Рапид седан или лифтбек. Фото, цены и характеристики новой шкода рапид

Рапид седан или лифтбек. Фото, цены и характеристики новой шкода рапид

Шкода Рапид для европейского рынка был представлен в 2012 году в кузове лифтбек, хэтчбек и универсал. В 2014 году на заводе VW в Калуге встал слегка модернизированный для России лифтбек. Изменения коснулись подвески, увеличился клиренс, а также были внесены другие изменения для условий холодного климата и плохих дорог. На российском рынке лифтбек стабильно входит в топ-10 продаж легковых автомобилей, благодаря привлекательной цене по сравнению с качеством, оснащением и неплохими техническими характеристиками.

В 2017 году был представлен обновленная версия, автомобиль слегка изменился внешне, получил новые опции и моторы (для Европы). Стоит упомянуть что это не новый кузов Шкода Рапид а лишь рестайлинг как было сказано выше. Именно новое поколение появится не ранее 2019 года.

Цена нового Шкода Рапид 2017: от 604 тыс. рублей в базовой комплектации Entry


Фото нового Рапида. Одно из отличий - дневные ходовые огни, которые идут уже с комплектации Ambition

Цены и комплектации

Комплектация 1.6 MPI (90 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) AT6 1.4 TSI (125 л.с.) DSG7
Entry 604 000 руб.
Active 660 000 руб. 718 000 руб. 763 000 руб.
Ambition 761 000 руб. 819 000 руб. 864 000 руб. 904 000 руб.
Style 807 000 руб. 865 000 руб. 910 000 руб. 950 000 руб.
Monte Carlo 847 000 руб. 905 000 руб. 950 000 руб. 990 000 руб.

Цены на рестайлинговый Рапид, как и комплектации, изменились незначительно. Стоимость на лифтбек до обновления начинались с отметки в 599 тыс. рублей, теперь же за "базу" просят 604 тыс. рублей . Правда комплектация Entry скорее рекламная, так как в ней отсутствуют самые необходимые опции. Следом идет Active за 660 тыс. рублей (+12 тыс). За эти деньги покупатель получает лифтбек с 1.6 литровым двигателем в 90 л.с. с механической коробкой передач. Уже в базовой комплектации года идет система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка на 4 динамика.

Помимо дефорсированного 1.6 на 90 л.с. лифтбек доступен с 110-сильным 1.6 литровым мотором (718 тыс. рублей), а также с турбированным 1.4 (125 л.с.). Стоимость такого Шкода Рапид от 904 тыс. рублей. Цена на максимальный лифтбек в топовой комплектации Monte Carlo обозначена в 990 тыс. рублей. Именно такие версии представлены на официальных фото.

К слову не все комплектации подорожали, некоторые даже подешевели на 5-10 тыс.

Отличия нового Рапида 2018 (см фото):


Отличия обновленного Рапида. Было-стало

Новая передняя оптика. Противотуманки стали узкими по форме (как на недавно обновленной Октавии), а в самих фарах появились светодиодные полоски дневных ходовых огней

Появились новые опции, типа биксеноновые фары с новой системой управления светом, передний парктроник

Иной передний бампер

Небольшие изменения по салону, типа новых накладок на дефлекторы обдува и иного блока управленяи климат-контролем.

Технические характеристики

В России изменений в технической части не будет: доступны те же три двигателя: два 1.6 литровых (90 и 110 л.с.) и турбированный 1.4 на 125 л.с. с прежними характеристиками. С 1.6 литровыми моторами агрегатируется 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, однако с 110-сильным можно заказать и "автомат" на 6 ступеней. А вот 1.4 идет в паре только в "роботом" DSG-7. К слову цена нового Шкода Рапид 2017 в таком исполнении начинается от 904 тыс. рублей за комплектацию Ambition.

Для европейского рынка выбор нового Шкода Рапид 2018 по характеристикам более разноообразен: доступны как литровые турбомоторы так и дизеля, но для России это не актуально.


На фото универсал. В России он не продается

По размерам, подвеске и другим характеристикам у нового Рапида изменений также нет- это все тот же автомобиль что и до рестайлинга (напомним, это не новый кузов). Стоит упомянуть что для России лифтбек адаптировали: увеличили клиренс, установили подвеску для плохих дорог.

Детальные технические характеристики нового Шкода Рапид 2018

Технические характеристики 1.6 MPI (90 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП 1.4 TSI (125​ л.с.)
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров 4 4 4 4
Рабочий объём, [см3] 1598 1598 1598 1395
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] 66/4250 81/5800 81/5800 92/5000
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] 155/3800 155/3800 155/3800 200/1400-4000
Топливо* неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Трансмиссия
Тип привода Передний привод Передний привод Передний привод Передний привод
Коробка передач механическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая DSG
Шасси
Колёсные диски 5.0J x 14"; 6.0J x 15"; 7.0J x 16" 6.0J x 15"; 7.0J x 16" 6.0J x 15"; 7.0J x 16" 6.0J x 15"; 7.0J x 16"
Шины 175/70 R14; 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16 185/60 R15; 215/45 R16
Кузов
Кузов 5-дверный 5-местный хэтчбек 5-дверный 5-местный хэтчбек 5-дверный 5-местный хэтчбек 5-дверный 5-местный хэтчбек
Габаритные размеры
Длина, [мм] 4483 4483 4483 4483
Ширина, [мм] 1706 1706 1706 1706
Высота [мм] 1474 1474 1474 1474
Колесная база, [мм] 2602 2602 2602 2602
Дорожный просвет, [мм] 170 170 170 170
Размеры салона
Объём багажного отделения, [л] 530 530 530 530
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] 1470 1470 1470 1470
Масса
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг, [кг] 1150 1165 1205 1217
Полная разрешённая масса, [кг] 1655 1670 1710 1722
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] 570 580 600 600
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] 1000 1000 1000 1200
Полезная нагрузка, вкл. водителя и дополнительное оборудование, [кг] 580 580 580 580
Ёмкости
Ёмкость топливного бака, [л] 55 55 55 55
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость, [км/ч] 185 195 191 208​
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 11,4 10,3 11,6 9,0
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 7,8 7,9 8,2 7,0
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] 4,6 4,7 4,9 4,3
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 5,8 5,8 6,1​​ 5,3

Модификации

В Европе Rapid доступен с кузовом как лифтбек, так и хэтчбек и универсал. В России производится и продается безальтернативно только лифтбек. К слову характеристики у разных кузовов унифицированы, те же моторы и КПП.

Фото

Официальные фото обновленного Шкода Рапид, комплектация Style с опциями:


Шкода Рапид в комплектации Active. Цена от 660 тыс. рублей

Фото с Женевского автосална, где рестайлинговый лифтбек официально представили публике:

Изображения салона, цена под 1 млн. рублей, максимальаня комплектация плюс опции:

Новый Skoda Rapid в кузове универсал, в России не продается:

Видео обзор:

Благодаря конструктивным особенностям, этот компактный лифтбек демонстрирует топливную эффективность, повышенную функциональность и инновационность. Фешенебельный внешний вид, отличные технические характеристики и эргономичная организация внутреннего пространства определяют стремление многих автолюбителей купить SKODA RAPID в Москве у официального дилера Major.

SKODA RAPID: гармония форм и надежность

Производитель классифицирует данную модель как высокоскоростную. Достигнуть впечатляющих ходовых качеств производителю удалось за счет оснащения автомобиля надежными двигателями серий TSI и MPI.

Фото SKODA RAPID в новом кузове отражают благородный образ транспортного средства, сформированный при помощи графически очерченного силуэта, выразительного дизайна бамперной группы, фирменного рельефа поверхностей. В салоне разработчикам удалось создать атмосферу абсолютного комфорта, благодаря анатомическим сиденьям с идеальным распределением нагрузок, многофункциональному рулю, высококачественной системе мультимедиа. Компания Major предлагает эти транспортные средства в различной комплектации. И цены на них очень доступны.

В середине июня две тысячи двенадцатого компания Skoda официально представила новый лифтбек Rapid для европейского рынка, мировая премьера которого состоялась на Парижском автосалоне в сентябре.

Как уже сообщалось ранее, в модельном ряду чешского автопроизводителя новая Шкода Рапид 2019 (фото и цена) заняла промежуточное положение между моделями Fabia и . Габаритная длина модели составляет 4 480 мм, ширина — 1 700, а высота — 1 460.

Комплектации и цены Skoda Rapid 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Объем багажника Skoda Rapid достигает внушительных 550 литров, причем крышка поднимается вместе с задним стеклом. Представители марки также уверяют, что автомобиль без проблем может взять на борт пятерых взрослых человек.

Кроме того, Шкода Рапид 2019 в новом кузове стала первой моделью компании, которая примерила новый фирменный стиль с оригинальными решеткой радиатора и капотом, на выступающей кромке которого разместилась эмблема.

В качестве двигателей для лифтбека предлагаются 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат MPI мощностью 75 л.с., а также турбомоторы TSI мощностю 86 и 105 сил рабочим объемом 1,2 литра. На вершине гаммы разместился 125-сильный движок 1,4 TSI.

Европейским покупателям Шкоды Рапид предлагаются и 1,6-литровые дизели мощностью в 90 и 105 л.с. Оба дизельных движка агрегатируются в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

Производство автомобиля для российского рынка наладили на заводе концерна Volkswagen в Калуге в конце февраля четырнадцатого. Примечательно, что в Индии под именем Skoda Rapid продают Поло седана.

Российские продажи пятидверки стартовали в апреле, сегодня стоимость базовой версии начинается от 604 000 рублей за машину с 1,6-литровым мотором 90 л.с., пятиступенчатой механикой и в базовой комплектации Entry. Также у нас автомобиль доступен со 110-сильным мотором MPI аналогичного объема, который можно заказать не только с МКПП (от 718 000 руб.), но и с шестидиапазонным автоматом (от 763 000 р).

Цена новой Шкода Рапид 2019 в России в топовом исполенини Style достигает (без учета опций) 950 000 р. Такая версия оснащена 1,4-литровым турбомотором (125 л.с.) и безальтернативным 7-диапазонным «роботом» DSG.

Еще до начала продаж Skoda Rapid в России, европейские покупатели уже получили обновленную версию лифтбека с новым трехспицевым рулевым колесом, улучшенными материалами отделки салона и модернизированной мультимедийной системой.

Кроме того, Рапид можно заказать с ксеноновой головной оптикой и новым 90-сильным дизелем рабочим объемом 1,6 л. К нему доступен пакет Green tec, включающий системы «старт/стоп», рекуперации энергии торможения и шины со сниженным уровнем сопротивления качению. Средний расход такой версии в смешанном цикле заявлен на уровне 3,9 литра на 100 км пути.

На автосалоне в Женеве семнадцатого дебютировали обновленные лифтбек и хэтчбек Skoda Rapid 2019 модельного года, получившие косметические изменения в оформлении экстерьера, новый движок и расширенный список оснащения.

Снаружи распознать новую модель Шкода Рапид не так-то просто. Автомобиль получил подправленный передний бампер с иными решеткой и противотуманками, черную вставку в заднем бампере, а также диодные ходовые огни в головной оптике и задних фонарях, но лишь в дорогих комплектациях.

Кроме того, для авто стали доступны дополнительные варианты окраски кузова, колесные диски нового дизайна (диаметром от 15 до 17 дюймов), а пятидверный получил увеличенное заднее стекло. В салоне чуть подправили форму вентиляционных сопел на центральной консоли и щиток приборов, а экран мультимедийной системы в топовых версиях увеличился в диагонали.

Под капотом европейской версии Шкоды Рапид 2019 появился новый 1,0-литровый турбомотор TSI, пришедший на смену агрегату объемом 1,2 л. Он доступен в вариантах отдачи на 95 и 110 л.с., но в России линейка силовых агрегатов для модели осталась прежней. Прием заказов на новинку у нас начался в мае, но первые машины калужской сборки доберутся до дилеров лишь в конце июля.

За доплату для автомобиля стали доступны биксеноновая оптика с функцией автоматического переключения дальнего света на ближний и передние датчики парковки, при этом в базовое оснащение российской версии вошла система ЭРА-ГЛОНАСС. Вилка цен составляет от 604 000 до 990 000 р.



Стильный лифтбек Шкода Рапид (Skoda Rapid) вошел на рынок не так давно, но уже успел найти верного покупателя и подвинул куда более именитых конкурентов. Новой моделью чешский бренд заполнил пустующую и очень востребованную нишу, образовавшуюся между и Фабией. Тесное партнерство Skoda и Volkswagen подарило жизнь Шкоде Рапид, который унаследовал агрегатную базу у популярного .

Экстерьер Skoda Rapid

Аутентичная внешность лифтбека сразу выдает своих создателей. Подчеркнутая строгость, граничащая с педантизмом, выверенность линий и точность зазоров не оставляют сомнений - перед нами Skoda. Спереди Рапид встречает привычной решеткой радиатора в виде вертикального жалюзи с хромированным обрамлением. Передний бампер вместе с внешне агрессивным воздухозаборником придает автомобилю бескомпромиссную строгость. Задняя часть поддерживает гармоничный баланс несколько изогнутыми линиями фонарей, бампера и пятой двери.


В профиль Шкода Рапид 2014 года также не блещет авангардом. Бросаются в глаза массивные для машины этого класса двери, позволяющие довольно легко произвести посадку и высадку. Сверху и снизу дверей проходят две подштамповки. Интересным решением инженеров выглядит отказ от сужения стекол задних дверей, из-за чего заметно возросла площадь остекления.

Проведенный рестайлинг привел к изменению формы головной оптики и противотуманок, которые отныне стали прямоугольными. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера - теперь его большую часть занимает расширенный воздуховод, гармонично сочетающийся с противотуманными фарами. Боковые зеркала изменились до неузнаваемости, став более узкими и спортивными. Корма лифтбека осталась прежней, за исключением увеличенной двери багажника. Все эти новшества добавили новый козырь - превосходную аэродинамику, что благоприятно отразилось на ходовых качествах и расходе топлива.


Подвеска

Все комплектации автомобиля оснащены исключительно передним приводом и выбора тут нет. Ходовая также не имеет различий - спереди привычный McPherson, а сзади у моделей 2014 года установлена торсионная балка. Отличия можно найти только в устройстве тормозных механизмов. Все версии лифтбека оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Исключение - топовая комплектация, здесь на обеих осях установлены дисковые тормоза без вентиляции. Жесткие настройки подвески могут подарить неприятные ощущения, но они возникают лишь на неровном покрытии. В целом машина ведет себя довольно азартно, подчеркнуто четко и не огорчает провалами на поворотах и дисбалансом на прямой.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Самые первые автомобили, выпускавшиеся в 2012-2014 годах имели широкую линейку двигателей, состоящую из 4 бензиновых (75-122 л.с) и двух дизельных собратьев (90 и 105 л.с). Правда, самый младший трехцилиндровый был совсем слаб, не позволяя ощутить и толики драйва, за что справедливо подвергался серьезной критике. После начала производства Рапид в Калуге в линейке остались только претерпевшие изменения бензиновые моторы.


С 2015 года автомобили оснащаются тремя силовыми установками мощностью 90, 110 и 125 лошадиных сил. С первыми двумя сочетаются пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый автомат. А вот роботизированная коробка передач DSG - достояние исключительно топового двигателя с турбокомпрессором. Правда, плавный и довольно шустрый робот иногда невесело шалит, обрекая хозяина на дорогой ремонт при негарантийном случае.

Инженеры Skoda отлично поработали над модификацией силовых агрегатов, которые стали более мощными и приобрели обновленные программы управления впрыском топлива. Кроме того, базовые двигатели теперь имеют не три, а четыре цилиндра. Несмотря на все это силовые установки стали немного экономичнее, а разгон более динамичным. Теперь флагманский мотор способен развивать до 208 км/ч, достигая первой «сотни» всего за 9 секунд, что является одним из лучших показателей в своем классе.

Внутри салона

Фирменный стиль сдержанного внешнего оформления нашел свое отражение во внутреннем убранстве. Ступенчатая панель, выполненная в виде прямых геометрических линий, выглядит стильно и благородно. Радуют качественные материалы отделки, которые стали уже привычными для детищ немецко-чешского производства.


Задние пассажиры смогут ощутить большой простор не хуже чем у лидеров класса Nissan Almera и Peugeot 301. Эргономика салона продумана до мелочей, поэтому все версии порадуют наличием множества крючков и подстаканников. Руль и водительское сиденье имеют широкие диапазоны регулировок, позволяющие занять максимально удобное положение. Все кнопки и рычажки находятся в нужном месте и не вызывают по этому поводу дополнительных вопросов. Багажное отделение объемом 530 литров может существенно увеличиться до 1470 литров за счет трансформации заднего дивана.


Покупателю на выбор предлагаются три аудиосистемы. Базовый формат Ambition делает все путем - недурно проигрывает диски и читает флешки, средний Swing имеет аналогичные функции, только смотрится наряднее. Топовый вариант Amundsen всем хорош - выглядит краше, звучит чище, да и с навигацией дружит, но стоит уж больно дорого.

Комплектации и стоимость

Автомобили 2014 модельного года имели всего три комплектации: Active, Ambition и Elegance , а в 2015 году добавилась четвертая - Style . Годом позже производитель добавил к ним еще Hockey Edition, Monte Carlo и Black Edition .

Ниже представлены цены с официального сайта на различные комлектации Шкоды Рапид, актуальные на конец мая 2019 года:

  • Entry - от 660 000 руб.
  • Active - от 775 000 руб.
  • Ambition - от 895 000 руб.
  • Style - от 967 000 руб.
  • Monte-Carlo - от 996 000 руб.

Базовую версию Entry можно назвать гордостью чешского бренда. При стоимости, близкой к постоянно демпингующим корейцам, она имеет очень неплохое оснащение, уступающее более старшей версии Active только отсутствием пакета дополнительных опций. Покупателю уже в базе доступны ABS, ESC, центральный замок, бортовой компьютер, ЭУР и многое другое. Смущает лишь одно - отсутствие выбора силового агрегата кроме самого младшего. Владельцам Active такая печаль не грозит, так как им предлагается три варианта 90 л.с. МКПП и 110 л.с. с «механикой» и «автоматом».

В комплектации Monte Carlo лифтбек становится «горячим», как свежевыпеченный пирожок. Спортивные нотки угадываются в каждой его детали - дополнительном обвесе, спортивных сиденьях, заднем спойлере, 17-дюймовых дисках, педалях с накладками и других приятных вещах. Изначально версия предназначалась только для Европы, но как сообщает сайт Skoda, теперь «горячая» версия доступна и для российских автолюбителей.


Всегда приятно, когда производитель позволяет клиенту выбирать индивидуальное оснащение под себя. Обладателям флагманских версий Ambition и Style доступны интересные пакеты персонализации - спортивные кресла, накладки, спойлеры и многое другое.

В 2016 году базовые комплектации были дополнены розеткой в багажнике, а также полезной функцией Skoda Surround для более полноценного звучания мелодий. В версии Style появился зонтик с выделенным для него местом под сиденьем пассажира. Комплектация Ambition приобрела новое радио Swing, а в Active появился новейший бортовой компьютер MFA и третий задний подголовник.

Немного о грустном

Чешский лифтбек совсем неидеален, но как истинный представитель сдержанного корпоративного стиля своей конюшни предпочитает не кичиться промахами. Тем не менее многих огорчает жесткая подвеска и короткоходная педаль газа. Необходимые ассистенты безопасности требуют немалой доплаты, а подлокотник никак не может найти общий язык со стояночным тормозом. Вызывает вопросы и профиль спинки водительского кресла, которая изогнута неестественно сильно.

Несмотря на все недостатки обновленный Шкода Рапид, который формально относится к B+ вполне способен потягаться на равных с конкурентами на класс выше.

Фотогалерея

Фотографии экстерьера Шкоды Рапид в кузове лифтбек

Пятидверный автомобиль произведен чешской компанией Skoda Auto. Внешне новый Шкода Рапид выделяют два характерных внешних признака: хромированная полоса внизу бампера и биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями..

Преимущества автомобиля Шкода Рапид

Представленный лифтбек имеет ряд преимуществ:

  • Вместительный багажник. Объем составляет 530 литров, кроме того, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1470 литров.
  • Максимальная безопасность – до шести подушек безопасности, парковочные радары спереди, сзади и по бокам. На руле есть датчик, который контролирует состояние водителя, ориентируясь на движения рулевого колеса. Если водитель устал, прибор это определит.
  • Высокая экологичность. Концерн Skoda заботится о состоянии внешней среды и минимизирует выброс вредных веществ в своих авто.
  • Есть место для складного зонта под передним сиденьем пассажира.
  • Эффектный кристаллический дизайн: элегантные динамичные линии и точно прорисованные поверхности.
  • Удобный цветной дисплей со встроенным радио, USB-разъемом и слотом под SD-карту.

Почему стоит купить Шкода на AutoSpot

Используя наш сервис, вы можете получить:

  • гарантию до пяти лет в зависимости от выбранной модели;
  • возможность сравнить цены в разных автосалонах Москвы;
  • новое авто от официального дилера;
  • выгодные предложения по кредитованию, различные программы лояльности.
  • возможность купить Шкоду Рапид в Москве по цене от официального дилера.

Сколько стоит Шкода Рапид?. Лифтбек Skoda Rapid – выбор людей, для которых важна безопасность!

Купить Skoda Rapid у официального дилера в Москве – в наличии 4 комплектации по цене от 626 595 до 1 137 900 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 277 805, сделайте свой выбор!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков