Наши тесты мицубиси аутлендер. Тест-драйв Mitsubishi Outlander: отвечаем на вопросы

Наши тесты мицубиси аутлендер. Тест-драйв Mitsubishi Outlander: отвечаем на вопросы

Начнем с предыстории - почему именно Outlander. Перед тем, как сделать выбор, мы задались вопросом: какие требования предъявляются к автомобилю, который должен (это, на секундочку, расстояние, равное половине окружности нашей планеты), причем в самый сложный, зимний период? Во-первых, это обязательно должен быть внедорожник или кроссовер с высоким клиренсом и полным приводом: снежных преград на пути нам точно не миновать, да и на скользкой дороге с приводом на все колеса ехать гораздо комфортнее. Во-вторых, это должен быть относительно экономичный автомобиль, ведь расход топлива и запас хода крайне важны в столь длительном пути. В-третьих, силовой агрегат должен быть надежным и способным потреблять топливо не лучшего качества, что связано с недоступностью фирменных АЗС на некоторых участках маршрута. Ну и, наконец, автомобиль должен быть, просторным, удобным и безопасным в управлении.

Причин жаловаться на эргономику нет: не устаешь даже в дальней дороге.


Выбор после таких требований неожиданно сузился всего до нескольких моделей кроссоверов, в числе которых оказался Outlander. У него самый большой список вариантов комплектаций в модельном ряду Mitsubishi, фактически на любой вкус, включая более доступные моноприводные версии. Мы же в итоге предпочли Outlander с 2,4 литровым мотором и вариаторной трансмиссией по цене 2 139 990 р. И, как оказалось, выбор был сделан правильно. Хотя, конечно же, автомобиль не мог быть идеален во всем.

Системой Android Auto пользоваться не очень удобно из-за бедного функционала.

Эргономика водительского места порадовала: буквально через день я полностью, что называется, «вкатался». Но тут все индивидуально: полагаю, что найдутся те, кому и этого покажется недостаточно. Также с первых километров удивил вариатор Jatco, конструкция которого за последние годы была модернизирована. Хоть я и не очень жалую такой тип трансмиссии, но на ходу Outlander с последней версией CVT ведет себя очень недурно: разгон бодрый, хорошая имитация переключения передач, а педаль акселератора всегда радует отличной обратной связью. Вот только к резкому старту с места пришлось привыкать: не ожидаешь от этого кроссовера такой прыти при трогании с места.


На бездорожье тоже все на уровне, но Outlander, как и любой другой автомобиль, требует определенного привыкания: перед тем как лезть в приключения, нужно понять, как работает трансмиссия. Полный привод, к слову, ведет себя весьма адекватно, а вот к системе стабилизации нужно все же привыкать: чаще всего крутящего момента на колесах хватает и, имитируя межколесные блокировки, система противобуксовки позволяет автомобилю ползти по снегу. Но в некоторых случаях система ESP начинает душить двигатель, и ее приходится кратковременно отключать, дабы реализовать весь момент двигателя. А вот с вариатором, пожалуй, на оффроуде нужно быть деликатнее. Необходимо учитывать особенности работы CVT, и если вдруг где-то забуксовали, не допускать длительной работы трансмиссии под нагрузкой, лишний раз позволяя коробке остыть. Не стоит забывать, что, несмотря на свой внушительный вид и высокий дорожный просвет, это все же кроссовер.

Головная оптика хороша: за ближний свет здесь отвечают светодиоды, за дальний - галогенки.

Что касается поведения Mitsubishi на больших скоростях на скользких покрытиях, то его можно назвать вполне безопасным: даже с отключенной системой курсовой устойчивости при ошибках пилотирования автомобиль почти всегда прогнозируемо выплывает наружу поворота передком, и чтобы выставить его в занос, нужно сильно постараться. Рулевое управление, хоть и чуть перетяжелено в околонулевой зоне, дает адекватную обратную связь, а подвеска не досаждает сильной раскачкой. Но с жесткостью последней генерации «Аутлендера» инженеры, пожалуй, переборщили: на острых стыках и неровностях удары на кузов приходятся довольно ощутимые. Также нельзя не упомянуть отменную шумоизоляцию: тишина в салоне остается даже при скорости за 100 км/ч.

Добравшись до Владивостока, мы заехали на СТО к официальному дилеру. Поскольку нас ждал обратный путь до Москвы длиною около 10 000 км, было необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.

Заодно были продиагностированы и остальные узлы автомобиля: несмотря на не самую простую дорогу, ни у нас, ни у сервисмена не возникло нареканий.

Множество изменений и усовершенствований Mitsubishi Outlander 2019 может быть посчитано при помощи пальцев одной руки, но они есть и мы вам обо всех этих изменениях расскажем. Ради этого мы поехали в сибирь, в город Томск и там обкатали обновленный Митсубиси Аутлендер.

Внешние изменения передней части Mitsubishi Outlander в Митсубиси называют эволюцией направления дизайна dynamic shield. Эволюционировала хромированная вставка решетки радиатора. Раньше она по краям изгибалась вверх, а теперь вниз. Новая головная оптика, теперь даже дальний свет светодиодный и чуть другой бампер. В общем все как у всех, но пошлое слово фейслифт заменили научным термином эволюция. По бокам изменений нет, сзади немного другой рисунок огней, новая накладка на бампер и в самых дорогих комплектациях удлиненное антикрыло на пятой двери.

Внутри Mitsubishi Outlander 2019 изменений чуть больше, но их тоже надо искать. Японцы любят десятилетиями все доводить до ума. Самое главное изменение - кресла. Они обязаны были стать удобнее и дружелюбнее к спине и попе. Совершенно точно, что подушка под ноги стала длиннее, что позитивно сказалось на комфорте для ног в дальней поездке. Второе интересное изменение - переезд usb из подлокотника на переднюю панель. В остальном это все тот же достаточно утилитарный интерьер. Грубоватые практичные материалы отделки, сдержанный стиль, классические формы. Все тот же руль, та же приборная панель, та же климатическая установка, то же головное устройство.

Штатной навигации в Митсубиси Аутлендер по прежнему нет, для прокладывания маршрутов используйте смартфон синхронизировав его с головным устройством. На втором ряду сидений Outlande по прежнему просторно. Я бы даже сказал очень просторно, как ни крути, а Outlander один из самых крупных, если не самый крупный, автомобилей в своём классе. Для пассажиров появились дефлекторы для управления ветром и usb для подзарядки гаджетов.

Багажник у Mitsubishi Outlander здоровущий. Причём он весь ваш. Машина тут не хранит свои запчасти - запаска попрежнему под днищем. В вашем распоряжении багажник объемом 470 литров и три крупные секции органайзера под полом.

Моторы Mitsubishi Outlander тоже не изменились. 2 литра, 2.4 литра и 3 литра. Моторке проверенные временем и потребителями при надлежащем уровне ухода такие двигатели не подводят. Коробка тоже без изменений, бесступенчатая трансмиссия именуемая CVT или вариатор для Mitsubishi Outlander и 6 ступенчатый АКПП для Mitsubishi Outlander GT. Тот же умный полный привод AWC и еще более умный S-AWC для Outlander GT. Что поменялось? Была перестроена подвеска.

В ходе дорожных испытаний мы как обычно проверили Mitsubishi Outlander 2019 по максимуму. Динамические характеристики машины. Разгон до 100 км/ч Mitsubishi Outlander с двигателем V6 3.0. Испытаем тормозную систему. Изучим насколько хорошо управляется Mitsubishi Outlander и как обычно проведем замеры уровня комфорта для пассажиров при движении по разным дорожным покрытиям. Не ускользнет и уровень шумоизоляции Митсубиси Аутлендер. В общем, как полагается, проведем полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в немного экстремальных режимах движения. Сделаем вылазку на оффроуд и испытаем Mitsubishi Outlander по грязи, полям, колеям и в лесу.

Уровень оснащенности опциями нового Mitsubishi Outlander 2019 хороший. Спецификацию авто вы найдете, перейдя по вот этой ссылке -- https://carsguru.net/catalog/mitsubishi/outlander/ там же вы найдете информацию о возможностях оснащения и там же будут комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2019. А еще на сайте carsguru.net вы найдете объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Митсубиси.

Сравнивать с основными конкурентами будет трудно, но в этом видео мы постараемся задеть основных. Это будут Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Skoda Kodiaq, Mazda CX-5, Honda CR-V, Nissan X-trail, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Renault Koleos, Subaru Forester, Mitsubishi Eclipse Cross.

Остались вопросы относительно Mitsubishi Outlander? Смело задавайте их в комментариях.

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили - http://carsguru.net/

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

Третье обновление главной модели от Митсубиси на российском рынке! Это не обзор, а впечатление от автомобиля.

Переходите на портал http://www.zerohero.ru/ , где пройдет участие в голосовании между автовладельцами, которые и ответят на извечный вопрос «Шипы или Липучки». Каждый участник голосования примет участие в розыгрыше: можно выиграть спортивную сумку, перчатки, футболки-поло и другие классные призы от Continental и Adidas.


Господа! В этом ролике говорим о Mitsubishi Outlander 2018 года, но по сути и о модели 2019 года тоже. Кроме переднего бампера, оптики и иного размещения USB выходов, различий немного.
Сегодня на обзоре машина взрослого человека, которой очень нужен антикор....



  • Небольшое видео с тест-драйва обновленного Mitsubishi Outlander 2019 в Томской области.

    Автомобиль получил новые амортизаторы, улучшенную шумоизоляцию, изменились настройки рулевого управления и внешний вид. Подробнее на сайте OffRoadClub.Ru

    Http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/92305.html

    #mitsubishi #outlander #mmc #cars #testdrive


    Новый Мицубиси Аутлендер 2019 - полный отчет о нем с фото и техническими характеристиками у меня на сайте http://automps.ru/2018/10/mitsubishi-outlander-2018/
    На таком автомобиле хочется дышать полной грудью, и крылатая фраза "эх, прокачу" прозвучит без иронии. Mitsubishi Outlander после рестайлинга подорожал в среднем на 80 000 рублей.
    Обновилась внешность - новые фары, новая решетка, новые бамперы, увеличился спойлер, и изменился дизайн колесных дисков. Комплектаций стало меньше, а цены поднялись на 80 000 рублей по сравнению с машинами до рестайлинга. Но на складах еще есть остатки "прежних" автомобилей. Стоит ли переплачивать или можно сэкономить, выбрав дореформенный вариант?
    В России Outlander предлагают с бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 V6 (227 л.с.). Механической КПП у новой версии нет, рядные моторы сопряжены с вариатором, топ-мотор - с шестиступенчатым автоматом. У базового Аутлендера будет передний привод. У остальных - полный. Так было до осеннего обновления, так же осталось и после.
    Вариатор и полный привод здесь новых поколений. Это значит, что коробка не заставляет мотор зависать на одних оборотах, а регулирует их плавнее и логичнее. Подключаемый полный привод нового поколения это не просто активация задней оси при пробуксовке передней, но и превентивные меры: при активном нажатии на газ машина сразу переходит на полный привод. Софт опирается сразу на несколько датчиков и в зависимости от этого распределяет крутящий момент.

    Обратная сторона атмосферника - расход. За время теста объективной цифры не получить, но меньше, чем на 12 литров в городе лучше не рассчитывать, правда, японцы подчеркивают, что достаточно заливать дешевый АИ-92.
    Наш ведущий на видео Роман Харитонов испытал новый Мицубиси Аутлендер 2019 в окрестностях Томска. Ему помогал оператор Кирилл Малаховский, монтаж Дениса Зализняка.
    Наш видео тест о предыдущей версии Мицубиси Аутлендер здесь

    ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНЕШНЕ?

    Возможно поэтому изменения очередного рестайлинга минимальны. Поменялись бамперы , решетка радиатора, передние фары, колесные диски, в богатых комплектациях добавился спойлер.

    М ашина вообще воспринимается консервативной.Хотя на самом деле изменений больше, чем кажется. Например, в богатых комплектациях раньше ближний свет был светодиодным, а дальний галогеновым. Теперь они оба светодиодные.

    Сбоку изменились накладки на двери, колесные диски, а в богатых комплектациях спойлер стал заметнее.

    Сзади после рестайлинга выделяется, прежде всего, другой бампер.

    ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНУТРИ?

    За другими нововведениями - в салон. Хотя смотришь на него и не видишь, что здесь поменялось. Общая архитектура панели сохранилась с 2012 года. Все те же линии и пропорции. К слову, по опросам покупателей модели, дизайн салона – это последнее, за что выбирают Outlander. А вот простор - другое дело. Высокая линия крыши и низкая линия остекления работаю т на ощущение воздуха и свободы. Людям среднего роста можно просторно устроиться и сзади, и впереди. Высоким (при росте 195 см) придется чуть-чуть адаптироваться. З а рулем - к ограниченным диапазонам регулировок руля и сидень я. С зади - к линии крыши: сидя сам за собой, человек с ростом 195 см цепляет головой потолок, хотя запаса пространства для ног хватает и по коленям, и по ступням. Впрочем, все это было в Outlander и раньше. А добавились четыре вещи.

    Визуально салон такой же, как был в 2012 году. Но в 2018-м у него появился USB- порт в передней панели. Мультимедиа поддерживает AppleCarPlay и AndroidAuto.

    П ассажирам второго ряда теперь доступны собственные воздуховоды и USB- розетка для зарядки гаджетов. Еще один USB- порт переехал в переднюю часть салона: теперь он внизу передней панели, а раньше был в подлокотнике. К нему все равно нужно тянуть ся, но это в любом случае удобнее, чем вставлять фле шку в закрытый бокс.

    USB- зарядка и воздуховоды - новинки для задних пассажиров.

    Вперед поставили новые кресла. Mitsubishi сообщает о переработанном профиле и лучшей боковой поддержке. Чтобы максимально оценить это, нужно быть владельцем дореформенного « Аутлендера» . Такого опыта нет, но за 300 км тест-драйва спина в новом сиденье не устала, а боковая поддержка ощущалась. Не уверен, что последнее подойдет всем. Если худого водителя кресло держит эффективно, но деликатно, то человека в теле может сдавливать. Рослым людям не хватает длины подушки и еще острее - возможности опустить сидень е еще ниже, хотя микролифт у него есть. Д ля с овсем уж идеальной посадки хочется сильнее вытянуть руль на себя и поднять его выше.

    Для людей среднего роста салон крайне дружелюбен. Высоким (от 190 см) придется чуть-чуть адаптироваться.

    Безусловно понравится подсветка кнопок стеклоподъемников. Раньше этого тоже не было. Как и автоматического режима для пассажирских окон. Теперь есть. Круто! Жаль, что при закрывании стекла чувствуется, как играет карта двери. Это не добавляет дороговизны. Как и тяжелые двери и простые материалы отделки. Оп рощает впечатление от машины и интерфейс мультмедиа . Картинка на экране – как на средних смартфонах с « Андрои дом» . Тоже относится и к картинке с камеры заднего вида. Хотя отклики на дисплей и само содержание системы современны . Но вопрос, нужны ли, например, AppleCarPlay и GoogleAuto владельцу Outlander? Т а же статистика производителя говорит, что среднестатистический покупатель модели – это мужчина в возрасте 45 лет.

    Багажник – от 477 до 1640 литров.

    Багажник понравится целевой аудитории. Погрузочная высота небольшая. Отсек ровный и глубокий. По бокам ниши для мелочей, розетка и подстаканники, а под полом - органайзер и место для крепления шторки, когда она не нужна.

    Моторы и коробки в ходе обновления не изменились.

    С ездовой стороны революций нет. Двигатели и коробки передач не поменялись. На выбор предлагается три бензиновых мотора: 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 V6 (227 л.с.). В паре с 4- цилиндровыми агрегатами работает вариатор, у V6 - классический автомат с гидротрансформатором. Самая популярная по продажам - маломощная версия. Но ее на ездовой презентации не было, поэтому знакомство с машиной началось с кроссовера с мотором 2.4 (167 л.с.).

    Клиренс: 215 мм. Углы въезда и съезда по 21 градус, что добавляет уверенности не оторвать бампер на рельефной поверхности.

    Я давно не водил « Аутлендер» , и первых ездовых впечатления - два. Во-первых, легкий руль. Во-вторых, крайне отзывчивый акселератор. При решительном нажатии на газ машина буквально бросается вперед. В городском потоке к этому нужно привыкать, но привыкнув, проблем с управлением ускорением не испытываешь. Напротив, альянс вариатора и атмосферного 2.4 радует всем, кроме расхода топлива. В смешанном цикле получилось 11, 9 л /100 км, хотя заправлять любой современный Outlander по-прежнему можно бензином АИ-92. Возвращаясь к набору скорости: он адекватный для городского потока, перестраиваться и вливаться со второстепенной дороги на главную получается без нервов. Коробка регулирует обороты так, чтобы не раздражать зависанием двигателя на повышенных тонах, как это было на вариаторах десятилетней давности. А если нужно обогнать на трассе, помогают подрулевые лепестки. Легкое нажатие слева, и коробка переводит мотор в повышенный тонус, когда мощности 167-сильного двигателя хватает, чтобы не испугаться обгона.

    На второй день пересаживаюсь в кроссовер с V6. От 227-сильного двигателя ожидаешь скачка по динамике, но его нет. Чувствуется, что ускорения с хода и места более мощной модификации даются легче, но восторга на 330 тысяч рублей (доплата за 3.0, по сравнению с 2.4 без учета комплектаций) нет. Правда, кроме мощного двигателя, у трехлитровой модификации будет продвинутый полный привод S-AWC. Он тоже подключаемый, но, в отличие от варианта на « Аутлендерах» с моторами проще, имеет электромагнитную муфту в передней оси, а электроника опирается на большее число датчиков и в зависимости от дорожной ситуации может притормозить нужное колесо или дать больше момента на колесо с лучшим сцеплением. Система работает крайне корректно, поэтому в обычной ситуации ее воздействие незаметно. Водителю просто кажется, что он классно закладывает машину в повороты. В предельных режимах наличие S-AWC становится ощутимее. Но доводить до этого семейную машину не comme il faut.

    Хотя настройки шасси у Outlander не для домохозяек. Это не спорткар, но на нем приятно поворачивать. Нет подчеркнутых кроссоверных кренов. При движении по дороге со стыками или заплатками чувствуются легкие потряхивания. Но до дискомфорта далеко. А мчать по грунтовке вообще приятно. Можно ехать 60 км/ч и не беспокоиться за подвеску и позвоночник. Острые удары не доходят в салон. И при этом внутри тихо.

    В рамках очередного обновления в Mitsubishi поработали над шумоизоляцией. На сайте говорят о дополнительной изоляции двигателя. Не знаю, как было раньше, но на обновленных кроссоверах голос мотора не беспокоит в салоне ни на версии 2.4, ни на варианте с V6. Последний даже радует слух породистым звуком, если раскрутить двигатель до 5000 мин -1 . Удивило другое. Н а шипованных шинах на городских скоростях не слыше н гул от шипов, а на гравийной дороге - шум от камешков.

    На российском рынке Mitsubishi Outlander - основной продукт. Его доля среди других моделей бренда на нашем рынке 55%.

    И вроде бы с обновленным Outlander все хорошо, но по цене в 1, 6– 2, 4 млн рублей на российском рынке среднеразмерных кроссоверов есть из чего выбирать. Технологичные « европейцы» вроде VW Tiguan или Skoda Kodiaq с проработанным интерьером из мягкого пластика. Щедрые на опции « корейцы» Kia Sportage или Hyundai Tucson. И наконец, другие « японцы» - околопремиальная Mazda CX-5 или консервативные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Учитывая, что покупатель выбирает в первую очередь глазами и сначала ориентируется на стоящий автомобиль, логично предположить, что за уже примелькавшимся дизайно м и скучным интерьером многие могут « не разглядеть» крутое шасси.

    Обновленный Outlander выглядит грозно, как туземец, зажавший в каждой руке по сияющему бумерангу. Японские дизайнеры размашистым X перечеркнули невнятное «лицо» дорестайлинговой машины. Получилось здорово, но больно уж похоже на дизайн новых Lada Vesta и XRAY, о чем не написал только ленивый.

    Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин обвинил японцев чуть ли не в воровстве идеи. Однако ситуация неоднозначная. Получилось действительно похоже на вазовский X-дизайн, но АвтоВАЗу скорее нужно гордиться, а не жаловаться: впервые у тольяттинцев «увели» идею. Значит, дизайн новых «Лад» наконец-то соответствует автомобильному мейнстриму, а не отстает на добрый десяток лет.


    Удивляет скорее не новый дизайн обновленного Outlander, а то, сколько раз он уже менялся, тогда как монументальные Pajero и Pajero Sport продолжали выпускаться с минимум обновлений. С «Аутлендером» изменения происходили чаще и радикальнее, чем это обычно происходит с современными автомобилями. Такое ощущение, что японцы постоянно возвращались на шаг назад и шли ровно в противоположную сторону.

    Например, спустя четыре года после запуска Outlander второго поколения они решили, что его внешность недостаточно агрессивна и наградили кроссовер решеткой-трапецией Jet Fighter, напоминавшей по замыслу дизайнеров воздухозаборник истребителя, а по мнению аудитории – маску Дарта Вейдера. При очередной смене поколений в 2012 г. Mitsubishi Outlander растерял агрессию и вместе с ней часть поклонников былого имиджа и вновь стал добрее. И если преданные фанаты в принципе мирились с шумностью и невысоким уровнем отделки машины, то новые покупатели, привлеченные более спокойной внешностью кроссовера, были более требовательны. Чтобы угодить и тем, и другим, Mitsubishi затеяла в прошлом году внеплановое обновление «Аутлендера». Брус бампера перестали красить в цвет кузова в результате чего решетка радиатора приобрела форму трапеции, почти как на кроссовере предыдущего поколения. А за счет дополнительной шумоизоляции и пружин Outlander поехал тише и комфортнее.


    Как выяснилось вскоре, все это были полумеры, ведь менее чем через год Mitsubishi обновила свой бестселлер снова и Outlander опять развернулся в противоположном направлении, снова став злее. Новый рецепт сложнее: берем килограмм хрома и несколько килограммов шумоизоляции, добавляем опций по вкусу, размешиваем на новом вариаторе, взбалтываем на новой подвеске и заливаем в знакомую форму. Градус внешней агрессии вырос, вырос и градус комфорта.

    Новый передок хоть и увеличил длину машины, но придал «Аутлендеру» больше стремительности. Накладки на нижние части дверей – элемент не только защитный, но и дизайнерский: они «разгрузили» силуэт кроссовера, ведь раньше на боковинах было довольно много свободного места. Задние фонари теперь не так изящны и выполнены в стиле Pajero Sport. Это своеобразная подсказка – внешность нового «Спорта» скорее всего будет решена в том же, что и обновленного «Аутлендера».


    В салоне в целом все то же. Из изменений – обшитый кожзамом козырек и «деревянные» вставки на торпедо в стиле Audi. Слева в низу передней панели появилась кнопка подогрева лобового стекла, теперь он доступен в базе. Для полного счастья не хватает разве что руля с подогревом. Салонное зеркало теперь с затемнением, а за ним в потолок встроили очешник – расположен он высоковато, но, по всей видимости, это оказалось единственное место, куда его можно было интегрировать.

    Руль, спрофилированный под правильный хват, и легкосплавные подрулевые лепестки - как в спортивном автомобиле. Созданное было настроение нарушает посадка: водительское сиденье то же, что и раньше, и даже в самом верхнем положении его спинка отклонена назад. Однозначный минус для тех, кто предпочитает сидеть за рулем вертикально.


    От кроссовера с вариатором вроде бы не ждешь резвости, но обновленный Outlander стал динамичнее. Еще в прошлом году Mitsubishi ASX получил новую бесступенчатую трансмиссию Jatco с увеличенным передаточным отношением и более ранней блокировкой гидротрансформатора (такую же ставят на новый Qashqai и X-Trail). Outlander тогда новой трансмиссии не получил, правда, при обновлении 2014 года ему вернули дополнительный масляной радиатор вариатора, который японцы сначала убрали в целях экономии. Однако вскоре стало понятно, что сэкономить не удастся: российские владельцы, любившие погонять на запрещенных скоростях, стали жаловаться на перегрев вариатора. При нынешнем обновлении бесступенчатую трансмиссию «Аутлендера» заменили на новую, такую же, что и у ASX. Результат виден уже в таблице характеристик: машина с мотором 2,4 стала чуть быстрее в разгоне до 100 км/ч. Такой кроссовер стартует резво, реакции на педаль газа стали острее, правда, с ростом скорости новая трансмиссия теряет пыл. Но в целом вариаторная специфика более не раздражает: в прошлое ушли зависание на высоких оборотах и тягучие, «резиновые» реакции. В Mitsubishi жалуются: «Прежний вариатор очень многие ругали, а теперь ничего толком не могут про него сказать».


    Благодаря усиленной шумо- и виброизоляции и более толстым лобовому и заднему стеклам Outlander стал намного тише. Дополнительно применены специальные динамические демпферы на узлах трансмиссии и заднем подрамнике: с ними вибрации и звук мотора меньше чувствуются при добавлении и сбросе газа. Расположившись на втором ряду, я откинул спинку и… через некоторое время задремал на гравийном серпантине. Модернизированная подвеска тише, не пробивается часто и не раскачивает кузов. Но «стелет» жестковато, на асфальте отмечает малейшие трещины, дрожит на гребенке. Все же с представителями Mitsubishi, говорящими об «универсальности» модернизированной подвески, согласиться сложно.

    Руль, чтобы на него приходило меньше ударов, зажали в околонулевой зоне, при этом немного пострадала обратная связь и при маневрировании приходится налегать на «баранку» приходится больше. Но на трассе такие настройки рулевого прибавили уверенности – на большой скорости автомобиль меньше сбивается с траектории на неровностях. В целом обновленный Outlander стал грубее, но однозначнее.


    Трехлитровая версия с мотором и вовсе едет идеально, породисто рыча мотором V6. Ускорение уверенное, а новый 6-ступенчатый «автомат» переключается плавно и вовремя. Такая машина мягче как на асфальте, так и вне его, и позволяет мчать по грейдеру с куда более высокой скоростью. В Mitsubishi сократили количество вариаций трехлитрового «Аутлендера» с трех до одной – Sport – и оставили один вариант системы полного привода – самый продвинутый S-AWC. С более сложной полноприводной трансмиссией «Эволюшена» его роднит только название, потому как полный спривод у Outlander Sport устроен куда проще. Впрочем, не всякий кроссовер сможет похвастаться межколесным электронноуправляемым дифференциалом спереди. Электронная блокировка помогает ввинчиваться в крутые повороты, и ее работа отлично ощущается на гравийке. Для машины с тяжелым за счет мотора V6 передком – отличный рецепт.

    Сзади у спортивного «Аутлендера» та же многодисковая муфта GKN, что и у вариаторных версий кроссовера. Степень блокировки муфт можно задавать с помощью кнопки на центральном тоннеле, только режимов здесь больше: есть дополнительный «Снежный», для скользких покрытий.


    Outlander – самая важная и популярная модель в российской линейке Mitsubishi, без которой японскому бренду придется тяжело. Это продемонстрировали результаты продажи японской марки за три первых месяца 2015 года. Завод в Калуге прекратил производство «Аутлендеров» в ноябре 2014 года, а к концу декабря запасы кроссоверов практически иссякли. В результате Mitsubishi в первом квартале 2015 года пережила рекордное падение продаж - минус 79%, и оно могло быть куда меньшим, останься «Аутлендер» в строю. Производство обновленной машины началось только в марте и с ее помощью японцы серьезно надеются выйти из крутого пике.

    Потому в Mitsubishi так оперативно реагируют на критику, постоянно дорабатывая свой бестселлер, и пытаются сдерживать цены. Традиционно с обновлением автомобили дорожают, однако Mitsubishi подняла цены только на двухлитровые машины, и то всего на 10 000 рублей. Ценники на версии 2,4 не изменились, а трехлитровые и вовсе подешевели на 40 000 рублей.

    Евгений Багдасаров
    Фото: автора

    После рестайлинга Mitsubishi Outlander уже не вызывает зевоту от скучного дизайна. Попутно кроссовер получил больше сотни доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для россиян "плюшки", модернизирован вариатор CVT и серьезно изменена подвеска. Как все это в итоге едет? АвтоВести уже готовы ответить!

    Российский запуск обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года для японцев событие важное - в нашей стране это самая продаваемая модель у "брильянтовых"! По итогам 2014 года Outlander в своем классе стал вторым по продажам (29 040 штук), пропустив вперед только Toyota RAV4. Но итог января-марта 2015 года провальный - продажи машины упали на 79%. Наложилось все и сразу - кризис, смена модели, подготовка производства рестайлингового кроссовера на заводе в Калуге… Но продажи уже стартовали (причем россияне опеределили американцев, которые получат эту машину только летом), и с 6 апреля обновленный Outlander начал погоню за российскими покупателями. У которых уже набралось немало вопросов по новинке, на которые мы и будем сегодня отвечать. Итак, первый вопрос, который так и витает в воздухе…

    Так кто у кого скопировал дизайн?

    Mitsubishi Outlander 2016 модельного года перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера. Но самое заметное глазу изменение - это более выразительная передняя часть кузова в новом дизайнерском стиле Dynamic Shield, который "Аутлендер" получил первым среди других серийных моделей компании. За унылую внешностью предшественника не ругал только ленивый, и рестайлинговый Outlander, наконец-то прибавил той агрессивности, которой третьему поколению не хватало изначально. Но это же долгожданное изменение внешности стало и самым скандальным. В новом "лице" дизайна компании Mitsubishi усмотрели фактическое копирование стилистики российского концепт-кара Lada Xray дизайнерской команды Стива Маттина! Автолюбители заочно обвинили Mitsubishi в плагиате, заговорили, что дизайн, мол, похитил "беглый казачок", который ушел к японцам…

    Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В дорогой комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар - светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет - только на "галогенках". В габаритах кузова изменилась лишь общая длина - из-за новых бамперов кроссовер вытянулся на 40 мм.

    Мы, конечно, тоже не могли не спросить об этой почти детективной истории у представителей Mitsubishi. На что нам ответили, что дизайнер из команды Стива Маттина (его имя не назвали) действительно перешел работать в Mitsubishi, но случилось это лишь в январе 2015 года. Концепт Lada Xray представили на Московском автосалоне в августе 2012 года, а в марте 2013 года на Женевском автосалоне Mitsubishi представила концептуальный пикап , который стал первым носителем нового дизайна Dynamic Shield, из-за которого потом и начал разгораться весь сыр-бор. И от обвинений в плагиате в компании открещиваются. Говорят, что на копирование чужого дизайна на своем концепте у них не хватило бы времени и что тема буквы X оформлении "морды" в автодизайне давно не нова. И добавляют, что основной вектор облика фронтальной части вседорожников и Mitsubishi исторически строится вокруг боковых "клыков" переднего бампера и поднимающейся снизу защиты двигателя. Таков ответ фирмы, а как было на самом деле - это, видимо, теперь расскажет только история.

    Что сделано с шумоизоляцией?

    По опросам Mitsubishi, почти 18% владельцев дорестайлингового кроссовера жаловались на шум в салоне. И в обновленном Outlander японцы доработали шумо-виброизоляцию сразу по 27 пунктам (в фотогалерее мы выложили список переделок): описание того, где и что сделано, занимает целый лист в пресс-релизе! Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы (они утяжелили машину всего на 5 кг) появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке.

    Сзади - новый бампер и входящие в "базу" светодиодные фонари. У литых колесных дисков на 18 дюймов (опция) изменен дизайн, и они также облегчены на 1,6 кг каждый. Диски диаметром 16 дюймов "похудели" на 1 кг. На дверях появились молдинги - раньше их не было.

    В опоры двигателя, подрамников, заднего моста и раздаточной коробки внедрены новые демпферы. И это сработало: даже на грунтовке нет ощущения езды в погремушке, звуки и вибрации заметно приглушены, а на асфальте солируют лишь шины. Если сравнить с конкурентами, которых мы недавно откатали, то новый в схожих условиях, увы, показался более шумным и гулким на неровностях. По уровню "шумки" к Outlander ближе всего стоит обновленная , но на разгоне и высоких оборотах ее 2,4-литровый бензиновый мотор все же звучит жестче и громче.

    Изменены ли материалы отделки салона, удобна ли посадка и есть ли в спинке дивана лючок для длинномеров?

    В отделке радикальных изменений нет. Твердого и грубоватого на вид пластика в салоне по-прежнему немало - его лишь чуть "разбавили" мягкой накладкой на козырек шкалы приборов и новыми декоративными вставками. Однако собрано все прилично, даже после тряского грейдера в салоне "сверчки" не завелись.

    В салоне появился новый руль с приливами на ободе, добавлены очечник (для всех полноприводных комплектаций 2,0 и 2,4 л) и зеркало с автозатемнением (для оснащения Ultimate). Но главное, что во всех комплектациях, без исключения, теперь есть лобовое стекло с подогревом по всей поверхности! Обогрев включается на работающем моторе и при температуре не выше +5 градусов.

    К посадке за рулем у меня с ходу три претензии. Регулировка руля по вылету чуть коротковата, а клавиша отключения системы стабилизации и "листалка" меню бортового компьютера полностью скрыты от глаз левым подрулевым переключателем - искать их приходится на ощупь. Но больше всего удивило, что даже в топовых комплектациях у сиденья водителя нет регулировки поясничного подпора! Широкое кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает - но в долгой дороге все равно хочется иметь эту настройку "поясницы", чтобы немного чуть выталкивающий профиль плотной спинки. В остальном все неплохо. Зеркала большие, толщина лобовых стоек - "средняя по больнице", приборы читаются без проблем, а центральная консоль с лаконичным блоком управления климат-контролем и мультимедийной системой чуть развернута к водителю.

    Садиться на задний ряд удобнее в Honda CR-V - у него дверной проем шире и двери распахиваются на 90 градусов. У Outlander же при выходе надо еще и помнить про широкий дверной порог, чтобы сохранить штаны в чистоте. И трансмиссионный туннель тут выпирает сильнее. Хотя простора хватает. Я отодвигаю сиденье водителя до упора назад и полностью опускаю вниз и при росте 180 см сижу сзади свободно: ноги можно подсунуть под сиденье, а между коленями и спинкой кресла остается десяток см. В варианте с люком потолок пониже, но и в этом случае между макушкой и крышей легко проходит кулак, причем высоким пассажирам еще можно откинуться назад за счет регулировки спинки по наклону. Подогрева дивана нет даже за доплату, но есть дополнительные воздушные дефлекторы в ноги задних пассажиров. А вот лючка для длинномеров в спинке нет - чтобы возить те же лыжи в салоне, придется складывать диван.

    Багажник не изменился: объем "трюма" 2-литровых моделей все так же равен 591-1754 л, а у моделей с моторами 2,4 и 3 он составляет 477-1640 л. Под полом - лоток для дорожного скарба, разделенный перегородкой. Чтобы сложить второй ряд, надо сначала вручную откинуть вперед подушки и уже потом сложить спинки - такая схема куда менее удобна, чем в Nissan X-Trail и Honda CR-V, где диван можно сложить в одно движение. Подстаканники на правой колесной арке - для пассажиров третьего ряда, но в России он предлагаться не будет.

    Доступен ли третий ряд сидений?

    В России третьего ряда сидений у обновленного Outlander не будет даже за доплату - спрос на такой 7-местный вариант в России не настолько велик, чтобы оправдать им лишнюю накрутку цены за дополнительные два места. Причем третьего ряда нет даже в виде отдельного аксессуара. Например, для в России можно отдельно купить съемный третий ряд сидений. Правда, даже до кризиса он стоил аж 240 000 рублей!

    Получит ли Outlander в России дизель и музыкальную систему Rockford?

    В Европе обновленный Mitsubishi Outlander будет предлагаться в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Россию такие варианты решено не поставлять - слишком дорого для нашего рынка. По этой же причине не увидим мы пока и аудиосистемы Rockford Fostgate с сабвуфером (в России она предлагается в топовых версиях кроссовера ASX), с которой цена "Аутлендера" может запросто перевалить за психологическую отметку в 2 000 000 рублей.

    Мультимедийная система с навигатором и возможностью настройки второстепенных функций (например, климат-контроля) ставится только 2,4-литровый Outlander в топовой комплектации Ultimate и на версию с мотором V6. Во всех остальных комплектациях идет упрощенная "мультимедийка" с камерой заднего вида, но с уменьшенным сенсорным экраном и без боковых кнопок.

    Как насчет дешевых комплектаций с автоматом?

    Увы, но классической автоматической коробкой передач будет оснащаться только флагманский Outlander с 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л.с. Техническая политика Mitsubishi такова, что на 4-цилиндровых бензиновых движках объемом 2 и 2,4 л более простой по конструкции вариатор CVT дает не только экономию топлива и снижение веса на фоне традиционного автомата, но и позволяет снизить токсичность выхлопа - в помешанных на экологии Европе и США, как мы знаем, это крайне актуально. А если учесть, что при разработке автомобилей рынок Запада является для той же Mitsubishi основным ориентиром…

    Что изменилось в вариаторе и какой у него ресурс?

    У рестайлингового Outlander прежние двигатели, но клиноременный вариатор CVT8 для бензиновых моторов объемом 2 и 2,4 литра - уже новый! Агрегат восьмого поколения с индексом F/W1CJC для Mitsubishi делает компания Jatco. В новом вариаторе поставили гидромуфту с увеличенным коэффициентом трансформации крутящего момента, расширили "вилку" передаточных отношений (так называемый "силовой диапазон") - все ради более уверенного ускорения с места и на ходу. Теперь кроссоверы с 4-цилиндровыми моторами едут до первой "сотни" на 0,3-0,4 секунды быстрее, а максимальная скорость выросла на 3 км/час. А вот максимальная масса оснащенного тормозами прицепа и для машин с вариатором, и для кроссоверов с автоматом осталась прежней - 1600 кг.

    У Outlander по-прежнему один из самых высоких клиренсов в классе - под стальной защитой двигателя мы намеряли 215 мм, сзади - 24 см под "коленом" выпускного тракта. Стальной "панцирь" двигателя - это отдельная дилерская опция (базовая защита - только пластик) и если предполагаются частые вылазки на природу, на ней точно не надо экономить.

    За счет переделки системы смазки и понижения уровня масла в вариаторе на четверть снижены трансмиссионные потери и установлена более "скоростная" главная передача - в Jatco заявляют, что эти меры позволяют экономить аж до 10% топлива! Хотя в паспортных данных экономия 4-цилиндровых моторов смотрится все же скромнее: в городе машины стали экономичнее на 0,2-0,8 л/100 км, на трассе - на 0,6 л, а в смешанном цикле аппетит упал на 0,2 л.

    Насколько надежным будет новый вариатор, покажет время и российская эксплуатация. "Технари" Mitsubishi говорят, что на дорестайлинговых Outlander встречаются вариаторы прежнего поколения с пробегом под 250 000 км. Тут важно не только вовремя менять масло в коробке (в новом вариаторе его объем уменьшен с 7,8 до 6,9 л), но и не насиловать трансмиссию затяжными буксованиями. Еще вариаторы очень не любят рывки и удары, когда, например, при "шлифовании" в снегу колесо докапывается до асфальта и резко зацепляется, либо когда при парковке водитель едет до тех пор, пока колеса не ударятся о бордюр. От этого на шкивах появляются царапины, которые затем начинают "грызть" сам металлический ремень.

    Какой был расход топлива?

    На тест организаторы выкатили нам всю продаваемую в России гамму бензиновых моторов. И проложили маршрут, который точно не назовешь экономичным: из города на асфальтовые серпантины, потом скачки по каменистым грейдерам, снова извилистые дорожки, потом пробки... На финише бортовой компьютер полноприводной машины с вариатором и базовым 2-литровым мотором (146 л.с., 196 Нм) высветил цифру расход в 12,2 л/100 км - коллеги явно не накручивали движок ради резвой езды, понимая, что в этом нет смысла, не поедет.

    Нижняя точка по центру сзади - "колено" выхлопного тракта, до которого от земли 24 см. В приводе заднего моста по-прежнему установлена многодисковая муфта GKN, пакет "мокрых" фрикционов которой зажимает электропривод. Что до запаски, то она висит под днищем - в грязь и слякоть придется замарать руки.

    Mitsubishi Outlander с мотором в 2,4 литра (167 "сил" и 224 Нм тяги) до 100 км/час едет на 1,5 секунды (10,2 сек) быстрее 2-литрового собрата и с резвым подхватом с 4000 об/мин. Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы "переучили" его блок управления для обострения отклика на педаль газа. Помогло: вариатор стал меньше "тупить" при обгоне и оперативнее переходит "вниз" при добавлении газа. Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми "лепестками" - в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. Как итог - расход 13,3 -14,2 л/100 км.

    Флагманский 3-литровый V6 (230 л.с. и 295 Нм) в паре с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом показал вполне ожидаемый аппетит в 16,2 л/100 км. Понятно, что он же и самый быстрый в семье (8,7 сек до "сотни"), и выхлоп настроен с приятным и узнаваемо-хрипловатым баритоном. С тягой даже у груженой четырьмя седоками и багажом машины проблем нет, но связке двигатель-коробка чуть не хватает скорости в реакциях на газ, чувствуется, что настройки сделаны под спокойную езду. А еще стоит приготовиться к тому, что фоновый шум от мотора V6 будет выше, чем у двигателя объемом 2,4 л.

    Как ведет себя перенастроенная подвеска?

    В Mitsubishi не скрывают, что вместе с более выразительной внешности они решили придать обновленному Outlander чуть больше драйва и остроты в ездовых повадках, чтобы привлечь аудиторию помоложе. Усилили кузов и подрамник задней подвески, перенастроили электроусилитель руля, установили другие пружины, а также амортизаторы увеличенного объема. И по асфальту рестайлинговый Outlander теперь бежит плотнее, собранее и менее валко, а на руле стало больше обратной связи (хотя на трассовых скоростях он и показался мне излишне тяжелым).

    Для городского кроссовера у "Аутлендера" нормальная проходимость - если ходом и по легкому бездорожью с твердым дном: 25-километровый участок с огромными лужами мы прошли, не застряв, не "повиснув" на днище и не залив мотор - свое дело сделали и клиренс в 215 мм, и хорошие углы въезда/съезда (21 градус), и поднятый до кромки капота воздухозаборник двигателя. Но лучше все равно не увлекаться, это не внедорожник, без "понижайки" буксования и езда по топким грунтам внатяг даются ему нелегко, да и муфту привода заднего моста перегреть недолго.

    Но это на ровном асфальте. А вот по асфальту битому или по каменистым грунтовкам обновленный Outlander с 4-цилиндовыми моторами уже едет заметно жестче, резче, подробнее повторяя профиль покрытия. Там, где прежний "Аутлендер" только шлепает шинами по неровностям, "зажатая" подвеска рестайлинговый кроссовер уже пускается в более подробные описания дороги, так и норовя "рассказать" побольше. Так что усиленная шумо-виброизоляция с такой подвеской как раз кстати, она заметно сглаживает дорожные шумы. На грунтовках неровности начинают сильнее отдавать в руль вибрациями и рывками, хотя подвеска не гремит и запас ее энергоемкости подвеска позволяет меньше опасаться пробоев. Но на груженой тестовой машине чувствуется, что при амплитудной раскачке на ямах и неровностях задняя подвеска часто замыкается на ограничители хода. Хотя на неровностях, надо сказать, она работает заметно тише, чем у конкурентов Nissan X-Trail и Honda CR-V.

    А как на этом фоне едет машина с мотором V6? Такой Outlander уже мягче, особенно по ощущениям передней подвески. Она поглощает больше неровностей и руль здесь лучше отвязан от неровностей: на 4-цилиндровой машине даже с пассажирского сиденья видно, как на "гребенке" руль постоянно трясется в руках водителя, тогда как с мотором V6 этого "тремора" куда меньше.

    Насколько изменилась цена?

    Базовая переднеприводная модель с этим мотором и новым вариатором теперь стоит от 1 289 000 дол 1 380 000 рублей, а самая доступная полноприводная версия обойдется в 1 440 000 рублей - после обновления именно эти версии подорожали, но всего на 10 000 рублей. Цена на топовые полноприводные 2-литровые комплектации осталась прежней (1 510 000 и 1 600 000 рублей).

    Самая доступная машина с 2,4-литровым мотором, полным приводом и вариатором даже умудрилась подешеветь на 10 000 рублей и теперь оценена в 1 680 000 рублей. Но еще больше (на 20 000 рублей) подешевела флагманская модель с мотором V6 - она теперь стоит 1 920 000 рублей.

    477-1640



  • © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков