Новая skoda паркетник. Финальная распродажа Skoda Kodiaq

Новая skoda паркетник. Финальная распродажа Skoda Kodiaq

Чешские новинки представлены в лице нового кроссовера Шкода 2017-2018 года с именем Karoq. Стоит отметить, что Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик – эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») – это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Новая модель кросовера была официально представлена 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в шведском Стокгольме. В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео компактного кроссовера бизнес класса Шкода Карог, который придет на смену паркетнику Skoda Yeti. Мировая премьера авто новинки 2017-2018 года состоится осенью во Франкфурте, а продажи стартуют в ноябре текущего года по цене от 21 000 – 22 000 евро.

И так начнем наш обзор серийного Шкода Карок с габаритных размеров, которые в длину составляют 4382 мм, в ширину 1841 мм, в высоту 1605 мм.
Размеры колесной базы у версий с приводом на передние колеса составляют 2638 мм, а у версий с полным приводом 2630 мм.
От типа привода зависит и дорожный просвет у версий с передним приводом он составляет 176 мм, а у модификаций с полным приводом 189 мм.
Стандартно кроссовер опирается на колесные диски 16-17 дюймов, а в качестве опции доступны легкосплавные колесные диски 17, 18 и 19 дюймов с различным дизайном рисунка.

Уже по фото нового Шкода Карок 2018 заметно, что он выглядит значительно крупнее Йети. Дизайн его передней и задней частей напоминает старшую модель Kodiaq , а в профиль кузов практически полностью копирует родственный Seat Ateca , с которым их различают разве что размер задних боковых окошек, которые здесь заметно крупнее. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB).

В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная решетка радиатора, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманные фары. Компактный, но при этом мощный передний бампер, стильные габаритные фонари C-образной формы с 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера – начиная с комплектации Ambition full-LED с функцией подсвечивания поворотов.

Не удивительно, что архитектура передней панели в салоне Skoda Karoq также оказалась во многом схожей с Кодиаком. Здесь аналогичный руль, обрамленный по бокам воздуховодами экран мультимедийной системы на центральной консоли, а под ним – блок климатической установки с тремя кругляшами.

Салон у нового кроссовера пятиместный, вместительность багажного отделения составляет от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.

Skoda Karoq первый в линейке кроссовер, получивший цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с экраном диагональю 12,3 дюйма, на который выводится четыре разных картинки с информацией. Мультимедийная система имеет экраны 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма.

В наличии также передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, фоновая светодиодная подсветка с 10 оттенками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, сидения второго ряда с системой VarioFlex, системы Front Assist, Adaptive Cruise Control, Emergency Assist, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов, Blind Spot Detect, Traffic Jam Assist, Lane Assist, Park Assist, электромеханический привод стояночного тормоза и дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года.
В качестве силовых агрегатов европейской версии Skoda Karoq предложены малообъемные бензиновые турбированные движки – это 1,0-литровый TSI на 115 сил (175 Нм) и новая 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. (250 Нм), работающая по циклу Миллера и умеющая отключать пару цилиндров при малых нагрузках.

Плюс в наличии три дизеля TDI объемом 1,6 литра (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 и 190 сил с пиковым моментом в 340 и 400 нм соответственно). Привод может быть как передний, так и полный, трансмиссии – традиционная 6-ступенчатая механика, либо новый 7-диапазонный робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями. На разгон до сотни самой скромной версии Карока требуется 10,6 секунды, а 150-сильный бензиновый вариант делает это упражнение за 8,4 сек. Топовый же дизель на 190 «лошадей» справляется с данным заданием уже за 7,8 с. К слову, он по умолчанию оснащен системой полного привода и DSG.

Архитектура подвески у версии с полным приводом со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4x4 с муфтой Haldex.

Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме. В нашем обзоре полная информация о новинке чешского бренда Skoda компактном кроссовере Шкода Карок – фото и видео, цена и комплектации, оснащение и полные технические характеристики модели, сменяющей в линейке компании из Млада-Болеслав паркетник . Мировая премьера Skoda Karoq запланирована на начало осени текущего года в немецком Франкфурте, продажи Шкода Карог стартуют в ноябре 2017 года по цене от 21000-22000 евро.

Информация о готовящейся премьере нового компактного кроссовера Karoq от чешской компании Skoda не стала откровением для наших постоянных читателей. Мы уже рассказывали , опираясь на скупую информацию не подтвержденную официальным производителем. И вот настал черед самого полного обзора новинки со всеми подробностями и красочными фото серийного Шкода Карок.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Skoda Karoq 2018 года, составляющих 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1605 мм в высоту.
  • Размеры колесной базы компактного кроссовера зависят от типа привода и составляют 2638 мм у версий авто с приводом на передние колеса или же 2630 мм у машин с полным приводом c надписями 4x4 двери багажного отделения.
  • Дорожный просвет также зависит от типа привода и варьируется от 176 мм у кроссовера с передним приводом до 189 мм у полноприводных модификаций.
  • Кроссовер стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками, в качестве опции предлагаются 17, 18 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с различным дизайном рисунка.

Сразу хотим отметить, что чешский кроссовер Шкода Карок внешне практически точная копия испанского кроссовера . Обе модели, к слову, являются родственниками (в основе всех моделей модульная платформа MQB). Понятно, что чешские дизайнеры постарались наградить новинку максимально оригинальными деталями кузова, дабы придать внешности Karoq фамильной схожести с другими моделями и видимыми отличиями от испанского соплатформенника.

В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманки. Компактный, но при этом мощный передний бампер, зеркала заднего вида на традиционных местах в рамках передних дверей и просто-таки феноменально стильные габаритные фонари C-образной формы и таким же 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера - начиная с комплектации Ambition full-LED (дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов).

Салон нового кроссовера Skoda Karoq в точности хоть и не копирует интерьер , но явно разработан по одному лекалу. Вот только оснащение продвинутым оборудованием у чешского кроссовера обещает быть намного богаче, чем у испанского брата.

Компактный кроссовер Карок первым из линейки Шкода получил цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с диагональю 12,3 дюйма, позволяющую выводить на экран 4 разных картинки с информацией. Новинка также может похвастать мультимедийными системами с 6,5, 8,0 или 9,2-дюймовыми цветными экранами, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок и подогревом, подогревом рулевого колеса.

А так же порадует системами Park Assist и Lane Assist, Traffic Jam Assist и Blind Spot Detect, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и Emergency Assist, Adaptive Cruise Control, фоновой светодиодной подсветкой салона с 10 оттенками свечения (передняя часть салона и двери), площадкой для индуктивной зарядки смартфонов, сиденьями второго ряда с системой VarioFlex, дверью багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, электромеханическим приводом стояночного тормоза.

Пятиместный салон нового кроссовера гарантировано обеспечит комфортное размещение водителя и его 4 спутников, а багажное отделение способно принять от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018 года. Для нового чешского кроссовера предусмотрены пять двигателей - два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбо дизеля (прямой впрыск, системы Stop-Start и рекуперации энергии торможения, соответствие нормам Евро 6), две коробки передач – 6 МКПП и 7-ступенчатый робот, сложная архитектура подвески (версии с полным приводом) со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4x4 с муфтой Haldex.

Бензиновые версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

  • 1,0-литровый TSI (115 лс 175 Нм) обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость в 187 кмч, среднее потребление топлива 5,2 литра.
  • 1,5-литровый TSI (150 лс 250 Нм) разгоняет кроссовер до первой сотни за 8,4 сек и позволяет набрать максимальную скорость в 204 кмч. Благодаря наличию системы Active Cylinder Technology, способной отключать два цилиндра, двигатель порадует весьма скромным расходом топлива в 5,1 литра.

Дизель версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

  • 1,6-литровый TDI (115 лс 250 Нм) – разгон от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максималка – 188 кмч, расход топлива – 4,5 литра.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,9 сек и максимальную скорость в 207 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,4 литра.
  • 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) выстреливает компактный кроссовер до 100 кмч всего за 7,8 сек, максималка – 211 кмч, расход тяжелого топлива на 100 км пути 5,3 литра.

Skoda Karoq 2017-2018 видео тест

6 апреля 2017 года в России стартовал прием заказов на новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года. Долгожданная новинка Шкода, способная потягаться с признанными мэтрами класса среднеразмерных SUV, появится в автосалонах уже в июне. Правда, первые экземпляры модели будут поставляться на российский рынок ограниченными партиями из Чехии, и начальных комплектаций пока не предвидится. Новый Шкода Кодиак 2017-2018 чешского производства прибудет в довольно богатых исполнениях Ambition Plus (цена от 1 999 000 рублей ) и Style Plus (от 2 315 000 рублей). Это будут модификации с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой коробкой DSG и полным приводом.

Полноценный старт новой модели Шкода состоится в начале 2018 года, когда с конвейера завода в Нижнем Новгороде начнут сходить первые машины локализованной сборки. Тогда же линейка модификаций и комплектаций кроссовера существенно расширится, в том числе появятся версии в базовом исполнении. Начальная цена Skoda Kodiak с двигателем 1.4 TSI 125 л.с., 6МКПП и передним приводом по предварительным данным составит 1 500 000 рублей . Предварительный заказ на такие версии паркетника также можно оформить уже сейчас, но ближе к дате выхода стоимость может измениться.

Что из себя представляет Skoda Kodiaq?

Новый кроссовер Шкода относится к категории среднеразмерных вседорожников, отлично подходящих для езды по любому типу покрытий, кроме откровенного оффроуда. Машина построена на модульной платформе MQB, положенной в основу родственного Тигуана. Для автомобиля предусмотрены пяти- и семиместные варианты компоновки салона, что вкупе с внушительным объемом багажника делает Kodiaq подходящим для семейных вояжей.

Размещение третьего ряда потребовало увеличения колесной базы, которая в итоге вытянулась до 2791 мм (+114 мм к базе Tiguan). Габаритные размеры кузова нового Шкода Кодиак составили: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Дорожный просвет паркетника не превышает 188 мм. Ниже мы привели список предполагаемых конкурентов чешской новинки:

Внешний дизайн новой модели

Облик нового Кадьяка решен в стилистике прочих автомобилей бренда. Отсюда вытекают несколько угловатые очертания кузова, все элементы внешнего декора щеголяют острыми гранями. Спереди задает тон фирменная решетка радиатора с элегантной хромированной рамкой и вертикальным частоколом сдвоенных перемычек, формирующих интересный трехмерный эффект. По бокам к фальшрадиатору пристроились сильно зауженные фары головного света, подчеркнутые снизу тонкими линиями светодиодных ходовых огней. Стандартной комплектацией предусмотрена галогенная передняя оптика, в дорогих версиях или за доплату – полностью светодиодные блоки. Небольшие секции противотуманок, оснащенные поворотными прожекторами, пристроились аккурат под основными фарами.

Солидный передний бампер кроссовера впечатляет растянутой на всю ширину прорезью воздухозаборника. Такое оформление визуально увеличивает ширину машины, одновременно с этим придает ощущение надежности и устойчивости.

Корма новинки Skoda украшена стильными многогранными фонарями с яркой светодиодной «начинкой». Довольно крупная дверь багажника правильной формы и лаконичный задний бампер с двумя штрихами противотуманок заканчивают формирование пусть и не блещущей дизайнерскими изысками, но все же весьма симпатичной и складной задней части кузова паркетника.

Профиль Шкода Кодиак имеет стандартные «кроссоверные» очертания с короткими свесами, чуть заваленной линией крыши и высоким подоконником. Боковые зеркала кажутся чуть маловатыми – это плата за улучшение аэродинамических показателей. Обтекаемость, к слову, у кроссовера очень даже неплохая, о чем говорит коэффициент Cx, равный 0.33. В колесных арках модели размещаются диски размером 17-19 дюймов.

Особенности салона

Интерьер нового Kodiak отличают хорошее качество отделочных материалов, продуманная эргономика и масса привычных для Шкод «умных» решений. Передняя панель оформлена в строгом стиле, исключающем лишние клавиши и переключатели. Мультимедийная система и та управляется только сенсорами (физические кнопки предусмотрены только для начальной магнитолы Swing).

Ассортимент головных устройств довольно широк и все они знакомы по другим чешским моделям, например, той же . В списке значатся:

  • Swing с дисплеем 6.5 дюймов (слот для SD-карт, USB);
  • Bolero с экраном 8.0 дюймов (слот для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+);
  • Amundsen с дисплеем 8.0 дюймов (навигация, MapCare, 2 слота для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+);
  • Columbus с экраном 8.0 дюймов (навигация, MapCare, Wi-Fi, цифровое радио DAB, 2 слота для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+, беспроводная зарядка смартфона и подключение к внешней антенне, подключение LTE).

На первом ряду сидений легко разместятся седоки с любыми антропометрическими данными. Удобной посадке способствует образцовый профиль кресел, ощутимая боковая поддержка, оптимальная плотность набивки и наличие необходимых регулировок. В дорогих комплектациях водительское сиденье оснащается электроприводом с поясничным подпором и памятью положений.

Нахождение за рулем дает возможность оценить эргономически выверенную компоновку органов управления. Под рукой находятся удобная панель климат-контроля, бокс для смартфона с разъемами USB и AUX, чуть дальше, но в зоне доступности – два бардачка средней вместительности. Комбинация приборов перед глазами пусть и обладает непривычной оцифровкой, но все же читается довольно легко и не перегружает лишней информацией. Дисплей бортового компьютера в начальных исполнениях монохромный, в более насыщенных – цветной.

Второй ряд при условии пятиместной конфигурации салона предоставляет настоящее раздолье, позволяющее без заметного дискомфорта усесться трем взрослым. По умолчанию сиденья могут изменять наклон спинки и сдвигаться в продольном направлении. Плюс к этому у задних пассажиров имеется своя панель электрорегулировок с кнопками управления климатом и подогревом сидений, USB-портом, розетками на 220 и 12 Вольт. В наличии также раскладные столики с откидывающимися подстаканниками.

Опциональный третий ряд сидений гарантирует приемлемое размещение человека с ростом не выше среднего. При этом впереди сидящие пассажиры, скорее всего, вынуждены будут подвинуться до упора вперед, что ощутимо стеснит их. Впрочем, при таких внешних габаритах автомобиля ждать более комфортной посадки сзади не приходится, и ни один из соразмерных конкурентов, располагающих семью местами, не готов предложить лучших условий.

Багажник нового Шкода Кодиак организован на зависть одноклассникам. Объем грузового отсека при пятиместном исполнении кроссовера составляет 650 литров, при семиместном – 270 литров. После складывания спинок задних сидений образуется абсолютно ровная погрузочная площадка, а вместительность багажного отделения увеличивается до 2065 литров (в случае 7 мест – 2005 литров). Интересно, что на переднем ряду справа опционально можно установить кресло со складывающейся спинкой, что позволит перевозить весьма габаритные длинномеры.

Комплектации и цены Skoda Kodiak в России

В комплектацию Ambition Plus , предлагаемую по цене от 1 999 000 рублей, входят обогрев лобового стекла, подогрев первого и второго рядов сидений, мультифункциональный руль с кожаной отделкой и подогревом, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, 17-дюймовые литые диски, шесть подушек безопасности. Список электронных систем помощи включает мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль, ассистента при движении задних ходом, ассистента подъема в гору.

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017-2018:

Исполнение Style Plus (цена от 2 315 000 рублей) комплектуется трехзонным «климатом», сиденьями с отделкой Alcantara, креслом водителя с электрорегулировками и функцией запоминания, электроприводом двери багажника, премиальной акустикой Canton с 8-динамиками (мощность 575 Вт), 18-дюймовыми колесами, девятью подушками безопасности. В перечень электронных помощников добавляются система кругового обзора (Area View), мониторинг расстояния до впередиидущих транспортных средств (Front Assist) с автоматическим торможением (City Emergency Brake) и защитой пешеходов (Pedestrian Monitor), проактивная защита пассажиров (Crew Protect Assist).

Технические характеристики Шкода Кодиак 2017-2018

Моторная гамма нового чешского кроссовера включает пять двигателей:

  • Бензиновый 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм);
  • Бензиновый 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
  • Бензиновый 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм);
  • Дизельный 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
  • Дизельный 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм).

В России будут представлены все перечисленные силовые агрегаты, кроме 190-сильного дизеля. Коробок передач предусмотрено три – 6-ступенчатая «механика», DSG-6 с заводским индексом DQ250 и DSG-7 с индексом DQ500. Обе роботизированные коробки оснащаются «мокрыми» сцеплениями, при этом трансмиссия DQ500 является дальнейшим развитием «шестиступки» DQ250.

Паркетник Шкода Кадьяк доступен в передне- и полноприводных модификациях. Схема подключения 4х4 реализована с помощью муфты Haldex (она же BorgWarner), передающей часть момента на заднюю ось. Конфигурация подвески предполагает установку для всех версий модели передних стоек МакФерсон и задней многорычажки. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы DCC. Тормоза всех колес дисковые, передние механизмы – с вентиляцией.

Полные технические характеристики Skoda Kodiaq:

Модификация Skoda Kodiaq 1.4 TSI 150 л.с. Skoda Kodiaq 2.0 TSI 180 л.с. Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с турбонаддувом дизельный с турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1395 1984 1968
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5000-6000) 180 (3900-6000) 150 (3500-4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 250 (1500-3500) 320 (1400-3940) 340 (1750-3000)
Трансмиссия
Коробка передач 6МКПП DSG-6 DSG-7 DSG-7
Привод подключаемый полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размеры кузова
Число мест 5/7
Длина, мм 4697
Ширина, мм 1882
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2791
Передняя колея, мм 1586
Задняя колея, мм 1576
Объем багажника (5/7 мест), л 650-2065/270-2005
Масса
Снаряженная масса (5/7 мест), кг 1610/1653 1625/1668 1695/1738 1740/1783
Полная разрешенная масса (5/7 мест), кг 2210/2368 2225/2383 2295/2453 2340/2498
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 2000 2200/2000 2300
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.3 8.5 9.0 6.7
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6.0 6.3 6.3 5.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.9 7.1 7.3 5.6
Топливо АИ-95 дизельное
Объем бака, л 60
Экологический класс Евро-6
Скоростные показатели
Максимальная скорость (5/7 мест), км/ч 198/197 194/193 206/205 194/192
Время разгона до 100 км/ч (5/7 мест), с 9.8/9.9 9.9/10.1 8.0/8.2 10.2/10.3

Skoda против практичности? Да, в случае с новым паркетником Kodiaq GT вместимость салона и багажника пала жертвой моды на купеобразные силуэты. Правда, пойти на это компания пока решилась только в Китае.

Версия GT имеет кузов с ниспадающей к корме крышей и заваленными задними стойками - нечто среднее между традиционным универсалом и лифтбеком. Корма полностью новая - с другими фонарями и бампером, сквозь который выступают патрубки выпускной системы, тогда как у базового Кодиака они скрыты. Вместо эмблемы на крышке багажника красуется крупное название марки. А еще одно отличие от стандартного кроссовера - другой передний бампер с уменьшенной черной вставкой.

По сравнению со стандартным Кодиаком, версия GT ниже на 27 мм (1649 мм) и короче на 63 мм (4634 мм). При этом ширина (1883 мм) и колесная база (2791 мм) остались прежними. Третий ряд сидений для такого кроссовера не предлагается, а объем багажника компания пока не приводит.

Салон Кодиака GT в целом стандартный, но у европейской «заряженной» заимствованы пухлая баранка с усеченным ободом и кресла с интегрированными подголовниками, хотя вместо замшевой обивки - кожаная (на заказ двухцветная). Виртуальная комбинация приборов входит в базовую комплектацию, равно как и светодиодные фары.

По части силовых агрегатов Kodiaq GT не отличается от обычного . Новичку положен турбомотор 2.0 TSI в версиях мощностью 186 и 220 л.с. Коробка передач - семиступенчатый «робот» DSG с мокрыми сцеплениями, привод - передний или полный (только с 220-сильным мотором).

На рынке Поднебесной «купированный» кроссовер Skoda Kodiaq GT появится до конца года. Выпускать его будут здесь же, на совместном предприятии Shanghai Volkswagen. О выходе GT-версии на другие рынки речи пока не идет, хотя впоследствии это решение может измениться.

В 2018 году чешская компания Škoda Auto готовит замену компактному кроссоверу Skoda Yeti. К массовому производству готовится более современный аналог Skoda Karoq 2019, имеющий все предпосылки на получение флагманского статуса.

Новинка сочетает в себе особенности делового стиля и практичности, поэтому может использоваться для деловых поездок, а также в качестве просторного и комфортного семейного автомобиля. Следует отметить, что по отношению к предшественнику новый кузов обладает повышенной стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.

Новая модель получит ряд усовершенствований кузовного дизайна и салонного интерьера, ожидается существенное улучшение характеристик комплектующих силовых агрегатов и расширение функционала бортового оборудования.

Автомобиль будет предложен в нескольких модификациях, что позволит будущим покупателям подобрать модель с оптимальными параметрами.



Оформление кузова ориентировано на запросы водителей разных возрастных категорий. Рестайлинг обозначил себя улучшенной аэродинамикой корпуса, обновлением внешнего вида за счет дополнительных элементов внешнего декора.

  • Во фронтальной проекции кроссовер Skoda Karoq 2019 демонстрирует большой формат лобового остекления, продольный рельеф массивного капота с фирменным логотипом и хромированный периметр трапециевидной решетки радиатора.
  • Светотехника передней части кузова состоит из узких блоков ксеноновой оптики с интегрированными диодными ходовыми огнями и комплекта противотуманных фар. Нижняя часть бампера задействована под размещение щелевого воздухозаборника и пластиковой защиты.
  • На фото автомобиля в профиль можно увидеть установленные на покатой крыше рейлинги, разделенные широкими стойками большие трехсекционные окна, зрительно соединяющий высокие колесные ниши широкий продольный рельеф и высокие пороги.

С тыльной стороны новинка узнаваема по конфигурации дополненной спойлерным выступом задней двери, характерной форме плафонов задних фонарей и широкому обвесу со встроенными законцовками выхлопных труб, противотуманной подсветкой и воздушным диффузором.





Интерьер

Ассортимент отделочных материалов включает в свой перечень натуральную и искусственную кожу, ткани, стилизованные под металл пластиковые детали внутреннего убранства. Предполагается, что в своей категории модель Шкода Карок 2019 получит самый высокий уровень дорожного комфорта.

В штатной комплектации нового кроссовера присутствует современная оснастка и бортовая электроника, характерная для однотипных моделей более высокого класса.



Активация и настройки бортового оборудования производятся посредством установленного на консоли сенсорного дисплея. На передней панели имеется:

  • приборный щиток с классическими стрелочными указателями и монитором компьютера;
  • два вертикальных дефлектора;
  • расположенный под командным дисплеем пульт с аналоговыми элементами настройки кондиционера.

На тоннеле в заданной последовательности расположен объем для мелкогабаритных личных вещей, селектор многорежимной трансмиссии и кнопки настройки шасси.

Также имеет место набор подстаканников и подлокотник, открывающий объем обычного бардачка или в топовой модификации – холодильной камеры.




Расположенные на спицах рулевого колеса кнопки и переключатели обеспечивают водителю оперативную настройку отдельных опций. Функционал мягких и комфортных кресел переднего ряда состоит:

  • из боковой поддержки,
  • электрической регулировки сидений и подголовников,
  • систем подогрева сидений и удобного подлокотника.

Новый кузов предоставляет оптимальный объем свободного пространства для пассажиров второго ряда.
Комфортный трехместный диван подогревается и регулируется по углу наклона спинки.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными параметрами 4382 х 1841 х 1605 мм установлен на шасси с укороченной до 2638 мм колесной базой. Благодаря конструктивным особенностям адаптивного шасси DCC, на ходовых качествах кроссовера доработка практически не сказалась.

Стандартная вместимость багажного отсека составляет более 500 литров. При сложенной спинке заднего дивана полезный объем увеличивается до 1800 литров.

  • Производитель предлагает новый Шкода Карок 2019 модельного года в нескольких модификациях, с бензомоторными или дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации одно- и полуторалитровые бензиновые приводы с выходом 115 и 150 л.с.
  • Рабочие характеристики дизельных аналогов практически одинаковые, за исключением турбированной модификации двигателя мощностью 190 л.с.
  • Тест-драйв по всем пунктам подтвердил отличную совместимость моторного ряда с 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.

Практически весь модельный ряд Шкода серии Карок комплектуется ходовой частью с приводом на передний мост. Полноприводное шасси входит в перечень дополнительных опций.

Комплектации и цены

Минимальная цена базовой модели составляет 1 650 000 рублей. Наличие дополнительных опций может увеличить стоимость кроссовера до 2 000 000 рублей, а цена топовых модификаций может сформироваться на уровне 2 300 000 рублей.

Локализованная версия кроссовера российской сборки будет отличаться от чешской модели усиленной ходовой частью и адаптированной к холодному климату системой запуска двигателя.

Старт продаж в России

Европейские водители смогут оценить бесспорные достоинства новинки уже в середине 2018 года. Дата выхода в России пока не озвучена, по мнению экспертов, автомобиль можно будет купить ближе к завершению осеннего сезона.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков