На дорогах кривого рога появились новенькие автобусы, которые будут соблюдать график перевозок (фото). На дорогах кривого рога появились новенькие автобусы, которые будут соблюдать график перевозок (фото) График 302 маршрутки на ингулец

На дорогах кривого рога появились новенькие автобусы, которые будут соблюдать график перевозок (фото). На дорогах кривого рога появились новенькие автобусы, которые будут соблюдать график перевозок (фото) График 302 маршрутки на ингулец

«Уважаемая редакция, к вам обращаются жители Ингульца, - пишут нам в своем письме жители домов №32 и №34 по ул. 50-летия Октября. - Высылаем фотографии автостанции «Ингулец», если можно так её назвать. Туалета здесь нет, кругом мусор и плохой запах. Заезд и выезд со станции весь в ямах, никому ничего не нужно…».


Приехав в Ингулец, мы с удивлением узнали, что трёхэтажное здание с надписью «АС «Ингулец»» на самом деле не является автостанцией. Как объяснила начальник АС Нина Лисогор, в этом сооружении транспортники арендуют лишь одну комнату. График работы автостанции - с 04.00 до 16.00. В остальное время она закрыта. В том же зале, в котором продаются билеты, находится ювелирный магазин.

Наша автостанция создана для междугороднего и пригородного сообщения, - рассказала Нина Ивановна. - В 15.00 из Ингульца отъезжает последний автобус на Днепропетровск, а в 16.00 мы закрываем станцию. Туалет у нас есть внутри помещения. Если человек купил билет на автобус, следовательно, он наш клиент, и мы без проблем пустим его по нужде. Но пассажиры внутригородских маршрутов, те, что едут в Кривой Рог, - не наши, и мы за них не отвечаем. Их возит транспорт предприятия «Севертранс». Мы и так подметаем платформы и стараемся поддерживать порядок вокруг. Что до общественных туалетов в Ингульце, скажу так: я живу тут 20 лет. Туалетов никогда не было и сейчас нет.


Мусор за автостанцией не убирают никогда

Но как же быть пассажиру, который ждёт автобуса в Кривой Рог? Ведь справлять малую или большую нужду в общественном месте - административно наказуемое деяние. Этот вопрос я задал людям, ожидающим свой транспорт на автостанции.

Татьяна, 34 года: «Нужно ходить дома, перед дорогой. Ну а если резко «припёрло» - тогда искать кустики. Другого варианта нет. Что до законов, запрещающих это делать, - они работают только у вас в Кривом Роге. У нас тут свои законы. Немногочисленные милиционеры, которые случайно «нарисовуются», прекрасно знают местную специфику и никого за это не наказывают».

Сергей, 42 года: «Сейчас на улице становится холодно. Нам, мужчинам, конечно легче - зашёл за здание, сделал свои дела и вернулся к автостанции. Но вот женщин жалко, конечно…».

Пользуясь случаем, порасспрашивал у ингульчан о «транспортном вопросе». Оказывается, внутри жилого массива «внутренних» маршруток нет. Есть автобусы, которые развозят людей после смены на комбинате. Транспорт, который идёт в другие районы Кривого Рога, едет по маршрутам №№302, 361, 479, 479А. В село Широкое едет маршрутка №118.

Мы очень хотим, чтобы изменили график движения транспорта хотя бы на ЮГОК, - говорит жительница жилмассива Ингулец Наталья Свирская, - последняя маршрутка - №302 - из Ингульца в город идёт в 18.00. Возвращается она в 20.30. Последний автобус с площади Освобождения в Ингулец едет в 19.00. Что очень неудобно, особенно для тех, кто хочет вечером погулять в городе. Плохо и то, что последний рейс по 302-му маршруту выполняет обычно не большой автобус, а «бусик». Люди едут в ночную смену на ЮГОК или на киевский, харьковский поезда, а сесть в маршрутку не могут. Да и цены за проезд у нас отличаются от криворожских. Чтобы доехать из Ингульца до площади Освобождения маршруткой №479А, нужно потратить 14 гривен. Другой прямой маршрутки в этом направлении нет. Доехать до ЮГОКа на маршрутке №479 стоит 10 гривен. Можно, конечно, ждать более дешёвые №302 и №361, но они часто настолько забиты, что попасть в них тяжело.

* * *

Недавно мы сообщали, что сейчас разрабатывается новая маршрутная сеть города. Люди, обращайтесь письменно в городской транспортный отдел со своими пожеланиями. Новый начальник вышеназванного отдела Сергей Сиротюк на страницах нашей газеты пообещал, что пожелания криворожан будут учтены.

Степан КОНДРАТЬЕВ

Одиннадцать современных комфортабельных автобусов "МАЗ-103965"; белорусского производства соединят центр Кривого Рога с севером и югом города. При этом на самых протяженных городских маршрутах в Украине – 43 и 44 км – проезд составит всего 4 грн.

Об этом сообщает пресс-служба Криворожского горисполкома.

Новый муниципальный транспорт выходит на маршруты: № 302 (пл. Освобождения – Ингулец, через 95 квартал и проспект Южный) и №228 (пл. Освобождения – Рудообогатительная фабрика №1). Проезд в автобусах установлен на уровне 4-х грн.

Первые в Украине автобусы, которые работают на экологически чистом топливе - метане презентовал мэр Юрий Вилкул на встрече с жителями Ингулецкого района.

«Жители отдаленного микрорайона Ингулец, заплатив 4 грн., смогут добраться из центра города в южную часть Кривого Рога. В нынешнее, непростое время, это хорошее подспорье для людей и экономия для семейного бюджета», - сказал директор КП «Городской троллейбус» Александр Приходько.

На автобусах "МАЗ-103965" установлено американское оборудование, которое успешно зарекомендовало себя на пассажирском транспорте.

«Производитель дает нам на машины гарантию два года, сервисное обслуживание будет обеспечивать украинский поставщик техники ООО «Сучасні вантажівки». Автобусы большой вместимости, максимально комфортны и рассчитаны на 100 человек. Оборудованы пандусами, электронными табло, звуковыми предупреждающими сигналами», - подчеркнул Приходько.

Это маршрут №302 будет обслуживать 6 новых современных газовых автобусов МАЗ, белорусского производства, которые оборудованы всеми средствами для людей с ограниченными физическими возможностями и соответствуют экологическим нормам выбросов «Евро-5».

С соблюдением, полного, в том числе и вечернего, графика движения:В 05:10 «пл. Освобождения», выезд на маршрут, в вечернее время, пл. «Освобождения» - «жил. массив Ингулец» в 21:50.В 06:15 «жил. массив Ингулец», выезд на маршрут, в вечернее время «жил. массив Ингулец»- «пл.Освобождения» в 22:00, и в 22:30 до кольца «95 квартала».График на фото.

Все машины оборудованы GPS-навигацией, поэтому их местонахождение можно будет отслеживать через сайт.

Справочно: В 2018 году будет продолжена программа мэра по модернизации муниципального электротранспорта. Депутаты поддержали предложение городского головы и выделили деньгина приобретение 10 новых современных троллейбусов. В целом, на поддержку горэлектротранспорта направлено почти 230 млн. грн. При этом в нем будет сохранен льготный проезд и одна из самых низких цен на билеты.

2018-01-02 09:03:00


В Кривом Роге с самого начала нового года начали курсировать большие автобусы по маршруту АС "Ингулец" - площадь Освобождения, передаёт сайт.

Как написал транспортный эксперт Андрей Заславский на своей странице в Facebook 1-го января, на линию вышли большие метановые автобусы, которые будут обслуживать маршрут № 302. В их работе он отметил плюсы и минусы.

По мнению Заславского, плюсы в работе маршрута такие:

Строгое выполнение расписания, которое представлено на площади Освобождения в остановочном павильоне;

Тариф 4 гривны за поездку в Ингулец (пассажиры изначально воспринимают это как новогоднюю шутку, а потом приходят в восторг);

Автоинформатор объявляет все остановки, автобус едет тихо и плавно.

"Но есть и ряд недоработок:

Нет информации о переносе остановки - на площади Освобождения пассажиры ждут 302-й маршрут на прежнем месте, а посадка производится на троллейбусной остановке;

Как рассказал эксперт, автобус теряет выручку на остановках 95-й квартал и Червоная: "На 95-ом (в сторону Ингульца) автобус останавливается на троллейбусной остановке, а вот пассажиры, которые ожидают маршрутку на ЮГОК, стоят сразу возле кольца, в 50-ти метрах. А ведь большинство из этих пассажиров могли бы воспользоваться коммунальным транспортом и доехать до 9-го квартала, сэкономив в оплате 2 гривны".

Он также отметил, что в районе Червоной люди ждут трамвай перед перекрёстком, а маршрутку - после перекрестка (возле хлебозавода). Автобус же останавливается на трамвайной остановке, то есть забирает льготную категорию пассажиров. А вот остановку за перекрестком, где стоят платные пассажиры, проезжает мимо.

"Проезжая в автобусе остановку в районе Червоной, насчитал более 10 человек платной категории, ожидающих маршрутку в сторону ЮГОКА. Чтобы не терять выручку, автобус должен совершать две остановки на Червоной", - считает эксперт.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков