Ниссан скайлайн 32 седан. История nissan skyline GT-R r32

Ниссан скайлайн 32 седан. История nissan skyline GT-R r32

Скайлан в кузове 32 считается 8-м поколением модели. Если считать только чисто «ниссановские» Скайлайны, то 5-м. Первые экземпляры появились на свет еще в далеком 1989-м году. В наше время спрос на Скайлайны упал, что объясняется не только урезанием типов кузова, но и выходом нового поколения, призванного вернуть былые позиции гоночных версий с 30 и 31 кузовами.

Особенно интересен в автомобиле кузов купе, производимый после 32 поколения под названием GT-R. Но начнем с самого начала, представим на обозрение сначала, так называемые, «гражданские» версии.

Штатские версии Скайлайн

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Длина, мм 4580
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1340
Колесная база, мм 2615
Клиренс, мм 145
Длина передней оси, мм 1460
Длина задней оси, мм 1460
5,2
Объем топливного бака, л 60
Масса автомобиля, кг 1120
Число мест/дверей 5/4
Привод
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Трансмиссия 5МКПП и 5АКПП

А это кузовные размеры купе.

Длина, мм 4530
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1325
Колесная база, мм 2615
Клиренс, мм 145
Длина передней оси, мм 1460
Длина задней оси, мм 1460
Минимальный радиус разворота, м 5,2
Объем топливного бака, л 60
Масса автомобиля, кг 1120
Число мест/дверей 4/2
Привод Задний или полный, в зависимости от комплектации
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Трансмиссия 5МКПП и 5АКПП

Теперь рассмотрим отличия между конкретными комплектациями Ниссан Скайлайн «гражданских версий»:

  • Кузов 32 FR, версия ДжиИкс и ДжиИкс Туп-Икс. В эту группу попадают только четырехдверные седаны с 1,8 литражной силовой установкой СА18 на 91 лошадей. Компоновка ЗДП, тормоза барабан-типа. Считается «овощной», то есть, самой простой стандартной комплектацией;

  • Кузов 32 HR, версии ДжиТи и ДжиТи-Икс. Сюда тоже попадают только четырехдверные седаны с 2 литражным мотором RB20E на 125 лошадей. Тормоза задние уже дисковые, но привод по-прежнему задний;
  • Кузов 32 Е-НR в версиях ДжиТиЭс/ДжиТиЭс селектион. В эту группу тоже входят 4-дверные седаны и купе с 2-литровой силовой установкой на 155 лошадей. Все автомобили заднеприводные с дисковыми задними тормозами;
  • Кузов 32 Е-ЕСR с версиями ДжиТиЭс-25. Входят сюда 4-дверные седаны и купе с 2,5-литровой силовой установкой на 180 лошадей. Комплектации предлагаются с автоматической коробкой передач или «механикой». Что касается привода и тормозов: дисковые и задний привод;
  • Кузов 32 в версиях ДжиТиЭс-Т и Туп-М. Только 4-дверные седаны с 2-литровой силовой установкой на 212 лошадей и турбонаддувом. Привод задний, тормоза ВД;
  • Кузов 32 E-HNR. Входят сюда купе и седаны с 2-литровой силовой установкой на 212 лошадей с турбонаддувом. Полный привод и ВД тормоза.

Гоночный Скайлайн 32

Полезно будет знать, что автомобиль в 32-м кузове в начале планировался под стандарты ФИА. Последнее означает жесткие требования, выдвигаемые к кольцево-гоночным автокарам А-группы.

Действительно, техническая начинка Скайлайн до сих пор будоражит умы знатоков, хорошо знающих, что собой представляют гонки и скоростные машины японского производства. Ну, например:

  • «Многорычажка» на все колеса;
  • Полный привод 4WD АТТЕСА ЕТС;
  • Переброска половины КМ на переднеосевой узел в момент пробуксовки колес спорткара;
  • Система Супер ХИКАС;
  • Регулируемая электроника на полноприводных версиях купе, дающая завидную устойчивость в поворотах.

Как правило, во главе всех этих наворотов стоял новый мотор RB26DETT, грамотно турбованный и не ограниченный экологическими нормами, как на «гражданских» версиях.

Еще бы, достаточно одного лишь сравнения мощностей, чтобы картина стала ясной – 280 лошадей у обычных версий и более 500 лошадей у гоночных. И это еще не все, ведь если доработать силовую установку спортивной версии еще, можно перешагнуть барьер в 1000 лошадей, благо мотор это позволяет сделать.

Ну и безусловно, финальным штрихом, завершающим представление об этом автомобиле, становится внешний дизайн кузова. Очень пропорциональный внешний дизайн купе сразу же завораживает: ничего лишнего, экстерьер – одно очарование. Именно поэтому многие эксперты и назвали этот кузов намного привлекательнее и эффектнее 33-го и 34-го, вышедших после (об этом подробнее ниже).

То, что 32-й Скайлайн с громозвучным фурором вошел в мир гонок сегодня ни у кого не вызывает сомнений. За 48 месяцев спортивной карьеры 32-й выиграл все кольцево-гоночные турниры, проводящиеся в промежуток 1990-1993 гг в Японии.

32-й крушил всех и вся как непобедимый самурай. Автокар успешно показал себя и за рубежом. Под руководством Като он установил новый рекорд известных гонок Нюрнбургринга, перескочив известный рекорд на 23 с.

Слава 32-го после этого разлетелась по всему миру. Спрос на автомобиль в кузове 32 превзошел все ожидания. По сей день спорткар остается любимой забавой дрифтеров и стрит-райсеров. Последующие модели Скайлайн 33 и 34 получились, по мнению экспертов, в некотором роде зализанными, не такими харизмачтичными, как этот.

Новый кузов 33

Новый кузов Скайлайн получает в середине 1993 года. Поначалу модернизация коснулась лишь «гражданских» версий. Что касается гоночной версии, то ее не тронули до поры и времени.

Во всем, начиная дизайном и заканчивая своими техническими возможностями, Скайлайн 33 вырос из 32-го. Изменения есть, но они носят, в целом, эволюционный характер. Вот, например:

  • Более округлый и зализанный дизайн экстерьера;
  • Немного технических доработок;
  • Те же моторы, хотя и без некоторых моделей силовых установок (в частности, больше не ставились моторы СА18);
  • Появление всего лишь одной новой комплектации, хотя и хорошо усовершенствованной;
  • Увеличение колесной базы и габаритов кузова;
  • Увеличение полезного литража салона на обоих типах кузова (на седане и купе).

Последние параметры заслуживают отдельного внимания. Так, длина кузова 4-дверного кузова Скайлайн была увеличена до 472 см, купе – 464 см. Соответственно, увеличились ширина и высота: 172 и 136 см у седана, 172 и 134 см у купе.

На 105 мм была увеличена колесная база.

Скайлайн 34

Этот кузов уже ставился на модели 10 поколения, впервые увиденный массами в 98-м году прошлого столетия. На этот раз уже был сделан большой упор на Sport и соответствие эконормам.

В частности:

  • Силовая установка ДжиТи 20E была заменена на чипованную 20DE. Двигатель не новый, был задействован еще на 32-м, но теперь его тщательно усовершенствовали;
  • Этот мотор вкупе с 5-скоростной КПП позволил Скайлайн в кузове 34 стать одним из лидеров автомобильного мира по топливной экономичности, а в модельном ряду всех Скайлайн – лучшим среди моторов «шестерок»;
  • Постепенно 5-рычажную коробку вытеснила 4 АКПП с ПП.

Скайлайн 34 выпускался в 4-х версиях.

  1. Версия ДжиТи предлагалась с 2-литровой силовой установкой на 155 лошадей.
  2. Версии 25 ДжиТи, ДжиТи-Икс и ДжиТи-Ви оснащались 2,5-литровой установкой на 200 лошадей.
  3. Модификация ДжиТи-Фур выходит с 2,5-литровым двигателем на 200 лошадей и полным приводом;
  4. Наконец, ДжиТи-Т с 2,5-литровым агрегатом RB25 Нео на 280 лошадей.

Одновременно в это же время изменения затронули и гоночную ДжиТи-Эр. Легенда возродилась вновь, теперь с инновационной ходовой и иными передовыми штучками.

Вот, например:

  • Новое поколение спорткара стало короче прежнего;
  • Передняя ось была продвинута ближе к мотору;
  • Крышки клапанов выкрашены в ярко-красный цвет вместо черного, как было ранее;
  • Модернизировали турбокомпрессоры;
  • Была установлена новая коробка передач Джетраг;
  • Появились инновационные регуляторы температуры интеркулера;
  • Автомобиль оснастили 5,8-дюймовым дисплеем, позволяющим просматривать функционирование рабочих жидкостей и их температуру.

Спортивная версия получает также суперусовершенствованную подвеску. Конструкторы даже снизили посадку, установили на капоте 2 диффузора, превосходно охлаждающие мощный двигатель.

Отметим, что версий спорткара Скайлайн в новом поколении было две. Первая называлась V-spec, а вторая — M-spec. Последняя полностью копировала первую версию, только подвеска отличалась мягкостью, а салон обили кожей.

В середине 1999 года Ниссан показал также инновационную модель V-spec 2 с довольно жесткой подвеской. Она была намного жестче оригинальной V-spec. На новой модификации также появляется легкий капот из композитного материала. В частности, это была карбоновая деталь, получившаяся значительно легче алюминиевой.

Еще одна особенность, отличающая V-spec 2 от предшественника, касается цвета передней панели. Он более темный. Кроме того, обивка сидений из черной ткани, а не серой, как было до этого.

Последняя модификация 34 была выпущена в начале 2002 года. Нюр – так называлась она и продавалась соответственно в 2-х версиях. Название модель получает в честь гонок Нюрнбургрина, в которой спорткар показал мировой рекорд. Обе версии оснащались мотором, позволяющим автомобилю развивать 300 км в час.

Ремонт

Автомобиль Скайлайн, впрочем, как и любая другая машина, нуждается в своевременном проведении ремонтных работ. Некоторые из них можно даже проводить своими руками, производитель в этом плане владельцев не обидел.

Замена переднего крыла осуществляется очень легко. Трудности может представить заднее крыло (об этом ниже).

Итак, чтобы заменить крыло, нужно будет подготовить накладки детали, ее фиксаторы к автомобильному остову или бамперу. Нужно будет взять также крепежи под названием «клопы». В СТО замена переднего крыла оценивается, как правило, в 800-1500 рублей.

Напротив, ремонт заднего крыла Скайлайн уже не настолько прост и оценивается ремонтниками в 2500-3000 рублей. Сложности в первую очередь связаны с типом кузова. На купе, соответственно, делать ремонт сложнее. Почти всегда при ремонте крыла заднего надо бывает резать, высверливать или вваривать деталь.

В любом случае, если замена проводится своими руками, сначала нужно будет снять бампер и освободить грузовой отсек.

  • Снимается манжета резиновая;
  • Затем – обивка пола и грузового отсека;
  • Отсоединяется электропроводка.

Замена крыла проводится в том случае, когда отреставрировать кузовной элемент более невозможно, либо сломаны фиксаторы или деформирована сама деталь после аварии.

Смотрите видео про кузовной ремонт купе Скайлайн

Более подробную информацию про кузовной ремонт читайте в других публикациях нашего информационного блога. Смотрите фото и видео, которые дадут ценные рекомендации практического характера.

Nissan Skyline R32, для многих это имя по настоящему легендарно, но находятся и те, кто называет Скайлайн «помойкой». Подобные «острословы» почти всегда уточняют, что настоящая легенда это GT-R, а в обычном Скайлайне нет ничего, что бы стоило грез о этом японском автомобиле.

Не смотря на некую грубость этого высказывания, зерно истины в нем безусловно есть: GT-R BNR 32 оснащался мощным двигателем с двумя турбинами, полным приводом ATESSA ETS, способным «перебрасывать» до 50% вращающего момента на передние колеса, — это все делало ДжиТи-Ар очень быстрым. В свое время GT-R BNR32 был самым быстрым автомобилем Японии, он установил новый рекорд Северной Петли Нюрбургринга, и 29-ять раз одерживал победу на японском кузовном чемпионате JTCC, — это весьма впечатляет, когда узнаешь что и этапов было как раз 29-ять!

Купить Nissan Skyline R32

Для жителей большинства регионов СНГ, — это большая экзотика. Обычные, четырех дверные седаны встречаются даже реже, чем «заряженные» ГеТеРы. Многие автолюбители, впервые увидев седан с надписью Skyline, просто не могут поверить своим глазам. Они были убеждены в том, что Скайлайн может быть лишь турбированным купе, а не семейным седаном, с не особо то и мощным двигателем.

Стоит сразу сказать, что предложений о продаже Ниссан Скайлайн очень не много. Конечно если вы не живете на дальнем востоке, или в Российской Столице. В обычных миллионных городах, Скайлайн - это экзотика, ГеТеЭр это или нет. Если речь идет о обычном «Скае», то цена такой машины составляет порядка 5 000$. Цена GT-R будет ощутимо выше, здесь многое зависит от тюнинга и конечно же общего состояния. За 15 000$ можно купить живой GT-R в кузове BNR32. Но повторимся, — в некоторых случаях цена может быть значительно выше.

Внешность и фото:

Взгляните на фото ДжиТиАр в кузове BNR32. Красив ли он? Возможно после этих слов вы захотите забросать меня камнями, но по мнению интернет портала , в этой машине нет чего то уж особенно красивого. Вот взгляните на , или , они то выглядят значительно более эффектно! Конечно, ДжиТиАр создавался для гоночных побед, — это не обычный Гран Туризмо. Создавался он для максимально быстрого прохождения трассы, а красота внешних линий на это мало влияет. Именно в этом кузове Скайлайн обзавелся, сегодня уже легендарными, круглыми фонарями, — взгляните на фото.

ДжиТиАр имеет снаряженную массу в 1430кг, и обут в 16-ые шины, 225-ой ширины, с 50-ым профилем боковины.

Обратите внимание на фото салона Ниссан ДжиТиАр. Хоть это и не «Дрифт Кар», рычаг ручника здесь размещен очень близко к водителю.

Технические Характеристики Nissan Skyline R32

Характеристики Nissan Skyline GT-R впечатляют и сегодня. Для своего времени это был очень быстрый автомобиль. Сравнение с , или здесь конечно не уместно, но диаметр каждого из шести цилиндров в 86мм, вместе с ходом поршня в 73.7мм, обуславливает объем в 2.6л. При данном объеме, а также при степени сжатия в 8.5:1, ДжиТиАр уже с завода выдавал 276л.с. В процессе тюнинга, мощность могла быть увеличена и до 500л.с, что для начала 90-ых было очень внушительно.

Обычный же, базовый Скайлайн оснащался атмосферной «четверкой» мощностью в 91л.с Конечно же, такой двигатель просто не вяжется со столь легендарным именем. И здесь уже начинаешь понимать нелестные отзывы, тех не многих, нелестно отозвавшихся о Скайлайн. Возможно им просто попалась именно такая машина. Более мощный, двухлитровый мотор на 125л.с и 172Н.М, почитателями ГеТеРов также воспринимается как насмешка.

Тем не менее, и в обычном Скайлайне может быть установлен достаточно мощный, турбированный мотор. Речь идет о двухлитровом, 212-ати сильном и 2.6 литровом, 225-яти сильном моторе.

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала - это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Вопрос: какая машина - самая лучшая для тюнинга?
Ответ: Skyline GT-R (Нэдзука Садаши)

В этом посту я расскажу про 32-й GT-R и его историю.

21 августа 1989 года исполнилось 16 лет с того момента, как модель Kenmeri GT-R была снята с производства.

Именно в этот день столь ожидаемая многим GT-R вернулась на рынок в качестве восьмого поколения skyline.


Машина была оснащена 2.6-литровым новым 6-цилиндровым рядным двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 280ps и крутящий момент 352.8Nm.

В ней были применены такие технологии спортивных моторов, как натриевое охлаждение выпускных клапанов и усиление головки цилиндров, а так же революционная компьютерная система распределения крутящего момента 4WD Attesa E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Обычных режимах работают только задние колеса. Но как только датчики фиксируют потерю сцепления задними колесами, мгновенно подключаются передние колеса, на которые может передаваться до 50 процентов крутящего момента двигателя. В салоне на центральной консоли есть даже прибор, показывающий, сколько килограммов момента приходит на передние колеса. Была использована многорычажная передняя и задняя подвеска, технология Super Hicas (High Capacity Active Steering), позволяющая поворачивать все четыре колеса, а также тормоза с алюминиевыми суппортами-четырёхпоршневым передним и двухпоршневым задним. Вобравшая в себя самые передовые достижения Nissan, GT-R была отнесена к A-классу. В этом классе она не только побила несколько давно удерживаемых рекордов, но и ни разу не подвела своих пилотов на трассе. Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.




По результатам испытаний на дорогах эта машина не вписалась ни в один из существующих классов. Как раз в то время в Nissan проходила так называемая «кампания-901», в ходе которой корпорация планировала к 1990 году создать шасси мирового класса. Выпуск GT-R был одним из этапов этой кампании. Эта машина в корне отличалась от всего того, к чему привыкли любители спортивных полноприводных автомобилей.


Вдобавок к гоночной версии NISMO, которая была выпущена в продажу ограниченной серией, появилась версия V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. И V-spec II отличавшаяся более широкими шинами. Всего к ноябрю 1994 года завод Nissan покинули 43934 автомобиля этой модели.




nismo s-tune


Автомобиль оснащён укомплектованным двигателем s1 производства компании nismo. Образцом послужил rb26dett с новыми клапанами и специальной электронной системой, а у r34 GT-R был позаимствован турбонагнетатель. Автомобиль также остащён глушителем ne-1 nismo, а выхлопная система разработана так, что расстояние от двух турбонагнетателей до суживающейся части рассчитано точно очень-двойная выхлопная труба находится прямо напротив картера заднего дифференциала. Благодаря этому двигатель мог сохранять низкий крутящий момент при высоких оборотах. Мощность составила 400ps. Также автомобиль получил -ступенчатую коробку от GT-R r34 и механический дифференциал повышенного трения.

BNR32
Производственные показатели 43,934 автомобиля.
Описание Стандарт 40,390
NISMO 560
V-spec 1,453
V-specII 1,303
N1 version 228
Номер шасси GT-R NISMO (продано 500) : BNR32-100000 - BNR32-100560
Версия1: 21/08/1999- : BNR32-000051 - BNR32-017466
Версия2: 20/08/1991- : BNR32-212001 -
Версия3: 01/01/1993- : BNR32-300001 - BNR32-314649
Ежегодное производство 1989: 4,555
1990: 8,426
1991: 7,081
1992: 7,961
1993: 6,204
1994: 7,465
Цвета Версия 1
- Gun: серо-металлический(KH2)
- Jet: серебряно-металлисеский (KG1)
- Dirk: Голубой жемчуг (TH1)


Версия 2 / Версия 3
- Белый кристалл(326)
- Серебряные искры (KL0)
- Gun: Серый металлический (KH2)
- Красный металлиский жемчуг(AH3)
- Черный металлический жемчуг (732)
Версия 1 Выпуск: 21-го Августа 1989
Произведен для побед в гонке Группы "А".
Длина: 4,545мм x Ширина: 1,755мм x Высота: 1,340мм
Колесная база: 2,615мм
Вес опорного кольца: 1,430кг
Максимальная мощность: 280лс/6,800об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя: 36.0кг-м/4,400об/мин
Двигатель: RB26DETT
Объем двигателя: 2,568л
* Двойной керамический турбонагнетатель.
* Усовершенствованная полноприводная система с полностью электронным распределением крутящего момента(ATTESA E-TS).
* 4 колеса независимой подвески.
* 225/50-16 шины.
NISMO Выпуск: 11-го Марта 1990
Произведено 560 BNR32 GTR Nismo как эволюционная модель группы "A".
* Металлический турбонагнетатель.
* Дополнительный оздухозаборник на переднем бампере.
* Капот со спойлером
* Большая боковая защита.
* Задний маленький спойлер.
* Тыловой дворник.
* АБС.
* Воздухозаборник.

* Полный вес: 1,400кг (масса снежена 30кг.)
Версия 2 Выпуск: 20-го Августа 1991
* Боковая защита двери.
* Заводская подушка безопасности на стороне водителя.
* Ремень безопасности.
* Удар поглощается рулем.
* Салон из огнеупорных материалов.
* Модернизированная фара Н1.
* Вес: 1,480кг (увеличен на 50кг)
Версия 3 Дата выпуска: 3-е Февраля
* Улучшенное сцепление.
* Переработанный задний кожух. (после 1994 года.)
V-spec Выпуск: 3-го Февраля 1993
Модель к 3-х летней годовщине чемпионата Группы "А".
* Высота: 1,355мм (+15мм)
* Суппорт тормоза и диски "Brembo".
* Тормозная система с вентилируемыми дисками, выполненные из аллюминия.
* Шины 225/50-17.
* Вес: 1,500кг (увеличен 20кг.)

V-spec II Выпуск: 14-го Февраля 1994
*Универсальная модель, выпущенная к 4-х летней годовщине чемпионата группы "А".
*Шины 245/45-17.
*V-specII Sticker.
Версия N1 Разработан для чемпионата "N1 Taikyu". (Эквивалент Группы "N")
* Дополнительный воздухозаборник на переднем бампере.
* Спойлер на капоте
* Задний дворник.
* АБС.
* Кондиционер.
* Сеть промежуточного охлаждения.
* Воздушное охлаждение тормозов.
* Фары не защищены.
* Метеллические турбонагнетатели. (V-spec N1 и V-spec II N1.)

Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Появилась в 1989 году вместе с моделью Skyline серии R32. Название GT-R было реанимировано после 16-летнего перерыва. Серийный номер кузова этой модели BNR32. Двигатель: за основу взят хорошо себя зарекомендовавший мотор серии RB, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, но его рабочий объем был доведен до 2,6 литров. Помимо этого двигатель был оснащен двумя турбинами и фронтальным интеркулером, что позволило довести его мощность до 280 лошадиных сил. Почему было решено увеличить объем именно до 2,6 литров? Для того чтобы машина стала подходить под гоночный стандарт группы «А». Ходовая часть была оснащена системой полного привода с распределением крутящего момента и многорычажной подвеской. Это обеспечило машине ходовые показатели на уровне лучших автомобилей в этой группе. В 1990 году было продано 500 машин ограниченной серии Nismo, разработанных на базе гоночного автомобиля. На бампере имелось окно воздухозаборника, после чего это стало одним из неотъемлемых признаков модели GT-R. В феврале 1993 года на машину комплектации V-spec устанавливают тормоза от компании Brembo, 17-дюймовые диски BBS размером 225/50, а в октябре того же года в продажу поступил автомобиль комплектации V-spec II, в котором размер колёс был увеличен до 245/45.

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков