Открыть капот на ниве. Как открыть капот, если порвался трос

Открыть капот на ниве. Как открыть капот, если порвался трос

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны - штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и.... либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы . И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант - заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе . Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса - значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 - 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, - вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота - необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора

Самая распространенная проблема с открытием капота на классической Ниве или Ниве «Шевроле» – обрыв тросика открывания капота. Решить ее можно по-разному, в зависимости от того, в каком месте произошел обрыв. Капот «Шевроле» немного отличается по строению от капотов других машин, поэтому и методика открытия капота различна.

Открываем капот Нивы

Попробуйте открыть капот через отверстия, предназначенные для забора воздуха, которые находятся на самом капоте. Для этого возьмите проволоку из стали, фонарик и пассатижи. Осуществить это непросто, но вполне возможно сделать своими силами. Там вы увидите выступ, за который привязан тросик. Прицельтесь в него отверткой, лучше использовать для этой процедуры плоскую отвертку.

Еще один вариант – провести процедуру с напарником. Одному нужно дергать трос, а второму – шевелить капот. Такой вариант сработает, если у вас периодически заклинивает замок. При вытягивании троса сделайте следующее: с помощью пассатижей оттяните тросик непосредственно в салоне (процедура не из легких), а напарник пусть займется капотом. Для достижения лучшего результат комбинируйте обе процедуры для открытия капота у Нивы.

Если запасное колесо на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел возле замка капота, то ситуация усложняется. Попробуйте протолкнуть чем-то трос с правой стороны. Или выкусите несколько перегородок на решетке вентиляции и заведите петлю на крючок. Занятие не из простых, но результат должен быть достигнут.

В таком случае попробуйте немного другую процедуру. Приподнимите капот с одной стороны и вытащите уплотнитель. Далее схватитесь за замок капота на Ниве. С силой дернете его вверх и повторяйте это движение до тех пор, пока замок на шпильках не будет сдвинут максимально вверх. В образовавшемся зазоре вы увидите долгожданный замок капота. Сделайте крючок из плотной проволоки и дернете за фиксатор – капот Нивы непременно откроется.

Если тросик оборвался прямо на замке, можно попробовать еще один вариант. Для этого вам потребуется две отвертки. Одной из них аккуратно сдвиньте через решетку капота с воздухозаборника резиновый уплотнитель, обеспечив тем самым доступ к самому замку. Более толстую отвертку вставьте между вторым и третьим витком пружины, нажмите вправо (по направлению к водителю) и ослабьте ее немного в месте крепления. Отвертку с тонким наконечником вставьте в петлю для крепления пружины и поверните. Пружина должна выйти из зацепления и остаться висеть на левой проушине. Далее слегка нажмите на капот Нивы, и он откроется безо всяких усилий.

Бмв х 1 обзор, характеристика Лучший спортивный автомобиль 2011 года Феррари Италия 458

Как открыть капот у Нивы

Часто встречающаяся неувязка с открытием капота на традиционной Ниве либо Ниве “Chevrolet” – обрыв тросика открывания капота. Решить ее можно по-разному, зависимо от того, в каком месте произошел обрыв. Капот “Chevrolet” незначительно отличается по строению от капотов других машин, потому и методика открытия капота различна.

Открываем капот Нивы

Попытайтесь открыть капот через отверстия, созданные для забора воздуха, которые находятся на самом капоте. Для этого возьмите проволоку из стали, фонарик и пассатижи. Выполнить это тяжело, но полностью может быть сделать своими силами. Там вы увидите выступ, за который привязан тросик. Прицельтесь в него отверткой, лучше использовать для этой процедуры плоскую отвертку.

Очередной вариант – провести функцию с напарником. Одному необходимо дергать трос, а второму – шевелить капот. Таковой вариант сработает, если у вас временами заклинивает замок. При вытягивании троса сделайте последующее: при помощи пассатижей оттяните тросик конкретно в салоне (процедура не из легких), а напарник пусть займется капотом. Для заслуги наилучшего итог сочитайте обе процедуры для открытия капота у Нивы.

Если запасное колесо на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел около замка капота, то ситуация усложняется. Попытайтесь протолкнуть кое-чем трос с правой стороны. Либо выкусите несколько перегородок на решетке вентиляции и заведите петлю на крючок. Занятие не из обычных, но итог должен быть достигнут.

В таком случае попытайтесь незначительно другую функцию. Приподнимите капот с одной стороны и выньте уплотнитель. Дальше схватитесь за замок капота на Ниве. С силой дернете его ввысь и повторяйте это движение до того времени, пока замок на шпильках не будет смещен очень ввысь. В образовавшемся зазоре вы увидите давно ожидаемый замок капота. Сделайте крючок из плотной проволоки и дернете за фиксатор – капот Нивы обязательно раскроется.

Если тросик оборвался прямо на замке, можно испытать очередной вариант. Для этого вам будет нужно две отвертки. Какой-то из них аккуратненько сдвиньте через решетку капота с воздухопоглотителя резиновый уплотнитель, обеспечив тем доступ к самому замку. Более толстую отвертку воткните меж вторым и третьим витком пружины, нажмите на право (по направлению к водителю) и ослабьте ее малость в месте крепления. Отвертку с узким наконечником воткните в петлю для крепления пружины и поверните. Пружина должна выйти из зацепления и остаться висеть на левой проушине. Дальше немного нажмите на капот Нивы, и он раскроется безо всяких усилий.

Трос открывания капота на Lada Ниве и автомобилях подобной модификации имеет свойство лопаться в самый неподходящий момент. В этой ситуации можно воспользоваться советами обладателей данного АВТО и справиться самостоятельно, если не представляется возможным переправить машину на СТО, да и стоит ли из-за такой мелочи.

Слишком солнечная погода может не позволить провести экстренное открытие капота при порванном тросе. Воспользуйтесь темным куском ткани, предпочтительнее покрывалом, чтобы создать эффект темноты при работе в области капота – так солнечные блики не помешают визуально оценить степень ремонтных работ и проделать необходимые манипуляции. Также запаситесь фонариком. Тросик оборвался прямо у замка и под корешок – сдвигаем отверткой втиснутой в решетку капота уплотнитель, который находится под капотом на воздухозаборнике, тем самым освобождая доступ к замку. Вставляем стандартную толстую отвертку между вторым и третьим витком пружины и нажимаем в сторону водительского места, ослабляя ее в креплении. Тонкую отверточку (20 см) вставляем в петлю крепления той самой пружины и поворачиваем. Данное действие поспособствует тому, что пружина выйдет из зацепления, повиснет на одной из проушин и капот свободно откроется. Тросик соскочил с замка – приподнимем одну сторону капота так, чтобы вытащить уплотнитель. Перехватимся за место у самого замка и силой дернем вверх. После нескольких манипуляций данного плана замок должен сдвинуться на шпильках вверх по максимуму и будет отлично красоваться в зазоре. Далее смастерим приспособление из проволоки в форме крючка и постараемся поддеть фиксатор замка. Должно сработать.


Лопнул трос у замка, а запаска под капотом – проталкиваем трос с правой стороны, каким-нибудь удобным приспособлением. Или на вентиляционной решетке откусите несколько перегородочек, а потом подденьте крючком петлю. Способ не из простых, но результат должен быть достигнут.

Для устранения проблем, связанных с невозможностью открыть капот Нивы обычным способом, люди прибегают к различным ухищрениям с помощью шпилек для волос, мединструментов и других интересных приспособлений, но достаточно иметь отвертку, фонарик и толстую проволоку в виде крючка в «правильных» руках и хорошего помощника рядом.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков