Nissan Skyline R32-R34 — легендарная модель. Как Nissan Skyline GT-R стал «Годзиллой Ниссан скайлайн 32 седан

Nissan Skyline R32-R34 — легендарная модель. Как Nissan Skyline GT-R стал «Годзиллой Ниссан скайлайн 32 седан

Январь 30, 2016

1991 Nissan Skyline GT-R 4WD R32 – 2.6 л / 280 л.с.

Nissan Skyline - (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti G.

R32

Nissan Skyline R32

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32 , появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296 087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова - остались только 4-дверныйседан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.

На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel.

  • GXi Type-X - 1.8 л CA18i l4, 91 л. с. (67 кВт)
  • GTE Type-X - 2.0 л RB20E l6, 125 л. с. (93 кВт, 172 Н·м)
  • GTS Type-X, S, J - 2.0 л RB20DE l6 155 л. с. (115 кВт, 184 Н·м)
  • GTS-25 Type-X, S, XG - 2.5 л RB25DE l6, 180 л. с. (132 кВт, 231 Н·м)
  • GTS-t Type-M
  • GTS-4 - 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
  • GTS-4 (Autech) - 2.6 л RB26DE l6, 225 л. с. (169 кВт)

GT-R

Nissan Skyline R32 GT-R

Nissan Skyline R32 GT-R

Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.

Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split ). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).

Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory ,победа) с 17″ колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II , отличавшаяся более широкими шинами.

  • GT-R - 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 368 Н·м)
  • NISMO
  • V-Spec
  • V-Spec II

1991 Nissan Skyline GT-R 4WD R32

2.6 л / 280 л.с.

Чистокровный BNR32 , выпуск май 1991 г. Привезен в 2014 году в стоке и очень бодром состоянии, пила по заду, ПТС HR32 91г 110л/с. Владею машиной почти 2 года, мечтал 10 лет))))) . За это время машина подвергалась полной аккуратной и очень скурпулезной реставрации, стояла задача сделать авто для души не жалея денег, сил и времени. Полный бортовик на драйве.Итак по порядку

Кузов- полностью был разобран со снятием стекол дверей и всего навесного, машина не имела ни одного очага каррозии и находилась еще в заводском антикоре по днищу, машина была снова разделена на две части и полностью усилена по шву, шов убран, усилены задние лонжероны, добавлен задний левый лонжерон. Выполнено уникальное расширение кузова из металла +50 к стандарту, такое только у меня, можно делать копии и продавать))))в работе использованы части другой машины, кузов полностью выведен в идеал и окрашен в камере по технологии с использованием самых лучших материалов. Идельно окрашен. пока еще не полирован. Собран, в процессе были заменены 90% крепежных элементов, клипс, болтов и гаек на новые, нет ни единого лишнего саомореза. Установлены распорки NISMO перед, зад, а также распорки днища перед между лонжеронами и зад доп с поддержкой подвесного подшипника. Полностью новая оригиналньая оптика, все лампы новые, ксенон.

Подвеска – колы HKS кольцевые, передние касторные рычаги на ШС, убран полностью хайкас, установлен вместо него делит кит рычаги DS PERFORMANCE на ШС, заглушено управление и трубки редуктора ГУР. Подвеска занижена сделан развал минус 3 перед, минус 2, 5 зад легкий фитмент. остальные рычаги на сток шарнирах и сайленах в заводской краске.

Тормоза – сток супорта после ребилда, перфорированные диски ноу нейм ин джапан, армированные шланги ин джапан, упор ГТЦ.

Двигатель – после полного ребилда, поршневая сток, новые кольца оригинал, 86, 5мм новый коленвал сток, маслонасос JUNE не шлицевой, вкладыши ACL CERAMIC , проивоотливные пластины в поддоне TOMEI , металлопакет ГБЦ TOMEI , шпильки ARP , турбины сток, форсы сток, катушки сток, свечи DENSO 6 рки. Блок вымыт и отшлифован, гбц восстановление пастели распредвалов, шлифовка, опресовка работы ПРЕЦЕНЗИОН. Масло NISSAN GTR 10/50 , фильтр оригинал, давление масла на холодную 6 , на горячую на холостых 2 . Мотор на обкатке пробег 1000 км. Клапанные крышки порошковая окраска. держит до 600 градусов. Селикон комплект NISMO бай AJS . Впуск ARC , филтры APEXI , есть также сток короб, кулек сток. Блоу офф китай. Полностью заменены все сальники приводов и пыльники гранат, сальники редкуторов и кпп, свежие жижи везде NISSAN . Под капотом все в чистоте по феншую. Мозги сток буст ап ин джапан. Сцепа новая сток
Диски RIVER SIDE R17 перед 10J зад 12J , абсолютно новая резина зад 275/40 Yokohama V102 , перед 245/45 Yokohama V102 . диаметр по окружности равный.

Салон – новый ковролин кастом от 180SX . перешиты сидения, экокожа и нубук, вставки в двери нубук, новые резинки и молдинги стекол. руль NARDI gala 3 кнопка NARDI TORINO оригинал, ручка кпп NISMO , приборка NISMO 260 км/ч, буст контроллер ETC , лаунч контроль про старт TOMEI , неплохой автозвук без фанатизма, много нового пластика и резинок, клипс и крепежа, накладки на педали RAZO .

Есть и недостатки, гудит еще с япы редуктор, цена вопроса 10 тыс, нужно поменчять лампочки в приборке, кое что по мелочи, требуют полировки и ребилда диски. По мере возможности устраняю.

Каждый узел и агрегат перед установкой был тщательно проверен и либо отреставрирован либо заменен на новый, в машину вложены серьезные средства и силы общий бюджет приблизился к 1000000 р. Продавать авто я не собирасля и делал воплощая мечту, многие детали новые и никто никогда не заказывал их новыми кроме меня уж точно)))) многое я искал на EBAY и на просторах России. Но к сожалению обстоятельтсва с покупкой коттеджа вынуждают продать авто, да и езжу на ней я только летом, хранить машину стало негде, дорог нет в нашем городе, понимаю что авто будет стоять и сосать бабло, потому что в ней всегда есть что делать)))) . Машина требует постоянного внимания и заботы, не малого терпения, много денег и бензина, для тех кто не понимает что это за авто не нужно тратить мое время глупыми вопросами, Машина в полном поряде едет на все деньги и в ней скрыт огромный потенциал, человек с руками и головой его без труда раскроет, покупатели будут проходить фейс контроль так как абы кому я машину не продам. Для тех кто считает что за 350 тыс можно найти идеальный гтр вам дорога в салон АВТОВАЗА. С машиной в придачу отдам кучу ништяков общей суммой еще на 100 тыс р.

Вконтакте

Как стать самым быстрым автомобилем во всей Австрии? И так знакомитесь Alexander Keresztesi и его R32 Nissan Skyline GT- R.

Попытка стать самым быстрым среди население целой страны довольно сложная задача. В придачу с автомобилем, который не является популярным в этой части света. Тем не менее, очевидным выбором для Keresztesi стал Nissan R32: «R32 является самым известным Skyline. Он выиграл все 29 гонок в Group A Championship. Машина легенда».

Легенда, в руках 25 -летнего австрийца, созданная чтобы побить отметку в 1250 лошадиных сил на дино стэнде. Путь к мечте оказался довольно долгим, тернистым и сложным. Вначале, из-за технических сложностей процесс шел довольно медленно, и в итоге Skyline оказался в руках Pro Import Motorsports. Это правда, что только шесть тюнинг-ателье занимаются Nissan Skyline в Австрии и только два из которых занимаются R32.

«Весь уик-энд мы провели вместе, делясь мнениями по машине, » Keresztesi говорит о той первой встрече. «Я понял, это были ребята которые переведут мой R32 на совершенно новый уровень».

Первоначальный план Keresztesi был прост и наивен: по выходным быть самой быстрой машиной в стране, а в течение недели заниматься прочими вещами, например забирать тетю от врача. Не потребовалось много времени, что бы понять абсурдность всей ситуации и вскоре Skyline получил имя El Toro.

Просто так случилось, что Pro Import Motorsports Голландии специализируется на заряженных машинах и вскоре поставили Keresztesi на пути к повышению количества лошадиных сил, больше чем нужно любому уравновешенному человеку.

Все начинается не со стокового RB25DET в R32, а с большого RB30E блока. Еще больший объем был получен из 3.0L двигателя с помощью Nitto 3.2L строкер кита. Изменение стало возможным с одной, пусть и большой, Гаррет GTX42 турбо, который помогает генерировать более 1050 lb-ft крутящего момента без закиси азота.

Keresztesi не мог себе отказать в отношении химической лошадиных сил, хотя; 150л.с. — выстрел закиси остается в кране и тогда авто выдаст 1400 л.с. когда это будет необходимо. Все это звучит как небольшой взрыв замедленного действия, но Keresztesi уверяет, что двигатель смог бы выдать до 1800 лошадиных сил.

Трансмиссия, однако, имеет свои ограничения.

Система управления двигателем Haltech отвечает за настройки и работает в тандеме с Racepak.

После прибытия в Pro Import Motorsports, двигатель и трансмиссия были удалены, каркас безопасности был сокращен. Вскоре после этого, R32 был подготовлен для покраски в йодноразовый оранжевый. Между тем, RB30E был остановлен и получил новое турбо Garrett . Кованые поршни и шатуны вместе со всем необходимым. Система управления двигателем Haltech отвечает за зажигание и контроль топлива, последний из которых поставляется на 2000 куб.см / мин. Инжектор Dynamics и топливный насос высокого давления Уэлдон. Перед размещением двигателя в кузове, шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач был прикреплен вверх вместе с уникальной, ОС Giken.

«У меня есть автомобиль мечты», признает Keresztesi. «Я всегда хотел иметь такой высококлассный автомобиль. Все что осталось делает теперь — наслаждаться самой быстрой машиной в Австрии.

R32 Nissan Skyline GT-R

Engine RB30E engine block; Nitto Performance Engineering 3.2L stroker crankshaft, connecting rods, pistons, oil pump and gaskets; Pro Import Motorsports modified RB26DETT cylinder head, oil sump and lifter fuel pump; Supertech valves, valve guides and valve stem seals; JUN Auto camshafts, valve springs and titanium retainers; HKS adjustable camshaft gear and oil cooler; ARP head studs; custom camshaft baffle plates; Ross Performance crankshaft pulley; Nismo water pump; Hypertune throttle body, intake manifold and fuel rail; custom intercooler piping and front-mount intercooler; Ny-Trex 150hp nitrous system; Koyo radiator; Garrett GTX42 turbocharger; 6boost turbo manifold; TiAL 60mm wastegate; 4″ exhaust; Injector Dynamics 2,000cc/min fuel injectors; Goodridge fuel lines and fittings; Weldon fuel pump and fuel filters; custom fuel swirl pot; Turbosmart fuel pressure regulator; Plasma Projects ignition system

Drivetrain OS Giken transmission and four-plate clutch; ATS/Carbonetic differential; custom driveshafts; Driftworks HICAS eliminator

Engine Management Haltech Platinum Sport 2000 engine management system

Footwork & Chassis Bilstein dampers and springs; custom suspension modifications by Nitron Racing Systems

Wheels & Tires Enkei/Nismo racing wheels; Hoosier DOT drag radial tires

Exterior Simpson parachute; custom Lexan windows; custom front end; Garage Saurus rear spoiler

Interior custom FIA-spec rollcage; Sparco seats; LTEC harnesses; Sparco steering wheel; Racepak digital dash

Несколько видео записей напоследок:

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Вопрос: какая машина - самая лучшая для тюнинга?
Ответ: Skyline GT-R (Нэдзука Садаши)

В этом посту я расскажу про 32-й GT-R и его историю.

21 августа 1989 года исполнилось 16 лет с того момента, как модель Kenmeri GT-R была снята с производства.

Именно в этот день столь ожидаемая многим GT-R вернулась на рынок в качестве восьмого поколения skyline.


Машина была оснащена 2.6-литровым новым 6-цилиндровым рядным двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 280ps и крутящий момент 352.8Nm.

В ней были применены такие технологии спортивных моторов, как натриевое охлаждение выпускных клапанов и усиление головки цилиндров, а так же революционная компьютерная система распределения крутящего момента 4WD Attesa E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Обычных режимах работают только задние колеса. Но как только датчики фиксируют потерю сцепления задними колесами, мгновенно подключаются передние колеса, на которые может передаваться до 50 процентов крутящего момента двигателя. В салоне на центральной консоли есть даже прибор, показывающий, сколько килограммов момента приходит на передние колеса. Была использована многорычажная передняя и задняя подвеска, технология Super Hicas (High Capacity Active Steering), позволяющая поворачивать все четыре колеса, а также тормоза с алюминиевыми суппортами-четырёхпоршневым передним и двухпоршневым задним. Вобравшая в себя самые передовые достижения Nissan, GT-R была отнесена к A-классу. В этом классе она не только побила несколько давно удерживаемых рекордов, но и ни разу не подвела своих пилотов на трассе. Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.




По результатам испытаний на дорогах эта машина не вписалась ни в один из существующих классов. Как раз в то время в Nissan проходила так называемая «кампания-901», в ходе которой корпорация планировала к 1990 году создать шасси мирового класса. Выпуск GT-R был одним из этапов этой кампании. Эта машина в корне отличалась от всего того, к чему привыкли любители спортивных полноприводных автомобилей.


Вдобавок к гоночной версии NISMO, которая была выпущена в продажу ограниченной серией, появилась версия V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. И V-spec II отличавшаяся более широкими шинами. Всего к ноябрю 1994 года завод Nissan покинули 43934 автомобиля этой модели.




nismo s-tune


Автомобиль оснащён укомплектованным двигателем s1 производства компании nismo. Образцом послужил rb26dett с новыми клапанами и специальной электронной системой, а у r34 GT-R был позаимствован турбонагнетатель. Автомобиль также остащён глушителем ne-1 nismo, а выхлопная система разработана так, что расстояние от двух турбонагнетателей до суживающейся части рассчитано точно очень-двойная выхлопная труба находится прямо напротив картера заднего дифференциала. Благодаря этому двигатель мог сохранять низкий крутящий момент при высоких оборотах. Мощность составила 400ps. Также автомобиль получил -ступенчатую коробку от GT-R r34 и механический дифференциал повышенного трения.

BNR32
Производственные показатели 43,934 автомобиля.
Описание Стандарт 40,390
NISMO 560
V-spec 1,453
V-specII 1,303
N1 version 228
Номер шасси GT-R NISMO (продано 500) : BNR32-100000 - BNR32-100560
Версия1: 21/08/1999- : BNR32-000051 - BNR32-017466
Версия2: 20/08/1991- : BNR32-212001 -
Версия3: 01/01/1993- : BNR32-300001 - BNR32-314649
Ежегодное производство 1989: 4,555
1990: 8,426
1991: 7,081
1992: 7,961
1993: 6,204
1994: 7,465
Цвета Версия 1
- Gun: серо-металлический(KH2)
- Jet: серебряно-металлисеский (KG1)
- Dirk: Голубой жемчуг (TH1)


Версия 2 / Версия 3
- Белый кристалл(326)
- Серебряные искры (KL0)
- Gun: Серый металлический (KH2)
- Красный металлиский жемчуг(AH3)
- Черный металлический жемчуг (732)
Версия 1 Выпуск: 21-го Августа 1989
Произведен для побед в гонке Группы "А".
Длина: 4,545мм x Ширина: 1,755мм x Высота: 1,340мм
Колесная база: 2,615мм
Вес опорного кольца: 1,430кг
Максимальная мощность: 280лс/6,800об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя: 36.0кг-м/4,400об/мин
Двигатель: RB26DETT
Объем двигателя: 2,568л
* Двойной керамический турбонагнетатель.
* Усовершенствованная полноприводная система с полностью электронным распределением крутящего момента(ATTESA E-TS).
* 4 колеса независимой подвески.
* 225/50-16 шины.
NISMO Выпуск: 11-го Марта 1990
Произведено 560 BNR32 GTR Nismo как эволюционная модель группы "A".
* Металлический турбонагнетатель.
* Дополнительный оздухозаборник на переднем бампере.
* Капот со спойлером
* Большая боковая защита.
* Задний маленький спойлер.
* Тыловой дворник.
* АБС.
* Воздухозаборник.

* Полный вес: 1,400кг (масса снежена 30кг.)
Версия 2 Выпуск: 20-го Августа 1991
* Боковая защита двери.
* Заводская подушка безопасности на стороне водителя.
* Ремень безопасности.
* Удар поглощается рулем.
* Салон из огнеупорных материалов.
* Модернизированная фара Н1.
* Вес: 1,480кг (увеличен на 50кг)
Версия 3 Дата выпуска: 3-е Февраля
* Улучшенное сцепление.
* Переработанный задний кожух. (после 1994 года.)
V-spec Выпуск: 3-го Февраля 1993
Модель к 3-х летней годовщине чемпионата Группы "А".
* Высота: 1,355мм (+15мм)
* Суппорт тормоза и диски "Brembo".
* Тормозная система с вентилируемыми дисками, выполненные из аллюминия.
* Шины 225/50-17.
* Вес: 1,500кг (увеличен 20кг.)

V-spec II Выпуск: 14-го Февраля 1994
*Универсальная модель, выпущенная к 4-х летней годовщине чемпионата группы "А".
*Шины 245/45-17.
*V-specII Sticker.
Версия N1 Разработан для чемпионата "N1 Taikyu". (Эквивалент Группы "N")
* Дополнительный воздухозаборник на переднем бампере.
* Спойлер на капоте
* Задний дворник.
* АБС.
* Кондиционер.
* Сеть промежуточного охлаждения.
* Воздушное охлаждение тормозов.
* Фары не защищены.
* Метеллические турбонагнетатели. (V-spec N1 и V-spec II N1.)

Истинная история легенды Nissan Skyline GT-R

Прошлая неделя для поклонников спортивных Ниссанов была не самой лучшей. За три дня до католического Рождества многообещающая программа по созданию переднеприводного автомобиля с расположенным в передней части машины двигателем для гонок Ле-Ман, была бесцеремонно отменена. Сотрудники американского подразделения Nissan были оповещены об увольнении посредством email, а производитель не объявил никаких планов о переносе дальнейшей разработки на более поздний срок.

В свете этой печальных новостей от Nissan настало, как нам кажется, наилучшее время для того чтобы вспомнить о былом величии японской марки, вернутся к одному из самых знаменитых и славных автомобилей Nissan прошлых лет, R32 Skyline GT-R. Он изменил отношение в автоспорте к японским автомобилям и наша задача вспомнить основные моменты истории этого легендарного автомобиля в одном из самых известных кузовов Nissan.

В то время как многие любители автомобилей знают о величии R32 GT-R, не каждый знает его гоночную историю. Исправим недочет.

Как появилась идея создания гоночного Nissan GT-R в кузове R32 нового поколения

В середине 1980-х техника и технологии Японии были на подъеме. Крупные корпорации в Стране восходящего солнца в буквальном смысле купались под денежным дождем, который принесли растущий рынок ценных бумаг и высокие цены на недвижимость. Не забывали они вкладывать копящиеся деньги в развитие высокотехнологичной промышленности и электроники. Это было время, когда японские автопроизводители не боялись экспериментировать как никогда раньше, ни до, ни после, Ниссан не был исключением из общего тренда.

Как описывает в своей книге Деннис Городиз «Nissan GT-R: Born to Race», Nissan прилагал максимальные усилия в середине 1980-х для конкурентной борьбы и предшественник R32, тусклый R31 Skyline, погоды в этой борьбе не делал. Руководители Nissan решили переманить удачу на сторону компании с новым кузовом R32, и гоночной модели GT-R, запланированной с самого начала разработки следующей генерации модели.

Прозвище GT-R было ни много ни мало «священной коровой» для Nissan по своей значимости в то время. Ранее ее носил Skyline GT-R 1969-1972 годов выпуска, который имел большой успех в спортивной среде. Nissan подошел к разработке будущей модели очень основательно, вложив максимальные средства и весь свой опыт в создание автомобиля нового вида. Другого выхода у Nissan, чтобы удержаться в гоночной среде, не было, и ему удалось добиться желаемого с блестящим результатом!

Влияние гонок и несколько самых важных решение сделавших R32 легендарным


В то время как R31 Skyline был сродни японской версии BMW 3-Series, с заднеприводной компоновкой шасси и рядным шестицилиндровым двигателем топовой мощности в 210 л.с., то R32 Skyline GT-R был больше похож на космический корабль.

Держа в уме омологированную группу A и требования Международной автомобильной федерации, необходимые для участия в соревнованиях, инженеры компании Nissan разработали 2.6-литровый Twin Turbo рядный шестицилиндровый двигатель, получивший кодовое обозначение RB26DETT.

Расчет объема и мощности был продуман до мелочей. Увеличь Nissan объем до 2,8-литров, потребовалось бы переходить в другой класс, в котором минимальный вес автомобиля составлял 1340 кг (2 954 фунтов). Так как технологии позволяли японцам снизить общую массу автомобиля по-максимуму, 2.6-литровый мотор позволил новинке выступать в классе с минимальным весом- 1260 кг (2778 фунтов).

Дорожная версия этого двигателя выдавала около 320 лошадиных сил, в гоночной обработке мотор уже производил почти в два раза больше мощности, более 600 «лошадей». Чтобы справиться с огромной мощностью и немалым крутящим моментом, инженеры Nissan «подружили» R32 GT-R с усовершенствованной системой полного привода под названием ATTESSA E-TS, по-видимому, вдохновение принятого решения было почерпнуто от Porsche 959.

Как в 959 Porsche, у GT-R используется электрогидравлическая муфта для разделения крутящего момента между передней и задней осями. Главное отличие от немцев заключалось в том, что на Porsche крутящий момент распределялся на основе развесовки автомобиля во время движения, GT-R же оставался заднеприводным до тех пор, пока у задней оси было нормальное сцепление с асфальтовым покрытием, как только задние колеса теряли сцепление с дорогой, автомобиль переходил в полноприводный режим.

Обе системы полного привода были чрезвычайно сложны и вместе с тем продуманны. Но AWD у GT-R была изящнее. Порше постоянно отправляло 20% крутящего момента на передние колеса, которые как считали инженеры компании Nissan способствовали недостаточной поворачиваемости. Система привода Ниссан делала автомобиль полностью заднеприводным на выходе из поворота, для того чтобы сохранить максимальное сцепление передних шин в этот момент.

Надо сказать невероятно продуманные технологии, опережавшие свое время на целые годы.

Легенда выезжает на гоночный трек. Зенит славы


Через год после презентации Skyline GT-R в 1989 году, Nissan выпустила облегченную версию NISMO , на дворе был 1990 год. 560 экземпляров этих гоночных болидов были построены для участия в гонках группы А.

Быстро, GT-R превратился в доминирующую силу в гонках группы А. GT-R выиграла все 29 гонок японского кузовного чемпионата Japanese Touring Car Championship, победила в 1991 году на 24 часовой гонке Spa и уничтожил конкурентов в австралийских гонках. GT-R победил в Австралии в трех группах, в группе A чемпионата в период с 1990-1992 годы, заслуженно получил 1 место на Bathurst 1000 в 1991 году. В 1992 году местная пресса нарекла GT-R грозным именем собственным- "Godzilla".*

*Не самом деле история с названием "Godzilla" имеет как минимум две основные версии, но обе так или иначе связаны с GT-R R32:

1. Первая говорит, что название появилось в 1989 году, что маловероятно, GT-R только появился и никак себя еще не зарекомендовал

2. Вторая версия более правдоподобная, связана, как вы уже поняли, с непобедимостью Nissan R32 на гоночных трассах.

Если посмотреть гоночные видео того периода, в которых участвовал GT-R, легко увидеть, как Годзилла заработал свою репутацию. То, каким образом он «приклеивал» передние колеса на выходе из поворота не делал ни один их других автомобилей в те времена. Большое количество экспертов связывали успех GT-R R32 именно с этим фактором.

Он сметал их со своего пути за счет превосходства по всем параметрам и критериям. Немного мощнее, немного легче, чуть больше прижимной силы в поворотах, чуть более пологая полка крутящего момента и так далее. В итоге, R32 был на голову выше самых именитых конкурентов.

Говорят, что австралийский успех GT-R был настолько велик, что руководящий орган чемпионата Австралии оставил в чемпионате две марки, GM-Holden и Ford, предшественники сегодняшней серии V8 Supercars. Такими топорными методами лидера выкинули из чемпионата, турбонаддув и полный привод больше не разрешался для использования в серии.

Этот невероятный успех в автоспорте R32 GT-R и последующее включение модели во франшизу сделало Годзиллу автомобильной иконой. Возможно, R32 GT-R не смог уберечь Nissan от дальнейших неудач и ошибок, но одно можно сказать точно, у нескольких поколений фанатов гонок появился обожаемый автомобиль, который

Надеемся, что отмена его программы LMP1 не станет последним спортивным проектом Nissan. С таким предком он просто не может быть последним…

Nissan Skyline R32, для многих это имя по настоящему легендарно, но находятся и те, кто называет Скайлайн «помойкой». Подобные «острословы» почти всегда уточняют, что настоящая легенда это GT-R, а в обычном Скайлайне нет ничего, что бы стоило грез о этом японском автомобиле.

Не смотря на некую грубость этого высказывания, зерно истины в нем безусловно есть: GT-R BNR 32 оснащался мощным двигателем с двумя турбинами, полным приводом ATESSA ETS, способным «перебрасывать» до 50% вращающего момента на передние колеса, — это все делало ДжиТи-Ар очень быстрым. В свое время GT-R BNR32 был самым быстрым автомобилем Японии, он установил новый рекорд Северной Петли Нюрбургринга, и 29-ять раз одерживал победу на японском кузовном чемпионате JTCC, — это весьма впечатляет, когда узнаешь что и этапов было как раз 29-ять!

Купить Nissan Skyline R32

Для жителей большинства регионов СНГ, — это большая экзотика. Обычные, четырех дверные седаны встречаются даже реже, чем «заряженные» ГеТеРы. Многие автолюбители, впервые увидев седан с надписью Skyline, просто не могут поверить своим глазам. Они были убеждены в том, что Скайлайн может быть лишь турбированным купе, а не семейным седаном, с не особо то и мощным двигателем.

Стоит сразу сказать, что предложений о продаже Ниссан Скайлайн очень не много. Конечно если вы не живете на дальнем востоке, или в Российской Столице. В обычных миллионных городах, Скайлайн - это экзотика, ГеТеЭр это или нет. Если речь идет о обычном «Скае», то цена такой машины составляет порядка 5 000$. Цена GT-R будет ощутимо выше, здесь многое зависит от тюнинга и конечно же общего состояния. За 15 000$ можно купить живой GT-R в кузове BNR32. Но повторимся, — в некоторых случаях цена может быть значительно выше.

Внешность и фото:

Взгляните на фото ДжиТиАр в кузове BNR32. Красив ли он? Возможно после этих слов вы захотите забросать меня камнями, но по мнению интернет портала , в этой машине нет чего то уж особенно красивого. Вот взгляните на , или , они то выглядят значительно более эффектно! Конечно, ДжиТиАр создавался для гоночных побед, — это не обычный Гран Туризмо. Создавался он для максимально быстрого прохождения трассы, а красота внешних линий на это мало влияет. Именно в этом кузове Скайлайн обзавелся, сегодня уже легендарными, круглыми фонарями, — взгляните на фото.

ДжиТиАр имеет снаряженную массу в 1430кг, и обут в 16-ые шины, 225-ой ширины, с 50-ым профилем боковины.

Обратите внимание на фото салона Ниссан ДжиТиАр. Хоть это и не «Дрифт Кар», рычаг ручника здесь размещен очень близко к водителю.

Технические Характеристики Nissan Skyline R32

Характеристики Nissan Skyline GT-R впечатляют и сегодня. Для своего времени это был очень быстрый автомобиль. Сравнение с , или здесь конечно не уместно, но диаметр каждого из шести цилиндров в 86мм, вместе с ходом поршня в 73.7мм, обуславливает объем в 2.6л. При данном объеме, а также при степени сжатия в 8.5:1, ДжиТиАр уже с завода выдавал 276л.с. В процессе тюнинга, мощность могла быть увеличена и до 500л.с, что для начала 90-ых было очень внушительно.

Обычный же, базовый Скайлайн оснащался атмосферной «четверкой» мощностью в 91л.с Конечно же, такой двигатель просто не вяжется со столь легендарным именем. И здесь уже начинаешь понимать нелестные отзывы, тех не многих, нелестно отозвавшихся о Скайлайн. Возможно им просто попалась именно такая машина. Более мощный, двухлитровый мотор на 125л.с и 172Н.М, почитателями ГеТеРов также воспринимается как насмешка.

Тем не менее, и в обычном Скайлайне может быть установлен достаточно мощный, турбированный мотор. Речь идет о двухлитровом, 212-ати сильном и 2.6 литровом, 225-яти сильном моторе.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков