Представлен кроссовер Audi Q3 второго поколения. Второе «издание» Audi Q3 Новая ауди q3

Представлен кроссовер Audi Q3 второго поколения. Второе «издание» Audi Q3 Новая ауди q3

02.07.2020

Ингольштадтские автомобилестроители начали подготовку к выводу в свет второй генерации полюбившегося российским водителям кроссовера Audi Q3 2018 модельного года. Основными достоинствами новой модели должны стать высокий уровень комфорта, надежность и практичность при ярком футуристическом дизайне. Считается, что Ку3 должен понравиться преимущественно мужчинам разных возрастов, которые смогут использовать его как для передвижения по городу, так и выездов в «дикие» условия – с полным приводом машина, как отмечают специалисты, способна преодолеть любое бездорожье.

Младшая сестра Ауди Q3 2018 года – Q «вторая» — подарила обновленной машине множество фирменных черт Ауди: угловатость, резкость и в то же время едва уловимый шарм.

Передняя часть новинки отличается освеженной решеткой радиатора, напоминающей своей формой скругленный шестиугольник. Передние фары получили светодиоды и несколько суженую форму в духе последних веяний автомобильной моды, а бампер обзавелся дополнительными воздухозаборниками, несущими больше декоративную, нежели практическую нагрузку.

Боковины кузова кажутся более округлыми и спортивными, добиться этого эффекта удалось максимальным упрощением выштамповки на крыльях и боковых дверях при освежении нижней части нового кузова при помощи объемных декоративных накладок.

Сзади машина тоже как бы помолодела: этому поспособствовали плавные линии перехода от пятой дверки к крыше и симпатичный едва уловимый спойлер. Кроме того, фонари тоже стали светодиодными и, хотя и сохранили свою горизонтальную ориентацию, стали заметно уже. А бампер окончательно утратил свою былую визуальную тяжеловесность.

После рестайлинга модель стала более спортивной, причем значительно больше, чем позволяют ее технические характеристики. Впрочем, автомобиль от этого больше выиграл, нежели потерял.





Интерьер

Салон новой Ауди, судя по фото, не отличается максимализмом, но сделан добротно и интуитивно прост – даже малоопытный автолюбитель или незнакомый с данным автомобилем человек без труда разберется, где что находится.

Истинно немецкое качество

В новой Ауди Q3 2018 модельного года не слышно ни малейшего постороннего шума или скрипа: все элементы имеют идеальные зазоры друг с другом и выполнены из высококачественных материалов: натурального дерева, алькантары и приятного на ощупь пластика темного цвета.

Не менее привлекательна и шумоизоляция салона: по этому показателю творение инженеров из Ингольштадта не имеет себе равных даже среди авто более высокого класса.

Элементы комфорта



Не обошли вниманием создатели машины и удобство перемещения в ней. В отличие от автомобилей предшествующей генерации, серьезное внимание было обращено на климат-контроль. Его солидных размеров воздуховоды располагаются: два по сторонам и два в центре салона. Обещается значительно улучшенный обогрев салона зимой и охлаждение летом.

Управление системой мультимедиа происходит при помощи миниатюрного монитора, спрятанного в приборной панели. Кстати, качество звука, по отзывам, весьма достойное.



В то же время, удобно разместиться задним пассажирам в этом авто весьма сложно. Два передних кресла предполагают возможность перемещения в пространстве, подогрева и даже массажа, тогда как задние можно только лишь сложить. Несмотря на то, что кроссовер считается 5-местным, среднему пассажиру сзади ехать будет не очень комфортно – предполагается, что на диване второго ряда могут разместиться два ездока, разделенных опускающимся подлокотником.

Чтобы как-то гармонизировать растерянные от увиденного чувства потенциальных покупателей, дизайнеры оснастили внутреннее убранство множеством декоративно-приятных элементов: светодиодной подсветкой, подстаканниками, удобными ручками и т.п.

Технические характеристики

Габариты Audi Q3 2018 года присущи весьма многим современным кроссоверам:

  • длина – около 4,4 м;
  • ширина – 1,79 м;
  • высота – 1,6 м.

Дорожный просвет у авто относительно скромный – всего 0,17 м, что ограничивает, по мнению экспертов, его внедорожные способности. Объем багажника неплох, но не впечатляющ: 460 литров при поднятых сиденьях и около 1350 литров – в сложенном положении.

Касательно линейки моторов, которыми будет комплектоваться новый автомобиль, ситуация довольно предсказуемая. Ауди получит три двигателя, работающих на бензине (объемом 1,4, 2,0 и 2,5 литра, выдающими 150, 180 и 230 «лошадей» соответственно), и один двухлитровый дизель, из которого разработчикам удалось выжать 185 л.с. Трансмиссия представлена либо шестиступенчатой механикой, либо роботом, включающим семь передач.

Руководители концерна заявляют о возможном выпуске в будущем гибридного двигателя, а также представления на российском рынке топ-комплектаций SQ3 и RSQ3.

Комплектации и цены

Концерн Ауди хорош тем, что даже покупателям авто в начальной комплектации будет предложен достаточно широкий набор интересных и полезных фишек. Прежде всего, это устройства, повышающие безопасность, например, АБС, парктроники, электрорегулировка зеркал, двухзонный климат-контроль и т.п.

При этом предполагается, что комплектаций, как и прежде, будет три: Base, Design и Sport, причем в каждой из них будут доступны МКПП или АКПП, переднеприводный или полноприводный вариант, а также возможность выбора двигателя из рассмотренных выше 4 вариантов. Цена самой простой версии будет начинаться от 1,9 млн рублей, тогда как высшие комплектации будут стоить около 2,65 млн.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России обновленного «Ку-три» инсайдеры хранят молчание. Предположительно, до России модель доберется не ранее, чем через год, хотя в Германии серийное производство может начаться уже весной 2018-го. По этим причинам о записи на тест-драйв в РФ говорить пока рано.

Конкурирующие модели

Позиционирование Audi как «рационального кроссовера» определяет и ее главных конкурентов: и . Несколько дороже, однако вполне может составить конкуренцию и . Из представителей страны восходящего солнца можно назвать , однако они не столь практичны для российских условий эксплуатации.

Место действия : Итальянские Альпы.

Впечатления . Первое поколение Q3 верой и правдой отслужило свой срок. Модель представили в 2011-м, тремя годами позже она претерпела . Но сегодня уже не в состоянии угнаться за более молодыми оппонентами - не в части ездовых качеств, а применительно к электронной начинке. И здесь «кушка» 2019 модельного года радикально меняет расстановку сил.

Достаточно взглянуть на салон: даже в базовом исполнении Q3 распрощалась с аналоговыми приборами и предлагает экран диагональю 10,25 дюйма в составе системы Audi Virtual Cocpit. На центральной консоли - 10,1-дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.

Доступ в сеть организован по стандарту LTE Advanced, навигация MMI navigation plus строит маршруты и выдает сопутствующую информацию, основываясь на предыдущих поездках. Приложение для смартфона myAudi app позволяет в том числе дистанционно отпирать и запирать машину, прогревать салон и находить машину на парковке.

Естественно, предложена и целая обойма ассистентов водителя. Это adaptive cruise assist, объединяющий адаптивный круиз-контроль, ассистенты удержания в полосе и движения в пробках. В стандартной комплектации в Европе - системы pre sense basic и pre sense front, в случае опасности наезда на пешехода, мотоциклиста или автомобиль активирующие экстренное торможение. Естественно, предложен park assist, умеющий парковать Q3 параллельно и перпендикулярно.

К счастью, за всем этим бесконечным списком не потерялось и «железо».

Чисто с человеческой точки зрения Q3 мне нравится больше . Машина стала длиннее и шире, но главное - колесная база вытянулась на 77 мм. Так что на заднем ряду теперь спокойно усаживаются даже рослые пассажиры, благо сиденья двигаются в продольном направлении в диапазоне 150 мм.

Едет Q3, как и все родственники по платформе MQB, породисто даже на стандартной пассивной подвеске (McPherson спереди и четырехрычажка сзади). Умеренно жестко, без намека на раскачку. За доплату во всех версиях, кроме S-линии, предложат адаптивное шасси. В сочетании с опционной системой Audi drive select, увязывающей работу двигателя и преселективного робота S tronic, это позволяет настроить машину под свой вкус, но радикально сместить акцент в сторону подвесочного комфорта не выйдет.

Двигатели - вот главная интрига. На момент дебюта в Европе базовым станет дебютировавший на новый 1,5-литровый турбо (150 л.с.), причем исключительно в переднеприводном варианте TFSI 35. Более мощный бензиновый 2.0 предложат в сочетании с полным приводом в двух вариантах - 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Дизели представлены 2-литровым 150-сильным TDI с передним приводом и преселективом S tronic либо всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой.

Барабанная дробь… ни одна из этих конфигураций до России не доедет! Какую мощность и коробки получим мы? Читайте в ноябрьском номере бумажного «За рулем».

Оценка . Полный электронный фарш на проверенной временем «тележке» не дает поводов для серьезной критики.

Audi Q3 — компактный кроссовер премиум-класса, который немецкий производитель выпускает с 2011 года. Обновление модель прошла в 2014 году. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и может обладать как полным, так и только передним приводом.

Кроссовер Q3, как и большинство автомобилей компании Audi обладает следующими достоинствами:

  1. Комфортабельность.
  2. Надежность.
  3. Дизайн.
  4. Проходимость.

Немецкий автопроизводитель уже представлен и самое время проанализировать изменения во внешнем образе Audi Q3 2018 года.

Среди наиболее важных следует выделить:

  • массивную шестиугольную решетку радиатора;
  • зауженную светодиодную головную оптику;
  • широкие ниши дополнительных воздухозаборников, расположенных по бокам переднего бампера;
  • аэродинамические боковые зеркала на особых стойках;
  • плавный переход линии крыши от передней части к корме автомобиля;
  • большие выступающие арки колес;
  • темный обвес по всему нижнему периметру кузова;
  • светлые рейлинги на крыше;
  • широкое заднее стекло с верхним спойлером и стеклоочистителем;
  • зауженные комбинированные задние светодиодные фонари;
  • ступенчатую конструкцию задней двери багажника;
  • увеличенный угол наклона задних стоек;
  • прямой задний бампер с дополнительными светодиодными линиями;
  • светлую вставку в заднем темном фартуке со сдвоенными диффузорами выхлопной системы.

Выполненные изменения позволили получить внешний образ кроссовера, который можно обозначить красивым, спортивным, узнаваемым и отвечающим лучшим дизайнерским традициям немецкой компании.

Интерьер

Внутреннее убранство Audi Q3 2018 года можно охарактеризовать как сочетание простоты, солидности и рациональности. Все параметры подчеркивает очень высокая эргономика, тщательная подгонка элементов салона и качественная отделка, для которой применены мягкий пластик, вставки из полированного дерева и алюминия, натуральная кожа, тканевые материалы.

Широкая передняя консоль оснащается большими диффузорами климатической системы и выдвижным монитором от многофункционального комплекса. Панель приборов имеет округлый солнцезащитный козырек и укомплектована большими округлыми индикаторами со встроенным между ними экраном бортового компьютера.

Передние сиденья имеют обогрев, большое количество возможных регулировок, хорошую боковую поддержку. На задних креслах удобно разместиться могут только два человека, а сами сиденья могут полностью складываться или в соотношении 2/3. Для создания уюта использованы мягкие напольные коврики, светодиодная подсветка салона, а также багажного отделения и перчаточного ящика.



Технические показатели

Новый паркетник премиум-класса обладает габаритными размерами, которые полностью соответствуют техническим характеристикам SUV-класса:

  • длина – 4,39 м;
  • ширина – 1,83 м;
  • высота – 1,61м;
  • колесная база – 2,61м;
  • объем багажника – 460 (1350) л;
  • клиренс – 17 см.

Для создания безопасности, а также увеличения динамических качеств каркас автомобиля практически на 75% выполнен из высокопрочных сортов стали, а дверь багажника и капот полностью изготовлены из алюминиевого листа.

Кроссовер будет комплектоваться следующими вариантами силовых агрегатов:

Для установки в трансмиссии предлагаются:

  • шестиступенчатая МКПП;
  • семидиапазонная АКПП.

В качестве базового варианта покупателям будет предлагаться переднеприводный вариант исполнения паркетника, полноприводная версия будет считаться опцией.

Оборудование и системы кроссовера

Для базового оснащения планируется следующее оборудование:

  • системы безопасности: ABS, EBS;
  • светодиодная оптика;
  • климат-контроль;
  • парковочные датчики;
  • многофункциональный руль;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом;
  • центральный замок;
  • помощник движения на подъеме и на спусках;
  • электропривод багажника;
  • кондиционер;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • иммобилайзер;
  • передний подлокотник;
  • двухуровневый пол багажного отделения;
  • электрорегулировка передних сидений.

Оборудование использование, которого в автомобиле возможно в качестве опций:

  • звукоизолирующие и теплозащитные стекла;
  • внутреннее зеркало с автозатемнением;
  • омыватель для фар;
  • спортивная подвеска;
  • помощник переключения света;
  • круиз-контроль;
  • информационная система с монохромным монитором;
  • комплекс автоматической парковки;
  • фаркоп;
  • навигационный комплекс.

Точный список систем и оборудования возможного к установке на новом кроссовере Q3 компания Audi намерена объявить перед началом получения заявок на поставку автомобиля.

Начало продаж и цена

Компания Audi запланировала начало продаж нового кроссовера Q3 на середину 2018 года, при этом цена в базовом оснащении ориентировочно составит 29,5 тыс. еuro. Традиционно продажи новинки начнутся в Германии.

Поступление новинки на отечественный рынок намечено на окончание 2018 года, при этом стоимость ориентировочно будет начинаться от 1 млн. 750 тыс. рублей.

Также смотрите видео обзора новой Audi Q3:

Впервые его представили в 2011 году, хотя некоторые эксперты утверждают, что настоящий дебют машины прошел еще задолго до так называемых «официальных» показов. В сентябре 2007 года, были заявлены несколько концептуальных моделей от Ингольшдадтта, которые после и были представлены в 2011 году, спустя четыре года. Что касаемо нашей текущей модели, то её производитель удостаивал уже неоднократно рестайлинга, который проходит в 2014 и 2016 году. Кстати, по некоторым данным, уже к весне 2018 года может появиться первая интернет новинка Ку 3, в новом кузове. Покажут ли машину или нет, еще точных данных нет, но пока стоит рассмотреть нынешний релиз, который вполне удачно продается на российском рынке и по ныне. Кстати, касательно проводимых обновлений, информация разнится, особенно по технической составляющей. По данным экспертов, в основе своей, техника почти не преобразилась, чего не сказать о внешности и салоне в частности. Поэтому предстоит подробно «познакомится» с внутренним оснащением.

Дизайн

Экстерьер, как и у всех машин, в Ку 3 представляет не только свой собственный стиль, но и фирменный отличительный дизайн всего направления компании. Как уже повелось издавна, Ауди стараются подтянуть все свои модели под единый образ, который мог бы объединить не только кроссоверы, но и седаны. Частично это удалось внедрить с запуском легких кроссоверов, которым, несомненно, является наш герой. Внешность скована в фамильном стиле, с агрессивными и в меру спортивными очертаниями кузова. Каждое обновление преподносило что-то новое в образ, так, к примеру, если взять «передок», то здесь после последнего рестайлинга значительно увеличилась зона решетки радитора, за счет «нахлынувшего» хрома. При этом удалось «отбить» часть территории оптики, за счет чего, фары стали меньше, но при этом не потеряли своей «вульгарности». Позаботились и о бампере, где сумели предложить новый обвес, а также другие «раструбы» воздухозаборников. При этом в некоторых модификациях, даже оставили хромированную накладку над «юбкой».

Стиль боковой части и кормы, явный приверженец строгих и утонченных линий. Здесь машина копирует своего старшего «брата» Ку 7. Яркие и массивные выштамповки дверей, «вздыбленные» колесные арки добавляют габаритов машине. Сзади Ку 3 смотрится презентабельно, за счет нависающего спойлера. Неплохо удалось поработать во время крайнего обновления и с оптикой, фонари приобрели треугольную форму, которую концерн стал активно продвигать еще в 2013 году.

Цвета

Цветовая гамма остается не самой богатой для России, однако семь классических оттенков, будут доступны и у нас. Это классические черный, белый, желтый, красный, синий, серебристый, серый цвета.

Салон


Салон, кажется на первый взгляд аскетичным, однако дела обстоят намного лучше. Уже нет былой скромности, автомобиль оснащается современными комплексами вдобавок к уже имеющимся помощникам водителя. Отличная технологическая подготовка виднеется на торпедной части, где предусмотрели два отдельных блока для управления определенной зоной. В принципе, после выхода первого релиза, машина особо не изменилась в плане качества материалов или отделки, изменения носили только индивидуальный характер и меняли в зависимости от года рулевое колесо, форму монитора, угол поворота консоли или изгиб главного коммуникационного тоннеля. Стилистика подчеркивается с условием не столько спортивного стиля, как обыденной городской езды с условием быстрых ускорений.

Приборка оформлена в классическом образе, хотя в зависимости от уровня оснащения, можно получить даже полноценный блок с виртуальной консолью спидометра. Но, а в простеньких версиях, радовать станут обычные «колодцы», между которых «прописали» БК. Рулевое колесо «похудело» в плане разнообразия клавиш, однако приобрело более утонченную форму, с характерным усеченным краем снизу. Центральный отдел сформирован с оглядкой на старшую модель, здесь выделен отдельный уровень с управленческими клавишами под развлекательную систему и отдельный блок управления под климат. Скошенный тоннель по-прежнему представляет «полумесяц», на котором уместили рычаг КПП, «шайбу» регулировки, «ручник», подлокотник и пару кармашков.

Сиденья делались с оглядкой на спортивные купе, об этом говорит величина спинки, а также угол наклона. В принципе, «ковшей» здесь бы не приняли, за их жесткую посадку. А вот такой характер профиля, который сочетает в себе и комфортную езду и удобное размещение при больших скоростях устроит многих. Традиционно много вопросов возникло по заднему дивану, действительно машину сложно назвать семейной. Все-таки скованным третий пассажир будет, ведь тоннель выпирает практически до самой подушки. Место для ног там, в принципе не предусмотрено. Поэтому единственно кому там будет комфортно, так это ребенку.

Багажный отсек «хвастается» скромными 460 литрами, учитывая класс средних SUW – это вполне допустимо, хотя можно было и немного побольше выделить места для багажа.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане переезда на новую «тележку» ожидать стоит только после 2018 года. На сегодняшний день, платформа удачно спроектирована, уже с ориентировкой на мощный «скелет», где в основе будет лежать более 80% высокопрочных металлов. Что касается системы подвески, то здесь несколько нюансов, в первую очередь нужно сказать о классической независимой «опоре» с обеих сторон. Во-вторых, тут предусмотрели даже регулируемые амортизаторы, более того, для них предложен отдельный блок управления, обладающий четырьмя сменными режимами работы.

Что касается тормозной системы, то здесь предпочли оставить дисковые блины с вентиляцией спереди и простые сзади. Дополнены они россыпью помощников, среди которых АБС, ЕБД, ЕСП, БА, АРО и другие. Рейка у «немца» получает помимо базового электрического усилителя, еще и комплекс позволяющий изменять настройки самой рейки, в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.

Габариты

  • Длина – 4388 мм
  • Ширина – 1831 мм
  • Высота – 1608 мм
  • Снаряженная масса – 1460 кг
  • Полная масса – 1985 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2603 мм
  • Объем багажника – 460 л
  • Объем топливного бака – 64 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Двигатель


Двигателей предложили для российского рынка только четыре, однако их возможностей хватает, чтобы покрыть всех требования отечественных покупателей. Бензиновая линейка располагает 1,4 литрами и двумя 2,0 литровыми агрегатами, которые генерируют 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. соответственно. Для дизельной установки мощность зафиксирована на уровне 184 л.с. при объеме в 2,0 литра. В паре к моторам поставляется, как передний, так и полный привод по классической схеме. За передачу мощности отвечает 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Что касается потребления топлива, то с учетом смешанного режима вождения, для бензиновых моторов потребление составляет 6,5 литров, для «дизеля» не более 7 литров.

Комплектации и цены


Комплектаций было предложено только три вида, оснащение соответственно не ограничивается только этими тремя версиями, есть еще пару опциональных пакетов. Что касаемо ценовой политики, то минимальная стоимость окажется в значении 1 910 000 руб., а вот максимально цена может подняться до 2 650 000 руб.

Ингольштадтский автоконцерн Ауди летом 2018 года выпустит на западный рынок новый кроссовер Audi Q3. Автомобиль станет быстрее, безопаснее и манёвреннее, получит более агрессивный внешний вид, а в просторном салоне с удобством смогут разместиться до 5 взрослых человек, включая водителя.

Первые кроссоверы Ауди Ку 3 сошли с конвейера в июне 2013 года. Автомобили собирались на новой платформе, представляющей собой гибрид гольф-версии PQ35 и её удлинённого аналога PQ46, послужившего, в частности, основой для продукции Volkswagen (модель Passat) и Skoda (Superb). Результатом работы проектировщиков Ауди стала модель с близким к идеальному распределением передачи: 58% на передней оси к 42% на задней.

В общей сложности кроссоверы Audi Q3 оснащались 15 видами работающих на бензине и дизельном топливе двигателей. С июня 2013 года по ноябрь 2014 года это были:

  • Бензиновый четырёхцилиндровый с 16 клапанами. Объём агрегата - 2,0 литра, мощность - 170 лошадиных сил, крутящий момент - 280 Н·м. Наибольшая развиваемая скорость - 212 км/ч; время, необходимое для разгона с 0 до 100 км/ч, - в среднем 8,0 секунды.
  • Бензиновый четырёхцилиндровый с 16 клапанами. 2,0 литра, 211 лошадиных сил, 300 Н·м. 230 км/ч и 6,9 секунды соответственно.
  • Бензиновый четырёхцилиндровый с 16 клапанами (с 2013 года). 1,4 литра, 150 лошадиных сил, 250 Н·м. 201 км/ч и 9,1 секунды соответственно.
  • Бензиновый пятицилиндровый с 20 клапанами (с 2013 года). 2,5 литра, 310 лошадиных сил, 420 Н·м. 250 км/ч и 5,5 секунды соответственно.
  • Дизельный четырёхцилиндровый с 16 клапанами. 2,0 литра, 140 лошадиных сил, 320 Н·м. 200 км/ч и 9,9 секунды соответственно.
  • Дизельный четырёхцилиндровый с 16 клапанами. 2,0 литра, 177 лошадиных сил, 380 Н·м. 215 км/ч и 8,2 секунды соответственно.

С ноября 2014 года в кроссоверы Ауди Ку 3 устанавливались:

  • Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с 16 клапанами. Объём агрегата - 1,4 литра, мощность - 150 лошадиных сил, крутящий момент - 250 Н·м. Наибольшая развиваемая скорость - 204 км/ч; время, необходимое для разгона с 0 до 100 км/ч, - 9,2 секунды.
  • Бензиновый четырёхцилиндровый с 16 клапанами. 2,0 литра, 180 лошадиных сил, 320 Н·м. 217 км/ч и 7,9 секунды соответственно.
  • Бензиновый четырёхцилиндровый с 16 клапанами. 2,0 литра, 200 лошадиных сил, 280 Н·м. 209 км/ч и 8,2 секунды соответственно.
  • Бензиновый четырёхцилиндровый с 16 клапанами. 2,0 литра, 220 лошадиных сил, 350 Н·м. 233 км/ч и 6,4 секунды соответственно.
  • Дизельный четырёхцилиндровый с 16 клапанами. 2,0 литра, 150 лошадиных сил, 340 Н·м. 204 км/ч и 9,6 секунды соответственно.
  • Дизельный четырёхцилиндровый с 16 клапанами. 2,0 литра, 150 лошадиных сил, 340 Н·м. 204 км/ч и 9,4 секунды соответственно.
  • Дизельный четырёхцилиндровый с 16 клапанами. 2,0 литра, 184 лошадиных сил, 380 Н·м. 219 км/ч и 8,0 секунды соответственно.
  • Бензиновый пятицилиндровый с 20 клапанами. Объём агрегата - 2,5 литра, мощность - 340 лошадиных сил, крутящий момент - 450 Н·м. Наибольшая развиваемая скорость - 250 км/ч; время, необходимое для разгона с 0 до 100 км/ч, - 4,8 секунды.
  • Дизельный четырёхцилиндровый с 16 клапанами. 2,0 литра, 120 лошадиных сил, 290 Н·м. 190 км/ч и 10,9 секунды соответственно.

В зависимости от выбранного покупателем агрегата на кроссоверы устанавливались:

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач (единственный вариант для двигателей на дизельном топливе);
  • 6-ступенчатая автоматическая класса Tiptronic;
  • 6-ступенчатая автоматическая S-Tronic;
  • 7-ступенчатая автоматическая S-Tronic.

Как сообщает на своём официальном сайте производитель, в новом Audi Q3 2018 года (фото ниже) не будут использованы двигатели нового поколения - всё те же проверенные временем 2-литровые агрегаты, причём на первых порах исключительно дизельные.

Новый кроссовер (фото ниже) будет доступен покупателям, в том числе из Российской Федерации, в девяти оттенках кузова:

  • угольно-чёрный (Mythos Black metallic);
  • чёрный (Brilliant Black);
  • жемчужно-серый (Daytona Gray pearl);
  • жемчужно-серебристый (Cuvee Silver metallic);
  • серебристый (Florett Silver metallic);
  • белоснежный (Glacier White metallic);
  • пастельный белый (Cortina White);
  • тёмно-синий (Utopia Blue metallic);
  • жемчужно-красный (Misano Red pearl).

Материал отделки кресел нового Ауди Ку 3 2018 года (фото ниже) - натуральная кожа одного из следующих цветов:

  • серый (Rock Gray);
  • чёрный (Black);
  • коричневый (Chestnut Brown).

Панели нового автомобиля, в зависимости от комплектации, могут быть:

  • гладкими металлическими (Micrometallic);
  • рифлёными алюминиевыми (Aluminum Satellite);
  • деревянными (Balsamic Brown Walnut Wood).

Кроме того, Ауди предлагает потенциальным покупателям множество дополнительных функций и аксессуаров нового Ку 3 (фото ниже). Это особенно приятно, если учесть, что основных конфигураций предусмотрено только две - Premium и Premium Plus.

Фото экстерьера Audi Q3 2018 года

Внешний вид нового Audi Q3 2018 года (фото ниже) значительно изменился (к радости поклонников немецкого бренда): последний серьёзный рестайлинг был проведён ещё в 2014 году. Дизайнерам удалось сохранить узнаваемые черты корпуса кроссовера, лишённые ненужных замысловатых изгибов.

Спереди кроссовер украшает широкая шестиугольная радиаторная решётка с широкими ячейками. На верхней половине решётки расположена хромированная эмблема «Ауди», а снизу - планка для размещения номера. Стальными перемычками решётка соединена с узкими многосоставными передними фарами. Бампер авто почти не выступает за границы «носа». Дополняют фронтальный вид нового кроссовера квадратные воздухозаборники, по внешнему краю защищённые выступами кузова.

Линия из трёх (с каждой стороны) боковых стёкол Ауди Ку 3 2018 года (фото ниже) плавно сужается к «хвосту» автомобиля. Солидный вид кроссоверу придают высокие круглые арки колёс с тёмными вставками, визуально добавляющими им дополнительную глубину, среднего размера шины и широкие боковые дверцы с горизонтально расположенными ручками. Двери для водителя и пассажиров украшены глубокими штампованными выемками, проходящими от передней колёсной арки до задней.

Необычности заднему виду нового автомобиля придают сходящиеся к центру почти треугольные фары красного цвета. Широкая дверца багажного отделения, поднимающаяся вверх, оснащена небольшим выступающим спойлером и стеклоочистителем. Как и на решётке радиатора, на дверце красуется хромированная эмблема Audi, а также название модели - Q3. Задний бампер, также не слишком выпирающий, оснащён широкими узкими габаритными огнями. С левой стороны от водителя расположены сдвоенные выхлопные патрубки.

Как сообщает производитель, на крыше кроссоверов любой комплектации (фото ниже) будут расположены надёжные высокие рейлинги, гарантирующие отличную фиксацию тяжёлых и/или габаритных предметов, и раздвижной люк с электроприводом и защитой от прямых солнечных лучей.

Покупатель может выбирать из трёх вариантов колёсных дисков:

  • Восемнадцатидюймовыми литыми с пятью разделёнными прорезями спицами.
  • Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью сдвоенными спицами.
  • Девятнадцатидюймовыми легкосплавными с десятью раздельными спицами, покрытыми титаном.

В базовую комплектацию входит первый вариант с всесезонными шинами размера 235/50.

Фото салона автомобиля

Вид нового Audi Q3 2018 года изнутри (фото ниже) - отдельное произведение искусства. Благодаря стараниям дизайнеров и конструкторов Ауди салон кроссовера достаточно просторен для пяти взрослых человек. А за здоровье пассажиров отвечают удобнейшие кресла анатомической формы с регулируемыми подголовниками и массивной боковой поддержкой. Передние и задние сиденья оснащены вентиляцией и подогревом. Положение кресел водителя и переднего пассажира регулируется восьмипозиционными электроприводами и отдельными четырёхпозиционными - для поясницы.

Приборная панель авто (фото ниже) снабжена двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра и небольшим прямоугольным экраном, на который бортовой компьютер выводит дополнительные сведения о состоянии кроссовера.

В верхнем углублении центральной панели установлен 7-дюймовый сенсорный мультимедийный экран, дающий водителю доступ к настройкам бортового компьютера, навигационным системам, а также позволяющий воспроизводить аудиофайлы, принимать радиосигналы, голосовые звонки и текстовые сообщения. Под тачпадом - два раздельных дефлектора, кнопки и шайбы двухзонного климат-контроля и мультимедийного комплекса.

На центральном тоннеле (фото ниже) - удобный короткий рычаг переключения скоростей и шарообразным наконечником, два последовательно идущих подстаканника и длинный дополнительный подлокотник.

Благодаря стандартному раздвижному люку (фото ниже) пассажиры могут любоваться облаками или ночным небом. Во время остановок люк обеспечивает доступ в салон свежего воздуха.

Задние кресла нового Ауди Ку 3 могут для увеличения объёма багажного отделения складываться в соотношении 60/40 (остаётся одно пассажирское место). Система pass-through позволяет размещать в салоне длинные предметы (например, лыжи), вовсе не складывая кресел.

Габариты кроссовера

  • длина корпуса - 4,39 м;
  • длина колёсной базы автомобиля - 2,61 м;
  • высота кроссовера - 1,58 м (передний привод) / 1,59 м (полный привод);
  • общая ширина нового Ауди Ку 3 - 2,01 м;
  • ширина кузова без боковых зеркал - 1,83 м;
  • колея - 1,55 м (передняя) / 1,55 м (задняя);
  • дорожный просвет - 18,5 см;
  • общая масса авто - 1,58 тонны (передний привод) / 1,637 тонны.

Минимальный объём багажного отделения (фото ниже) - 475 литров. При складывании 60% заднего дивана это значение увеличивается до 1430 литров. Не вместившиеся в багажник предметы могут размещаться на крыше кроссовера.


Технические характеристики Ауди Ку 3

Новые кроссоверы от Ауди будут оснащаться, в зависимости от комплектации, двигателями двух видов:

  • четырёхцилиндровым бензиновым с 16 клапанами: объём агрегата - 2,0 литра; мощность - 200 лошадиных сил; время разгона до 100 км/ч - 8,2 секунды; наибольшая развиваемая скорость - 210 км/ч;
  • турбированным четырёхцилиндровым бензиновым с 16 клапанами: объём агрегата - 2,0 литра; мощность - 200 лошадиных сил; время разгона до 100 км/ч - 7,8 секунды; наибольшая развиваемая скорость - 210 км/ч.

Автомобили Audi Q3 2018 года любой комплектации будут полноприводными и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска кроссовера - макферсоновская, задняя - неразрезная балка. Передние и задние тормоза Ауди Ку 3 2018 года выпуска - дисковые; передние, кроме того, вентилируемые.

Прочее оснащение нового кроссовера:

  • шесть подушек безопасности: две передние - в рулевом колесе и напротив переднего пассажира; остальные вмонтированы в кресла и при аварии полностью охватывают салон кроссовера;
  • система стабилизации автомобиля, коммутирующая системы антиблокировки тормозов, слежения за дорожной разметкой и поддержания заданного курса;
  • круиз-контроль с функцией предаварийного торможения;
  • система кругового обзора;
  • датчики парковки, осадков, света и давления в шинах кроссовера.

Корпус Audi Q3 2018 года выполнен из высокопрочной гальванизированной стали с алюминиевыми крышей и хвостовиком.

Начало продаж в России и в мире

Пока неизвестно, когда производитель планирует выпустить новые Ауди Ку 3 на западный рынок. С большой вероятностью, это случится в июне или июле 2018 года. В России купить новые авто можно будет чуть позже - осенью или зимой того же года.

Комплектации и цены на Audi Q3 2018 года

Изначально Ауди планирует выпускать авто в двух комплектациях:

  • Premium;
  • Premium Plus.

Ориентировочная цена кроссовера первой модификации - 32900 долларов (около 1,97 миллиона рублей), второй - 35800 долларов (около 2,14 миллиона рублей). Различаться комплектации будут по типу двигателя (простой или турбированный), наличию дополнительных функций («ассистента» парковки, подъёма в гору или спуска и так далее) и типу фар (биксеноновые или светодиодные). За доплату можно установить улучшенный комплекс навигации, аудиосистему премиум-класса, мягкую подсветку салона и колёсные диски увеличенного радиуса. Стоимость этих элементов Ку 3 Ауди пока не называет. Количество и состав дополнительных пакетов будет точно определены производителем ближе к старту продаж - в конце зимы 2017 или весной 2018 года.

Audi Q3 2018 года - видео



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков