Подбор авто перед покупкой. Покупка подержанного авто: Нужен ли помощник, или Лечь в направлении мечты

Подбор авто перед покупкой. Покупка подержанного авто: Нужен ли помощник, или Лечь в направлении мечты

Приобретение подержанной машины - разумное решение для человека, который имеет ограниченный бюджет на данную цель или впервые покупает автомобиль и не хочет бояться за сохранность, будучи не совсем опытным водителем. Как правило, для рассмотрения вариантов с собой берут сопровождающего, который хорошо разбирается в автомобильной механике и сможет подсказать, с какой машиной предстоит долго возиться, ремонтируя ее, а какую можно смело приобретать. Но как быть, если подходящего специалиста среди знакомых нет? Компания Про-Верим предлагает услуги выездного автоэксперта в Москве. Наш сотрудник прибудет на указанный адрес и проведет тщательную диагностику технического состояния авто, а также законности ее документов!

Проверка авто перед покупкой

Специалист, досконально знающий тонкости автомобильной конструкции и особенности оформления документов на машину, позволит избежать следующих опасностей:

  • Приобретение машины со скрытыми поломками, сильным износом основных агрегатов, автомобиля, попадавшего в ДТП и сильно пострадавшего от аварии.
  • Покупка ТС со скрученным пробегом , замененными на неоригинальные аналоги деталями, при этом высокой стоимостью.
  • Покупка машины, которая числится официально в угоне, имеет запреты на оформление в собственность по причине залога в банке или ломбарде, другие трудности с постановкой на учет.
  • Приобретение авто, сделанного из нескольких машин (так называемые «конструкторы»).

Автоэксперт произведет тщательную проверку авто, который планирует купить его клиент, и составит полное резюме о ее техническом состоянии, юридической чистоте документов, рассчитает, как скоро ему потребуется первый серьезный ремонт. Также специалист сможет сообщить, какова реальная цена машины, и поможет клиенту устроить торг, чтобы тот смог сделать приобретение более выгодно.

Как происходит экспертиза автомобиля в Москве перед покупкой?

Процедура проверки ТС происходит следующим образом:

1. Наш автомобильный эксперт приезжает в оговоренное время к клиенту, при необходимости забирает его от станции метро, откуда они едут к продавцу.

2. Первичный осмотр включает проверку кузовщины, состояния лакокрасочного покрытия, основных деталей пластика и металла, наличия дополнительных элементов (дворники, накладки, порожки и т.д.), оценку состояния оптики.


3. После первичного осмотра визуально проверяется состояние двигателя, радиатора, ремней ГРМ, уровней жидкости (масло, антифриз), других элементов, расположенных под капотом.


4. После осуществляется проверка состояния рулевой системы, работы коробки передач, усилителя руля, амортизаторов, тормозной системы, ходовой части, включая проверку качества дисков, мостов и степени износа покрышек.


5. Затем делается проверка электронных систем , показаний приборов, истинного пробега машины, диагностика аккумулятора.


7. По завершении проверки технического состояния проводится изучение документов продавца, ПТС, страхового полиса. Специалист пробивает по базе конкретную машину, узнавая, не числится ли она в угоне, есть ли у нее трудности с постановкой на учет, не участвовала ли она в авариях.

8. Когда проверка документов произведена, автоэксперт осуществляет тест-драйв, на практике изучая работоспособность основных узлов, состояние машины, ее поведение на дороге в различных условиях.

9. После данных работ специалист выносит вердикт, в котором сообщает, целесообразно ли брать конкретный автомобиль или лучше продолжить поиски. При необходимости он может рассчитать клиенту все затраты на ближайший ремонт ТС, дать рекомендации по починке/замене отдельных запчастей или агрегатов. В случае, если клиента не устраивает только цена, специалист может устроить торги от его имени, максимально сбивая цену, запрошенную продавцом.

Чем может помочь наш автоэксперт?

Из 200 параметров, с составлением акта осмотра.

Включая все стандартные проверки :
Кузова на предмет былого ремонта и его масштаба, анализ зазоров, швов, герметика, маркировок и т.п.
Двигателя на предмет утечек жидкостей, перегрева, не щадящей эксплуатации, задиров в цилиндрах, жор масла и т.п.
Коробки переключения передач , подвеска, рулевая, электронные системы автомобиля, салон и многое другое.
Наличия ошибок в электронных блоках управления с помощью . Проверка пробега.
Юридической чистоты по базам АВТОКОД, ГИБДД, РЕЕСТР ЗАЛОГОВ, СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ и .
(на предмет выявления реального пробега, истории кузовного ремонта, запрета рег. действий, розык, залог, ДТП, такси и прочее)
Документов на предмет подделки, внесения несанкционированных изменений.

2. Торг с продавцом, обоснованный найденными некритическими недостатками.
3. Экспертное мнение, относительно надёжности приобретения.
4. Консультации и рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
5. Оформление договора купли-продажи или соглашения о задатке.
6. Проверка возможна без вашего присутствия: письменный отчёт, фото- видео-отчёт.

Цена: 3 999 рублей

Автоэксперт на день.

Проверка неограниченного числа автомобилей выбранных заказчиком, в течении 7 часов.


— Советы по выбору вариантов для осмотра.
— Передвижение в течении дня на автомобиле эксперта.
— Выгодно при проверке автомобилей в одном автосалоне или округе Москвы.

Цена: 9 999 рублей

Подбор автомобиля под ключ.

Подбор автомобиля в Москве по заданным параметрам.

— Включены все услуги пакета .
— Профессиональный анализ объявлений, отбор вариантов достойных осмотра, диалог с продавцами.
— и истории автомобиля.
— Выездная комплексная проверка отобранных мной автомобилей.
— Отчёт с фотографиями и видео об осмотренных автомобилях.
— Приглашение заказчика на осмотр только лучшего экземпляра.
Не ограничено количество осмотров автомобилей до выявления лучшего экземпляра!
Гарантия успеха! Вы ничего не платите, если я не нашел лучший вариант за оговоренный срок.
Выгодно! Услуга подбора автомобиля под ключ окупается. .
Удобно! Все сложности поиска, а также выбора технически и юридически чистого автомобиля — беру на себя.

Цена: 24 999 рублей

Все услуги включают:

  • Проверка кузова толщиномером.

    Проверка лакокрасочного покрытия автомобиля на предмет ремонтов.
    — Выявление фактов косметического окрашивания деталей кузова автомобиля.
    — Выявление фактов ремонта кузовных деталей с применением шпаклевки.
    — Выявление нарушений геометрии несущей части кузова после серьезных ДТП.
    — Выявление объемов кузовного ремонта, восстановление картины повреждений.
    — Выявление фактов замены несъёмных деталей кузова, путём выявления сварных швов.
    — Выявление автомобилей ввезенных по частям (распил).

    Включено

  • Чтение сканером ошибок ЭБУ.
    Полноценная выездная компьютерная диагностика.

    — Чтение ошибок в электронных блоках управления (ЭБУ).
    — Расшифровка ошибок и выявление текущих неисправностей.
    — Чтение данных о пробеге записанных в различных ЭБУ (не все модели авто).
    — Анализ корректности текущих параметров передаваемых датчиками авто.
    — Сверка VIN зашитого в ЭБУ с фактическим (не все модели авто).

    Включено

  • Проверка автомобиля на юридическую чистоту.
    Проверка автомобиля и владельца по доступным базам данных.

    — Данные о пробеге (из диагностической карты, страховых, ГИБДД, официальные дилеры).
    — История обслуживания у дилера (перечень работ, пробег).
    — История расчетов стоимости кузовного ремонта от страховых и дилеров (перечень, пробег).
    — Сведения о ДТП с участием автомобиля, поврежденные элементы.
    — Факт официального использования в качестве такси.
    — Факт официального использования в каршеринге.
    — Наличие VIN автомобиля в базе данных розыска ГИБДД.
    — Запрет, ограничение регистрационных действий в ГИБДД.
    — Факт нахождения автомобиля в залоге у банка.
    — Судебные решения, в которых фигурирует автомобиль.
    — Проверка владельца на наличие исполнительных производств, по взиманию долгов приставами.
    — Проверка в паспорта владельца на действительность.
    — Анализ подлинности документов и чистоты сделки.
    — Выявление перекупщика по базе продавцов авто.

    Включено

    Дополнительные услуги:

  • Проверка двигателя пневмотестером.
    Эффективная диагностика цилиндров двигателя на объём утечек.

    — Реальная возможность оценить состояние двигателя без разбора.
    — Более точный и обоснованный результат, по сравнению с компрессометром.
    — Возможность установить причину повышенных утечек.

    Цена: от 2 999 рублей

  • Проверка двигателя эндоскопом.
    Проверка состояния цилиндров, поршней, клапанов.

    — Визуальный контроль состояния цилиндров двигателя.
    — Диагностика износа зеркала цилиндра, огневого пояса; патологического нагара т.п.
    — Без разбора, через свечные отверстия.
    — Требуется заезд на станцию технического обслуживания.

    Цена: от 1 999 рублей

    Рекламируется такая услуга как идеальный способ покупки машины. Ведь основная беда с покупкой неновой машины – это неизвестное ее состояние, а в остальном она обычно смотрится куда лучше новой за ту же сумму: она больше, комфортнее, быстрее и даже престижнее. И если машина действительно в отличном состоянии, то единственным ее минусом будет являться отсутствие фирменной гарантии. К сожалению, машина является одним из самых сложных товаров массового потребления, и крайне дорогим. А значит, обычный человек вряд ли сможет получить полное представление о машине, уже «побегавшей» по дорогам несколько лет, и от неопытного взгляда могут укрыться очень существенные ресурсные проблемы и даже последствия тяжелых аварий.

    Дедовский метод

    Традиционный метод подбора машины включает в себя обязательный осмотр «старшим товарищем» или «продвинутым другом», разбирающимся в авто, и последующее посещение автосервиса, в котором «все проверят». К сожалению, с ростом уровня автомобилизации и сложности машин такой подход стал давать сбои.

    Для начала, не у всех есть товарищ, который бескорыстно сможет произвести начальный осмотр машины или хотя бы дать консультацию, что там «у ней внутре», проверить подробнее, что такое лонжероны, где находится рейка и где рычаги. И даже если он есть, то его сил и времени просто не хватит на всех многочисленных знакомых, ведь посмотреть обычно нужно не одну машину, а пять-десять, а иногда и больше. Особенно в случае попытки купить авто «не в деньги» – то есть, дешевле, чем оно реально стоит на рынке. Вот и проходит начальный отбор просто с более опытным водителем, согласившимся на эту авантюру.

    После поверхностного осмотра «с другом» наступает черед автосервиса. И хорошо, если он наступает. Часто продавец не горит желанием угождать «хлопотному» покупателю – ведь есть те, кто покупает, не глядя. Да и часто машину показывать не хотят, потому что либо у нее есть повреждения и проблемы, хорошо заметные мало-мальски подготовленному человеку, либо машина банально уже некоторое время «стоит на приколе» и у нее нет страховки, и любое передвижение своим ходом чревато штрафами. И если вы думаете, что уж в автосервисе точно найдут все проблемы, то вы глубоко заблуждаетесь.

    Даже в очень хорошем автосервисе зачастую нет специальных средств для диагностики машин, максимум – компрессометр для двигателя и универсальный сканер для контроля работы систем управления. В остальном же все проходит «дедовскими методами» – осмотр кузова на предмет повреждений и незаводской окраски, осмотр агрегатов, прослушивание их работы и так далее. Типичный осмотр в сервисе с хорошей вероятностью разоблачит плохую работу по восстановлению кузова, скрытую коррозию на днище, порогах, арках и лонжеронах, следы перекраски элементов, если не совпадает краска по цвету/блеску или не наложен шовный герметик. Почти всегда выявляются проблемы по ходовой части: люфты подвесок, ШРУСов, карданных валов, износ тормозной системы. Ну и еще там могут обнаружить какие-то проблемы с двигателем и коробкой передач. Но в целом за пределами даже подробного исследования остается множество нюансов, особенно если машина редкая и марка не совпадает со специализацией автосервиса.

    Как результат – растущие продажи новых машин и закрепленный у многих страх перед покупкой б/у техники. Ведь часто осмотр поверхностный, стоимость работ и запчастей даже для выявленных неисправностей не выясняется, и в дальнейшем все это становится неприятным сюрпризом. Мы уже и не говорим о том, что перед покупкой большая часть будущих автовладельцев даже не утруждает себя поиском в сети данных по надежности машины, ее агрегатов и типичным проблемам. Выбор основывается на гаражных байках и слухах, не более того.

    Фирменный помощник

    Я знаю как минимум несколько фирм, которые предлагают подбор машины для покупателя. Причем в нагрузку к машине идет и «гарантия», и сервисное обслуживание в той же фирме. Работа в такой организации идет по трем направлениям.

    В первую очередь, это поиск надежных поставщиков машин с «родословной», что сильно уменьшает шансы неприятностей. Выгода двойная: организация зарабатывает свои комиссионные на продаже не самых дешевых экземпляров машин, а заодно получает вознаграждение от покупателя за обязательную проверку, к которой в этом случае можно подойти достаточно формально.

    Вторым направлением является, собственно, углубленная диагностика машин с использованием продвинутых инструментальных средств – эндоскопов, тестеров ЛКП, газоанализаторов, индикаторов, манометров давления масла, мотор-тестера, дилерских сканеров и других средств. В этом случае шансы на незамеченную серьезную проблему уменьшаются еще в несколько раз в сравнении с сервисом «обычным», но, опять же, сильно зависят от квалификации сервиса, модели и комплектации машины. В общем случае это позволяет не только найти уже существующие проблемы, но и примерно понять, какой остаточный ресурс остался у узлов, каков истинный пробег и где слабые места у конкретного экземпляра. Разумеется, к механической проверке машины прилагается и электронная диагностика, и работа с бумагами и электронными базами данных для определения юридической чистоты машины и не выявленных на диагностике проблем.

    И третьим, ничуть не менее важным направлением, является «идеологическая» работа с покупателями машин. Проверить все досконально нельзя, но имея на руках статистику и данные поломок можно с большей вероятностью предсказать, какие комплектации, марки и модели смогут долго радовать владельца. Фактически, подобная фирма занимается проблемой «общего» подбора машины, убеждает покупателя взять то, что ему самому будет выгодно, делая работу, которую он не сделал для себя сам.

    Долго ли, коротко ли, но вот машина выбрана и согласована. Следующий этап – осмотр и диагностика. Для клиента «специалист» обычно устраивает целое представление с замером толщины ЛКП на разных элементах и внимательным осмотром, и порой это срабатывает – удается отбраковать битые машины. Правда, если просто внимательно к ним присмотреться, то зачастую и без того видно, что с машиной «что-то не так»: разный блеск на элементах, следы краски, следы снятия деталей, неаккуратная сборка… Если вы продавали машину хоть раз в жизни, то, наверное, знаете, насколько «точна» диагностика у большинства «больших специалистов», и тут будет ненамного точнее. Разумеется, у нашего «спеца» обычно есть знакомый сервис – обычный, без дополнительных средств диагностики, но машину там проверят. Насколько подробно – я уже описал выше. Все проблемы, которые сервис не заметит, достанутся вместе с новой машиной покупателю. Но зато на этом этапе происходит интенсивная торговля с продавцом, и тут даже ошибочно диагностированное повреждение ЛКП и любая найденная царапина или подтек служат хорошим поводом сбить цену.

    И еще, разумеется, в комплект услуг входит проверка юридической чистоты авто, проверка на и отсутствие ограничений на регистрационные действия. Впрочем, это не так страшно, как кажется, и по сути, если договор купли-продажи подписывается в отделении ГАИ, когда документы уже приняты, то риск минимален.

    Если взглянуть на деятельность «помощника» здраво, то видно, что машину он выберет, но не факт, что оптимальную. Скорее всего, она окажется без серьезных юридических проблем и не битой. Механическая часть же остается под большим вопросом, как и наилучшее соотношение цена/качество. Возможно, за вас даже поторгуются, и разница в цене превысит стоимость услуги. Но разумеется, что такого рода помощь ничего не гарантирует и гарантировать не может. Сервис такого рода более-менее удобен при выборе надежных авто для покупателя из другого города, для тех, у кого нет времени на звонки и осмотры и тех, кто не любит торговаться. По сути, это просто тот самый «продвинутый друг» из классического варианта выбора машины, но стоит ли платить за такую услугу несколько десятков тысяч рублей – большой вопрос. А откуда берутся прекрасные отзывы – вы, думаю, догадались и сами. Ведь всегда кто-то будет доволен машиной, чисто статистически солидная часть клиентов получит машину, которая несколько лет проездит без особых проблем. А негатив потеряется где-то в дебрях Интернета.

    Так что же лучше?

    Если же вы хотите серьезных юридических гарантий – ищите сервис, специализирующийся на подборе машин с серьезной проверкой и хорошим договором на обслуживание. Дешево не будет, но 90% риска при выборе машины на вторичке они возьмут на себя. А вот «помощники» без специализации по конкретным машинам лишь сделают комфортнее сам процесс поисков и позволят избежать некоторых банальных ошибок, но такая услуга не должна стоить слишком дорого. Улучшить результат можно, совместив их усилия: отправляя в специализированные сервисы на серьезную проверку только уже отобранные таким вот «платным помощником» авто. Но на «золотую середину» такой вариант тоже не тянет, особенно если речь идет о недорогой машине ценой меньше пятисот тысяч рублей.

    Тем не менее, я бы не хотел закончить рассказ на такой негативной ноте и ограничиться констатацией того, что дешевое хорошим не бывает, и что без знаний в конкретной области придется платить деньги тем, у кого эти знания есть (или тем, кто заставляет вас думать, что они есть). Пожалуй, я напомню, что в огромной «всемирной паутине» есть базы для проверки машины на юридическую чистоту и множество разнообразных ресурсов, посвященных конкретным маркам и моделям, а там часто есть FAQ – методичка по выбору конкретной модели машины. Найти ее не так уж сложно, а прочитать еще легче.

    Кстати, еще лучше, если удается найти фаната нужной модели – часто с ними можно договориться о просмотре машины «из идейных соображений» и узнать их мнение о нескольких приглянувшихся объявлениях. Заодно можно посмотреть так называемые «клубные» машины, продаваемые там же, на форумах, где всегда полно критиков, которые знают, о чем говорят. Такой подход особенно ценен в отношении редких машин.



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков