Равон r3. Chevrolet (Ravon) Nexia R3: цена, обзор и отзывы

Равон r3. Chevrolet (Ravon) Nexia R3: цена, обзор и отзывы

Предоставляем развернутую информацию о пятиместном седане Равон Нексия Р3 комплектации и цены на который демонстрируют абсолютную конкурентоспособность модели.

Взглянув на любой из автомобилей торговой марки Ravon, невольно отмечаешь некоторое сходство с моделями, которые уже были на российском рынке. Да, именно так и есть – это модернизированные и проверенные временем автомобили, разработанные американским автогигантом GM. Данный факт идёт только в плюс узбекскому производителю, особенно учитывая, что стоимость его продукции для России вполне доступна широкому кругу автолюбителей.

Равон Нексия Р3 комплектации и цены 2019

Этот проверенный временем автомобиль считается модернизированной версией Шевроле Авео Т 250. Его дебют состоялся в 2015, а старт продаж в 2016 году. Несмотря на то, что узбекский производитель немного поработал над обновлением дизайна, уловить отдаленное сходство с предшественником несложно.

Оно частично проступает в нюансах интерьера и экстерьера. Проведя уже несколько успешных лет на российских дорогах, седан доказал, что по эксплуатационным характеристикам ничуть не уступает более дорогим маркам машин.

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Основное отличие между ними заключается в наборе дополнительных опций, повышающих комфорт использования авто, наличием механической или автоматической коробки передач. С технической точки зрения, параметры идентичны.

Подробнее о двигателе и технической начинке Равон Нексия Р3

Доступная цена и современный набор опций авто – это далеко не все, что интересует покупателя. Не менее важным аспектом при выборе транспортного средства являются характеристики силового агрегата.

Под капотом Нексия Р3 размещён цепной бензиновый двигатель типа DOHC, объёмом 1,5 л. Максимальная мощность, выдаваемая им, составляет 106 л/с при оборотистости – 5800 в минуту. Конструкция агрегата включает два верхних распределительных вала, 4 цилиндра и 16 клапанов. Указанная мощность позволяет разгонять машину до первой сотни за 11,2 секунды.

Основным преимуществом данного типа мотора считается — надёжность. При условии корректного стиля вождения авто и правильного обслуживания агрегата, он способен пройти более 200 тысяч до своего первого серьезного ТО. Чтобы ДВС как можно дольше демонстрировал продуктивность своей работы, производитель рекомендует использовать качественные масла и соблюдать сроки его замены.

В зависимости от выбора комплектации в паре с двигателем будет функционировать 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или 6-ти ступенчатая коробка автомат. МКПП предусмотрена только для базовой и одной из средних версий седана.

Тормозная система классического типа — представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Передняя подвеска седана независимая типа Макферсон, задняя полузависимая, торсионная.

Подробно про комплектации и цены Равон Нексия Р3 мы расскажем чуть ниже, после краткого обзора внешности и салона автомобиля.

Экстерьер седана

Внешность легковушки представляет собой гармоничное сочетание простых и незамысловатых линий кузова. Обтекаемый силуэт формируется плавными переходами от переднего капота к крыше и покатым спуском к корме. Немного агрессивный передний бампер с необычной формой головной оптики и чётко прочерченными большими противотуманными огнями придает автомобилю агрессивные черты.

Размеры

Габариты автомобиля позволяют ему с одной стороны не потеряться в дорожном потоке и с другой, не тратить много время на поиски парковочного места на стоянке. Длина кузова седана составляет 4330 мм, ширина равна 1690 мм, высота чуть более полутора метров. Дорожный просвет модели равен 170 мм (расстояние учитывается от дорожного покрытия до самого низкого элемента кузова).

Производитель предлагает 12 разных расцветок кузова. Из классических, ярких и перламутровых оттенков каждый сможет подобрать себе понравившийся вариант.

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон никакой скованности в движениях не ощущается. Пространства для разрешения вполне хватает, как на переднем, так и на заднем ряду. Комфортно устроиться на водительском или пассажирском месте позволяет стандартная система регулировки сидений.

Для отделки салона использованы недорогие материалы, но благодаря выдержанной стилистике интерьер смотрится вполне презентабельно. В глаза бросается приборная панель с защитным козырьком и антибликовой поверхностью, удобное рулевое колесо и чуть выдвинутая вперед центральная консоль.

Цветовая гамма интерьера может быть однотонной или двухцветной. Выбор доступен в зависимости от комплектации. Также можно варьировать вариант отделки текстилем или пластиком нижней части передней панели и внутренней стороны дверей.

По всему салону имеются небольшие карманчики и отсеки для размещения всевозможных мелочей. Как для бюджетной модели авто, профиль передних сидений и заднего дивана весьма удобный. Обивка выполнена из практичной водоотталкивающей ткани.

Информативная приборная панель отлично читается в любое время суток. Эргономично расположенные на центральной консоли инструменты управления климат-контролем и мультимедийной системой, находятся в пределах быстрого доступа с водительского места. Верхняя часть лобового стекла в версии Оптимум и Элегант затонирована.

Мультимедийная система Ravon Nexia R3 поддерживает несколько форматов (USB, AUX, MP3). Через Bluetooth можно подключать смартфон. Кроме развлекательных опций, производитель оснастил автомобиль системами ABS и ESC, которые облегчают контроль за управлением в сложных ситуациях.

Базовая комплектация и цена Равон Нексия

Версия Комфорт является самой бюджетной. Её стоимость составляет 670 тыс. рублей . Данная комплектация поставляется только с МКПП. Автомат для нее не предусмотрен даже за дополнительную плату.

Машина оснащена всем необходимым для совершения комфортных поездок по городу и краткосрочных путешествий.

Полагающийся набор опций включает в себя:

  • подушка безопасности для водителя (фронтальная);
  • гидроусилитель руля;
  • система регулировки рулевой колонки;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • датчик давления шин;
  • регулировка передних фар;
  • бортовой компьютер;
  • прикуриватель и пепельница для водителя и пассажира первого ряда;
  • подстаканник с фиксацией;
  • крепление под детское кресло (задний ряд);
  • трёхточечные инерционные ремни безопасности;
  • звуковое напоминание о включении габаритных огней, не пристегнутом ремне;
  • иммобилайзер;
  • система Эра-Глонасс;
  • кнопка открытия багажного отсека из салона;
  • два динамика, подключенных к медиасистема;
  • стальные колёсные диски R14;
  • полноразмерная запаска под фальшполом.

Отделка салона предлагается исключительно однотонная.

Комплектация Оптимум

Это единственная версия, в которой возможен выбор КПП. Тем, кто желает в процессе езды самостоятельно контролировать переключение передач, за комплектацию с МКПП придется заплатить 697 тыс. рублей.

Более удобная в пробках версия с АКПП обойдется 734 тыс. рублей . Разница в цене комплектации Равон Нексия Р3 с механикой составляет – 37 000 рублей.

Помимо стандартного набора в неё включены:

  • электрообогрев боковых зеркал;
  • автоматическая регулировка положения боковых зеркал;
  • автоматические стеклоподъёмники для переднего ряда;
  • кондиционер с фильтром вентиляции салона;
  • 4 динамика, встроенные в дверные карты салона;
  • центральный замок;
  • стальные колёсные диски R15;
  • колпаки колес.

Цвет боковых зеркал в данной комплектации соответствует оттенку кузова. В отделке салона присутствуют декоративные элементы «под металл». Они обнаруживают себя на передней панели, рулевом колесе, ручках дверей и т.д.

Топовая комплектация Ravon Nexia R3

Версия Элегант предлагается только в комплекте с 6-ти ступенчатой АКПП. Стоимость ее составляет 748 тыс. рублей .

За эту цену можно получить следующий набор опций:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
  • автоматические стеклоподъёмники для переднего и заднего ряда;
  • автономный механизм управления складывания боковых зеркал;
  • центральный замок;
  • декоративные вставки на дверях;
  • кондиционер;
  • обогрев и авторегулировка боковых зеркал;
  • 4 встроенных в специальные ниши динамика;
  • модуль управления мультимедийной системой на рулевом колесе;
  • легкосплавные алюминиевые диски R

В заключении

Ознакомившись подробнее с Ravon Nexia R3 – седане узбекского производства, разобрав техническое оснащение, посмотрев и , сравнив с конкурентами, будет проще выбрать для себя подходящий вариант исполнения машины для проездок по городу и приятных путешествий на природу.

На российских дорогах седан чувствует себя уверенно, суровый климат переносит очень даже неплохо. Он не прихотлив в обслуживании. Для поддержания машины в «хорошей форме», достаточно своевременно проводить плановые и рекомендованные производителем ТО.

, Mitsubishi , Citroen , UAZ , Lifan , Chery , FAW , Chrysler . 12 дилерских центров, расположенных на территории Москвы и МО, максимально доступны и удобны для посещения клиентов.

Команда профессионалов «АвтоГЕРМЕС» достигла успехов, завоевав признание автовладельцев и делового сообщества как надёжного партнера. Мы получаем только положительные отзывы от наших клиентов. Покупка автомобиля у официального дилера АвтоГЕРМЕС - залог надежности!

Продажа новых автомобилей по системе Трейд-ин в Москве

Обменяйте в наших автосалонах подержанный автомобиль на новый по удобной системе Trade-In или воспользуйтесь услугой выкуп авто .

Главные преимущества обмена в салоне «АвтоГЕРМЕС»:

  • принимаем авто любых марок вне зависимости от года выпуска и пробега;
  • оценку и диагностику мы производим бесплатно;
  • Ваша машина может стать первоначальным взносом по кредиту;
  • мы предлагаем большой выбор авто на обмен.

Также у нас Вы можете оценить и выставить свой автомобиль на продажу, получив его максимальную стоимость за минимальное время.

Тест-драйв

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а еще лучше – попробовать. В наших автосалонах представлены автомобили всего модельного ряда для тест-драйва. Прежде чем купить новый автомобиль, Вы можете проверить его в деле. Запишитесь и пройдите тест-драйв.

Хотите наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы?

Лизинг

Купить авто в лизинг – легко, быстро и доступно! Мы предлагаем оптимальные условиях лизинга:

  • низкое удорожание от 0% в зависимости от графика платежей
  • минимальный первоначальный взнос от 9 %;
  • длительность срока действия договора - до 4 лет.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в автосалоны «АвтоГЕРМЕС».

Купить автомобиль в автосалоне официального дилера

Дилерские центры АвтоГЕРМЕС осуществляют продажу новых и подержанных авто популярных брендов, предлагая каждому клиенту индивидуальные условия.

Фото: https://aquatek-filips.livejournal.com/1226412.html

Без малого два года в Узбекистане производится Chevrolet Nexia 3, на экспортном рынке автомобиль продается как Ravon Nexia R3. Новый седан имеет облик не свойственный автомобилям Nexia, появившимся на конвейере Uz Daewoo (ныне GM Uzbekistan) в 1996 году.

Третье поколение «Нексии» представляет собой абсолютно новую модель для узбекского рынка, которая не утратила статус «народного автомобиля». Представляем подробный обзор и актуальные цены на Chevrolet Nexia R3.

Хороший автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс «В+» — семейный экономичный автомобиль, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

Цена на Nexia R3 в Узбекистане

Цены на Chevrolet Nexia R3 устанавливаются централизованно и регулируются государством, как основным акционером АО « н». Время ожидания поставки составляет 1-3 месяца, при оформлении договора через электронную очередь на .

Chevrolet Nexia 3 () Новая цена
NEXIA 3 LT AV-GS16 (2 позиция)

МКПП, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя, противотуманные фары
электрорегулировка боковых зеркаля, передние противотуманные фары с функцией дневных ходовых огней, дополнительные громкоговорители, наружные ручки дверей в цвет кузова.
Опции: C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75

73 719 040 сум
NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT
Комплектация LT/AT с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета.
Опции: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9
86 467 975 сум
Ravon Nexia R3 Новая цена
Nexia 3 Comfort MT (1 евро позиция)

МКПП, без кондиционера , гидроусилитель руля, противотуманные фары/ДХО, Механические стеклоподъёмники, подушка безопасности водителя, ручки дверей черного цвета, Боковые зеркала черного цвета, Колонки 2 шт., Размер шин - 185/60 R14;

82 166 001 сум
Nexia 3 Optimum MT (2 евро позиция)
МКПП, кондиционер , электростеклоподъемники передних дверей, ручки дверей и зеркала в цвет кузова, Центральный замок, Обогрев боковых зеркал, Тонированные стекла, Размер шин - 185/55 R15;
84 122 102 сум
Nexia 3 Optimum AT (3 евро позиция)
Комплектация Optimum с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией
92 877 690 сум
Nexia 3 Elegant MT
Комплектация Optimum с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета (опция), электрорегулировка и складывание зеркал, литые диски R15.
85 107 195 сум
Nexia 3 Elegant AT
Комплектация Elegant с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией
92 486 497 сум

Стоит отметить, что в России , чем «Нексия 3» в Узбекистане.

Тест-драйв Nexia R3

«Нексия» третьего поколения – это бюджетный седан B-класса, который не может похвастаться мультимедийной системой с тачскрином, модным нынче обогревом всего, чего только можно, но интерьер новой Nexia R3 продуман и приятен.


Здесь нет вызывающего отторжения жгуче-черного пластика с фактурой из девяностых, который часто встречается в бюджетных автомобилях. Топовые версии «Нексии» имеют двуцветный салон с интересной отделкой и смелым сочетанием черного, темно-серого и бежевого цветов.

Дизайн и интерьер Nexia R3

Для новой Nexia R3 была выбрана платформа Chevrolet Aveo T250 2006 модельного года. Chevrolet Aveo был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из итальянского автомобильного ателье ItalDesign.

Nexia R3 — бюджетный седан B-класса сохранил черты благородного происхождения, и получил головную оптику и бампер от хэтчбека Aveo, что существенно освежило облик автомобиля.

Похожий подход был применен при запуске , которая является гибридом седана и хэтчбэка Chevrolet Lacetti 2001 модельного года.

Слегка старомодный интерьер радует водителя отличной эргономикой.

До элементов управления легко дотянуться с места водителя: каждая кнопка или клавиша на своем месте. Панель приборов позаимствована (с небольшими доработками) у Chevrolet, тогда еще Daewoo, Nexia прошлого поколения, и имеет отличную читаемость при любых условиях.

Все комплектация Chevrolet Nexia R3 в Узбекистане имеют электрические стеклоподъёмники. В топовой версии окно водителя имеет автоматический доводчик, а интерьер может быть выполнен в светлых тонах с тканевыми вставками в дверях, бежевой обивкой сидений и двуцветным пластиком салона.

Посадка водителя удобная – кресло отличается хорошей боковой поддержкой, а в комплектации LTZ и Elegant можно отрегулировать угол наклона подушки.

Сзади достаточно просторно для автомобиля «B» сегмента: человек ростом до 180-185 см. может удобно устроиться «сам за собой». Впрочем, на заднем диване комфортно себя смогут почувствовать лишь два пассажира, для троих салон узковат в плечах. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, кроме того здесь предусмотрено два крепления ISOFIX для детских кресел.

К недостаткам эргономики салона можно отнести узкие дверные карманы передних дверей, в которых не предусмотрено место для бутылок, а также не совсем удобные выдвижные подстаканники.

Крышка багажника открывается кнопкой на водительской двери (привет «колхоз-тюнинг» на Chevrolet Cobalt).

Приличный объем багажника – почти в 400 литров имеет фирменный недостаток «Нексий»: погрузочный проем сильно заужен книзу из-за объемных фонарей.

Как и все автомобили , новая Nexia комплектуется полноценной запаской и набором инструментов.

Понравилось, то что в бюджетном авто есть ESP, ABS, Дорожный просвет как раз для наших дорог, мультимедиа с громкой связью, приятный интерьер.

Штатная двухдиновая магнитола устанавливалась на все модели Chevrolet середины двухтысячных, включая полноразмерный седан Chevrolet Epica и «паркетник» Chevrolet Captiva первого поколения.

Телефон без проблем подключается к магнитоле по Bluetooth, для проигрывания музыки предусмотрен линейный AUX вход и USB.

Двигатель, трансмиссия и ходовые качества Chevrolet Nexia и Ravon R3

Помимо нового кузова Nexia R3 получила интерьер Aveo, а вот двигатель был заменен на локализованный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC силовой агрегат S-TEC III B15D2 L2C мощностью 106 л.с., который собирается на заводе GM Powertrain Uzbekistan в Ташкентской области. Двигатель имеет два распредвала (DOHC) в головке блока цилиндров и цепной привод ГРМ без гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Аббревиатура DOHC означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».

Nexia R3 оснащается пятиступенчатой механической КПП от Chevrolet Lacetti, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией GM T630 с функцией типроник. Такой же «автомат» устанавливается на множество других моделей GM.

Новая «Нексия» не может похвастаться электронными прибамбасами вроде круиз-контроля, но балует водителя прекрасным сочетанием гидромехнической АКПП и приемистого полуторалитрового двигателя, который хорошо зарекомендовал себя на «Лачетти» и «Кобальте».

Правильно просчитанная связка двигателя и «автомата» наделяет Nexia R3 адекватной разгонной динамикой, при этом, если не «давить тапку», расход топлива в городском цикле не превышает 10 л/100 км. За городом расход не превышает 7-7,5 л/100км. Отличные показатели для седана с АКПП.

Платформа Aveo дает о себе знать в конструкции подвески. Все-таки настройки подвески и штатная размерность шин 185/55R15 не предназначены для плохих дорог. Крупные стыки асфальта, ямы и ухабы отчетливо ощущаются в салоне. Виновата в этом конструкция задней подвески типичная для небольших бюджетных автомобилей. Чудес здесь ждать не приходится.

Во время движения дискомфорт доставляют аэродинамические шумы и гул шин. К тому же, штатной шумоизоляции явно недостаточно, чтобы заглушить звук высокооборотистого мотора, особенно при динамичном разгоне. Уровень шума в салоне на скорости 80 км/ч составляет 72 децибела, при и интенсивном разгоне до 100 км/ч повышается до 76 ДБ.

Безопасность

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, Chevrolet и Ravon Nexia R3 оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости ESС. Две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов ABS прилагаются.

Новая «Нексия» может похвастаться дополнительными мерами пассивной безопасности: противоударными балками в передних и задних дверях и даже травмобезопасным для пешеходов передним бампером.

Система стабилизации срабатывает вовремя и эффективно помогает сохранить курсовую устойчивость и вернуть автомобиль на прямолинейную траекторию движения.

Комфорт Nexia R3

Типичная для класса жесткая подвеска и высокий уровень шума, это, пожалуй, единственные существенные недостатки новой «Нексии» в части комфорта.

В целом машина достойна и отрабатывает свои деньги. Бюджетная и для большого города самое то.

Шины более высокого профиля и дополнительная шумоизоляция смогут исправить ситуацию. Шумоизоляция необходима, т.к. колесные арки практически не имеют защиты и отчетливо предают звук мелких камешков и песка в салон. Аэродинамические шумы от зеркал и шум мотора тоже не добавляют комфорта.

В целом автомобиль один из самых комфортных в классе. На ровной дороге в полной мере можно насладиться неплохой управляемостью и динамикой новой «Нексии». В городском потоке руль обладает хорошей обратной связью, а усилие на «баранке» оптимально, чтобы «чувствовать» автомобиль. Подвеска работает хорошо – «пробить» ее сложно, но из-за особенностей конструкции водитель и пассажиры будут чувствовать все крупные изъяны дорожного покрытия.

К мелким недостаткам можно отнести алгоритм работы электропроводки – при выключении зажигания питание потребителей не отключается, и легко разрядить аккумулятор забыв включенными фары или габариты. Chevrolet Cobalt и Spark такого недостатка лишены.

Создана на основе Шевроле Авео т250. Отзывы об этом автомобиле владельцы, оставляют в основном положительные. Мы собрали для вас самые интересные.

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Константин из Адыгеи

Ravon R3 OPTIMUM MT 2016 года

Очень долго раздумывал над тем, какой приобрести автомобиль. Бюджет на покупку составлял всего 500 тысяч рублей. После продолжительного поиска нашёл сайт Ravon. На этом сайте смог найти полезную мне информацию. В частности, понравился автомобиль Nexia R3. После этого решил просмотреть огромное количество обзоров про данный автомобиль на сторонних сайтах. Понял, что мне подходит данный автомобиль и, после этого, поехал покупать его в официальный дилерский центр, который находился в Москве. В итоге приобрёл Nexia R3 на механике в комплектации Optimum. Цвет выбрал серый.

После недолгого использования автомобиля понял, что автомобиль идеален в управлении, а двигатель работает без каких-либо проблем. Раньше я владел Шевроле Ланосом и у него постоянно возникали проблемы с двигателем, отчего приходилось часто посещать СТО.

А также в комплектации к автомобилю шли электроподъемники, качественная аудиосистема, четыре динамика, кондиционер, АБС, приборы для давления шин, встроенный бортовой компьютер, ходовые огни, противотуманки, электронное регулирование зеркал и ESP. От автомобиля, за небольшое количество времени в использовании, получаю одно удовольствие.

Минусы автомобиля

  1. Отсутствует подлокотник.
  2. Отсутствует возможность регулирования руля по высоте.
  3. Слегка жестковата подвеска, но это трудно отнести к недостаткам.
  4. Проблемы с кузовом. Так как предшественником является Chevrolet Aveo T250, то все проблемы остались и в данном автомобиле, а именно: нехватка подкрылок и отсутствие защиты на задних арках.

Пока автомобиль находится в режиме обката и, в скором времени, будет проходить первое ТО в официальном центре.

Плюсы автомобиля:

  1. Отличная комплектация, по сравнению с небольшой стоимостью за автомобиль.
  2. Прекрасный дорожный просвет.
  3. Прекрасный обзор по зеркалам.
  4. Вместительный багажник.
  5. Имеется подсветка приборов, а главное, спидометра.
  6. Прекрасный обзор дороги при ближнем и дальнем свете фар.
  7. Имеются ходовые огни и противотуманные фары.
  8. Дешёвый ремонт автомобиля за счёт недорогой стоимости деталей.
  9. Отличная управляемость автомобиля.
  10. Имеется система курсовой устойчивости, т.е. ESP.
  11. Прекрасно выполнено лакокрасочное покрытие машины.

Главные недостатки машины:

  1. Всего в салоне имеется одна подушка безопасности, и располагается она с водительской стороны.
  2. Слегка жёсткая подвеска.
  3. Отсутствие регулировки руля по высоте.
  4. Одним из главных недостатков является принудительное включение кондиционера при обдуве стёкол. Чтобы избавиться от неё, нужно удалить активатор кондиционера. Данный вопрос был задан менеджеру в официальном сервисном центре, на что было недоумение менеджера. По его словам, таких проблем за его многолетнюю работу не возникало. Однако почти в каждом обзоре на данный автомобиль можно найти данную проблему.
  5. Постоянное негодование прохожих на данный автомобиль из-за его китайского происхождения.

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Михаил из Москвы

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

Была необходимость в покупке второго автомобиля. Выбрал Nexia Ravon R3. По стоимости автомобиль обошёлся в 10 тысяч долларов. Покупался не в салоне, а с рук. Пробег составлял всего 150 километров. Год выпуска был 2016.

Объём двигателя составлял 1.5 литра, под капотом 16 клапанов и 107 лошадиных сил. Коробка была автомат. При управлении проблем не возникало, автоматическая коробка передач работает без нареканий. Разгон до 100 километров составляет 12 секунд.

По расходу топлива проблем также не возникало. А большой багажник и просторный салон позволяет совершать небольшие путешествия загород.

В комплектацию также входит кондиционер, который работает без каких-либо нареканий и отлично подойдёт для тех, кто часто застревает в пробках на дороге. Экономкласс салона, конечно, не сильно впечатляет, но и не сильно раздражает при нахождении в нём. Как итог – прекрасная машина, экономичная и для семьи, тем более за такую смешную цену. Однако, главные ощущения машина покажет только после нескольких месяцев активного использования.

На данный момент впечатление такое: комфортная машина, с качественными характеристиками, удобством и хорошей ценой.

Машину Р3 я приобрёл ещё 28 января и за время её использования проездил достаточно много. Так что сформировалось соответствующее мнение по поводу данного автомобиля.

Минусы автомобиля

  • Материал салона один из самых дешёвых и не приносит особого удовольствия.
  • Отсутствие подлокотника особо не является недостатком, но особый дискомфорт приносит.
  • Омывание лобового стекла происходит таким образом, что основная жидкость уходит выше дворников. Из-за этого очень большой расход омывателя.
  • Рычаг поворотника. Приходится очень долго ждать, пока свет переключится с ближнего на дальний свет. Хоть и пальцы у меня не короткие, но приходится использовать их во всю свою длину.
  • Шумоизоляция и музыка в машине тесно связаны. Так, в городском режиме прекрасно слышна музыка, а при выезде на трассу, музыку очень тяжело слышно из-за плохой шумоизоляции.
  • Свободного места для мелочей в двери практически нет.
  • Двери, сами по себе очень трудно закрыть. Даже после прохождения первого ТО, проблема осталась со стороны задней правой двери.
  • Материал. Если передняя панель автомобиля выполнена из качественного материала, то материал на двери оставляет желать лучшего. Остаются постоянные следы, которые трудно вывести. А если уже говорить о царапинах, то нужно стараться как можно меньше держать рюкзак, сумочки или прочие металлические детали вблизи двери, иначе от любого прикосновения остаются царапины.

Плюсы автомобиля

  • Ближний и дальний свет оставляют положительное впечатление. Однако есть один минус – отсутствует подсветка, но она не сильно заметна.
  • Система стабилизации работала без особых нареканий.
  • Ходовая часть. По своему качеству, ходовую часть можно отнести к чему-то среднему, между Toyota и Honda. Даже после использования хонды, на данном автомобиле был удивлён тому, как комфортна поездка на неровных дорогах.
  • К слову, дорожный просвет также достаточный чтобы удобно парковаться.
  • Двигатель у автомобиля довольно тихий и не доставляет особых неудобств при езде. Тяга у машины рассчитана на 2 тысячи оборотов.
  • Удобство автомобиля положительных впечатлений не приносит. Сиденье выполнено качественно, но поддержка сбоку практически отсутствует. Выручает только подлокотник.
  • Но также салон машины простой и просторный, кроме бортового компьютера, с которым нужно провозиться какое-то время.
  • По расходу топлива пока неразбериха. Если по трассе автомобиль показывает на датчике расход в семь литров, то в городских условиях эта цифра может увеличиться почти вдвое.
  • Объёмный багажник.
  • Экономичный по расходу топлива.
  • Небольшая цена вне зависимости от комплектации.

В целом можно сказать, что покупкой автомобиля доволен.


Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Александр из Воронежа

Ravon R3 ELEGANT AT 2017 года

Перед покупкой второго автомобиля ездил на Chevrolet Aveo 2008 года выпуска. Когда пробег достиг отметки в 120 тысяч километров, было решено приобрести новый автомобиль взамен этого. За время использования Chevrolet, автомобиль оставлял лишь одно удовольствие. Так как данная модель ушла с продаж по всей России, найти её было проблемно. Однако случайно, в поиске бюджетной машины наткнулся на продажу перелицованной Aveo под маркой Ravon.

И уже 28 декабря поехал в автосалон, чтобы посмотреть и оценить состояние автомобиля. Первое впечатление оказалось приятным. При покупке автомобиля была новогодняя скидка в 30 тысяч рублей. Приобрёл автомобиль на автоматической коробке передач. К тому же в комплектации шла сигнализация, парктроник, защита картера, много ковриков, а также произведена антикоррозийная защита. А также сделал страховку, которая обошлась в 8 тысяч рублей. И уже к вечеру, после оформления, уехал на новом автомобиле. Радости было немерено.

На следующей день автомобиль необходимо было поставить на учёт в ГИБДД. Однако к большому удивлению, талонов не было уже в восемь утра. Очень многие купили свои автомобили перед Новым годом. Однако приехав на следующий день в четыре часа утра, был только тридцатым по талону. Оформил всё только к вечеру и заняли все процедуры около двух часов.

После того, как приобрёл автомобиль, заметил, что не работает система Эра-Глонасс (в данном автомобиле все кнопки управления расположены на зеркале заднего вида, а блок управления в багажнике). На всё это менеджер ответил, что можно попробовать эту систему в других автомобилях, однако и на них она не работала и в итоге я не придал этому особого значения.

Уже на следующие сутки захотелось испытать систему handsfree у магнитолы. Подключил к системе все необходимые провода и телефон по Bluetooth. При разговоре выходят проблемы, что собеседника неслышно. Решил ещё раз проверить всё досконально и понял, что система Эра-Глонасс непосредственно связана с микрофоном. После этого позвонил в автосалон и записался на ближайший сервис для исправления этой проблемы.

После приезда в сервис, забрали автомобиль на два часа, как сказал мастер-приёмщик. В сервисе наполовину разобрали обшивку салона.

В конечном результате весь процесс занял пять часов, так как это у них впервые возникает такая проблема и ничего нельзя было сделать. После недолгих разговоров с отделом продаж было принято решение переставить блок из другой машины на мою и как результат – всё заработало. Как сказали в сервисе: попалась бракованная деталь, поэтому закажут новую деталь и её придётся ждать, пока она прибудет, чтобы ее установить.


Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Владимир из Киева

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

Всем добрый день! В данном отзыве хочу рассказать о впечатлениях приобретения данного автомобиля. До покупки я ездил на Lada Granta Lux и отзыв об этой машине я уже размещал здесь. На этой машине я проездил около двух лет и этого было достаточно.

Вообще автомобилей в моём использовании было очень много, так как постоянно хотелось чего-то нового. Так у меня были поддержанные японские, немецкие, корейские и российские автомобили.

Но всё же мой выбор пал на новую Nexia. Почему? Так как бюджет на покупку нового автомобиля составлял всего 600 тысяч и хотелось приобрести новую машину с автоматической коробкой передач. Все прочие китайские, японские и прочие модели не рассматривал из-за их повышенной цены, а подержанную брать не хотелось. Я обдуманно продавал свою Lada, чтобы приобрести именно этот автомобиль.

Приобретал автомобиль у официального дилера в своём городе. Все стандартные процедуры прошли очень быстро.

Первые впечатление от автомобиля: качественная коробка передач, двигатель работает как часы, без каких-либо нареканий, мощность в 106 л.с. не позволяет медленно ехать. Одним из недостатков данного автомобиля является отсутствие компенсаторов. Кузов представляет собой смесь Aveo и седана. Начинка автомобиля полностью от Aveo. Салон среднего качества, однако на ощупь довольно приятный.

Комплектация автомобиля максимальная. В неё входят ABS, две подушки безопасности, электропакет, обогрев зеркал, кондиционер. В целом этого хватает для машины среднего класса, тем более за покупку было отдано всего 579 тысяч. В общей мере проехал на ней уже более 10 тысяч километров. По сравнению с Aveo T250, машина чуть мощнее ведёт себя на дороге, но менее мощно, чем на Lada Granta.

По расходу топлива особых проблем не возникает. По трассе расход топлива составляет порядка восьми литров, а в городе эта цифра находится на уровне 10 литров. По качеству сборки особых нареканий не имеется, но имеются некоторые моменты, которые хотелось бы разобрать.

Плюсы автомобиля

  • В шумоизоляции, музыке, usb входам, управлению и комфорту данный автомобиль превосходит Lada Granta.
  • Водительское сиденье можно регулировать по высоте, что очень удобно, но руль можно регулировать только по наклону.

В итоге могу сказать, что данный автомобиль полностью оправдал мои ожидания и никаких проблем не смогут возникнуть в ближайшее время.

Данную машину нельзя никак сравнивать с Lada Granta, так как она значительно хуже выполнена. Из всего этого можно сделать вывод, что данный автомобиль идеален в своей ценовой категории, но главное впечатление от машины будет лишь в дальнейшем, так как сложно говорить что-то конкретное о машине, которая проехала лишь 10 тысяч километров.


Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Ашот из Москвы

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

В данном отзыве хотелось бы рассказать вам о приобретении мною автомобиля.

Мне уже 30 лет, и я один из постоянных пользователей этого сайта. Благодаря ему я смог узнать многое о различных автомобилях марки Равон. Ранее у меня была Daewoo Nexia 2014 года, которую покупал в новом виде.

На Nexia отъездил 2 года и за это время проехал 54 тысячи километров, а потом продал. Автомобиль, конечно, интересный и никогда, при этом, не подводил.

В начале марта этого года решил приобрести автомобиль. При этом не хотелось приобретать поддержанный, а купить новый в салоне. В итоге решился. Старую Nexia продал за двое суток и пошёл в дилерский салон «АВТОГЕРМЕС» за новым автомобилем.

Почему же мой выбор пал именно на Ravon?

  1. За небольшую стоимость можно было приобрести прекрасный автомобиль в хорошей комплектации.
  2. Надёжность автомобиля.

А также очень хотел, чтобы машина обладала качественной автоматической коробкой передач. Но также хотелось иметь в машине кондиционер, который так необходимым, когда стоишь в пробках.

И в итоге я приобрёл данный автомобиль. Максимальная комплектация, которая включает в себя: 6-ти ступенчатую коробку автомат, ABS, ESP, система «Эра-Глонасс», литые диски на 15, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, электрические зеркала с подогревом и магнитофон.

Покупка и получение нового автомобиля составило всего одни сутки. И также дополнительно поставили сигнализацию «Starline», подкрылки, сетку для бампера, а также дали несколько ковриков. Общая стоимость автомобиля составила 549 тысяч, а также 6 тысяч пришлось отдать за страховку. Дополнительная часть обошла в 27 тысяч. В результате 582 тысячи рублей.

Я считаю, что это лучший выбор автомобиля по цене и качеству. Ни один из других производителей не может предоставить похожее соотношение.

Пару слов об использовании автомобиля.

На сегодняшний день машина проехала порядка 500 километров. Автомобиль оставляет лишь положительное впечатление от использования. Можно машину сравнивать с Chevrolet, но это будет неверно. Это совсем другой автомобиль.

Плюсы автомобиля

  • Качественный двигатель, который работает без нареканий.
  • Отличная автоматическая коробка передач.
  • Удобные сиденья.
  • Прекрасный интерьер.
  • Ближний и дальний свет выполнены достаточно качественно.

Минусы автомобиля

  • Шумоизоляция.
  • Музыка.
  • Тяжело пристегнуться ремнём. Приходиться прикладывать дополнительную силу.

На этом всё. В дальнейшем вышлю фотографии после дополнительного использования.

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хетчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно существовать на пике двух классов С и В.

Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia современный производитель оставил только название модели.

Равон Нексия Р3 технические характеристики

Рестайлинг новобранца Р3 впечатляет. В нём удалось гармонично соединить характерные черты хетчбека и седана. Увеличенный дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в условиях городской езды и на не асфальтированных участках трассы.

Улучшенная система подвесок обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Дизайн

Экстерьер сформирован по принципам улучшения аэродинамики. Плавные линии силуэта роднят его с представителями западного автопрома. Расширенная палитра цветов позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.

Модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменилась и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Комплектации: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно придать внешнему облику своего железного коня уникальность, производитель предлагает . Варианты Оптимум и Элегант позволяют заказать тонировку стёкол, использовать не штампованные, а литые алюминиевые диски, обеспечить боковым зеркалам кузовной окрас.

Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

Характеристики Ravon Nexia R3 в таблице

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице стоит изучить в полном объеме. Не лишним окажется , проводимых специалистами и опытными автолюбителями.

Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. О ценах на неё узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

Кузов
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Размеры
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Колесная база, мм 2480
Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444
Ширина, мм 1690
Двигатель
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии 5 МКПП/6 АКПП
Объем/Масса
Объем багажника, л 400/980
Объем топливного бака, л 45
Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг 1190/1230
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Тормоза
Передние/Задние Дисковые вентилируемые/Дисковые
Расход топлива
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков