Моторы креты особенности и недостатки. Какой двигатель установлен Какой двигатель на хундай грета

Моторы креты особенности и недостатки. Какой двигатель установлен Какой двигатель на хундай грета

Хендай Крета 1.6 на сегодняшний момент предлагается с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Мощность бензинового атмосферника составляет 123 л.с. Конструктивно 1.6 литровый двигатель Hyundai Creta весьма схож с тем же мотором на Хендай Солярис. Правда есть одно важное различие. У Solaris 1.6 система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а у движка Креты фазовращатель стоит как на впускном, так и на выпускном валу. То есть этот мотор имеет двойную систему смены фаз газораспределения. Система питания — обычный распределенный впрыск. Специально для России мотор адаптировали под бензин марки АИ-92.

Двигатель Крета 1.6 из так называемой серии Gamma. Рядный 4 цилиндровый мотор имеет 16 клапанов и цепной привод ГРМ . Гидрокомпенсаторов силовой агрегат не имеет. Регулировку клапанов необходимо проводить по прошествии 100 000 километров. Ресурс цепи ГРМ очень высок и нередко выхаживает более 300 тысяч километров. Блок цилиндров мотора алюминиевый. Собирают двигатель для Hyundai Creta в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor.

Двигатель Хендай Крета 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 151 Нм при 4850 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 169 километров в час (с АКПП 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 12.3 секунд (с АКПП 12.1 сек.)
  • Расход топлива по городу – 9 литров (с АКПП 9.2 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров (с АКПП 7.1 литра)
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра (с АКПП 5.9 литра)

При настройке двигателя инженеры Хендай сместили кривую крутящего момента вниз. Ведь кроссовер в среднем на 250 килограмм тяжелее того же Соляриса и конструкторы искали компромисс между динамикой и расходом топлива.

Стоит отметить, что моторесурс силового агрегата довольно высокий. А сам мотор неприхотлив к качеству топлива. Еще одной особенностью можно считать, что в паре с современной 6-ступенчатой АКПП удалось сохранить неплохую динамику и приемлемый расход топлива.

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.



Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

Где купить?

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

12.04.2018

Корейская компания Хендай стала популярной среди автомобилистов благодаря использованию неприхотливых к обслуживанию силовых агрегатов со сбалансированными техническими характеристиками. Каждая модель имеет уникальные моторы, разработанные и изготовленные на территории собственных производственных мощностей. Линейка кроссоверов Крета не стала тому исключением. Потребителям предлагаются такие двигатели Хендай Крета, как:

  • 1.6 MPI;
  • 2.0 MPI.

Каждый из них работает на бензиновом топливе. Кроме того, они характеризуются как положительными моментами, так и недостатками. В сообществе постоянно ведется дискуссия касательно возможности использования других вариантов двигателей. Существует необходимость использования моторов на дизельном топливе, либо экземпляров с турбокомпрессором. С другой стороны, то, что имеется в наличии на данный момент, уже давно знакомо отечественным владельцам других моделей автомобилей корейского бренда. Модернизация конструкции привела к повышению конкурентоспособности, сохраняя при этом неприхотливость и надежность – то, что ценится российскими водителями.

1.6 MPI

Представленный мотор входит в линейку Gamma с обозначением G4FG. Это наиболее популярный и самый продаваемый двигатель Крета 1.6, который параллельно используется и в ряде других моделей транспортных средств. Линейка хоть и не может похвастаться самыми высокими показателями мощности, но это и не бралось инженерами за основу. Руководство поставило перед ними принципиально иную задачу – обеспечить «золотую середину» между шумом, производительностью, габаритами, экологическими показателями и экономичностью. По мнению критиков, специалисты смогли более чем успешно справиться со своей миссией.

1.6-литровый мотор Gamma G4FG не является принципиально новой разработкой инженерной лаборатории корейского производителя. За основу взят другой, не менее популярный двигатель Хендай Gamma G4FC, пользующийся большой популярностью среди владельцев Соляриса. Что касается показателей производительности, учитывая рабочий объем, они более чем хорошие – в «стоке» он составляет 123 лошадиные силы. Тяга – 155 Нм.

Двигатель Hyundai 1.6 G4FG

Если рассматривать технологические особенности представленных моторов, здесь важно отметить, что инженеры решили использовать блок цилиндров, изготовленный из алюминия. Конструкция предусматривает наличие двух распредвалов в верхнем расположении DOHC. Газораспределительный механизм работает благодаря цепи с достаточно высоким ресурсом. Топливная система включает в себя систему распределенного впрыска, состоящую из топливной рампы и инжектора. Впускной механизм оборудован системой постоянного изменения фаз газораспределения, именуемой аббревиатурой CVVT. Система зажигания отличается от аналогичной на некоторых других моторах тем, что катушки теперь расположены отдельно – каждая из них отвечает только за один цилиндр. Что касается самих же цилиндров, каждый из них получил по четыре клапана.

Интересное решение приняли для гидрокомпенсаторов. Теперь они полностью отсутствуют. Альтернативой стала система регулировки зазоров, которая механическим путем корректируется спустя каждые 90 тысяч километров пробега. Применение этих технологических решений положительно сказалось на производстве сбалансированных двигателей, способных продемонстрировать хороший запас надежности, неприхотливость, а также возможность Хендай Крета «переваривать» 92-й бензин. И что самое главное – 1.6-литровый мотор имеет умеренный аппетит.

Модель G4FG имеет ряд уникальных отличий. Если рассматривать ключевые особенности, снова стоит выделить систему CVVT, но тут она устанавливается на выпуске и на впуске сразу. Сохранение электронного блока управления от Бош позволило улучшить производительность путем некоторых манипуляций с программным обеспечением. В общей сложности, 129-сильного мотора вполне хватит, чтобы комфортно кататься по городу. А вот для тех, кому 1.6-литровый мотор покажется вялым, настоятельно рекомендуется обратить внимание на двухлитровую версию.

2.0 MPI

Двухлитровый двигатель Крета Nu G4NA 2.0 нельзя назвать новым. Это существенно доработанная версия двухлитрового атмосферника G4KD. Изначально его нельзя было назвать ни мощным, ни экономичным. Однако, нарекания на него также отсутствовали. Версия Nu G4NA 2.0 впервые была представлена в 2013 году. Что касается конструкции, перед нами находится все такой же двухлитровый атмосферный двигатель, построенный на базе алюминиевого блока цилиндров. Газораспределительный механизм имеет цепной привод. Параллельно смонтирована двухвальная головка и гидрокомпенсаторы клапанов. Как результат, использование последних позволяет водителям избавиться от необходимости постоянно проверять их и регулировать. С другой стороны, не обошлось без особенностей.

Двигатель Hyundai Nu G4NA 2.0

Как и в случае с 1.6-литровой версией, система CVVT также является двойной, то есть, она присутствует на входе и на выходе. Наибольший интерес вызывает топливная система. Для российских потребителей производитель инициирует поставку автомобилей, где будет присутствовать привычный распределенный впрыск. Европейским покупателям повезло больше, потому что они получают моторы с непосредственным впрыском и доработанной системой CVVT, где можно быстро отрегулировать высоту, на которую поднимаются клапаны. Как и в случае с менее производительной версией, силовой агрегат Крета 2.0 также поддерживает возможность работы на 92-м бензине.

Интрига сложилась с показателями производительности. В паспортной документации она составляет от 164 до 167 л.с. Для российских потребителей цифры поскромнее – 150 л.с. Этому есть разумное объяснение – владельцам не придется тратить больше средств на уплату налоговых сборов. С другой стороны, уменьшение производительности спровоцировано только программным обеспечением. Вы спросите – а что все это значит для клиента, как эти данные могут повлиять на него? Все очень просто – покупатель получает машину, с мощностью ниже заявленной. В случае необходимости, банальной чиповкой можно поднять 14-17 сил без технических корректировок, при этом не боясь, что подобные изменения негативно скажутся на состоянии силовой установки.

Исходя из сказанного выше, можно отметить, что силовые агрегаты Креты, характеризуются неплохими показателями мощности и экономичности. С одной стороны, перед потенциальным покупателем появляется возможность выбора в пользу экономии или динамики. С другой, если вам больше нравится двухлитровый мотор, вы сможете существенно повысить динамические характеристики простой чиповкой. Если важнее расход топлива — лучше обратить внимание на менее объемную модель 1.6 MPI.

Hyundai Creta – это компактный корейский кроссовер, который собирается в России. Сразу после появления в автосалонах, он привлек к себе повышенное внимание водителей. Технические характеристики 2016-2017 года и смогли приятно удивить. Рассмотрим подробнее.

Габариты авто

Прежде всего, следует обратить внимание на размеры Хендай Греты. Они определяют внутреннее пространство авто, а также удобство его эксплуатации, особенно, в условиях насыщенного городского цикла.

В технических характеристиках Хендай Грета отмечены такие параметры:

  • высота – 1630 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • длина – 4270 мм.

Эти параметры несколько маловаты для полноценного кроссовера, но для эксплуатации автомобиля в условиях интенсивного городского движения – это то, что надо. Компактное авто легко преодолеет даже узкие улочки, сможет припарковаться при минимальном количестве свободного места.

Важно! Дорожный просвет или клиренс Креты — 190 мм. Это достаточно небольшой показатель для транспорта улучшенной проходимости, но при таких значениях авто прекрасно преодолевает дорожные неровности на городских улицах, обеспечивая при этом водителю и пассажирам желаемый комфорт.

Для водителей, которые часто сталкиваются с необходимостью в перевозке определенного груза, важную роль играет объем багажника. Он составляет 340 литров. Для решения обычных будничных задач этого вполне достаточно. Если потребуется перевезти объемный груз, можно сложить задний ряд сидений, увеличив объем багажного отсека до 818 литров.

Двигатели и их особенности

Изучая доступные комплектации, покупатель сразу обращает внимание на характеристики двигателя Хендай Грета. Это не удивительно, ведь именно они определяют скоростные показатели авто, его резвость.

Прежде всего отметим, что в России собирают модели только с бензиновыми моторами, которые работают на топливе марки АИ-92 и выше. Они предлагаются с объемами 1,6 и 2 литра, мощностью 123 и 149 лошадок, соответственно. Этих показателей вполне достаточно для уверенного передвижения в условиях городского цикла и за чертой населенного пункта.

Если говорить о расходе топлива, то моторы объемом 1,6 литра потребуют около 9,2 литров горючего на каждые 100 км. Более усовершенствованные двухлитровые двигатели могут довольствоваться 10,2-10,6 литрами бензина на то же расстояние.

Максимальные показатели скорости составляют 169 км/ч для первого варианта агрегатов и 179-183 км/ч – для последнего. Этого вполне достаточно для безопасного и комфортного передвижения. До сотни км авто сможет разогнаться за 11-12 секунд, это становится хорошим показателем, учитывая то, что речь идет про кроссовер.

Важно! Если говорить о моделях зарубежной сборки, то они предлагаются в двух вариантах дизельных двигателей – объемом 1,4 и 1,6 литра. Такие агрегаты рассчитаны на максимальную экономию денежных средств, потому как отличаются минимальным расходом топлива. Мощность моторов составляет 90 и 128 л.с. соответственно.

Коробка переключения передач

В технических характеристиках Хендай Крета указано, что транспортное средство оснащается 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой переключения передач. Первый вариант КПП дешевле, доступен в любой комплектации. Водители, которые принимали участие в тест-драйве, или уже приобрели кроссовер с механикой, отмечают достойный уровень удобства в эксплуатации. Передачи переключаются очень просто, вероятность проскальзывания исключена. Даже при коротком ходе проблем с изменением передачи не возникает. Сцепление работает слаженно с коробкой, поэтому любые неудобства исключены.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач доступна в комплектациях Active и Comfort. Модификации, оснащенные автоматикой, стоят дороже. Но, это окупается комфортом и удобством управления транспортным средством, потому как в таком случае водитель может сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение скоростей, обеспечивая более высокий уровень безопасности движения.

Подвеска и привод

Изучая технические характеристики Hyundai Creta, особое внимание следует уделить типу привода. На всех комплектациях кроме одного варианта из серии Comfort, он передний. На практике водители отмечают, что при наезде на дорожные неровности, пассажиры, находящиеся на задних сидениях, все же чувствуют некоторый дискомфорт. Этот момент полностью исключен в моделях с полным приводом, где гарантировано плавное и размеренное движение Хендай Креты даже при условии плохого качества дорожного полотна.

Передняя подвеска независимая, оснащена стойками с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска представлена в независимом и полузависимом вариантах.

Передние и задние тормоза – дисковые вентилируемые.

Уровень безопасности

Каждый водитель заботится о своей безопасности и защите пассажиров, поэтому, изучая характеристики Хендай Крета, должен уделять внимание и этому моменту. Первые две комплектации Греты 2016-2017 года предполагают наличие двух передних подушек безопасности. Если говорить о самой дорогой вариации автомобиля, здесь дополнительно установлены шторки и боковые подушки безопасности.

Также модель оснащена системой, обеспечивающей устойчивость при выполнении маневров, при которых у некоторых колес теряется качество сцепления с дорогой. Хорошо чувствуется данная опция на поворотах при высокой скорости.

Еще одна полезная опция – помощь при старте с горки. Она предотвращает скатывание авто назад, позволяя избежать таких неприятностей, как столкновение с расположенным препятствием сзади.

Нельзя упускать и систему, оповещающую водителей, идущих позади автомобилей об экстренном торможении. Она также сводит к минимуму риск возникновения аварии, гарантируя безопасность всем присутствующим в салоне людям.

Интересно! В салоне установлено зеркало заднего вида, которое имеет два режима: день и ночь. Это обеспечивает водителю хорошую видимость в любое время суток, повышая безопасность движения, снижая вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Интерьер, декор и оснащение салона

Конечно, технические характеристики Хендай Грета 2017 года и цены различных комплектаций будут самым важным моментом при выборе. Но, важно учитывать и удобство внутреннего пространства. Первое, что привлекает внимание в этом случае – эргономика. Внутри автомобиля достаточно свободного пространства для того, чтобы и водитель, и пассажиры могли чувствовать себя максимально комфортно. Вся техника и элементы управления расположены таким образом, чтобы находиться в легкой доступности, не мешая при этом.

Интересно! Стоит обратить внимание на мультифункциональный руль, где располагаются элементы управления аудиосистемой и другими опциями. Он обеспечивает комфорт эксплуатации авто, дарит желаемое удобство.

Отделка салона выполнена из высококачественной ткани, характеризующейся прочностью и простотой в уходе. Ее видно на фото кроссовера. Это современный материал, устойчивый к износу, способный сохранять первозданные свойства на протяжении продолжительного периода эксплуатации автомобиля. В самой дорогой комплектации предполагается отделка салона искусственной кожей. Она практически не отличается от натурального аналога, поэтому делает интерьер автомобиля более стильным и презентабельным.

Передние автомобильные кресла имеют высокую боковую поддержку, что повышает уровень комфорта водителя и пассажира, особенно при выполнении маневров. Также сидения регулируются по всем параметрам, подстраиваясь под человека любой комплекции.

Экстерьер автомобиля

Он также, как и технические характеристики нового Хундай Грета 2016 — 2017 года выпуска, достоин вашего внимания. Автомобиль выглядит очень стильно и привлекательно, подчеркивает высокий статус своего владельца. Динамичные рельефные линии кузова удачно гармонируют со всеми присутствующими элементами, делают дизайн кроссовера стильным и неподражаемым.


Передние фары имеют заостренные и приподнятые наружные углы, заходящие на крылья, что придает транспортному средству агрессивный вид, который на сегодняшний день считается весьма популярным. Хромированная радиаторная решетка дополняет экстерьер, прекрасно вписывается в общую картину дизайна.

Автомобиль рассчитан на людей, желающих подчеркнуть свой статус, активную жизненную позицию. Он прекрасно смотрится в любом цветовом исполнении, чем еще больше привлекает к себе внимание.

Дополнительные опции и возможности

Изучив основные характеристики Hyundai Creta, следует рассмотреть дополнительные опции и возможности, которые смогут повысить уровень безопасности эксплуатации и комфорта нахождения в авто. Они заключаются в таких моментах:


Это только основные моменты, которые характерны для рассматриваемого кроссовера. Есть еще много дополнительных опций, доступных для покупателя. Некоторые из них включены в специальные пакеты, которые оплачиваются отдельно, стоят от 25 до 70 тысяч рублей. Например, при наличии такого желания, можно заказать подогрев руля и кожаную оплетку для него.

Комплектации и стоимость кроссовера

Изучая технические характеристики Хендай Грета 2017 года и цены различных комплектаций, обратите внимание на то, что последние доступны в трех вариантах:

  • Start;
  • Active;
  • Comfort

Каждый из вариантов предполагает свой список функций и опций, отличается ценой. Самая дешевая модификация обойдется покупателю приблизительно в 750000 рублей. Стоимость может несколько отличаться зависимо от салона, в котором оформляется приобретение.

Комплектация Start Active Comfort Plus
1,6л 6MT 2WD 789 900 889 900 1 009 900
1,6л 6MT 4WD 969 900
1,6л 6AT 2WD 939 900 1 059 900
1,6л 6AT 4WD 1 139 900
2,0л 6AT 2WD 1 119 900
2,0л 6AT 4WD 1 199 900
Стандартное оснащение
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
  • ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
  • Дневные ходовые огни
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Брызговики
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Передний подлокотник с боксом
  • Маршрутный компьютер
  • Разъемы USB, AUX
  • Bluetooth
  • Управление магнитолой на руле
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Обивка сидений тканью
  • 4 подголовника
  • Две 12v розетки на центральной консоли
  • Зеркала в противосолнечных козырьках
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Пластиковые накладки на порогах дверей
  • Антенна на крыше («плавник»)
Комплектация Start Active Comfort Plus
Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16 * *
Неокрашенные внешние зеркала заднего вида *
Механическая регулировка внешних зеркал заднего вида *
Аудиосистема (Радио, 4 динамика) * * *
Гидроусилитель рулевого управления * * (для МКПП)
Кондиционер *
Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова * *
Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида * *
Подогрев передних сидений с тремя режимами * *
Пульт управления центральным замком в ключе * *
Крючки для фиксации груза в багажнике и
дополнительный органайзер под полом багажника
* *
Полка багажника * *
Климат-контроль *
Боковые подушки безопасности *
Шторки безопасности *
Регулировка рулевого колеса по вылету *
Электроусилитель рулевого управления * (для АКПП) *
Система управления стабилизацией (VSM) * (для АКПП) *
Рейлинги на крыше *
Задние датчики парковки *
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек *
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 *
Фары проекционного типа со статичными лампами подсветки поворота при
повороте руля
*
Передние противотуманные фары *
Светодиодные дневные ходовые огни *
Цвет металлик/перламутр 5000
Пакет Winter
1,6л 6MT 2WD 25 000
1,6л 6AT 2WD 25 000
1,6л 6MT 4WD 25 000
  • Подогрев рулевого колеса
*
Пакет Light (только совместно с пакетом Winter)
1,6л 6MT 2WD 20 000
1,6л 6AT 2WD 20 000
1,6л 6MT 4WD 20 000
  • Фары проекционного типа со статичными лампами подсветки поворота при повороте руля
  • Передние противотуманные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
*
Пакет Advanced (с круиз-контролем)
1,6л 6MT 2WD 55 000
1,6л 6AT 2WD 55 000
1,6л 6AT 4WD 55 000
2,0л 6AT 2WD 55 000
2,0л 6AT 4WD 55 000
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений с двумя режимами
  • Панель приборов Supervision с экраном 3,5″ и регулировкой яркости подсветки
  • Электроподогрев лобового стекла
  • Электроподогрев форсунок стеклоомывателя
  • Аудиосистема (CD, Радио, 4 динамика, 5″ сенсорный экран)
  • Датчик света
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Круиз-контроль
*
Пакет Style (только совместно с пакетом Advanced)
2,0л 6AT 4WD 55 000
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/нажатием одним касанием
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Отделка сидений искусственной кожей
  • Вставки на внутренней отделке дверей (искусственная кожа)
  • Повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал
  • Задние комбинированные фонари со светодиодами
  • Центральный задний подголовник
  • Решетка радиатора с хромированными элементами
  • Серебристые накладки на передний и задний бамперы
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо 16″ для временного использования
*

Многие дилеры проводят акции, позволяющие делать более выгодные покупки. При неплохих общих характеристиках цена Хендай Грета существенно снижается. Комплектация Active оценивается в 880000 рублей. Она уже предполагает более полную комплектацию, расширенный перечень функций.

Самая дорогая модификация авто – это Comfort. Ее стоимость превышает 1 000 000 рублей. Но, здесь установлены все функции, системы и опции, которые только могут заинтересовать современного водителя. Кроссовер оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интересно! Очень часто объектами отзывов водителей становятся именно колесные диски. 16-дюймовые их варианты смотрятся на авто не очень привлекательно, потому как немного не соответствуют габаритам транспортного средства. Но, вместо этого, в эксплуатации они показывают себя лучшим образом. Поэтому, принимая решение, следует подумать об этом моменте, провести тест-драйв в обоих вариантах.

Двигатель
Объем двигателя 1.6 л. 1.6 л. 2 л. 2 л.
Мощность 123 л.с. 123 л.с. 149.6 л.с. 149.6 л.с.
Двигатель Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см 3 1591 1591 1999 1999
Максимальная мощность, кВт при об/мин 2 90.2 / 6300 90.2 / 6300 110 / 6200 110 / 6200
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 2 123 / 6300 123 / 6300 149.6 / 6200 149.6 / 6200
Максимальный момент, Nm при об/мин 2 150.7 / 4850 150.7 / 4850 192 / 4200 192 / 4200
Топливный бак, л 55 55 55 55
Топливо Бензин, АИ-92 и выше Бензин, АИ-92 и выше Бензин, АИ-92 и выше Бензин, АИ-92 и выше
Экологический класс 5 (пятый) 5 (пятый) 5 (пятый) 5 (пятый)
Выделение CO2 в городском цикле, г/км 207 216 239 248
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 133 137 140 153
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км 161 166 177 188
Автоматическая КП + + +
Динамические характеристики
Привод 2WD 2WD 2WD 4WD
Трансмиссия 6МКПП 6АКПП 6AКПП 6АКПП
Время разгона (0-100 км/ч, сек) 12.3 12.1 10.7 11.3
Макс. скорость, км/ч 169 169 183 179
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9 9.2 10.2 10.6
Загородный цикл, л/100 км 5.8 5.9 6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 7 7.1 7.5 8
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1345 ~ 1385 1374 ~ 1454 1405 ~ 1485 1472 ~ 1552
Полная масса, кг 1795 1825 1855 1925
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 550 550 550 550
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1300 1100 1100 1100
Подвеска
Колесная база 2590 2590 2590 2590
Минимальный дорожный просвет, мм 190 190 190 190
Передняя колея 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″)
Задняя колея 2WD: 1570 / 1558 (шины 16″ / 17″) 1570 / 1558 (шины 16″ / 17″) 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
Передний свес 840 840 840 840
Задний свес 840 840 840 840
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная
Передние тормозные механизмы Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние Тормозные механизмы Дисковые Ø262 мм Дисковые Ø262 мм Дисковые Ø262 мм Дисковые Ø262 мм
Управление
Тип С электро- или гидроусилителем, реечная передача С электро- или гидроусилителем, реечная передача С электро- или гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.8 2.8 2.8 2.8
Минимальный радиус поворота, м 5.3 5.3 5.3
Размеры
Кол-во мест 5 5 5 5
Габаритные размеры: длина, ширина, высота 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм с рейлингами на крыше) 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 — с рейлингами на крыше) 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше)
Пространство для ног: спереди / сзади, мм 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 1034 ~ 1112 (min~max) / 942
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм 1015 / 995 1015 / 995 мм 1015 / 995 1015 / 995
ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм 1387 / 1365 1387 / 1365 мм 1387 / 1365 1387 / 1365
Объем багажника, л (VDA) 402 / 1396 402 / 1396 л. 402 / 1396 л. 402 / 1396
ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм 1371 / 1319 1371 / 1319 1371 / 1319
Общие
Диски 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16; 6.5Jx17 6.0Jx16; 6.5Jx17
Шины 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H; 215/60R17 96H 205/65R16 95H; 215/60R17 96H

Узнав все технические характеристики автомобиля Хендай Грета 2017 года и цены различных комплектаций, можно принимать решение касаемо выбора наиболее подходящего варианта. Здесь нужно учитывать не только личные требования и пожелания, но и особенности предстоящей эксплуатации транспортного средства.

Если вас удивляет мой выбор - поясню: по состоянию на декабрь 2016 года именно такая модификация была одной из самых популярных. Стартовая цена 1,6-литровой моноприводной с гидромеханикой не превышала миллиона рублей, что с точки зрения психологии покупателя оказалось успехом. А вот желающим приобрести полноприводный кроссовер вплоть до прошлой недели нужно было переплачивать за 150-сильный двухлитровый мотор. Цена таких версий уверенно устремлялась к миллиону с четвертью. И тут интерес к Крете сохранял не каждый.

В представительстве мне выдали абсолютно новый кроссовер цвета Marina Blue (доплата за любой цвет, кроме белого, - 5000 рублей) в комплектации Comfort. Пакет Advanced (обогревы заднего ряда, руля и лобового стекла, камера заднего вида, кожаная отделка руля и приборная панель Supervision) за полсотни тысяч рублей достался тестовой Крете в качестве опции. Тогда - перед новогодними праздниками - стоимость такой машины составляла 1 054 900 рублей. Сегодня за аналогичную придется отдать без малого 1,1 миллиона. Тем не менее, учитывая уровень оснащения Креты и прайс-листы основных , ценообразование не вызывает протеста.

А вот интерьер при первом знакомстве кажется слишком простым. Здесь нет ни грамма мягкой пластмассы, нет автоматического доводчика водительского стекла и нет банальной подсветки клавиш управления пассажирскими. И да - 5-дюймовый тачскрин головного устройства по современным меркам катастрофически мал. В итоге лишь мысль о том, что 22 тысячи человек не могли так жестко ошибиться, кое-как подавляет зарождающийся во мне скепсис.

Первые километры особого восторга также не вызывают: руль кажется пережатым (и это действительно так), шум от двигателя после четырех тысяч оборотов - более отчетливым, чем хотелось бы. И хотя подвески отлично отрабатывают любые неровности, а 123-сильный 1,6-литровый атмосферник на поверку оказывается не таким уж и «дохлым», я по-прежнему недоумеваю: неужели это и есть лучший кроссовер за примерно миллион рублей? Недоумеваю и не догадываюсь, насколько сильно прикиплю к этой машине за время нашего двухмесячного теста.

Чтобы полюбить Крету, нужно всего ничего: перестать ждать от нее драйверских откровений и начать воспринимать исключительно как бытовой прибор. Вы же не планируете, что холодильник поднимет настроение самим процессом охлаждения еды. И не сидите, «залипая» на вращающийся барабан стиральной машины. Все, что вам нужно, - свежие продукты и чистые вещи. Вот и с Кретой такая же штука. Хотя с высоты двух месяцев совместной жизни могу заверить: едет она хорошо.

Руль греется по всей окружности. Обогревы сидений - огонь. Во всех смыслах. Места сзади хватает для комфортной посадки двух рослых пассажиров. А при сложенном заднем сиденье здесь можно запросто перевезти три взрослых велосипеда - со снятыми передними колесами, конечно. В конечном итоге за 60 дней я ни разу не оказался в ситуации, в которой мог бы разочароваться в возможностях Креты. Она заводилась в любой мороз, грела и с более чем адекватным комфортом доставляла из одной точки в другую. С любым багажом. Разве что в дни снегопадов немного не хватало .

В отличие от , Creta прекрасно переваривает 92-й бензин: никаких намеков на детонацию, никакой просадки по динамике и никакого увеличения расхода топлива. В городе 1,6-литровый мотор сжигает в четырех «котлах» девять с небольшим литров на сотню, при езде по трассе довольствуется семью. А если постараться - шестью с половиной.

Разумеется, за время теста салонный пластик не стал мягким, диагональ тачскрина мультимедийной системы не увеличилась ни на миллиметр. Однако за отсутствием серьезных минусов на эти мелочи просто перестаешь обращать внимание. Кроме того, греет мысль о том, что с точки зрения Крета также не должна оказаться проблемной. Здесь простейший атмосферный мотор, классический гидромеханический автомат… А если говорить о 1,6-литровой версии - простая, как два рубля, задняя балка.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков