Самостоятельная замена масла в акпп опель антара. Как заменить трансмиссионное масло в акпп opel antara Уровень масла акпп антара дизель 2.2 рестайл

Самостоятельная замена масла в акпп опель антара. Как заменить трансмиссионное масло в акпп opel antara Уровень масла акпп антара дизель 2.2 рестайл

16.10.2019

Что нам понадобится:

  1. Короткая головка (нужна для сливной пробки), также подойдет рожковый ключ (размер - 24); рожковый ключ (размер - 12) для индикаторного щупа; заправочный шприц (нужен для манипуляций с маслом); фонарик (отыскать щуп без него будет проблематично).
  2. Расходные материалы: алюминиевое уплотнительное кольцо (необходимо для сливной пробки), масло (например, ATF 3309), резиновое уплотнительное кольцо (необходимо для индикаторного щупа).
  3. Рабочая площадка: прежде, чем начнется замена масла в акпп опель антара , следует очистить рабочее пространство от различных загрязнений.

Пошаговая инструкция с фото

1 Откручиваем индикаторный щуп, а также сливную пробку.


4 Когда масло слито, можно поставить пробку (естественно, с прежней прокладкой) на место. Чтобы промыть картер, заливаем новое масло (примерно 200 гр.). Затем можно слить масло, которое должно после данной процедуры потемнеть. Ставим новую прокладку и закручиваем пробку. Используя отверстие щупа, заливаем около трех-четырёх литров нового масла. Щупом проверяем получившийся уровень масла. Меряем объем старого (слитого) масла, например, пластиковыми бутылками. Возвращаем щуп на место, заводим движок и переключаем передачи, выдерживая интервал примерно 7-9 секунд.

5 Замена масла в акпп опель антара на этом не заканчивается. Нужно совершить пробную поездку, хотя бы километров на десять. Таким образом Вы разогреете масло в коробке передач, доведете его до рабочих температур. В результате его уровень немного поменяется, и эти изменения следует отследить и зафиксировать.

Отыскать на картере сливную пробку особых проблем не составляет, но со щупом дела обстоят сложнее. В других моделях щуп находится под капотом, что очень удобно. Производитель, к сожалению, не позаботился о комфортном доступе к нужным деталям. В результате, если Вы владеете опель антара, замена масла в акпп может закончиться побитыми, грязными руками и испорченной маслом одеждой. Поэтому, если есть возможность, лучше доверить эту процедуру профессионалам. Мы проводим обслуживание и .

Каждому обладателю кроссовера Опель Антара со временем приходится сталкиваться с проблемами, связанными с техническим обслуживанием этого автомобиля. Особенности немецкого авто, предполагают обязательную замену масла в автоматической коробке передач. Только своевременно заменив рабочую жидкость в коробке, Вы можете быть спокойны за работу своего авто.

Замена масла в коробке-автомат Opel Antara

Частичная Антара делается очень быстро, помывка коробки передач при этом не производится, а старое масло удаляется не полностью. Процесс занимает всего тридцать минут. В среднем для частичной замены требуется около пяти литров трансмиссионной жидкости, которая смешивается с уже находящейся в системе, что обеспечивает более плавную работу коробки.

Большинство владельцев Опель Антара полагают, что более предпочтительна полная замена масла в АКПП Опель Антара , сопровождающаяся промывкой системы, вызывающей вытеснение старого масла на все 100%. Получение максимальной прибыли не является нашей целью, поэтому мы предупреждаем наших клиентов о возможности возникновения поломок при полной замене масла (в некоторых случаях).

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в автоматической коробке Опель Антара

Это касается прежде всего автомобилей с большим пробегом (более ста тысяч километров), у которых не производилась замена жидкости в АКПП. Владельцам таких автомобилей мы рекомендуем частичную замену трансмиссионной жидкости.

Полная замена в таких случаях может полностью «убить» коробку, потому что сопутствующая замене промывка системы приводит к вымыванию содержащихся в ней отложений, которые в свою очередь засоряют масляные каналы, в результате чего нарушается охлаждение.

Перегрев способен очень быстро вывести АКПП из строя! В таких случаях жидкость необходимо менять не полностью, с интервалами (200-300 км). Это позволит максимально вытеснить старую жидкость.

Однако решение о частичной замене принимает только мастер. В некоторых случаях частичная замена просто не дает результата. В каких же случаях требуется полная замена масла в АКПП Opel Antara ?

Если трансмиссионная жидкость находится в ужасном состоянии и отложения в коробки достигли критичной отметки, то необходима полная замена масла в АКПП.

Еще один вариант полной замены – это постоянное регламентное обслуживание, если масло всегда меняется вовремя, то придерживаясь регламента, стоит производить полную замену масла, чередуя ее с частичной, согласно советов мастера.

Компактный кроссовер Opel Antara представлен на рынке в 2006 году и снят с производства в 2017 году. Исходя из особенностей конструкций, Opel Antara можно поделить на два поколения, до 2011 года и позже, хотя производитель называет рестайлингом смену кузова, двигателей и коробок передач. Первое и второе поколение существенно различаются рекомендациями по смазочным материалам. С модельного 2007 года в двигателе предлагалось использовать масла с допуском Opel GM-LL-A-025 и B-025 на бензиновых и дизельных двигателях соответственно. Этим требованиям полностью соответствует масло Liqui Moly . Это полновязкое высокощелочное НС-синтетическое моторное масло. Обеспечивает высокий ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel.

В 2010 году введен единый допуск на моторные масла General Motors европейского рынка - dexos 2™, для бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому в рекомендации для Opel Antara сразу попал dexos 2™. dexos 2™ обязательно должен использоваться на дизельных двигателях Opel Antara с 2011 года с сажевыми фильтрами, а вот у владельцев бензиновых двигателей есть выбор, либо использовать dexos 2™, либо масло со старым допуском GM-LL-A-025. Масла dexos 2™ являются полновязкими малозольными маслами, класса Low SAPS, базирующиеся на классификации АСЕА С3. Эти масла имеют особый пакет присадок с уменьшенным количеством серы, фосфора и цинка, сниженную щелочность и сульфатную зольность. Именной лицензией dexos 2™ обладает масло Liqui Moly - НС -синтетическое моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, совместимое с сажевыми фильтрами и повышающее ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel. Также, потребитель может использовать полностью синтетическое моторное масло Liqui Moly , соответствующее требованиям dexos 2™. Полная синтетика эффективно противостоит процессам деградации моторного масла, известным под названием «масляная чума». Кроме того, полная синтетика на базе ПАО (полиальфаолефины) обеспечивает низкий износ, чистоту двигателя и прекрасные низкотемпературные свойства.

Масло в МКПП Opel Antara считается маслом «пожизненной» заливки, это значит, что озаботится его заменой нужно тогда, когда пробег автомобиля перевалит за 200 000 км. В МКПП Opel Antara любого поколения заливается трансмиссионное масло SAE 75W-90 GL4. Эти требования выполняет синтетическое трансмиссионное масло . Автоматические коробки передач до 2011 модельного года требовали ATF JWS 3309, чему соответствует Liqui Moly . А вот с 2011 года требуется уже маловязкая ATF Dexron VI, чему соответствует Liqui Moly - НС синтетическая маловязкая жидкость для АКПП самых современных поколений. Способствует существенной экономии топлива, нормализует функции переключения передач.

Техническое обслуживание является обязательным для этого немецкого кроссовера. Причем, одним из важных пунктов подобного мероприятия является замена масла АКПП Антара. Процедуру вполне можно провести самостоятельно.

На рынке Opel Antara первого поколения представлен со следующими силовыми агрегатами:

  • Бензиновые двигатели 2.4 и 3.2 литра (дорестайлинг). Мощность равна 140 и 227 лошадиным силам.
  • Дизельные моторы 2.0 литра (дорестайлинг). Мощность варьируется от 127 до 150 лошадиных сил.
  • Бензиновые установки 2.4 и 3.0 литра. Потенциал исчисляется 167 и 249 лошадиными силами.
  • Дизель 2.2 литра. Мощность составляет 163 и 184 лошадиные силы.

Для каждой из силовых установок доступна механическая и . Однако, многие владельцы испытывают затруднения с обслуживанием последней, ибо технический регламент Опель не комментирует конкретные действия проведения тех или иных процедур с КППА.

Примечателен тот факт, что даже не каждый официальный или специальный автосервис берется заменять масло АКПП Антара. Механики объясняют это сложностью проводимых операций, но на самом деле в данной процедуре нет ничего проблемного. Ниже будут приведены необходимые сведения и указания, которым необходимо следовать − в таком случае замена масла АКПП Антара пройдет успешно, а сама процедура позволит сэкономить на бюджете, ибо работа будет осуществляться самостоятельно и, следовательно, будет являться бесплатной.

Для того чтобы заменить масло АКПП Антара, необходимо приобрести не менее, чем шестилитровую канистру ATF-жидкости (автоматическая коробка). Уйти может до 9,5 л (на коробке GM 6T70 / 6T75Е ). Для коробки типа AW55-50SN концерн GM установил необходимый объем масла для полной замены в 7,8 л. В частности, нужно DEXTRON V − это оригинальный продукт компании Opel. Именно оригинал рекомендуют компании, которые занимались программированием соленоидов. Цена составит в районе 4500 тысяч рублей. Также, нужно будет купить уплотнительное кольцо сливной пробки из алюминия и уплотнительное кольцо (резиновое) для щупа индикатора.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков