Объем багажника киа сид. Объем багажника киа сид хэтчбек

Объем багажника киа сид. Объем багажника киа сид хэтчбек

15.10.2019

Первое впечатление об автомобиле появляется уже после знакомства с его размерами. Конечно, на разных континентах и даже в отдельных странах существует своя классификация, но практически везде габариты входят в число важнейших признаков принадлежности типу и классу.

Например в американской классификации определение класса авто происходит с учетом объема силового агрегата, габаритов, объема салона и багажника. В Японии легковые автомобили делят на три класса по их габаритным размерам и объему двигателя. В России и Европе имеется более сложная классификация, но и в ее основе также лежат данные измерения. Предположим, нам необходимо определить класс по европейской системе, зная габариты Киа Сид универсал.

Европейская классификация

Перечислим существующие классы.

  • А (особо малый) — автомобили с длиной до 360 и шириной до 160 сантиметров. За счет небольших своих габаритов они чрезвычайно удобны для поездок и совершения разворотов в условиях городской тесноты и пробок. Для дальних поездок они неудобны из-за малой грузоподъемности. В их салонах удобно, как правило, только водителю и пассажиру.
  • B (малый). Длина от 360 до 420 и ширина от150 до 170 сантиметров. Чуть более габаритные автомобили предоставляют большую комфортность, но при размещении четырех взрослых пассажиров продолжает чувствоваться теснота салона. На автомобиле уже можно совершить длительную поездку, но если багажа много, то комфорт будет гарантирован только двум взрослым и ребенку. Не понятно почему, но в России такой класс считается предназначенным для дам. Хотя в европейских странах на них ездят и мужчины.
  • C (малый средний). Длина от 420 до 440 и ширина от 160 до 175 сантиметров. Автомобили данного класса по удобству размещения в салоне более комфортабельны, а с учетом относительно небольших габаритных размеров на них удобно передвигаться по городу. Именно поэтому они пользуются спросом, как у европейских жителей, так и у российских.
  • D (средний). Длина от 440 до 460 и ширина от170 до 180 сантиметров. Объем салона и багажника позволяет перевозить не только объемистый багаж, но и комфортно разместиться 4-5 человекам.
  • E (высший средний). Длина от 460 до 490 и ширина более 170 сантиметров. Представителей данного класса относят к представительскому уровню, поскольку стоимость их исполнения уже выходит за рамки бюджета семейного авто. Да и потребление топлива и технического обслуживания довольно затратно.
  • F (высший). Длина более 490 и ширина более 170 сантиметров.

Автомобили данного класса обычно выполняются в кузове седан. На отделку салона идут только лучшие материалы. Такие авто в основном закупаются организациями и используются для представительских поездок руководства.

При этом стоит отметить, что под такое разделение попадают автомобили, выполненные в кузовах седан, хэтчбек, лимузин и универсал. Ко всем остальным типам корпуса такая классификация, как правило, не применяется.

Определяем класс

Итак, для Kia cee’d SW имеем следующие характеристики

Очевидно, что длина Киа Сид универсала существенно превышает показатели A, B, C классов, а для классов E и F она мала. Таким образом, можно сказать, что данный универсал стоит относить к классу D.

Двигатель
Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 x 84.0 77 x 85.44 71.6 x 84.0
Степень сжатия 10.5 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 99,6 (6000) 127.5 (6300) 140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73.3/6000 93.8 (6300) 103 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н.м (об./мин.)
134 (4000) 154.6 (4850) 242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 13.7 (3500) 15.8 (4850) 24.7 (1500~3200)
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов 16 VALVE MLA 16 VALVE HLA
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система Распределенный впрыск, MPI Система непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода передний
Главная передача 4,400 4,467 3,796 FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174
Задняя передача 3,700 3,583 3,440 5,304
1ая 3,769 3,308 4,400 3,929
2ая 2,045 1,962 2,726 2,318
3ая 1,370 1,323 1,834 2,043
4ая 1,036 1,024 1,392 1,070
5ая 0,893 0,825 1,000 0,822
6ая 0,774 0,704 0,774 0,884
7ая - 0,721
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) Φ200×8.1 Φ235×8.65T N/A C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6~1.7 1.5~1.6 6.7 1.9-2.0
Рулевое управление
Тип Электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 12,7
Число оборотов руля между крайними положениями 2,44
Минимальный радиус поворота (м) 5,3
Подвеска
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовые
Масса
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 222 / 1 325 1 241 / 1 372 1 269 / 1 407 1 297 / 1 429
Полная масса 1 800 1 820 1 850 1 880
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 600 450 (600)
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1 200 1 300 1 200 1 000 (1 410)
75
80
Тормозная система
Передние тормозные диски STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25
Задние тормозные диски STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 23,81
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз, OPT: электронный стояночный тормоз
Кузов
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4 600 / 1 800 / 1 475
Колесная база, мм 2 650 2650
Колея (передняя, задняя), мм 15"": 1573 / 1581; 16"": 1565 / 1573; 17"": 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади) 880 / 1 070
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.4 / 18.7
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест 5/5
Динамика*
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 205
Разгон 0-100 км/ч, c 12,9 10,8 11,8 9,4
Разгон 80-120 км/ч, c 15,9 14,9 8,6 6,6
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.8 (AB mode)
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 10,9
Топливная экономичность**
Город, л/100км 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса, л/100км 5,5 5,6 5,8 5,2
Смешанный, л/100км 6,5 6,8 7,3 6,1
Выбросы CO2
Город, г/км 191 202 225 179
Трасса, г/км 127 130 135 120
Комбинированный, г/км 151 156 168 142
Внутренние размеры (мм)
Длина x Ширина x Высота интерьера 1 832 / 1 511 / 1 197 1 832 / 1 511 / 1197 1 832 / 1 511 / 1 197
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1 073 / 883 1073 / 883 1 073 / 883
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 994 / 990
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1 428 / 1 406 1 428 / 1406 1 428 / 1 406
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1 370 / 1 352 1 370 / 1352 1 370 / 1 352 1370 / 1352
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А·ч) 60 Ач
Генератор (В, А) 13.5V 90A
Стартёр (В, кВт) 12V 0.9kW
Вместимость
Минимальный объем багажника (л) 625
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) 1 694
Колеса / Шины
Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

* Получение максимальной выгоды в размере 50 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Ceed SW 2019 г. или 2018 г. выпуска с двигателем 1.4 Turbo-GDI у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) 50 000 р. по Программе Trade-in на автомобили с двигателем 1.4 Turbo-GDI. Предложение ограничено, действует с 01.09.2019 по 30.09.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
** Список работ входящих в ТО-0: диагностика ходовой части, компьютерная диагностика, работы по замене масла. Масло и масляный фильтр оплачиваются отдельно.

Технические характеристики автомобиля KIA Ceed SW указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Киа Сид универсал

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 955
Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1

Объем багажного отделения у каждой машины различается в зависимости от типа кузова и года выпуска авто. Объем багажника Киа Сид универсал 2007-2011 годов составляет 534 литра, начиная с 2012 года на модели СВ объем отделения уменьшился на 6 литров и равен уже 528 л.

Объем багажника Киа Сид хэтчбек 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 равен 340 литрам, у поколения 2012-2013 этот показатель будет равен уже 380 литров, такие же габариты в универсалах 2014 и 2015 годов.

Размеры багажника Киа Сид хэтчбек

Фото багажника Киа Сид хэтчбек широко представлены в Интернете. Часто на изображениях отмечены и габариты. На машинах 2007-2011 глубина багажного отделения составляет 76 см (при сложенных сидениях 143 см), высота его 66 см, ширина 95 см в самом узком месте и 113 см в самом широком. Если установлена полка автобагажника, туда поместится груз высотой до 51 см.

У второго поколения Сидов ширина места хранения грузов равна 102 см, при наличии полки уберется груз высотой 54,5 см, без неё – 73,8 см.

Киа Сид универсал: размеры багажника

Внутренняя высота соответствует размеру 124,5 см, расстояние до кромки – 58,7 см. Ширина дверного проема в универсалах – 102,1 см.

Размеры багажника Киа Сид 3, анонс которого запланирован, по всей вероятности, после нового Хёндэ i30, пока не известны.

Гарантийное обслуживание

Крышка багажника на Киа Сид универсал имеет гарантию на краску 60 месяцев и гарантию от коррозии 144 месяца. Коррозия на задней двери является гарантийным случаем, если речь не идёт о ржавчине от сколов и других механических повреждений и если проводится ежегодный антикоррозийный контроль.

Коврик в багажник Киа Сид

Для багажного отделения обычно предлагаются полиуретановые коврики с высокими бортами. Резиновый коврик в Кия 2015, 2016 стоит примерно 1000-2000 рублей. Коврик в багажник универсала 2013 года выпуска обойдётся в такую же сумму.

В СВАО предлагают покрытие за 1500 рублей.

Неисправности крышки автобагажника

Неисправности могут быть самыми разнообразными:

  • Не открывается дверь багажника
  • Скрип двери автобагажника
  • На Киа Сид SW гремит крышка

Существует множество других ситуаций, когда необходимо знать, как разобрать пластик, снять обшивку или снять дверь багажного отделения своего автотранспорта целиком.

Шумоизоляция

Владельцы авто данной марки отмечают, что наибольшее количество шума исходит от задних арок и от багажного отсека. Некоторые автомобилисты предпочитают оклеить последнее дополнительной виброизоляцией. Для проведения работ обшивка снимается, а поверхность тщательно обезжиривается.

Подсветка

Подсветку обеспечивает обычная лампочка, которые некоторые меняют на светодиодную. Отличия в этом случае коснутся только цвета освещения.

Аксессуары

Панель багажника на Сидах выполнена из того же пластика, что и детали в салоне. Там же предусмотрен органайзер, куда можно поместить необходимые инструменты и средства. Сетка в новой модели не установлена, а лежит в органайзере.

Розетка в багажнике данной модели Киа не установлена, но проводка под неё предусмотрена. Электропривод (та функция, когда крышка открывается и поднимается сама) также не предусмотрен и довольно трудно реализуем самостоятельно. Амортизатор отделения поднимет крышку только после того, как вы откроете замок вручную.

Актуальным порой становится вопрос скручивания шторки в багажном отделении. Если автомобиль все еще находится на гарантии, эту проблему стоит решать у дилера.

Другая распространенная неисправность – заедает кнопка багажника Киа Сид, в результате чего не открывается замок. В этом случае поможет замена пружинки.

Большинство из тех, у кого нет автомобиля, сначала с удивлением посмотрят на человека, который усомнится в важности размера багажного отделения в автомобиле, а потом с трудом смогут вспомнить об отсутствии багажника у болида F1. Допустить, что есть другие типы корпуса современного авто, где нет этой важной части, довольно сложно.

Если вспомнить всю историю автомобиля, то только первые экземпляры не имели возможности перевозить вещи, поскольку могли совершать поездки на короткие расстояния. Дальнейшее усовершенствование технических характеристик позволило совершать на автомобиле длительные поездки. Следовательно, владельцам автомобиля необходимо стало везти с собой еще и багаж, что привело к необходимости выделения специального пространства под него. Шло время, и появлялись новые типы кузова. В некоторых из них под перевозку груза отводилось небольшое пространство, а где то багажник занимал иногда более трети внутреннего объема кузова. В числе последних находится универсал.

Плюсы и минусы универсала

Попросите любого автомобилиста озвучить главный плюс для такого типа автомобиля, и большинство назовет вместительность багажника. Конечно, ему зачастую ставят в минус дизайн внешнего вида, но, когда необходимо максимально совместить такие параметры как грузопассажирскую функциональность и комфортность передвижения, универсал может уступить лишь минивэну.

Так, например, минимальный объем багажника Киа Сид универсал составляет 528 литров при размещении внутри пяти взрослых человек, а при сложенном заднем диване полезный объем составит полторы тысячи литров . Согласитесь, довольно затруднительно визуально представить себе то, насколько велик этот объем. Но если сказать, что размер багажника Киа Сид универсал позволяет загрузить в него и перевезти стандартный диван, то это вызовет восхищение его возможностями.

Необходимо отметить, что у большинства его конкурентов, способных предоставить такой же объем полезного пространства багажника, как правило, возникают проблемы с размещением полезных аксессуаров, таких, например, как запаска, домкрат и инструменты. Лишь у немногих из аналогичных универсалов это пространство настолько же продумано, как и у Kia cee’d SW.

Обеспечение доступа к багажному отделению

У всех универсалов доступ к багажнику устроен достаточно удобно для случая, когда позади автомобиля совершенно нет препятствий. А вот если автомобиль припаркован так, что позади стена, то большинство владельцев универсалов испытывают определенные сложности как с открыванием задней двери, так и загрузкой.

Что касается крышки багажника Киа Сид универсал, то при возникновении описанной ситуации проблем с доступом у его владельцев не возникает. Инженерам KIA удалось решить эту проблему путем смещения оси открывания двери багажника Киа Сид универсал на 225 мм.

Речь выше шла лишь о внутреннем багажном отсеке. По данному показателю у KIA Cee’d SW конкурентов не много, а если еще рассмотреть возможность установки дополнительного багажника на крыше, то их вообще остаются считанные единицы.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков