Рено меган 2 описание. Надежен ли подержанный Renault Megane II? Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко

Рено меган 2 описание. Надежен ли подержанный Renault Megane II? Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко

В 1995 году на смену Renault 19 приходит модель Megane. Сначало автомобиль предлагался только в двух вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек и 3-дверный купе-фастбек под названием Coach. Два этих варианта значительно различаются по оформлению задней части кузова и фонарями с круглыми рассеивателями у купе и эллипсоидными у хэтчбека. Вместимость багажного отделения хэтчбека от 350 до 1210 л при откинутом заднем сидении, у купе всего 290 литров. Зато передние сиденья купе снабжены боковой поддержкой. У водителя есть возможность отрегулировать кресло не только по длине и углу наклона спинки, но и по высоте.

Линейка силовых агрегатов была представлена: 1,6 л/75 л.с., 1,6 л/90 л.с., 2,0 л/114 л.с., 2,0 л 16-клапанный/150 л.с., дизель 1,9 л/64 л.с., турбодизель 1,9 л/95 л.с. Последний в мае 1995 года уступил место новейшему турбодизелю DTi с непосредственным впрыском топлива мощностью 98 л.с. Кроме обычной механической 5-супенчатой коробки передач, предлагалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия с электронным управлением.

В 1996 году на базе купе был произведён кабриолет.

В сентябре 1996 года на платформе Меgаnе дебютировал однообъемныймини-вэнScenic.

В январе 1997 года появляется четырехдверный седан. Его габариты: длина 4400 мм, высота 1420 мм. Багажное отделение 510 литров номинально и до 1310 л при сложенной спинке заднего сиденья.

Подвеска спереди — McPherson, сзади — с четырьмя тягами торсионного типа. Две надувные подушки безопасности и ABS вошли в стандартное оснащение.

Первое поколение Megane имело большой успех. Автомобиль пользовался спросом, а в 1997 году даже удостоился титула «Самый популярный автомобиль Европы».

В 1998 году семейство автомобилей Megane обновилось. Кузов приобрёл ещё более обтекаемую форму, благодаря мягким и плавным линиям. Дизайн получился экспрессивным и динамичным. Заново спроектированный салон оснастили самым современным оборудованием.

В 1999 году семейство Megane пополнилось ещё одной версией, на это раз универсалом, который начали производить в Турции. Экстерьер универсала получился сбалансированным и гармоничным, но не таким экстравагантным как у хэтчбека. Универсал во многом повторяет седан: удлиненная база, аналогичная гамма двигателей, те же комплектации. С его появлением гамма моделей Megane охватила почти все классы и стала одной из самых полных на рынке Европы.

Существует три уровня комплектации Renault Megane — PTE, PXE и PXT. Они различаются по количеству установленного оборудования и отделке салона. В лучшей комплектации — полный электропакет и четыре подушки безопасности. Вообще, безопасности конструкторы уделили особое внимание. Она состоит из двух подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности для защиты головы и груди и трехточечных ремней с натяжителями. Мощные и надежные тормоза с системой антиблокировки колес (ABS) и электронным распределением тормозного усилия между задними колесами (EBV) входят в серийную комплектацию.

Таким образом, для поклонников спортивного стиля и динамизма – купе, для желающих совместить хорошую управляемость и вместимость – хэтчбек или седан, максимум полезного объема для загрузки предоставит универсал. Привлекательность и элегантность — кабриолет.

Осенью 2002 года на авто-шоув Париже компания Renault представила Меgаnе II. Автомобиль с яркой индивидуальностью и футуристичным дизайном. Он по замыслу французского производителя должен укрепить популярность и позиции Renault на автомобильном рынке Европы.

Салон представляет собой совершенство эргономики. Всё в пределах досягаемости, удобно и практично. Двигатель запускается кнопкой Start. Однако для того чтобы автомобиль завелся, необходима еще одна составляющая — ключ-карта. Ключом является карта формата визитки или обыкновенной банковской карточки, только чуть толще, с кнопками «Открыть», «Закрыть» и «Залезть в багажник». Ключей в обычном понимании для Megane не предусмотрено, но с карточками возможны варианты.

Выпускается в трёх комплектациях: Pack, Comfort, Deluxe. С четырьмя уровнями отделки салона: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege.

Меgаnе II комплектуется бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1,4 л/98 л.с., 1,6 л/115 л.с., 2,0 л/136 л.с. и тремя турбодизелями с системой Common Rail: 1,5 литра (82 л.с. и 100 л.с.); 1,9 литра (120 л.с.). Все двигатели агрегатируются пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП, а с 1,6- и 2-литровыми двигателями и полуторалитровым дизелем можно заказать и «автомат» Proactive.

Оборудование автомобиля естественно разнится в зависимости от комплектации. С постепенным удорожанием появляются окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводом и наружные ручки дверей, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, датчик автоматического включения наружного освещения, кондиционер и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. В опциях числятся круиз-контроль, биксеноновые фары, климат-контроль и разнообразная музыка.

А вот модель с кузовом седан в производственной гамме Renault Меgаnе II появилась только в октябре 2003 года. Примечательно, что у седана с хэтчбеком 80% одинаковых компонентов. Салон седана повторяет хэтчбековский один в один. Те же приборная доска, центральная консоль и передняя панель из мягкого пластика. А вотП-образный«ручник« смотрится весьма самобытно. База седана на 61 мм длиннее, что напрямую отразилось на количестве свободного пространства для ног задних пассажиров (231 мм – эти данные выводят Megane в лидеры в классе) и размере задних дверей, облегчающих доступ в салон. Увеличение заднего свеса привело к увеличению объема багажного отделения, в которое теперь можно загрузить 520 литров груза.

За пассивную безопасность отвечают: продвинутая ABS, EBV с «ассистентом» экстренного торможения, две фронтальные, две боковые и две «занавесочные» воздушные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Но если седан был представлен и в гамме предыдущего поколения, то купе-кабриолет с жесткой складной крышей — новый для Renault тип автомобиля в принципе. Меgаnе СС получился красивым, ярким и запоминающимся. Чтобы поднять или опустить верх, необходимо нажать и удерживать клавишу между передними креслами. На все про все уходит 22 секунды.

Посадка более низкая, чем у седана, поскольку уменьшили высоту кресла, чтобы водитель лучше чувствовал дорогу. Представители Renault особенно подчёркивают, что по простору заднего дивана их изделию на рынке купе-кабриолетов нет равных. Плюс ко всему отменная аэродинамика. Шасси довольно жёсткое. Для купе-кабриолета предусмотрено три двигателя. А именно два бензиновых объемом 1,6 л/115 л.с. и 2 л/136 л.с. плюс 1,9-литровый турбодизель 120 л.с.

В марте 2004 года появляется хэтчбек Renault Меgаnе II Sport. Массивный передний бампер с большим воздухозаборником, яркие противотуманные фары, спойлер на корме, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными покрышками Continental Sport Contact 2 размерности 225/40 – всё это лишь некоторые составляющие динамической внешности Меgаnе II Sport.

Спортивные кресла с фирменной надписью Renault Sport на редкость удобные и в меру мягкие и обеспечивают достойный комфорт. Они снабжены всеми необходимыми регулировками. Рулевая колонка также регулируется по вылету и наклону, что позволяет водителю занять оптимально комфортное положение. Щиток приборов обрамлен черными «кольцами» в фирменном стиле Renault Sport. Обшитая кожей баранка с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, располагает удобными «хватами». А вот центральная консоль — точно такая же, как и у «рядового» Megane.

Педали управления автомобилем отделаны алюминием. «Газ» и «Тормоз» расположены близко друг к другу и на одной высоте, а короткоходное «сцепление» отнесено чуть влево.

Водителя и переднего пассажира разделяет массивный центральный тоннель с отсеком для всякой мелочи, в центре которого — рукоятка механической 6-ступенчатой КПП.

Под капотом Меgаnе Sport находится бензиновый 2,0 16V мощностью 225 л.с. Турбина начинает работать уже с 1950 оборотов в минуту, сообщая автомобилю взрывное ускорение. Причем момент подхвата вполне прогнозируется, им легко управлять. Для разгона до 100 км/ч французскому «болиду» требуется всего 6,5 секунды.

Третье поколение Renault Megane в пятидверном исполнении хэтчбек было представлено осенью 2008 года на Парижском автосалоне. Модели Renault Megane III в кузове купе (трехдверный хэтчбек) и универсал (Estate) увидели мир в 2009 году на автосалоне в Женеве.

Третье поколение оказалось не столь экстравагантным как предыдущее. Если раньше хэтчбек и купе отличались друг от друга формой боковых окон, то теперь это и вовсе разные автомобили. Хэтчбек воплощает практичность, а купе, как ему и положено, эгоистичность, потеряв в заднем обзоре, удобстве доступа и объеме багажного отделения.

От былых рубленых форм не осталось и следа. Обтекаемый кузов, плавные линии, эффектные подштамповки на капоте и передних крыльях. Кстати, раньше крылья были пластиковыми, а теперь стальные. Купе выглядит намного агрессивнее собрата-хэтчбека. Трехдверка с зализанной кормой и серебристыми вставками в переднем бампере смотрится ярко, динамично и современно.

Габариты автомобилей практически идентичны, отличаются только высотой и составляют 4295 мм длины, 1808 мм ширины, 1471 мм высоты («рост» хэтчбека, купе ниже на 4,8 см), 2640 мм колесной базы и 12 см дорожного просвета. То есть в отношении предыдущего поколения автомобиль незначительно увеличил свои размеры. При этом багажное отделение слегка уменьшилось, 372 л. у хэтчбека и 344 л. у купе (сложенные задние сиденья увеличивают погрузочную возможность до 1129 и 991 л. соответственно).

Версия универсал максимально схожа по дизайну с хэтчбеком, хотя и имеет ряд собственных стилистических решений. Длина новинки на 263 мм больше, чем у «пятидверки» и составляет 4558 мм., а колесная база «подросла» на 62 мм и равна 2702 мм. Исходя из увеличения колесной базы и задней части кузова, особое внимание было уделено поддержанию баланса динамических пропорций: покатость крыши, крутой наклон заднего стекла и удлиненные боковые окна в хвостовой части автомобиля создают элегантный энергичный профиль.

Универсал идеально подходит для поездки на отдых всей семьей, ведь помимо просторного салона, впечатляющие размеры имеет и багажное отделение – 524 литра (при сложенных задних сиденьях 1595 литров). Доступ к багажному отделению облегчен низким порогом: его высота в 561 мм – самая низкая в своем сегменте. При необходимости багажник Megane Estate возможно разделить на 2 отдельные зоны: один большой отсек и один поменьше сзади, что дает возможность адаптировать пространство под нужды на текущий момент времени. Два дополнительных отделения для хранения предусмотрены под полом.

Внутри Megane III позаимствовал все самое лучшее от старших моделей марки. Новый дизайн торпедо напоминает Renault Laguna, в отделке использованы более качественные отделочные материалы. На смену жесткой пластмассе интерьера пришли мягкие материалы — не только передней панели, но и обивок дверей. Стали приятнее на ощупь ручки и кнопки. Изюминка салона третьего поколения Megane — оригинальная архитектура приборов, сочетающая функциональность и красоту. Посередине панели приборов красуется огромный цифровой спидометр. Модель обзавелась электромеханическим стояночным тормозом (стал заменой скобе ручника в Megane II). Сиденья теперь можно заказать не только с электрорегулировками, но и с «памятью» положений.

Для Европы предлагается обширная линейка бензиновых (от 100 до 180 л. с.) и дизельных (от 85 до 130 л. с.) двигателей, но для России предусмотрены только бензиновые варианты на 1,6 и 2 литра. Хэтчбеку полагается 1,6-литровый мотор на 106 л. с., агреатируемый с 5-ти ступенчатой МКП либо 4-х ступенчатой АКП. На купе устанавливаются двигатели 1,6 л. (110 л. с., 6-ступенчатая МКП) и 2,0 л. (143 л. с., вариатор CVT).

На ходовых характеристиках третьего поколения, в первую очередь, положительно отразилось применение нового подрамника двигателя, новые настройки электроусилителя руля с улучшенной обратной связью и задняя балка с программируемой жесткостью, что позволило отказаться от заднего стабилизатора. Вдобавок ко всему перечисленному Megane Coupe оснащен более жесткими пружинами и имеет еще меньший клиренс, что добавляет ему остроты управления, а более мощный двигатель обеспечивает достаточно динамичный старт. К позитивным моментам стоит отнести традиционную для Renault высокую плавность хода, что действительно важно в российских условиях.

В 2010 году в марте на Женевском Автосалоне состоялась презентация Renault Megane CC третьего поколения. Его главное отличие от конкурентов – стеклянная складная крыша площадью почти в один квадратный метр. Механизм, разработанный в кузовном ателье Karmann, позволяет сложить крышу весом 110 кг всего за 21 секунду. Улучшенная аэродинамика и шумоизоляция позволяют наслаждать ездой с открытым верхом до скорости 90 км/час.

Имея длину 4,49 метра и колесную базу 2,61 метра, кабриолет Megane CC III может разместить в своем салоне четырех пассажиров. Багажное отделение автомобиля имеет объем 417 литров при поднятой крыше и 211 литров – при сложенной.

Megane CC получил шесть вариантов двигателей: бензиновые 1.6 мощностью 110 лошадиных сил, 2.0 (140 л.с.) и 1.4 TCe (130 л.с.), турбодизельные 1.5 dCi (110 л.с.), 1.9 dCi (130 л.с.) и 2.0 dCi (160 л.с.). Спортивные версии GT Line и GT оснащаются 2.0 TCe мощностью 180 лошадиных сил. К двигателям предусмотрены коробки передач трёх типов, основная из которых 6-ступенчатая с ручным переключением и две автоматические, которые устанавливаются только на два типа двигателей: роботизированная 6-шестиступенчатая с двумя сцеплениями на дизельный двигатель 1,5 dCi и коробка-вариатор на бензиновый 2,0.

Кабриолет производится на французском предприятии в городе Дуэ (Douai), где уже выпускаются модели Scenic и Grand Scenic.

В 2012 году был представлен рестайлинговый Megane, который получил официальное название «Collection 2012». Изменения в дизайне носят исключительно косметический характер. Внешние отличия автомобилей этого года от предыдущих моделей заключаются в присутствии на всех версиях дневных светодиодных ходовых огней. Также в оформлении авто в большем количестве применены хромированные детали.

Ассортимент оборудования Renault Megane 2012 пополнен системой ночного видения с функцией авто-переключения ближнего/дальнего света Visio, камерой заднего вида, а также, системой контроля авто на дороге – Hill Start Assist, помогающий комфортно трогаться в гору. Салон оснащен датчиком загрязнения воздуха, автоматически запускающим режим рециркуляции.

За свою многолетную историю Renault Меgаnе изменялся, усовершенствовался и пополнялся. Автомобиль пользуется большой популярностью. Многие водители Европы отдавшие предпочтение Megane ценят этот автомобиль за такие качества как надёжность, практичность и комфорт.



Технические характеристики Рено Меган 2 - один из ключевых моментов, обеспечивающих популярость этого автомобиля, особенно в кузов седан. Предлагаем вашему вниманию сводную таблицу характеристик Renault Megane 2.

Renault Megane 2 является довольно таки популярным бюджетным автомобилем. В частности из-за своей низкой цены. Хотя дизайн экстерьера и интерьера скучным тоже не назовёшь. А на ряду с выдающимися техническими характеристиками это делает его весьма неплохим вариантом в С-сегменте, естественно, конкурентоспособность его - велика.


Варианты кузова Меган 2

Выпускается он в кузовах хэтчбек(самый популярный), седан(не менее популярен) и в кузове универсал. Стоит отметить, что технические характеристики авто прямо пропорционально зависимы от комплектации. В принципе также, как и набор опций. Уровень комфорта у Рено Меган 2 также на высоте.

В целом - это неплохой авто за свои деньги.

Характеристики Renault Megane 2

Версия Renault Megane седан 1.6 MT ExtremeII Renault Megane седан 2.0 MT Business
Цена 627 400 Руб. 750 800 Руб.
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, см³ 1598 1998
Конфигурация Рядный Рядный
Максимальная мощность, л.с. 110 135
Обороты максимальной мощности, об/мин 6000 5500
Максимальный крутящий момент, Н∙м 151 191
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 4250 3750
Тип впуска Инжектор Инжектор

Кузов
Количество мест 5 5
Длина, мм 4498 4498
Ширина, мм 1777 1777
Высота, мм 1460 1460
Колесная база, мм 2686 2686
Колея передних колес, мм 1518 1510
Колея задних колес, мм 1514 1506
Дорожный просвет, мм 120 120
Диаметр разворота, м 10.7 10.7
Объем багажника, л 520 520
Объем багажника максимальный, л 520 520
Снаряженная масса, кг 1200 1275
Полная масса, кг 1750 1825
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 202
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 11.1 9.4
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 6.8 8
Городской цикл, л/100 км 8.8 10.9
Загородный цикл, л/100 км 5.7 6.4
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 60 60
Трансмиссия
Коробка передач Механическая Механическая
Количество передач 5 6
Привод Передний Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Шины и диски
Передние шины 195/65 R15 205/55 R16
Задние шины 195/65 R15 205/55 R16
Передние диски 15X6,5J 16X6,5J
Задние диски 15X6,5J 16X6,5J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрический Электрический
Страна производства
Страна производства Франция Франция
Комплектация
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя есть есть
Подушка безопасности пассажира есть -
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации - есть
Подушки безопасности занавесочного типа есть есть
Подушки безопасности боковые передние есть есть
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении есть есть
Крепление для детского сиденья ISOFIX есть есть
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов есть есть
Система распределения тормозных усилий есть есть
Помощь при экстренном торможении есть есть
Система курсовой устойчивости - опционально
Экстерьер
Стальные колесные диски есть -
Легкосплавные колесные диски опционально есть
Окраска кузова металлик опционально опционально
Дверные ручки в цвет кузова есть есть
Боковые зеркала в цвет кузова есть есть
Интерьер
Тканевая обивка салона есть есть
Кожаный руль есть есть
Приборы освещения
Галогенные фары есть есть
Противотуманные фары есть есть
Выключение переднего освещения с задержкой (функция "Проводи меня домой") есть есть
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть есть
Регулировка рулевой колонки по вылету есть есть
Датчик света есть есть
Круиз-контроль - есть
Кнопка запуска/остановки двигателя есть есть
Парктроник - есть
Электроприводы
передних стекол есть есть
задних стекол есть есть
боковых зеркал есть есть
складывания зеркал - есть
Обогрев
боковых зеркал есть есть
передних сидений есть есть
Климат
Климат-контроль есть есть
Аудио- и информационно-развлекательные системы
CD-проигрыватель есть есть
CD-чейнджер - есть
Поддержка MP3 есть есть
4 динамика есть есть
Управление аудиосистемой на руле есть есть
Бортовой компьютер есть есть
Охранные системы
Центральный замок с ДУ есть есть
Иммобилайзер есть есть

Renault Megane Седан появился на рынке автомобилей впервые в 2003 году, за многие годы своего существования она стала популярна благодаря прекрасным техническим характеристикам. После последней реконструкции Седан Рено Меган 2 видоизменился изнутри и снаружи. К примеру, современная модель оснащена двигателем с 16 клапанами и мощностью больше, чем у машин прошлых лет. Кроме того Megane Sedan II подверглась рестайлингу.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Renault Megane II Sedan сильно не изменились, но увеличилась длина кузова, колёсная база, багажное отделение и дорожный просвет. Необходимо сказать о преимуществах нового Седан Рено Меган 2:

  • бензиновый мотор объёмом 2 литра;
  • жёсткий каркас;
  • имеются дополнительные ребра жесткости по бортам авто и внутренние усилители дверей;
  • покрытие днища специальной мастикой;
  • оцинковка кузова (у европейских представителей этой модели) обеспечивает длительную защиту от коррозии при неблагоприятных внешних воздействиях;
  • Аirbag защищает водителя и его пассажиров не только при лобовых столкновениях, но и при боковых ударах.

Габаритность и новые приятные опции

  • длина 4526 мм;
  • ширина 1728 мм;
  • высота 1426 мм;
  • база колёс 2715 мм;
  • колея передних, задних колёс составляет 1505 и 1476 мм;
  • минимальный радиус разворота в данной модели составляет 5,38 м;
  • вместительность багажного отделения составляет 430, а для купе 500 л.

Практически все машины Renault имеют в базовой комплектации электронную противоугонную систему и модель Megane II Sedan – не исключение. Приятным сюрпризом для нового собственника этой модели будет ультрасовременная магнитола с 2 динамиками, чип-карта с кнопкой «Старт» вместо обычного ключа, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, а также кондиционер.

В машине многие устройства можно быстро и легко отрегулировать. К примеру, отрегулировать местоположение рулевой колонки будет совсем не сложно. В модели Megane имеется гидроусилитель руля, надёжный пакет центрального замка всех дверей автомобиля.

Особенности Renault Megane II Sedan

Технические характеристики разных моделей Renault отличаются. К примеру, Megane Sedan 2.0 dCi имеет следующие размеры:

  • длина 4500 мм;
  • ширина 1780 мм;
  • высота 1460 мм;
  • база колёс 2690 мм.

При этом у моделей Renault Megane Седан разного времени выпуска отличаются длина, ширина, высота, но общий вес остаётся неизменным и составляет всегда 1190 кг.

Современная модель Megane 2 Седан адаптирована для постоянной эксплуатации на дорогах России. Специально для европейских условий эксплуатации в этом автомобиле увеличен просвет. Благодаря улучшенной защите поддона картера, преодолеть всевозможные препятствия на дороге намного проще. В данной модели, наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости (порядка 110 А), обеспечивает в зимнее время надёжную работу всех систем машины.


Автомобиль собран на платформе, которая удлинена на 6 сантиметров. Все размеры автомобиля идеально подобраны, поэтому салон достаточно просторный. Салон кузова идеально скомпонован, вследствие чего даже достаточно высоким людям будет комфортно в этом автомобиле.

Превосходная динамика этого Седана подарит её обладателю ощущение комфорта при езде. Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) обеспечивает большую маневренность даже на высоких скоростях, а наличие мощной ABS позволяет иметь надёжное сцепление с дорожным полотном, что дает максимальную безопасность на скользкой дороге. При резком торможении автоматически включается аварийная сигнализация, что так же повышает вашу безопасность.


Дизайн машины выполнен соответственно фирменному стилю марки, а также достаточно сильно повторяет старые версии с кузовом хэтчбек. Отличительные черты Renault Megane 2 Sedan– хороший запас крутящего момента, тихая работа двигателя и хорошая шумоизоляция, небольшой расход топлива, минимальный уровень ядовитых и опасных выбросов.

В данной статье предоставлены справочные данные по техническим характеристикам автомобиля Рено Меган 2.

Конструктивно Megane 2 выполнен достаточно традиционно для данного класса автомобилей, несмотря на оригинальный внешний вид кузова хетчбэк. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом. Передняя подвеска макферсон, независимая, с треугольными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес – полунезависимая на упругой балке с продольными рычагами, витыми пружинами и амортизаторами.

На автомобиле установлен рулевой механизм типа шестерня-рейка с электроусилителем. Тормозная система с диагональным распределением контуров с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (АБС). Тормозные механизмы всех колес — дисковые, спереди вентилируемые.

Электрооборудование автомобиля насыщено электронными блоками управления, которые контролируют работу большинства систем автомобиля.

Технические характеристики автомобиля Рено Меган 2

Общие данные
Тип кузова хетчбэк универсал седан
Схема компоновки С поперечным расположением двигателя
Количество дверей 3 или 5 5 4
Количество мест, включая водителя 5
Объем багажного отделения, дм³ (л) 330/1190* 520/1600* 520
Максимальная разрешенная масса смотри маркировочную табличку
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
Условное обозначение 1,4 1,6 2,0
Модель K4J K4M F4R
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем, л (см³) 1,4 (1390) 1,6 (1598) 2,0 (1998)
Диаметр цилиндра, мм 79,5 76,5 82,7
Ход поршня, мм 70 80,5 93
Степень сжатия 10 10 9,8
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 72 (98) 83 (113) 98,5 (134)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин־¹ 6000 6000
Максимальный крутящий момент, Нм 127 152 191
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин־¹ 3750 4200 3750
Частота вращения на холостом ходу, мин־¹ 700-800 660-740 700-800
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2**
Октановое число бензина смотри наклейку на крышке люка горловины топливного бака

Максимальная скорость, км/ч:

185 192 200

Время разгона с места до скорости 100 км/ч, сек:

Универсал

12,4 10,9 9,2

Расход топлива (загородный цикл/городской цикл/смешанный цикл), л/100 км:

5,6/9,2/6,9 5,6/8,8/6,9 6,4/10,9/8,0
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом выключения
Механическая коробка передач Косозубая, цилиндрическая
Автоматическая коробка передач (кроме автомобиля с двигателем 1,4)

Четырехступенчатая гидромеханическая

Ходовая часть
Передняя подвеска Макферсон, независимая, с треугольными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая на упругой балке с продольными рычагами, витыми пружинами и амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Тормозная система
Рабочая тормозная система Гидравлическая с диагональным разделением контуров, оснащена антиблокировочной системой
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые невентилируемые
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Стартер Постоянного тока с двухобмоточным втягивающим реле и роликовой обгонной муфтой

* при сложенном заднем сиденье.

** отсчет цилиндров начинается со стороны коробки передач.

Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков