Отчет о тест-драйве нового поколения японских Toyota Corolla - Общие вопросы - Fielder club.

Отчет о тест-драйве нового поколения японских Toyota Corolla - Общие вопросы - Fielder club.

Показать текст

Посланец ада

Таким делает Mercedes-Benz ML tuning INFERNO

Этот проект исправляет несправедливость, допущенную создателями в отношении Mercedes-Benz ML W166.
То ли звёзды сошлись именно так, то ли сухой прагматизм одержал верх, но итог известен.
Этот стильный кроссовер не был удостоен включения в спец-проект Black Series, а его поклонники лишились удовольствия обладания настоящим ультимативным суперкаром.

В нашем новом аэродинамическом обвесе Мерседес-Бенц ML W166 выглядит не просто внушительно.
Он занимает достойное и пустовавшее место рядом с моделями SL65 AMG и C63 AMG.
Разница между базовой версией и результатом труда наших специалистов видна даже на взгляд.
Но вряд ли нам стоит даже и пытаться подобрать слова, чтобы описать ощущения, возникающие за рулём при одном лишь нажатии на педаль газа!

Даже в состоянии вальяжного ожидания этот Mercedes-Benz ML 63 AMG INFERNO заставляет каждого понимать - перед ним настоящий убийца.
Агрессивный и жёсткий уничтожитель пространства, поворотов, бензина и, если угодно, чужих нервов!

В дорогой и технично исполненный эксклюзив базовая модель превращается в результате комплекса доработок.
Существует две версии метаморфоз. Первая предполагает новый аэродинамический обвес.
Во второй, помимо изменения внешнего облика, предполагается доработка силовой установки.

Преображение экстерьера затрагивает практически весь кузов. Где-то - лишь в виде лёгких акцентных штрихов, а где-то и в виде полной замены элементов.
Серьёзно переработанный передний бампер усиливает энергетику хищника. В нашей версии он обзавёлся зловещей ребристой нижней губой и дополнительными светодиодными огнями дневного света.
Достигнутый эффект усиливают три огромных воздухозаборника, прикрытые сеткой.

Выразительные элементы носовой части - карбоновая радиаторная решётка и выполненный из того же материала вентилируемый капот, который в варианте Visible carbon Fibre наделяет авто особым шиком.
Впрочем, общая концепция тюнинга является выбором владельца. В нашей галерее представлены решения, где капот окрашен в цвет кузова. Вряд ли можно сказать, что они смотрятся менее стильно.

Визуально мощь автомобилю сообщают колёсные арки. В базовой версии их едва заметная выпуклость читается лишь как лёгкий намёк.
Существенно расширенные крылья INFERNO стали отдельным украшением бортов.
Их гармонично дополняют боковые юбки, а также карбоновые накладки на передних крыльях.
Выполненные из видового карбона накладки дверных ручек, рейлинги на крыше и обрамление окон на динамику, разумеется, не влияют, зато добавляют ещё больше шарма.

Кормовая часть тоже получила ряд изменений. Так же как и передний, задний бампер изменён и обзавёлся внушительным диффузором, а багажник стал выглядеть более обтекаемым и плавным.
Спортивность и стремительность, которой недоставало прообразу, придаёт появившийся на пятой двери спойлер.
Окончательную завершённость новому облику можно придать с помощью новых лёгких колёсных дисков. Заметим, что их стоимость в базовый комплект не входит.

Отдельные изменения приготовлены для тех, кому нужен настоящий экстрим.
Тюнинг Mercedes-Benz ML INFERNO затрагивает не только внешний вид, но и для двигателя предполагает варианты апгрейда.
В таком полном исполнении это настоящее чудовище, которое безжалостно готово сожрать любого, кто, зазевавшись, окажется на его пути.

Повышение производительности двигателя доступно в трёх вариациях.
Минимальный прирост мощности до 640 л.с. и 980 Нм обойдется в 7 900 евро.
За 11 900 евро клиент получит 690 л.с. и 1100 Нм.
Максимальная отдача мотора - 760 л. с. и 1150 Нм стоит 21 900 евро.

На вышеперечисленном возможности тюнинга не заканчиваются.
Однако с этого момента разговор продолжается об интерьере авто и перетекает в более интимное русло.
Потребности каждого клиента уникальны, а реализовать их позволяет потенциал наших дизайнеров и захватывающие воображение материалы. Выбор широк - от алькантры различных цветов, до драгоценных металлов, дорогих видов дерева и кожи.

Показать текст

Тюнинг (tuning) Mercedes-Benz ML (Мерседес МЛ) 63 AMG INFERNO

При создании проекта INFERNO для тюнинга Mercedes ML W166 основным источником вдохновения для нас послужил мерседесовский спец-проект Black Series, в рамках которого были выпущены модели SL65 AMG и C63 AMG. Версия ML63 AMG Black Series не существует, поэтому мы предлагаем нашим клиентам получить абсолютно эксклюзивный дизайн INFERNO выполненный в ключе знаменитой Black Series.
Аэрокит состоит из переднего и заднего бамперов, расширителей передних и задних крыльев, накладок на двери, накладок на передние крылья, порогов, капота, накладки на нижнюю часть двери багажника и спойлера выше. В передний бампер интегрированы дополнительные светодиодные огни, так же интересный стилистический элемент переднего бампера – диффузор, который по своей структуре повторяет форму решѐтки радиатора. Так же мы предлагаем расширенную отделку карбоном.

Увеличение мощности Mercedes-Benz ML 63 AMG

Клиентам, желающим повысить мощность двигателя версии 63 AMG, мы предлагаем выбрать между тремя программами:
Повышение мощности до 640 л.с. и момента до 980 Нм
Повышение мощности до 690 л.с. и момента до 1100 Нм
Повышение мощности до 760 л.с. и момента до 1150 Нм
Переработка интерьера глубоко индивидуальное дело и не ограничивается стандартными пакетами опций. Для работы с интерьером мы используем дорогие сорта кожи, дерева, карбон различного плетения и цветов, золото.

И здесь мы будем рассказывать вам о Mercedes-Benz ML 63 AMG.

Показан публике он был в 2011 году в ноябре, а спустя 4 дня состоялось официальное представление также в Детройте. Автомобиль очень сильно изменился внешне и стал выглядеть просто прекрасно, с одной стороны видно, что это солидный автомобиль, но с другой стороны видно, что модель имеет спортивный характер.

От обычной версии модель отличается тем, что она ниже на целых 8 сантиметров, а масса увеличилась на 35 килограмм, несмотря на то что силовой агрегат по размеру стал намного больше. Модель также получила новую подвеску, которая предотвращает крены кузова с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости. Также была изменена электронная система подвески.

Второе поколения автомобиля было подвержено тесту на безопасность в 2011 году и там модель получила практические максимальные балы в процентном соотношении, а так получила 5 звезд безопасности.

Экстерьер кроссовера

Автомобиль обладает агрессивным внешним видом, рельефным капотом с воздухозаборниками и большой решеткой радиатора с хромированными горизонтальными перемычками. Спереди расположились фары в форме лепестка со светодиодным оснащением. Оптика здесь играет немалую роль в агрессии. Бампер имеет так называемую небольшую губу, также присутствуют противотуманные фары и огромные воздухозаборники, которые ведут потоки воздуха к передней тормозной системе.


Профиль радует не менее, здесь применены раздутые колесные арки, которые соединены нижней гранью выштамповки посередине. На крыше присутствуют рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.

Задняя часть кроссовера выглядит просто сногсшибательно. Массивная крышка багажника очень практичная, ее верхняя часть обладает спойлером, на котором продублирован стоп-сигнал. Здесь крупная оптика со светодиодным оснащением, которая выглядит шикарно. Бампер обладает хромированной вставкой для удобной погрузки в багажное отделение. Бампер также обладает решетками для придания еще большей агрессии. Под бампером расположились 4 патрубка из полированного алюминия.


Размеры кроссовера:

  • длина – 4817 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1763 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Интерьер Mercedes-Benz ML 63 AMG


Внутри он очень сильно похож на многие автомобили в линейке производителя, например, салон этой модели практически идентичен с . Руль у модели 4-х спицевый с органами управления мультимедийной системой. Мультимедийная система кстати вмонтирована в торпедо на центральной консоли и сделано это так что видно, что это часть салона автомобиля. Дисплей мультимедии сенсорный, но им помимо руля или самого дисплея можно управлять кнопками под дисплеем, а также селектором возле подлокотника.

Панель приборов просто шикарная, это два крупных аналоговых датчика в колодцах, в которых еще находится датчик температуры топлива и давления масла. Посередине находится огромный бортовой компьютер, который может отображать практически любую информацию.


Спереди находятся кожаные кресла, которые отличаются от обычной версии, они более заточены под спорт. Кресла также имеют подогрев, электрорегулировки и память. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, и они там разместятся без проблем, места достаточно. Багажник просто огроменный его объем равен 690-та литрам.

Технические характеристики

Здесь всего лишь один двигатель, который позволяет модели показывать просто прекрасные динамические показатели. Это V8 с двумя турбинами, который при объеме в 5,5 литра выдает 525 лошадиных сил. Мотор позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.


Мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса с помощью системы , прекрасно распределяющей мощность по осям.

Расход не маленький, если ездить спокойно, то у вас будет уходить почти 16 литров АИ-98 в городе, а по трассе этот показатель упадет до 10-ти литров. Если же вы будете ездить динамично, как и надо на нем, то эти цифры увеличатся минимум в 2 раза.


Цена

За этот шикарный кроссовер придется минимум заплатить 6 500 000 рублей , и при этом вы получите не максимальное оснащение, так как присутствуют еще дополнительные опции. Вот что будет в авто за минимальные деньги:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев передних кресел;
  • датчик усталости;
  • система предотвращения столкновений;
  • помощь старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • старт-стоп;
  • датчик давления в шинах;
  • электропривод багажника;
  • датчик дождя и света;
  • ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
  • люк с панорамой.

А вот дополнительные опции, с которыми стоимость авто достигнет 7-ми миллионов рублей :

  • обогрев руля;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • система ночного видения;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев заднего ряда;
  • навигационная система;
  • шикарная аудиосистема;
  • мультимедиа для заднего ряда;
  • доступ без ключа и запуск с кнопки.

Сейчас производство прекратилось, компания выпустила новую серию GLE вместо этой машины.

В финале хочется сказать не много. По качеству автомобиль Mercedes-Benz ML 63 AMG 2016 идеален, также он хорош в скорости и комфорте. Подойдет он людям, которым нравится , но им не хватает его динамики и для них был создан этот автомобиль.

Видео

Компания Mercedes-Benz, не дожидаясь открытия автосалона в Лос-Анджелесе 2011, официально представила заряженную версию внедорожника ML 63 AMG нового поколения в кузове W166, получившего 5,5-литровый мотор V8 twin-turbo, выдающий 525 л.с.

Работая в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus, с нуля до сотни новый Мерседес МЛ 63 АМГ (W166) разгоняется за 4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Комплектации и цены Mercedes ML 63 AMG 2015

Кроме того, покупателям доступен опциональный пакет AMG Performance, увеличивающий отдачу до 557 «лошадей» и 800 Нм. С ним автомобиль набирает сотню на 0,1 сек. быстрее, а электронный ограничитель «ослаблен» до 278 км/ч.

Разумеется, новый Mercedes ML 63 AMG (W166) обзавелся аэродинамическим обвесом, большими фирменными 20-дюймовыми колесными дисками, усиленными тормозами, а также более жесткой спортивной подвеской. Пакет AMG Speedshift Plus дополнительно щеголяет окрашенными в красный цвет тормозными суппортами, спортивным рулевым колесом и крышкой двигателя из углеволокна.

Цена нового Мерседес-Бенц МЛ 63 АМГ 2015 в России составляет 6 500 000 рублей.


Мерседес-Бенц МЛ 63 AMG фото

Mercedes-Benz ML 6.3 AMG

Новый высочайший стандарт для спортивных внедорожников теперь называется Mercedes-Benz ML 63 AMG . Оснащённая новым 6,3-литровым двигателем V8 AMG мощностью 375 кВт/510 л.с. новая флагманская модель M-класса уверенно занимает позицию лидера в своём сегменте. Новый внедорожник, разработанный Mercedes-AMG, демонстрирует высший уровень спортивности и динамики, а его эксклюзивная комплектация оправдывает самые высокие ожидания. Российские дилеры начали прием заказов на новый ML 63 AMG в феврале 2006 года по цене от 125 000 евро, включая НДС.

Под капотом ML 63 AMG бьётся мощное сердце чемпиона: абсолютно новый и на 100% оригинальный двигатель V8 AMG с рабочим объёмом 6,3 л развивает мощность 375 кВт/510 л.с. при 6800 об/мин, а максимальный крутящий момент 630 Нм устанавливается при 5200 об/мин. Это значит, что новый атлет V8 AMG – самый мощный серийный восьмицилиндровый атмосферный двигатель в мире.

Уникальная комбинация высоких оборотов и большого рабочего объёма позволяет объединить лучшие характеристики из двух разных дисциплин: двигатель легко и стремительно набирает обороты, одновременно обеспечивая мощное тяговое усилие в нижнем диапазоне частоты вращения. Подчёркнуто спортивный характер нового двигателя V8 AMG особенно отчётливо ощущается в высокой маневренности и динамичной отзывчивости во всех диапазонах оборотов.

Среди прямых конкурентов нет ни одного внедорожника, который обладал бы бóльшим рабочим объёмом и развивал бы более высокую мощность, чем новый ML 63 AMG. 6,3-литровый двигатель V8 AMG гарантирует динамические характеристики на уровне спортивных автомобилей: топ-модель AMG разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 5,0 секунд; максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. По сравнению с предшественником ML 55 AMG, развивавшим 255 кВт/347 л.с. и 510 Нм, у нового ML 63 AMG мощность увеличилась на 46, а крутящий момент на 23%.

Превосходную динамику супермодели М-класса в сочетании с максимальным комфортом обеспечивает семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC с функцией AMG SPEEDSHIFT и рычагом-селектором системы DIRECT SELECT на рулевой колонке. Уверенно использовать весь потенциал нового двигателя AMG V8, позволяют три программы управления автоматической коробкой передач, специально адаптированные к спортивным характеристикам набора мощности. Программы „S“ (спорт), „C“ (комфорт) и „M“ (ручной режим), включаемые нажатием кнопки на центральной консоли, различаются характеристиками и скоростью переключения передач.

Все семь передач можно переключать вручную при помощи кнопок, расположенных на эргономичном спортивном рулевом колесе AMG, как в гоночном автомобиле «Формулы-1». Подчёркнуто спортивные настройки получил также постоянный полный привод ML 63 AMG: для обеспечения идеальной маневренности и динамичного прохождения поворотов впечатляющий крутящий момент двигателя AMG V8 распределяется на переднюю и заднюю оси в отношении 40. 60. Усиленная система привода гарантирует оптимальную передачу тягового усилия и характерные для автомобилей марки Mercedes-Benz безопасность и надёжность в любых условиях.

Спортивная подвеска AMG и мощная тормозная система AMG

Высокая скорость прохождения поворотов, точное вхождение в поворот, малый поперечный крен и при этом великолепный комфорт в длительных поездках – всё это обеспечивает спортивная подвеска AMG на базе AIRMATIC. Пневматическая подвеска получила специальные амортизационные стойки AMG и специально настроенную адаптивную систему демпфирования ADS. Система регулирования дорожного просвета автоматически опускает кузов при движении на высокой скорости.

Контакт с дорожным покрытием обеспечивают полированные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG с пятью спицами, оснащённые низкопрофильными шинами размера 295/45 R 19. Такая комбинация дисков и шин не только выглядит впечатляюще, но и гарантирует спортивный контакт с дорогой. В качестве дополнительного оборудования предлагаются полированные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с пятью спицами, оборудованные низкопрофильными шинами размера 295/40 R 20. За легкосплавными дисками AMG скрывается высокоэффективная тормозная система AMG с большими вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами на всех колёсах, обеспечивающими кратчайший тормозной путь.


Эффектная внешность: стайлинг AMG и расширители колёсных арок

Широкий и мощный, он будто присел, готовясь к прыжку – уже при первом взгляде на новый ML 63 AMG становится очевидным его эксклюзивный характер. Энергичный дизайн мощного внедорожника определяет выразительный стайлинг AMG, включающий передний и задний обтекатели, характерную для AMG решётку радиатора, расширители колёсных арок, боковые ступеньки из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками, а также затемнённые рассеиватели задних фонарей. Спортивная выпускная система AMG со сдвоенными хромированными выхлопными трубами визуально подчёркивает мощь и динамику топ-модели М-класса, что подтверждается характерным для AMG звучанием двигателя.

Динамичность и эксклюзивное оформление салона в базовой комплектации

В салоне ML 63 AMG также преобладает спортивный стиль. В эксклюзивную комплектацию включены спортивные мультиконтурные сиденья AMG с подогревом, отделанные кожей «наппа» со вставками из алькантары в верхней части плечевой зоны, эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с отделкой из кожи и кнопками управления, накладки на пороги AMG и спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками. Столь же динамично выглядит и комбинация приборов AMG, в которой привлекают внимание оригинальный шрифт, красные стрелки индикаторов и спидометр с разметкой до 320 км/ч.

В плане безопасности ML 63 AMG также отвечает самым высоким требованиям. В базовую комплектацию включены превентивная система защиты водителя и пассажиров PRE-SAFE®, крэш-активные подголовники NECK-PRO на передних сиденьях , адаптивные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности впереди, а также оконные подушки безопасности , аварийные преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности на всех сиденьях.

Представляем новое поколение Мерседес ML AMG.Модель оказалась невероятно успешной для автопроизводителя. С первого поколения ML, Mercedes предложил AMG версию.

В данном сегменте есть свои конкуренты: например BMW теперь продает M версии X5 и X6 с твин-турбо V-8 (для ценителей более 700 л.с., двигатель V-12 проекта X5 Le Mans), есть там два поколения Jeep Grand Cherokee SRT8, Audi продает версию Q7 на некоторых рынках с 500-сильным дизельным V-12 . Плюс есть Porsche Cayenne Turbo с доступными 500-лошадьми и даже более мощный S-Turbo .

Такие безумно мощные внедорожники предпочитают те у кого есть лишних несколько сотен тысяч долларов. Но в тоже время расточительными их не назовешь.

Третье поколении ML AMG-Mercedes оснастил 5,5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Новый ML63 является более мощным и более эффективным, чем его предшественник, в котором под капотом размещался двигатель V-8 AMG объемом 6,2-литра. Используемый для работы двигатель V8 выдает 518 л.с. и 516Нм крутящего момента, но можно уставновить дополнительный пакет Performance после чего выходная мощность повышается до 550 лошадей и 560 Нм.

От 0 до 100 км двигатель позволяет уверенно разогнать огромный внедорожник за 4,7 секунды и ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 250 км/ч. С пакетом Performance Pack эти показатели составляют 4,6 секунды и 280 км/час соответственно.

ML63 остается достаточно тяжелым автомобилем вес у новой модели составляет 2300 кг но в тоже время он стал более экономным в плане потребления топлива по сравнению с предшественником

Обут автомобиль в высокоскоростную резину на стандартных 20 - или дополнительнх 21-дюймовых дисках (размерность 265/45 на первом 295/35s на последних) которые совсем не помогут если вы решите съехать с асфальта, но в этом ML сохранены его прежние внедорожные качества. Автомобиль оборудован системой полного привода, мощность на которую передается через семи-ступенчатую автоматическая коробку. Пневматическая подвеска имеет три режима выбор настроек, и автоматически снижает клиренс на более высоких скоростях, чтобы минимизировать сопротивление воздуха.

Стоит испытать автомобиль за рулем что бы узнать чего все таки AMG добился. Казалось бы невозможного. Так в свое время BMW сделало X5 и X6 M-серии, что заставило изменить отношение к скоростным характеристиками внедорожников и добиться высоких скоростных результатов вопреки законам физики.

Спорт пакет для Mercedes ML 6,3 AMG будет включать в себя передний бампер с увеличенным воздухозаборником, более широкие крылья и заднюю юбку с интегрированными диффузором. Интерьер приобретет спортивные сиденья, подрезанное снизу рулевое колесо AMG, а также специальные кожаная обивка повсюду. Кому то этого покажется мало, но четыре выхлопные трубы ясно выразят ваше преимущество как внешне так и звуком.

ML63 AMG, должен появиться у диллеров уже



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков