Регулировка фар камри 40 ксенон. Как отрегулировать фары на камри

Регулировка фар камри 40 ксенон. Как отрегулировать фары на камри

1. НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ 2. СИСТЕМА ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (если имеется) 3. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИБОРАМИ ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (если имеется) 4. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР 5. ФУНКЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (если имеется) 6. ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 7. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА...

Поверните переключатель в полож. Загораются передние и задние габаритные фонари, фонари освещения регистрационного знака и подсветка панели приборов. Загорится световой индикаторна панели управления. Поверните переключатель в полож. В дополнение к остальным приборам наружного освещения включатся фары. Внимание: Не оставляйте приборы внешнего освещения включенными на продолжительное время, ...

Даже если центральный переключатель остается в выключенном положении, после запуска двигателя автоматически включаются следующие приборы освещения: фары ближнего света, передние и задние габаритные фонари, освещение регистрационного знака и подсветка панели управления. При этом, однако, невозможно переключение с ближнего света на дальний, если не включен главный переключатель освещения. Есл...

Система позволяет автоматически включать и выключать приборы внешнего освещения. При наступлении темного времени суток автоматически включаются фары, передние и задние габаритные фонари, освещение регистрационного знака и подсветка комбинации приборов и органов управления. Все приборы внешнего освещения автоматически выключаются, если становится светло. 1. Поверните рукоятк...

IДля включения дальнего света нажмите на рычаг по направлению от себя. Включится дальний свет фар и загорится индикатор Для переключения фар в режим ближнего света потяните за рычаг по направлению к себе (полож.). Для сигнализации дальним светом фар потяните за рычаг по направлению к себе. Сигнализация дальним светом работает, даже если переключатель света фар находится в выключенном полож...

1.29.6 ФУНКЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (если имеется)

Данная функция повышает удобство водителя и пассажиров, обеспечивая освещение зоны перед автомобилем после того, как ключ зажигания был повернут в положение LOCK. Для того чтобы воспользоваться этой функцией, потяните за рычаг переключателя света фар по направлению к себе. При этом фары включатся прибл. на 30 секунд и затем автоматически гаснут. Если потянуть за рычаг несколько ра...

Оптика в любой машине имеет важное значение — с ее помощью освещается дорога, что определяет безопасность движения в темное время суток. С неработоспособной оптикой эксплуатация транспортного средства не допускается. В этой статье мы расскажем о том, как выбирается фара для автомобиля Тойота Камри V40, как поменять лампочки и как произвести регулировку освещения.

[ Скрыть ]

Выбор фар

Если вы решили приобрести туманки (ПТФ), то вариантов выбора у вас не так много. Вы можете купить штатные противотуманные фары, выпущенные на предприятии Тойота, либо отдать предпочтение более дешевым аналогам. Кроме того, противотуманки могут быть светодиодными, в которых функцию освещению выполняют диодные элементы.

Что касается основных фонарей, то есть головного освещения, то в этом случае выбор также небольшой. В зависимости от желания автовладелец может купить обычные зеркальные фонари, либо отдать предпочтение затемненной оптике. Затемненные фары более актуальны для автомобилей в темном кузове, также к их установке прибегают в том случае, когда проводят тюнинг авто. Если вы решили поменять задние фонари, то выбор также можно остановить на затемненных вариантах. Если ваш автомобиль оснащен , при выборе следует учитывать и этот нюанс (автор видео о тюнинге Тойоты Камри — канал ZELENIY FURGON).

Замена ламп

Процедура замены лампочек в фарах Тойоты Камри описана ниже:

  1. Если меняется осветительный элемент ближнего освещения, то лампочку можно найти в центре сборки конструкции оптики. Для ее демонтажа нужно отжать крепление и отключить штекер питания. После этого основание устройства поворачивается на 1/4 оборота, в результате чего лампочку можно будет без проблем извлечь. Помните о том, что трогать руками колбу элемента ни в коем случае нельзя, поскольку на нем останутся следы, а это, в свою очередь, приведет к более ускоренному выходу из строя. Если же вы случайно взялись за лампу, то ее нужно обработать салфеткой, которую предварительно нужно смочить в спирте.
    Новое устройство ставится на место монтажа в обратном порядке. В том случае, если вы используете ксенон, то вероятнее всего, вам придется производить демонтаж фонаря, а вместе с ним снимать и омыватель фар, предназначение которого заключается в том, чтобы омывать грязную оптику. После замены омывающий узел нужно не забыть поставить на место.
  2. Если речь идет о лампочках дальнего освещения, то найти этот элемент можно ближе к внутреннему краю сборки фонаря. Процедура осуществляется аналогичным образом — отключается питание, извлекается осветительный элемент и меняется на новый, при этом трогать колбу также нельзя.
  3. Что касается поворотников, от их осветительные элементы расположены ближе к внешней части конструкции. В этом случае лампочка демонтируется из фонаря вместе со штекером, после чего устройство извлекается из патрона. На его место ставится новая лампа.
  4. Габаритные лампочки располагаются в более дальней части ближе к внешней стороне фонаря. Замена производится аналогичным образом — устройство извлекается из конструкции с разъемом, после чего оно извлекается и на его место ставится новый осветительный прибор.

Основные аспекты регулировки

Регулировка фар — одна из обязательных процедур, с которой сталкиваются автовладельцы Тойот Камри. Это обусловлено тем, что уровень ближнего освещения оптики в автоматическом режиме занижается корректором. Соответственно, если вы хотите, чтобы освещение дорожного покрытия было оптимальным, вам придется провести регулировку. Справиться с такой задачей сможет даже неопытный автомобилист, поскольку ничего сложного в этом нет.

Итак, чтобы правильно настроить свет, необходимо установить отвертку в специальную шестеренку регулировочного корректора. Отвертка вращается по часовой стрелке, при этом вам необходимо поднять уровень светового потока на 5-8 см по сравнению с тем, который был. Учтите, что уровень поднимается достаточно медленно, поэтому вам придется потратить какое-то время на регулировку. Когда вы заметите, что грань светового потока возросла до необходимого значения, потребуется прикрыть настроенный фонарь картонкой. Аналогичным образом осуществляется регулировка второй фары.

Видео «Замена оптики в автомобиле Тойота Камри»

Подробная и наглядная инструкция по замене оптики в автомобиле Тойота Камри с описанием всех нюансов приведена на видео ниже (автор ролика — канал You Dem).

Тойота Камри является для отечественного рынка поистине легендарной машиной, которая пользуется огромной популярностью. Однако, как и любой сложный механизм, данный автомобиль не лишен некоторых недочетов. Одним из таковых является слишком низкий свет фар в версиях кузова и 50. Поэтому многие автолюбители самостоятельно производят регулировку фар Тойоты Камри.

Почему надо регулировать фары

И 40 оснащены электрическим корректором фар, однако его настроек недостаточно для поднятия линии освещения (это касается ближнего света, так как дальний в большинстве случаев освещает вполне достойно).

В Интернете есть множество материалов на данную тему, в том числе и для кузова 40 видео.

Этапы проведения работы

Процесс поднятия линии освещения автомобиля в кузовах 50, 40, 30 и 55 вполне сходен и состоит из нескольких этапов:

  • Для начала необходимо проверить штатные настройки электрического корректора фар и убедиться в адекватности его работы (на новых автомобилях данный узел, скорее всего, окажется работоспособен, однако у машин с возрастом более 5 лет могут возникнуть проблемы). В случае выхода его из строя первым делом стоит заменить сам корректор и только затем приступать к регулировке фар у машины с кузовом 50 и 30.
  • После этого перед началом работы необходимо найти площадку для стоянки автомобиля.

В самом лучшем случае стоит озаботиться ровностью этого места, так как при наличии ям и неровностей невозможно объективно оценить результат работы по регулировке. При этом площадка должна упираться в стену для того, чтобы владелец смог оценить уровень поднятия линии освещения и скорректировать данные.

  • Для проведения регулировки потребуется лишь ключ на 8 и для удобства несколько специальных головок с изогнутыми наконечниками.
  • При правильной работе корректора необходимо измерить расстояние, на которое он регулирует световой пучок, и наметить уровень его увеличения вдвое больший, чем максимальный (соответствует единице на регулировке корректора).
  • После подготовки инструмента и проверки работоспособности корректора необходимо открыть капот Тойоты 50 (или 30, 40) и в подкапотном пространстве найти пластиковую заглушку регулировки. Она находится сразу за корпусом фар.
  • Затем следует наметить предполагаемый уровень светового пучка после регулировки с помощью линейки и, соответственно, приступить к регулированию (перед этим необходимо выставить значение корректора на положение 0).
  • На задней пластиковой крышке находится специальный регулировочный винт, если вращать его, световой поток будет постепенно подниматься до нужного уровня (осуществлять вращение необходимо медленно, для того чтобы не повредить пластиковые части винта). Также вращать необходимо до достижения определенного уровня светового потока.
  • После этого необходимо затянуть винт и замерить уровень света фар.

Зачастую производительность стандартных фар в Тойота Камри 40 вызывает вопросы, так как свет они выдают блеклый, как будто сквозь слой матовой бумаги.

Это может происходить по разным причинам.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Одной из главных является низкая направленность светового потока, из-за этого очень трудно рассмотреть дорогу на дальних расстояниях.

Отрегулировать фары нетрудно и много времени это не займет.

При каких обстоятельствах нужно приступать к регулированию фар

Плохой свет фар опасен как для самого водителя, так и для остальных участников дорожного движения. Существует два основных признака данной проблемы:

  1. Слепят встречных водителей, даже если дальний свет фар отключен.
  2. Некачественно освещают дорогу и обочину, что просто делает невозможным езду ночью.

Чтобы обезопасить себя и окружающих необходимо правильно отрегулировать направление светового потока. Выполнить данную манипуляцию можно как самостоятельно, так и в мастерской.

Корректирование фар вручную, обычно используется при:

  • установке новых пружин, если нужны, например, более низкие или наоборот повыше;
  • установке новых ламп (если, к примеру, свет пропал, испортился цоколь) или замене заводских на более качественные (ксеноновые, галогеновые и т.д.);
  • замене линз.

Обычно, автокорректор, не совсем правильно выставляет высоту светового потока, так что дабы проблему исправить приходится заниматься этим самостоятельно.

Что нужно сделать перед началом настройки

Первым делом, нужно все же осмотреть автокорректор, если он сломан, то нужно его заменить. По своей сути это электрический привод, который должен автоматически настраивать свет фар относительно наклона машины. Проблемы с ним в основном имеют владельцы более старых авто (старше 6-7 лет), хотя и на новых часто бывают неполадки.

Выглядит он так:

Для того чтобы отрегулировать свет ближних и дальних фар качественно, нужно постоянно смотреть текущие результаты корректировки, для этого понадобится подходящая площадка. Она должна соответствовать таким параметрам:

  • авто нужно ставить в абсолютно горизонтальном виде, поэтому на рабочей территории не должно быть выбоин, кочек и прочих помех;
  • длина территории должна составлять не менее 10 м, это необходимо для корректной настройки пучка по высоте;
  • в конце площадки нужно оборудовать ровную вертикальную поверхность, идеально подойдет обычная стена. По свету, падающему на эту плоскость и будет настраиваться свет фар.

Инструментов в работе много не понадобится, по сути достаточно будет простого ключа на 8. Хотя может понадобится и несколько разных головок и вороток, лучше, что бы они сразу были под рукой.

Пошаговое руководство по настройке света фар

Перед тем как приступить к самому процессу, желательно ознакомиться с государственным стандартом, определяющим нормальное расстояние от центра фары до границы пучка:

Высота установки фары Угол наклона светового пучка Расстояние от центра фары до границы пучка
(в миллиметрах)
(в миллиметрах) (в градусах) 10м
до 600 34 50 100
600-700 45 65 130
700-800 52 75 150
800-900 60 88 176
900-1000 69 100 200
1000-1200 75 110 220
1200-1600 100 145 290

Теперь можно и начать настройку, для этого нужно сделать все в таком порядке:
  1. Замеряем дальность, в рамках которой автокорректор может регулировать фары.
  2. Определяем уровень, в результате которого корректировка в 2 раза превышает максимум.
  3. Под капотом, на тыльной стороне фар, находим заглушки из пластика. Под ними должны быть специальные болты для ручной настройки светового потока.
  4. Затем нужно нанести разметку на вертикальную поверхность (выбранную заранее, как уже говорилось подойдет и стена). Ставим машину на расстоянии пяти метров от этой поверхности, фары должны светить непосредственно в ее центр.
  5. Включаем фары (ближний свет) и по центру, от пучка каждой фары, рисуем вертикальную линию.
  6. После этого нужно нанести еще две линии, но на сей раз горизонтальные. Первую по высоте фар, вторую – на 5 сантиментов ниже.

После нанесения разметки можно приступать к точной регулировке фар

Осуществляется она в два этапа

  1. Настраивать нужно каждую фару отдельно, поэтому сначала закрываем одну, а затем вторую. В результате, разницы в показателях быть не должно, обе фары должны светить на одинаковом уровне.
  2. Хорошим результатом будет, если световой пучок от каждой из фар окажется в пределах нижней полосы (горизонтальной). И если этот самый пучок, не выходит за границы центральной полосы (горизонтальной) от соседней фары.

Если головной свет работает, не соответствуя этим двум пунктам, то нужно улучшить результаты, с помощью все тех же болтов. Не стоит также забывать, что ручная регулировка весьма тонкая, вплоть до миллиметров, так что с первой попытки может и не получиться.

Если результаты при настройке соответствуют норме, можно проверить освещение на дороге. Освещаться должны: небольшой край обочины и половина противоположной полосы. Машинам, едущим на встречу, он должен освещать лишь часть до капота и ни в коем случае не выше.

Настройка фар займет не так уж и много времени и поможет обеспечить комфортную и главное безопасную езду в темное время суток.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков