Nissan skyline gtr r35 технические характеристики. Ниссан GTR R35 после обновления

Nissan skyline gtr r35 технические характеристики. Ниссан GTR R35 после обновления

Японский суперкар Nissan GTR R35 был представлен 24 октября 2007 года на автосалоне в Токио в ранге серийной модели. Это была своего рода сенсация, поскольку автомобили такого класса с двигателем в 600 лошадиных сил, как правило, выпускались в единичных экземплярах и под заказ.

Необычный формат производства

Таким образом, ограниченный тираж Nissan GTR R35 расширили, и модель стала серийной, а значит, доступной широкой публике. Комплектации автомобиля не отличались разнообразием и содержали в основном стандартный набор принадлежностей. Вместе с тем нельзя сказать, что суперкар Nissan GTR R35 стоил как обычная серийная модель. Машина такого класса не может быть дешевой. Однако его цена была на порядок ниже в сравнении с аналогичными экземплярами ручной сборки.

Nissan GTR R35 стал единственным автомобилем в мире, у которого был нарушен баланс качества и стоимости. Реноме суперкара изначально предполагало заоблачную цену, однако этого не произошло. Многие покупатели усмотрели в несоответствии класса автомобиля и его стоимости скрытый подвох, но постепенно сомнения рассеялись, поскольку машина реально показывала беспрецедентно высокие ходовые качества.

Nissan GTR R35: технические характеристики

Преимущества суперкара становятся очевидными при знакомстве с его параметрами. Характеристики Nissan GTR R35 выглядят следующим образом:

  • платформа - Nissan PM;
  • компоновка полноприводная, переднемоторная;
  • формула колесная - 4 х 4;
  • длина автомобиля - 4671 мм;
  • высота по средней оси кузова - 1369 мм;
  • ширина по линии колесных арок - 1895 мм;
  • дорожный просвет - 110 мм;
  • база колесная - 2780 мм;
  • масса снаряженного автомобиля - 1740 кг;
  • классификация - сегмент S;
  • скорость, близкая к максимальной, - 235 км/час;
  • вместимость топливного бака - 71 литр.

Силовая установка

Машина оснащается двигателем твин-турбо VR38DETT, ниже приведены его данные:

  • число цилиндров - шесть;
  • расположение цилиндров V-образное;
  • рабочий объем - 3,8 литра;
  • мощность - 353 кВт, 600 л.с. при 6400 оборотов в минуту;
  • дополнительное оснащение - два турбокомпрессора IHI;
  • количество клапанов на один цилиндр - четыре;
  • система ГРМ - два распредвала верхнего расположения;
  • привод ГРМ цепной, сдвоенный.

Трансмиссия

Машина оснащается полноприводной системой ATTESA E-TS с включаемой блокировкой дифференциала. Трансмиссия содержит два вальных привода. Первый передает вращение от редуктора к коробке передач, размещенной сзади, а второй - от раздаточной коробки на передние колеса. КП шестиступенчатая системы BorgWarner, роботизированная, со сцеплением двойного действия.

Уровень безопасности

Суперкар должен отвечать самым высоким требованиям по предотвращению аварийных последствий для водителя и пассажиров. На GTR R35 применили несколько самых современных разработок. Это первая в мире активная система противоударного кресла. В момент лобового столкновения нижняя часть сиденья резко выдвигается вперед, создавая встречную инерцию и нивелируя аварийную, которая обычно выбрасывает водителя на рулевую колонку и на приборный щиток, нанося ему смертельные травмы. А здесь он остается в кресле благодаря погашенной инерции удара и ремням безопасности.

Кроме того, применена новая разработка крепления двигателя на специальных лонжеронах, которые при столкновении складываются особым образом, и двигатель резко опускается вниз, а не влетает в салон, как это происходит на обычных автомобилях.

И стандартные, проверенные устройства, обеспечивающие пассивную безопасность машины, также использовались при производстве суперкара. Это фронтальные и боковые аварийные подушки, трехточечные ремни, мягкая обивка спинок сидений, противоударные металлические решетки, вмонтированные в двери.

Внутреннее пространство

Модель GTR R35 отличается высоким уровнем комфорта, интерьер автомобиля обустроен по самой последней дизайнерской моде. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон получился достаточно просторным. Все сиденья оборудованы множеством регулировок и могут трансформироваться в бесчисленное число позиций. Приборная панель подчеркнуто крупная, широкая и расположена непривычно низко. Это дает возможность полного обзора всех датчиков и контролеров.

В машине установлена штатная аудиосистема Bose 200W с автоматической подачей в проигрыватель DVD. Качественное звучание обеспечивают шесть динамиков квадро и один сабвуфер по центру салона. Кроме плеера в системе есть радио FM и специально выделенный новостной канал. Все данные и опции управления мультимедиа отражаются на небольшом жидкокристаллическом мониторе, в верхней части центральной консоли.

Стоимость суперкара

Модель GTR R35 - автомобиль высокого класса, и его покупка может обойтись в значительную сумму. На российском рынке эту машину можно приобрести в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга, на периферии подобные экземпляры встречаются крайне редко.

Nissan GTR R35, ценакоторого начинается с цифры в 5 миллионов рублей, является автомобилем фантастическим. Его престижность зашкаливает, а владелец мгновенно попадает в разряд самых успешных российских бизнесменов.

Всего год прошел с последнего обновления суперкара Nissan GTR 2012, а японцы вновь подготовили ряд обновлений для флагманской модели, мировой дебют которой состоялся в середине ноября на автосалоне в Токио.

На этот раз в компании не стали трогать внешность GT-R, зато основательно поработали над его технической начинкой. Так, например, оптимизировав работу впускной и выпускной систем, инженерам удалось снять с 3,8-литровой би-турбо «шестерки» дополнительные 20 л.с. и 20 Нм.

Комплектации и цены Nissan GTR R35 (2015)

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Таким образом, мощность движка на Nissan GTR R35 2012 модельного года выросла с 530 до 550 л.с. (хотя ранее обещали до 570 сил), а пиковый крутящий момент составляет 627 Нм и доступен в диапазоне от 3 200 до 5 800 об/мин. С места до сотни купе разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР 35 получил модернизированную трансмиссию и шасси, усиленную конструкцию моторного отсека, а в дифференциал отныне заливается гоночное масло. Также впервые у автомобиля будут ассиметричные настройки подвески, в зависимости от расположения руля.

Стоит отметить появление на всех версиях камеры заднего вида, а покупатели версий Premium Edition и EGOIST смогут за доплату заказать установку мощных карбон-керамических тормозов.

Обновленный Nissan GTR 2013

В ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе японский автопроизводитель представил модернизированную версию суперкара GTR 2013 модельного года, который получил ряд технических усовершенствований.

Под капотом автомобиля остался тот же 550-сильный (627 Нм) мотор V6 рабочим объемом 3,8 литра, но отныне его оснастили новыми топливными форсунками, доработанным клапаном сброса давления наддува и специальной перегородкой в масляном поддоне.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР R35 2013 получил модернизированную подвеску с перенастроенными амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости, а жесткость кузова купе была увеличена за счет установки усилителей под панелью приборов и у моторного щита.

И хотя мощность движка модели осталась прежней, модернизированный GTR «скинул» 0,1 секунды в разгоне с нуля до сотни — теперь на это упражнение автомобиль тратит 2,7 сек, а время круга по Северной петле Нюрбургринга сократилось до 7 минут и 18,6 с.

Продажи новинки в России стартовали в первой половине 2013 г. Цена нового Ниссан GTR 2016 начинается от 6 050 000 рублей за версию Premium Edition, а за модификацию Black Edition просят 6 150 000 руб. В топовом исполнении стоимость модели составляет 6 250 000 р.

Японский производитель продолжает совершенствовать Nissan GT-R (R35) — его очередная обновленная модификация дебютировала на Токийском автосалоне 2013 в ноябре. Там же представили и «заряженный» 600-сильный вариант модели от ателье .

Итак, Ниссан ГТР 2014 модельного года обзавелся светодиодной адаптивной головной оптикой, светодиодными же задними фонарями, опциональным карбоновым задним антикрылом, которое крепится на крышку багажника из углеволокна (такая весит ровно вполовину меньше стандартной) и новым вариантом окраски кузова Gold Flake Red Pearl.

Двигатель автомобиля на этот раз трогать не стали, но модернизации подвергись подвеска, тормоза и рулевое управление. Инженеры перенастроили работу амортизаторов и доработали стабилизатор поперечной устойчивости, что позволило снизить уровень шумов и вибраций. Также суперкар «переобули» в новые покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST СТT размерностью 255/40R20 спереди и 285/35R20 — сзади.

Для оформления интерьера Nissan GTR 2014 предлагается три варианта цветовых схем, включая одну новую под слоновую кость. Рулевое колесо получило кожаную отделку. Продажи новинки в Японии стартовали 2 декабря, а до России первые «живые» машины добрались только в апреле 2014-го, а заказы стартовали с 13 марта. Цены не изменились.



Ниссан GTR R35 2013 фото

Суперкар Nissan GT-R с внутризаводским индексом R35, который стал наследником легендарной модели Skyline GT-R, начал свою серийную историю в октябре 2007 года – его международная премьера состоялась на автошоу в Токио.

Но если у себя на родине автомобиль поступил в продажу уже в декабре того же года, то до российского рынка официально GTR R35 «доехал» лишь в конце 2009-го.

С тех пор двухдверка пережила кучу незначительных модернизаций, которые ограничивались правками дизайна и различными техническими доработками. Однако в марте 2016 года суперкар подвергся существенному обновлению – ему подправили внешность, добавили премиальных ноток в салон, установили современных опций и серьезно поработали над ездовыми характеристиками.

Экстерьер


Снаружи новый Ниссан ГТР 2017-2018 года сложно назвать красивым — он скорее брутальный, напористый и по-спортивному подтянутый. Внешность японского купе лишена каких-либо дизайнерских ухищрений, зато сработана она в угоду аэродинамике.

Передняя часть суперкара выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, монументальную решетку радиатора, оформленную в стиле V-motion, и оттопыренную «челюсть» бампера, а его мощная корма моментально приковывает внимание фамильными фонарями-кругляшами и парой крупнокалиберных двустволок выхлопной системы.



Трехобъемный силуэт Nissan GTR R35 2017 смотрится динамично и по-настоящему внушительно – длинный капот, покатые очертания крыши, вздернутая филейная часть и огромные прорези колесных арок.

Салон

Внутри суперкар приветствует своих обитателей красивым, современным и благородным оформлением, которое подкрепляется безупречной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и тщательной сборкой.


Передняя панель Ниссан Джи Ти Р в центральной части демонстрирует сенсорный 8,0-дюймовый экран мультимедийного центра NissanConnect, с которым соседствуют образцово-показательный блок климат-контроля и три стильных тумблера, управляющих второстепенными функциями.

Отлично вписываются в убранство интерьера мультифункциональный руль с рельефными очертаниями и аналоговый инструментарий с пятью кругляшами.

Салон Ниссан GTR 35 организован по формуле «2+2». Но если передние седоки оказываются в плотных объятьях спортивных кресел с ярким профилем, интегрированными подголовниками и достаточными диапазонами регулировок, то задние места больше подойдут детям (взрослым туда и вовсе лучше не соваться).

Характеристики

Ниссан ГТР 2017 модельного года – автомобиль весьма крупный: в длину он насчитывает 4710 мм, в ширину простирается на 1895 мм, а в высоту не превышает 1370 мм.

Между колесными парами у суперкара вписывается 2780-миллиметровая база, а под днищем присутствует клиренс величиной 105 мм. В снаряженном виде машина весит 1752 кг, а ее полная масса не превышает 2200 кг.

С практичностью у Nissan GTR 35 дела обстоят неплохо – его багажник вмещает 315 литров. Запасного колеса (даже компактного) для двухдверки не предусмотрено – по умолчанию она «обута» в покрышки RunFlat.

Для высокопроизводительного купе заявлен один-единственный двигатель – это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией смазки с «мокрым» картером и системой прямого впрыска, развивающая 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.

Стандартно автомобиль оснащен 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками смены передач и полноприводной системой ATTESA-ETS с многодисковым сцеплением на передней оси (назад может быть направлено до 100% тяги, а вперед – до 50%).

В основе Ниссан ГТР R35 лежит платформа Premium Midship с компоновочной схемой transaxle, подразумевающей установленную в задней части коробку передач, и обильным использованием высокопрочных видов стали в конструкции.

Полностью независимые подвески (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) собраны на трубчатых подрамниках, а изготовлены преимущественно из алюминия.

По умолчанию автомобиль оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, которые в режиме реального времени подстраиваются под условия движения.

Ниссан GTR 35 2016-2017 щеголяет производительным тормозным центром с вентилируемыми дисками размерностью 390 мм на передней и 380 мм на задней оси (в первом случае использованы шестипоршневые суппорта, а во втором – четырехпоршневые), состыкованными с кучей электронных ассистентов.

Суперкар имеет в своем арсенале рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, имеющим изменяемые в зависимости от скорости характеристики.

Цена в России

Суперкар Nissan GT-R R35 продается в России в двух комплектациях: Black edition и Prestige. Цена Ниссан ГТР 2019 в новом кузове варьируется от 7 626 000 до 7 728 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)

Модель Ниссаг ГТР Р35 является гордостью компании Nissan. Модель способна соперничать с лучшими спортивными моделями Porsche и других именитых производителей. GT-R не просто автомобиль- это культ и икона, ведь именно эту машину выбирают очень многие компьютерные гонщики для очередного заезда в NFS. Конечно же по своему престижу марка Nissan проигрывает именитым конкурентам, но модель GT-R имеет собственные, очень весомые достоинства.

В обзоре — цена, фото и характеристики Ниссан ГТР Р35, а также Ваш отзыв о этом звере.

Обзор Внешности GT-R R35

Если сказать, что внешность GT-R в кузове R35 создана не дизайнерами, а инженерами- это совсем не будет преувеличением.

В процессе разработки машина регулярно проходила продувку в аеродинамической трубе. Благодаря чему удалось достичь коэффициент в 0.26, что очень не плохо для класса гранд туризмо. Несмотря на отличные аеродинамические свойства R35 не выглядит обмылком даже наоборот: он имеет острые грани и воздухозаборники. Особенно выделяются воздухозаборники в передних крыльях, за колесом, а также два воздухозаборника в крышке капота. Турбированному сердцу требуется много воздуха. Nissan очень уверенно стоит на двадцатидюймовых колесах с низким профилем резины. Тормозные диски имеют диаметр 390мм, что по диаметру превосходит диски 17 диаметра. Корма автомобиля имеет четыре фонаря круглой формы, но оптика совсем не похожа на оптику американского купе- Corvet. Задняя часть представляет особенный интерес, ведь при осмотре кормы складывается впечатление, что она создана с одного листа металла. Отдельного бампера тут нет, штампованная деталь является единственным элементом кормы и подымается аж до крышки багажника. Данная штамповка одновременно является и местом крепления задних фонарей. Также интересно, что на крышке багажника установлено крупное антикрыло, но коэффициент лобового сопротивления, как описалось выше-очень невысок. Машина эффектна, но в случае с GT-R внешний вид служит максимально лучшим динамическим характеристикам.

Салон и оснащение GT-R

Салон спортивного Nissan наверняка понравится любителям погонять втроем или вчетвером. Да-да, R 35 двухдверная, но четырехместная машина. В классе купе, которые способны набрать скорость в 300км. В час, не так много машин с таким вместительным салоном. Компания Nissan позиционирует GT-R как супер-кар на каждый день, в плане вместительности- это действительно так. Помимо вместительного салона, купе порадует и относительно вместительным багажником-315 литров. Сложно представить летящий по ночному городу R 35 с полностью забитым багажником, но в некоторых жизненных ситуациях вместительный багажник- это очень полезно даже на таком быстром автомобиле. В центральной части торпедо расположился дисплей, на который выводится информация о температуре двигателя, температуре масла и другие параметры. Стоит отметить, что данный прибор разрабатывала компания занимающаяся ранее выпуском симулятора Grand Turismo для PlayStation. Смотрятся данные приборы интересно, но учитывая то как быстро Nissan R 35 набирает скорость- в эти приборы смотреть просто некогда. Данные приборы заменяют все те датчики, которые ранее устанавливали на торпеды своих авто любители тюнинга. Салон GT-R обшит кожей, причем кожей обшита и торпеда, а это свидетельствует о классности автомобиля. Также кожей обшиты дверные рукояти и конечно же руль. Силовая установка запускается с помощью кнопки, при чем она располагается не рядом с рулевой колонкой, а на трансмиссионном тоннеле, перед рычагом КПП.

Технические характеристики Nissan GT-R R35

Конечно же самое главное в Ниссан ГТР Р35 – это ни салон и даже не внешность, а то как быстро он может ехать. В большинстве источников указана цифра в 2.8 секунды, дилеры, а иногда даже сам производитель пытается убедить людей, что купе мощностью 550 сил готово катапультироваться за столь малый отрезок времени. По отзывам самих владельцев автомобиля, GT-R очень уверенно набирает сто километров за 3.4- 4 секунды. Система полного привода имеет два карданных вала, по кардану на каждую ось. Автоматическая коробка с ручным режимом обеспечивает максимально быстрые переключения. В плане двигателя GT-R остался верен себе. Вперед автомобиль тянет турбированный V6, при чем турбины под капотом две! Еще примечательно само расположение двигателя, она расположен перед передней осью. Это сделано конечно же намерено, ведь излишне тяжелая передняя часть авто всегда сопутствует худшему управлению в предельных режимах. GT-R в кузове R35 оснащается передовой системой полного привода ATTESA E-TS. Система позволяет прощать ошибки водителя иногда даже грубые. Например если перед поворотом водитель начал слишком поздно тормозить, и авто скидывает скорость либо на грани блокировке колес либо с уже работающей ABS, в такой ситуации ATTESA E-TS чувствует опасность и перераспределяет крутящий момент между колесами для более эффективного торможения. Система невероятно полезна при резком наборе скорости. Стоит также отметить, что, то что на многих сайтах называют АКПП, в данном Nissan является роботом с двумя сцеплениями и ручным режимом переключения. Крутящий момент в 632 Н.М сопоставим с показателями самых именитых суперкаров. Торможение GT-R по своей скорости не уступит набору скорости. За торможение отвечают шести поршневые суппорты Brembo спереди, и четырехпоршневые- сзади. Снаряженная масса GT-R 1740кг. Не стоит забывать, что кузов изготовлен из стали. Если учесть, что Mercedes SLS AMG выполненный с широчайшим использованием магния и алюминия весит в снаряженном состоянии 1600кг- понимаешь, что GT-R совсем не тяжелый.

Цена на Nissan GTR R35

Любящие фанаты Ниссан ГТР Р35 можно купить за 140 000 у.е. Конечно же это очень дорого, но так кажется лишь до тех пор- пока вы не увидите цены на автомобили с похожими техническими характеристиками. GT-R это не просто автомобиль, это ключ в мир по настоящему высоких скоростей, в эту машину можно влюбиться и простить ей редкие поскрипывания в салоне и не такую хорошую шумоизоляцию, как в более дорогих купе. R35 выпускается с 2007 года, уже можно сказать- новая машина кое-где даже затмила легендарный R34.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков