Поездом из Коломбо в Канди. Трансфер (такси) из Коломбо в Канди

Поездом из Коломбо в Канди. Трансфер (такси) из Коломбо в Канди

Colombo is the commercial capital and largest city of Sri Lanka. According to the Brookings Institution, Colombo metropolitan area has a population of 5.6 million, and 752,993 in the city proper. It is the financial centre of the island and a popular tourist destination. It is located on the west coast of the island and adjacent to Sri Jayawardenepura Kotte, the legislative capital of Sri Lanka. Colombo is often referred to as the capital since Sri Jayawardenepura Kotte is within the urban area of, and a satellite city of, Colombo. It is also the administrative capital of Western Province, Sri Lanka and the district capital of Colombo District. Colombo is a busy and vibrant place with a mixture of modern life and colonial buildings and ruins. It was the legislative capital of Sri Lanka until 1982. - Wikipedia

Things to do in Colombo

  • Galle Face Green

    The Galle Face is a 5 ha ocean-side urban park, which stretches for 500 m along the coast, in the heart of the financial and business capital of Sri Lanka, Colombo. The promenade was initially laid out in 1859 by Governor Sir Henry George Ward, although the original Galle Face Green extended over a much larger area than is seen today. The Galle Face Green was initially used for horse racing and as a golf course, but was also used for cricket, polo, football, tennis and rugby.

  • R. Premadasa Stadium

    R. Premadasa International Cricket Stadium (RPS) (Sinhala: ආර්. ප්‍රේමදාස ක්‍රීඩාංගනය, Tamil: ஆர். பிரேமதாச சர்வதேச கிரிக்கெட் விளையாட்டு மைதானம்; also known as Khettarama Stadium, Ranasinghe Premadasa Stadium or simply as the Premadasa Stadium) is a cricket stadium on Khettarama Road, Maligawatta, Colombo, Sri Lanka. The stadium was, before June 1994, known as the Khettarama Cricket Stadium and is today one of the main venues where the Sri Lankan cricket team play, having hosted more than 100 one day international matches. It is the largest stadium in Sri Lanka with capacity of 35,000 spectators. It has capacity exceeding Lord"s Cricket Ground. It is nicknamed "Home of Sri Lankan cricket". It was also the stadium where the highest Test score was scored.

  • Pettah

    Pettah is a neighborhood in Colombo, Sri Lanka located east of the City centre Fort. The Pettah neighborhood is famous for the Pettah Market, a series of open air bazaars and markets. It is Sri Lanka"s busiest commercial area, where most of the shops, textiles, buildings and many other business organisations are centered.

  • Fort

    Fort is the central business district of Colombo in Sri Lanka. It is the financial district of Colombo and the location of the Colombo Stock Exchange (CSE) and the World Trade Centre of Colombo from which the CSE operates. It is also the location of the Bank of Ceylon headquarters. Along the foreshore of the Fort area is the Galle Face Green Promenade, built in 1859 under the governance of Sir Henry George Ward, the Governor of Ceylon (Sri Lanka) during British colonial administration. Fort is also home to the General Post Office, hotels, government departments and offices.

Итак, напоминаю о том, что маршрут по Шри-Ланке был такой:

Коломбо (аэропорт) - Индурува - Хиккадува - Голь (Галле) — Коломбо - Канди - Полоннарува - Сигирия - Негамбо. Вкратце о нём можно прочесть в блогости о том, .

На днях была история о голландском форте Голь (Галле) — а значит мы движемся дальше!

Ночевали мы в Хиккадуве, а в Голь ездили просто на прогулку. После ночёвки в Хиккадуве у друзей мы отправились в 6 утра на местную электричку в направлении Коломбо. Прямого поезда Хиккадува — Коломбо нет.

Электричка, кстати, очень комфортная! Одних только вентиляторов вон сколько! Их можно включить над собой или выключить — как будет вам только угодно:). Ехали мы пару часов, и мне, как редкой тут в общественном транспорте европейской персоне ещё и с белыми волосами, — уступили место!

Лучший способ как добраться из Коломбо в Канди — это поезд!

Проезд, надо сказать, на всём острове очень доступный — так что, если путешествовать общественным транспортом, то поездка будет очень бюджетной:). А поезда тут намного комфортней, чем наши даже. Второй класс так точно! Не знаю, что там в третьем правда…

Поезд Коломбо-Канди идёт примерно 4 часа. Дорога вокруг так завораживает, что время пролетает слишком быстро. Если честно, то хотелось покататься ещё… Вокруг сплошные и красивенные пальмовые рощи насыщенно зелёного цвета! Оторваться от окна просто невозможно — разве только для того, чтобы сделать фото.

Для ориентации и удобства — даю расписание поездов как добраться из Коломбо в Канди .

В Канди мы прибыли примерно в обед. Никакой гостиницы мы не бронировали предвариетльно и решили сориентироваться на месте. На вокзале мы подошли к одному Тук-Тукеру и попросили отвезти в хорошее, но не дорогое место переночевать. Надо отдать должное ему — небольшой частный отельчик находился у красивенного озера Канди. Номер за 25$ включал даже завтраки.

А также Тук-Тукер посоветовал отличное местное кафе на берегу озера — Garden Cafe, которое мы долго и нудно искали под ливнем, но всё-таки нашли! Вот оно — вкусно, мега-острого и супер дёшево! Рекомендую.

Прогуляйтесь обязательно вокруг всего озера. Оно тут, конечно, очень красивое. Сразу после этих волшебных кадров с неба не просто пошёл дождь, а началось настоящее поливало из ведра))))!!! Иначе не скажешь:). Зато запомнилось на всю жизнь!

Но цель поездки в Канди была не за этим. В Канди есть совершенно уникальный Королевский Ботанический Сад. Да! Все большие буквы — потому как это величие и красоту описать сложно. Но я попробую в следующем посте:). Раз уж вы интересуетесь информацией, как добраться из Коломбо в Канди, то просто обязаны посетить это волшебное место.

В Бангкок на этот раз мы полетели окольными путями, а именно — через Шри-Ланку. На благословенном Цейлоне мы провели два дня и по дороге в Канди успели заехать в пару интересных мест…

Но сначала немного технической информации, чтобы в следующий раз не забыть.

Как добраться из аэропорта Коломбо в Канди

Международный аэропорт Коломбо Банана Бандаранайке находится ни разу не в Коломбо, как можно было бы подумать, а вовсе даже в 60 километрах от шри-ланкийской столицы. Поэтому, если вы хотите уехать в какой-либо иной населенный пункт (а в Коломбо, по свидетельствам современников, делать абсолютно нечего), то в столицу переться по пробкам нет никакого резона. Вместо этого нужно на бесплатном шатл-басе доехать до ближайшей к аэропорту автостанции в селе Катунаяке и там уже садиться на дальнейший автобус.

Чтобы попасть на остановку шатл-баса, нужно после выхода из аэропорта повернуть налево. Автобус отправляется каждые 15 минут, а до автостанции ехать минут 10 (как выяснилось на обратном пути, она вообще находится в пешей доступности и прямой видимости от аэропорта).

Все эти полезные знания, однако, не были применены нами на практике, ибо в процессе сдачи лишнего шмурдяка в камеру хранения (а она в местном аэропорту-таки есть и стоит копейки) мы малодушно угодили в цепкие руки местного таксиста.

Тут сыграл свою роль и 12-часовой ночной перелет, и заманчивый вид машины с кондеем, и желание впихнуть невпихуемое в 2 дня и, главное, подозрительно невысокая цена, предложенная таксистом (да-да, оправдываюсь). За 100-километровый переезд, занимающий около 3 часов (именно так, торопиться на Шри-Ланке не принято), на удивление приличный дядечка запросил всего 2000 рупий ($20).

Приличный дядечка попутно пел песни, что ему тоже надо домой в Канди, а деньги с нас он возьмет только на бензин, автобус сгорел идет слишком долго, а он едет быстро, и так далее и тому подобное.

Как выяснилось по факту, дорога до Канди одна, поэтому машины и автобусы едут с одной скоростью, дядечка преследовал некоторые корыстные цели, а поездка в результате обошлась в $25, что все равно в 2 раза меньше тарифов, описанных в LP и заявленных нам в гестхаусе в Канди. Ну и обратно дядечка с нами за такие деньги ехать отказался, что показательно =))

В общем, дорога в Канди длинная, и по пути драйвер уговорил нас заехать в сады специй и на чайную фабрику. И то, и другое представляет собой сравнительно честный способ отъема денег у неместного населения, не лишенный, впрочем, некоторого изящества.

Сады Специй

Разномастные «спайс-гардены» разбросаны по зеленым холмам центрального Цейлона в большом количестве. Возможно, в самых захолустных из них все еще продолжают выращивать специи, а остальные уже давно переключились на гораздо более рентабельный вид бизнеса.

Итак, нас выгрузили у ворот одного из этих райских Эдемов. Сравнение не голословное — природа центрального Цейлона сейчас, в сезон муссонов, реально напоминает райские кущи, а мусульмане так и вовсе считают, что Эдем находился на Шри-Ланке.

Нас радостно встретила толпа гидов и на справедливый вопрос «сколько?» ответила «free!». Тут, конечно, подстава стала очевидна, но отступать было некуда. Нам выделили в качестве экскурсовода милейшего юношу, отлично говорящего по-русски (!), который провел нас по аккуратным тропинкам, тыча в чахлые кусты и попутно объясняя, что это такое и от каких болезней и в какое место это надо втирать.

Вот так, оказывается, выглядит настоящая какава. Аппетитно.

Потом гид завел нас в комнатушку с вентилятором, напоил травяным чайком, прочитал небольшую лекцию о пользе аюрведы и выдал бумажку со списком чудодейственных средств, которые у них тут производятся.

Это вот, так сказать, тестеры.

Затем в подкрепление бумажек и слов Двое сделали массаж ноги, а мне помазали руку каким-то натуральным кремом-депилятором. Наверное, надо было наоборот =)) Волосы на руке, кстати, не выросли до сих пор, какой-то ядреный депилятор попался.

Ну а в конце экскурсии вполне логично наступил час расплаты. Нас привели в магазинчик аюрведических снадобий с совершенно конскими ценами. Мы честно пытались выбрать что-нибудь подешевле, дабы не обидеть нашего экскурсовода, но платить 30 баксов за пузырек какой-то криминально выглядящей фигни рука не поднялась. Так мы и уехали ни с чем, а драйвер наш остался без комиссионных.

Чайная фабрика

Следующей остановкой в нашей программе стала чайная фабрика, коих в окрестностях Канди тоже целая куча.

На чайную фабрику я давно хотела попасть, и вот случай наконец-то выдался. Да еще не где-нибудь, а на самом Цейлоне. Понятно, что место тоже туристическое и с белых мистеров они тут имеют больше прибыли чем с чая, но хоть можно честно посмотреть, как этот самый чай делают.

Плантации мы не видели, начали сразу с сушки зеленых чайных листьев:

Вот так они лежат в сетчатых желобах и сушатся естественным путем.

Потом их загружают в прожарочную машину и жарят. Получаются такие вот опилки вместе с будкой.

Потом опилки несколько раз сортируют и разделяют на разные фракции от чайных палок до чайной пыли.

Затем весь этот чай с маленьких фабрик свозят на чайные аукционы и там продают скупщикам мировых производителей чая. Кстати, больше половины цейлонского чая в последние годы уезжает в Россию. Как и в случае с тайским рисом, возникает только один вопрос: как, ну как из такого хорошего сырья на полках в магазинах в результате оказывается такой шлак?

К нашему большому разочарованию, зеленый чай на Шри-Ланке не делают. Вообще. Англичане все испортили и заставили всех пить чай с молоком. А мы-то надеялись перед Таем затариться чайком, наивные.

Даже такие почки потом ферментируют и делают из них orange pekoe, мешок которого и пришлось купить.

Ну а если после прочтения этого поста вам срочно захотелось на Шри-Ланку, то самые дешевые авиабилеты можно найти здесь.


январь 2013


Все не так страшно, как кажется!

Маршрут: Негомбо-Канди-Дамбулла-Сигирия-Хиккадува-Тиссамахарама (парк Яла) В отзыве только рекомендации, впечатления вы должны получить сами.

Подготовка

Отдыхали вдвоем с мужем 20 дней в январе.

Билеты покупали за месяц, искали через momondo.ru, покупали через biletix.ru. На двоих - 59 тыс., перелет СПБ-Дубай-Шри-Ланка. Все отели бронировали заранее, общая сумма - 25 тыс. Бронировать лучше через agoda.ru, там больше предложений по Азии, чем на букинге. Еще пользовались сайтом Ostrovok.ru. (отель в Хиккадуве), сайт был мне незнаком, но с бронью все было ок.

Визу оформляли через официальный сайт Департамента Иммиграции и Эмиграции Шри-Ланки www.eta.gov.lk/slvisa/ , есть русская версия. Форма заполняется на английском, образец заполнения можно найти в нете. Подтверждение пришло практически мгновенно.

Оформили страховку, купили рюкзаки, выписали названия отелей и адреса, даже распечатали карты, чтоб показывать таксистам. Также купили планшет, в дороге вещь незаменимая. Не берите большие сумки или чемоданы, если собираетесь передвигаться по стране на общественном транспорте - ставить их будет некуда. Возьмите толстовку на замке, по утрам в центре страны прохладно, особенно в Канди.

Средства от комаров купите на месте, называется "Лемонграсс ойл". Комаров видели пару штук за все время, в январе для них, вроде бы, не сезон, кроме того во многих отелях антимоскитные сетки над кроватью.

Про перелет писать не буду. Если летите через Дубай первый раз - не бойтесь, а аэропорт хоть и большой, но с указателями там все в порядке.

Путешествие

Аэропорт Шри-Ланки

На выходе поменяйте деньги, можно даже большую часть - курс хороший. Симки дорогие по местным меркам, так получилось, что совершенно ими не пользовались. "Диалог" - самый популярный оператор, но рекламы будет приходить так много, что телефон все время нужно подзаряжать. Кроме того, у меня не работали исходящие звонки, а у мужа не отправлялись смс. Деньги на ветер. Такси гораздо дешевле за пределами аэропорта у дороги, где толпятся тук-туки.

Негомбо

До Негомбо ехать минут 20, стоит 1000 рупий. После перелета все-таки нужен один день отдыха. Негомбо - туристическое место на берегу океана, полно кафешек и хороших отелей. Наш отель Marine Tourist Guest House - советую. Но вещи не оставляйте на полу, во время ночного ливня номер подтопило через дверь с уличной лестницы и наши рюкзаки промокли. На следующий день попросили тук-тукера отвезти нас до автостанции Негомбо (басстейшн Негомбо). В дорогу заранее купите воду и что-нибудь пожевать.

Негомбо-Канди

На всех автостанциях очень легко понять, какой автобус и куда идет, в каждом есть зазывала. Говоришь, куда едешь, и тебе указывают нужный автобус - все очень-очень просто. Дальние переезды очень дешевые, больше мы тратили на тук-туки, с ними надо хорошенько торговаться или не лениться и пользоваться автобусом. Ехать до Канди часа четыре, дорога хоть и в горы, но без серпантина - не страшно. В Канди провели 2 ночи. Селиться лучше на возвышенностях вокруг озера, внизу дорога и очень загазованный воздух, да и вид с высоты красивее. Остановились в отеле Kandy Paris Hotel - не рекомендую. Терраса у него красивейшая, но в нашем номере (самый ближний к ресепшену) был жесткий, непереносимый запах сырости. Я читала об этом в отзывах, но думала, что придирки. Селитесь выше, может там лучше, принюхивайтесь.

Что посетили: первый день - Храм зуба Будды, прогулки по городу. Второй день - Королевский ботанический сад (от Канди ехать минут 20 на тук-туке). Обязательно дойдите в саду до моста через реку, посмотрите бамбуковые заросли и деревья-гиганты. На территории сада есть кафе и туалеты. У выхода стоят тук-тукеры, так что обратно можно уехать без проблем.

Канди-Дамбулла

Следующим утром поехали на автостанцию, до Дамбуллы добираться часа два. Дамбулла - это, по сути, просто храм у дороги, больше там смотреть нечего. В пещерный храм нужно высоко подниматься по ступеням в скалах. Рюкзаки можно оставить в магазинчике слева от главного входа в музей буддизма (здание, на котором золотой Будда и сидит). Имейте при себе разменянные деньги, чтоб заплатить у храма за хранение обуви.

Сигирия

От Дамбуллы на тук-туке доехали до отеля минут за 20. Отель Eden Garden Hotel, делюкс, но можно было и стандарт. Для посещения Сигирии, Дамбулы и Полоннарувы удобно селиться в этом отеле.

В этот же день поехали в Сигирию: 15 минут от отеля на тук-туке. Подниматься на скалу не так сложно, разве что людям в возрасте будет непросто. Водитель ждал нас у подножия скалы. Спуск, осмотр, подъем займет часа два с половиной.

Полоннарува

От отеля 2 минуты пешком до остановки автобусов - это очень удобно, чтобы добраться до Полоннарувы. У персонала узнали номера автобусов и направление. Ехать часа два в конкретные дебри. Руины разбросаны далеко друг от друга, пешком не обойти, на великах (я читала, что есть аренда) мне, кажется, тоже было бы не удобно. У автобусной остановки нас сразу окучили местные, и предложили тур на тук-туке по всем руинам. Эти ребята работают мимо кассы, как мы потом выяснили. Но не пожалели, что поехали, так как было удобно, а главное побывали в местах вообще без туристов - только древности и джунгли. Осмотр занял часа три с лишним, после поехали в отель.

Канди

На утро снова приехали в Канди. Новый отель Nathashiya Holiday Inn очень рекомендую, виды с балконов в номере просто супер. Сразу заказали в отеле такси до чайных плантаций. На тук-туке ехать не советую - поездка в горы, поэтому будет не комфортно. Туда-обратно, с заездом на чайную фабрику и в магазин стоит 1500 рупий. Чай покупайте на фабриках - дешевле и качественнее, а вот в сад специй ехать не стоит, осмотр бесплатный, но потом долго впаривают мази от всех болезней за нереальные цены. Вечером ходили на национальные танцы под барабанную музыку - "Канди Данс". Концерт идет 40 минут, стоит недорого, любопытно, интересно, но многого не ждите. Концертный зал в пешей доступности от данного отеля, прямо на спуске.

Поездка Канди-Хиккадува на поезде

Из Канди ходит поезд без пересадок (!) прямо до побережья. Отправляется он в пять утра, вагоны только третьего и второго класса. За два билета отдали 600 рупий (2 кл.). Такси заказали в отеле, билеты купили перед отправкой прямо на станции, очередей не было. Ехать 5 с лишним часов, но сиденья мягкие. Туалет в каждом вагоне. Вид на горы и рассвет будет слева, на океан - справа по ходу движения. При выходе в тамбур, держитесь за поручни, поезд болтает, а двери вагона всегда открыты. В поезде покупать еду не рекомендую (если только для экстрима), берите с собой. В общем, ничего страшного нет в местных поездах, вполне комфортно.

Хиккадува

Отель Time n Tide Beach Resort. Брали стандартный номер без кондиционера, но с вентилятором. У отеля боковой вид на море, поэтому лучшие номера - это те, что ближе к океану. Про курорт ничего писать не буду - там все для туристов, объяснять нечего. Нам все понравилось!

Куда поехать из Хиккадувы

Галле (старинный форт)

Чтобы добраться, выходите на главную дорогу Хиккадувы, встаете на остановку и ловите любой автобус, почти все они идут через Галле. Автостанция в Галле находится недалеко от форта, куда идти поймете. Ехать минут 30-40. В эту же поездку включите посещение пляжа Унаватуна, доехать можно на тук-туке.

Национальный Парк Яла (саффари) из Хиккадувы

Парк Яла в пяти часах езды от Хиккадувы, поэтому сразу планируйте ночевку. Удобнее всего остановиться в Тиссамахараме (в Шри-Ланке называют просто Тисса). Там много отелей, мы выбрали Hotel 4 U, очень даже хороший.

Что брать с собой: панаму, штаны или длинные шорты, воду, еду, "Лемонграсс ойл" от комаров (были немного в номере).

Как добраться: Вам нужен автобус, на котором написано Катарагама, все они идут через Тиссу. Попросите персонал отеля остановить автобус, так как межгородские, бывает, и мимо остановок пролетают. Можно поехать с автостанции Хиккадувы, учтите, что большинство автобусов на нее даже не заезжают, а останавливаются рядом на дороге. Попросите местного остановить вам автобус. Поездка длительная, но терпимая, выезжайте рано утром, пока нет жары.

Забронировать джип для сафари в Тиссе - это без проблем, на автостанции местные караулят белых туристов и сразу предлагают тур. Можно и в отеле сказать, что вы хотите на сафари и персонал все устроит. Стоит это удовольствие примерно от 60 долларов за двоих - это за два места в восьмиместном джипе, а можно и целый джип снять - это уже долларов 90. Выезд из отеля в пять утра (еще и поэтому нужна ночевка в Тиссе), катают по парку пять часов. За это время мы повидали: крокодилов, слонов, буйволов, шакалов, издалека леопарда, кабанов и разных птиц. Кроме того, там удивительные пейзажи.

Из Тиссы можно ради любопытства съездить в Катарагаму - там есть священный город, интересное место, туристов нет вообще. Остановка автобуса рядом с отелем, ехать минут 40. Это конечная остановка транспорта, от нее можно прямиком ехать на побережье. Мы ехали до Хиккадувы с пересадкой в Матаре.

Из Хиккадувы стоит съездить к Дондра поинт. Это самая южная точка острова, на которой стоит старинный маяк. На него можно забраться за отдельную плату. Поездку можно совместить с пляжем Мириса. Обязательно заберитесь на остров в воде у пляжа - красиво. На пляже Мириса купайтесь с осторожностью, меня чуть не унесло в океан, даже на Хиккадуве с ее волнами такого не было.

Хиккадува-Коломбо

Такси стоит 70 долларов, но мы решили ехать на автобусе. Как уже писала автостанция в Хиккадуве какая-то тухлая, все проносятся мимо. Долго не могли остановить автобус, все они были переполнены. Тук-тукер предложил довезти до Амбалангоды - там формируются автобусы до Коломбо. Дорога заняла минут 40. В Амбалангоде сели в автобус с кондиционером по типу наших маршруток. Ехали долго, но с комфортом.

Коломбо

Весь день таскаться по Коломбо с рюкзаками до самого вечера не хотелось, поэтому забронировали отель Monsoon Suites, номер делюкс. Отель новый, неприметный с дороги, искали долго. Отель рекомендую, очень красивые номера, хорошая цена. В самом Коломбо мы не гуляли - шумный, пыльный, душный, куча народу. Вычитала в нете, что самая главная достопримечательность находится в 6 километрах от Коломбо - храм Келания-Раджа-Маха-Вихара или просто храм Келания. Вызвали тук-тук, заплатили 1300 рупий, ехать минут 30. Не пожалели, очень красивое место, попали на праздник полнолуния.

Из отеля до аэропорта ехать примерно час. За такси заплатили 2000 рупий.

Если планировать еще пару дней в центре страны, то можно посетить Нувара Элию и Анурадхапуру. Еще для отважных есть Пик Адама, там тоже не побывали. Так и не выяснили, как до него добраться самостоятельно, а туры с побережья были не по карману. Если вы едете компанией, тогда цена за тур делится на всю группу.

Что покупать и пробовать

Красный ром, в Канди выпечку, ананасы на пляже, маленькие бананы, в ресторанах фруктовый салат с мороженым.

Попробуйте в аюрведических салонах процедуру, когда на лоб льют теплое масло (Широдхара). Там же можно купить масло для волос из королевского кокоса и местный парфюм - это масла из лотоса, храмового цветка, лилии и т.д. Если любите острое, попробуйте орешки с красным перцем, продаются повсюду в прозрачной упаковке.

Приятного путешествия!

ksurik
26/03/2013 06:49



Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.

Железнодорожные маршруты Шри-Ланки не блещут особым разнообразием, намного быстрее и комфортнее передвигаться по стране на автобусе. Но есть один случай, когда стоит пожертвовать комфортом и воспользоваться услугами ШЖД, не переживайте, завораживающие горные пейзажи не дадут вам пожалеть об этом ни на минуту.


Излишне фанатеть от поездов, конечно, тоже не стоит, разве что вы не путешествуете первым классом, в противном случае, вы рискуете неслабо утомить свой организм. Мы начнем наше путешествие со станции Bandarawela и будем двигаться в направлении Nuwara Eliya, после небольшой остановки отправимся дальше, в Канди (Kandy).

Вот так выглядит типичная железнодорожная станция, смахивает на вокзал какого-нибудь безымянного городка на Диком Западе, разве что немного смущает буйная растительность и отсутствие Клинта Иствуда:

Интерьер очень аскетичен: кассы (открываются за полчаса-час до прибытия поезда), контролер и табло с расписанием:

Бережно расставленные перила не дадут заблудить по дороге к кассе:

После каждой отправки поезда на табло вручную развешивается новое расписание и выставляется время отбытия:

На каждой станции есть начальник, его можно узнать по белой форме и сосредоточенному виду:

Ну что, отправляемся рассматривать эту самую горную Шри-Ланку:

Наш поезд набирает высоту:

Прямопропорционально этому увеличивается количество чайных плантаций:

В горах частенько встречаются водопады:

Шри-Ланка — страна аграрная и если побережье острова это вселанкийская здравница, то горные районы можно смело назвать житницей, вся еда выращивается здесь:

Капустка, морковка, картошка...

Для полива полей сооружаются небольшие водохранилища:

Есть в горах и место ландшафтному дизайну, для удобства выращивания нарезаются такие террасы:

Особый шарм маршруту добавляет немалое количество тоннелей:

И распространяющийся в них угарный газ:

Попадаются красивые узкие тоннели, но держите себя в руках и не теряйте головы:

Не отказывайте в удовольствие почувствовать себя зайцем:

Правда бывает так, что все места заняты другими желающими:

Кстати, о зайцах, их отловом занимаются кондукторы в форме народных комиссаров, которые проверяют наличие билета и его соответствие социальному классу.

После проверки билета не торопитесь от него избавиться, существует еще одна степень защиты, билет нужно сдать на выходе из вокзала:

В случае его потери, нужно будет уплатить штраф за потерю инвентаря:

Поезда очень часто опаздывают, особенно в горах, это связано с износом железнодорожного настила, который находится в состоянии перманентного ремонта. Вот вы можете ехать-ехать, а потом стать минут на 30 и ждать пока закончатся ремонтные работы на данном участке, хотя, скорее всего, для вас просто положат рельсы, чтобы потом их сразу же разобрать:

Прекрасный пол шри-ланкийских поездов:

Остаться голодным в поезде очень сложно, продавцы съедобного курсируют регулярно.

Практически все железнодорожные маршруты — одноколейные:

Поэтому на станциях часто приходится ждать встречный поезд, чтобы разминуться:

Конкретный перевод стрелки:

Дорога в Канди:

Кстати, прямого поезда в Канди нет, на станции Перадения нужно будет сделать пересадку, билет при этом используется один и тот же.

Теперь немного поговорим о классах, на дальних рейсах существует три класса: 3, 1, 2. В разных поездах первый класс может быть: спальным купе (на двоих человек), сидячим купе, с кондиционером в вагоне или с предварительной резервацией места. Второй класс, обычно, это сидячие места, с вентиляторами и без предварительной резервации места (рекомендован для краткосрочных поездок, не более 2-3 часов). Третий класс — сидячие места с огромным количеством местного населения в вагоне.

Стоимость каждого класса почти в два раза выше предыдущего.

Вот так выглядит вагон второго класса поезда Коломбо-Канди:

А это уже вагон второго класса Негомбо-Коломбо:

Удачного пути и ровной рельсы!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков