрытии. Самая высокая скорость при переставке на мокром покрытии, высокая - на сухом. Четкая курсовая устойчивость и понятная управляемость на любом покрытии.


- Незначительные замечания касательно комфорта.

Сергей Мишин: Хороши в любых режимах, в любых условиях.

3


Сумма баллов: 933


3 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Россия
Индексы нагрузки и скорости: 94V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 6,9-7,5

Твердость резины по Шору, ед.: 69

Масса шины, кг: 8,4

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3700

Цена/качество: 3,97


+ Лучшее торможение на мокром покрытии. Четкая курсовая устойчивость и понятная управляемость на любом покрытии.


- Незначительные замечания касательно комфорта.

Сергей Мишин: Хороши без ограничений.

4


Сумма баллов: 930


4 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Польша
Индексы нагрузки и скорости: 91H (210 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,7-7,8

Твердость резины по Шору, ед.: 71

Масса шины, кг: 7,8

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3750

Цена/качество: 4,03


+ Отличное торможение на любом покрытии. Высокая скорость при переставке на сухом покрытии. Четкая курсовая устойчивость и понятная управляемость на сухом покрытии. Экономичны при любой скорости.


- Незначительные замечания к управляемости на мокром покрытии и комфорту.

Сергей Мишин: Проявят свои лучшие качества на сухом покрытии.

5


Сумма баллов: 917


1 место в среднем ценовом классе

Место изготовления: Венгрия
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,5-8,3

Твердость резины по Шору, ед.: 66

Масса шины, кг: 9,3

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3200

Цена/качество: 3,49


+ Отличное торможение на любом покрытии. Экономичны при любой скорости.


- Незначительные замечания к курсовой устойчивости, управляемости и комфорту.

Сергей Мишин: Подойдут для любых условий.

6


Сумма баллов: 912


5 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Япония
Индексы нагрузки и скорости: 94W (270 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,3-8,0

Твердость резины по Шору, ед.: 72

Масса шины, кг: 10,0

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3550

Цена/качество: 3,89


+ Отличное торможение на любом покрытии. Понятная управляемость на сухой дороге.


- Повышенный расход топлива. Повышенный шум. Незначительные замечания к курсовой устойчивости, управляемости на мокром покрытии и к плавности хода.

Сергей Мишин: Подойдут для любых условий, но на сухих дорогах все-таки выглядят лучше.

7


Сумма баллов: 905


2 место в среднем ценовом классе

Место изготовления: Россия
Индексы нагрузки и скорости: 94V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,0-8,1

Твердость резины по Шору, ед.: 71

Масса шины, кг: 8,6

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3150

Цена/качество: 3,48


+ Очень хорошее торможение на любом покрытии. Четко держат курс.


- Незначительные замечания в адрес управляемости и комфорта.

Сергей Мишин: Покажут себя с лучшей стороны в загородных режимах.

8


Сумма баллов: 891


6 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Япония
Индексы нагрузки и скорости: 94W (270 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,5-7,7

Твердость резины по Шору, ед.: 69

Масса шины, кг: 9,9

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3850

Цена/качество: 4,32


+ очень хорошее торможение на любом покрытии. Четко держат курс.


- Жесткие. Незначительные замечания по пводу управляемости и шумности.

9


Сумма баллов: 886


7 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Филиппины
Индексы нагрузки и скорости: 91W (270 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,1-7,6

Твердость резины по Шору, ед.: 74

Масса шины, кг: 9,7

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3720

Цена/качество: 4,2


+ Очень хорошее торможение на любом покрытии. Четко держат курс. Экономичны при любой скорости.


- Жесткие. Сложная управляемость на мокром покрытии.

Сергей Мишин: Проявят лучшие качества на загородных дорогах с хорошим покрытием.

10


Сумма баллов: 883


8 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Франция
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,7-8,1

Твердость резины по Шору, ед.: 69

Масса шины, кг: 9,2

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3850

Цена/качество: 4,36


+ Очень хорошее торможение. Экономичны при любой скорости. Удовлетворительные курсовая устойчивость и управляемость на сухом покрытии.


- Сложная управляемость на мкором покрытии. Жесткие.

Сергей Мишин: Располагают к дальним поездкам по дорогам с покрытием высокого качества, помогут сэкономить топливо.

11


Сумма баллов: 876


3 место в среднем ценовом классе

Место изготовления: Китай
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 6,9-7,3

Твердость резины по Шору, ед.: 68

Масса шины, кг: 9,1

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3200

Цена/качество: 3,65


+ Очень хорошее торможение на мокром покрытии. Экономичны при любой скорости. Удовлетворительные курсовая устойчивость и управляемость на сухом покрытии.


- Сложная управляемость на мокром покрытии. Низкий уровень комфорта.

Сергей Мишин: Лучшие качества раскроют на хорошем покрытии загородных дорог, помогут сэкономить топливо.

12


Сумма баллов: 865


1 место в ценовом эконом-классе

Место изготовления: Россия
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,2-7,7

Твердость резины по Шору, ед.: 65

Масса шины, кг: 9,0

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2850

Цена/качество: 3,29


+ Удовлетворительные курсовая устойчивость, управляемость на мокром покрытии и уровень комфорта.


- Слабое торможение на сухом покрытии. Сложная управляемость на сухом покрытии.

Сергей Мишин: Покажут свои сильные стороны в дальних поездках.

13


Сумма баллов: 856


4 место в среднем ценовом классе

Место изготовления: Южная Корея
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,1-7,4

Твердость резины по Шору, ед.: 69

Масса шины, кг: 9,0

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3050

Цена/качество: 3,56


+ Среднее торможение. Экономичны при любой скорости. Удовлетворительный уровень комфорта.


- Проблемная управляемость на сухом покрытии, сложная - на мокром. Низкая курсовая устойчивость.

Сергей Мишин: Подойдут для спокойной езды, помогут сэкономить топливо.

14


Сумма баллов: 845



Место изготовления: Россия
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,1-7,6

Твердость резины по Шору, ед.: 74

Масса шины, кг: 8,4

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2800

Цена/качество: 3,31


+ Удовлетворительные курсовая устойчивость и управляемость на сухом покрытии.


- Слабое торможение на сухом покрытии. Сложная управляемость на мокром покрытии. Низкий уровень комофрта.

Сергей Мишин: Проявят лучшие качества в загородных режимах на покрытии хорошего качества.

15


Сумма баллов: 831


3 место в ценовом эконом-классе

Место изготовления: Россия
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,8-8,3

Твердость резины по Шору, ед.: 69

Масса шины, кг: 9,4

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2700

Цена/качество: 3,25


+ Экономичны при скорости 120 км/ч. Тихие. Удовлетворительная плавность хода.


- Слабое торможение на сухом покрытии. Неудовлетворительная курсовая устойчивость. Проблемная управляемость.

Сергей Мишин: Подойдут для неспешной езды, вполне комфортны.

16


Сумма баллов: 830


4 место в ценовом эконом-классе

Место изготовления: Китай
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: симметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,4-7,7

Твердость резины по Шору, ед.: 74

Масса шины, кг: 8,9

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2300

Цена/качество: 2,77


+ Удовлетворительный комфорт.


- Слабое торможение на сухом покрытии. Низкая курсовая устойчивость. Проблемная управляемость на любом покрытии.

Сергей Мишин: Понравятся любителям дрифтинга.

17


Сумма баллов: 782


2 место в ценовом эконом-классе

Место изготовления: Украина
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,5-8,0

Твердость резины по Шору, ед.: 63

Масса шины, кг: 9,1

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2550

Цена/качество: 3,26


+ Удовлетворительный комфорт.


- Самое слабое торможение, самые низкие скорости при переставке. Неудовлетворительная управляемость на сухом, проблемная - на мокром покрытии. Проблемная курсовая устойчивость.

Сергей Мишин: лучше других подойдут для дрифтинга.

Вновь мы контролируем победителей предыдущих тестов – «Нокиан-Хакка Грин» 185/60 R14 и «Нокиан-Хакка SUV» 215/65 R16. И в бюджетном размере, и в размере SUV все шины – только российского производства. Но даты выпуска представленных на тест и купленных различаются более чем на полгода.

Мы минимизировали количество сравнительных упражнений, сфокусировавшись на характеристиках-антагонистах – сопротивлении качению и сцеплении на мокрой дороге. Но торможение на сухой дороге исключать не стали. Полученные данные приведены в таблице.


Как видим, у шин малого размера разница в антагонистических показателях составляет менее 0,5%. Шины SUV, даже если учитывать векторы разброса (расход ушел в одну сторону, торможение – в другую), различаются не более чем на 2,5%. Практически такую же разницу – 3% – дало и торможение на сухом асфальте. Напомню, что все производители считают летние шины практически одинаковыми, если разница в показателях укладывается в 2%. А допустимый предел схожести летних шин – до 5%.

Так что зачет по стабильности характеристик шины «Нокиан» сдали!

Вот и подходит к концу летний сезон, и очень скоро уже надо будет задумываться о выборе зимних шин. Если в этом году вы докатали свои старые летние колесики, то наверняка, будете готовиться к покупке новых. Вашему вниманию мы предоставим рейтинг лучших летних шин 2014 года. Возможно, кратко ознакомившись с моделями рейтинга, на следующий год вы предпочтете приобрести одну из них.

Итак, на первом месте разместились летние покрышки модели . Данная модель показала целую плеяду приятных неожиданностей. Благодаря новейшему рисунку протектора значительно удалось снизить тормозной путь автомобиля. Кроме того, покрышки обладают отличной износоустойчивостью, что не может не радовать тех, кто наматывает приличный пробег за год. Наконец, судя по отзывам покупателей, модель летних покрышек обладает относительно не высоким уровнем шума, чем не могут похвастаться многие другие покрышки. Именно за все эти достоинства Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 и оказалась лучшей среди всех моделей 2014 года.

Несколько уступила первенство модель покрышек Yokohama Advan V105 . Среди особенностей данной покрышки можно отметить ассиметричный рисунок и 5-ребер вдоль всей поверхности. Благодаря такому рисунку протектора, шины отлично удерживают автомобиль как на сухой дороге, так и на влажный покрытиях, отлично показывает себя и на высоких скоростных режимах.

На третьем месте рейтинга расположилась модель под названием Michelin Pilot Sport 3 . Характерной чертой данной покрышки является легкость, что позитивно влияет на расход топлива, а также на ходовую часть автомобиля. Кроме того, модель обладает отличными тормозными показателями. В канавках протектора расположены специальные ребра, которые выполняют функцию отвода воды. Благодаря этому, даже в дождливую погоду автомобиль с данными шинами будет обладать достаточной устойчивостью и сцеплением с дорогой.

Характерной чертой покрышки, которая заняла четвертое место в рейтинге, является высокий скоростной режим. Так, покрышки Continental Sport Contact 5 способны развивать скорость до 300 км/час. При этом новая резина обладает адаптивной функцией и пристраивается к режиму, будь то разгон, или же торможение. Однако модель сконструирована преимущественно для спортивных автомобилей и, в результате этого, имеет достаточно мягкий профиль. Если вы частенько зацепляете бордюры при парковке, Continental Sport Contact 5 не самый лучший вариант для вас.

В рейтинг лучших летних шин 2014 года попала и модель известного бренда Pirelli P Zero . На покрышку нанесен новый рисунок, который позволяет автомобилю иметь надежное сцепление с дорогой. В целом, Pirelli P Zero это достаточно качественная покрышка с показателями выше среднего уровня по всем параметрам. Модель обладает и относительно невысоким уровнем шума. Так что, если вы стремитесь к максимальному уровню , летние шины Pirelli P Zero могут быть именно вашим вариантом.

Следующая модель летней резины создана специально для любителей агрессивной езды, больших скоростных режимов и резких вхождений в повороты. Благодаря особым свойствам покрышек Dunlop Sport Maxx RT , автомобиль гораздо устойчивее будет вести себя при экстремальном вождении. Особый рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление колес с дорогой.

Летняя покрышка модели GT Radial Champiro HPY является золотой серединкой во всех сегментах. Данная модель обладает низким уровнем шума, довольно мягким резиновым покрытием, что, кстати, немного снижает срок службы. Вместо этого, необходимо отметить довольно жесткий профиль, выдерживающий удары об бордюры. К тому же, GT Radial Champiro HPY обладает и не высокой ценой относительно моделей-конкурентов.

Завершает наш рейтинг модель китайского производителя Linglong Green- Max . Несмотря на свое происхождения, данные колеса отлично себя зарекомендовали в городской езде. Благодаря специфическому рисунку устойчивость автомобиля обеспечивается как на сухой, так и на влажной дороге. Достаточно высокие показатели и в торможении, так, модель способна снизить тормозной путь автомобиля до 9%.

Вашему вниманию был представлен рейтинг наиболее популярных и качественных летних колес 2014 года. Возможно, кого-то не устроит ни одна из этих модели своей ценой, или качествами. Но если хоть кому-то данная стать помогла определиться в выборе, мы будет очень рады.

Вержинский Александр Анатольевич 121

Ну вот за окном уже выглянуло солнышко, снег почти растаял и перед автомобилистами возникла все та же проблема – переобуться в летнюю резину. Не у всех она пережила зиму, многие задумываются о покупке новой. Если вы уже сейчас задумались о том какие покрышки приобрести на лето, то эта статья вам поможет. Здесь и сейчас результаты тестов летних шин 2014 модельного года!

Критерии оценки как всегда неизменны – торможение на различных типах покрытия при различной влажности, уровень шумности, способность держать дорогу, как при езде по прямой, так и при перестроении, подверженность аквапланированию и т.д. Не будет никаких цифр и вычислений, вы увидите лишь результаты и оценку экспертов с последующим распределением покрышек по 11 местам.

Начнем с покрышек, которые среди своих «собратьев» показали себя менее достойно.

Одиннадцатое место занимает Kumho Ecsta LE Sport KU39. Данная покрышка имеет ассиметричный рисунок протектора и центральное ребро. Благодаря этому они достойно показали себя во всех испытаниях, однако сильно проиграли конкурентам в торможении на мокром асфальте.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 870 Р
Шина шоп 3 580 Р
ДискоМаркет 4 446 Р

Десятое место и Bridgestone Potenza S001. Резина имеет ассиметричный рисунок протектора, помимо этого она обладает жесткими боковыми ребрами, что позволяет водителю чувствовать себя в поворотах более уверенно. Естественно, жесткая боковина имеет и свой минус – нельзя игнорировать бордюры и выбоины в дорожном покрытии, иначе «грыжа» на вашей покрышке не заставит себя долго ждать. Производитель добавил в состав резиновой смеси кремний, что теоретически должно было улучшить поведение покрышки на мокром асфальте. В тестах резина показала себя на высоком уровне, как в ездовых характеристиках, так и при торможении на сухом асфальте. Однако, вопреки теории, тесты на мокром дорожном полотне не оправдали ожидания. Недостаточно хорошие результаты в поперечном аквапланировании не дал подняться этим покрышкам выше 10-го места.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 450 Р
Шины-Диски 4 917 Р
ДискоМаркет 7 836 Р

Девятое место и Apollo Aspire 4G. Резина от индийского производителя, созданная совместно с дизайнерами из Нидерландов. Показала довольно неплохие результаты в подавляющем большинстве тестов, особенно стоит отметить короткий тормозной путь на сухом дорожном покрытии. Камнем преткновения снова стал мокрый асфальт и посредственная устойчивость при аквапланировании.

Восьмое место и Semperit Speed-Life. Данная резина получила оценку «хорошо» специалистов ADAC. Они показали себя хорошо в испытаниях, как на сухом, так и на мокром асфальте. Semperit Speed-Life продемонстрировали самый низкий расход топлива среди всех протестированных покрышек. Помимо этого, данные шины обладают и отличной износостойкостью, что приносит некоторые неудобства в ездовых характеристиках. Хочется отметить, что данная резина показала один из лучших результатов на мокром асфальте и превосходно справилась с аквапланированием.

Седьмое место по праву занимают Hankook Ventus S1 evo2 K117. Данные шины имеют уникальную историю. Они разрабатывались с учетом всех недостатков, выявленных производителем после чемпионата в гонках класса DTM. Данная покрышка является крепким середняком. Она показала достойные ездовые качества на мокром и сухом дорожном покрытии. Тормозной путь на мокром асфальте также выше всяких похвал.

Цены в интернет-магазинах:
kolesa-darom 7 950 Р
kolesa-darom 5 990 Р
Шина шоп 4 000 Р

Шестое место заняли покрышки Vredestein Ultrac Vorti. Имеют ассиметричный рисунок протектора с четырьмя канавками, что обеспечивает им дополнительные сцепные свойства в поворотах. Характеристики шин являются очень сбалансированными, что позволяет ей хорошо чувствовать себя и на мокром и на сухом дорожном покрытии. Низкий износ, как и у некоторых предыдущих шин вносит, как положительные, так и отрицательные моменты в свойства данных покрышек.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 570 Р
Шина шоп 4 380 Р

Пятое место заняли французские шины Michelin Pilot Sport 3. Данная резина устанавливается, в основном, на автомобили премиум класса. На тестах она показала превосходные ездовые свойства и торможение на сухом асфальте. Аналогичные результаты достигнуты и на мокром дорожном покрытии. Средняя жесткость идеально отразилась, как на износе покрышек, так и на уровне их шума.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 760 Р
Шина шоп 3 660 Р
Шина шоп 3 730 Р

Четвертое место по праву заняли шины Dunlop Sport Maxx RT. Они имеют ассиметричный рисунок протектора, цельное центральное ребро и плоские боковины. Производитель данной резины использует некие полимерные компоненты, что положительно сказывается на сцепных свойствах. Неплохие результаты она показывает и на мокром дорожном покрытии. Также к положительным чертам можно отнести низкую износостойкость и хорошую экономичность в плане расхода топлива.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 650 Р

И вот мы и добрались до тройки лидеров. Третье место занимает Eagle F1 Asymmetric 2. В размерности R17 данной шине практически нет равных на тесте. Данная резина произведена по новой технологии Active Braking. Заключается это нововведение в переплетении слоев корда, также в резину добавлено значительное количество силики и смолы, что придает ей потрясающие сцепные свойства с дорожным полотном. Данная шина обладает самым коротким тормозным путем на сухом асфальте, также она может похвастаться отличными ездовыми характеристиками и по мокрому покрытию. Эксперты также отметили низкий износ покрышки и неплохую экономичность.

И вот второе место и Continental Conti Sport Contact 5. Goodyear демонстрирует превосходный баланс между поведением покрышек, как на сухом, так и на мокром асфальте. Как всегда, лидеры шинной индустрии радуют нас новыми технологиями. В данной шине используется уникальная резиновая смесь, которая адаптируется к различной частоте колебания покрышки. Также на ней присутствуют специальные макроблоки, которые повышают точность управления. Данная покрышка показала превосходные тормозные качества на сухом асфальте и столь же превосходные ездовые характеристики. Порадует она будущих владельцев и низким расходом топлива.

И, наконец, вот он наш победитель Toyo Proxes T1 Sport. Японцы всегда славились своей резиной, не подвели они и на этот раз. Данная покрышка имеет ассиметричный рисунок протектора, кроме того, увеличен профиль для более лучших сцепных качеств и, как следствие, уменьшения тормозного пути. Идеально Toyo Proxes T1 Sport показали себя на сухом покрытии. Превосходные ездовые качества и один из самых коротких тормозных путей. Претензии были к относительно высокому уровню шума, но японцев можно понять, они принесли в жертву звуковой комфорт, однако, добились потрясающих ездовых характеристик. Есть небольшая склонность и к продольному и поперечному аквапланированию, но в совокупности по всем пройденным испытаниям, данная покрышка набрала наибольшее количество баллов и заслуженно заняла первое место.

Рассказать друзьям



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков