Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи Изменения в дизайне

Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи Изменения в дизайне

При поиске компактного и комфортного седана следует уделить внимание предложению компании БМВ. Она выпускает самые качественные автомобили, которые характеризуются более высокими эксплуатационными характеристиками. Самым доступным предложением в линейке можно считать БМВ 3 серии 2018. На выбор предоставляется несколько версий комплектации, самая доступная обходится во внушительный 1 800 000 рублей. Модель весьма популярна, что связано не только со современным оснащением, но и спортивным экстерьером.

Обновленный баварец

Технические характеристики

Из года в год баварский поставщик практически не изменяет эксплуатационные характеристики своих новых предложений. В большинстве случаев используется все та же база, но она несколько изменяется. Новая модель БМВ 3 серии 2018 года (фото и цена приведены в этом обзоре)построен на той же базе, что и ранее. К особенностям предложения отнесем следующие моменты:

  • Применяемое шасси перебрали, за счет чего седану придали несколько иные качества.
  • Базовая версия предусматривает установку 1,5-литрового силового агрегата. Важным моментом назовем то, что конструкция трехцилиндровая, за счет установки турбины мощность увеличили до 136 л.с. Подобный силовой агрегат также устанавливается на Mini Cooper. Проведенные тесты указывают на то, что для разгона требуется всего 8,9 секунд.
  • Самый мощный вариант исполнения представлен турбированной конструкцией с объемом 3 литра, мощность составляет 326 л.с.
  • Отметим также тот момент, что существенной модернизации подвергли устанавливаемые трансмиссии. В продаже встречается версия механической коробки, но она получила функцию синхронизации оборотов при пониженных передачах. Кроме этого, седан комплектуется ранее известной коробкой 8-АКПП. За счет перенастройки автомата он стал работать намного стабильнее.

Есть возможность приобрести версию с полным приводом, которая комплектуется специальной системой распределения тяги. За счет этого седан становится более устойчивым.

Экстерьер

BMW 3 2018практически не отличается от предыдущего предложения. С виду автомобиль стал более агрессивным и практически не отличается от более старших версий, ключевые моменты следующие:

  • Значительно удлинили капот. Поэтому первое время новым обладателям этого седана придется привыкать к тому, что передняя часть стала больше.
  • Радиаторную решетку выполнили в классическом стиле, который представлен сочетанием двух отдельных секций. Защита имеет относительно небольшие размеры, конструкция имеет вертикальные ребра для перенаправления воздушного потока.
  • Во многом агрессивный стиль формируется головной оптикой. Она имеет узнаваемый стиль, но была немного изменена. К примеру, оптика примыкает к защите радиатора, конструкция представлена сочетанием диодных лент.
  • Конструкция бампера агрессивная, представлена сочетанием трех массивных воздухозаборников, в два из которых встраиваются противотуманные фары.
  • Колесная база имеет вытянутую форму. За счет этого существенно увеличили количество свободного пространства на втором ряду.
  • Кузов характеризуется большими свесами, за счет которых обеспечивается высокая аэродинамика.
  • Линия крыши плавно переходит к задней части. Кроме этого, кузов имеет массивные фонари оригинальной формы. За счет применения диодной технологии конструкция выглядит современно.
  • Очень просто оформили патрубки выхлопной системы. Для мощной версии седана устанавливается два парубка, за счет которых автомобиль выглядит более спортивным.


Низкая посадка способствует увеличению прижимной силы. За счет этого управляемость на высокой скорости становится лучше.

Интерьер BMW 3 2018

Как снаружи, так и внутри стиль БМВ на протяжении многих лет остается практически неизменным. Кроме этого, третья серия характеризуется более простым оформлением и оснащением салона. Ключевые моменты следующие:

  • В базовой версии устанавливается мультифункциональное рулевое колесо управление. Обруч и центральная часть изготавливаются из пластика, спицы широкие, что позволило разместить несколько клавиш и регуляторов.
  • Массивная конструкция приборной панели представлена несколькими круглыми шкалами. Стоит учитывать, что конструкция не оформлена при использовании спортивных колодцев, за счет чего она выглядит достаточно просто.
  • Если рассматривать версию с автоматом, то можно отметить довольно привлекательный рычаг управления с подсветкой. Он также встречается на более дорогих представителях рассматриваемого бренда.
  • Дисплей мультимедийной системы расположен достаточно высоко, поэтому для управления на тоннели разместили многофункциональную шайбу с различными клавишами. Кроме этого, возле рукоятки управления разместили несколько клавиш быстрого поиска.
  • Магнитолой и радио, а также климатической установкой управлять можно через отдельный блоки.
  • Кресла с повышенным комфортом, имеют различные поддержки. За счет этого обеспечивается комфортная посадка.


Отделка салона проводится при применении мягкого пластика, ткани и некоторых других материалов. В продажу поставляются версии со светлым и темным оформлением кузова. Задний ряд классический, в топовой версии предоставляется возможность регулировки параметров подаваемого воздуха.

Комплектации и цены БМВ 3 серии 2018 в новом кузове

Практически все автомобили, которые выпускаются под брендом БМВ, характеризуются богатым оснащением в базовой версии. Комфортабельный седан можно приобрести в нескольких вариантах исполнения, цена варьирует в диапазоне 1 800 000 до 2 800 000 рублей. К особенностям оснащения отнесем следующие особенности:

    1. Уже в минимальной версии устанавливается многофункциональная мультимедийная система, которая позволяет отображать различную информацию. Кроме этого, есть несколько способов подключения мобильных устройств для их синхронизации.
    2. Рулевое колесо также мультифункциональное. Оно позволяет управлять магнитолой, навигацией, различными системами безопасности не отрывая руки от обода. Производитель постарался сделать конструкцию максимально комфортной в использовании.
    3. В салоне воздух может обладать различными параметрами: температура и влажность контролируется через блок климат-контроля.

    • Больший уровень комфорта обеспечивается за счет установки сидения с различными регулировками и функцией подогрева. Кроме этого, конструкция имеет боковую поддержку, поддержку поясничного отдела. Электрический блок регулировки расположили на боковой стороне конструкции.
    • Задний ряд рассчитан на трех пассажиров, но конструкция может быть разделена подлокотником для более комфортного расположения двух пассажиров. Конструкция подлокотника имеет два подстаканника.
    • За доплату проводится установка различных систем безопасности. Современный автомобиль способен контролировать дорожную обстановку. К примеру, устанавливается камера ночного и инфракрасного видения, которые могут определять велосипедистов и пешеходов в ночное время. Автомобиль поддерживает свою устойчивость, может определять помехи в слепой зоне.
    • Существенно усложнили конструкцию боковых зеркал заднего вида. Они с электрическим приводом, памятью и подогревом, а также индикацией помехи в слепой зоне.

При установке всех опций стоимость возрастает практически на дин миллион. За счет этого устанавливается проекционный дисплей, панорамная крыша с электрическим управлением. Все опции делают седан самым комфортным в своем классе, но его стоимость весьма высокая.

Если говорить откровенно, популярность BMW 3-Series за последние несколько лет значительно упала. Это объясняется, прежде всего, обострением конкуренции на автомобильном рынке, а также некоторыми недочетами производителя. Однако в настоящее время бренд из Баварии занимается созданием модели G 20, которая призвана восстановить всю былую славу и востребованность знаменитой 3-Series.

Но чтобы новинка смогла оставить позади многочисленных премиальных конкурентов, потребуется сделать что-то невероятное. В этой статье вы узнаете, существуют ли шансы у новой генерации BMW 3-Series 2018 года занять лидирующую позицию в своем сегменте.

Разумеется, разрабатывая премиальную версию авто в среднем классе, следует относиться к этому с большой осторожностью. В частности, когда речь идет о значительных изменениях. По этой самой причине многие автомобильные компании стараются не делать этого, из-за того, что присутствует риск отрицательного эффекта после старта серийной сборки машины, которая получила грандиозные нововведения.

Однако, когда дело касается нового поколения BMW 3-Series у производителя нет другого выбора, кроме как представить общественности нечто действительно революционное. Пожалуй, только таким методом можно оставить позади всех конкурентов и вернуть потерянную долю рынка. Ожидается, что «третья» будет изготавливаться до 2025 года.

Изменения в дизайне

Какие же работы провели инженеры, дизайнеры и конструкторы компании, создавая BNW 3-Series 2018?

Прежде всего, мы познакомимся с эволюционным дизайном этой новинки. Кроме того, за счет новой платформы вес 3-series 2018 заметно снизится. Машина станет мощнее, экономичнее и высокотехнологичнее.

По всей видимости инженеры решили больше не предлагать в новом шестицилиндровые силовые агрегаты. Поэтому новая генерация получит трехцилиндровые и четырехцилиндровые версии двигателей. Также есть информация относительно появления электрических модификаций, которые навяжут высокую конкуренцию Tesla Model 3.

Невзирая на многочисленные новшества, по прежнему будет относиться к среднему классу и постарается соперничать с предлагаемыми по более высокой стоимости, автомобилями.

Технические характеристики BMW 3-Series 2018 года

Модернизированная 3-Series, с кодовым названием «G20», будет представлена во второй половине следующего года. Ее улучшенная платформа модульного типа по большому счету является модифицированной архитектурой базы BMW 5-Series нового поколения.

Как заявляют конструкторы, данная платформа 3-Series повлияла на уменьшение веса кузова, даже не смотря на заметную прибавку его габаритных характеристик.

Отличная новость: все силовые агрегаты авто будут усовершенствованны. Инженеры делают акцент на увеличение мощности и уменьшение топливного потребления. К примеру, производительность двигателя модели BNW 349i вырастит с 325 до 340 л.с. Версия на дизеле, модель 340d, увеличит максимальную мощность своего мотора на 7 л.с., то есть до 265 л.с. «Топовая» дизельная версия 335d, которая сегодня доступна с 313-сильным мотором, модернизируется до 320 л.с.

На удивление для баварского производителя основная цель, при выпуске 3-Series 2018 — представить электрические вариации авто и активно развивать их в дальнейшем. Ожидается, что концерн презентует революционные технологии в плане электроники, которые позволят фирме занять лидирующую строчку в этой нише.

Основная «фишка» электрической модификации 3-Series 2018, которая также получит обозначение «E», это абсолютно новая технология расположения аккумуляторов в центральной области транспортного средства между передней и задней осью. Интересно, что батареи будут крепиться на разных плоскостях.

Данная компоновка положительно отразиться на экономии свободного места, а также обеспечит машине низкий центр тяжести.

Кроме того, чтобы уменьшить общую массу электрокара разработчики компании создавали кузов с применением современного углеволокна, полученного из отходов.

Электрические модификации появятся как с заднеприводной системой (один электродвигатель), так и с приводом на все колеса (два электродвигателя для каждой оси). Пик мощности электродвигателя составляет 340 л.с. За счет 75 кВтч аккумулятора авто сможет преодолеть 450 — 500 км. Звучит заманчиво, но, к сожалению, такой электрокар появится не раньше 2020 года.

Новая электроника G20

Два года назад баварцы презентовали концепт свободно программируемого экрана, который в результате и установят в 3-Series 2018. Инновационная сенсорная панель получит качественную мультимедийную картинку, благодаря использованию мощнейшей видеоплаты.

Кроме того, новую генерацию оснастят проекционным экраном нового поколения, с технологией индивидуальной настройки. Большая часть электросистем новинки станут адаптивными с обратной связью с водителем.

Разумеется, выпуская очередную новинку баварский производитель аналогично другим компаниям увеличивает набор разнообразных вспомогательных помощников водителю. И 3-Series 2018 будет буквально напичкана высокотехнологическими функциями.

Предполагается появление технологии Traffic Jam Assistant, улучшенная система слежения за движением в полосе, активация которой будет происходить как в автоматическом режиме, так и с помощью голосовой команды. Инновационная система запуска мотора, которую мы могли видеть на BMW 7-Series, также будет включена в оснащение.

BMW 3-Series 2018: фото предыдущего обновления






Шесть поколений баварского автомобиля восторженно приняты во всем мире. Но 3 Series выпускается 7 лет и настало время появления новой генерации.

Об официальной премьере, каким будет экстерьер, интерьер и технические характеристики свежего БМВ 3 серии 2019 года читайте в обзоре.

Новый БМВ 3 серии 2019: премьера

Новая премьера диски
сбоку оптика приборы
оптика цена


Пока только ведутся разработки над следующим поколением. Тестовые модели наматывают круги по гоночным трекам и дорогам. Цель – выявить детские болезни тройки БМВ и устранить их на ранней стадии. Периодически в объективы журналистов попадают интересные кадры, и по шпионским фото мы можем судить о степени завершенности проекта.

Сейчас модель на финальной стадии доработки и премьера нового БМВ не за горами. Презентация тройки должна состояться этой осенью на Парижском автосалоне.

БМВ 3 серии 2019 года: новая модель, фото, цена

Визуально авто серьезно изменится. Основной лейтмотив в дизайне БМВ – спортивная составляющая. Новый кузов, получивший индекс G20, стал агрессивнее.

  1. Передняя оптика увеличилась по размеру и получила ступеньку в нижней части.
  2. Массивный капот с ребрами стал больше по площади.
  3. Широкие ноздри радиаторной решетки выделяются за счет хромированной окантовки.
  4. Затейливый бампер с воздухозаборниками оснастили по бокам тонкими полосками светодиодных противотуманок.
  5. Заваленные назад передние стойки и сильный наклон лобового стекла создают динамичный профиль.
  6. Крылья обзавелись дополнительными отверстиями в нижней части.
  7. Изящная линия вблизи багажника подчеркивает стройный силуэт и положительно влияет на аэродинамические показатели.


Достоинства есть у боковых 3 серии с интегрированными указателями поворотов. Они снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха, что положительно сказалось на акустическом комфорте и расходе.

Корма получила обновленные стоп-сигналы, бампер – другую конфигурацию, а крышка багажника поменяет форму. До презентации свежей 3 серии на публике многое еще может измениться.

Размеры останутся приближенными к текущей модели. Ожидается, что седан обзаведется удлиненной колесной базой. Такое решение предоставит больше места для пассажиров второго ряда, улучшит плавность хода по неидеальным дорогам. Пока же стоит ориентироваться на габариты предыдущей генерации.

BMW 3 GT 2019 2020: салон


Места салон сиденья
мультимедиа приборы


Интерьер модели обещает соответствовать своему высокому классу. При отделке салона БМВ применены материалы хорошего качества: велюр, комбинированная обивка или натуральная кожа. Панель отделана мягким пластиком.

Среди основных изменений салона:

  1. Обновленное рулевое колесо.
  2. Видоизмененная приборная панель. Для стандартных комплектаций БМВ полагается аналоговая доска, топовые вариации получили высококонтрастный дисплей с настраиваемой конфигурацией.
  3. Преобразилась центральная консоль, которая обзавелась обновленной архитектурой.
  4. Мультимедийная система, экран которой водрузился на передней панели, научилась понимать расширенный список команд. Водитель сможет отвечать на телефонный звонок одним жестом.

Кожаные кресла заслуживают лестных отзывов. Широкий диапазон регулировок и настройка боковой поддержки или поясничного упора придают максимальный уровень комфорта для водителей разной комплекции.

Задний ряд сидений 3-series удобен для двух пассажиров. Третьему будет тесно за счет высокого трансмиссионного тоннеля. У кресел регулируется угол наклона спинки, а места для ног удивительно много, как для такого компактного авто. Багажник тоже не подкачал – его полезный объем составит порядка 500 литров.

БМВ 3 серии G20 2019: технические характеристики



Новое поколение имеет универсальную платформу CLAR, которая также легла в основу модели Х3. Под капотом умещаются разные виды двигателей. Базовым станет 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий 135 лошадиных сил при 165 Нм крутящего момента.

Вторым в линейке БМВ станет 2-литровый двигатель с ориентировочной мощностью 184 лошадиные силы и тягой в 300 Нм. Есть форсированная до 249 коней вариация, развивающая момент 350 Нм. А на вершине останется 3-литровый наддувной мотор с 326 л.с. и 450 Нм тяги.

Есть дизельная установка 3 серии объемом 2 л и табуном 190 сил при 400 Нм момента. Это версии в заднеприводном исполнении или с фирменной системой xDrive, отвечающей за вращение 4-х колес. Оба варианта сотрудничают с классической 6-ступенчатой механической коробкой или 8-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Позже должна появиться гибридная силовая установка и форсированная версия от подразделения М, обладающая мотором на 500 коней. Стандартные двигатели, включая bmw m, пройдут доводку для улучшения отдачи во всем диапазоне оборотов, снижении расход и выбросов.

БМВ Гранд Туризмо 3 серии 2019 года

Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.

Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.

Характеристики 3 серии
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
318i 1499 136/4400 220/1250/4300 8,9 5,5
320i 1998 184/5000 290/1350-4250 7,2 5,9
330i 1998 249/5000 350/1450-4800 МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст. 5,8 6,2
340i 2979 326/5500 450/1380-5000 5,0 7,9
320D 1995 190/4000 400/1750-2500 7,3 4,7

Новая БМВ 3 серии 2019: дата выхода

Многие интересуются, когда авто выйдет на рынок. Ориентировочная начало выхода – первый квартал 2019-го года. Планируемая презентация – Парижский автосалон, который состоится в октябре, а к официальным дилерам авто должно поступить уже к следующему году. Пока же представители концерна оформляют предзаказ или записывают на тест-драйв.

БМВ 3 2019: цена

О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.

Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:

Город Салон Адрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова 253

Широко анонсируемый BMW 3 2018 года скоро предстанет взорам поклонников. Шпионские фотографии новой модели уже вовсю гуляют по просторам интернета, и скоро обновленная машина пойдет в серийное производство. Баварские автомобилестроители серьезно освежили все важнейшие составляющие своего детища, и есть все основания утверждать, что у них получилась крепкая машина, опережающая свое время.

Наружность нового БМВ 3-й серии 2018 модельного года стала более стильной, спортивной и одновременно агрессивной. В ней прослеживаются типичные черты баварской марки, но при этом инженеры создали принципиально новый, неповторимый экстерьер.

Передок машины, судя по фото, остался компактным, но довольно злым. Небольших размеров ветровое стекло в стиле «троек» от BMW обеспечивает отличный обзор и прекрасно сочетается с капотом, имеющим несколько рельефных ребер и продольных воздуховодов. Светодиодные фары сохранили свой недобрый «прищур», а решетка радиатора хоть и увеличилась в размерах, по-прежнему напоминает оскал зубастой пасти.

По сравнению с этими элементами бампер выглядит вполне миролюбиво: очертания воздухозаборника полностью копируют предыдущую модель, так же как и симпатичные противотуманные огни. В целом же поклонникам баварской «тройки» должно прийтись по душе дозированное сочетание новшеств и консерватизма.

В профиль новый кузов выглядит как традиционный, но осовремененный представитель третьей серии. Ниспадающая форма крыши, обеспечивающая отличные аэродинамические показатели, вкупе с достаточно наклоненным капотом присуща не только изделиям ингольштадтских автомастеров, но и всем «немцам» современного автомобильного мира. А вот массивные окна и двери с солидным присутствием выштамповки – это фирменная черта баварских дизайнеров. Спортивности облику добавляют скругленные боковые зеркала и спортивные литые диски огромных размеров.

Корма автомобиля прямо-таки кричит о том, что кузов «тройки» используется прежний. Крышка багажника весьма небольших размеров, однако удачно вписывается в общую задумку дизайнеров. Блок-фары ориентированы горизонтально и имеют довольно серьезную светодиодную начинку – они красивы, но мало чем отличаются от своих предшественников. Бампер, вместивший дневные огни, а также стильное завершение выхлопа, смотрится весомо, но одновременно и легко. Единственное, что немного «утяжеляет» машину – это массивные задние стойки, что, впрочем, тоже можно списать на нежелание дизайнеров изменять то, что кажется им совершенным.

Интерьер

Над салоном нового БМВ 3-й серии 2018 года проектировщики поработали в двух направлениях: добавили ему изящества и функциональности. Причем в рестайлинге этой части автомобиля ингольштадтские дизайнеры прыгнули выше головы. Настолько высоко, что отдельные автоэксперты ставят шикарный интерьер в один ряд с теми, которые встречаются в авто бизнес-класса.

Водительское место

Приборка оформлена в лучших европейских традициях: современно и роскошно. Верхний ее сектор занимает небольшой экран с сенсорным управлением – как утверждают инженеры, проводившие тест-драйв машины, что позволяет водителю управлять функциями, совершенно не отвлекаясь от ситуации на дороге.

Прямо под дисплеем находится парочка дефлекторов, а еще ниже – музыка и климат-контроль. Ручка работы с трансмиссией расположена под углом к водительскому месту, что позволит переключать передачи с максимальным удобством. Ориентация консоли в пространстве также представляется весьма комфортной.

Рулевое колесо обладает множеством функций и по очертаниям вполне могло бы быть установлено на спорткаре. Чуть позади этого богато оформленного шедевра находятся несколько приборов-датчиков показателей автомобиля и скромный экран бортового компьютера.

Размещение пассажиров

В этой категории у БМВ-3 нет конкурентов. Передний ряд может похвастаться ковшеобразными сиденьями с подогревом и множеством электрорегулировок. На втором ряду без малейшего стеснения усядутся трое взрослых ездоков, однако дополнительные «комфортные» опции наличествуют лишь в заряженных комплектациях. Пассажиров, несомненно, порадует мультимедийная оснастка, тем более, что наслаждаться ею ничто не помешает: лучшие материалы для отделки обеспечивают одну из лучших в классе шумоизоляций!

Технические характеристики

Судя по последней информации производителей, покупатели в России смогут выбирать оптимальный для себя вариант сразу из шести предлагаемых баварцами силовых агрегатов. Характеристики каждого из них по-своему привлекательны. Так, не слишком популярная у нас трехцилиндровая версия будет иметь объем полтора литра и разовьет 135 «лошадок».

Потреблять этот мотор будет не более 7,5 литра топлива в смешанном режиме. Двигатели с классическим четырехцилиндровым строением на бензине объемом два литра будут выдавать 185 и 250 лошадиных сил, потребляя 8,3 и 9,1 литра на сотню соответственно. В линейке присутствует и шестицилиндровый агрегат, из которого можно выжать 325 сил, но «кушать» этот зверь будет уже в районе 13 литров по городу.

Стоит упомянуть и дизельные силовые установки. В базе такой мотор будет выдавать 165 «лошадей» при объеме в 2 литра. Топовая версия обзаведется 6 цилиндрами, объемом в 3 литра и мощностью под 300 сил.

К несомненным достоинствам BMW 3 2018 года относится и возможность выбора привода (полный в заряженных комплектациях или задний), а также коробки: «ручки» на 6 скоростей или 8-ступенчатого «автомата».

Комплектации и цены

По предварительной информации, доступных в РФ комплектаций будет не меньше четырех. Можно утверждать, что уже в базе авто получит богатый набор опций, а премиальные версии смогут похвастаться самыми мощными двигателями, полным приводом, АКПП, а также приятными «плюшками», наподобие автоматического парковщика.

Насчет цены можно сказать следующее: она не будет ниже, чем на автомобили прежних лет выпуска, но и не подрастет сильно. Начинаться будет примерно с 1,86-1,88 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России новой «тройки» еще не объявлена. По предварительной информации это лето 2018 года, однако никого в автомобильном мире не удивит, если радостное событие случится на несколько месяцев позже. Главное – чтобы немецкий концерн в принципе утвердил возможность поставок модернизированного автомобиля в Россию.

Конкурирующие модели

БМВ – автомобиль недешевый, а потому прямых соперников у него не так много. Если не считать бюджетные китайские аналоги от Джили и Лифан, остаются только менее практичные и более скромно отделанные , Cadillac ATS, а также Jaguar XE. На фоне таких конкурентов найти своего покупателя в России БМВ представляется делом не таким уж и сложным.

Компактные и заряженные седаны сегодня можно назвать наиболее привлекательным предложением, так как они совмещают в себе практичность и качества, которые подходят для движения в черте города и по шоссе. Примером можно назвать БМВ 3 серии 2017 года (новая модель), фото, ценакоторой в сеть «утекли» задолго до официального анонса, модель вызывает большой интерес у мировой общественности. Сразу отметим, что автомобиль поставляется в большом количестве комплектаций – этот момент позволяет выбрать наиболее подходящую версию седана под свои запросы. Рассмотрим особенности данного автомобиля подробнее.

  • Чуть подправили бампера.
  • Подретушировали светотехнику.
  • Головная оптика теперь состоит исключительно из светодиодов.

В остальном по внешнему виду сказать, что перед нами новое поколение довольно сложно – основные черты остались абсолютно без изменений.

Интерьер

В салоне изменения также минимальные :

  • Немного изменили блок управления микроклиматом.
  • Стали добавлять больше хромированных элементов в отделке.
  • Используют материалы различных цветов при отделке.

Если тот момент, что снаружи автомобиль остался практически неизменным, может кого-то и обрадует, то внутри начинает существенно уступать своим основным конкурентам, так как устанавливается аналоговый щиток приборов, нет никаких кардинально новых идей по созданию блоков управлений.

Комплектации и цены БМВ 3 серии 2017 в новом кузове

Самое недорогое предложение БМВ 3 серии 2017обойдется в 1 840 000 рублей. Многие уже привыкли к тому, что автомобили всегда по цене дороже своих конкурентов, особенно если речь идет о БМВ. В защиту данного автомобиля можно сказать о довольно хорошей базовой комплектации, в которой есть практически все, что нужно для комфортной езды. БМВ 3 серии нового поколения поставляется на территорию РФ официальными дилерами в следующих комплектациях :

  1. 318i – на автомобиле базовой комплектации проводится установка бензина 1,5 литров, мощность которого составляет 136 л.с. Любители держать свой автомобиль под контролем могут уделить внимание на данное предложение по причине того, что на этой версии устанавливается 6-ти ступенчатая механика. Но стоит помнить о том, что вращение передается на заднюю ось. Максимальная скорость составляет 210 км/час, разгон до первой сотни происходит за 8,9 секунд. Силовой агрегат трехцилиндровый, имеет турбину, которая и позволяет развить указанную мощность. Отметим тот момент, что вращение передается на заднюю ось. Именно поэтому при приобретении данного автомобиля нужно быть готовым к плохой управляемости при существенном ухудшении условий управления, к примеру, гололедица или снежный покров на дороге. При относительно невысокой мощности силового агрегата его нельзя назвать экономичным, так как в спешенном цикле он потребляет 5,1 литров топлива. Доступна версия и с автоматической коробкой передач, которая имеет 8 ступеней переключения скоростей. Отметим, что на автомобиле устанавливается новая трансмиссия с двойным сцеплением. За версию с автоматом придется заплатить 2 023 000 рублей. К другим особенностям базовой комплектации можно отнести полный электропакет, присутствие мультируля, мультимедийной системы и климат-контроля, качественную отделку, различные системы помощи водителю в движении.
  2. 320i – данная версия получила новую турбированную четверку. Отметим, что при объеме 2 литра и той же мощности 184 л.с. крутящий момент возрос до 290 Нм, что на 20 Нм больше в сравнении с предшественником. Как и в предыдущем случае, автомобиль поставляется с механикой и автоматом, стоимость которых 2 070 000 и 2 253 000 рублей соответственно. Обе версии имеют задний привод, с механикой до первой сотни можно будет разогнаться за 7,2 секунды, с автоматом за 7,3. С увеличением объема мотора повысился и расход, который составил 5,5 и 5,8 соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 235 км/час. Что касается оснащения в сравнении с предыдущим поколением, то оно отличается несущественно.
  3. 320i xDrive – данная версия седана также поставляется с ручной и автоматической коробкой передач и ранее упомянутым двухлитровым мотором. Ее отличительной особенностью можно назвать установку фирменной системы полного привода, которая проводит перераспределение крутящего момента на переднюю и заднюю ось в различном соотношении. Стоимость с ручной трансмиссией 2 210 000 рублей, с автоматической 2 393 000 рублей. Опции данной комплектации представлены дополнительными подушками безопасности и системой круиз-контроля, есть подогрев сидений и более качественная отделка.
  4. 320i SE – особая версия седана, которая обойдется в 2 190 000 рублей. Поставляется она также с двухлитровым мотором и только с АКПП, которая одна на все комплектации.
  5. 320d – самое доступное предложение с дизельным мотором по цене 2 280 000 рублей. К особенностям этого автомобиля можно отнести разгон до сотни за 7,2 секунды. При объеме два литра и установленной турбине мощность составляет 190 л.с., а максимальная скорость 230 км/час. Поставляется автомобиль исключительно с автоматической коробкой передач. В сравнении с бензиновым аналогом расход топлива существенно снижен и составляет всего 4,4 литра на 100 км пройденного пути.
  6. 320d xDrive – схожий автомобиль с предыдущей комплектацией, но только вращение передается через фирменную систему полного привода. За счет этого несущественно повысился показатель расхода топлива, который составил 4,7 литров, но цена повысилась внушительно и составляет 2 420 000 рублей.
  7. 320d xDrive Sport Line – особая версия седана, которая позиционируется как спортивное предложение. Цена этого варианта комплектации 2 470 000 рублей. Отличия от предыдущего варианта заключаются лишь в небольшом количестве декоративных элементов.
  8. 320i xDrive M Sport – присутствие в названии буквы «М» всегда привлекает внимание, но BMW 3 Series 2017 этой версии стоит всего на 10 000 дороже предыдущей, и отличия заключаются лишь в нескольких декоративных элементах.
  9. 330i xDrive – версия авто с модернизированным 2-х литровым мотором. За счет внесения изменений мощность была повышена до 249 л.с. Привод полный, коробка фирменный автомат, стоимость 2 570 000 рублей.
  10. 320d xDrive Luxure Line – полноприводный автомобиль с ранее упомянутым мотором. Особенность версии заключается в повышенном комфорте и самом полном оснащении, которое соответствует более старшим собратьям по конвейеру. Примером можно назвать панорамную крышу и подогрев сидений. Стоимость автомобиля 2 640 000 рублей.
  11. 340 xDrive – топовая версия, которая поставляется с автоматической и ручной коробкой передач. В качестве мотора 3-х литровый бензин, мощность которого 326 л.с. Вращение передается на обе оси, максимальная скорость 250 км/час. Версия с механикой стоит 2 860 000 рублей, с автоматом 3 043 000 рублей. Эта комплектация одна из самых богатых, но частично уступает предыдущей. Качество отделки находится на самом высоком уровне.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков