Ремонт и обслуживание Ниссан Х Трейл Т31. Российский Nissan X-Trail в кузове T32, что говорят владельцы Технические характеристики моторов

Ремонт и обслуживание Ниссан Х Трейл Т31. Российский Nissan X-Trail в кузове T32, что говорят владельцы Технические характеристики моторов

Рынок сбыта: Россия.

Небольшой внедорожник Nissan X-Trail, представленный в России вторым поколением, внешне сохранил преемственность с предыдущей генерацией, однако построен на совершенно новой платформе Nissan C. Сохранив почти прежние размеры колесной базы, новый Nissan X-Trail заметно вырос в длину (она теперь составляет 4630 мм против 4455 у предыдущего поколения). Соответственно, увеличились и прочие габаритные размеры, что положительно сказалось не только на внешнем виде (автомобиль стал выглядеть солиднее), но и на размерах внутреннего пространства. Новый автомобиль стал технологичнее и безопаснее, получил еще более удобный багажник и салон, вернулась на привычное место (перед водителем) панель приборов — это едва ли не самое заметное изменение в салоне.


В России автомобиль предлагается в двух основных уровня исполнения: «SE» и «LE», при этом каждая имеет дополнительный набор комплектаций, что делает общий список вариантов довольно внушительным. Если же говорить о базовом оснащении, то оно включает в себя бортовой компьютер, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, многофункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету, CD-плеер с поддержкой USB и mp3; электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчики света и дождя; множество контейнеров, подстаканников и кармашков, включая консоль-бокс с подлокотником и функцией подогрева и охлаждения подстаканников. Что же до более дорогих версий, то в максимальном оснащении X-Trail получает все атрибуты автомобиля класса люкс: кожаный салон, круиз-контроль, чип-ключ, литые диски 18”; кожаную обивку руля, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза; аудиосистему с 9-ю колонками в т.ч. сабвуфер, панорамный люк с электроприводом, цветной многофункциональный дисплей, камеры кругового обзора и прочие «полезности». Существует также максимально упрощенная версия «XE», которая идет с простым салоном и только с механической коробкой передач, но, с другой стороны, и стоимость X-Trail в этой комплектации составляет чуть больше 1 млн. рублей.

Оснащается этот внедорожник одним из двух бензиновых двигателей или дизельным мотором. Бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 (MR20DE) и 2,5 литра (QR25DE) имеют мощность соответственно 141 и 169 л.с. и комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения передач. Дизельный X-Trail (механика или 6-ступенчатый автомат) поставляется с двигателем M9R объемом 2 литра с непосредственным впрыском и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент — 320 Нм — достигается уже при 2000 об/мин. По энергоемкости и экономичности именно этот вариант оснащения кажется идеальным для кроссовера, предназначенного для поездок как по городу, так и за городом.

Ходовая часть автомобиля тоже претерпела изменения. Автомобиль получил интеллектуальную систему полного привода Intelligent All Mode 4x4-i, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. Эта система предугадывает проскальзывание колес и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции. Спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску типа McPherson, закрепленную на подрамнике, а сзади — независимую многорычажную подвеску. Новый X-Trail также более подготовлен к движению по бездорожью и оснащается системами Uphill Start Support (USS) — помощь на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) —помощь при спуске (кроме комплектации с 2-литровым двигателем и МКПП).

По сравнению с предыдущим поколением, еще более внушительным стал список систем безопасности, идущих в базовом исполнении. Это антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), усилитель экстренного торможения (Brake Assist), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные шторки безопасности, активные подголовники передних сидений, крепления для детского сиденья ISOFIX. Все ремни безопасности — в трехточечном исполнении, передние — с преднатяжителями (на водительском сиденье — с двойным преднатяжителем) и ограничителями усилия. Все сиденья оборудованы сигнализацией непристегнутых ремней безопасности.

Уже второе поколение кроссовер X-Trail показывает высокий класс своим богатым оснащением. Кроме того, производителю вновь удалось добиться идеального сочетания изысканности и элегантности, характерной для легкового автомобиля, с мощностью, прочностью и надежностью внедорожника. Стоит добавить, что это еще и очень практичный автомобиль, салон и багажник которого продуман до мелочей.

Читать полностью

Второе поколение японского кроссовера было представлено в 2007 году. В 2010 г. был проведен рестайлинг, после которого X-Trail Т31 получил новые габариты, экстерьер, улучшенный дизайн интерьера и новые расцветки кузова. Также производитель устранил недостатки в системе управления и улучшил вариатор. Теперь с ним проблем практически нет, главное - по регламенту.

Кстати, именно это поколение Nissan X-Trail стало самым популярным на вторичном авторынке. Чтобы кроссовер служил вам долго и не требовал затратного ремонта, необходима всего лишь регулярная комплексная диагностика Х-трейл и . Своевременная замена изношенной детали предотвращает большую поломку любой системы автомобиля.

Что приводит в автосервис Икстрейл?

Не существует автомобилей, не требующих периодического ремонта. У каждой марки есть свои достоинства и свои особенные «болячки». Ниссан Х-трейл не стал исключением, поэтому рассмотрим его наиболее слабые места.

  • Датчик уровня топлива. Он не совсем надежен и к тому же весьма восприимчив к качеству топлива. Из-за постоянного контакта с топливом быстро окисляются контакты датчика. Это приводит к неисправности и неправильным показаниям. Иногда достаточно просто почистить контакты и плату, а иногда требуются замена.
  • Электрооборудование. Традиционные проблемы у кроссовера с электроникой. Со временем провода и шлейфы стираются, выходят из строя кнопки и микросхемы. Главная проблема в том, что все эти элементы электроники расположены в X-Trail на крутящихся подвижных частях автомобиля, а это способствует наиболее быстрому износу.
  • Система обогрева. В ней часто скрипит и свистит , который со временем придется менять.
  • Шумоизоляция. Некоторых владельцев не устраивает шумоизоляция автомобиля и они приезжают в автосервис, чтобы ее усилить.
  • Цепь ГРМ. Как и во многих других ниссанах, требует к себе внимания через 100 тыс. пробега. Растяжение цепи чревато серьезными проблемами с двигателем.
  • Ступичный подшипник. Если долго "мучать" икстрейл бездорожьем, то готовьтесь к . Всё-таки, это кроссовер, а не полноценный рамный внедорожник.

В итоге можно сказать, что при отсутствии агрессивной езды и соблюдая регламентный сервис X Trail, можно избежать серьезного ремонта, ведь комплектующие к кроссоверу стоят достаточно дорого. Не стоит также избегать планового техобслуживания. Постоянно меняйте фильтры и техжидкости по регламентам производителя, и тогда автомобиль прослужит вам долго, не доставляя особых проблем.

Если вам уже понадобился ремонт Nissan X Trail T31, то приглашаем в наш автосервис. Наши специалисты имеют большой опыт работы, а техцентр Техновиль оснащен современным оборудованием и собственным складом запчастей.

Nissan X-Trail (T31) дебютировал в 2007 году. В 2010-м он претерпел небольшие изменения, которые затронули преимущественно внешность и интерьер. А в 2013-м ему на смену пришло следующее поколение. Однако этот автомобиль всё равно заслуживает внимания.

Дизайн

Внешность у Nissan X-Trail (T31) очень эффектная. Она выполнена в своеобразном угловато-строгом дизайне, в котором нет никаких изысков. Можно сказать, что получился брутальный, даже мужской автомобиль, отличительная черта которого - мускулистые, правильные пропорции и, конечно же, мощный передний бампер.

Nissan X-Trail (T31) по своим габаритам скорее SUV-класса. То есть, компактный кроссовер. В длину он достигает 4636 мм, в высоту - 1.7 метра, а в ширину - 1.79 м. Ещё у него неплохая колесная база. Она составляет 2630 мм. Но главная изюминка - это дорожный просвет, равняющийся 21 см. Кстати, во многом именно благодаря ему данный автомобиль стал таким популярным среди россиян. Ведь с таким клиренсом можно проехать самые разные препятствия на бездорожье.

Интерьер

Салон выглядит так же, как и внешность Nissan X-Trail (T31). Высокий уровень функциональности, квадратные формы, высококачественное исполнение - вот, как его можно описать вкратце.

Первая особенность - мультифункциональный руль и приборная панель, на которой нет ничего лишнего. Она информативна и проста.

Салон Nissan X-Trail (T31) выглядит привлекательно, но дорогостоящих материалов использовано не было. Приятный (как на вид, так и на ощупь) пластик и вставки под алюминий - вот, что можно увидеть, заглянув внутрь. В дорогих версиях, правда, сиденья обиты кожей. К слову, кресла имеют неплохой профиль и ярко выраженную боковую поддержку. Их можно регулировать в разных направлениях. Сзади, кстати, с удобством может разместиться трое пассажиров. Всем хватит места и даже еще окажется просторно.

Багажник у «Ниссана» большой. Туда может поместиться около 480 литров груза, но если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1773 л. А это в разы больше. Кстати, задний ряд складывается в ровную площадку.

Характеристики

Отдельным вниманием стоит отметить то, что стоит под капотом у Nissan X-Trail (T31). Двигатель потенциальный покупатель мог выбирать. Предоставлялось три рядных 4-цилиндровыйх агрегата. К слову, этот кроссовер полноприводный.

Но базовым являлся 2-литровый 141-сильный агрегат. Он приводился в движение 6-диапазонной «механикой». Но ещё предлагался вариатор CVT. Кстати, для кроссовера у этой машины неплохая динамика. Сотни с базовым двигателем она достигает за 11-12 секунд (в зависимости от КПП). А максимальная скорость составляет 169-181 км/ч. К слову, это ещё очень экономичная машина. Ведь потребляет она всего 8.5-8.7 литров в смешанном цикле.

Какой же мотор самый лучший? Естественно, это 2.5-литровый 169-сильный агрегат, работающий в паре с вариатором. Его скоростной максимум равен 182 км/ч. А до сотни он разгоняется за 10.3 с. Правда, этому мотору нужно больше бензина. Около 9 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Другие особенности

Стоит отметить, этот компактный кроссовер имеет «МакФерсон» спереди и многорычажную конструкцию сзади. Ещё машину было решено оснастить такими системами, как ESP, EBA и, конечно же, ABS. Благодаря их наличию торможение происходит эффективно и плавно. Кстати, ещё японский «Икс» может похвастаться наличием электрического усилителя руля.

Базовая комплектация у модели довольно обширная. Есть бортовой компьютер, воздуховоды (для пассажиров заднего ряда), «климат», многофункциональный, регулируемых в двух направлениях руль, электростеклоподъемники и CD-плеер (поддерживает MP3). Главное, что это ещё не весь перечень. Также в базовую комплектацию включен подогрев сидений, датчики дождя и света, многочисленные контейнеры, подстаканники с функцией нагрева/охлаждения, кармашки и консоль-бокс, оснащенный подлокотником. В общем, как можно видеть, есть всё, что только может потребоваться.

Что касательно более дорогих версий? Для российских покупателей эта машина предлагалась в двух комплектациях - SE и LE. Максимальное оснащение радует кожаным салоном и оплеткой руля, наличием «круиза», чип-ключа, а также литыми 18-дюймовыми дисками. Ещё есть камеры кругового обзора и цветной многофункциональный экран.

Сейчас автомобиль Т31 выпуска 2007 года будет стоить около 700-750 тысяч рублей в хорошем состоянии. Он будет оснащен МКПП, 2.5-литровым 169-сильным двигателем и хорошей комплектацией.

Это надежный автомобиль. Достаточно ухаживать за ним, менять масло, заправлять хорошим бензином и вовремя ставить новый аккумулятор. Nissan X-Trail (T31) при должном уходе прослужит ещё очень долго.

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний , полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

Модель 2.0 л бензиновый двигатель 2.5 л бензиновый двигатель
Комплектация SE, LE
Тип кузова и количество дверей 5-ти дверный универсал
Количество мест 5
Двигатель
Код двигателя MR20DE QR25DE
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов / цилиндр 4
Система забора внешнего воздуха
Рабочий объем двигателя, см 3 1997 2488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90.1 89.0 x 100.0
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1 104 (141)/6000 124(169)/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1 196/4800 233/4400
Степень сжатия 10,2 ± 0,2 9,6 ± 0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин, ОЧ 95
Система зажигания Электронная, с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов 3-х уровневый катализатор
Трансмиссия
Тип трансмиссии 6МКП Бесступенчатая CVT 6МКП Бесступенчатая CVT с возможностью ручного переключения
Передаточные числа
1-я передача 3,727 3,727 2,349
2-я передача 2,043 2,043 2,349
3-я передача 1,392 1,392 2,349
4-я передача 1,055 1,055 2,349
5-я передача 0,865 0,865 2,349
6-я передача 0,732 0,394 0,732 0,394
Задний ход 3,641 1,75 3,641 1,75
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,687/2,466 6,466/2,466 4,428/2,466 5,798/2,466
Передаточное число раздаточной коробки 1-я ступень 0,617 2-я ступень - 0,656
Тип главной передачи Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)
Ведущие колеса полный привод
Шасси
Передняя подвеска Независимая, Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Рулевой механизм с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормозная система* Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы
4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
Колесные диски 16x6.5J, 17x6.5J
Размер шин 215/60R17
Масса и габариты
Снаряженная масса min/max, кг 2 1482/1561 1514/1592 1544/1599 1565/ 1623
Полная масса, кг 2050
Грузоподъемность, кг 2 568 536 506 1180
1170
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами): 1500 1300 2000 135
- без тормозов 750
75 100 100
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1680/1170
Колесная база, мм 2630
Передняя колея, мм 1530
Задняя колея, мм 1535
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина: 1088/1742
мин. ширина/ макс.ширина 1100 / 1570
мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажника VDA, л 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л 1773
Объем топливного бака, л 65
Динамические характеристики
Расход топлива, л/100 км 3
городской режим 11,1 10,8 13 12
загородный режим 7,3 7,2 7,7 7,7
смешанный режим 8,7 8,5 9,6 9,3
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 208 204 230 223
Максимальная скорость, км/ч 184 172 194 185
Разгон с 0 до 100 км/ч, с 11,1 11,9 9,8 10,3
Диаметр разворота, м 10,8 10,8 10,8 10,8
Угол въезда, град. 29
Угол съезда, град. 23
Угол продольной проходимости, град. 20
Минимальный дорожный просвет, мм 200
Угол преодолеваемого подъема, град. 30
Максимальный угол поперечного наклона, град. 49

1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.

2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.

3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков