Nissan qashqai объем багажника. "Ниссан Кашкай": размеры, габариты и технические характеристики

Nissan qashqai объем багажника. "Ниссан Кашкай": размеры, габариты и технические характеристики

Новый Ниссан Кашкай 2017 молельного года представленный в Женеве получил ряд технических улучшений, изменился внешне и стал еще более премиальным в салоне. Дизайнеры решили вывести свой фирменный стиль V-motion на новый уровень. Это можно рассмотреть на первой же фотографии в начале статьи. Можем поздравить создателей нового Qashqai, ведь экстерьер удался на славу.

Пожалуй главное технологическое обновление. это внедрение полуавтоматического автопилота, который получил название ProPILOT. На Кашкай 2017 данная система способна разгонять и останавливать автомобиль автоматически, плюс подруливать в случае отклонения от разметки. Появилась система безопасного движения задним ходом, препятствующая столкновению в условиях ограниченной видимости.

Внешний вид Nissan Qashqai изменился в основном спереди. Дизайнеры японского концерна увеличили решетку радиатора вытянув её гораздо ниже, тем самым пришлось полностью перекроить бампер. Новая оптика получила стильные вытянутые “бумеранги”, которые выделяют машину не только спереди, но и сзади. Скорее всего такое дизайнерское решение понравится российским покупателям. Фотографии обновленного кроссовера Кашкай далее.

Фото Ниссан Кашкай 2017

Салон нового Qashqai так же не оставили без изменений. Кроме необычной рельефной формы сидений в глаза бросается спортивное рулевое колесо интересной формы. Система Nissan Connect стала работать быстрее, в центральной консоли появились кнопки новой формы. Материалы отделки в целом существенно улучшили. Новая усиленная шумоизоляция, более толстые стекла сделают нахождение в салоне комфортнее. Кашкай 2017 модельного года все ближе приближается к премиальному уровню интерьера особенно в топовых комплектациях.

Фото салона Ниссан Кашкай 2017

В багажном отделении хотелось бы получить ровный пол при разложенных задних сидениях, однако чуда не произошло. Фотография багажника Кашкая далее.

Фото багажника Nissan Qashqai

Технические характеристики Qashqai 2017

Как заверяют создатели машины обновление было направлено не только на улучшение внешнего вида и интерьера. В техническом плане также прошла модернизация. В частности установлены новые пружины, амортизаторы, обносилось рулевое управление. Все конструктивные изменения японского кроссовера направлены на улучшение плавности хода, управляемости и четкого следования командам водителя. Что из этого получилось можно будет узнать на тест-драйве новинки.

Что касается силовых агрегатов, то в нашей стране набор моторов останется без каких либо изменений. То есть для Кашкай 2017 будут доступны турбомотор 1,2 литра DIG-T (115 л.с.) 6-ступенчтая механика или вариатор, дизель 1,6 л. dCi мощностью 130 л.с., бензиновый атмосферник 2,0 литра (144 л.c.) 6-ступенчтая механика или вариатор. Привод может быть как передний, так и полный 4х4.

Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan Qashqai 2017

  • Длина – 4377 мм
  • Ширина – 1837 мм
  • Высота – 1595 мм
  • Снаряженная масса – от 1373 кг
  • Полная масса – 1855 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Колея передних и задних колес – 1565/1550 мм соответственно
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1585 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Ниссан Кашкай 2017

Небольшой видео обзор популярного в России кроссовера с Женевского автосалона.

Цены и комплектации Ниссан Кашкай

Старт продаж обновленного кроссовера намечен на лето этого года. Что интересно, россияне получат новинку не сильно позже, чем европейцы. Все таки собственное производство Ниссан Кашкай в Санкт-Петербурге, это большой плюс. Цена скорее всего в среднем увеличится. Сегодня самая доступная версия Qashqai предлагается за 999 000 рублей. В базовой версии XE с силовым агрегатом 1,2 литра механической коробкой и передним приводом 2WD покупатели могут порадоваться наличию кондиционера, аудиосистемы, подогреву сидений, подъемниками всех дверей и даже круиз-контролю.

Современный Ниссан Кашкай объемом багажника не только соответствует своему классу кроссоверов, но и превосходит некоторые аналогичные модели. Представленный впервые в 2004 году на Женевском автосалоне автомобиль привлек к себе значительное внимание экспертов и в течение нескольких лет с момента массового производства с 2007, смог стать самым востребованным городским кроссовером в Европе. В Японии и Австралии автомобиль известен под именем Dualis, это связано с особенностью прочтения оригинального названия.

Багажник Кашкай первого поколения

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Ниссан Кашкай 2012 года оказался лучшим городским кроссовером для семьи из трех-четырех человек. Даже требовательные водители, которые отмечали несовершенство багажной системы, связанной с высоким полом отсека, признают, что машина достаточно удобна в эксплуатации.

Кашкай второго поколения

Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.

По объему багажника Ниссан Кашкай 2012 практически в два раза превышает багажное отделение машин первого поколения.

Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:

  1. 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
  2. 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.

Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.

Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:

  1. Объем багажника 430 литров.
  2. При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
  3. Ширина 161 см.
  4. Длина 83,5 см.

После рестайлинга nissan qashqai 2017 года получил удлиненный на 17 мм. кузов. Это увеличило общие размеры грузовой площади на 7%.

Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.

Особенности багажной системы

Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:

  1. Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
  2. Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.

Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.

Официально о премьере Nissan Qashqai 2 заявили 7 ноября 2013 года, мировая презентация нового автомобиля состоялась в конце того же месяца на автосалоне Токио. Кроссовер кардинально отличается от своего предшественника дизайном. Обновления коснулись не только внешнего вида: Nissan Qashqai 2 имеет более современный новый салон, выполненный из новейших качественных материалов, при его конструировании использовались инновационные технологии.

Особенности дизайна

Более плавные линии кузова Кашкай 2015 визуально удлиняют и вытягивают автомобиль, а функциональные рейлинги крыши и особенная конструкция решетки радиатора придают вид компактного кроссовера, идеально вписывающегося в городские улицы. Если сравнивать 2 с «младшим братом», то длина увеличилась на 49 мм, ширина – на 20, а вот показатель высоты пошел уменьшился на 15 мм. Объем багажного отсека составляет 430 л. Новый дизайн кузова позволил улучшить аэродинамику кроссовера, коэффициент аэродинамического сопротивления установился на отметке 0,32.

Особенности нового салона.

Первое, что бросается в глаза внутри автомобиля – это новый материал отделки салона, он более качественный и приятный на ощупь. Дополнительно появилось большое количество опций, делающих езду на Nissan Qashqai 2 еще комфортнее. Полный список функций зависит от комплектации, правда, за «полный фарш» придется доплатить. В базовую сборку нового авто входят:

  • Подогрев сидений;
  • Мультимедийный дисплей на панели приборов;
  • Усовершенствованный климат-контроль;
  • Руль с большим количеством опций;
  • Подогрев зеркал заднего вида.

Вместительность багажника составляет 430 литров, если требуется увеличить его объем, можно сложить пассажирские сиденья, в результате этого показатель вырастет практически в три раза. Задние кресла в новом салоне Nissan Qashqai 2 рассчитаны на комфортную поездку двух пассажиров: имеются удобные подлокотники, отсеки для хранения негабаритных вещей и стаканодержатели. Но, как показали отечественные испытания, три взрослых человека тоже чувствуют себя достаточно комфортно на двухместном сидении.


Технические характеристики нового кроссовера.

В базовой комплектации Nissan Qashqai 2 оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем: турбомотор DIG-T в 115 сил с огромной отдачей (190 Нм). Дополнительно в новый модельный ряд вошли новые дизельные движки 1,5- и 1,6-л. Самым мощным является четырехцилиндровый турбированный движок 1.6на 163сил (240 Нм) – самый мощный в истории Nissan Qashqai.

Последний вариант устанавливается исключительно на переднеприводную модель с шестиступенчатой МКПП. Такой Nissan Qashqai 2 разгоняется с места до 100 км в час за 9 секунд, а максимальная скорость нового кроссовера достигает 200 км/ч.

Двигатель 1.2 DIG-T
бензиновый, турбированный
2.0
бензиновый, атмосферный
1.6 dCi
дизельный, турбированный
Объем двигателя, куб.см 1197 1997 1598
Макс.мощность, в лошадиных силах (киловатт) при об./мин. 115 (85) / 4500 144 (106) / 6000 130 (96) / 4000
Макс. крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 2000 200 (20) / 4400 320 (33) / 1750
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, 16 клапанов
Степень сжатия 10.1 11.2 15.4
Экологический тип двигателя Евро 5
Выброс CO2, г/км 144 178 129
Тип привода Передний (2WD) 2WD 2WD 4WD Передний (2WD)
Тип трансмиссии Механическая (6МТ) 6MT CVT CVT Вариатор (CVT)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1
Максимальная скорость, км/ч 185 194 184 182 183
Расход в городе 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
В загородном цикле, л/100 км 5.3 6 5.5 6 4.5
В смешанном цикле, л/100 км 6.2 7.7 6.9 7.3 4.9
Объем топливного бака, л 65
Рулевое управление Электроусилитель руля
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Штатные типоразмеры шин 215/65 R16
215/60 R17
225/45 R19
Тормоза Дисковые, передние - вентилируемые
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4377 x 1837 x 1595
Колесная база, мм 2646
Минимальный радиус разворота, м 5.5
Ширина передней колеи, мм 1565
Ширина задней колеи, мм 1550
Масса, кг 1426 1436 1464 1522 1575
Максимальная грузоподъёмность, кг 482 482 486 475 627
Допустимая полная масса, кг 1855 1865 1890 1950 2000
Разрешаемый вес прицепа без тормозов, кг 709 713 723 750 750
Разрешаемый вес прицепа с тормозами, кг 1000
Объем багажника (задние сиденье сложено) 430 (1585)
Ширина багажного отделения, мм 1609
Длина багажного отделения, мм 835
Длина багажника со сложенными сидениями, мм 1570
100
Дорожный просвет, мм 200 185

В завершении выделим недостатки Nissan Qashqai 2, которые удалось выявить:

  1. Высокое водительское сидение – для людей среднего и невысокого роста проблематично элементарно дотянуться до педалей, приходится придвигать сидение почти впритык к рулю, что несколько снижает удовольствие от поездки в новом Ниссане;
  2. В комплектации двигателя 2.0 и АКПП Nissan Qashqai 2 становится медленным. Такой дуэт однозначно не подойдет людям, обожающим скорость.

В целом же, Nissan Qashqai 2 – интересный кроссовер с оригинальным дизайном и множеством новых полезных функций, добавляющих комфорта и удовольствия в поездке на таком авто. Отдельно стоит акцентировать внимание на стоимости автомобиля – разница между новинкой и обычным Qashqai составляет всего-навсего 20 тыс. рублей. Несомненно, это достоинство, сделавшее авто популярным и востребованным.

Новый Nissan Qashqai 2015 года обновлено: Август 23, 2015 автором: dimajp

Насколько отличается Nissan Qashqai+2 от обычного варианта?

Интересно: +2 - это большая прибавка или нет? Если в попугаях, то, наверное, не очень, ну а если в слонах, то ого-го-го! Задавшись таким, казалось бы, несерьезным вопросом, мы решили найти на него вполне конкретный ответ, выраженный в цифрах, фактах и ощущениях. А в качестве пособия для наших изысканий выступил семейный кроссовер Nissan Qashqai+2

Раз уж начали с цифр, давайте будем последовательными и посмотрим, где, чего и сколько прибавилось. По сравнению с обычным Nissan Qashqai у «плюсового» на 135 мм увеличилась колесная база - теперь она равна 2765 мм. Общая длина возросла до 4526 мм (плюс 211 мм). Это дало возможность разместить в салоне два дополнительных сиденья.

Появление третьего ряда заставило разработчиков изменить профиль крыши и увеличить высоту Qashqai+2 на 38 мм. Вследствие этого чуть приподнялся потолок, были изменены рамки стекол в передних дверях, а задние на новой версии вообще другие. Они стали более длинными - для облегчения доступа на «галерку».

Формула вместимости

Сиденья среднего ряда теперь можно двигать вперед-назад в пределах 240 мм, а их спинки не только откидываются вперед, но и имеют регулировку по наклону в диапазоне от 10 до 25°. Кроме удобства для пассажиров второго ряда это дает возможность выиграть дополнительное место для ног сидящих сзади. Кстати, разместиться там смогут лишь дети, поскольку складные креслица третьего ряда стоят фактически на полу и врослым там будет совершенно некомфортно. Так что название Qashqai+2 абсолютно точно отражает положение дел: «плюс два» здесь такие же, как и в спорткупе с посадочной формулой 2+2.

Если на пятиместной версии спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, то средний ряд в Qashqai+2 имеет совершенно иную конструкцию - он разделен на три части в соотношении 40:20:40. Центральная часть выполняет функцию сиденья со своим собственным трехточечным ремнем безопасности либо превращается в довольно широкий подлокотник. Во втором случае в распоряжении пассажиров два подстаканника и встроенное в подлокотник отделение для хранения мелочей со сдвижной крышкой, в котором есть встроенные 12-вольтовые розетки и достаточно места, чтобы уместить аудиоплееры или игровые консоли.

Больше и удобнее

Помимо увеличения пассажировместимости у Qashqai+2 также стало больше места для поклажи. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях третьего ряда составляет 550 л, что на 140 л больше, чем у пятиместного варианта. Сложив средний ряд, можно получить в свое распоряжение 1520 л для размещения вещей. А вот в семиместной конфигурации места для багажа, наоборот, остается намного меньше - всего 130 л. Зато благодаря измененной двери багажника снизилась на 13 мм погрузочная высота.

Изменения в грузовом отсеке свелись не только к увеличению объема. Под полом багажника появилось потайное отделение, где хранится съемная роликовая шторка. Когда задние сиденья сложены, можно установить шторку позади второго ряда, и она закроет все багажное пространство. Крышка подпольного отделения может также использоваться как перегородка-органайзер, выделяющая пространство для небольших предметов, чтобы они не «летали» по всему багажнику.

Дело техники

Если габариты, планировка салона и багажника Qashqai+2 здорово изменились в сравнении с пятиместным Qashqai, то с точки зрения механики автомобили практически идентичны. Различия заключаются в основном в настройках подвески и тормозах увеличенного диаметра на более тяжелом Qashqai+2.

«Плюс два» построен на удлиненном варианте платформы, которая лежит также в основе обычного Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Renault Koleos. С пятиместным Qashqai у него общие моторы и трансмиссии. Дизельные версии на российском рынке не представлены, так что у нас Qashqai+2 доступен либо с 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой «механикой», либо с двухлитровым агрегатом, работающим в паре с вариатором или с шестиступенчатой механической коробкой. Младшая версия предлагается только с передним приводом, а двухлитровую можно приобрести и в полноприводном исполнении.

Схема полного привода аналогична использованной на Nissan X-Trail. Многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая задние колеса, имеет три режима работы: передний привод (муфта полностью «распущена»), автоматическое подключение заднего моста, а также 4WD Lock , в котором муфта полностью заблокирована.

В асфальтовых джунглях

Двухлитровый полноприводный Qashqai+2 с вариатором, который мы взяли на тест, имеет вполне пристойную динамику разгона. В переднеприводном режиме трансмиссии мотор при трогании с места «с педалью в пол» легко срывает колеса в пробуксовку даже на сухом асфальте, так что для активной езды имеет смысл доверить подключение заднего моста автоматике. В этом случае вслед за энергичным стартом следует ровный разгон. Мотор быстро выходит на высокие обороты, и дальнейшее ускорение происходит за счет изменения вариатором передаточного отношения. Большого смысла в переходе на ручной режим управления вариатором при движении по дорогам мы не нашли.

Удлинение колесной базы положительно сказалось на плавности хода. Особенно это заметно на пологой продольной волне асфальта. А вот неровности кроссовер проходит порой довольно жестко - чувствуется, что ход отбоя у подвески невелик.

Поначалу здорово раздражает какое-то совершенно ненатуральное усилие на руле. И ведь вроде бы настройка рулевого управления правильная - четкий «ноль», плавное нарастание усилия по мере поворота «баранки»... Но не хватает прозрачности, «чувства дороги». Через какое-то время приспосабливаешься, мозг вносит поправки на подсознательном уровне, и перестаешь постоянно обращать внимание на этот «синтетический» характер обратной связи. Но удовольствие от вождения все равно не то, даже несмотря на четкие реакции машины на работу рулем, минимальные крены и надежное поведение в поворотах.

Примерное поведение

За пределами дорог с твердым покрытием Qashqai+2 чувствует себя весьма уверенно благодаря «правильным» настройкам электроники полного привода. Подключение задней оси происходит достаточно быстро - раньше, чем передние колеса успеют вырыть для себя «ловчую яму». В сложных ситуациях можно заблаговременно заблокировать муфту, получив жестко подключенный полный привод . Отсутствие межколесных блокировок успешно компенсируется работой электроники, притормаживающей буксующие колеса. Даже при диагональном вывешивании Qashqai+2 продолжает уверенно двигаться вперед, чем зачастую не могут похвастать и некоторые серьезные внедорожники.

Конечно, Qashqai+2 не относится к когорте настоящих «проходимцев». И все же во внедорожной номинации «Qashqai с плюсом» способен дать фору большинству своих паркетных конкурентов.

Основные технические характеристики

  • Длина/ширина/высота (мм) - 4525/1783/1645
  • Колесная база (мм) - 2765
  • Снаряженная масса (кг) - 1650
  • Мин. дорожный просвет (мм) - 200
  • Макс. свободный диаметр колеса (дюймы) - 27
  • Объем багажника (л) - 130–1520
  • Рабочий объем двигателя (см3) - 1997
  • Макс. мощность (л.с./об/мин) - 141/6000
  • Макс. крутящий момент (Нм/об/мин) - 196/4800
  • Макс. скорость (км/ч) - 177
  • Средний расход топлива (л/100 км) - 8,5

текст: Александр СТОЛЯРОВ
фото: Мария ГОРШКОВА

Благодаря своей агрессивной внешности и серьезным техническим характеристикам, Ниссан Кашкай надолго разместился в верхних строчках рейтингов по количеству продаж. В этом автомобиле успешно совмещены качества семейного хетчбека, и проходимость компактного внедорожника. Qashqai ярко выделяется в городском потоке машин, и уверенно преодолевает все тяготы бездорожья. Большой дорожный просвет и полный привод – неоспоримые преимущества на любом дорожном покрытии. Его яркий запоминающийся облик вы можете оценить на фото ниже:

История создания Ниссан Кашкай

Этот автомобиль создавался полностью с нуля, для заполнения популярной рыночной ниши компактных внедорожников. Проект сделали в британском конструкторском центре Ниссан посредством цифрового моделирования. Окончательный вид авто создан лондонскими дизайнерами, и такой облик, с небольшими модификациями, мы видим и сегодня. На разницу во внешности первой и последней серий можно посмотреть на фото Ниссан Кашкай ниже:

К названию модели создатели подошли творчески: авто назвали в честь древнего племени кочевников Кашкаев, обитающем на территории современного Ирана по сегодняшний день. Первой эту идею использовала компания Фольксваген, окрестив свой внедорожник именем Туарег – названием племени индейцев Северной Америки. В России эти авто владельцы ласково называют «кошками», а у себя на родине, в Японии, этот Ниссан продается под названием Дуалис.

На 2019 год Nissan анонсировал очередной рестайлинг модели, касающийся внешнего вида Кашкая, и усовершенствования электронного оснащения. Автомобили для рынка России и далее будут иметь повышенный клиренс в 200 мм, и полноразмерную запаску в багажнике. По информации из неофициальных источников, есть вероятность появления в 2019 году моделей с дизельным агрегатом мощностью 130 л.с., и турбированным бензиновым агрегатом 1,6 л, мощностью 160 л.с.

Описание Ниссан Кашкай

Новая модель получила от дизайнеров «мускулистый» облик, «хищный оскал» решетки радиатора, массивный низ кузова с защитным обвесом. Большой воздухозаборник придает автомобилю спортивные черты, а массивный задний бампер вызывает чувство защищенности и уверенности.

Откровенно радует большой и вместительный салон, где с удобством могут разместиться водитель и пассажиры высокого роста. Дизайнеры успешно соединили в нем настроение семейного автомобиля с обликом кабины самолета, где все находится под контролем пилота. Фото салона Ниссан Кашкай смотрите ниже:

Отделка салона сделана красиво и со вкусом – ткань, кожа и мягкий пластик выдержаны в классической цветовой гамме, радуют глаз, и приятны на ощупь.

В салоне четко отслеживается разделение на рабочую зону водителя, и пассажирский отсек. Все основные функциональные кнопки размещены вокруг рулевой колонки. Показания всех приборов легко считываются водителем.

Эргономика сидений на высоком уровне: при их создании использовались авиационные разработки, что обеспечило высокое удобство посадки водителя и пассажиров. В сиденьях также внедрена технология, улучшающая кровоток в нижней части спины.

Приятной функцией является система устранения колебаний кузова, следящая за покрытием дороги, ее волнами. Электроника улавливает определенные вибрации, и автоматически притормаживает в нужных местах.

Штатная мультимедийная система не только воспроизводит музыку, но также позволяет выходить в интернет, и пользоваться онлайн-приложениями.

Цветовая гамма кузова

Что касается цвета кузова Nissan Qashqai, то на выбор покупателя представлены следующие оттенки обычной краски, и «металлик»:

  • белый;
  • темно-синий;
  • черный;
  • красный;
  • бронзовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • темно-фиолетовый цвет (смотрите картинки ниже).

Системы безопасности Qashqai

Уровень безопасности этого авто достоин уважения – Кашкай признан одним из самых безопасных на дороге. Согласно тесту EURO NCAP завоевано максимальное количество – 5 звезд – по показателю защиты взрослых пассажиров при боковом и лобовом столкновении. Этот результат – высочайший за всю историю тестирования. Также показан высокий уровень – 4 звезды – в тестах по степени детской защиты.

Комплектация и цены Ниссан Кашкай

На выбор покупателя предлагаются авто как с передним, так и полным приводом, и с механической, или автоматической КПП.

Двигатели представлены в трех модификациях:

  • бензиновый 1,2 (115 л.с.);
  • бензиновый 2,0 (144 л.с.);
  • дизельный 1,6 dCi (130 л.с.).

Базовое оснащение

В базовой комплектации, автомобиль оснащен бензиновым агрегатом 1,2 л, и бесступенчатым вариатором, либо механической КПП. Также в базу включены следующие опции:

  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема с МР3 и мультифункциональным сенсорным дисплеем;
  • круиз-контроль;
  • Bluetooth и free-hands для телефонных разговоров;
  • система помощи в старте на подъемах;
  • возможность регулировки рулевой колонки по вылету и по углу с функцией памяти;
  • горизонтальная и вертикальная регулировка водительского сиденья.

Базовый электропакет

В электропакет Кашкая входят такие функции:

  • регулировка и подогрев зеркал;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электроусилитель руля с традиционным и спортивным стилями управления.

Обеспечение безопасности

За безопасность водителя и пассажиров отвечает 6 подушек в комплекте со следующими системами:

  • антиблокировочная система тормозов (АВS);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система экстренного торможения (ESS);
  • система курсовой устойчивости (VSA).

Автомобиль оснащен фиксатором Isofix для детского сидения.

Дополнительные опции Ниссан Кашкай

В более дорогих версиях доступны дополнительные функции:

  • система кругового видеообзора для отслеживания движения в «слепых» зонах, и предотвращения столкновений;
  • электропривод складывания зеркал;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • легкосплавные диски;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • задняя широкоформатная развлекательная панель;
  • датчики дождя и света;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • диски R-17.

Технические характеристики

Как и полагается новой, более спортивной модели, габаритные размеры Ниссан Кашкай 2019 изменились: он раздался в стороны, и стал ниже ростом:

  • длина 4377 мм (+ 49);
  • ширина 1837 мм (+ 15);
  • высота 1595 мм (- 20);
  • колесная база: 2646 мм.

В этом модельном ряду для коленей пассажиров заднего ряда прибавилось 10 мм, и на 11 мм увеличилось пространство над головой.

Вес снаряженного автомобиля: 1383 кг.

Объем багажника Ниссан Кашкай - 430 л, а сложенные сиденья увеличивают его до1585 л, что является отличным показателем для этого класса машин.

Расход топлива в новом Nissan Qashqai уменьшен на 0,6 л на каждую сотню километров, и у базовой модели ХЕ 2,0 с механической КПП равен 10,7 / 6 / 7,7 л (город, шоссе, смешанный цикл). Дизель 1,6 dCi еще более экономичен, и его средний расход равен 4,6 л / 100 км.

Модели с 6-ступенчатым вариатором более экономичны, в сравнении с автомобилями с 6-ступенчатой МКПП, на 0,4 л / 100 км.

Для разгона до первой сотни водителю понадобится всего 9,9 с.

Скоростной максимум автомобиля, в зависимости от типа двигателя, колеблется в пределах 182 – 194 км / ч.

Для универсала с клиренсом 200 мм у Qashqai отличный коэффициент обтекаемости: 0,32.

Кузов с увеличенной жесткостью позволяет свободно открывать двери даже при серьезном перекосе автомобиля.

Подвеска Кашкая проверенная и надежная: спереди – независимая, пружинная, на стойках McPherson, позади – независимая многорычажка.

Экологический класс автомобиля отвечает всем стандартам Евро 5.

Межсервисный интервал для прохождения планового ТО – 15000 км.

Заводская гарантия на Nissan Qashqai – 3 года, или 100000 км пробега.

Модификации Ниссан Кашкай

На выбор покупателя предлагается 7 комплектаций, и 26 вариантов технического и внешнего оснащения Qashqai 2019 модельного года. Их обзор пройдет по возрастающей: от дешевых – к моделям.

1. Базовая комплектация ХЕ:

  • только передний привод;
  • бензиновые двигатели: 1,2 и 2,0 л;
  • КПП – автомат, или механика;
  • электропакет;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • круиз-контроль;
  • регулировка руля и сидений;
  • Bluetooth и hands-free.

2. Комплектация SE - включает в себя все возможные типы оснащения, полный привод. Также в нее входят:

  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • кожаная отделка руля и рукояти КПП;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • дополнительные аудиодинамики;
  • противотуманные фары;
  • алюминиевые диски.

3. Комплектация SE+ дополнительно оснащается мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и системой навигации, и камерой заднего вида.

  • В этом комплекте не доступен дизель.

4. Комплектация LE оснащается только автоматической КПП, и в ней отсутствуют двигатели 1,2 л. В ее оснащение добавлена следующее:

  • система кругового обзора;
  • «Интеллектуальный ключ» для дверей и багажника;
  • передний и задний парктроники;
  • система автоматического переключения яркости фар;
  • система контроля рядности;
  • кожаные сидения.

5. В комплектацию LE Roof входит панорамная крыша.

6. Комплектация LE+ опционно оснащена електронными помощниками по аналогии с Ниссан Муррано.

7. Главное отличие комплектации LE Sport – увеличенные колесные диски (19 дюймов), и отделка салона кожей и алькантарой.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков