Российский Nissan X-Trail в кузове T32, что говорят владельцы. Аксессуары для Nissan X-Trail T32 (2014 - по н.в.) Ниссан х трейл т 32 золотая серия

Российский Nissan X-Trail в кузове T32, что говорят владельцы. Аксессуары для Nissan X-Trail T32 (2014 - по н.в.) Ниссан х трейл т 32 золотая серия

29.06.2020

Цена: от 1 601 000 руб.

В 2018 году на рынок России поступил второй рестайлинг третьего поколения Nissan X-Trail T32. Машина на китайский и американский рынок поступила раньше, чем к нам, возможно из-за законных нюансов – установка ЭРА-ГЛОНАСС и так далее. Визуально новинка стала больше походить на , что ж давайте перейдем к более подробному обзору.

Дизайн


Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.


Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

  • 225/65/R17;
  • 225/60/R18;
  • 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оливковый;
  • оранжевый.

Салон


Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.

Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.


Цвета обшивки:

  • черная перфорированная кожа;
  • бежевая перфорированная кожа;
  • черная ткань.

В руки пилоту Nissan X-Trail 2018-2019 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.


Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.


Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.

Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.


Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,1 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4

Линейка двигателей никак не изменилась, все также предлагается два бензиновых и один дизельный ДВС.

  1. Первый 4-цилиндровый мотор MR20DD на 2 литра выдает 144 лошадиные силы и 200 H*m крутящего момента. Расход выше 11 литров в городе, по трассе – 6,6 литра. С динамикой все плохо – 11 секунд до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.
  2. Второй двигатель QR25DE за счет 2,5-литрового объема выдает 171 лошадиную силу и 233 единицы крутящего момента. Расход топлива не меняется, а динамика улучшается на пол секунды с ростом максимальной скорости до 190 км/ч.
  3. Дизельный турбо мотор Y9M с 1,6-литровым объемом отдает на колеса 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с холостых. Дизель самый экономичный – 6 литров в городе и 4,8 литра по трассе. Динамика никак не меняется.

Парой служит 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Момент передается в младшей версии на передние колеса, а старшие получают полноприводную систему ALL Mode 4x4i, которая через автоматическую муфту передает мощность задним колесам при пробуксовке.

Ходовая кроссовера

Рестайлинговая машина построена на модернизированной платформе Common Modular Family с на передних колесах и полунезависимой подвеской сзади. Ощущения от вождения на том же уровне.


Электроусилитель Nissan X-Trail 2018-2019 меняет свои передаточные числа в зависимости от стиля езды. Руль стал тяжелее, на самом деле это настройка под российских водителей, они любят такое, потому думаю, что машина вцепилась в дорогу.

Тормоза дисковые по кругу с АБС и вентиляцией спереди. Подвеска не предназначена для бездорожья, хоть и имеет некоторые системы. Все-таки это городской автомобиль, но по легкому бездорожью он проехать может.

Не совсем касается подвески, но рассказать нужно. Машина оборудована пакетом систем безопасности Intelligent Mobility: система помощи при парковке, анализирующей ситуацию вокруг через камеры; камеры анализируют ситуацию при езде задним ходом, а также контролируют дистанцию спереди, самостоятельно наживая на тормоз при необходимости.


Цена и комплектации

Комплектаций огромное количество, что можно увидеть в таблице. Стартовый ценник машины практические не поменялся, за комплектацию XE нужно заплатить 1 601 000 рублей, получив в оснащение:

  • 2-литровый мотор на механике;
  • круиз-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • помощь при экстренном торможении;
  • систему стабилизации ESP;
  • контроль траектории движения;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • механические регулировки сидений;
  • аудиосистему на 4 динамика.

Самая дорогая комплектация с 2,5-литровым двигателем стоит 2 191 000 рублей, пополнившись при этом:

  • подогревом задних сидений;
  • контролем полосы движения;
  • контролем слепых зон;
  • системой автоматической парковки;
  • круговым обзором;
  • камерой заднего вида;
  • безключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника;
  • аудиосистемой на 6 динамиков;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • люком с панорамой;
  • электрорегулировкой сидений;
  • светодиодными фарами;
  • противотуманными фарами;
  • навигационной системой.

Что ж, рестайлинговый Ниссан Х-Трейл T32 изменился несильно, он просто подровнялся к современным конкурентам. Не стоит пересаживаться на него с , но, если у вас прошлые поколения, тогда можно, не пожалеете точно.

Видео

Прежняя версия по истине народного Nissan X-Trail выглядела как внедорожник, однако на самом деле это был кроссовер. Новое поколение, Т32, имеет такой же облик кузова и продолжает вводить в заблуждение: хоть автомобиль и обновился, он построен на тех же агрегатах, пусть и обновленных.

В Российской Федерации прошлая версия полюбилась многим автовладельцам и пользовалась огромным спросом. Его комфортная подвеска и огромный багажник сделали его отличным вариантом для дальних путешествий. Но и в этой бочке с медом есть ложка дегтя: его внедорожные способности были весьма ограниченными, а управляемость на асфальте – далеко от идеала. Со временем Nissan X-Trail начал терять свои лидирующие позиции, его стали обходить более удачные конкуренты. Специально для вас подготовлен обзор этого автомобиля.

Основные черты, которыми обладает новый Ниссан Икс Трейл – это насупленные фары, покатый «лоб» и впалые бока. По сравнению с предшественником, обновленный Nissan X-Trail стал значительно больше, хотя, на первый взгляд, и не скажешь. Особенно это ощущается внутри автомобиля: его передняя панель стала значительно больше, центральные воздуховоды оформились в хромированной рамке, появилась мультимедийная консоль глянцево-черного цвета, руль приобрел фирменные очертания, на центральном тоннеле появились мягкие накладки. Значительно улучшились подгонка и качество используемых материалов. Отдельно в обзоре нужно выделить водительское кресло: оно стало таким мягким, кажется, что сидишь в воздухе.

Внутренние опции

В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду. Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на
окружающий мир, обзор оттуда невероятно широкий. Места ссади хватает, пространства, куда поставить ноги, достаточно. Если есть необходимость настроить воздуходув, то тут необходимо хорошенько постараться, чтобы дотянуться. Центральная секция с опциями стала вполне комфортабельным подлокотник с множеством ячеек. Новая версия Ниссана может вместить до 7 человек одновременно. Однако нужно отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого авто в России не будет: очень низкий спрос.

Багажник

5 дверь этого автомобиля оснащена электроприводом, ее можно открыть даже не прилагая усилий. Для это достаточно лишь провести рукой возле датчика, расположенного над номерным знаком. Багажник обновленного Nissan X-Trail стал немного больше: раньше был 479 литров, а стал 497. Однако у Ниссана Икс Трейла прошлого поколения были два выдвижных ящика, была возможность сложить задние кресла. Конечно, если сложить спинки, багажник прошлой версии – вне конкуренции. У новой версии уменьшилось подполье, но появилась возможность вставлять его в специальные отверстия. Таким способом можно организовать специальные полки: горизонтальную и вертикальную. Последняя, в свою очередь, делит багажный отсек пополам. Это достаточно удобная функция, так как помогает аккуратно распределить вещи по отсекам. Также такие полки препятствуют загораживанию обзора при движении задним ходом.

Управляемость и динамика

Протестировать удалось на землях удивительного края, Республики Карелии. Описать ее дороги невозможно: азартные повороты, резкие спуски и подъемы. Асфальт с трещинками, утрамбованный снег и комки льда дают нам возможность проверить управляемость автомобилем, его подвеску и привод. Новый Ниссан Икс Трейл – это не просто обновленный кроссовер, это, как говорят многие автокритики, Кашкай повышенной проходимости. Он более вместительный и безопасный.

По снежной дороге Икс Трейл лучше всего идет на экономичном режиме. В нем педаль газа демпфируется, что делает реакции на нажатие более осторожными, плавными. Машина оснащена и режимом Eco, однако найти ее не так уж и легко: она спрятана около омывателя фар и кнопки включения стабилизации.

Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. На асфальтированной поверхности управлять кроссовером приятнее, чем на его предшественнике. Однако для ухабистой местности и проселков подвеска Ниссана Икс Трейла немного не подходит – жестковата. На дороге с большими ямами подвеска очень громко срабатывает на отбой, на мелких камнях – вибрирует.

Если брать тестовую машину, то буквально через несколько часов от сильнейшей тряски начал «ходить» плафон, устранить эту назойливую проблему вручную так и не получилось. Объяснить это можно тем, что производить X-Trail на заводе в Северной столице нашей страны начали совсем недавно. В другой тестовой машине таких проблем не наблюдалось. Значительно лучше автомобиль идет на шипованной резине, на ней гул от дороги слышен не так отчетливо. Производитель планирует дополнительно встроить уплотнители между порогом и кромкой двери, чтобы последний не пачкался, увеличить обзор заднего вида.

Трансмиссия нового X-Trail

Новая версия этого автомобиля построена на платформе своего старшего брата, однако получила новые силовые аппараты и модернизированную трансмиссию. Также новый Nissan X-Trail получил и 210-миллиметровый клиренс (дорожный просвет). Однако такие изменения привели к некоторым плачевным приобретениям: из-за увеличенной колесной базы и прямого переднего свеса геометрия автомобиля значительно ухудшилась.

На трассе этот кроссовер держится молодцом, но иногда бампером цепляет крупные неровности.

Преимущество Nissan X-Trail перед Кашкаем заключается в так называемом «ассистенте помощи при спуске».

Именно он дает возможность проходить обледеневшие склоны и снежные бугры безопасно и без изменения траектории. Крупные и опасные препятствия производитель рекомендует проходить в режиме «Lock». Его функция заключается в блокировке дифференциала между колесами: таки образом, половина тяги передается на заднюю ось.

Пройти препятствия без включенных режимов тяжело, этому препятствует достаточно жесткая подвеска. Как только авто ловит диагональное вывешивание, он начинает тормозить, а если давить на газ – начинает сцепливать ведущий и ведомый диски. Задняя камера снабжена омывателями, которые автоматически избавляют её от грязи, функция «кругового обзора» обеспечивает самое точное маневрирование.

Мощность автомобиля

Если сравнивать Nissan X-Trail с его ближайшим конкурентом, а именно Кашкаем, то здесь отмечается более быстрая реакция на ответ кнопки акселератора и вариатора. Разгон не такой растянутый, хотя машина и немного тяжелее, до 100 км/ч разгоняется на 1.5 секунды быстрее. Также нужно сказать о необходимом усилии на руль – оно стало более выверенным. Новая версия Nissan X-Trail с бензиновым двигателем в 2,5 литра стала намного мощнее – 171 лошадиная сила против 144.

Работа вариаторной коробки передач стала более стабильной и быстрой, машина стала быстрее реагировать на нажатие педали газа. Обновленная подвеска стала мягче, более плотной стала и конфигурация авто. В общем, новый Икс Трейл стал цельным. Разница между шасси нового и старого Ниссана небольшая, как и расход двигателя: теперь на 100 км/ч 2.5-литровому двигателю хватит 11 литров 92-ого бензина. Заправка таким топливом стала возможна только за счет мотора с распределенным впрыском.

В прошлой версии Икс Трейла дизельная вариация оснащалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, бензиновые версии – с вариатором. Новая версия кроссовера с дизельным двигателем теперь идет только с шестиступенчатой механикой. Выпускаются и модели с вариатором, оснащенным усиленной пластинчатой , но такие версии официально продавать в России не планируют.

Объем обновленного дизельного двигателя по меркам кроссовера весьма скромный, 1,6 литра с мощностью в 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не изменился: как был 320 ньютон-метров, так и остался. Нужно отметить, что новый Икс Трейл стал немного быстрее и эргономичнее, сократился, увеличился обзор из лобового стекла.

У инженеров получилось и дополнить Ниссана, и воссоздать новую версию Икс Трейла практически с чистого листа. Обновленный автомобиль стал выглядеть более современно, стал комфортнее. Однако нужно отметить и то, что он потерял свою индивидуальность. В защиту можно сказать лишь то, что он полностью соответствует всем требования городских жителей к кроссоверам. В первую очередь Икс Трейл полюбят те, для кого постоянные вылазки на дачу или природу – норма.

Nissan X-Trail 2015
1.6 dCi 2.0 2.5
Тип кузова Кроссовер
Размер 4640/1820/1715
Колесная база 2705
Дорожный просвет 210
Объем багажника 497-1585
Снаряженная масса 1675/1717 1642/1692 1659/1701
Полная масса 2130 2060 2070
Тип двигателя Тубродизель Бензиновый
Рабочий объем 1598 1997 2488
Макс.скорость 186 180 190
Разгон от 0 до 100 км/ч 11 12,1 10,5
Тип привода, КПП Полный, 6 МКП Полный, вариатор
Расход топлива 5,3 7,5
Стоимость в РФ 1 581 000 1 419 000 1 661 000

Обзор Ниссан Х Трейл Т32: интерьер, экстерьер, двигатель

В третьем поколении популярный кроссовер от компании «Ниссан» кардинально поменял имидж в угоду маркетингу. В нем прослеживаются современные тенденции, практически отсутствуют грубые рубленые черты, а салон стал намного удобнее и комфортабельнее. При этом дизайнеры оставили большой простор для творчества, чтобы каждый владелец мог оптимизировать авто под свои нужды.

Приобрести необходимые запчасти и аксессуары для Заказывайте качественные аксессуары для Nissan X-Trail T32 (2014- по н.в.. Поможем выбрать и установить. Удобная и безопасная доставка. Ждем ваших заявок! X Trail T32 по выгодной цене вы можете в интернет-магазине сайт

Кузовные детали и оптика

В каталоге представлен полный набор деталей для успешного ремонта и тюнинга авто. Вы не только улучшите его внешний вид, но и обезопасите важные детали от случайных повреждений. В каталоге представлены:

    накладки на пороги, багажную дверь и бампер;

    брызговики и локеры;

    насадки на выхлопную трубу;

    рейлинги и поперечины;

    дефлекторы на окна;

    дефлекторы капота;

    антенны-плавник;

  • хромированные накладки на зеркала;

    решетки радиатора;

    молдинги;

    передние фары и задние фонари;

    комплекты ксенона;

    дневные ходовые огни;

    защиты для бака и многое другое.

Детали имеют штатные крепления, легко устанавливаются, не люфтят. Установить приобретенные запчасти можно в нашем автосервисе.

Салонные аксессуары для X Trail T32

Поддерживать салон авто в должном состоянии и вовремя заменять износившиеся детали вам поможет интернет-магазин сайт. У нас вы найдете полный комплект интерьерных деталей для ремонта и тюнинга, включая хромированные накладки, рамки и окантовки, вкладыши в ниши, резиновые и ворсовые коврики, внутренние защитные накладки на двери и сиденья и многое другое.

Дополнительные аксессуары для T32 и расходники

Мы предлагаем полный комплект уходовой автокосметики для удаления сложных загрязнений с кузова авто, кожаных, текстильных и пластиковых деталей интерьера, пятен с хрома и алюминия. Для защиты кузова от непогоды предлагаются надежные тенты.
Также всегда в наличии ремкомплекты и расходники для ТО, рабочие жидкости: масла, антифризы, омыватели и другие.

Поклонников модели порадует стильная сувенирная продукция с логотипом компании: брелоки, чехлы для ключей, коврики на торпедо, чехлы для Iphone и Ipad, а также коллекционные модели в масштабе.

Всегда выгодное сотрудничество

Интернет-магазин сайт предлагает заказать аксессуары для по доступным ценам. В продаже есть как оригинальные, так и аналоговые запчасти, позволяющие найти оптимальный баланс между ценой и качеством.

Для автосалонов, оптовых покупателей и постоянных клиентов действует гибкая система скидок, позволяющая приобретать продукцию значительно дешевле. Выбирайте у нас!

В глаза смотреть!

Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера углами. А уж если машина щеголяет ярким оранжевым цветом, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого цвета в палитре «хитрилы» не было вовсе.

Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора - точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок - главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно с ноги.

Много хорошего

На первый взгляд интерьер особо не поменялся - за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так - руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье - после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь - подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это - во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный - на 180А. Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Показать то, что скрыто

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола - виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом - прежде его ставили только на дизельных версиях.

Параллельно с апгрейдом «шумки» в Ниссане яростно дорабатывали и ходовые качества кроссовера - это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя - эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким ноль (тизер: получилось). А еще были заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, а сзади - 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонок Yokohama Geolandar G91. Чуть не забыл: в топ-версии LE Top теперь 19-дюймовые колеса - раньше у «хитрилы» были максимум «восемьнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.

Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель (130 сил). Дизельный мотор сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый бензин может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT); а самый мощный 2.5 подразумевает полный привод и вариатор по умолчанию.

Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор - все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

Другая езда

Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание - значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает - шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

С обновлением своего бестселлера (а X-Trail продается в России даже лучше Кашкая) Nissan малость затянул: американский аналог «хитрилы» под названием Rogue анонсировал фейслифт еще два с лишним года назад. Однако инженеры даром времени не теряли и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам. На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам это вполне себе скромная прибавка.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков