Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом. Слабые места и недостатки шкода суперб второго поколения Шкода суперб 2 поколения

Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом. Слабые места и недостатки шкода суперб второго поколения Шкода суперб 2 поколения

Superb в настоящее время – самый большой и самый роскошный автомобиль в модельном ряду Skoda. На вторичном рынке доступны два поколения этой модели. Первое производилось в 2001-2008 годах и пользуется умеренным спросом. Популярность второго (2008-2015) только набирает обороты. В этом нет ничего удивительного. Шкода Суперб 2 является самым просторным автомобилем в своем классе, а конструкция основана на технических решениях Volkswagen Passat B6 .

Рынок

В объявлениях о продаже преобладают экземпляры, реализованные через Российских официальных дилеров. Для покупки Skoda Superb придется запастись суммой около 600 000 рублей. Если же Вы хотите получить автомобиль в более-менее приличном состоянии, то придется увеличить бюджет, по крайней мере, до 700 000 рублей.

На рынке доступны две версии кузова. Первый, лифтбек, напоминающий в профиль седан. Оригинальное решение: багажник имеет двухсекционную крышку, открывающуюся либо как в седане, либо как в классическом хэтчбек. Конструкция получилась очень тяжелой, поэтому амортизаторы крышки долго не живут. Крышка начинает «падать» уже через несколько лет.

В 2009 году появился универсал – довольно редкий экземпляр на нашем рынке. Он имеет огромный багажник и вполне привлекательные линии кузова. Ценник на Шкода Суперб универсал выше, примерно на 50-100 рублей.

В 2013 году Skoda Superb II был подвергнут модернизации. Самые дешевые рейсталинговые экземпляры стоят около 800 000 рублей. К сожалению, после обновления автомобиль потерял свою оригинальность и стал похож на другие модели Шкоды. Отличительные признаки: новые фары со светодиодными элементами, немного увеличенная решетка радиатора и задние фонари, выполненные по технологии LED. В интерьере появилось другое рулевое колесо – 3-х или 4-спицевое, в зависимости от комплектации.

В Европе встречается и так называемая «внедорожная» модификация универсала – Skoda Superb Combi Outdoor. Она выделяется защитными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах.

Семейный лимузин

Для подавляющего большинства покупателей главное преимущество Шкода Суперб – это необычайно огромный салон и великолепная шумоизоляция. Багажник версии лифтбэк имеет емкость 595 литров, а универсала – 633 литра. Модель вне конкуренции, когда речь заходит о количестве места на заднем диване. Это практически идеальный семейный автомобиль.

Суперб отличается богатым серийным оборудованием и опциями. Не приходится жаловаться и на качество материалов отделки, но до уровня премиум класса они не дотягивают. Имитация деревянных вставок из пластика и облезающий хром декора – это пример бюджетного подхода в оформлении салона.

Лучше, чем предшественник

Подвеска – еще одна сильная сторона модели. Спереди работает МакФерсон, а сзади –многорычажная система. Внешне конструкция подвески напоминает решения, применяемые в Passat B6, но в действительности есть отличия. Помимо прочего, в Пассат использовались рычаги из легких сплавов. В Skoda Superb они изготовлены из нержавеющей стали. Передние рычаги позволяют отдельно менять шаровые и сайлент-блоки, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Стоит отметить, что в Шкода Суперб предыдущего поколения применялась многорычажная подвеска с дорогими алюминиевыми рычагами. В целом, подвеска Skoda достаточно крепкая, но работа шасси на неровной дороге некоторым кажется довольно грубой.

Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ШРУС и пыльников. Это одно из слабых мест Skoda Superb. Признаком износа является характерное стрекотание (треск) во время маневрирования с максимально вывернутыми колесами.

Пробег 340 000 км. На ободе рулевого колеса заметны сильные потертости.

Некоторые владельцы сетуют на то, что при полном салоне пассажиров, сильно проседает «зад». Чаще всего в этом виноваты пружины, которые довольно быстро теряют былую упругость. Стоит отметить, что Шкода Суперб – это тяжелый автомобиль, который весит более 1500 кг.

Не стоит опасаться версий с полным приводом. Система достаточно прочная и надежная. Она же применяется в большинстве моделей Volkswagen. В обычном состоянии автомобиль переднеприводной, а задние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту Haldex.

Двигатели

В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считаются более надежными. Однако в случае с Superb все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Наиболее популярная версия с 1.8 TSI страдает от чрезмерного расхода масла. А в 1.4 TSI регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Впрочем, ничего плохого нельзя сказать в адрес 2-литрового TSI. Разве, что он слишком прожорлив.

В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.

Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор для Шкода Суперб. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ. Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя. В 170-сильной модификации используются более капризные и более дорогие форсунки. Стоит отметить, что оба мотора работают гораздо тише, чем 1.9 TDI. К тому же они потребляют такое же количество топлива, но гораздо динамичнее.

В Европе встречаются модели с очень маленьким 1.6 TDI, который позже пришел на смену 1.9 TDI. Небольшой современный дизель гораздо экономичнее, но не может сравниться со «старичком» ни в плане динамики, ни в плане выносливости.

Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.

С осторожностью следует подходить к образцам, оснащенным автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Как правило, характерные признаки износа появляются уже после 100-150 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности

Двигатели 1.8 TSI потребляют большое количество моторного масла. К счастью, встречаются экземпляры, свободные от данного дефекта.

Проблемы с цепью ГРМ в 1.4 TSI.

Неисправности системы впрыска в 2.0 TDI. Проблема затрагивала абсолютно все автомобили начального периода производства. Двигатели глохли без причины.

Выход из строя коробки DSG после окончания гарантии (поломка мехатроника).

Проблемы с шарнирами приводных валов.

Быстро перегорают лампы.

Быстрый износ тормозных колодок и задних пружин.

Быстрый износ обивки интерьера базовых версий.

Защита кузова от коррозии очень хорошая, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы отмечают, что в районе лобового стекла и в нижней части дверей появляются мелкие сколы.

Отчеты о надежности

GTU : Сильный козырь Суперба – долговечная подвеска и хорошая защита от коррозии. Встречаются проблемы с тормозной и выхлопной системой.

DEKRA : Классифицирует Шкода Суперб как представителя премиум-класса и оценивает его надежность при пробеге до 150 000 км на уровне Mercedes E-Class и BMW 5 Series.

Технические характеристики Skoda Superb II (2008-2015)

Версия

1.4 TSI

1.8 TSI

3.6 VR6

1.9 TDI

2.0 TDI CR

2.0 TDI CR

Двигатель

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

Цилиндры / клапаны

Максимальная мощность

125 л.с. / 5000

160 л.с. / 5000

260 л.с. / 6000

105 л.с. / 4000

140 л.с. / 4000

170 л.с. / 4200

Максимальный крутящий момент

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход

6.8 л / 100 км

7.6 л / 100 км

10.1 л / 100 км

5.7 л / 100 км

5.9 л / 100 км

6.1 л / 100 км

Седан или все-таки хэтчбек? Таким вопросом задались многие, кто впервые увидел Skoda Superb - самый мощный автомобиль чешской марки - на Московском автосалоне.

Борис..

Не скрывает своего восторга от знакомства с флагманом чешской марки.

Честно говоря, я всегда относился к марке Skoda с некоторым предубеждением. Не самый выразительный дизайн и репутация самой бюджетной марки в группе Volkswagen не позволяют отнести автомобиль Skoda Superb к категории «звезда дороги». Однако сегодня к нам на тест попала непростая Skoda…

Даже если отбросить что Superb - самый привилегированный автомобиль данной марки, нельзя не принять во внимание комплектацию протестированного автомобиля. Двигатель V6 3.6 (260 лошадиных сил) в сочетании с полным приводом и коробкой DSG, а также богатейший список опций позволяют получить максимум удовольствия от данной машины.

Шкатулка с секретом. Skoda Superb

В последние годы редкий автопроизводитель не заявлял о некоем революционном характере очередной новой модели. Однако от компании Skoda особых революций никто не ждал.

В последние годы редкий автопроизводитель не заявлял о некоем революционном характере очередной новой модели. Однако от компании Skoda особых революций никто не ждал. Тем удивительнее, что чехи построили во многом действительно революционный – и не только для себя самих – автомобиль!

Superb в переводе с английского означает "великолепный", "роскошный", "благородный", "величественный", "замечательный" и так далее. Казалось бы, какое отношение все эти эпитеты имеют к марке Skoda? С таким же успехом можно назвать великолепным вид из окна на типовую застройку спального района, роскошным – номер в трехзвездной гостинице, благородным – вкус колы, величественным – звучание губной гармошки… А приготовленную в закусочной быстрого питания котлету причислить к деликатесам. К чести самих представителей компании Skoda, они все это сами прекрасно понимают и во всеуслышание признают, что, невзирая на уже достаточно многолетнюю принадлежность к солиднейшему концерну VW, марка пока еще не окончательно избавилась от приобретенной в прежние годы репутации производителя заурядных автомобилей.Не избавилась, но стремится. Первый большой шаг в этом направлении был сделан в 2001 году, когда в гамме появилась машина с историческим для Skoda названием Superb. И вот спустя 7 лет, как и положено, компания явила миру второе поколение своего флагмана. И на сей раз у машины, кажется, есть все, чтобы доказать, что он действительно Superb – настоящий, достойный своего аутентичного "родоначальника". Тот, самый первый Superb, увидевший свет вовсе не 7, а 70 лет назад, в далеком уже 1938 году, действительно был автомобилем, как сейчас говорят, премиум-класса.Еще в середине 20-х годов Skoda решила обеспечить себе место в "клубе избранных" и взялась за производство роскошных лимузинов сначала по лицензии Hispano Suiza, а потом и своей собственной конструкции, но последовавший затем мировой экономический кризис вынудил компанию перейти на выпуск простеньких малолитражек. Superb был достойной попыткой вернуться в люксовый сегмент рынка, но помешала война – автомобиль в результате оказался востребован лишь высшими государственными чиновниками и штабными генералами. Ну а в послевоенные социалистические времена было уж тем более не до великолепия… При первом беглом взгляде (только если не смотреть спереди!) на новый Superb очевидно, что это автомобиль как минимум бизнес-класса.

Впервые представленный на автошоу в Шанхае рестайлинговый Skoda Superb II-го поколения уже в июне 2013 года начнет поступать на склады официальных дилеров, но прием заявок на новинку планируется открыть лишь в середине лета. Это значит, что первые покупатели получат свой автомобиль не раньше августа. Что же изменилось в ходе рестайлинга Superb 2014 модельного года? Давайте разбираться.

Первое поколение своей флагманской модели «Суперб» чешский производитель выпустил в 2001 году. Спустя семь лет ему на смену пришло нынешнее поколение, которое производится в двух вариантах кузова: универсал и лифтбэк, причем последний производитель чаще всего предпочитает считать полноценным седаном, так что и мы будем придерживаться данной официальной классификации.

Итак, второе поколение «флагмана Шкоды» построено на базе платформы Volkswagen Passat B6, но с поперечным расположением двигателя. В ходе проведенногоd 2013 году рестайлинга чешским инженерам удалось на 10–15% увеличить жесткость некоторых элементов несущей конструкции кузова, что должно положительно сказаться на безопасности пассажиров. Новых материалов при производстве кузова разработчики внедрять не стали, дабы избежать излишнего повышения цены.

Глобальной смены внешнего облика «Суперба» также произведено не было, но точечные доработки подчеркнули все прежние плюсы экстерьера, сделав автомобиль более презентабельным. В первую очередь отметим новую биксеноновую оптику со встроенными светодиодными огнями дневного света. Кроме того, передняя часть Superb 2014 модельного года получила подретушированный капот, иную решетку радиатора, совершенно новые противотуманки и видоизмененный бампер. В задней части кузова выделим новое обрамление фонарей с полосками светодиодов, изменившееся местоположение рамки номерного знака и перенос кнопки открывания задней двери в пространство над номером. О крышке багажника стоит сказать отдельно. Ее фирменное исполнение «Twindoor», по сути и позволяющее относить Superb как к седанам, так и к лифтбэкам, естественно было сохранено, а оба возможных режима открытия теперь получили по отдельной кнопке, что заметно упростит жизнь владельцам данного автомобиля.

Теперь о габаритах и прочих цифрах. Длина рестайлинговой версии второго поколения седана Skoda Superb составляет 4833 мм, его ширина равна 1817 мм, а высота не превышает 1462 мм. Колёсная база новинки будет составлять прежние 2761 мм, высота клиренса также остаётся без изменений – 139 мм. Снаряженная масса автомобиля в кузове седан составит 1508 кг, ну а максимально допустимая полная масса рестайлинговой Skoda Superb равна 2071 кг. К сожалению, на данный момент производитель не озвучивает точных габаритных данных универсала Superb, но, скорее всего, они также мало чем будут отличаться от дорестайлингового варианта (4838/1817/1510 мм).

Заканчивая обзор экстерьера, добавим, что для обновленной Skoda Superb II разработчики подготовили 10 вариантов нового дизайна колесных дисков, диаметр которых варьируется от 16 до 18 дюймов. Все диски легкосплавные и доступны в качестве дополнительной опции для любого вида комплектации.

Простота исполнения интерьера, за которую ругали дорестайлинговую версию второго поколения Skoda Superb, к сожалению, никуда не исчезла. Конечно, некоторые облагораживающие изменения чешскими дизайнерами сделаны были, но к заметному улучшению это не привело.
Из явных плюсов отметим новые более качественные материалы отделки, появившуюся возможность выбора рулевого колеса (3 или 4 спицы) и иной рычаг переключения передач.
Также отметим вместительность багажника. У седана она варьируется в пределах 595–1700 литров, а у универсала от 633 до 1865 литров. Увеличивать объем багажного отделения позволяет заднее сидение, складывающееся в пропорции 60:40. Кроме того, для крупногабаритных грузов в нем имеется специальное окошко.

Технические характеристики . Если для рынка ЕС и ряда других стран чехи заметно обновили линейки двигателей рестайлинговой Skoda Superb II, то отечественным поклонникам данной модели придется довольствоваться уже хорошо знакомым набором из четырех силовых агрегатов, среди которых дизель только один.
Как и раньше, младший турбо-бензиновый агрегат имеет 1,8 литра объема и выдает не более 152 л.с. максимальной мощности. Пик крутящего момента данного мотора приходится на отметку 250 Нм и достигается при 1500 об/минуту, сохраняясь до 4500 об/минуту. С данным двигателем обновленная Шкода Суперб 2014 года легко разгоняется до 222 км/час, преодолевая стартовый отрезок с 0 до 100 км/час на спидометре всего за 8,4 секунды. Средний расход топлива обозначен производителем на уровне 7,0 литра бензина марки АИ-95, что вполне сопоставимо с показателями основных конкурентов по Е-классу.

Вторым по дорестайлинговому покупательскому спросу в нашей стране числится турбированный бензиновый мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Этот агрегат развивает уже 200 л.с. мощности при 5100 – 6000 об/минуту, а также 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 об/минуту. Возможностей данного двигателя хватает для уверенного набора максимальной скорости в 240 км/час и стартового ускорения с 0 до 100 км/час за 7,7 секунды. Средний прогнозируемый уровень расхода Skoda Superb II с данным мотором под капотом составляет 7,9 литра, что также является весьма неплохим показателем.

Третий бензиновый агрегат предназначен для топовой комплектации, которая единственная в рестайлинговом варианте получит полноценный полный привод, основанный на муфте Haldex 4-го поколения. В отличие от младших агрегатов, этот атмосферный бензиновый «монстр» имеет шесть цилиндров не рядного, а V-образного расположения с суммарным объемом 3,6 литра. Максимальная мощность двигателя заявлена на уровне 260 л.с., ну а прочие параметры производитель пока не разглашает. Отметим, что данный двигатель был подвергнут незначительным доработкам, а значит следует ожидать пусть незначительного, но улучшения его характеристик.

Единственный четырехцилиндровый турбо-дизель, доступный для Шкоды Суперб в России, имеет объем 2,0 литра, 16 клапанов и максимальную мощность в 140 л.с. при 4200 об/минуту. Крутящий момент данного силового агрегата на своем пике равен 320 Нм и сохраняется в диапазоне 1750 – 2500 об/минуту. Дизель способен разогнать Skoda Superb II до максимума в 212 км/час, затрачивая на стартовый рывок с 0 до 100 км/час не более 10,1 секунды. Средний расход топлива данного мотора прогнозируется на уровне 5,2 литра.

В российской версии исполнения все двигатели соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-4 и агрегируются с роботизированной КПП DSG, имеющей шесть или семь ступеней. Кроме того, производитель обещает незначительные поставки модификаций с механической коробкой передач, но сроки и объемы этих поставок пока не разглашаются.

Подвеску Skoda Superb 2014 модельного года заметно улучшили за счет более грамотных настроек и замены некоторых отдельных элементов. Впрочем, общая схема конструкции подвески осталась прежней – стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Тормоза, как и раньше, на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Во всех комплектациях автомобиль снабжается системами ABS, EBD и ESP. Ощутимо улучшилась и управляемость обновленной Skoda Superb, так как чешские инженеры полностью переработали рулевую рейку.

Комплектации и цены . Как и раньше, Skoda Superb в любом кузовном исполнении будет доступна в двух основных комплектациях: «Elegance» и «Elegance Plus», а также в топовом исполнении «Laurin & Klement». В перечень штатного оборудования начальной комплектации производитель включил двухзонный климат-контроль, биксеноновые адаптивные фары, круиз-контроль, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, датчик дождя, задний парктроник, датчик давления в шинах, аудиосистему с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, подогрев всех сидений, электростеклоподъемники, систему Light Assistant, электроусилитель руля, передние сидения с электрорегулировками, иммобилайзер, центральный замок, полноразмерную запаску, легкосплавные диски, крепление детских кресел и 3-точечные ремни безопасности с регулировкой по высоте.
Цена базового исполнения Шкоды Суперб в 2014 году – от 1 197 000 рублей.

На первый взгляд Шкода Суперб безусловно может похвастаться своей привлекательностью, но, как известно достоинство автомобиля всегда оценивается не по внешности, а по качеству. Так вот по качеству данный автомобиль есть, за что упрекнуть и о чем необходимо напомнить каждому потенциальному покупателю. Далее будут описаны слабые места, болезни и недостатки Skoda Superb 2-го поколения с которыми чаще всего сталкивались владельцы в процессе эксплуатации.

Слабые места Шкоды Суперб

  • «Робот» DSG;
  • Деформация кожуха вентилятора;
  • Цепь ГРМ;
  • «Хром»;
  • Другие неисправности.

Теперь подробнее…

Роботизированная коробка DSG

Важно напомнить, что Skoda Superb выпускалась с двумя роботизированными коробками передач – это 6- и 7-ми ступенчатые «роботы» DSG. Но, как известно вообще «роботы DSG» практически на всех автомобилях зарекомендовали себя не с лучшей стороны и могут владельцам автомобилей доставить неприятности, причем в любой момент. Исключением и не стала Шкода Суперб. Можно отметить, что из данных двух коробок «выносливее» семиступка, но не на много и основные проблемы с «роботами» происходят уже после 100 тыс.км. пробега. Важно знать, что и при данном пробеге наверняка придется столкнуться с заменой сцепления, что в свою очередь обойдется в круглую копеечку. Соответственно о данных нюансах необходимо перед покупкой знать и анализировать на предмет выбора автомобиля с роботизированными коробками DSG.

Кожух вентилятора радиатора.

Сразу важно отметить, что сам радиатор как таковой не является проблемным местом, а вот из-за конструкторского просчета зачастую кожух вентилятора деформируется, что приводит к протиранию сот радиатора. В основном данная неисправность проявлялась, когда автомобиль выходил из гарантийного срока. На это необходимо обратить внимание при покупке.

Стоит сразу отметить, что цепь ГРМ в принципе не является слабым местом, но при покупке на работоспособность и состояние цепи обратить внимание необходимо обязательно. При износе цепи появляется дизельный шум работы двигателя и увеличивается расход топлива, а соответственно замена цепи повлечёт за собой и замену натяжителя. Если последнее наверняка проверить не получится, то на отсутствие шумов при работе силового агрегата важно акцентировать внимание.

Хромовые накладки.

Вообще проблема с «хромом» на Шкода Суперб это распространенное явление. Практически все владельцы данных автомобилей столкнулись с заменой хрома, когда автомобиль находился на гарантии. Причинами, скорее всего помутнения, облезания или обеления хрома является некачественный материал. Самые проблемные места – это форточки, багажник и накладки бамперов.

На что еще необходимо акцентировать внимание при покупке Шкода Суперб?

  • Моторчик печки;
  • Мехатроник;
  • Состояние турбины.

Главные недостатки Skoda Superb

  1. У двигателя объемом 1.8 л. повышенный расход масла;
  2. Запотевают противотуманные фары (ПТФ);
  3. «Сверчки» в салоне;
  4. Неудовлетворительная на отбой подвеска;
  5. Широкие пороги;
  6. Слабая шумоизоляция;
  7. Эргономические и эстетические просчеты.

Вывод.

В заключение можно сказать, что Шкода Суперб является по некоторым качествам и параметрам достойным конкурентом в своей линейке автомобилей других марок и моделей, а большинство возможных поломок (за исключением «робота, сцепления и хромовых накладок») – это нормальное явление многих автомобилей. Важно помнить, что перед покупкой автомобиля главное полностью проанализировать свой выбор («робот», автомат или механика, а также тип двигателя) и сделать соответствующий вывод.

P.S: при покупке и самостоятельном осмотре необходимо тщательно и внимательно проверить автомобиль на 100 процентов и в комментариях ниже не забудьте указать больные места и недочеты вашей Skoda Superb выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Шкода Суперб второго поколения was last modified: Май 28th, 2019 by Administrator

Сравнительный тест 31 мая 2011 Ставка на дизель (Octavia, Superb, Yeti TDI)

Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России.

12 0


Вторичный рынок 06 августа 2010 Деловые партнеры (Toyota Camry,Nissan Teana,Skoda Superb)

Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля "Toyota Camry", "Nissan Teana" и "Skoda Superb". Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..

12 0

В снежном плену (Superb 2.0 TDI CR) Тест драйв

Семейства моделей "Octavia Combi" и "Superb" пополнились новыми флагманскими версиями. Это двухлитровые турбодизельные машины, оснащенные шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Подобное сочетание встречается на российских "Шкодах" впервые.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков