Renault Sandero: новый старый друг. Тест-драйвы и краш-тесты Торопиться не стоит

Renault Sandero: новый старый друг. Тест-драйвы и краш-тесты Торопиться не стоит

Полмиллиона за иностранный автомобиль, да еще и новый. Фантастика. Действительно, на примере Рено Сандеро можно сказать о том, что иномарка стала доступнее, но с некоторыми оговорками - собирают его в Тольятти, и основной его конкурент Lada Kalina Cross собирается на том же конвейере. Главной концепцией автомобиля стал точнейший баланс между себестоимостью и качеством. Насколько инженерам удалось его выдержать, покажет тест-драйв Рено Сандеро 2017 года.

На фото Рено Сандеро, который в 2015 году стал качественнее и доступнее

Правильная позиция - половина успеха

По такому принципу строилась вся рекламная кампания Сандеро. Ориентация исключительно на молодежную аудиторию может сработать. Экономический фактор, по крайней мере, дает на это надежды. Молодые люди, которые не могут себе позволить автомобиль дороже, безусловно, заинтересуются дешевым универсалом с неплохими характеристиками. Тем более, что ничего нового в них нет - Сандеро собирается на базе Рено Логан, а отличается только кузовом и размером колес.

Здесь не стоит забывать и о сумасшедшей популярности кроссоверов, на которые хочет быть похожим Сандеро, особенно в версии Степвей. Пускай кроссовером он будет только внешне, зато приятный доброжелательный дизайн и откровенная простота салона и отделки затронут лучшие чувства многих.

Видеотест-драйв Renault Sandero

Туманный намек на кроссовер

Несмотря на то, что Рено Сандеро не имеет ни полного привода, ни блокировок, а конструктивно представляет собой обычный универсал, у него есть неплохие задатки для преодоления легких препятствий, даже больших, чем парковый бордюр. И это не только обвесы из пластика, которыми Степвей обвешан довольно щедро. Психологический фактор тоже не следует упускать. Накладки из пластмассы рисуют в воображении полный привод, и это неизбежно. Но это не запрещенный прием, никто никого не обманывает - хотите машину, похожую на кроссовер - пожалуйста.

Дорожный просвет 195 мм тоже работает не так на проходимость, как на придание более внедорожного внешнего вида. Подвеска Логана немного усилена и доработана, но основную роль играют 16-дюймовые колеса. Колеса, точнее, диски как раз показывают французский подход к конструкции бюджетного автомобиля. С небольшого расстояния диски можно принять за литые.

Пятиконечная звезда выглядит в этом контексте довольно убедительно. Но диски - штампованные. Стальная штамповка повторяет рисунок пластиковой накладки, которая создает иллюзию литого диска. Просто, но эффектно.

Автомобиль должен ехать

Именно ехать, а не просто поражать ценой и остроумными штампованными дисками. Рено Сандеро старается, изо всех 82-х сил старается, и получается у него неплохо. Бензиновый 8-клапанный мотор не поражает ни мощностью, ни новизной, зато в городском режиме позволяет сэкономить пару литров 95-го по сравнению с 102-сильной версией, на которую установлена 16-клапанная головка блока цилиндров.

Оба двигателя доступны как на Сандеро, так и на Сандеро Степвей, но оба оказались вялыми для горной местности. Не критично, но им все же не хватает крутящего момента. Несмотря на то, что в 2017 году младший мотор был переработан и крутящий момент немного вырос - на 10 Нм тяги. С этого года доступен автомат во всех версиях Сандеро.

Едва ли кому-то придет в голову покорять на переднеприводном автомобиле тяжелые раскисшие от дождей лесные дороги. Понятно, что городской автомобиль сможет передвигаться только по укатанному проселку, а благодаря увеличенному клиренсу и большим углам съезда, то есть малым передним и задним свесам кузова, будет иметь большую свободу в передвижении, чем тот же Логан. За все надо платить, и за высокую подвеску тоже. Логан на поверку оказался значительно мягче Сандеро.

Тонкий и плоский комфорт

Стараясь ни с чем не сравнивать салон Рено Сандеро, можно назвать его предельно простым, максимально удешевленным, но с налетом некоторого внимания к будущему владельцу. О ценовой категории машины говорят даже сиденья с очень тонкими спинками и плоскими подушками. Сандеро не рассчитан на трансконтинентальные пробеги, поэтому и комфорт обозначен только на уровне передвижений по городу. Максимум - на озеро за город, или за грибами в хорошую погоду. Интерьер выполнен достойно, со скромностью, но к посадке водителя надо привыкать. Она больше напоминает посадку в автобусе. Зато очень порадовала обзорность и огромное количество функций, которыми можно управлять с руля кнопками и клавишами.

Что касается средств безопасности и дополнительного оборудования - выбор невелик. Модель-то бюджетная. Степвей комплектуется только АБС в базовой комплектации, а ESP и датчики парковки идут только, как опция. Поскольку центр тяжести у автомобиля завышен, то систему стабилизации дополняет защита от переворачивания автомобиля, подтормаживающая двигателем. В 2013 году на тестах EuroNCAP пришлось разбить несколько Сандеро, зато автомобиль получил четыре звезды безопасности. Это очень большая редкость для машин бюджетного класса.

Надо отдать должное компании Рено. В условиях очень непростой экономической ситуации у нас все-таки остался выбор. Пускай ранее озвученные полмиллиона немного вырастут, все равно за такие деньги никакой другой иностранный автомобиль не купишь. Даже если он почти иностранный.

  • Новости
  • Практикум

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, ...

Кабриолет принцессы Дианы пустят с молотка

Цена автомобиля, выпущенного 7 марта 1994 года, и прошедшего 21 412 миль (34 459 км), оценивается в 50 000 - 60 000 фунтов стерлингов (примерно 55 500 - 66 600 евро). Audi Cabriolet представлял собой открытую версию модели Audi 80. Машина зеленого цвета, ...

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы...

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне - новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций...

Московские пробки победят с помощью разметки

Главным образом, речь идет о сужении полос на несколько десятков сантиметров, увеличении количества полос, а также изменения схемы движения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу столичного ЦОДД Вадима Юрьева. Уже этим летом в ЦОДД планирует применить несколько точечных решений. Например, на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

В последнее время довольно часто встречается ситуация, когда популярная модель используется в качестве базы при создании внедорожника. Для данного класса характерна высокая проходимость, которая достигается за счет увеличения дорожного просвета и установки системы привода. Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фотоуже представлены дилерами, является ярким примером применения популярного автомобиля в качестве основы. Поставляется версия с высокой проходимостью за 639 000 рублей. При этом автомобиль поставляется только в двух вариантах сочетания опций, о которых поговорим подробнее.

Стильный и практичный

Технические характеристики

Сандеро в версии Стипвей имеет много сходств с обычной версией, на основе которой он был создан. Несколько изменили размеры кузова, увеличили дорожный просвет. Ключевые особенности:

  • Автомобиль компактный, что определено следующими размерами: длина 4 080 мм, ширина 1 757 мм, высота составила 1 618 мм. При относительно небольшой длине кузова колесная база весьма большая 2 589 мм. За счет этого существенно уменьшились свесы, что благоприятно отразилось на проходимости.
  • В отличие от обычной модели, рассматриваемая имеет довольно большой дорожный просвет, который составил 195 мм. За счет этого автомобиль может применяться для прохождения сложной пересеченной местности.
  • Из-за небольшого размера кузова и места для вещей выделили относительно немного – 320 литров. Конечно, показатель можно существенно увеличить путем складывания заднего ряда.

За счет применения большого количества высококачественной стали вес конструкции существенно был снижен.

Экстерьер Renault Sandero Stepway 2018

Над разработкой дизайна экстерьера работали не долго, но автомобиль выглядит вполне современном. Плавные линии, отсутствие агрессивности и намека на спортивность говорит о принадлежности к бюджетному классу. Особенности следующие:

  • Головная оптика простая, имеет относительно несложную конструкцию.
  • Защита радиатора не имеет большие размеры, имеет отделку под хром.
  • Конструкция переднего бампера отличается большим воздухозаборником и сильно утопленными нишами под противотуманные фары
  • Для того чтобы защитить кузов от сколов устанавливается пластиковая защита по периметру.
  • Задняя часть кузова скорее напоминает хэтчбек, нежели внедорожник. Автомобиль имеет задние фонари относительно небольших размеров и простой прямоугольно формы, дверь багажного отделения практически вертикальная.
  • Спереди и сзади внизу свесов расположили пластиковую защиту, которая как бы предназначена для защиты кузова от ударов и гравия.

Модель выглядит довольно просто, но в сравнении с автомобилями отечественного производства модель очень привлекательна и современна. Приобрести этот автомобиль можно в самом различном цвете.

Интерьер

Салон данного автомобиля еще более прост, чем его экстерьер:

  • Рулевое колесо только на словах мультифункциональное, на практике оно имеет только 4 клавиши.
  • Приборная панель представлена тремя колодцами, в двух расположены указатели количества оборотов и скорости, третий отвели для дисплея.
  • Центральная консоль выполнена достаточно просто. Представлена сочетанием двух дефлекторов и дисплея мультимедийной системы относительно небольшого размера.
  • Ниже расположили три регулятора, которые могут использоваться для регулировки показателей подаваемой температуры. Ниже есть несколько клавиш.
  • Центральная консоль получила продолжение в виде небольшого тоннеля, который отвели для подстаканника и рукоятки переключения передачи или режима работы трансмиссии.
  • Кресла имеют элемент, который поддерживает тело во время входа в поворот на большой скорости.
  • Задний ряд прост, представлен диваном для трех пассажиров, при желании спинки могут складываться для получения ровной поверхности.
  • При отделке применяются исключительно мягкий пластик и текстиль. У сидений есть подголовники.

Из-за относительно небольшого размера кузова салон нельзя назвать просторным и комфортным. Кроме этого при его отделке пытались сэкономить, что отразилось на качестве сборки. Тот момент, что производство модели могут перенести на территорию России может негативно сказаться на качестве сборки.

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове

Французский автопроизводитель не поставляет данный автомобиль в большом количество комплектаций. Рено Сандеро Степвей 2018можно приобрести при совмещении самых различных силовых агрегатов. Сразу уделим внимание тому, что модель нельзя назвать полноценным представителем класса внедорожников по причине только ведущего переднего привода. Версии с полным приводом в продажу пока не поступят. Комплектации следующие:

1. Confort

Renault Sandero Stepway 2018в этом варианте оснащения может идти вместе с 1,6-литровым ДВС, который модифицировали для изменения показателя мощности. Примером сочетания силовых агрегатов можно назвать: 82 л.с. и МКПП, 82 л.с. и робот, 113 л.с. и МКПП, 102 л.с. и МКПП. Цена этих предложений 639 000, 659 000, 679 000 и 709 000 р.

При рассмотрении особенностей оснащения данного автомобиля отметим, что данная модель принадлежит бюджетному классу, поэтому не стоит ожидать популярные опции. Примером назовем то, что окрашивание ручек и корпуса боковых зеркал в цвет кузова рассматривается как дополнительная опция. На порогах передней дверки есть пластиковые накладки, диски стальные, имеют размер R16. Отметим, что стальные диски стилизованы под литые.

Задние стекла имеют легкую тонировку. Все сидения и панели имеют тканевую отделку, ручки дверей салона окрашены в черный цвет. Рулевое колесо передает усилие при повороте на колеса через гидравлический усилитель. Головная оптика дополнительно комплектуется ходовыми огнями и противотуманными фарами. Даже при выборе базового оснащения можно рассчитывать на климат-контроль. Водительское сидение регулируется по высоте расположения. Заднее стекло не запотевает и на поверхности не появится обледенение по причине присутствия системы обогрева. Наружные зеркала имеют достаточно сложную конструкцию, положение которой можно регулировать через электрический привод. Также поверхность подогревается, что исключает вероятность появления обледенений. Только передние двери имеют электрический привод, передние сидения снабжены системой подогрева.

За безопасность пассажиров и водителя отвечают подушки безопасности и ABS.

2. Privilege

Распространяется только в трех вариантах оснащения: 82 л.с. и МКПП, 113 л.с. и МКПП, 102 л.с. и АКПП. Цена их 715 0000, 755 000 и 785 000 рублей. Данный вариант оснащения несущественно отличается от предыдущего. Примером назовем то, что при отделке дополнительно использовали кожу при создании рулевой оплетки. Теперь ручки дверей в салоне не окрашены в черный цвет, а имеют хромированное покрытие.

Renault Sandero – это идеальное воплощение автомобиля из сегмента B-класса, пятидверный хэтчбек. Это, в первую очередь, гармоничный и привлекательный дизайн, который воплощает надежность и динамику. Широкая решетка радиатора, выполненная в спортивном стиле, бамперы, которые окрашены в цвет кузова, выразительные фары – никогда не оставят Вас равнодушными.

Достоинства Renault Sandero

Существенный объем багажника – 320л, отличный клиренс – 175 см., расход топлива в смешанном цикле составляет 7.6л/100км и топливный бак 50л, передняя подвеска – «Мак-Ферсон», задняя – полунезависимая, пружинная.

Популярность Рено sandero резко возросла в 2008 году – после его премьеры в Женеве. Разработку компактного бюджетника вели специалисты Renault в Бразилии. Большая обзорность, простой руль, хорошо сбалансирована конструкция. Все эти достоинства сразу видны во время тест драйва sandero.

Renault Sandero представлен в следующих комплектациях :

  • «Аутентик» - стандартная комплектация, включающая в себя 1.4 л, 8-клап. мотор мощностью 75 л.с. и подушку безопасности водителя. Рекомендуемая цена – 337 000 «Экспресьон» - доступен с любым из предлагаемых на выбор двигателем - 1.4.л, 8-клап., 75л.с.; 1.6. л, 8 –клап., 84 л.с.; 1.6. л, 16-клап, 102 л.с. (МКПП/АКПП). Рекомендуемая цена -368 000.
  • «Престиж» - люксовая версия, оснащена практически также как и «норма» - Гидроусилитель, кондиционер, подушка безопасности водителя. Также на норму и на люкс можно установить комплект ABS и подушки безопасности пассажира. Но в отличии от «Нормы» на «Люкс»-комплектации отсутствует двигатель 1.4 л. Рекомендуемая цена составляет 425 000.

Также с декабря 2011 г. в России появилась и обновленная версия – Reno Sandero Stepway, ее стоимость составляет около 466 000.

Чтобы поближе ознакомиться с Renault Сандеро, мы предлагаем посмотреть видео тест драйв Sandero.

Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин

Автомобиль Renault Sandero нового поколения производится на АвтоВАЗе с мая 2014 года, являясь одним из самых доступных и востребованных хэтчбеков на российском рынке. Интерес к «французу» подстегивает не только стартовая цена 419 000 рублей, но также надежность, не большие эксплуатационные расходы (к примеру, можно заправлять 92-м бензином) и даже низкий рейтинг угоняемости.

Тем не менее мы отрядили на тест-драйв нашему тест-пилоту в юбке не базовый вариант хэтчбека, а машину в топовой комплектации Privelege за 650 000 рублей. Такой Sandero выглядит одновременно и более нарядным, и солидным, щеголяя легкосплавными дисками, хромированными накладками и зеркалами, окрашенными в цвет кузова. В салоне статус версии подчеркивают (в числе прочего) штатный климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и обогреваемое лобовое стекло. Словом, бюджетный автомобиль достался нам хорошо упакованным. Присутствовала и техническая изюминка - новая 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия с говорящим названием Easy-R. Для Sandero она предлагается исключительно в паре с 1,6-литровым 82-сильным бензиновым мотором.

О чувстве вкуса

Ева Моторная встречает героя теста без явного восторга, но с интересом: «Все-таки французы молодцы! Доказали, что доступно - не значит некрасиво. У этой малышки явно есть характер, чего стоит одна только эмблема во всю высоту решетки радиатора! Она выглядит не претенциозно, но изящно и мило. Мне больше всего нравятся точеные фары и фонари, замаскированные центральные стойки и мощные колесные диски. Ну и красный цвет, конечно, выглядит выигрышно».

Не могу не согласиться с Евой. Шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер осовременил и оживил внешность модели, нанеся на основу лишь несколько мощных мазков. В облике появилась ранее не свойственная Sandero немецкая строгость и даже нотки агрессии. Тем не менее новый крой - это еще и определенные утилитарные качества. Одни пришлись Еве по вкусу, другие - нет. «Практичность, конечно же, второе имя Sandero. Мне особенно нравится, что у этой машины внушительный дорожный просвет - высоких бордюров можно не опасаться. Отлично также, что двери распахиваются на очень большой угол, так что загрузить что-либо в кузов сподручно. А вот открывать багажник, увы, не слишком удобно. По крайней мере, женской рукой делать это затруднительно - кнопку с прорезью для ключа надо было расположить сантиметров на десять ниже. Или, скажем, внешние зеркала - ходят туговато, а когда их раскладываешь, причем только вручную, дребезжат и норовят стукнуть. Не самый приятный и удобный вариант, особенно для женщины!», - сетует Моторная.

Салон же, по ее мнению, выглядит современно и приятно, но опять-таки без намека на эпатаж и украшательства. «Большой сенсорный экран, конечно же, главная достопримечательность этого «дома на колесах». Очень удобно пользоваться навигацией и слушать музыку с флешки, но к качеству громкой телефонной связи можно придраться: я слышу собеседников хорошо, а вот они меня - не всегда. Динамики, кстати, расположены в крыше - оригинально! Рулевое колесо с удобными кнопками ухватистое и красивое, а подрулевым джойстиком хорошо настраивать звук и менять треки - грамотное решение! Наконец, можно похвалить Sandero и за материалы отделки. Особенно понравился податливый пластик рукоятки рычага коробки передач и точеные шайбы управления климат-контролем».

А вот эргономику Ева готова пожурить. Во-первых, руль регулируется только в одном положении, во-вторых, кнопку обогрева сидений и клавишу Eco (с ее нажатием меняется алгоритм системы впрыска) можно найти только на ощупь. К тому же она бы доработала профиль кресел: они мягкие, что хорошо и можно найти удобное положение, однако нашему тест-пилоту не хватало подпора в районе плеч, из-за чего в дальней дороге уставала спина.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Yaris
(хэтчбек 3-дв.)

Поколение III Тест-драйвов 5

Зато вместимость этого «компакта» Еву вполне устраивает. «То, что машина небольшая, для меня несомненный плюс, - говорит она. - Можно, к примеру, достать сумку с заднего ряда, даже не вставая с водительского кресла. Ребенку сзади комфортно, взрослым, конечно, тесновато, но не настолько, чтобы жаловаться. А еще мы ездили на Sandero втроем покупать большой телевизор. Я все боялась, что места не хватит, но, как говорится, у страха глаза велики: сложили часть заднего сиденья, чуть сдвинули вперед правое переднее кресло, и все поместились. Ставлю за эту гибкость конструкции жирный плюс».

Торопиться не стоит

О ездовых качествах Renault Sandero с «роботом» Моторная рассказывает обстоятельно, будто взвешивая на весах все за и против: «С одной стороны, мне импонирует, что машина предсказуема и уютна. Скажем, в подвеску я просто влюбилась - неровностей практически не замечаешь, и это начинаешь особенно ценить, когда выезжаешь за город. Обзор хороший, а сзади еще есть датчики парковки. Тем не менее любителям активной езды я бы этот автомобиль не порекомендовала. На мой взгляд, Sandero с «роботом» все делает слишком уж плавно и вальяжно. В нем даже не возникает мысли о том, чтобы торопиться, тем более ехать агрессивно, а чтобы превысить разрешенную скорость, нужно постараться. В крутом повороте приходится активно крутить руль, а ускорение машина начинает с небольшим запаздыванием. Словом, такой автомобиль подойдет, скажем, начинающим водителям или тем, кто ездит предельно спокойно и осторожно. И я не вижу в этом ничего плохого: каждый выбирает машину под свой характер».

Отчасти соглашаюсь с Евой. В Sandero действительно «длинный» руль - 3,2 оборота от упора до упора, а реакции на «газ » и торможение притуплены. Однако лично я в этой вальяжности вижу, напротив, плюсы, особенно при использовании машины в городских пробках. А вот относительно роботизированной трансмиссии мы сходимся во мнении - решение явно компромиссное. «Признаюсь, я долго не могла привыкнуть к выкрутасам этой коробки, - делится Моторная. - Движения в активной манере она явно не любит: нажмешь посильнее на «газ», и «француз», перед тем как ускориться, непременно вздрогнет и запнется. Правда, если ехать в спокойной манере, все становится на свои места - рывки и дергания пропадают. В этом плане Sandero отличный ментор - отучает лихачить просто мастерски».

Заметила наша тест-пилот и еще один недостаток: перед началом движения на подъеме машина нет-нет да и откатится назад. «Признаюсь, я так и не выяснила, с чем связаны такие бзики. Ведь, насколько я знаю, здесь применена противооткатная система. Словом, девочки, хотите получить Sandero с двумя педалями, смотрите лучше в сторону «автомата», такая версия тоже предлагается», - делает вывод Ева.

Замечу, что Sandero с автоматической трансмиссией идет на нашем рынке лишь в связке с топовым 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором, и стоит такой автомобиль в сопоставимом оснащении на 48 тыс. рублей дороже, чем герой нашего теста. В любом случае хорошо, что французская компания оставляет покупателям выбор, ведь у любого из вариантов модели есть свои преимущества. Так, у машины с «роботом» это (среди прочего) небольшой расход бензина (порядка 9 л/100 км в городском цикле). Да и минусы роботизированной трансмиссии, строго говоря, условны. Скажем, я быстро приспособился к управлению, задействовав ручной режим коробки, появилось больше предсказуемости, исчезли рывки и паузы при переключениях.

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №4 2016 Фото Кирилл Калапов

О новом Sandero Stepway позвольте замолвить словечко… но сразу хочу сказать, машина превзошла все ожидания. От скептического настроя после посещения не осталось и следа. Жуткий цвет, золотисто-зеленый оникс, который так не понравился на выставке, в жизни оказался очень приятным и даже понравился больше чем логановский лазурно-синий.

В остальном, это был хороший тест-драйв, мы тестировали как могли… не смотря на сильно подпорченный первый день, о событиях которого , второй день мы гоняли новый Renault Sandero Stepway за пределами узких Афинских улочек.


Традиционно, времени толком ни на что не хватило… пока журналюги спали в уютных номерах, небольшая компания блогеров выцепила машину и с первыми лучами солнца отправилась на гору Ликавитос. Турецкий премьер, прибывший на кануне в Грецию с визитом, тоже дрых без задних ног, поэтому доступ к высоте был открыт для всех желающих.

2.

20.

Подводя итог всему сказанному, новый Renault Sandero Stepway действительно заслуживает внимания. Не смотря на то, что автомобиль потерял свою индивидуальность и превратился в Logan хэтчбек с внедорожным обвесом, с технической точки зрения он поднялся на более высокую ступень. О как сказал! В будущем, если мне не удастся накопить на Renault Duster (с этими курсами накопишь, ага), то куплю себе Renault Sandero Stepway с двигателем 102 л.с. и полным набором опций. Если не согласны с моим выбором и предпочитаете какие-либо альтернативные варианты, милости просим высказываться в комментариях.

21.

Крайне рекомендую зайти в ЖЖ к Руслану unis и почитать его взгляд на тест-драйв нового Renault Sandero Stepway в Греции . Кроме этого, не поленитесь заглянуть к Александру udikov , который сейчас тестирует новый Renault Logan и готовит новогоднее путешествие по Золотому кольцу . Ну и оставайтесь на связи, может и тут будет что-нибудь интересное. 😉



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков