Наш тест-драйв Lifan Solano II. Смешение классов по-китайски

Наш тест-драйв Lifan Solano II. Смешение классов по-китайски

· 12.07.2013

Извиняюсь за мат, но по-другому про данное авто ни как.

Машина была куплена 2006-7 году, точно не скажу так как продали и перекрестились, владели 2 года.

Купили машину за 370 т.р. где-то.

Комплектация основное: кондей, подушки, кожа-рожа, abs, гур, Объем 1.6 - 105 коней где-то. Выглядит прям как на картинке к посту.

В общем, нормально за эту цену ее укомплектовали.. Радости нет придела, тачка дешевая, из основного все есть. Приора, в то время, стоила где-то так же.

Покатались немного на ней и стало ясно, что движок овощевод ни куда не едущий, двигатель, как говорили, стоит от Тоёты Кароллы. Хрен его знает от чего этот двигатель, но ехать он не хотел. По трассе конечно он ехал 160 и нечего, но со светофора его наверно даже шестерка дернит при желании. Кстати, при скорости свыше 100 км.ч. (между капотом и стеклом есть пластиковая защита прилегающая к стеклу резинкой) вылетала резинка до половины и ху.чила по Лобовику. Я начал думать, что машина скоро разлетится. Официалы сказали, что сломаны крепления идите на х.й это не по гарантии.

Пришло время т.о. съездили поменяли что то там, после прислали 3 письма в котором написано: машину надо пригнать к дилерам и переделать электрику, типа заводской брак. Все разы ездили все делали.

Прошло еще несколько времени - гарантия кончилась сгорели мозги. Купили новые мозги, ждали 3 месяца из Китая. Поставили новые, покатались, сгорели и новые. В конце оказалось что и те и те живые, проблема была в другом х.й пойми в чем. Делалось все у официалов.

Прошло еще чудок - сломалась педаль газа, купили новые детали, после и новые сломались, ездил так как то по китайски)).

Короче через каждое время, а это каждый месяц, ломалось все.

Перечислю так:

1. По ходовой почти все расходники каждый год.

2. Отказывала приборка, свет.

3. Издох китайские аккумулятор где-то через год.

4. Молдинги резиновый все скукожились, хромированные начали облазить.

5. Кузов гавно, фольга, царапина сразу гниет.

6. Шумка гавно.

7. Место для водителя при росте от 180 гавно, хрене залезешь.

8. Отвалились пластиковые хрени вокруг замка двери.

9. Запчасти хрен найдешь и хрен дождешься. (сейчас с этим проблем скорее всего нет)

10. Если в Вас кто влетит серьезно, Вы труп, туда на небо сразу.

По моему все перечислил. Все не запомнишь что ломалось, слишком много.

Ну напоследок скажу плюсы.

1. Выглядит нормально,

2. Салон выглядит для данной цены тоже нормально.

3. Коробка и мотор не подводили, хотя нахер они нужны если все остальное отваливается, ды и пробег был тыщ 50-60 когда продали другому д.лбаебу, причем он был рад до безумия.

Все, больше нет плюсов.

P.S. Сейчас говорят что якобы двигатель там другой и все другое, и машина нормальная. Не знаю может и правда. Но я не советую ее брать. лучше старую нормальную иномарку 3-4 лет.

  1. Владислав - 23 января 2015

    Зачетная машинка, уже больше года катаюсь на Лифан Солано (2012 года, коробка). Покупал с рук с небольшим пробегом. У предыдущего хозяина она побыла в собственности буквально не больше 3-х месяцев и продал в связи с переездом. О машине отзывался хорошо, в чем я с ним солидарен. Машинка неприхотливая, бензина по городу кушает 12 л (по пробкам), на трассе – 8 л. Едет мягко, отлично слушается – руль мне понравился, да и педали удобно сделаны – как раз то что надо. В целом, салон хороший, электроника работает безотказно. Под капот лазил разве что масло сменить и все. На мой взгляд очень достойная машина.

  2. Натан - 1 апреля 2015

    Повезло, купил новую машину уже с хорошей скидкой. А главное- обкатанную. Я брал солано новую, обкатывал ее долго, 5000 км точно, не разгонял, только 95 с лука. Потом масло поменял. После этого и расход стал намного меньше. Отдельно не засекал, а вот в смешанном около 8 литров, плюс-минус. И стал лить все подряд и только 92-й.
    Неплохой седанчик по городу, по работе мотаться. Обслуживание недорогое, даже если только официалов брать. Многое можно сделать самому. У меня раньше королла была. Так в моторе многое схоже. Масло-фильтра сам меняю, кое-что по подвеске тоже. Все таки дороги у нас убиты, поэтому всякий раз подкрутить не наездишься. Но все равно это делаю не часто- подвеска достаточно энергоемка, хорошо переносит нашу русскую реальность. Багажник у него большой, да и в целом простора достаточно много для его размера. Внутри удобно, даже сзади троим не тесно.

«Красный» Китай, похоже, знает, что нужно простым людям из народа. Пролетарий хочет автомобиль не хуже, чем у империалистов. Российский потребитель в этом плане не отстает.С выходом Lifan Solano отечественный автопром должен посыпать голову пеплом и бесповоротно капитулировать. Пока руководство ВАЗа с размахом анонсирует Kalina с магнитолой и пытается пристроить туда ГЛОНАСС, китайцы фаршируют свои творения «под бизнес-класс» и могут расчитывать на бешеный успех среди определенной прослойки населения.

Китайский «джигит», или Путешествие на Lifan Solano

LIFAN сегодня

Группа компаний Lifan (Lifan Industry Group Co. Ltd). Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах».Корпорация LIFAN была основана в 1992 г. На сегодняшний день LIFAN Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Как ездили на Домбай на Lifan Solano

Глава российского представительства китайской автомобильной компании Lifan господин Сунь Цзэцзюнь и корреспонденты ведущих автомобильных изданий посетили автозавод «Дервейс» в г. Черкесск, где в марте текущего года начался выпуск нового седана С-класса Lifan Solano.

Рядом с бетонным забором, обнесённым колючей проволокой возвышается небольшая стела с надписью «Derways». Вокруг довольно тихо, шум создают лишь изредка проезжающие мимо машины да голоса охранников. Так и не скажешь, что за оградой кипит бурная деятельность.

Первый частный автозавод в постсоветской России появился в 2002 году. Его построили в Карачаево-Черкессии. Многие считали проект утопичным, в том числе и потому, что на новом предприятии собирались выпускать внедорожники собственной конструкции. Тем не менее завод заработал, и Cowboy, построенный на шасси румынского ARO, поступил в продажу.Правда, сделали их всего несколько сотен — спрос на машину новой, никому еще не известной марки оказался невелик. К тому же у покупателей не вызывал доверия пластиковый кузов, собранный на пространственной раме. Да и цена многим казалась завышенной…Скоро решение проблемы было найдено. В конце 2007 года на заводе началась сборка китайского седана Lifan Breez. Параллельно шло строительство новых корпусов, установка и наладка оборудования.

Летом 2009 года заработали сварочное производство, а также цех катафореза и окраски, рассчитанный на выпуск до 100 000 кузовов в год.

В настоящее время завод собирает из китайских машинокомплектов автомобили под маркой Geely, а также Lifan Breez и дебютировавший в прошлом году седан Solano. Кстати, его имя произошло от названия индейского племени, когда-то проживавшего в тех краях, где сегодня проходит граница между США и Мексикой.

Lifan Solano снаружи

Снова с кавказских гор подул ветер. И называется он «Солано». Столь романтичное имя (так в Испании называют сильный юго-западный ветер) носит новый продукт карачаево-черкесского и китайского автопромов. Тандем «Дервейса» и Lifan произвел на свет очередной «ветреный» автомобиль.Их первенец — Breez — был прост и незатейлив. Рассчитанный на массового, неискушенного автолюбителя, он в короткие сроки занял свою нишу на рынке. Седан С-класса Lifan Solano производители позиционируют уже как «премиум» в категории «эконом». Еще бы!Новый автомобиль нафаршировали приятными для автовладельца удобствами. В единственную пока комплектацию входят ABS, две подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема и бортовой компьютер, а также необязательные, но приятные мелочи: светодиодные «габариты» в передней оптике, легкосплавные диски и регулируемые поясничные подпоры у передних сидений.

Премиум-сегмент в эконом-классе

Седан Lifan Solano (прежде известный как Lifan 620) — новая модель С-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co. Ltd. Продажи автомобилей Лифан Солано на российском рынке начались с марта 2010 года.Lifan Solano успел зарекомендовать себя на рынках Азии. Реализация Solano в Китае лишь за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, составила более 15 тыс. автомобилей. Хотя это, возможно, и не самый успешный показатель, учитывая, что ежедневные продажи автомобилей в Китае составляют 30 тысяч единиц.Внешний вид Солано производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобилестроения. Есть мнение, что дизайн модели Лифан 620 Солано заимствован у немецкого авто, а именно у BMW 3 Series. Но из-за отсутствия какой-бы то ни было своей «изюминки», можно говорить, что он похож одновременно на многие современные, правда в основном азиатские, автомобили.

На данной странице мы попытались собрать тест-драйвы и обзоры автомобиля Лифан Солано, которые печатались или издавались в каких-либо автомобильных журналах и прочих авторитетных источников.

Lifan Solano: плебей во дворянстве

«Красный» Китай, похоже, знает, что нужно простым людям из народа. Пролетарий хочет автомобиль не хуже, чем у империалистов. Российский потребитель в этом плане не отстает. С выходом Лифан Солано отечественный автопром должен посыпать голову пеплом и бесповоротно капитулировать. Пока руководство ВАЗа с размахом анонсирует Kalina с магнитолой и пытается пристроить туда ГЛОНАСС, китайцы фаршируют свои творения «под бизнес-класс» и могут расчитывать на бешеный успех среди определенной прослойки населения.

Вот говорят умные люди, что, мол, не зарекайся. И правильно говорят! Я зарекался, иной раз даже и вслух, что никогда не сяду за руль изделия китайского автопрома. И вот поди ж ты … Сел. Проехал на нем почти 300 километров по не самым лучшим дорогам, и … И новый Лифан Солано заставил меня задуматься – о китайском автопроме, его прошлом и настоящем.

Группа компаний Лифан (Lifan Industry Group Co. Ltd) . Слово «Lifan» переводится на русский язык примерно как «Идти на всех парусах». Корпорация Лифан была основана в 1992 г. На сегодняшний день LIFAN Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Глава российского представительства китайской автомобильной компании Лифан господин Сунь Цзэцзюнь и корреспонденты ведущих автомобильных изданий посетили автозавод «Дервейс» в г. Черкесск, где в марте текущего года начался выпуск нового седана С-класса Лифан Солано.

Рядом с бетонным забором, обнесённым колючей проволокой возвышается небольшая стела с надписью «Derways». Вокруг довольно тихо, шум создают лишь изредка проезжающие мимо машины да голоса охранников. Так и не скажешь, что за оградой кипит бурная деятельность.

Первый частный автозавод в постсоветской России появился в 2002 году. Его построили в Карачаево-Черкессии. Многие считали проект утопичным, в том числе и потому, что на новом предприятии собирались выпускать внедорожники собственной конструкции. Тем не менее завод заработал, и Cowboy, построенный на шасси румынского ARO, поступил в продажу.Правда, сделали их всего несколько сотен - спрос на машину новой, никому еще не известной марки оказался невелик. К тому же у покупателей не вызывал доверия пластиковый кузов, собранный на пространственной раме. Да и цена многим казалась завышенной…. Скоро решение проблемы было найдено. В конце 2007 года на заводе началась сборка китайского седана Лифан Бриз. Параллельно шло строительство новых корпусов, установка и наладка оборудования.

Летом 2009 года заработали сварочное производство, а также цех катафореза и окраски, рассчитанный на выпуск до 100 000 кузовов в год.

В настоящее время завод собирает из китайских машинокомплектов автомобили под маркой Geely, а также Лифан Бриз и дебютировавший в прошлом году седан Solano. Кстати, его имя произошло от названия индейского племени, когда-то проживавшего в тех краях, где сегодня проходит граница между США и Мексикой.

Снова с кавказских гор подул ветер. И называется он «Солано». Столь романтичное имя (так в Испании называют сильный юго-западный ветер) носит новый продукт карачаево-черкесского и китайского автопромов. Тандем «Дервейса» и Lifan произвел на свет очередной «ветреный» автомобиль. Их первенец - Breez - был прост и незатейлив. Рассчитанный на массового, неискушенного автолюбителя, он в короткие сроки занял свою нишу на рынке. Седан С-класса Лифан Солано производители позиционируют уже как «премиум» в категории «эконом». Еще бы!Новый автомобиль нафаршировали приятными для автовладельца удобствами. В единственную пока комплектацию входят ABS, две подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема и бортовой компьютер, а также необязательные, но приятные мелочи: светодиодные «габариты» в передней оптике, легкосплавные диски и регулируемые поясничные подпоры у передних сидений.

Lifan Solano — премиум-сегмент в эконом-классе

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей – неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики…

Седан Лифан Солано (прежде известный как Lifan 620) - новая модель С-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co. Ltd. Продажи автомобилей Лифан Солано на российском рынке начались с марта 2010 года.Лифан Солано успел зарекомендовать себя на рынках Азии. Реализация Solano в Китае лишь за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, составила более 15 тыс. автомобилей. Хотя это, возможно, и не самый успешный показатель, учитывая, что ежедневные продажи автомобилей в Китае составляют 30 тысяч единиц.Внешний вид Солано производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобилестроения. Есть мнение, что дизайн модели Лифан 620 Солано заимствован у немецкого авто, а именно у BMW 3 Series. Но из-за отсутствия какой-бы то ни было своей «изюминки», можно говорить, что он похож одновременно на многие современные, правда в основном азиатские, автомобили.

Лифан Солано в кузове седан – это одна из нынешних и новейших моделей сегмента С по европейской классификации от китайского автопроизводителя в лике Lifan Industry Group Co. Ltd. На форумах и тематических сайтах отзывы Лифан Солано имеет в основной своей массе позитивные. Но и вопросов еще остается предостаточно. Многих автолюбителей интересует один и тот же проблема: «Что же отличает данный автомобиль «гольф – класса» от конкурентов, а также какими техническими и ходовыми характеристиками он обладает, и что необходимо ведать каждому человеку, для того чтобы сделать правильный выбор. Ответы на отдельный вопросы можно найти в этой статье.

Лифан Солано - получил неплохую популярность на рынке

Обзор Lifan Solano

Стоит отметить, что первоначально Лифан Солано создал себе огромную популярность, соответственно неплохую репутацию на азиатском рынке, и лишь затем перешел на рынок Престарелого света. Хочется напомнить, что в современном мире только в Китае за первые три месяца 2009 года было реализовано возле 15 тысяч автомобилей. И это не окончательный старт, так как ежедневные продажи автомашин в Китае превышает 30 тысяч автомобилей. Однозначно можно произнести о том, что данный автомобиль производит яркое впечатление и весьма солидное. В дизайне можно повстречать современные модные нотки, таким образом, его можно назвать успешным, какой сочетает в себе мировые тенденции автомобилестроения. Нельзя не сказать, что любой человек сможет найти в ней и черты немецкого автопрома, точнее баварца BMW 3-й серии. И чего подлинно не хватает - это какой-то особенной «изюминки» в данном автомобиле. Обзо Лифан Солано: Вероятно, это и произойдет в будущем, никто не спорит, ну, а пока этот автомобиль организован благодаря современным тенденциям, особенно это касается китайской стилистики в дизайне. Но на поле конкурентов он смотрится весьма достойно. Если сравнивать его с Geely Vision, то можно произнести, что выросло и качество отделки, материалов, и управляемость стала много лучше, что наглядно продемонстрировал тест-драйв Лифан Солано в условиях российских путей. Внешний вид автомобиля напоминает Geely MK и Toyota Corolla, и этому кушать простое объяснение – ведь корни, как правило, у них одни. Если сообщать в двух словах, то все просто и красиво. В огромном багажнике находится полноразмерная запаска. А если уложить сиденья, то откроется необъятный проем. Наверно, внушительных размеров шкаф сможет взойти.

Салон целиком из кожи, которую приятно трогать, она аккуратно сшита. Торпедо изготовлено из пенополиуретана, таким манером, она получилась мягкой и не гулкой, выглядит престижно и элегантно. Таким манером, хочется сказать большое спасибо японским конструкторам. Цифры и стрелки на приборной панели, разглядеть будет легко. Водительское место комфортное, но жаль, что сиденья по высоте не регулируются. Но человеку, какой обладает ростом около 190, будет тесно, притом, что я избрал регулировку кресла практически до упора. Таким образом, сидящий пассажир позади удивляется, ведь ему сидеть весьма комфортно. На пассажирском сиденье, можно разместиться удобнее, здесь консоль мешает меньше, таким образом можно вытянуть ноги. Если сообщать о заднем диване, то он удобный, мягкий, мест для ног предостаточно, еще хватило пункты для подлокотника со встроенными подстаканниками.

Технические характеристики Lifan Solano

Технические характеристики Lifan Solano
Марка автомашины: Lifan Solano
Страна производитель: Китай (сборка Россия, Черкесск)
Тип кузова: седан
Число пунктов: 4
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1587
Мощность, л.с./об.мин.: 106/6000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10.5
Тип привода: Передний
КПП: 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: смешанный цикл 7.8
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1705
Вышина, мм: 1495
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 195/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1150
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 50

С непривычки можно не отыскать нейтраль, а набалдашник почему-то вертится вокруг своей оси. К коробке поначалу не привыкаешь, но со порой это пройдет. Также привыкать придется и к задней передаче, ведь тут нет предохранителей. Педали тормоза и сцепления легкие. Впрочем, это все дело обыкновения. Конечно, самый большой просчет совершен в двигателе. Для того чтобы автомашина ехал в потоке, понадобится раскручивать двигатель, а на высоких оборотах он нудно ревет. Что там нахимичили с двигателем китайцы - невесть. Но однозначно можно сказать, что характер ему испортили. Может быть, желали снизить расход топлива? Получилось не очень.

Тест-драйв Лифан Солано

Динамика Solano оставляет желать лучшего – не удается нагнать в разгоне даже «Волгу». Весьма плачевный момент наблюдается на низеньких, а также средних оборотах, машина «не тянет», именно это и является основным негативным отзывом со сторонки покупателей. Тест-драйв Lifan Solano: После смены режима движения на дачно–чинный было сделано новое открытие, в салоне стало намного тише, даже свиста вихри не чувствуется. И нет такого ощущения, что ты едешь на тележке с моторчиком. На скорости до 130 км/ч машина содержит дорогу уверенно, а подвеска идеально проходит по неровностям асфальта. Таким манером, водитель и пассажиры наслаждаются не свистом ветра или другими неприятными звуками, а лишь лишь комфортом. Но если разогнаться дальше, то автомобиль начинает рыскать, таким манером, приходится подруливать, а это, как правило, не очень-то и удобно совершать с почти «порожним» рулем. Думаю, каждый владелец автомобиля поймет, о чем идет выговор.

В итоге, охота сказать, что Solano смело можно назвать хорошим автомобилем, и пускай он изготовлен не для спешной езды, но не все же любители экстремальных гонок. Кто-то предпочитает мягкое перемещение, как на круизном теплоходе. Этот автомобиль плывет по шоссе, с легкостью при этом справляясь с различными обочинами. В нем присутствует длинноходная подвесок, одним словом для дачника лучше ничего не найдешь. Емкость багажника возле 400 – литров. Но этот объем можно увеличить, если спинки заднего сиденья уложить в пропорции 40:60. И последнее преимущество – цена.

Обозрение Лифан Солано с 1,6-литровым двигателем

Сюда входит кондиционер, целый электропакет, стоит всего лишь – 355,7 тысяч рублей. Также сюда можно добавить большенный клиренс и багажник. Напомним, что автомобиль данной модели на российском рыноке стартовали в марте 2010 года.

По габаритным параметрам машина выглядит весьма солидно и привлекательно, нежели меньший брат в модельной линейке, который носит название – Бриз. Также охота отметить, что данную модель отличает более просторный и комфортный салон, и, разумеется же, богатая внутренняя «техническая начинка». Хочется отметить, что автомобиль этой модели немного длиннее, модели Бриз. А вот багажник стал поместительным и просторным, это качество невозможно не оценить. Именно по этой причине автомашина на сегодняшний день, пользуется особой популярностью среди дачников, для каких багажник играет очень многое. Таким образом, приобретая эту модель автомобиля, с уверенностью можно сказать о том, что не только дачники, но и все кто предпочитают негромкую и спокойную езду, будут довольны выбором. Их также поразит стоимость Lifan Solano – в сравнении с другими авто того же класса.

Салон впечатляет

Заглянув вовнутрь, видим кожаный салон. Достаточно простой стиль оформления, в то же пора и весьма привлекательный. Все выполнено в светлых тонах. В модификацию этого автомашины входит: гидроусилитель руля, кондиционер, полный электропакет, и полномерная запаска.

Автомашина имеет большой и комфортный салон

Также хочется поговорить о кое-каких элементах, которые напрямую касаются не только водителя, но и всех пассажиров. Напомним, что эта модель прошла краш–тест, причем весьма успешно. Также автомашина оснащен двумя подушками безопасности, а благодаря автоматическому запиранию дверей во пора вашей езды, вам обеспечена приятная и безопасная поездка, будьте в этом уверенны. Позитивные отзывы Lifan Solano указывают на то, что у него неплохое качества материалов и сборки в цельном. Автомобиль оснащен регулируемой рулевой колонкой, противотуманными фарами, сигнализацией, центральным замком и т.д. На автомашина устанавливаются литые легкосплавные диски, которые имеют 15 дюймов.

Тест-драйв Лифан Солано 620

Если сравнивать с торсионной конструкцией модели Бриз, то уверенно охота сказать о том, что подвеска выполнена на высшем уровне. И в этом вы сможете сами увериться, приобретая данную модель автомобиля. Также следует напомнить, что с озари 2010 года в линейке двигателей произошли некоторые изменения и дополнения. Стоит отметить, что новоиспеченный двигатель Лифана Солано оснащен – 1,8 литровым мотором, какой смело развивает 137 лошадиных сил. Более того, теперь автомашина доступен в топовой комплектации, в которой присутствует автоматическая коробка передач.

Также как и модель Бриз, новоиспеченный Лифан Солано для российского рынка производят на заводе «Дервейс», какой находится в Черкесске. Как показывает современная практика, данное предприятие с легкостью спускает до 25 тысяч автомобилей в год, что является весьма, внушительной цифрой. На российском рыноке цена Лифан Солано в базовой комплектации составляет – 355.000 рублей. Если вы длинно искали автомобиль не для гонок, а для спокойной и комфортной езды, то однозначно можно произнести, что данный автомобиль никогда не сможет вас разочаровать. Ведь как он может это сделать, благодаря своей оригинальности, привлекательности, универсальности. Если вы обожаете отправляться в дальние путешествия, то на этом автомобиле, кроме комфорта вы не ощутите ничего. Он легковесно и плавно справляется с любыми неровностями на дороге, хорошо держит путь. В этом вы сможете убедиться сами, опробовав машину в автосалоне, и тогда вы уверитесь, что это не просто красивые слова, а реальность. Краш-тест Лифан Солано: Краш – тест подтвердил надежность этого автомобиля, он оснащен двумя подушками безопасности, как для водителя, так и пассажира. Благодаря самодействующему запиранию дверей во время движения, вам также гарантирована безопасность. На сегодняшний день, автомашина продается в двух модификациях: с двигателем, объем которого составляет – 1,6 литров, а мощность – 106 лошадиных сил, и с механической коробкой передач, обладающим мотором – 1,8 литров, и 128 лошадиных сил.

Заточение

В заключение хочется сказать, что Лифан Солано пользуется особой популярностью на рыноке, приобретая его, вы не будете разочарованы в выборе. Это факт, с которым трудно поспорить.

И это легковесно объяснимо. К плюсам данной модели можно отнести:

  • Приятный краска, а также красивый внешний дизайн.
  • Красивый салон порадуют не лишь вас, но и всех ваших близких людей.
  • Благодаря достаточно большому пункту внутри, вы можете отправляться с семьей на море, ни о чем не думая.
  • Отлично содержит дорогу на средних скоростях.
  • Супер качество по супер цене!
  • Недорогая эксплуатация основывают прекрасное настроение у владельцев такого автомобиля.

Среди недостатков можно выделить:

  • Нехорошо разгоняется как с места, так и во время движения.
  • Плохая управляемость на высоких скоростях.
  • Большенный расход топлива при движении по трассе.

Также некоторые владельцы этого автомобиля жалуются на электронику автомобиля. Но, как показывает практика, чаще итого это всего лишь недоказанные слова. С уверенностью можно сказать, что автомашина с легкостью сможет привлечь внимание не только рационального, но и требовательного покупателя.

Lifan Solano - автомашина, который отвечает всем современным требованиям

И это легко объяснить, ведь автомашина отвечает всем современным технологиям, которые хотят видеть автолюбители. Порой он превосходит их ожидания, что излишний раз доказывает, что данная модель автомобиля – это хороший выбор. Но, послушав и почитав позитивные отзывы о Лифан Солано от других людей, выбор все же остается за вами.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков