Рено Дастер или Ниссан Кашкай. Что лучше? (Шопинг)

Рено Дастер или Ниссан Кашкай. Что лучше? (Шопинг)

29.06.2020

Внедорожники – тип автомобилей, который ежегодно увеличивает рост продаж на российском рынке. Это связано с не совсем хорошей ситуацией отечественных дорог. Тем более, без подобной машины однозначно не обойдись в условиях русского бездорожья. В публикации представлен критический анализ Nissan Qashkai и Renault Duster. В конце статьи Вы узнаете, кто же станет победителем. Проведем сравнение, по ходу которого узнаем, что лучше? А также поможем читателям определиться, что выбрать «француза» Рено Дастер или все же Ниссан Кашкай. При этом сравнить машины необходимо объективно и точно.

Стайл

Ниссан Кашкай особенно выделяется внешним обликом. Основные элементы дизайна автомобиля характеризуются элегантностью, плавностью переходов и обтекаемостью. Это говорит о детальном подходе к созданию стиля автомобиля. Раньше Кашкай особо не выделялся среди других автомобилей в городском трафике. Сейчас же ситуация кардинально поменялась. Рестайлинг позволил кроссоверу стать чем-то похожим на Мурано.

Если сравнить, то Рено Дастер имеет более грубый облик, который правда не лишен своего стиля. Последняя модификация, выпущенная французский автоконцерном, выглядит более привлекательно. Впереди установили светодиодные фары, бампер, габаритные фонари, которые приукрасили облик европейца.

Хотя завод-изготовитель представляет Duster как машину категории Urban, он все же большее похож на внедорожник. Хороший клиренс, обрезанный бампер, мощные колесные арки создают впечатление, что Дастер все проходим. Поэтому внешний дизайн автомобиля предопределяет желание езды на японце в городе, а для загородных прогулок больше подойдет агрессивный стиль француза. Вот вам и сравнение хорошее, что же лучше? Здесь все четко и понятно, что же выбрать для поездок по городу, и что лучше для загородных поездок.

Компоновка салона

Внутреннее пространство Кашкая позволяет говорить о достаточном уровне солидности, где практически нет изъянов. В автомобилях последней линейки от японского производителя четко прослеживается некий элемент шика. Это связано и с недешевым отделочным материалом и просторностью салона. По этому параметру Ниссан находится на одном уровне с дорогими машинами подобного класса.

По конструктивным решениям Ниссан Кашкай стал очень эргономичным. Здесь все сделано для человека. Все переключатели рычаги находятся в области свободной доступности, их использование производиться без особых усилий и езда на кроссовере доставляет только удовольствие.
Если сравнить, то своему салону Рено уступает за счет простоты, зато одновременно выигрывает своей практичностью. Здесь отсутствуют лишние элементы. Используются только минимально необходимые, конструктивные и дизайнерские решения. Рено в Дастере воплотило стиль минимализма. При этом, все блоки управления легко доступны и вождение является комфортным.

На передних креслах Nissan Qashkai свободно себя чувствует даже человек с высоким ростом. Это возможно за счет длинных сидений и надежности боковин.

При этом ситуация кардинально меняется на заднем ряду. Третьему пассажиру проблематично устроиться из-за экономии места, отведенного по защитный канал трансмиссии.

Рено Дастер впереди огранивает пространство за счет непродуманности системы регулировки рулевого управления. Хотя ситуацию можно исправить, используя широкий диапазон регулировки кресел. В тоже время сзади пространство ограничено из-за того, что кресла переднего ряда могут быть отодвинуты далеко. Задний трансмиссионный канал также не дает возможность с комфортом устроиться третьему пассажиру, как и в японце.

Динамичность

Версии Рено Дастер выпускаются с тремя видами двигателей: один работает на ДТ, два других используют в качестве топлива бензин. В основной версии Дастер развивает 102 л.с., а усовершенствованной мощность возрастает до 135 л.с. Дизель хоть экономнее, но уступает по лошадкам. Даже с турбонадувом может выдать всего 90 л.с.

В противовес Renault Duster кроссовер Nissan Qashkai оборудован тремя ДВС, работающих только на бензиновой основе. Базовой силовой установкой является агрегат в 115 л.с. При других комплектациях мощность возрастает до 130 л.с. и 140 л.с. соответственно. Иногда устанавливают КПП с вариатором вместо МКПП, что лучше, чем 4-х ступенчатая АКПП Duster, которая к тому же достаточно устарела.

Дастер дорогу держит уверенно. Французский внедорожник не идет в никакое сравнение с автомобилями ВИП-класса, при этом вполне оправдывает своей послушность цену, за которую он реализуется на рынке. Но это касается только машины укомплектованной 6-и ступенчатой механикой, где идеально подобрано передаточное число. Поэтому он достаточно юркий при обгоне. Подвеска выравнивает Дастер при кренах и надежно гасит колебания, возникающие на суровом бездорожье. Это большой плюс и многим он помог провести сравнение и сделать вывод что лучше «японец» или «француз».

Управляемость и послушность японца аналогична французу. В некоторых случаях может быть хуже. Динамичность автомобиля при старте и торможении невысокая за счет установленного вариатора. Зато подвеска Ниссана просто сказка. В салоне не ощущаются даже мелких колебаний в независимости от того насколько тяжелые дорожные условия преодолевает кроссовер.

Итоговые выводы

Подводя итог, можно с уверенностью утверждать, что Дастер произведенный Рено и Ниссан Кашкай, выпущенный Ниссаном примерно одного класса и являются достойными конкурентами друг друга. Однозначно сказать, что лучше нельзя. При хороших дорожных условиях лучше подойдет француз Рено, а с «пересеченкой» лучше справиться представитель страны восходящего Солнца Кашкай. Что выбрать? Вопрос индивидуальный для каждого человека.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.

Практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.

Почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.

Помочь разобраться в этом деле мы пригласили самый популярный в нашем отечестве кроссовер - великолепный «Кашкай».

По многочисленным просьбам

Классические пропорции, мускулистые колесные арки, хромированный «гриль», растянутый на всю физиономию, - ценителям внедорожного жанра «Дастер» определенно придется по вкусу. И ничего страшного, что в сырую погоду выйти из машины, не замарав брюк о декоративные «подножки», достаточно проблематично. Толку от них нет: они работают исключительно на стиль. Зато благодаря этим серебристым накладкам и рейлингами на крыше «Рено» смотрится дороже и солиднее. А что еще нужно среднерусскому покупателю? Неубиваемая, всеядная подвеска; неприхотливые, проверенные временем двигатели и вместительный салон - все это у кроссовера, взращенного на базе «Логана», присутствует в полном объеме. И даже более того: машина пленяет разнообразием модификаций - мы имеем в виду возможность заказа дизеля и полноприводной трансмиссии.

Однако самое привлекательное украшение «Дастера» сегодня - невероятно низкая цена. Согласно прайс-листу базовая версия со 102-сильным бензиновым мотором стоит 449 000 рублей, а вооруженная полным приводом машина дороже всего на 50 тысяч. На заводе «Автофрамос» также учли пожелания тех, кому необходим «автомат» для езды по пробкам. Кстати, именно такой «московский» вариант мы и выбрали для сравнения. Даже с учетом самой богатой комплектации и доплаты за металлик цена автомобиля составила 671 000 рублей. Просто фантастика!

Самый же доступный «Кашкай» с автоматической трансмиссией представлен недавно появившейся версией с мотором 1,6 и вариатором: такая машина оценивается в 835 000 рублей. Столь существенная разница подразумевает тотальное превосходство «Ниссана». Но так ли это на самом деле?

Лучше без странностей

В салоне «Дастера» (в отличие от того же «Логана») не возникает стойкого ощущения, что на тебе экономили. Пластик торпедо хоть и тверд на ощупь, но обрел более плавные и приятные глазу формы. Резной козырек прикрывает симпатичные приборы, а образовавшаяся на передней панели ванна для разных мелочей не только практична, но и вполне эстетично смотрится. Наконец, черная лакированная маска вокруг магнитолы и кондиционера небезуспешно оживляет темно-серый интерьер и даже помогает ему выглядеть чуть дороже.

Увы, старания декораторов основательно подпортили их коллеги, ответственные за эргономику. Человеку, впервые оказавшемуся за рулем «Рено», придется проявить недюжинную смекалку и терпение, чтобы освоиться с органами управления. Звуковой сигнал в торце левого подрулевого переключателя - это лишь первый уровень квеста. Найти в основании кресел кнопки обогрева и включить их - уже сложнее. А джойстик регулировки зеркал, упрятанный под рычаг «ручника», один из наших редакторов обнаружил лишь после звонка другу. Безусловно, ко всем этим странностям со временем можно привыкнуть, однако смириться с очень неудобной для водителей ростом выше 175 см посадкой будет труднее. Кроме того, что у сиденья очень короткая подушка, отсутствие регулировки руля по вылету заставляет сильно двигаться вперед - вплоть до контакта коленей с пластиком передней панели. Из-за таких эргономических проколов мы можем оценить интерьер «Дастера» лишь на троечку.

После салона соперника апартаменты «Кашкая» выглядят едва ли не совершенством. Расположение кнопок и рычагов не вызывает каких-либо неудобств и вопросов. Отделка симпатичнее и качественнее. Однако «Ниссан» как был недружелюбен к высоким водителям, вынуждая их слегка сутулиться, так и остался по сию пору.

С заботой о домашних

Если «Дастер» и обделил в чем-то водителя, то к пассажирам он отнесся с похвальным гостеприимством. Двум персонам, выросшим до 185 см, диван не покажется тесным. В ногах не жмет, да и над головой остается запас в пару сантиметров. При этом трансмиссионный тоннель, обусловленный наличием полноприводной версии, не слишком заметно возвышается над полом.

Принимая во внимание ровную подушку и достаточную ширину дивана, на заднее сиденье «Рено» со спокойной душой можно отправить и третьего попутчика.

В «Кашкае» тоннель представляет собой гораздо более серьезную проблему. И хотя салон «Ниссана» шире, расстояние между рядами сидений на 2 см меньше, а потолок на 4 см ниже, нежели у соперника. Пассажирам среднего роста это не доставит неудобств, однако высоким личностям на диване будет тесновато.

По базовому принципу

Багажник «Кашкая» скроен аккурат под два больших дорожных чемодана. Объем трюма, конечно, не рекордный, но по меркам компактных кроссоверов вполне достойный. Кроме того, для перевозки длинномеров можно сложить диван или часть его спинки. И хотя погрузочную высоту в 76 см нельзя счесть за благо, хорошую оценку за хозяйственные навыки «Ниссан» определенно заслуживает.

Расстояние от земли до нижней кромки багажника у «Дастера» точно такое же, как и у его конкурента. Зато благодаря большей колесной базе грузовой отсек «Рено» на 9 см длиннее - это можно записать в плюс. Вот только неразрезная спинка дивана базовой комплектации «француза» уравновешивает его жирным минусом.

К общему знаменателю

Как известно, определенным подбором передаточных чисел трансмиссии можно добиться резвости и от машины с не слишком мощным мотором - и это с блеском продемонстрировали инженеры «Рено». Несмотря на скромные 102 л. с. базового мотора, «короткая» 6-ступенчатая коробка превращает «Дастер» в способного городского бойца, который на скоростях до 90 км/ч не даст расслабиться заведомо более сильным соперникам. За городом, разумеется, запас мощности иссякает. Однако проблему успешно решает 2-литровый 135-сильный агрегат, причем не только с «механикой», но и с 4-ступенчатой АКП. В последнем случае просто не нужно жалеть педаль газа: ощутимо взбодрить версию с «автоматом» можно, только отправив коробку в кик-даун. В целом приятное впечатление оставили и тормоза: цепкие и понятные, они позволяют четко контролировать процесс замедления. Да, несколько жестких торможений подряд со скорости 100 км/ч приведут к перегреву дисков. Так ведь «Дастер» создавался явно не для гонок!

Впрочем, и у «Кашкая» запас по тормозам ничуть не лучше. Да и в спринтерских забегах проворнее оказываются лишь версии с МКП. Вариатор активно мешает «Ниссану» совершать обгоны, а 1,6-литровый мотор и вовсе превращает в неисправимого флегматика. В итоге - ничья.

О четкости исполнения

Тяжеловатый руль «Дастера» с его растянутыми ленцой реакциями на команды, как выяснилось, не мешает найти с машиной взаимопонимание. Во время интенсивных перестроений «Рено» понятен и послушен; и к тому же не стремится кланяться каждому повороту, даже несмотря на высокий центр масс. Но, пожалуй, больше всего порадовало умение «француза» ездить быстро, не напрягая водителя. На скорости 100–120 км/ч кочки, волны и ямки на асфальте раскачивают кузов, однако не до такой степени, чтобы сбить автомобиль с курса.

Благодаря более плотной подвеске «Ниссан» отрабатывает команды быстрее и точнее. «Мускулистые» пружины и амортизаторы также помогают «Кашкаю» опережать соперника в поворотах. Вместе с тем упругость шасси не заставляет «японца» нервничать из-за дорожных стыков. Единственное «фи» по поводу управляемости можно высказать лишь недостаточно информативному рулевому управлению.

Три против одного

Ни «Рено», ни «Ниссан» не предназначены для вылазок на тяжелое бездорожье. Полный привод, реализованный посредством электромагнитной муфты, подключающей задние колеса, добавляет водителям «Кашкая» и «Дастера» уверенности на скользких дорогах, а клиренс в 20 см поможет проехать на дачу по накатанной грузовиками колее. Однако при прочих равных мы все же отдали победу французскому кроссоверу. В отличие от соперника, у которого полный привод доступен лишь на 2-литровых версиях, «Рено» предлагает трансмиссию 4WD с любым из трех моторов. К сожалению, удобная автоматическая коробка, позволяющая легче трогаться с места на зыбкой почве, у полноприводного «Дастера» пока что вне зоны доступа. Тем не менее крутящего момента любого из двигателей, помноженного на число первой передачи, вполне хватает для того, чтобы не зарыться в песке или стартовать в горку, не подпалив сцепления. Наконец, у «Рено» ярко выражено преимущество по части геометрической проходимости: так, например, преодоление кочек или восхождение на высокий бордюр представляют меньшую угрозу для его скошенного переднего бампера, нежели для выпяченной нижней губы «Кашкая».

Кто бы мог подумать!

Два года назад мы едва ли не восхищались комфортом «Кашкая». Однако сегодня «Ниссан» уже не производит столь однозначного впечатления. С подвеской у него, как и прежде, полный порядок: плотная и мускулистая, она не боится мелких и средних размеров выбоин и надежно оберегает пассажиров от жестких потрясений. Также нет претензий к аэродинамике и шумоизоляции колесных арок. Однако 1,6-литровый двигатель неприятно удивил: начиная с 3000 об/мин его громкие завывания заполняют салон. И мольбы о помощи для него - в порядке вещей: не шибко мощный мотор, к тому же стреноженный вариатором, частенько нуждается в дополнительной стимуляции акселератором.

Моторы «Дастера» тоже могут надсадно завывать под нагрузкой, но в целом акустический комфорт французского кроссовера оказался ничем не хуже, чем у его более дорогого соперника. Зато подвеска просто шикарная! Ямки и ямищи, разнокалиберные выбоины и ритмичная плитка трамвайных путей - все ему нипочем! На «Рено» можно без опаски давить «лежачих полицейских» и не обращать внимания на ремонтируемые участки дорог с раскуроченным асфальтом. Вот истинно российское авто!

Кто на что учился

Пассивную безопасность «Дастера» специалисты “ЕвроNCAP” оценили на троечку. Хотя при фронтальном ударе силовая структура салона не пострадала, автомобиль был оштрафован за открывшуюся крышку багажника. На невысокий итоговый результат также повлияла угроза получения водителем серьезных травм груди при так называемом столбовом тесте. Все это обнаружилось на машине с двумя фронтальными подушками безопасности. У русского же «Дастера» в базе только одна подушка. Второй эйр-бэг можно докупить за 4000 руб. в комплектациях «Экспресьон» и «Привилеж» либо получить бесплатно в самой дорогой «Люкс-Привилеж». ABS входит в базовое оснащение, а система динамической стабилизации будет доступна к заказу лишь с мая - но опять-таки начиная с «Экспресьона».

«Кашкай» же, куда ни глянь, - всюду молодец. Европейский тест он сдал на пятерку! Кроме того, уже в базовой комплектации он может похвастать полным арсеналом средств пассивной и активной безопасности, включая ESP и 6 подушек.

Зал ожидания

Цены на «Кашкай» стартуют с отметки 780 000 рублей. На первый взгляд это не слишком скромно. Однако до недавнего времени никто из конкурентов не мог предложить машину с мотором сопоставимой мощности, ESP, 6 подушками безопасности, кондиционером и магнитолой за меньшие деньги. К тому же «Ниссан» не разорит своими ТО: обслуживание 1,6-литровой версии в течение 60 000 км стоит 44 000 рублей. Между прочим, это на 12 000 рублей дешевле, чем стоимость обслуживания «Дастера», которому в эти же сроки предписана замена ремня ГРМ.

Хотя вряд ли это можно считать серьезным минусом «Рено» при его невероятно вкусной цене - от 449 000 за базу до 681 000 рублей за топовую версию с 2-литровым мотором и полным приводом. Максимальную же оценку «Дастеру» мы не поставили исключительно из тех соображений, что его бюджет пока не слишком предсказуем. Купить машину по сегодняшнему прайсу нельзя - можно лишь внести предоплату и встать в очередь, которая уже растянулась на год с лишним. И дилеры не скрывают, что за это время автомобиль обязательно подорожает.

Большой автомобильный концерн «Рено-Ниссан» представил на российский рынок множество моделей, завоевавших свою популярность среди отечественного населения. Очень часто люди задаются вопросом, что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер — два кроссовера, признанных народными в России.

Казалось бы, стоимость автомобиля марки Nissan значительно превышает цену его «младшего» собрата по классу, значит ли, что это связано с его выдающимися характеристиками, так ли это на самом деле? В данной статье мы решили сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай по всем возможным пунктам.

Внешний вид

Начнем обзор двух кроссовер с их внешнего вида:

Оценив визуально Renault Duster, можно смело приписать его к классу «внедорожников», способствуют этому: большие колесные арки, защитные пороги и рейлинги на крыше. Еще один важный и значимый элемент для езды на французе по бездорожью, это задранный вверх передний бампер.


Сравнение Ниссан Кашкай с Рено Дастер, позволяет отметить следующие элементы: «японец» имеет более плавные формы и типичный для городского кроссовера объемный передний бампер.

Габариты

Для многих автолюбителей немаловажным фактором являются габариты эксплуатируемой машины. По своим размерам кроссоверы не сильно отличаются друг от друга:

  • Длина Дастера 4317 мм, тогда как у Ниссана 4377;
  • По высоте, если сравнивать с рейлингами француза, Рено выигрывает со счетом 1625 мм против 1595 мм;
  • Колесная база также имеет минимальное отличие, 2646 мм у Дастера и 2673 у Кашкая.

По этим характеристикам Nissan Qashqai и Renault Duster могут получить «ничью».

Салон

Перейдем к внутреннему убранству автомобилей, рассмотрим как габариты, так и особенности каждой модели:

У Дастера салон более простой, никаких изысков из деревянных вставок и позолоченных элементов, недешевый жесткий пластик хорошо посажен.

Между передними сиденьями и задними 67 см, что вполне достаточно для среднестатистического человека ростом не более 185 см;

У француза немного страдает эргономика салона, не все органы управления легкодоступны, потребуется время, чтобы привыкнуть к их использованию;

Высота салона Дастер позволяет помещаться людям среднего роста без каких-либо проблем, тогда как у Кашкая этот параметр потерял 4 см и вызывает дискомфорт для пассажиров с ростом от 180 см.

В Nissan чувствуется больше элегантности, эргономика в разы лучше, чем у француза, все находится под рукой у водителя и сделано со вкусом.

При этом японец страдает из-за неудобства водительского сиденья, высокая посадка сочетается с низким потолком, это место явно рассчитано на людей ростом до 180 см;

По объему багажника победа на стороне Кашкая — 430 л против 408 л у француза.

Технические характеристики

В данном разделе мы разберем наиболее важные аспекты эксплуатационных моментов Рено Дастер и Ниссан Кашкая, позволяющих оценить автомобиль именно, как средство передвижения:

  • Дорожный просвет у француза 210 мм, у Кашкая 200 мм;
  • Диаметр разворота имеет минимальное отличие – 10,4 и 10,6 в пользу Дастера;
  • Масса автомобиля опять же на стороне кроссовера Рено – 1370 кг против 1464 японских кг;
  • Расход топлива при сравнении 2-литровых агрегатов приносит победу Кашкаю – 6,9 л/100 км, тогда как у Дастера этот показатель равен 7,8.

Двигатель Renault Duster и Nissan Qashqai

Начнем рассматривать силовые агрегаты автомобилей:

  • Renault Duster двигатель объемом 1,6 хорошо подходит для передвижения по городу и небольшому бездорожью, где оптимальная скорость не более 80 км/ч. Это не говорит о том, что он слишком слаб, мощности вполне хватит совершить быстрый обгон на трассе, но все же его «крейсерская» скорость колеблется в диапазоне от 80 до 120 км/ч. На высоких скоростях с оборотами более 3000 он начинает завывать, такая же беда и у Кашкая;
  • Двигатель Ниссан Кашкай имеют наиболее выигрышный крутящий момент: 200 (20) при 4400 оборотах в минуту. Француз незначительно, но уступает, имея 195 (20) / 4000 об/мин;
  • Количество лошадиных сил, если сравнивать 2-литровый мотор, идентично.

Подвеска и рулевое управление

Если вы решите выбрать Рено Дастер, то вас ждет:

  • Возможность выбрать 4WD в любом исполнении, где задняя подвеска – независимая многорычажная, а передняя – с телескопическими гидравлическими амортизаторами;
  • На переднеприводных французах передняя остается прежней, а задняя устанавливается полузависимая;
  • Руль Дастера немного туговат в управлении, но это никак не влияет на движение по трассе, все кочки и выбоины лишь слегка раскачивают кузов, не сбивая автомобиль с заданного курса. Машина просто оптимальна для российских дорог;
  • Управление Кашкая доставит все же чуть больше удобства, плавные отклики, машина не совершает никаких внезапных рывков;
  • Подвеска у Ниссана «плотная», проглатывает мелкие выбоины, не нарушая комфорт передвижения.

Трансмиссия

Типы трансмиссий у кроссоверов отличаются:

  • Ниссан Кашкай представлен на рынке с вариатором, к которому у многих скептическое отношение;
  • Дастер встречается с 6-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым бензиновым автоматом.

Комплектации и цены

Осталось сравнить кроссоверы по возможным вариациям комплектации и цены для россиян:

  • Стартовая цена за Кашкай начинается с 950 000 рублей: 6 подушек безопасности, кондиционер, ESP, магнитола и 1,6 литровый мотор – это все входит в базовую стоимость;
  • Самая простая комплектация Дастера стоит от 640 тыс. рублей, на ней установлен 5-ступенчатый бензин МКПП с 114 лошадками;
  • Если вам захочется приобрести кроссовер Рено с 4WD, то за это придется доплатить 120 000 рублей;
  • Стоимость автомата с 2-литровым мотором на Дастер обойдется в 950 тыс. рублей, люксовая комплектация с тем же двигателем будет стоить 1 млн. 30 тыс. рублей;
  • Топовая комплектация Кашкая с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и всевозможной электроникой, повышающей комфорт передвижения на новый уровень, обойдется в 1 459 000 рублей.

Резюме

Описанные в статье автомобили имеют множество своих плюсов и минусов, они довольно-таки разнятся по своим возможностям и в целом имеют разные пути. Если Ниссан Кашкай со своей агрессивной внешностью, повышенным комфортом полностью завоевывает городскую среду, то Дастер смотрится надежнее на проселочных дорогах, идеально вписываясь в суровый российский климат.

Видео

Dacia Duster vs Nissan Qashqai

Dacia Duster VS Nissan Qashqai

.
Спрашивает : Александр Киприянов.
Суть вопроса : Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер?

Стою перед выбором автомобиля — это или Рено Дастер почти в максимальной комплектации с двигателем 2.0 литра полный привод, или Кашкай с двигателем 1.6 на переднем приводе. Кто, что посоветует.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер — сложный вопрос

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Это сложный вопрос, так как автомобили хоть и являются внедорожными (кроссоверами), но они созданы для выполнения совсем разных функций. Дастер — это бюджетный кроссовер, в который постарались воткнуть и полный привод, и мощный мотор, но салон по-прежнему чопорный,а Кашкай — уже повыше классом, но двигатель 1.6 и ТОЛЬКО передний привод проигрывают Дастеру по ездовым качествам.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Дастер будет намного лучше оснащён, так как цена Кашкая будет включать в себя самую простую комплектацию.

Качество и надёжность

Салон Кашкая и Дастера

Если смотреть по качеству исполнения и надёжности, то Кашкай чуть-чуть лучше. К примеру, ABS на Кашкае работает намного лучше. Салон в Кашкае сделан намного «прикольнее», это и подлокотники, и кнопки на руле, коих правда может не быть в самой дешёвой комплектации!

Проходимость Дастера и Кашкая

По проходимости Рено Дастер выигрывает только за счёт полного привода, если говорить честно, то особой проходимости нет у обоих этих машин, но они и не создавались для этого. Если Вам нужна проходимость, то Шевроле Нива, или что-то рамное, но рамника в эту цену новым Вы не найдёте!

Опрос

Видео сравнения Дастера и Кашкая

Что выберет «спец по технической части»?

The following two tabs change content below.

Алексей "спец по технической части"

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Оба эти автомобиля являются городскими кроссоверами, которые схожи по своим размерам и характеристикам. Отличием является стоимость авто. В некоторых может возникнуть вопрос: «Стоит ли переплачивать?». Чтобы дать на него ответ, надо более детально остановиться на рассмотрении этих авто.

Внешний вид

Дастер похож на настоящий внедорожник. Этому способствуют большие колесные арки, (можно ) и прочие элементы. Можно также на выбор приобрести авто с любой комплектацией (несколько типов моторов и коробок передач). В максимальной комплектации Рено будет стоить столько же, сколько Кашкай в базовой.

Салон

Рено имеет практичный и удобный салон. Пластик не выглядит дешевым. Он жесткий и идеально подогнан. Кресла не имеют боковой поддержки, тем не менее, на них можно устроиться довольно удобно. Минусом можно считать эргономику салона. Некоторые органы управления непросто найти. Тут надо время чтобы привыкнуть к ним.

Кашкай в этом плане более выгодный, хотя в нем тоже есть свои недостатки. На водительском сидении трудно будет удобно разместиться тем, чей рост превышает 175 см. Пассажирам будет более удобно в Дастере, так как расстояние между передними сиденьями больше на 4 сантиметра. Также и сзади в Рено можно удобно разместиться пассажирам.

Технические характеристики

Они лучше также у Рено Дастер. С 1.6-сильным мотором автомобиль достаточно приемист. Для города такой мотор подойдет идеально, а вот на трассе будет слабоват. Может в паре работать как с механикой, так и с автоматом. хватит для совершения быстрого обгона. Мягкая подвеска Дастера дает ему возможность проезжать без особых проблем препятствия и неровности на дороге.

Кашкай в этом плане жестче. Но управляемость при маневрах и на большой скорости у него тоже лучше.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков