План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД по рисованию (область художественно-эстетическое развитие) Во второй ясельной группе « Ладушки ». На тему: «Дорога для автомобиля»

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД по рисованию (область художественно-эстетическое развитие) Во второй ясельной группе « Ладушки ». На тему: «Дорога для автомобиля»

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на...

Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Колеса машины ». Воспитатель: Колтакова Нина Сергеевна. Южноуральск 2014 год.Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины рисования -тычкования в пределах намеченного...

Nsportal.ru > План-конспект занятия по

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин ». - Маам.ру

Maam.ru > Конспект НОД по рисованию

Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе детского сада

Infourok.ru > Конспект НОД по рисованию

Конспект ОИС в 1 младшей группе "Колеса для машины ."

«Колеса для машины ». для младшей группы . Воспитатель: Нищенко Е.В. Конспект ОИС в первой младшей группе .Колеса для машины ». Педагогические цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на. проблемную ситуацию, желание сделать доброе дело; учить детей...

Pedrazvitie.ru > Конспект ОИС в 1 младшей

Конспект НОД в 1 младшей группе "Колеса машины " - Рисование

Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины . Продолжать обучать детей способу рисования -тычкования в пределах намеченного пространства.Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе -лепка"Слепим колеса для машины ".

Pedportal.net > Конспект НОД в 1 младшей

Конспект занятия по рисованию «Колеса для машины ».

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группы . на тему «Колеса для машины ».Тема: «Колеса для машин ». Программное содержание (цели и задачи): учить держать карандаш в правой руке; учить рисовать и закрашивать круги; развивать интерес к...

Prodlenka.org > Конспект занятия по

Конспект нод по рисованию в первой младшей группе

Конспект интегрированного занятия «Колеса для машины » (по развитию речи и нетрадиционной технике рисования «Оттискгрузовые машины , мешочек, листы бумаги с изображенными на них машины , печатки из картофеля по количеству детей.Содержание...

EduContest.net > Конспект нод по рисованию

Рисование на тему "Колеса машины " 1 младшая группа

Занятие по рисованию на тему Колеса машины в 1 младшей группе .Мақсаты:Цели: научить рисовать колеса машины с помощью пробки; развивать умение работы с подручным материалом; воспитывать само- стоятельность и активность детей, бережное отношение к...

Kopilkaurokov.ru > Рисование на тему "Колеса

рисованию в младшей группе «Колёса для машин »

Конспект по рисованию в младшей группе «Колёса для машин ».Колесо у машины занятия с детьми младшего возраста.

Moyamatem.ru > рисованию в младшей группе

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей ...

Колёса – очень важная часть машины .По окончании рисования Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Разноцветные колёса »

Portal2011.com > Конспект занятия по

рисованию в младшей группе «Колёса для машин »

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Колёса для машин ».Колесо у машины круглое. Обведите его пальчиком. А теперь попробуйте нарисоватьХомякова Е.Е. Комплексные занятия с детьми младшего возраста.

Moyamatem.ru > рисованию в младшей группе

Конспект занятия "Нарисуем колеса грузовику" скачать

5. Первая младшая группа . «Нарисуем колеса грузовику». тренировочное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе .3. Вызывать у детей интерес к процессу рисования .порисуем. Молодцы! Колеса у машины черные, значит, будем рисовать их черной краской.

Uchitelya.com > Конспект занятия "Нарисуем

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей ...

Колёса – очень важная часть машины .По окончании рисования выставить работы на доску, рассмотреть их. Название: Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Разноцветные колёса »

Portal2011.com > Конспект занятия по

Конспект занятия по рисованию на тему «Разные колеса »

Оборудование: - Машина -самосвал с закрепленными на осях колесами разной величины, дваВоспитатель: Давайте поможем отремонтировать машину . У ежика в мастерской много разных колес , нам надо найти подходящие.Дети везут машинку-самосвал с шишками по группе .

Ds262nsk.edusite.ru > Конспект занятия по

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на...

Название файла: конспект НОД в 1 младшей группе . Краткое описание: План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на тему: Конспект НОД в 1 младшей группе "Колеса машины ".

StudyDOCX.ru > План-конспект занятия по

Конспект 1 младшая ...

Pandia.ru > Конспект НОД по

Рисование штампиком «Колеса для автобуса». Занятие по ...

Занятие по художественному творчеству. 16 марта 2014.Задачи: Учить рисовать штампами круглые колеса , прямоугольные окошки в нужном месте, на листе.15.06.2018Конспект открытого занятия по математике в младшей группе с использованием здоровьесберегающих...

PlanetaDetstva.net > Рисование штампиком

Технологическая карта по рисованию на тему: "Колеса машины ..."

Задачи: Научить рисовать колеса машины с помощью пробки, развивать умение работать с подручным материалом, развивать речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать самостоятельность и активность детей, бережное отношение к игрушкам.

Eduboss.ru > Технологическая карта по

колеса машины .doc - конспект занятия

«Колеса для машины » Цель и задачи: научить рисовать колеса машины с помощью пробки; развивать умение работы с подручным материалом, воспитывать самостоятельность и активность детей, бережное отношение к игрушкам. Материал: игрушка – грузовая машина ...

Znanio.ru > колеса машины.doc - конспект

Конспект НОД в 1 младшей группе . Грузовой автомобиль

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Грузовой автомобиль » у машины ? (Воспитатель прокатывает автомобиль , обращая внимание, что колёса круглые и могут...

Kladraz.ru > Конспект НОД в 1 младшей

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на...

Методические разработки. Рисование . План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на тему: Конспект непрерывной образовательнойКонспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе . Тема: «Дорога для автомобиля ».

Dsdnr.ru > План-конспект занятия по

Конспект НОД в 1 младшей группе . Грузовой автомобиль

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Грузовой автомобиль » у машины ? (Воспитатель прокатывает автомобиль , обращая внимание, что колёса круглые и могут...

Kladraz.ru > Конспект НОД в 1 младшей

Конспект НОД по изобразительной деятельности 1 младшая ...

Образовательная область:

Вид деятельности:
Форма работы:
Задачи:



· Демонстрационный материал: мягкая игрушка Зайка

Раздаточный материал: листы бумаги, гуашь, кисточки, вода, легковые автомобили.

Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит.

Организация детей: подгруппа
Продолжительность: 10 минут



- Обсуждение результатов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Бутурлиновский детский сад № 10

Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе.

Тема: «Дорога для автомобиля»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие
Вид деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная
Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Задачи:
- пробуждать интерес к рисованию, учить проводить прямые линии кисточкой;
- закреплять понятие «контрастные размеры» («большой», «маленький»)
- формировать четкое и правильное произношение звуков б, б`, упражнять в произнесении отдельных звукоподражаний громко и тихо; ввести в активный словарь слово «автомобиль».
Организация развивающей среды:

  • Демонстрационный материал: мягкая игрушка Зайка
  • Раздаточный материал: листы бумаги, гуашь, кисточки, вода, легковые автомобили.

Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит.

Организация детей: подгруппа
Продолжительность: 10 минут
Структура совместной деятельности:
- Мотивация детей к деятельности;
- Постановка детьми цели деятельности;
- Совместная работа по нахождению средств;
- Самостоятельная деятельность детей;
- Обсуждение результатов.

Мотивация детей к деятельности .
В гости к детям приходит Зайка. Он здоровается с ребятами и говорит, что приехал на автомобиле. Спрашивает, знают ли она, как сигналит автомобиль. Если дети затрудняются, Зайка показывает: «Би-би-би!». Предлагает повторить за ним.
Воспитатель показывает детям сначала большую машину, затем маленькую. Показывает, как гудит большой автомобиль (громко). А маленькая машина гудит тихо. Дети повторяют звукосочетания то громко, то тихо. Зайка спрашивает: «А где же движется автомобиль?» Дети поочередно отвечают (по дороге).
- Постановка цели .
Сегодня мы с вами будем рисовать дорогу, чтобы Зайка смог проехать к своим друзьям.

Совместная работа по нахождению средств .
Показ воспитателя. На листе с нарисованным автомобилем проводит линию – «дорогу». - Прежде чем рисовать, давайте поиграем.

Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
- Самостоятельная деятельность детей .
Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию кисточкой, окуная её в гуашь..

Обсуждение результатов .
После завершения работы, Зайка благодарит за помощь детей, говорит им: «До свидания!». Уезжает в автомобиле.

Список литературы.

1.Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду/ Т.С. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2005

2.Модели комплексно-интегрированных занятий с детьми 1,5 – 7 лет/ сост. С.С. Дреер, А.Н. Потыкан. – Волгоград: Учитель, 2013.

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Грузовой автомобиль»


Описание материала : Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста(2-3 лет) по теме «Грузовой автомобиль». Данный материал будет полезен для воспитателей групп младшего возраста. Этот конспект направлен на ознакомление детей с данным транспортным средством. А также развитию навыков безопасного поведения на дороге.

Конспект НОД в 1 младшей группе по теме «Грузовой автомобиль»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Безопасность», «Познание», «Социализация».
Цель: Продолжить формировать представления о ППД и окружающем мире.
Задачи:
Образовательные: ознакомить детей с транспортным средством «Грузовой автомобиль», дать знания детям о профессии «Водитель», Закрепить знания детей о частях автомобиля.
Развивающие: Развивать речь, внимание, наблюдательность, умение реагировать на сигнал.
Воспитательные: Воспитывать любознательность
Предварительная работа: бесед с детьми о видах транспорта, рассматривание иллюстраций.
Демонстрационный материал: грузовая машина, макет светофора, макет «зебры», разрезные картинки автомобиля, цветные круги по количеству детей.Воспитатель : Ребята, послушайте загадку
Это что за богатырь
Вдоль дороги поднял пыль?
По асфальту напрямик
Едет с грузом...
(грузовик)
Правильно, это грузовик.
(Раздаётся звук автомобиля «БИ-БИ-БИ»)
Воспитатель: Что это за звук?
Дети: машины сигналит.
Воспитатель открывает дверь и ввозит грузовик.
В это время играет аудиозапись песенки про машину.
Воспитатель: Ребята, а как называется эта машина?
Дети: Грузовая.
Воспитатель: А что делает грузовая машина?
Дети: перевозят грузы.
Рассматривание грузового автомобиля.
Воспитатель: Ребята, а кто управляет машиной:

Дети: водитель, шофёр.
Воспитатель: А где сидит водитель?
Дети: Кабина.
Воспитатель: А где грузовая машина перевозит грузы?
Дети: Кузов.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, кузов большой, и в него может поместиться много груза. Как называется часть машины, где перевозят грузы? А какой он?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, а без чего машина не сможет ездить?
Дети: без колёс.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Ребята, а какой формы колёса у машины? (Воспитатель прокатывает автомобиль, обращая внимание, что колёса круглые и могут катиться.
Дети: Круглые.
Воспитатель: Какой цвет у наших колёс?
Дети: Чёрные.
Воспитатель: А где ездят машины
Дети: По дороге.
Воспитатель: А где ходят пешеходы?
Дети: По пешеходной дорожке.
Воспитатель выкладывает перед детьми макет «Зебры». Давайте мы отправимся на прогулку. Как мы будем переходить дорогу.
Дети: По пешеходной дорожке.
Воспитатель вместе с детьми подходят к пешеходной дорожке. Около неё стоит макет светофора
Воспитатель : Ребята, а что это такое?
Дети: Светофор.
Воспитаель: Правильно, это светофор. Он главный помощник на дороге. Посмотрите, какой у светофора «глазик» на нас смотрит?
Дети: Красный
Воспитатель : Что это означает?
Дети: Нельзя переходить. Нужно стоять.
Воспитатель: вот и загорелся наш свет. Какой?
Дети: Зелёный.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли? (Стоят грузовики)
Дети: Гараж.
Воспитатель: Мы с вами сейчас поиграем в игру, которая называется «Найди свой гараж.
Мы будем ездить по кругу. А когда я скажу «Машины в гараж
Вам нужно будет найти место для своей машины. (Воспитатель раскладывает круги по количеству детей «Гаражи»).
Воспитатель читает текст и вместе с детьми ходят по кругу.
Грузовик, серьёзный малый!
Поважнее он пожалуй!
Чем машина легковая, даже самая большая.
Грузы возит грузовик.
Он лениться не привык.
Погрузи, везёт, гудит.
«Прочь, с дороги, отойди.
А. Васина
Воспитатель: Машины в гараж!
Дети по сигналу воспитателя «находят» своё место.
Воспитатель: молодцы, все справились с заданием.
(По желанию детей игра может повториться)
Воспитатель: Ребята, а я вам предлагаю поиграть в игру «Собери автомобиль».
Дети с воспитателями подходят к столу, где лежат детали машины
(кузов, кабина, колёса)
Дети собирают автомобили, а воспитатель следит и помогает.
Воспитатель: Молодцы ребята. Мы все автомобили собрали. И нашему грузовичку пора возвращаться в свой гараж.
Дети прощаются с машиной. Воспитатель ставит машину в гараж.

Елена Залогина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дорога для машин»

Конспект занятия по рисованию во 2-й младшей группе «Дорога для машин »

Цель : Закрепляем понятие легковой автомобиль; Закрепляем, как правильно держать кисточки, Учим рисовать две прямые параллельные линии и закрашивать их внутри; Развиваем терпение и аккуратность; Воспитываем интерес к творчеству

Материал : кисти, баночки с краской, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка; три игрушечные легковые машинки , нарисованный готовый образец ; рисунок с одной полоской, рисунок с двумя полосками.

Воспитатель : Ребята, к нам в гости сегодня приехали машины , они волшебные и приехали к нам из волшебной страны Машинландии . (показывает три небольшие машинки ) .

А какие это машины ? (Бывают грузовые машины , а это? … (легковые)

А какого они цвета?

А что есть у машины ? (колеса, кузов, фары, двери, окна, руль, лобовое стекло, зеркала)

А для чего зеркала в машине ? (чтобы видеть машины , которые едут сзади)

Давайте покажем нашим машинкам , как мы умеем заниматься (физкульт-минутка) :

Едем, едем на машине , (крутим руль)

Нажимаем на педаль. (поднимаем, опускаем носочек правой ноги)

Газ включаем, выключаем, (правой рукой вперед-назад)

Смотрим пристально мы в даль. (подносим ладонь ко лбу)

Дворники счищают стекла. (руки согнуты в локтях, наклоняем ладони то в

Вправо, влево чистота. одну, то в другую сторону)

Волосы лохматит ветер. (взъерошили волосы)

Мы шоферы, хоть куда! (крутим руль)

Воспитатель : ребята, а вы знаете, что наши машинки очень грустные и расстроенные! А знаете почему? Да потому, что они ехали к нам по плохой дороге . Дорога была в ямах , канавах и буграх! Они чуть не сломались, а им предстоит еще возвращаться домой, поэтому они загрустили. А давайте мы с вами нарисуем машинкам новую ровную , гладкую и красочную дорогу . (Да-а-а)

Воспитатель : Тогда, садимся за свои столики, но никто ничего не берет, нужно внимательно послушать, как мы будем рисовать , чтобы получилось правильно и только после того, как я громко скажу : РИСУЕМ, вы начнете рисовать . Договорились?

У вас на столах лежат кисти, краски, баночки с водой и салфетки. Сейчас каждый из вас нарисует часть дороги , ровно и аккуратно, потом мы дадим рисунку высохнуть и соберем наши рисунки в одну длинную и красивую дорогу и покажем машинкам , представляете, как они обрадуются. Посмотрите, как я нарисовала свою дорожку . Чтобы вам нарисовать свою нужно нарисовать с верху вниз одну линию, затем вторую и закрасить серединку (заранее нарисованные поэтапные рисунки и на них указательным пальцем как бы прорисовываю еще раз и дети вместе со мной в воздухе повторяют ).

А вот теперь правильно берем в руки кисточки (воспитатель показывает, как надо и смотрит, как держат дети, если неправильно, исправляет) и-и-и, РИСУЕМ (говорит громко)

Дети начинают рисовать , а воспитатель еще раз вместе с ними рисует с самого начала и проговаривает : сначала сверху вниз одну линию (смотрит, как получается у детей, затем недалеко вторую линию (смотрит у детей) и закрашиваем (воспитатель пошел по рядам контролировать детский процесс, направляя или исправляя,или хваля детей, у кого верно).

По мере завершения рисунков воспитатель забирает детские работы подсушиться, хвалит каждого ребенка и благодарит за помощь от имени машин .

Молодцы, ребята, вы очень постарались, машинки рады и довольны . После нашей прогулки рисунки высохнут и мы соберем чудесную ровную дорогу для наших гостей .

Публикации по теме:

Тема:"Дорога домой". Цель:закрепить с детьми знания геометрических фигур (круг,квадрат);учить сравнивать полоски бумаги по толщине; закреплять.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию «Зайка беленький» Конспект занятия по рисованию «Зайка беленький» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционной техникой рисования по контуру.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Снег кружится, летает…» Цель: познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования - пуантилизм (рисование точек пальчиками). Задачи: 1) продолжать знакомить.

Цель: формировать представления детей об осени. Задачи. 1. Образовательная: - познакомить детей с осенними приметами. 2. Развивающая:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим полотенца» цель: продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира (вышитым полотенцем-рушником).Закреплять знания о цветах, умение рисовать.

1. Мостики через речку

Цель. Воспитывать у детей отзывчивость, вызвать у них желание помочь бельчатам перейти через речку. Учить, обращая внимание на правильную постановку кисти, умение пользоваться краской, рисовать мостик через речку, упражняя в проведении прямых, горизонтальных линий.

Материал. Длинная узкая полоса бумаги голубого цвета, краска гуашь, иллюстрации художника Ю. Васнецова к потешке «Скок-поскок». Силуэты бельчат на каждого воспитанника.

Ход занятия. Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации художника Ю. Васнецова к потешке «Скок-поскок». Обращается внимание на яркость цветного решения, что достигается изображением фона с помощью ярко-желтого цвета. Воспитатель обращает внимание детей: в этот жаркий день у бельчат радостное настроение, они весело шагают по мостику, который сколотил из березовых поленьев старший бельчонок.

Задание. Дети самостоятельно рассматривают иллюстрации. Занимают свои рабочие места, на которых заранее расположены голубая полоска бумаги (река), орехи.

Воспитатель обращает внимание детей на сложность положения, в котором оказались бельчата, - орехи разложены на противоположном берегу. Глубокая река мешает им добраться до вкусной еды, и они просят детей помочь им перебраться на противоположный берег.

Как помочь бельчатам перебраться на противоположную сторону реки? На этот вопрос дети ответ должны дать сами дети, т.е. следует перекинуть через речку мостик. Желательно, чтобы они использовали не только увиденное на иллюстрации Ю. Васнецова, но и предложили новое в сооружении конструкции.

Несколько приемов рисования моста показывает воспитатель.

Наблюдая за работой детей, воспитатель, ссылаясь на просьбу бельчат, просит соорудить мосты пошире. По окончании постройки дети переводят своих бельчат на другой берег, угощают их орехами, играют с ними.

2. Дорога для машины

Цель. Продолжать учить при закрашивании карандашом накладывать штрихи с одинаковым нажимов в одном направлении.

Материал. Листы бумаги с изображением контура дороги, маленькие игрушечные автомобили, карандаши, игрушка-милиционер.

Ход занятия. Создание игровой мотивации. Воспитатель показывает детям маленькие автомобили и говорит: «На этих автомобилях должны были отвезти подарки игрушкам. Но не смогли сделать, потому что все дороги замело снегом, и машины не могут проехать».

Воспитатель спрашивает, не согласятся ли дети помочь расчистить дорогу от снега и отвезти подарки по назначению. Получив утвердительный ответ, она говорит: «Возьмем лист бумаги, заштрихуем дорогу коричневым и черным цветом. Но автомобили смогут отправиться в путь только после того, как миллионер (игрушка) проверит, насколько хорошо расчищены дороги».

Воспитатель на укрупненном образце показывает, как штриховать дорогу: частые полосы в одном направлении, с одинаковой силой нажима на карандаш.

Воспитатель с помощью куклы-милиционера рассматривает работы: одним указывает недостатки, других подбадривает, хвалит, побуждает выполнить задание как можно лучше; объясняет, что в тех местах, где сохранился лед (просматривается бумага), машина явно не пройдет.

По окончанию штриховки воспитатель выдает каждому машину. Теперь уже можно выполнять задание.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков