Расход рендж ровер эвок дизель. Спасибо за внимание

Расход рендж ровер эвок дизель. Спасибо за внимание

Компактный внедорожник Range Rover Evoque был представлен в 2010 году, а в продажу поступил в 2011 году. Выпускается в двух версиях — трех- и пятидверный хэтчбек. Первый рестайлинг автомобиль прошел в 2016 году, в результате которого немного видоизменился внешний облик авто, а также усовершенствовалась двигательная система.

В модельном ряду 2017 года будет установлена более функциональная система оповещения.

Четырехцилиндровые двигатели Рендж Ровер Эвок представлены как в бензиновой, так и в дизельной версиях.

Бензиновый мотор объемом 2.0 литра выдает мощность 240 лошадиных сил. Дизельные моторы имеют объем 2.2 литра и мощность 150 и 190 лошадиных сил. Автомобиль с мотором 2.2 л (150 л.с.) имеет передний привод, все остальные версии — полноприводные.

Расход топлива на 100 км Рендж Ровер Эвок

  • Виктор, Лубны. Я ездил на Фридлендере, но он уже отслужил свое и был продан. По настоянию жены взяли Рендж Ровер Эвок 2014 года. Внешность у него такая, что пройти мимо и не оглянуться невозможно. А как ведет себя на дороге! Мягкая подвеска, ямы практически не ощущаются, даже на грунтовке. Высокая посадка и хороший обзор добавляют плюсов. По расходу топлива: 10-11 литров на сотню.
  • Богдан, Киев. Приобрел Range Rover Evoque 2012 г.в. в преддверии Нового года по хорошей скидке. Просто полюбил с первого взгляда. Немного смущал небольшой багажник, но пока семья небольшая, этого вполне хватает. Зато аэродинамика на высоте, высокие сиденья, подогрев руля, тишина в салоне. Расход около 8-10 литров.
  • Антон, Тверь. Купил машину у владельца-девушки, которая покаталась всего полгода. Машина мне понравилась, не понимаю, почему говорят, что она женская. Просторный кожаный салон, благородный темно-синий цвет. Авто 2012 года выпуска, коробка-автомат. Хороша на трассе и в городе, надежная и удобная. По расходу могу сказать вот что: если ехать около 100 км/ч, то тратишь около 8 литров на трассе, разгон чуть больше, траты больше. В городе есть около 13 литров.
  • Александра, Самара. Выбирали с мужем мне кроссовер, хотелось чего-то необычного. После того, как увидела это светло-зеленое чудо, поиски наши закончились. Интересный и яркий дизайн, абсолютная устойчивость на дороге. Маловато полочек-кармашков, но это не беда, меньше хлама будет скапливаться. Расход доходит до 15 литров. У меня Рендж Ровер Эвок 2013 года выпуска, коробка-автомат, двигатель 2.0 л.
  • Александр, Кострома. Покупая Рендж Ровер Эвок 21012 г.в., я долго сомневался в правильности выбора. Долго — это пока не сел на тест-драйв. После этого сомнения отпали. Это настоящий внедорожник, настолько уверенно он чувствует себя в любых условиях. Сразу чувствуешь себя хозяином дороги. Расход топлива — 8-9 литров на трассе, 12-13 литров в городе.
  • Юрий, Волгоград. У меня Range Rover Evoque 2011 года, бензин, 240 л.с., автомат. Еще когда обкатывал, удивлялся, почему никто не хочет пропускать, наверное, смущают габариты. Но, сидя внутри, понимаешь, что машина очень крутая. Динамичная, маневренная, хороший старт. Плюс уютный просторный салон. Да, багажник небольшой, но каждый берет под себя, мне хватает. Ест, правда, многовато, по городу около 13-15 литров, на трассе — 9-10 литров.

Несмотря на свою огромную популярность — за последние полтора года кроссовер разошелся тиражом в 170 000 экземпляров — компактный не раз становился объектом критики за свою несоразмерную «прожорливость». В итоге британцы решили, что не могут позволить угаснуть любви покупателей к своему золотоносному детищу и выпустили фейслифтинговый Evoque 2014 с увеличенной топливной эффективностью.

Начиная с октября текущего года все купленные Эвок с автоматом будут комплектоваться 9-ступенчатой АКПП производства немецкой фирмы ZF. Многодиапазонная коробка призвана снизить расход топлива с помощью более точного подбора передаточного числа. Кроме того, в Land Rover настайвают на том, что новая коробка улучшит динамику кроссовера и его способность аккомодироваться под любой стиль вождения.

Также, в Range Rover Evoque дебютирует совершенно новая система полного привода Active Driveline, чье найболее значимое отличие состоит в автоматический переход на передний привод на скоростях свыше 35 км/ч. Опять же, причина такого жесткого автоматизма кроется в стремлении снизить расход топлива Эвок.

К счастью, производитель заявил, что в случае малейшей пробуксовки на передней оси задний мост мгновенно включится в работу и вытянет автомобиль, сохранив управляемость. При этом задняя ось будет выполнять роль электронного дифференциала, перераспределяющего крутящий момент между всеми четырьмя колесами в зависимости от ситуации на дороге, что также должно увеличить управляемость в дерганном городском трафике.

Таким образом, Лэнд Ровер ожидает сокращения расхода топлива Эвок на 10%. Фактические цифры снижения расхода будут отличаться в зависимости от двигателя, однако чемпионом по топливной эффективности по-прежнему остается переднеприводный трехдверный Эвок с дизелем eD4 и ручной коробкой передач — 5 л/100 км.

Но не стоит думать, что Range Rover решили превратить свой весьма способный за пределами асфальта Эвок в стопроцентный паркетник. Новый Эвок 2014 получил в наследство от старшего брата Range Rover датчики брода на тот случай если вас занесет в настоящее бездорожье.

В плане технологий фейслифтинговый кроссовер обзавелся новыми электронными функциями для помощи при парковке, системой контроля полосы, системой InControl, с помощью которой владельцы смартфонов, предварительно установив специальную программу, могут следить за параметрами автомобиля прямо на экране своего гаджета и находить свой Эвок на заполненной парковке.

Снаружи, что вполне объяснимо для такого самобытного и революционного дизайна, изменения минимальны. Эвок 2014 предложат с новыми цветами кузова, новым дизайном легкосплавных дисков и новым маленьким антикрылом над дверью багажника.

Вы хотите узнать расход топлива Рендж Ровер? Добро пожаловать в клуб №1 по тематике Land Rover. Тут вы сможете узнать, какой же показатель потребления горючего предусмотрен производителем, посмотреть фотографии транспортных средств, а также почитать реальные отзывы владельцев таких автомобилей. Благодаря этому вы сможете сделать правильный выбор при покупке транспортного средства.

Данное транспортное средство является полноразмерным полноприводным внедорожником класса люкс, который выпускается одноименной британской торговой маркой. Выступает в роли флагманского автомобиля бренда. Первое поколение сошло с конвейера в 1970 году, при этом постоянно проводят рестайлинг и выпускают новые модификации. На данный момент насчитывают 4 разных поколения таких автомобилей, у каждого из которых есть несколько вариантов силовых агрегатов. Именно от этого, прежде всего, зависит расход топлива на 100 км Рендж Ровер.

Кроме того, большинство информации по поводу того, сколько же берет та или иная модель автомобилей, указана для транспортных средств, только сошедших с конвейера, при этом во время лабораторных испытаний авто едят по идеальным дорогам. В результате, полученные характеристики, которые касаются расхода топлива Land Rover Freelander и других моделей таких автомобилей, будут отличаться от реальных показателей. На уровень потребления горючего могут влиять такие показатели, как:

  • состояние силового агрегата;
  • пробег;
  • качество горючего;
  • регулярность обслуживания и т. д.

По внешнему виду транспортного средства достаточно трудно определить, какой же будет расход Range Rover. В результате, перед покупкой подержанного автомобиля, стоит тщательно его проверить.

Расход топлива Range Rover 1-го поколения

Если говорить о первом Ленд Ровер Рендж Ровер, расход горючего тут выглядит так:

  • по городу – 18-22 л/100 км;
  • по трассе – 16-18 л/100 км;
  • смешанный цикл – 18-20 л/100 км.

Особенности второго поколения

Во время первого обновления было принято решение не только снарядить транспортное средство более мощным силовым агрегатом. Кроме того, производители обратили большое внимание на модернизацию салона автомобиля. Таким образом, новый внедорожник значительно преобразился, став одним из лучших автомобилей в премиум-сегменте. Данную позицию авто сохраняет до сих пор.

Выпускать такие автомобили начали в 1994 г. Их динамические характеристики практически ничем не уступали всемирно известному Дискавери, при этом комплектация Ленд Ровер была более роскошной. Для автовладельцев были доступны авто с двумя модификациями двигателя:

  • V-образный на 8 цилиндров объемом в 4,0 л, при этом мощность его составляла 190 лошадиных сил;
  • турбодизель от BMW с мощностью на 136 лошадок и объемом в 2,5 л.

Позже начали выпускать также «заряженные» модификации бензиновых двигателей. Расход топлива Land Rover Range Rover данной модели, по отзывам владельцев, составляет около 20-25 л бензина по городу и около 16-17 л по трассе. В принципе, для автомобиля весом в 2 тонны не такие уж и большие показатели.

Особенности третьего поколения

Данные автомобили производились компанией BMW, которая тогда владела Ленд Ровером. Выпуск стартовал в 2002 году. Вначале был доступен 3-литровый турбодизель в 177 лошадок и бензиновая «восьмерка» объемом в 4,4 л, что позволяло развивать 286 лошадиных сил.
Затем добавили более мощный турбодизель объемом в 3,6 л, бензиновую линейку полностью обновили, и в 2005 г. начали выпускать V-образные моторы объемом в 4,2 и 4,4 л, с мощностью по 306 и 396 лошадок.

В 2009 году произошел новый рестайлинг, теперь двигатели выпускались следующие:

  • дизель 3,6 л;
  • бензин 4,4 л;
  • бензин 5,0 л (375 лошадок);
  • бензин 5,0 л (510 лошадок).

Расход топлива Land Rover Range Rover III в случае бензинового двигателя, в среднем, достаточно небольшой. По трассе показатель достигает около 13-15 литров, в городе – составляет близко 20-21 л. Расход топлива Ленд Ровер дизель еще меньше. В среднем, смешанный цикл потребления горючего составляет 17 литров.

Расход топлива на 100 км четвертого поколения

В 2012 году дебютировало 4 поколение данного автомобиля. Из основных изменений тут стоит выделить более современный дизайн транспортного средства, а также большое количество ультрановой электроники. Кроме того, обновились и двигатели. Теперь для автовладельцев доступны:

  • турбодизельный 3-литровый мотор (248 лошадок);
  • бензиновая восьмерка объемом в 4,4 л, 339 лошадиных сил.

Были также и «заряженные» модификации. Бензиновый двигатель 3,0 л (340 лошадок), две модификации бензинового двигателя 5,0 л (510 и 550 лошадиных сил).

Расход Ленд Ровер стал несколько экономичнее. Дизель берет около 11-12 по городу и 7 по трассе. Бензиновые двигатели же требует намного больше горючего (17 по трассе и 20-22 по городу).

Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер

Такие автомобили – это компактные кроссоверы премиум-класса., их производство началось в 1997 г. В 2006 представили второе поколение подобных транспортных средств.

Первое поколение представлено такими модификациями:

  • 6 цилиндров, АКПП, 2,5 л бензин (АИ-98), пятидверная, Расход в смешанном цикле 12,42 л;
  • 6 цилиндров, АКПП, 2,5 л бензин (АИ-92 или АИ-95), трехдверная. Расход Ленд Ровер Фрилендер (бензин) достигает 14,75 л/100 км по городу и 13,88 л/100 км по трассе.

Второе поколение намного более экономично. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель достигает, в среднем, 6-8 л/100 км в смешанном цикле. В случае с бензиновыми двигателями средний расход составляет около 10-12 литров.

Особенности Land Rover Range Rover Evoque

Данный премиальный кроссовер от знаменитой британской компании дебютировал в 2008 году, но его изготовление началось только в 2011 г. на производственных мощностях Jaguar Land Rover. Среди основных модификаций выделяют:

  • дизельные двигатели на 150 и 190 лошадиных сил;
  • бензиновые моторы с наличием турбонагнетателя и прямого впрыска топлива (2.0, 240 лошадиных сил).

Дизельные двигатели оснащены 6-ступенчатой АКПП или МКПП, в 2014 году начали выпускать модели с девятиступенчатыми коробками. Бензиновые двигатели идут в паре только с АКПП. В смешанном цикле бензина потребляет около 8,43 л/100 км.

Не скромно сказать, но , который устанавливается на Range Rover Evoque (аналогично устанавливается на Freelander 2 ). Проехал я на RRE 24тыс.км., пережил сильные морозы, выжимал максимум скорости, съездил на Эльбрус, режим эксплуатации – город, бездорожье. В целом ни в чем себя не ограничивал.
Стиль езды у меня достаточно агрессивный (главное голову не терять), т.е. Я люблю по крутить двигатель при малейшей возможности. Расход в городском цикле по началу был порядка 13 литров, потом нормализовался и стал в районе 11 литров, Повторюсь, это при динамичном стиле езды. К примеру у начальника, который ездит на RRE с аналогичным силовым агрегатом, расход в городе – 9.4 литра. Это реальные цифры, при реальном использовании автомобиля.
Чего ждать на трассе?
Эвок, купе, 190л.с., “20 легкосплавные диски, в автомобиле два человека, при скорости 160+ км/ч я без особых переживаний выхожу на обгон впереди идущего ТС. Автомобиль легко разгоняется примерно до 180-185км/ч, потом Вас уже толкают:) Паспортный предел 195км/ч. Личный скоростной предел примерно 205 км/ч по прямой и то, “накатом” :))))
Подвески на моем Эвоке адаптивная, при скорости 180+ автомобиль держит уверенно дорогу и можно отпустить руль. Великолепное управление, очень доволен.
Расход, при условии средней скорости 120-140 расход порядка 9.6-10 литров и поверьте, это очень круто, т.к. Скоро я буду описывать бензиновый двигатель:) Следовательно если у Вас спокойный стиль езды и Вы будете ехать 90-100 км/ч думаю у вас расход будет в среднем 7-8 литров.
На полном баке с полностью загруженным автомобилем я доехал из Краснодара до Пятигорска и топливо у меня оставалось.
Особенности эксплуатации дизельного двигателя.
Если у Вас есть теплый гараж (температура выше 0) , можно вообще не переживать.
Из личного:
– Проверенные заправки. Там где заправляетесь Вы и Ваши друзья. Из личного, Мой рейтинг заправок с дизельным топливом на зиму – Лукоил, Газпром и последняя Роснефть. Я не эксперт в качестве топлива, но выделяю я заправочные станции именно так.
– Присадки. Не уверенны в качестве топлива? Используйте Присадку / Антигель
– Прогревайте двигатель и используйте автономный отопитель Webasto. Благо он устанавливается на Все автомобили Land Rover / Range Rover
Вывод по дизелю
Остался очень доволен, хотелось бы не думать о присадках. Но в целом, отличная тяга, малый расход. То, что надо.
Самый большой минус, в багажнике всегда имеется тряпка которой приходится брать заправочный пистолет т.к. Зачастую он весь в солярке и руки потом не приятно пахнут:)

Бензиновый двигатель Range Rover Evoque Si4 240 л.с.
Спасибо руководству ДЦ Юг-Авто Премиум г.Краснодар (Официальный дилер Jaguar Land Rover), в личное пользование попал Range Rover Evoque Coupe (мммм… То, что я люблю ) с бензиновым двигателем Si4 который выдает 240 английских лошадей, диски “18 легкосплавные, простая независимая подвеска.
(Кстати в следующий раз хочу выразить собственное мнение об адаптивной Подвеске Adaptive DYnamics, которая устанавливается на Range Rover Evoque и опыт эксплуатации “20 легкосплавных дисков с низким профилем резины на Краснодарских дорогах) Бензин – зажигалка
Что бы не Диктовала нам физика и окружающие, про крутящий момент, который выигрывает гонки, про тягу на низах и т.д. Всё это свойственно дизельном двигателю, он на самом деле хорошо подрывает и не плохо стартует. Но бензиновый двигатель жжет, жжет как при наборе скорости, так и топливо в баке:)
Городской цикл
Опять же возвращаемся к моему стилю езды. Да простит меня руководство, которое возможно читает мой блог, скоростной режим в городе я не нарушал, все в рамках закона, не более 65 км/ч;) Ссылаясь на возможную погрешность спидометра:)))))
Расход в городе у меня – 16 литров! После дизельного двигателя, у меня на глазах уходил столбик количества топлива в баке и пришлось пыл убавить, расход упал до 13-14 литров. Цифра не постоянна, т.к. Двигатель провоцирует дать газу, тем более двигатель довольно не плохо рычит. Бензиновый двигатель пожалуй будет приятен для тех, кто любит покутить двигатель, поиграть в “шашки” и т.д.
Si4 на трассе
Тут все тоже интереснее, по сравнению с дизелем это ощущается после 120 км/ч
Или подождите, какие 120?! Даже после 180 км/ч все равно не страшно выйти на обгон.
Заявленная заводом изготовителя максимальная скорость – 217км/ч и он едет. И такое чувство, что поедет дальше, но зачем? :))))
Расход, все те же 13 литров, стоп-стоп, только не пугайтесь, скорость видели?!
Опять же, возвращаемся к руководству компании Юг-Авто, которое возможно читает этот блог! :) Ехал я со скоростью 90-120+ км/ч и расход был в районе 10 литров. Коробка как у бензина так и у дизеля работает отлично, необходимо только привыкнуть к особенностям работы электронной педали газа и Вы король дороги, на самом ярком компактном внедорожнике класса премиум, имя ему – Range Rover Evoque!
Полный бак (70литров) – результат скромнее, Краснодар – Темрюк +, Темрюк – Краснодар и загорелась лампочка, бензин 95.
Особенности эксплуатации бензинового двигателя?
Никаких, заправлять автомобиль на проверенных заправках и пожалуй всё.
Вывод по бензину
Зажигалка, динамичный, для тех, кто любит крутить двигатель, играть в “шашки” на дороге и кому необходим более отзывчивый/резкий автомобиль, удачный по налогам (до 250 л.с), не прихотлив к топливу (в отличие от VAG-овских двигателей).

Использование дизельного двигателя меня очень разбаловало и пожалуй мой выбор – это дизельный двигатель.

Вот в принципе и всё. Спасибо всем за внимание, повторюсь, что всё выше написанное это отсебятина и может не совпадать с мнением большинства!


Звоните:
Напомню, и с радостью помогу Вам обновить автомобиль. Это мой персональный блог – хобби, в котором делюсь своими мыслями, впечатлениями и новостями.

Спасибо за внимание!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков