Разумный тюнинг Lada Vesta. Всё, что вы хотели знать о тюнинге Lada Vesta Выход Lada Vesta

Разумный тюнинг Lada Vesta. Всё, что вы хотели знать о тюнинге Lada Vesta Выход Lada Vesta

Многие автовладельцы вскоре после покупки машины задумываются о том, как . Когда дело касается серьёзных и ответственных агрегатов, таких как коробка переключения передач, двигатель внутреннего сгорания, климатическая система, если выполнять данный вид работ своими руками, то такой тюнинг и доработки чреваты риском «слететь» с гарантии. Все работы по установке дополнительного оборудования должны производить в дилерском сервисе.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля – это то, на что люди обращают внимание в первую очередь. можно сразу отличить в потоке по внешнему виду. Для автомобиля «Лада Веста» тюнинг не такой простой, как для других отечественных машин. Сказываются стоимость тюнинговых деталей и их наличие.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля каждый владелец обустраивает под свои потребности и привычки. Необходимо самостоятельно выбрать приоритетные направления для модернизации.


Внеся такие изменения, вы не только улучшите эксплуатационные характеристики, но и в значительной степени преобразите . Большую часть тюнинга возможно производить самостоятельно, ну а некоторые нюансы требуют особого опыта и подготовки.

Изюминка отечественного автопрома – всеми узнаваемая Лада Веста в своем первозданном виде устраивает не многих автовладельцев. Зато есть другой положительный момент – этот автомобиль представляет собой целый плацдарм для творческого полета креативной мысли. Именно поэтому тюнинг Лада Веста стал таким популярным направлением «гаражной» деятельности.

О том, чтобы изменить свой автомобиль в лучшую сторону, задумывается практически каждый автовладелец. Первое и самое доступное изменение – это установка специальных накладок на пороги. Казалось бы, такая маленькая деталь, но как она меняет непосредственно вест экстерьер автомобиля! Передний бампер Ярпласт для Лада Веста легко устанавливается самостоятельно.

Можно посмотреть на бампер или накладку с другой стороны. Это не только декоративный элемент тюнинга, но и отличная защита переднего бампера, которая сохранит обвесы в добротно состоянии.

Спойлера – это вообще отдельная история. На сегодняшний день можно встретить самые разнообразные версии этого элемента, который превратит невзрачную Ладу в элегантную и хищную леди.

Модные тюнинговые тенденции

Тюнинг Веста – это не только усовершенствование заводской версии автомобиля. Изменения могут коснуться не только внешнего экстерьера, но и внутренней начинки Лады. Многие автовладельцы первым делом устанавливают задние брызговики. Все дело в том, что даже максимальная комплектация не предусматривает данного девайса. Странно почему? Хорошо, что сей атрибут есть в свободной продаже – купить брызговики можно как у официального дилера, так и в большинстве салонов автозапчастей.

После этого желательно приобрести газовые упоры для капота. Производители Лады Веста решили, что водитель может одновременно поднимать капот и удерживать подпорку. Газовые упоры значительно облегчают задачу. Всё, что необходимо сделать владельцу авто – это слегка приподнять крышку капота.

Накладка на задний бампер станет эффективной защитой лакокрасочного покрытия. Крепится ей атрибут обыкновенным двусторонним скотчем своими руками. В продаже есть накладки, изготовленные из пластика и нержавеющей стали.

Внешний тюнинг Весты

Вне зависимости от того, какая комплектация Лады и в каком кузове представлен этот автомобиль, тюнинг начинается с внешнего изменения экстерьера. Типичный внешний тюнинг может состоять из таких этапов:

  • Монтаж пластиковых накладок на двери, крышу и багажник автомобиля. Сегодня можно встретить самые разнообразные версии этого декоративного элемента: спойлеры, защитные накладки на боковые панели, дефлектор капота. Помимо этого, встречаются комплекты расширителей колесных арок, боковых дверей и дефлекторов капота, предназначенных для Лады Веста.
  • Классика жанра – это установка колес большого диаметра и стильных дисков. Эксклюзивные «сапожки» — отличительная деталь любого тюнинга, особенно, если он касается гордости отечественного автопрома.
  • Вариации передней и задней оптики. Данный этап можно выполнить самостоятельно, установив простые или оригинальные накладки, а можно приобрести необычные противотуманки или светодиоды. Такой стайлинг пользуется большой популярностью.
  • Полная или частичная тонировка – отличительная черта тюнингованной Лады Веста.

Фото тюнинга Лада Веста как нельзя лучше демонстрирует размах дизайнерской фантазии. Этот автомобиль, как никакой другой, легко поддается изменениям и становится только лучше, благодаря нововведениям, касающимся его внешнего вида. Видео тюнинга Лада Веста поможет сделать классическую версию автомобиля более оригинальной и необычной.

Финансовая составляющая зависит от набора выбранных «дополнительных опций». Ниже приведена стоимость:

Наименование Ориентировочная цена, руб.
Стандартные черные брызговики 1200
Газовые упоры для капота 2500
Защита переднего бампера 550
Накладка на задний бампер 1200
3000-5000
Багажник на крышу 2000-5000
Светодиодная оптика 15000
Диски От 3000
Тонировка (в зависимости от пленки) 3500-6000

Салонные игры

А теперь пришло время обратить внимание на внутреннее убранство легенды отечественного автопрома. Тюнинг салона Лада Веста предусматривает усовершенствование шумоизоляции и повышение комфортабельности. Многие автовладельцы, усовершенствовав салон автомобиля, пришли к выводу, что наиболее приемлемым будет внести следующие изменения в базовую комплектацию:


Есть еще одна сфера, которую также можно модернизировать. Речь идет о технических характеристиках автомобиля. Заниженная Лада Веста – это классическая версия внешнего тюнинга. Но как получилось, что она и ездит быстрее, и мотор ведет себя уверенней?

Все дело в индивидуальном подходе. Базовая комплектация хороша, но никто не запрещает автовладельцу доработать подвеску и двигатель. Чип-тюнинг с помощью специальной программы поможет повысить производительность мотора и его выносливость.

Всё, что нужно знать о тюнинге

Гордость отечественной автомобильной промышленности часто становится своеобразным холстом для творческой реализации автовладельца. Занижение Лада Веста, установка и накладок, прошивка двигателя и усовершенствование подвески – все это поможет создать абсолютно новый автомобиль, который и выглядеть будет приличней, и на дороге вести себя уверенней. Сейчас многие СТО и салоны предлагают новый тип модернизации автомобиля – это 3д тюнинг, который позволяет спрогнозировать возможное изменение посредством создания виртуальной модели.

Переход на более экономичный вид топлива – это тоже своеобразный тип тюнинга для Лады Веста.

Тюнинг Лада Веста – новое направление деятельности множества тюнинг-ателье и владельцев этого автомобиля в нашей стране. Появившись совсем недавно, автомобиль завоевал широкую популярность на рынке, а вместе с этим владельцам стали доступны новые аксессуары и комплекты оборудования для улучшения комфорта, внешнего вида и безопасности авто.

1 Основные направления внешней модернизации

Независимо от типа кузова и комплектации, этот автомобиль можно улучшить своими руками и начать следует с внешнего вида. Стандартный внешний тюнинг для данной модели автомобиля должен включать в себя такие доработки, как:

  • Установка пластиковых накладок на двери, багажник и крышу авто. На сегодняшний день на рынке можно встретить готовые комплекты, в которые входят такие детали, как задний спойлер, дефлектор капота, защитные накладки на боковые панели дверей, ручки, крышку бензобака. Для Лада Веста есть комплекты расширителей колесных арок, дефлекторов капота и боковых дверей.
  • Совмещение стильных аксессуаров с установкой колес большего диаметра и эксклюзивными колесными дисками. Это существенно улучшит внешний вид авто в любой цветовой гамме.
  • Изменение передней и задней оптики. Это могут быть как простые накладки из фирменных комплектов или изготовленные своими руками, так и более существенные доработки, например установка светодиодов, противотуманок или и усиление светового элемента в фарах автомобиля.

2

В процессе улучшения салона автомобиля Лада Веста необходимо в первую очередь уделить внимание теме шумоизоляции и повышения комфортабельности. Среди наиболее нужных и эффективных изменений, которые предполагает , стоит выделить:

  • установку рулевого колеса "мультируль" в простой комплектации;
  • доработку сидений (новый уровень регулировки по высоте);
  • дополнительную шумоизоляцию перчаточного ящика и карт передних дверей;
  • установку комплекта автоматического открытия багажника;
  • защиту салонного фильтра (специальная сетка на воздухозаборники);
  • подключение режима Старт-Стоп вместо стандартного ключа зажигания;
  • установку накладок на панель, дополнительных кнопок регулировки;
  • использование дополнительного оборудования и других оригинальных аксессуаров (подлокотник, чехлы, спортивные коврики).

Шумоизоляция салона Лада Веста

Для того чтобы установить новую сетку салонного фильтра своими руками, необходимо вырезать металлическую рамку под размеры отверстия фильтра, который, в отличие от предыдущих моделей Лада, находится в районе бардачка. Металлическая рамка служит основой для сетки (можно использовать обычную москитную сетку по размерам), которую далее клеим на рамку и устанавливаем вместо стандартного фильтрующего элемента.

Толщина новой сетки не должна превышать 2-3 миллиметра для беспрепятственного забора и циркуляции воздуха. В качестве креплений на перегородки лучше всего использовать стандартный суперклей.

3

Для улучшения свойств автомобиля необходимо доработать подвеску и двигатель. В первом случае можно установить масляные амортизаторы, доработать тормозную систему, усилить подвеску (что актуально для отечественных дорог). Что касается двигателя, то самым оптимальным решением будет процедура чип-тюнинга с помощью , что позволит увеличить номинальную мощность бензинового двигателя Лада Веста, независимо от типа комплектации.

Чип-тюнинг Лады Весты

Помимо чип-тюнинга, для турбированных двигателей рекомендуется доработать систему охлаждения ГБЦ, то есть улучшить циркуляцию антифриза для предотвращения перегрева мотора и увеличения производительности ГБЦ в несколько раз. Это довольно сложно сделать своими руками: придется шлифовать каналы на специальном оборудовании и менять расположение шлангов, однако такие изменения будут ощутимы сразу.

Еще один интересный и эффективный вариант – регулировка электронной педали акселератора, которой оснащается Лада Веста. Она осуществляется механически из салона автомобиля или с помощью того же чип-тюнинга с определенными параметрами для ЭБУ . Такая регулировка позволит уменьшить расход топлива в городских условиях и повысить мощность (сопоставимо с установкой специального джеттера на педаль), однако если ваш автомобиль находится на гарантии, лучше этого не предпринимать и ограничиться оптимальным программным тюнингом.

Несмотря на то, что Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, автомобиль этот уже завоевал популярность среди автолюбителей. Эта машина по комплектации и техническим особенностям не уступает иномаркам, при этом стоит дешевле их. Но, несмотря на достаточно хорошее исполнение, многие владельцы проводят тюнинг Лады Весты, чтобы изменить внешность авто, повысить комфортабельность салона и улучшить технические показатели. Поэтому доработка Лада Веста своими руками – явление достаточно распространенное.

Меняем внешность автомобиля

В первую очередь владельцы проводят тюнинг Весты, касающийся ее внешнего вида. Но как обычно, доработки экстерьера – стандартные и проводятся с помощью:

  • Комплектов пластиковых накладок. Рынок автоаксессуаров предлагает большое количество всевозможных накладных элементов, и для доработки Лады Вести можно найти спойлеры, дефлекторы, расширители арок, защитные и декоративные накладки на пороги, двери и их ручки, люка бензобака, зеркала;
  • Комплектов обвесов. Набор тюнинговых навесных элементов – бамперов, накладок на пороги, спойлеров, дефлекторов на капоты позволят придать автомобилю спортивный стиль;
  • Дисков увеличенного диаметра с низкопрофильной резиной. Такой тюнинг Lada Vesta способен значительно улучшить внешний вид, причем независимо от цвета самого авто;
  • Тюнингование оптики. В простом варианте тюнинг фар Лада Веста проводиться с помощью накладок, которые позволяют изменить внешний вид оптических приборов. Но некоторые достаточно серьезно перерабатывают осветительное оборудование, устанавливая светодиодные лампы и тонируя его. Также можно подобрать тюнинг-оптику для Лада Веста;

Улучшаем салон

Помимо внешнего тюнинга Vesta доработкам подвергается и салон. Но в отличие от более ранних моделей АвтоВАЗа, работ с интерьером для повышения комфортабельности и функциональности у этого авто значительно меньше. В целом, из основных доработок салона можно выделить:

  • Установка мультируля (для авто в базовой комплектации);
  • Доделка сидения для повышения уровней регулировки;
  • Монтаж системы автоматического открытия багажного отсека;
  • Доработка салонного фильтра Лада Веста для повышения его защищенности;
  • Монтаж системы запуска мотора «Старт-Стоп»;
  • Использование декоративных накладок на переднюю панель;
  • Установка дополнительных аксессуаров (подлокотники, держатели, коврики и прочее);

Этот автомобиль достаточно неплохо обработан в плане шумоизоляции, поэтому доделывать ничего не придется. Единственное, можно дополнительно зашумовать двери и вещевой бокс (бардачок).

Доработки мотора

После внесения коррективов во внешность и салон остается только провести тюнинг двигателя Лада Веста.

Самым оптимальным вариантом повлиять на эксплуатационные показатели этого авто является его чипование. Чип-тюнинг Весты удобен тем, что финансово такая переделка – не затратная, и при этом удается значительно улучшить показатели. Такой тюнинг двигателя Веста доступен для всех силовых установок, которыми комплектуется этот автомобиль – как бензиновых, так дизелей.

Суть чипования сводится к тому, что электронный блок, отвечающий за работу систем мотора, перепрошивается и в него устанавливают ПО с измененными рабочими параметрами.

В результате чиповки удается увеличить мощностные показатели машины, а также понизить потребление топлива. Как вариант, можно провести регулировку положения педали акселератора. Такая доработка совместно с чип-тюнингом позволит еще в большей степени улучшить эксплуатационные показатели силового агрегата.

Для более же кардинального тюнинга мотора уже придется вносить изменения в его конструкцию.

Владельцам этого авто, в конструкции которого используется турбонаддув, можно повысить производительность системы охлаждения, чтобы исключить вероятность перегрева мотора. В случае проведения такой операции придется внести некоторые коррективы в конструкцию ГБЦ – обработать каналы системы охлаждения, а для этого потребуется специальное оборудование.

Lada Vesta – тюнинг этого автомобиля уже планируется многими водителями, даже учитывая то, что модель ещё не была официально введена в эксплуатацию. Кто-то хочет просто перекрасить или хромировать решётку радиатора или колёсные диски, а кто-то уже задумывается про тюнинг Лада Веста в техническом плане.

В наше время существует множество компаний, занимающихся тюнингом, к которым можно обратиться за помощью. Если же Вам хочется приукрасить свой автомобиль самостоятельно, рекомендуем почитать информацию на форумах, где есть не только информация, но и Лада Веста тюнинг-фото.

Итак, согласно статистике, самыми популярными видами тюнинга являются:
-тюнинг кузова;
-тюнинг двигателя.
Об этих процессах мы и поговорим.

Тюнинг кузова

Лада Веста – это чуть ли не первая полностью сбалансированная в плане экстерьера модель компании. Однако, много чего можно «подогнать под себя».

Вы можете:
-изменить решётку радиатора;
-изменить обвес;
-наклеить антигравийную плёнку;
-нанести аэрографию и тд.

Самое популярное, что обычно изменяют в кузове – это решётка радиатора и элементы обвеса. В первом случае всё намного легче – решётку можно хромировать или покрасить, придав ей более стильный вид, или же вместо обычной «зимней» картонки поставить решётку с одним отверстием для воздуха и двумя массивными панелями.

С обвесом дело обстоит тяжелее, ведь поменяв, к примеру, один бампер, придётся менять и второй, и пороги, и расширители арок, чтобы автомобиль выглядел гармонично. Если модель выпускается уже больше года, то вполне возможно, что уже существует несколько вариантов тюнинговых обвесов. Лада Веста ещё даже не вышла на рынок, поэтому если очень хочется, придётся создавать обвес самостоятельно.

Из термопласта изготовить не выйдет, потому что такие элементы создаются с помощью термопласт-автоматов, а строитьтакие машины для каждой тюнинг-версии – слишком дорого и неразумно.
Можно попробовать эпоксидную или полиэфирную смолу – создание бампера займёт несколько суток. Создание матрицы займёт ещё больше времени и сил, Вам потребуются точные измерения и много терпения.

Антигравийная плёнка – это отличная защита кузова. Покрытие создаётся на основе винила и защищает автомобиль от сколов, царапин и коррозии. Нанесение лучше доверить профессионалам, поскольку плёнка очень тонкая – 150-250 мкм.

Аэрография – это более неформальный вид тюнинга. По сути, это нанесение рисунка на кузов, в процессе которого нужно обратить внимание на прорисовку теней, которые являются основной составляющей динамики рисунка.

Помните, что кузов должен быть полностью обезжирен, на него должна быть нанесена и высушена грунтовка, а потом можно крепить шаблон и создавать картинку.

Тюнинг двигателя

Для начала – немного информации о техническом наполнении Весты. Автомобиль построен на платформе Lada B, комплектуется одним из трёх представленных двигателей. Компания оставила два родных ВАЗовских мотора, оба объёмом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Третьим агрегатом в линейке стал Nissan HR16DE объёмом те же 1,6 литра, но мощностью 114 л. с.

Трансмиссии представлено тоже три: механическая КПП на 5 ступеней, автоматизированная механическая трансмиссия (или АМТ) и вариатор. АМТ является исконно ВАЗовской.
Для многих мощность 114 л.с. покажется слишком малой, именно эти водители и задумаются про тюнинг Лады Весты.

Первое, что планирует делать большинство, это спортивная прошивка или чип-тюнинг, однако эти «махинации» не дадут большой прибавки к мощности, всего около 5%.

Если нужно ещё больше, разжимайте мотор под более мощную турбину и укрепляйте конструкцию, так вы сможете увеличить мощность автомобиля до 200 л.с. или даже больше.
Помните, что при любых изменениях конструкции ремонт по гарантии невозможен.

Самая известная Лада Веста – тюнинг для WTCC

Самый известный тюнинг Лады Веста — это гоночная версия автомобиля. В рамках ММАС 2014 года АвтоВАЗ представил новый автомобиль для мировых автогонок WTCC.

Изначально автомобиль был представлен как WTCC Concept, однако, по факту, это очень качественный работоспособный тюнинг Vesta, ставший гоночным вариантом модели. Создание нового автомобиля было утверждено после того, как Роб Хафф в 2014 году финишировал первым на финальной гонке WTCC на модифицированной Lada Granta.

Версия Vesta-тюнинг оборудована новым аэродинамическим обвесом с расширителями колесных арок, мощным спойлером на крышке багажника, диффузором и специальными накладками на порогах. Автомобиль также получил соответствующие статусу колёсные диски.

Мощность силовой установки гоночного автомобиля составляет 380 лошадиных сил, производители двигателя остались те же – французская компания Oreca. Фирменный цвет команды изменился с красного на жёлтый, что делает автомобили более заметными.

Выход Lada Vesta

Согласно планам компании, в продажу Lada Vesta поступит 25 ноября. Напомним, что премьера модели состоялась в августе 2014 года, и АвтоВАЗ не остановится на российском рынке – Lada Vesta будет экспортироваться в страны СНГ и Европы.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков