Оптимальный Audi A4 Allroad. Финальная распродажа Audi A4 Готов к любым расстояниям

Оптимальный Audi A4 Allroad. Финальная распродажа Audi A4 Готов к любым расстояниям

21.10.2019

Вот дилемма: выбрать Audi A4 Quattro с привычным мне полным приводом или попробовать на этой же модели новый привод Quattro-Ultra. Дилер предлагает обе версии, поторопимся, пока не передумал.В тесте приняли участие Петр Меньших, Игорь Сирин, Анастасия Беляева.

Под давлением коллеги Игоря Сирина, который воспринял новый привод Quattro-Ultra в штыки, начинаем тест Audi A4 Quattro.

Видео тест Audi А4 Quattro внизу, технические характеристики в конце статьи.

Провести тест Audi A4 quattro последнего поколения — истинное наслаждение. Мы взяли седан с бензиновым 2-литровым 249-сильным мотором, установленным продольно, 7-ступенчатой коробкой S-Tronic. Этот букет возможностей на четырех колесах преподнесли потенциальному покупателю Анастасии Беляевой.

Audi-A4-quattro готовится к рывку.

Начинаем тест Audi A4 Quattro изнутри

Тест Audi-A4-quattro: Нажать кнопку СТАРТ, коротко толкнуть рычаг автомата, чтобы на индикаторе в центре «P» превратилось в «D», и вот уже двигатель заработал. По крайней мере, так показывает тахометр. 7-ступенчатая коробка S-Tronic начинает свою работу, и это весьма практично, что имеется индикация на дисплее.

На самом деле приборы реально хорошо смотрятся, а дисплей можно гибко конфигурировать, например, под карты навигатора. Хотя это и получается не сразу.

Опционально для Audi A4 предусмотрены свободно конфигурируемые цифровые приборы. Можно подключать смартфоны Android и Apple. В подлокотнике между передними сиденьями есть два порта USB 3.0 и звуковой вход. В перчаточнике обнаружите слоты для СИМ-карт.

Audi-A4-quattro: Внутри все благородно, разноцветно, с вставками под дерево, в топовой комплектации с кожаными сиденьями, и, конечно, с кожей на руле. А вот что понравится и любителям мясного, и растительного, так это просторность для водителя и пассажира, спереди и сзади.

В салоне Audi A4 quattro царит гармония: роскошь в сочетании с легкостью и функциональностью! Этакий хай-тек в автосфере! Монолитность архитектуры и ощутимая легкость материалов, много хрома. В вечернее время подсветка смотрится просто отлично! Некоторые элементы оформления напомнили отделку дорогих яхт. Изящные обрамленные серебристым карбоном приборы, как и большой дисплей, создают впечатление высшего класса.

Указательный палец, направленный на упомянутый дисплей, при первой попытке ничего не переключает. Давно забытое в эпоху смартфонов: монитор имеет функциональную кнопку. Она и делает то, что должна. И притом безупречно, благодаря интуитивному интерфейсу и быстрой простой навигации по структуре меню. По мнению Анастасии Беляевой, хорошо бы иметь стационарный планшет MMI и сенсорный в том числе.

Пассажиры сзади обрадуются роскошной обивке и относительному простору. У них будет возможность регулировать температуру в своем отсеке.

Audi-A4-quattro: Вам погорячее?

Короткая экскурсия в багажник: обещают много литров и огромный люк для лыж. Пол, как видим, не совсем ровный.

В Audi-A4-quattro сзади с комфортом.

Поехали на Quattro

Курс на тотальную экономию топлива и движение к новому рубежу выбросов 130 г СО2 на км. принесли нам весьма интересные турбомоторы и скорострельные роботы с двумя сцеплениями, но сейчас грозятся лишить нас фирменной полноприводной трансмиссии Quattro с дифференциалом Torsen.

Привычный нам полный привод quattro имеет в части сцепления с дорогой огромные преимущества: каждое колесо должно передавать меньше усилия, что отдаляет границу срыва. Однако, это преимущество покупается за счет повышенного расхода топлива. Именно росту аппетита наступает на горло Quattro-Ultra, включая полный привод лишь тогда, когда он может быть использован, когда датчики извещают о пробуксовке на одной из осей.

Пока у покупателей полноприводных А4 есть выбор между трансмиссией Quattro или ее версией Ultra и, выезжая с Ауди А4 на лед, мы торопились насладиться безумным характером честного «Торсена».

249-сильный 2.0 TFSI, расположенный продольно Audi использует и на версии с привычным Torsen, и как подопытного кролика для внедрения в серию нового привода Quattro-Ultra. 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями переключает передачи так мягко, что это едва ощущается.

Как и следует из названия Torque Sense, этот механический дифференциал реагирует на изменение уровня сцепления колес с дорогой и перераспределяет тягу на ось с лучшим сцеплением, помогая полнее ее реализовать. Для водителя без подготовки, работа Quattro без электронных ассистентов становится шоком. Входишь в поворот, торможением загрузил переднюю ось и уже готовишься добавить газ, чтобы побыстрее разогнаться. Но не тут-то было. Лавинообразная турботяга срывает передние колеса в пробуксовке и А4 уверенно целит мимо виража. Добавляет драмы и двигатель, полностью вынесенный за переднюю ось.

Audi-A4-quattro: Спасибо что сейчас мотор сравнительно лёгкий 2-литровый, а ведь раньше S4 были с V8.

Ух, вроде переждал снос и кое-как удержался на дороге. Тут самое время дать газу и сполна наверстать упущенное. Ауди поднимает нос, корма загружена и лавина тяги ринулась назад. Небольшое отклонение руля и разворот практически неминуем.

Профессиональные раллисты знают, что повороты на таких машинах проходят с предварительным выставлением автомобиля, контр-смещением и последующим силовым скольжением на практически прямых колесах, когда угол поворота задается тягой, а не рулем.

И наша Audi A4 quattro умеет доставлять удовольствие, но прежде рекомендуется недельный курс в специализированной школе Audi.

Бонусом такого обучения станет умение пилотировать автомобиль практически с любым типом привода. Ну а тем, кто надеется, что Quattro сама сделает из него Вальтера Рерьля или Мишель Мутон, рекомендуем навсегда забыть про кнопку отключения ESP или выбрать Quattro Ultra.

Слово Анастасии Беляевой:

Мне казалось, что полный привод это априори улучшенная управляемость вне зависимости от покрытия. Но я ошибалась. С отключенными системами стабилизации по льду ездить было совсем не просто, выровнять занос не получалось. И я предпочла ездить с ESP!

Audi-A4-quattro дарит самые радужные ощущения, причем как своим внешним видом, так и процессом управления! Динамика на дороге очень высока. Старт может реально вжать в сиденья. Для неискушенного спорткарами потребителя этой мощи будет хватать везде и всегда. При этом очень достойная шумоизоляция, стелет очень тихо. Разницу управления в режимах «Comfort» и «Dynamic» ощутить практически не получилось. А вот звучат они немного по-разному!

В режиме «dynamic» чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять, хочется это слышать еще и еще.

Наверно единственное, чем может огорчить Audi A4 quattro – несоответствие реального расхода заявленному.

Quattro Ultra экономит до 0,3 л топлива на 100 км

Итак, мнения разделились Анастасия Беляева выбирает полноприводную Ауди 4 с электронными помощниками, и ей можно посоветовать Quattro Ultra, а Игорь Сирин готов платить за дополнительный расход топлива, лишь бы иметь Torsen. Разберемся, что он теряет, отказываясь от Quattro Ultra.

Отключение и подключение полного привода у Quattro-Ultra происходит при помощи двух сцеплений. На выходе коробки передач установлено ламельное сцепление, которое замыкается и размыкается шпиндельным приводом и, таким образом, присоединяет или отсоединяет карданный вал. В разомкнутом состоянии тягу обеспечивают только передние колеса, но задние остаются соединенными с карданным валом и вращают его, что за счет трения увеличивает потери и расход топлива. Тут на помощь приходит второе кулачковое сцепление на заднем дифференциале. Если оно размыкается при помощи электромоторчика, в туннеле карданного вала становится тихо.

Разгадка неощутимого подключения привода заключается не только в прогнозировании потребности в нем. Инженеры поломали головы и над самим процессом активации. Так, при подключении при помощи ламельного сцепления сначала уравниваются обороты карданного вала и кулачковой муфты сзади. Чтобы упростить этот процесс, между кулачками оставлен некоторый угловой зазор. Кроме того, рассчитывается момент включения так, чтобы каждый кулачок попал точно в предназначенную для него нишу. А возможный звук устраняет масляный демпфер под муфтой.

Quattro-Ultra способна предвидеть нужду в полном приводе и мгновенно подключает его беззвучно и неощутимо для водителя. Соответствующее программное обеспечение обрабатывает данные от сенсоров 100 раз за секунду в режиме реального времени и осуществляет эффективное управление. Полный привод активируется заранее и по целому множеству причин: стиль езды, угол поворота руля, сила сцепления с дорогой лишь некоторые из этих параметров.

Как только полный привод может дать преимущество перед передним, он будет подключен в течение 220 мс. Заметим, еще до того, как начал использоваться. В редких чрезвычайных ситуациях, когда потребность в полном приводе возникает неожиданно, например, при наезде на наледь, система все равно молниеносно реагирует за те же 220 миллисекунд. Когда водитель вновь переходит к спокойной езде по прямой, задняя ось отключается только через 10 – 29 секунд, чтобы быть готовой к возможно предстоящему ускорению в течение этого периода времени.

Хорошо конечно, что нашего покупателя так балуют, предлагая пока в Audi A4 обе версии – и Quattro и Quattro-Ultra, но не запахло ли в воздухе прощанием с темой quattro?

Что поделать, техника развивается, повышенный расход и выбросы СО2 нынче не могут пользоваться доброй славой. Кажется, инженерам из Ингольштадта удалось добиться, что обычный потребитель не почувствует разницы между приводами Quattro и Quattro-Ultra, который не отключаемый, а подключается чрезвычайно интеллигентно.

Тем не менее, спортивные версии пока еще получат классический постоянный полный привод, на чем так настаивал один из участников нашего теста. Я как раз за такой вариант — пусть будет и Quattro для любителей натурального драйва, и Quattro-Ultra, чтобы держать зверя на коротком поводке.
Видео тест Audi A4 quattro внизу, технические характеристики в конце статьи.

AUDI A4

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Audi A4 2.0 TFSI quattro Audi A4 2.0 TDI quattro A4 2.0 TFSI allroad quattro
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4726 / 1842 / 1427 / 2820 4726 / 1842 / 1427 / 2820 4726 / 1842 / 1427 / 2820
колея спереди / сзади 1572 / 1555 1572 / 1555 1572 / 1555
Объем багажника, л 480/965 480/965 480/965
Радиус поворота, м 5,8 5,8 5,8
Снаряженная / полная масса, кг 1585 / 2080 1650 / 2160 1655 / 2170
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 5,8 7,2 6,1
Максимальная скорость, км/ч 250 235 246
Топливо / запас топлива, л А95 / 54 ДТ / 58 А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 7,7 / 5,0 / 5,9 5,1 / 4,0 /4,4 7,9 / 5,6 /6,4
Выбросы СО2, г/км 144 114 147
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1984 1968 1968
Мощность, кВт / л.с. 140 / 190 при 3800 - 4200 об/мин. 183 / 249 при 5000 - 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 370 при 1600 - 4500 об/мин. 400 при 1750 - 3000 об/мин. 370 при 1600 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач А7 А7 А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 245/40R18 245/40R18 245/40R18

Audi A4 Allroad Quattro в новом кузове B9 — вседорожный универсал на базе стандартной пятидверки . Премьера новинки прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого, а европейскую версию модели показали в марте на выставке в Женеве.

Как и прежде, новый Ауди А4 Олроуд 2019 (фото и цена) построен по довольно простому принципу. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет (на 23 или 34 мм, в зависимости от выбранных шин), защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова и немного измененные бампера.

Комплектации и цены Audi A4 Allroad Quattro 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Кроме того, распознать Audi A4 Allroad 2019 можно по иной решетке радиатора с вертикальными ребрами, рейлингам на крыше, алюминиевым молдингам на боковинах и колесным дискам оригинального дизайна. В базе идут диски на 17 дюймов, а за доплату предлагаются 19-дюймовые.

В салоне вседорожного универсала отличий от обычного практически нет. Автомобиль имеет такую же переднюю панель с ровным рядом воздуховодов на всю ширину, неубираемый экран мультимедийной системы по центру и доступную за доплату полностью цифровую панель приборов. Объем багажника модели равен 505 литров (при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1 510 л), а пятая дверь в базе оснащена электроприводом.

Для нового Ауди А4 Олроуд Б9 в Европе предлагается несколько бензиновых и дизельных турбомоторов мощностью от 150 до 272 л.с., сочетающихся в паре с механикой, семидиапазонным роботом S tronic и восьмидиапазонным автоматом. Также для автомобиля доступна адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью, а к существующим режимам управляющей электроники (Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual) для вседорожного универсала добавлен режим Offroad.

Прием заказов на автомобиль в России открыли в июне две тысячи шестнадцатого, а первые машины клиенты получат осенью. Цена новой Audi A4 Allroad quattro 2019 у нас начинается от 2 975 000 рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым движком TFSI мощностью 249 сил и семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями.

Audi Allroad A4 - это роскошный немецкий автомобиль высокого качества, который, за счет своего постоянного полного привода, а также благодаря увеличенному клиренсу, может преодолевать практически любые трудности. Данная машина для многих людей стала настоящим другом на дороге. И именно поэтому обо всех ее преимуществах стоит рассказать более подробно.

Дизайн

Первым делом стоит рассказать о внешности автомобиля Audi Allroad A4. Четкие линии в единое целое соединяют скульптурные формы поверхностей, а за счет низкой линии крыши машина становится немного похожа на купе. Благодаря эффектным деталям автомобиль стал по-спортивному элегантным. Бампер ярко выделяется благодаря серой радиаторной решетке с хромированными, вертикально расположенными полосами. Еще привлекают внимание крупные воздухозаборники. Все это вместе создает очень необычный и интересный образ автомобиля.

Дизайнеры решили заключить в хромированные кольца, а снизу (как в передней, так и в задней части кузова) можно заметить противоподкатные брусья, выполненные из нержавеющей стали.

Еще не могут не привлечь внимание расширенные колесные арки и ребристые пороги. Семнадцатидюймовые колеса также сложно не оценить. Они, кстати, входят в базовую комплектацию. Крышу дизайнеры увенчали рейлингами с перемычками, расположенными вертикально. В общем, внешность получилась весьма удачной. В фирменном стиле «Ауди».

Кузов

Audi Allroad A4 в длину составляет 4.72 метра, а его колесная база равна отметке в 2.81 м. В ширину автомобиль достигает 1.84 м, а в высоту - всего полтора. Благодаря таким габаритам кузов выглядит очень стремительным.

В конструкции кузова Audi Allroad A4 была применена высокопрочная листовая сталь, и благодаря использованию этого материала получилось снизить к минимуму массу и увеличить жесткость кузова. Вибрации также стали минимальными, а вот уровень безопасности улучшился. Совокупность стальных конструкций, встроенных по всему периметру корпуса, прекрасно обеспечивает должную защиту людей, находящихся внутри, при возможных авариях.

Багажное отделение довольно объемное - 490 литров. А если сложить задний ряд, то получится увеличить его до 1430 литров. Багажный отсек при желании даже можно оборудовать чехлом для лыж, который снимается.

Интерьер

Audi Allroad A4, как и любой другой новый автомобиль от «Ауди», отличается шикарным салоном. Он максимально функциональный, эргономичный, качественный и имеет тончайшую обработку. В интерьере этой машины гармонируют абсолютно все достоинства, которыми может похвастаться «Ауди». Приборную панель разработчики ориентировали четко на водителя. Особым вниманием хотелось бы отметить электромеханический который входит в базовую комплектацию. Вместо рычага, используется клавиша - что очень удобно.

Внутри есть центральный бортовой монитор, мощнейшая аудиосистема и навигация с цветными широким дисплеем. Блок всех органов управления размещен на центральной консоли.

Что можно сказать об отделке салона? Потенциальным покупателям доступна как тканевая обивка, так и кожаная. Декоративные вставки выполнены из такого материала, как Micrometallic platin (в качестве опции могут быть предложены и те, что сделаны из Aluminium Trigon). Шпоны деревянные - на выбор либо из узорчатого ясеня, либо из мускатно-коричневого лавра или же из корня орехового дерева.

Технические характеристики

Это отдельная тема, которую обязательно надо обсудить, рассказывая про Allroad Quattro. На момент старта продаж машина была доступна только с тремя двигателями, из которых один бензиновый и два дизельных. Каждый из них оснащен непосредственным впрыском топлива, а также турбированным наддувом. Еще у всех моторов есть система рекуперации, преобразующая, в момент торможения, кинетическую энергию в электрическую.

Силовой агрегат 2.0 TFSI, которые четыре раза подряд выбирался международным жюри «Двигателем года», представил вниманию публики три технологические инновационные разработки. Первая - непосредственный впрыск бензинового топлива FSI, турбированный наддув и система управления клапанами, увеличивающая еще и силу тяги. Максимальная мощность нового мотора составляет 211 л. с., а разгон до сотни с нуля составляет менее 7 секунд. Скоростной предел составляет 230 км/ч. Расход, кстати, не очень большой - 8.1 литр на 100 км.

Второй мотор - дизельный, 2-литровый, 170-сильный, с расходом 6.4 л на 100 км. А самым мощным считается 3.0 TDI. Данный шестицилиндровый агрегат вырабатывает мощность в 240 «лошадей», а работает под управлением трансмиссии S-tronic. Скоростной предел модели, укомплектованной данным мотором - 236 км/ч. Расходует он около 7.1 литра на 100 км.

Ходовая часть

Audi A4 Allroad отзывы получает очень хорошие. И, по большей части, не благодаря своим мощным двигателям и комфортабельному салону, а за счет превосходной и управляемости. Это - тот самый момент, который отмечает вниманием каждый владелец «Ауди». Audi A4 Allroad B8 сохраняет абсолютно все достоинства, являющиеся характерными для А4. Особо нравится владельцам острое рулевое управление, чутко реагирующее на любые движения и пожелания водителя. Этот рулевой механизм интересен тем, что все управляющие импульсы он передает сразу на колеса.

Отмечают владельцы и моментальную реакцию на тормоз. Машина откликается практически сразу. Тормоза, оснащенные 16-дюймовыми тормозными дисками, работают эффективно, и это не может не радовать. Audi A4 Allroad IV - это машина со спортивным характером, которая комфортна и устойчива на всех дорогах. Даже на бездорожье. Там и вовсе активируется система курсовой устойчивости и функция распознавания бездорожья. Она даже самостоятельно определяет тип и особенности грунта впоследствии подстраивая под эту специфику ESP.

И еще один момент, который отмечают владельцы «Ауди». Это система регулирования динамики движения. Она настраивает поведение машины в соответствии со всеми индивидуальными требованиями автомобилиста! Благодаря этой особенности и всему, что было перечислено, человек не просто «чувствует» автомобиль - он становится с ним единым целым.

Комплектация

У этого автомобиля есть все необходимое. Противотуманные фары и омыватели, рейлинги, шторка багажника, климатический контроль, CD-плеер и мощная аудиосистема. В качестве опции предлагается даже ассистент дальнего света, а также панорамный стеклянный люк, электромеханическая багажная крышка, трехзонный «климат», ксеноновые светодиодные «ходовки» и кондиционируемые сидения. И это лишь малый перечень. На самом деле модель можно комплектовать чем угодно - начиная от акустической системы Bang & Olufsen, заканчивая установкой модулей тюнеров.

Универсал с полным приводом Audi A4 allroad quattro (B9) 2016-2017 модельного года представлен на к качестве мировой и американской премьеры. Новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро 2016 приехала покорять посетителей автошоу в Детройте вместе с новым поколением , с которыми находится в непосредственном родстве. Ведь по сути Audi A4 allroad это вседорожная версия обычного универсала Ауди А4 с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова, защищающим тело автомобиля при движении по пересеченной местности. Предлагаем краткий обзор новинки с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями, цена new Audi A4 allroad quattro составляет от 44750 евро. Начало продаж нового Ауди А4 Олроуд в России по предварительной информации планируются на лето 2016 года.

Новая генерация Audi A4 allroad quattro по сравнению с исходной моделью универсалом Ауди А4 нового поколения выглядит более солидно и дорого. Отличия между соплатформенными моделями немецкого производителя в деталях, но насколько более яркой и харизматичной получилась вседорожная версия.
Переднюю часть кузова полноприводной версии allroad quattro украшает массивная трапеция фальшрадиаторной решетки с вертикальными хромированными перекладинами, оригинальный бампер с аккуратными прорезями воздуховодов и новые фары головного света с двойными молниями светодиодных дневных ходовых огней.
При осмотре новинки сбоку сразу отмечаем увеличенный дорожный просвет (по данным производителя клиренс на 34 мм больше, чем у обычного универсал Ауди А4), мощные пластиковые накладки на кромках колесных арок и порогах кузова, хромированные рейлинги на крыше, новый дизайн легкосплавных стандартных 17-ти дюймовых колесных дисков и опционных 17-19 дюймовых от quattro GmbH.
Сзади универсал способный уверенно передвигаться по легкому бездорожью комплектуется бампером с интегрированными насадками выхлопных труб и комбинированной отделкой (черный пластик, вставка под алюминий), шикарными габаритными фонарями со стильной светодиодной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Audi A4 allroad quattro 2016-2017 года составляют 4750 мм в длину, 1842 мм (с учетом зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1493 мм в высоту, с 2818 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
  • Длина переднего свеса кузова - 894 мм, длина заднего света - 1038 мм.
    Колея передних колес - 1578 мм, колея задних колес - 1566 мм.
  • Для окраски кузова новинки предлагается 14 вариантов цвета эмали, самые интересные и стильные из которых, на наш взгляд, Argus brown (коричневый), Floret silver (серебро), Glacier white (белоснежный), Manhattan gray (серый) и Mythos black (черный).

Стандартно новый Ауди А4 Олроуд Кватро оснащается фарами головного света Xenon plus со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней и задними светодиодными габаритными фонарями. В качестве опции предлагаются передняя и задняя светотехника Matrix LED с динамическими указателями поворотов.


Интерьер новой генерации Audi A4 allroad в точности повторяет салон соплатформенных моделей Ауди А4, как по архитектуре, так и по наличию качественных материалов отделки и обширному списку дополнительного оборудования. Трудно сказать, какой по насыщенности будет базовая комплектация нового A4 allroad для российского рынка, но в качестве дополнительного оборудования авто новинка порадует наличием виртуальной приборной панели с цветным 12,3-дюймовым экраном, мультимедийным комплексом с 8,3-дюймовым экраном, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen 3D Sound System, планшетами Audi tablet для пассажиров задних сидений, вмонтированных в спинки кресел первого ряда, адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп, ассистентом парковки и массой другого современного оборудования.
Багажное отделение Ауди А4 Олроуд рассчитано на перевозку от 505 литров грузового объема, за спинками второго ряда сидений до 1510 литров при сложенных задних сиденьях. Полноприводный универсал способен буксировать прицеп общей массой до 2100 кг.
Технические характеристики нового Audi A4 allroad quattro 2016-2017 года просто супер и поражают широким разнообразием предлагаемых бензиновых и дизельных двигателей, выбором из трех типов коробок передач - 6 МКПП, 7-ми ступенчатый S tronic и 8 АКПП Tiptronic, устанавливаемой стандартно системой полного привода quattro, наличием системы Audi drive select с пятью режимами работы (comfort, auto, dynamic, efficiency, individual и новым Offroad), электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами всех колес и доступной в качестве опции адаптивной подвеской.

  • Двигатели дизель для нового Audi A4 allroad quattro:
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (150 лс 320 Нм);
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (163 лс 400 Нм);
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм);
    шести цилиндровый 3,0-литровый TDI (218 лс 400 Нм);
    шести цилиндровый 3,0-литровый TDI (272 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП обеспечивает вседорожный универсал динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,3 литров.
  • Бензиновые двигатели под капотом нового Audi A4 allroad quattro:
    2,0-литровый TFSI (190 лс 320 Нм);
    2,0-литровый TFSI (252 лс 370 Нм) с тандеме с 7ми ступенчатой коробкой передач S tronic помогают набрать первую сотню за 6,1 сек, максимальная скорость 246 кмч, расход бензина в комбинированном режиме движения 6,4 литра.

Новый Ауди А4 Олроуд Кватро по сравнению с дебютировавшим в 2009 году чуть увеличился в размерах, стал более солидным и стильным, располагает более щедрым наполнением базовой комплектации, обзавелся более мощными и при этом экономичными моторами, но цена новинки мягко сказать высокая. Стоимость немецкого полноприводного универсала Audi A4 allroad quattro нового поколения, вот аргумент не в пользу автомобиля.

Audi A4 allroad quattro 2016-2017 видео тест

Audi A4 allroad quattro 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения











© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков