Мотоблок «Угра»: отзывы владельцев. Обзор мотоблоков и навесного оборудования угра Модельный ряд и технические характеристики

Мотоблок «Угра»: отзывы владельцев. Обзор мотоблоков и навесного оборудования угра Модельный ряд и технические характеристики

Мотоблок Угра — многофункциональная машина, предназначенная для осуществления сельскохозяйственных работ в крестьянских и фермерских хозяйствах, на приусадебных участках, садах и огородах индивидуального пользования. Агрегат разработан и выпущен российской компанией ОАО «Калужский двигатель» (ОАО «КАДВИ»).

Информация о производителе

«КАДВИ» располагается в Калуге по улице Московской и является многопрофильным предприятием с большой производственной базой и новейшим высокотехнологичным оборудованием. Завод специализируется на производстве сложной и наукоемкой продукции, такой как:

  • газотурбинные двигатели;
  • автономные электростанции;
  • силовые модули;
  • комплектующие для железнодорожных вагонов;
  • редукторы;
  • мотоблоки, культиваторы;
  • навесное оборудование.

Мотоблоки получили широкое распространение среди мелких аграриев и фермеров благодаря важным достоинствам, которые характеризуют данный тип сельскохозяйственной техники производителя, таким как:

  • надежность;
  • функциональность;
  • безопасность;
  • облегчение тяжелого физического труда;
  • увеличение эффективности и производительности путем механизации рабочего процесса;
  • уменьшение численности работников;
  • сокращение времени на обработку земельных участков;
  • высокая маневренность;
  • меньшая стоимость по сравнению с тракторами.


При изготовлении малой садовой техники производитель учел специфику эксплуатации мотоблока:

  • вид и тип обрабатываемой почвы;
  • рабочую среду;
  • доступность расходных материалов и запасных частей к агрегату;
  • бюджет потребителя.

Модельный ряд и технические характеристики

Агрегаты данной серии относятся к среднему и тяжелому типам мотоблоков с мощностью до 9 л. с. Они оборудуются разными двигателями, но принцип работы остается неизменным независимо от комплектации.

Двигатели мотоблоков Угра подразделяются на 2 группы:

  • отечественные, производителем которых является «КАДВИ»;
  • зарубежные, такие как Subaru, Honda, Lifan, Mitsubishi, Briggs and Stratton.

Рабочие характеристики силовых моторов практически не отличаются друг от друга. Они работают на АИ-92 бензине. Мощность двигателей подбирается в зависимости от выполняемых работ и типа грунта. Так, для обработки глинистых, суглинистых почв с каменистыми включениями лучше выбирать мотор большой мощности, для легкой почвы и несложных аграрных процедур — малой. От выбора двигателя зависит и скорость обработки участка.

Зарубежные моторы считаются более надежными, но сложными в ремонте и дорогими.

Безотказность, простота ремонта, доступность запасных частей и расходников, приемлемые цены — главные особенности российских силовых агрегатов.

В зависимости от типа встроенного двигателя и его мощности производитель разработал такой модельный ряд мотоблоков:

  • 1Н10;
  • 1Н10А;
  • 1Н13;
  • 1Н14;
  • 1Н15;
  • 1Н17.


Технические характеристики для всех модификаций мотоблока имеют следующий вид:

  • Рабочая колея — 405 мм.
  • Полная рабочая колея с колесами и удлинителями — 715 мм.
  • Угол статической устойчивости — 20°.
  • Дорожный просвет — 170 мм.
  • Диаметр пневматических дисков — 475 мм.
  • Диаметр грунтозацепов — 460 мм.
  • Мощность — 5,5-9 л. с.
  • Скорость движения колесного агрегата:
    • на 1 передаче — 3,61 км/ч;
    • на 2 — 5,88 км/ч;
    • на 3 — 8,52 км/ч;
    • на заднем ходу — 2,28 км/ч.
  • Скорость движения с грунтозацепами:
    • на 1 передаче — 3,50 км/ч;
    • на 2 — 5,70 км/ч;
    • на 3 — 8,25 км/ч.
  • Номинальная задняя скорость — 2,20 км/ч.
  • Грузоподъемность — 300-500 кг.
  • Вес культиваторов — 13,2-23,4 кг.
  • Габаритные размеры в рабочем состоянии:
    • длина — 1600 мм;
    • ширина с культиватором — 675-1038 мм;
    • ширина с колесами — 600 мм;
    • высота с культиватором — 1180 мм.
  • Габаритные размеры в транспортном положении:
    • длина — 820 мм;
    • ширина — 600 мм;
    • высота — 710 мм.
  • Масса — 67,5-91 кг в зависимости от модели.

Для всех исполнений мотоблока характерны такие составляющие:

  • механическая шестеренчатая 2-ходовая коробка переключателя передач (КПП);
  • угловой редуктор;
  • 2 вала отбора мощности (ВОМ);
  • регулируемая в 2 плоскостях колонка руля;
  • мокрое многодисковое сцепление;
  • крылья и надкрылки;
  • пневматические колеса или культиваторы;
  • кронштейн сошника и сошник.


КПП характеризуется наличием 3 скоростей для движения вперед и 1 — назад.

Передаточные числа имеют вид:

  • для 1 передачи — 3,89;
  • для 2 передачи — 2,39;
  • для 3 передачи — 1,65;
  • заднего хода — 6,18.

Для регулировок и контроля мотоблоков необходимо учитывать следующие параметры:

  1. Допустимый интервал между электродами свечи зажигания — 0,5-0,7 мм.
  2. Свободный ход рычага сцепления трансмиссии — 3-5 мм.
  3. Давление в шинах — 2 кгс/см².
  4. Трансмиссионное масло — ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или SAE — 80-85W, API — GL3-GL4.
  5. Норма расхода трансмиссионного масла — 0,001 кг/ч.
  6. Норма расхода моторного масла — 0,1 кг.

Угра НМБ-1Н1

Мотоблок Угра 1Н1 — универсальный, компактный механизм, который оборудуется отечественным двигателем марки ДМ-1М3 мощностью 8 л. с. и относится к классу профессиональных машин. Он подходит для тяжелых сельхозработ и выдерживает большие нагрузки. Узлы и механизмы имеют большой запас прочности, поэтому при осуществлении технологических операций в сложных условиях или при рыхлении плотных грунтов мотоблок работает легко, без сбоев.


Агрегат комплектуется металлическими фрезами, с помощью которых выполняют работы по прополке, культивации, боронованию. Они свободно снимаются и устанавливаются, что позволяет варьировать ширину захвата и удельное давление на почву в процессе обработки.

Вес мотоблока с культиватором составляет 80,5-90,7 кг в зависимости от массы культиватора, без рулевого управления, кронштейна сошника и со снятыми колесами — 61 кг.

Согласно инструкции по эксплуатации к мототехнике Угра, рабочие характеристики модели 1Н1 имеют следующий вид:

  • Тип мотора — 4-тактный.
  • Мощность двигателя — 8 л. с. (5,9 кВт).
  • Рабочий объем мотора — 317 см³.
  • Емкость топливного бака — 4 л.
  • Старт мотора — ручной.
  • Охлаждение — воздушное.
  • Фрезерная ширина обработки — 60-80 см.
  • Глубина обработки — до 30 см.
  • Скорость передвижения мототехники — до 9 км/ч.
  • Грузоподъемность — до 500 кг.

Угра НМБ-1Н2

Преимуществом мотоблока 1Н2 является оснащение машины профессиональным японским двигателем Honda GX 200 с максимальной мощностью 6,5 л. с. (4,8 кВт). Данный тип силового агрегата отличается надежностью, долгим сроком эксплуатации при минимальных нагрузках, хорошей совместимостью со всеми навесными механизмами.


Несмотря на эти качества, при высоких нагрузках или вибрациях, использовании при низких температурах до -5°С из-за небольшого ресурса производитель не рекомендует интенсивно эксплуатировать агрегат. Наработка двигателя составляет 200-300 моточасов, которых хватает для деятельности на небольших дачных участках. Поэтому мотоблок лучше использовать только для бытовых целей или обработки легкого грунта. Агрегат также может выполнять работы по перемещению груза на прицепной тележке до 350 кг.

Двигатель Honda GX 200 в мотоблоке 1Н2 имеет такие рабочие характеристики:

  • Тип силового агрегата — 4-тактный 1-цилиндровый с верхнеклапанным приводом.
  • Рабочий объем — 196 см³.
  • Диаметр цилиндра — 68 мм.
  • Ход поршня — 54 мм.
  • Допустимый вращающий момент — 12,4 Н*м.
  • Расход топлива — 1,7 л/ч.
  • Объем моторного масла — 0,6 л.
  • Запуск двигателя — ручной стартер.
  • Охладительная система — принудительная воздушная.

Конструкционная масса с культиваторами составляет 67,5-77 кг, эксплуатационная с пневматическими колесами — 77 кг, без культиватора и руля со снятыми пневмоколесами — 47,2 кг. Агрегат поддается быстрой разборке и перевозится даже в легковой машине.

При обработке легкой песчаной почвы фрезами ширина охвата составляет 80 см, глубина резания грунта — до 30 см. Скорость передвижения мотоблока может доходить на 3 передаче до 9 км/ч.

Угра НМБ-1Н5

Мотоблок 1Н5 — отличный помощник в частном и коммунальном хозяйствах. Он выполняет любые задачи по обработке почвы независимо от ее плотности. При наличии специального навесного оборудования убирает снежные завалы, заготавливает сено, поливает поля и газоны, сажает картофель, перекачивает воду и перевозит грузы до 350 кг.


Этому способствуют надежный редуктор мотоблока Угра, шестеренчатая КПП и высокопроизводительный 4-тактный двигатель I/С 6,5 НР американской компании Briggs&Stratton мощностью 6,5 л. с. (4,8 кВт) с продольным расположением вала, объемом 206 см³ и воздушным охлаждением.

Силовой механизм Briggs and Stratton Intek I/C 6,5 считается самым лучшим из люксовой серии Intek I/C. Двигатель отличается безукоризненной работой в течение длительного времени при грамотном обслуживании и уходе, правильной и своевременной замене масла, а также быстрым и легким запуском с помощью встроенного в агрегат декомпрессионного клапана, который понижает давление цилиндра во время включения.

Мотор мотоблока с верхним расположением клапанов оснащен двойным фильтром — картриджным воздушным и поролоновым, предварительно очищающим, что обеспечивает усиленную защиту от попадания грязи и пыли в узлы агрегата. Чугунная гильза понижает расход масляной жидкости. С усилением мощности повышается крутящий момент и увеличивается производительность.

Ширина обработки почвы фрезами составляет 70-90 см, глубина — до 30 см.

Вес мотоблока с пневматическими колесами или культиватором — 90 кг.

Главным достоинством бензинового мотоблока НМБ-1Н5 является бесшумная работа машины, не мешающая оператору выполнять сельскохозяйственные процедуры.

Угра НМБ-1Н7

Мототехника 1Н7 относится к тяжелому классу мотоблоков, разработанных заводом «КАДВИ». Агрегат обладает высокими качествами эксплуатации, предназначается для обработки земельных участков площадью до 4000 м², для механизированной уборки территории при любых погодных условиях на протяжении всего года.

Мотоблок оснащен профессиональным понижающим угловым суппортом, металлокерамическим дисковым сцеплением и бензиновым карбюраторным двигателем коммерческого назначения Lifan 168F-2A китайской компании «Лифан».

Модель двигателя Lifan 6 HP (Horizontal) серии F является самым мощным силовым агрегатом в модельном ряду. Это горизонтальный 4-тактный 1-цилиндровый мотор мощностью до 6,5 л. с. с охладительной воздушной системой и принудительной циркуляцией, ручным и электрическим стартером. Рабочая емкость составляет 196 см³, диаметр поршня — 68 мм, ход — до 54 мм. Максимальная производительность достигается при 3600 об/мин.


Для работы двигателя применяют бензин не менее 85 и масло SAE 30 летом или всесезонное SAE10W30.

Вместимость топливного бака в мотоблоке 1Н7 составляет 3,6 л, объем масла — 0,6 л.

При номинальной мощности расходуется 1,4 л/ч топлива при 3600 об/мин.

Ширина вспашки грунта 6 ножными фрезами для рыхления соответствует 102,5 см, 4 фрезами — 73,5 см при диаметре 31 см.

Глубина культивации почвы составляет 30 см при вращении фрез с частотой 35-85 об/мин.

Мотоблок 1Н7 имеет следующие конструктивные особенности и достоинства:

  • Литая гильза из чугуна.
  • Возможность использования топлива невысокого качества, не влияющего на стабильность работы техники.
  • Умеренный уровень шума.
  • Экономия топлива.
  • Принудительное охлаждение воздуха.
  • Защита от вибраций на рулевой колонке.
  • Мгновенное отключение оборудования с помощью рычага управления «Стоп».
  • Смазывание деталей мотора под давлением.
  • Бестранзисторное ТС1 зажигание, легкий старт с места.
  • Срабатывание предохранительной системы от запуска при малом уровне масляной жидкости.
  • Топливный кран, перекрывающий подачу топлива в карбюратор при транспортировке.
  • Удобство эксплуатации, простота обслуживания.

Угра НМБ-1Н9

Агрегат НМБ-1Н9 является классическим мотоблоком тяжелого класса, который представляет собой фрезерный мотокультиватор, собранный на мотозаводе «КАДВИ» с КПП 3х1, дисковым сцеплением и двигателем японского производителя Robin Subaru.


Robin Subaru Ex 17/Ex 17 Premium относится к премиальной люксовой серии Ex Premium мощных силовых агрегатов с долгим сроком службы, высоким ресурсом и максимальной эффективностью. Карбюраторный бензиновый 4-тактный 1-цилиндровый мотор имеет номинальную мощность до 6 л. с. (4,4 кВт), рабочий объем 169 см³, наклонное расположение цилиндра и верхнеклапанный привод. Расход топлива при максимальной мощности составляет 367 г/кВт*час.

Модель НМБ-1Н9 обрабатывает почву площадью 4000 м².

Коленвал располагается продольно для уменьшения вибрации при культивации неровных, ухабистых поверхностей и увеличения долговечности.

Мотоблок агрегатируется с навесным оборудованием по 2 ВОМ, прицепной скобе и пневматическим колесам. Данный фактор делает машину более универсальной и комфортной в использовании.

Угра НМБ-1Н10

Техника НМБ-1Н10 — 2 поколение мотоблока 1Н9 с такими же параметрами, но мощнее. Агрегат оборудован бензиновым двигателем Robin Subaru Ex 21/Ex 21 Premium с увеличенной до 7 л. с. мощностью при 4000 об/мин. Агроблок предназначается для профессиональной работы на земельных наделах средней и большой площади.


Рабочие параметры модели 1Н10 представлены в таком виде:

  • Ширина обработки грунта — 90 см.
  • Глубина рыхления — 32 см.
  • Емкость двигателя — 211 см³.
  • Вместимость бака для горючего — 3,6 л.
  • Объем масла — 0,8 л.
  • Дорожный просвет — 200 мм.
  • Вес мотомашины — 91 кг.

Устройство развивает скорость 2,2-8,5 км/ч на 3 передаче. Тяговое усилие при номинальном эксплуатационном весе составляет 0,466-0,78 кН в зависимости от колес.

В НМБ-1Н10 разработана опция регулировки ширины расположения шин, что позволяет осуществлять подбор дорожного просвета при обработке междурядий.

Угра НМБ-1Н10А

Мотоблок 1Н10А комплектуется еще более мощным двигателем производства Японии Robin Subaru EX-27 мощностью 9 л. с. и емкостью бака 6,1 л. Его используют для обработки тяжелых, целинных с каменными включениями участков.


Тяговое усилие 100-130 кгс обеспечивает стабильные обороты.

Уровень шума двигателя на 30 дБ меньше, чем у дизельного мотоблока при такой же мощности.

Мотор заводится быстро и легко при низких температурах воздуха.

При агрегатировании с дополнительными навесными устройствами мотоблок может справиться с любой задачей.

Угра НМБ-1Н13

Бензиновый агроблок 1Н13 — профессиональный, мощный, тяжелый сельскохозяйственный агрегат от российского производителя «КАДВИ», в конструкцию которого входит японский двигатель Mitsubishi GT-600 на 6 л. с. с рабочей вместимостью 170 см³, характеризующийся большим ресурсом, высокой частотой вращения мотора в 3000 об/мин, отличным качеством и приемлемой ценой.


Модель 1Н13 используют для культивирования необработанных земель с содержанием плотной глины, песчаных и суглинистых грунтов, она незаменима в частных хозяйствах и фермерских полях средних и больших размеров до 20000 м². Объем бака для горючего составляет 3,1 л. Этого достаточно для больших масштабов работ и высоких нагрузок. Мотоблок расположен на тяжелой раме, имеет вес 98 кг, что усиливает сцепление с землей.

На быструю и эффективную обработку целины непосредственно влияет ширина захвата фрезами до 90 см, глубина нарезания пластов — 320 мм.

Грузоподъемность мотоблока — до 500 кг.

В комплектацию к агрегату входят 4 фрезы, транспортные колеса, осевые удлинители.

Угра НМБ-1Н14

Высокопроизводительной машиной из модельного ряда НМБ-1Н является мотоблок 1Н14 с мощностью 9 л. с. Силовой агрегат Lifan 270F-2A (Китай) выдает до 3600 об/мин, потребляет малое количество горючего — 2,1 л/ч — и отличается низким уровнем шума.


Машина 1Н14 весом 98 кг и шириной захвата до 90 см продуктивно обрабатывает большие земельные участки площадью до 20000 м². Благодаря компактности, размерам и маневренности, устройство может работать на тесных, ограниченных территориях.

Объем двигателя составляет 270 см³, объем топливного бака — 6 л.

Большие колеса машины размером 47,5 см позволяют легко преодолевать неровные, ухабистые участки. Наличие 3 скоростей движения вперед — от 2,7 до 6,4 км/ч — делает управление легким и простым, реверс со скоростью 1,7 км/ч дает возможность вытащить мотоблок из ям и оврагов, если он застрянет.

Угра НМБ-1Н15

Модель 1Н15 является усовершенствованной версией предыдущей модели 1Н14. Российский производитель мотоблоков решил заменить двигатель Lifan 270F-2A с ручным стартером моделью Lifan 177FD LF Horizontal с электрозапуском для упрощения старта с места. Эту опцию обеспечивает электростартер.


Эксплуатационные параметры и конструктивные особенности не изменились и остались такими же, как у агрегата НМБ-1Н14.

Угра НМБ-1Н17

Бензиновый агрегат 1Н17 относится к классу средних мотоблоков. Он оснащен отличным двигателем Lifan 170F с мощностью 7 л. с. и рассчитан на интенсивную эксплуатацию при частоте вращения двигателя 2500 об/мин со скоростью 2,7-6,4 км/ч, на заднем ходу — 1,7 км/ч.

Мотоблок применяют для культивирования песчаного, черноземного, суглинистого грунтов на участках малых и средних размеров, для аграрных и сельскохозяйственных работ с присоединенными активными вспомогательными устройствами.


Эксплуатационные характеристики НМБ-1Н17 имеют такой вид:

  • Количество скоростей — 3 вперед/1 назад.
  • Ширина захвата на 4/6 фрезах — 735/1025 мм.
  • Глубина разрезания грунта — 320 мм.
  • Редуктор — угловой, шестеренчатый.
  • Вместимость масляной жидкости редуктора — 1,7 л.
  • Двигатель — бензиновый карбюраторный 4-тактный 1-цилиндровый.
  • Объем — 211 см³.
  • Объем топливного бака — 3,7 л.
  • Колонка руля регулируемая — 2 позиции.
  • Тяговое усилие — 0,466-0,78 кН.
  • Колесная формула — 2х2.
  • Размер колес — 47,5 см.
  • Вес — 98 кг.

Навесное оборудование

Калужский завод «КАДВИ» производит навесное оборудование для мотоблока Угра серии 1Н с целью расширения его функциональных возможностей. Мощный двигатель с 2 ВОМ и трансмиссией с большим запасом прочности позволяет расширить набор механизмов на машину. Так, с помощью 2 ВОМ агрегатируют как заднее, так и переднее навесные устройства.

Вспомогательное оборудование механизирует рабочий процесс, увеличивает продуктивность и урожайность. Монтаж и обслуживание механизмов не вызывает сложностей, затраты времени по установке минимальны.

Косилки

Роторные предназначаются для скашивания молодой травы, мелкостебельных кустарников, густой травяной растительности высотой до 1 м с повышенной урожайностью, которые встречаются на обочинах и склонах с крутизной 20° и боковым наклоном 8°.

Скошенная трава укладывается ровным валиком в ряд. Производительность кошения травы составляет 0,2 га/ч при рабочей скорости косилки 2,87 км/ч. Режущий диск вращается с частотой 2370-2635 об/мин.

Тележка одноосная

Грузовая 1-осная тележка служит для транспортировки грузов до 350 кг на небольшие расстояния со скоростью до 9 км/ч. Габаритные размеры — 120х160х34 см.

Картофелесажалка — навесное орудие для посадки картофеля с заделкой его в почву и образованием земляного гребня. Ширина колеи 0,6-0,7 м и выдерживаемое расстояние между клубнями 30-50 см позволяют создавать ровные ряды и междурядья для улучшения дальнейшей прополки, окучивания и увеличения урожайности корнеплодов.


Многие владельцы техники делают орудие самостоятельно. Алгоритм, как сделать самодельную картофелекопалку, прост: 3 листа металла свариваются между собой и специальным креплением присоединяются к мотоблоку.

Выкапыватель картофеля

Для мотоблоков подходят выкапыватели стрельчатого и грохотного типов.

Универсальные стрельчатые орудия — самые простые и имеют низкую эффективность.

Выкапыватель картофеля грохотного типа извлекает из почвы до 97% клубней и повышает производительность. Верхний слой грунта вместе с корнеплодами из глубины до 200 мм подхватывается, подается на вибрационный стол. Ширина захвата составляет 380 мм. Под действием вибрации земля выпадает через щели, овощи перемещаются в емкость.

К мотоблоку такое оборудование крепится с помощью держателя и крепежных элементов.

Фреза-культиватор

Самый главный и полезный инструмент — это фреза-культиватор. Данный тип навесного оборудования позволяет осуществлять культивирование почвы, рыхление, измельчение травяной и сорной растительности, перемешивание минеральных и органических удобрений на ширину 100,5 см и глубину 20 см.

На агроблоках Угра используют 6-гранные культиваторы с диаметром фрезы 34 см, в которых отсутствуют соединительные пальцы. Поэтому срезанная и измельченная растительность не наматывается во время работы.

Для плотного сцепления с землей и увеличения тягового усилия при обработке участков используют грунтозацепы.


Грунтозацепы для мотоблока Угра производитель изготавливает в 2 вариантах:

  • с 6-гранной втулкой;
  • с цилиндрической втулкой.

Диаметр орудия зависит от типа мотоблока и варьируется в пределах 350-500 мм.

Масса комплекта достигает не более 18,8 кг.

Грузы-утяжелители

Грузы-утяжелители к модельному ряду мотоблоков предназначаются для усиления сцепления грунтозацепов с почвой, облегчения работы с навесным орудием, большей устойчивости агрегата, увеличения его массы. Они имеют вес 10-17 кг и представляют собой емкости, заполненные песком, цементом или другим сыпучим материалом. Их устанавливают на колеса диаметром не менее 38 см с просверленными отверстиями.

Плуг

Плуг — навесное оборудование, использующееся при вспашке земельного участка и внесении удобрений. Эффективность орудия достигается на участках до 0,4 га с шириной захвата до 215 мм.

К мотоблоку плуг крепится с помощью сцепки, держателя и болтовых элементов.

Заводские габариты орудия — 53,5х31х41 см.

Борона

Борона к мототехнике Угра представляет собой раму с зубьями массой 12 кг с шириной захвата 80-90 см. Устройство изготавливается для выравнивания участка после пахоты, культивации и уборки урожая, защиты почвы от пересыхания, разрушения почвенной корки и ликвидации сорняков.

Сцепное устройство

Сцепка для мотоблока — оборудование для навешивания на мотоблок плуга, окучника и других механизмов и регулирования их положения.

Габаритные размеры сцепного устройства производства «КАДВИ» составляют 435х130х175 мм, вес — не более 5,2 кг.

Мотозавод «Калужский двигатель» для модельного ряда техники разработал роторный снегоуборщик для эффективной уборки снега во дворах и на приусадебных участках. Агрегат способен оперативно очищать заснеженные территории с осадками высотой до 20 см со скоростью 1 м/с. Ширина обработки при этом достигает 70 см. Снегоуборщик отбрасывает снег через раструб на расстояние до 5 м. Стальные лыжи регулируются оператором по высоте.


Щетка мотоблочная

Мотоблочная щетка ЩМ-0,9 — механическое оборудование для уборки дворов, приусадебных участков, тротуаров от мусора, песка, снежных осадков. Элементы конструкции изготовлены из качественных, прочных материалов. Угол поворота щеточного вала регулируется для выброса в правую или левую сторону на 18°. 2 опорных колеса увеличивают маневренность агрегата и понижают нагрузку на раму.

Щетка мотоблочная удобная и простая в работе, имеет вес до 45 кг и размеры 700х1000х760 мм.

Мотоблочная лопата — незаменимое устройство для очистки территории от снега, песка и мусора. Оборудование отличается компактностью и легким весом, составляющим 13 кг при размерах 1000х280х370 мм.


Земляной бур

Земляной бур — специальное оборудование для механизированного бурения отверстий в земле диаметром 200 мм для установки опор, столбов, посадки крупностебельных растений и проведения других земельных работ.

Бур работает от ВОМ мотоблока и крепится на его заднюю часть через 3-отечное устройство.

Ездовой модуль

Ездовой модуль разработан компанией «КАДВИ» для установки к мотоблоку. Мотоблочный полноприводный адаптер АМПК-500 — новейшее устройство, оснащенное удобным сиденьем для оператора, системой торможения, кузовом и прицепом. Он выполняет большое количество работ с малыми усилиями.

Габаритные размеры устройства — 2550х1350х1140 мм.

Распашник-окучник

Окучник применяют для прополки растений, корнеплодов, нарезания гряд. Ширина обработки грунта достигает 42 см. Вес распашника составляет 4,5 кг, габаритные размеры — 540х170х445 мм.

Производитель мотоблоков НМБ-1 Угра - ОАО Калужский двигатель, (КАДВИ) г. Калуга, ул. Московская, 247

Сегодня ОАО "Калужский двигатель" - современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции.

История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие - Калужский опытный моторный завод.

Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Угра http://www.kadvi.ru

Мотоблок НМБ-1 Угра мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, например таких как водяной насос.

Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Данные элементы конструкции присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв.
Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.

Оптимизация скоростных режимов

Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывание» почвы. «Угра» - единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности. Система управления (красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет в экстренной ситуации мгновенно и безопасно остановить агрегат.

Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие.

При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.

Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра

Параметр технической характеристики Значение параметра
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг 85/84
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг. 91/90
Масса транспортировочная, кг. 61
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн) 100 (0,98)
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн) 130 (0,98)
Транспортная колея, регулируемая, мм. 405, 695
Дорожный просвет с колесами, мм. 170
Полная масса буксируемой тележки, кг. 350
Шины колес 4,0х10
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,5…0,7
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулирования Полный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа
Свободный ход рычага сцепления, мм 3…5
Давление в шинах кгс/см² 2
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч.
1 передача 3,61/3,5
2 передача 5,88/5,7
3 передача 8,52/8,25
Задний ход 2,28/2,2

Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредные воздействия на оператора, почву и растения.

Разновидности мотоблоков НМБ-1 Угра

Приводим выдержку из руководства пользователя, где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.

Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.

Отличие модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М - Суппорт (угловой редуктор) - Передаточное число – 12,73 - для НМБ-1(М). Передаточное число – 25,46 - для НМБ-1(Н).

Мотоблок Угра считается качественным и надежным агрегатом, который начали производить ещё в советское время. Создается такая машина с запасом прочности, поэтому можно не сомневаться в её технических характеристиках. Использование на нем импортных двигателей делает работу агрегата более удобной и простой. Мотоблок такой марки обладает широким спектром задач, которые он может осуществить.

При приобретении и использовании дополнительных навесных элементов, можно даже расширить список работ, им осуществляемых. Другим преимуществом такой машины считается её стоимость. Она будет зависеть от марки двигателя и от выбранной вами модели самого устройства. Как правило, на эти мотоблоки цена значительно ниже, нежели стоимость зарубежных марок.

Мотоблок этой марки Угра отлично подойдет для проведения сельскохозяйственных работ любого типа. Каждая модель способна выполнять список определенных задач. Подробнее об этом будет написано немного ниже. Эта техника способна проводить вспахивание земли, культивирование, уборку участка от прошлогодней листвы и от мусора, и ещё многое другое. Уход за такими агрегатами минимален, достаточно просто следовать инструкции, которая прилагается к устройству.

Одним из самых популярных агрегатов на сегодняшний день от этой марки Угра считается мотоблок НМБ-1 . Внешний вид устройства НМБ-1 несильно отличается от своих предшественников, сильному изменению была подвергнута только система питания. Над колесами установили защитные крылья, основное их предназначение заключается в сохранении и защите ног работника (оператора) во время культивирования, а также от грязи во время транспортировки тележки. Эти крылья можно снять самостоятельно, так как закреплены они на четыре гайки, время снятия каждой составляет около пяти минут. Этот процесс можно просмотреть на видео в интернете, либо узнать больше информации, посетив форум.

Мотоблок НМБ-1 обладает откидной рамой, которая представляет собой подпорку на пружине. Она может обеспечить НМБ-1 комфортную и удобную парковку. Убирается она «автоматически», для этого не нужно прилагать совершенно никаких усилий. Еще для более простой эксплуатации НМБ-1 оснащен специальной коробкой, прикрепленной к балке, на которую происходит крепление руля. Предназначается она для хранения мелочей, как говорят отзывы, это мелочь, но она приятная. В неё при необходимости можно положить свечи питания или другие нужные вещи.

Мотоблок НМБ-1 отличается от других моделей марки Угра системой крепления ручек руля. Угол наклона стал больше, поэтому отрегулировать сам руль под себя совсем несложно. Это очень важная особенность, так как валы мощности располагаются за коробкой передач, и при применении косилки, нужно использовать движение задним ходом. Для этого можно развернуть руль на 180 градусов и оператор окажется сзади, а сама косилка спереди, как и требуется для правильной работы. НМБ-1 предлагает широкие возможности для людей, которым нравится заниматься дополнительным конструированием агрегатов к машине. Можно больше узнать о навесном оборудовании, если посетить форум онлайн.

Мотоблок НМБ-1 обладает одной особенностью управления, суть которой заключается в блокировке зажигания. Представлена она в НМБ-1 красной русской и в случае, если её бросить, то двигатель сразу перестанет работать. Сцепление здесь выполняется в тросовом варианте. Этот мотоблок 1 кадви обладает простой регулировкой сцепления. Хочется отметить, что у этого агрегата их сразу два. Первый располагается на левой ручке и предназначается для общего использования, то есть для движения вперед. На правой ручке располагается второе сцепление, которым стоит пользоваться при движении назад. На этой же правой ручке НМБ-1 кадви располагается рычаг газа.

Отзывы покупателей говорят о том, что фильтр, предназначенный для очистки топлива, выполнен просто и удобно. При такой компоновке, которой обладает данный мотоблок, фильтр не соприкасается ни с какими горячими частями двигателя и бензобака. Коробка передачи НМБ-1 Кадви располагается над осью машины, но двигатель заметно смещен вперед. Коробка обладает мокрым сцеплением и отдельно установленной системой смазки. Мотоблок НМБ-1 Кадви обладает специальной ручкой, с помощью которой можно переключать передачи. Валы отбора мощности располагаются сзади коробки. Мотоблок НМБ-1 Кадви имеет валы с видом шестеренок. По этой причине к ним ничего не удастся подобрать из навесной техники, кроме заводской Угра. Подробнее об этом можно узнать, если зайти на форум в сети. Всего два вала для отбора мощности, у одного вращение происходит по выбранной передаче, а у другого по задней передаче. Благодаря этому функциональность машины намного расширяется.

Помимо всего этого имеется ещё одно яркое отличие агрегата производства кадви, которое заключается в смене способа для установки колес либо культиваторов на основную ось. Эта ось – полая, представляет собой трубу, которая обладает на конце шестигранником. Процесс крепления происходит с помощью шпильки большой длины, которая называется стяжкой и имеет резьбу на концах. Схемы этой конструкции можно увидеть, если посетить форум по данной тематике.

Таким образом, данный мотоблок производства кадви намного сложнее и функциональнее, нежели предыдущие модели этой же марки. Он обладает огромным потенциалом, который охватывает область использования навесного оборудования. Двигатель, как говорят отзывы пользователей, надежный и уже проверен на прочность. Сама конструкция в случае поломки является пригодной к ремонту, все детали легко и без затруднений можно найти в специализированных магазинах. Однако стоит отметить особенности отдельных узлов, из-за которых обслуживание агрегата стало также на порядок сложнее. Чтобы не запутаться в этом, стоит предварительно посмотреть видео на данную тематику, а также посетить форум.

Модель 1н9: использование и отзывы

Мотоблок 1н9 представляет собой модификацию практически самого известно агрегата от калужского завода. Предназначается он для выполнения разнообразных работ качественным и быстрым образом. Использовать его можно для задач на поле, саду или огороде. Эта техника обладает двигателем лифан, и может самостоятельно стать заменой тяжелой техники, а также ручного инструмента. Эта машина представляет собой крупный и тяжелый агрегат, который рекомендуется использовать не только на ухоженных участках, но и для окультуривания забытого сада, огорода. Это устройство имеет прочный корпус и достаточно мощный двигатель, который способен справиться с работой любой сложности. Сама конструкция отличается устойчивостью и сбалансированием, следовательно, ей совсем несложно управлять даже при работе на склоне или возвышенном участке земли.

Агрегату 1н9 совершенно не нужно частое и тем более сложное обслуживание. Все компоненты конструкции имеют большую прочность и вместе с тем внушительные ресурсы. Благодаря этому значительно снижаются расходы на топливо, и обеспечивается быстрая окупаемость. Машина 1н9 может выполнять большое число работ, к которым относится пахота и культивация. Для более функционального использования можно даже приобрести навесное оборудование, в число которого входит:

  • Картофелевыкапыватель;
  • Лопата, предназначенная для уборки снега;
  • Тележка грузового типа для транспортировки;
  • Специальные клапаны для боле удобного использования удобрения;

Работать он может на участках совершенно любого размера. Он эффективно выполняет задачи на большой фермерской территории или в саду маленького размера. Одной из отличительных черт этой машины является возможность обработки грунта или тяжелой слежавшейся почвы. Мотор обладает мощностью в 7 лошадиных сил, долговечность, а также отсутствие шума и вибрации, экономное использование топлива — основные преимущества этого агрегата. В целом, такая конструкция обладает ещё несколькими достоинствами, узнать о которых можно из видео-обзора или если посетить информационный форум.

Ширина захвата может с легкостью регулироваться, если снять крайние врезы. Благодаря этому можно за короткий срок времени обработать большую территорию. Маневрирование и хорошая управляемость делают 1н9 ещё более удобным в использовании. Рукоятка может регулироваться по уровню высоты, именно поэтому она не оказывает никакого давления на руки работника. Двигатель имеет электронную систему зажигания, поэтому обеспечивается быстрый запуск даже после длительного простоя. Данная отечественная разработка адаптирована для совершения деятельности именно в наших условиях.

Легкая транспортировка заключается в том, что мотоблок можно просто разобрать на части и сложить в багажник автомобиля. В комплектацию поставки входит:

  • Культиватор, обладающий соединенными элементами в виде шестигранной трубы;
  • Соединительные детали, благодаря которым не будет происходить наматывание травы и др.;
  • Диски для защиты растений, вместе с которыми можно будет легко работать в саду, не опасаясь повредить цветы.

Модель нмб 1н2: мнение покупателей

Мотоблок 1н2 представляет собой универсальный агрегат, который изготовлен в России. В комплект его конструкции входит японский двигатель марки HONDA, который обладает высоким уровнем мощности 2 л.с. Благодаря этому 1н2 можно использовать для транспортировки груза даже с тяжелым весом. Такие двигатели обладают широким спектром выбора для разной эксплуатации. Вес машины составляет 98 кг, поэтому можно обрабатывать участки земли, площадь которых достигает 40 соток.

Агрегат 1н2 может обрабатывать почву, поливать её, опрыскивать участки, сажать, а потом выкапывать картофель, перевозить разнообразный груз, очищать территорию от снега и ещё многое другое. Наличие двух валов отбора мощности делают его универсальным и предоставляют возможности для легкого и простого использования дополнительного навесного оборудования. 1н2 имеет шестиступенчатую коробку передач, а также редуктор привода. Сцепление выполнено из сплава металла и керамики в виде дисков, вследствие чего работа становится надежнее. 1н2 не обладает приводными клиновыми ремнями, следовательно, не встречается совершенно никаких проблем, связанных с проскальзыванием, обрывом или соскакиванием. Агрегат 1н2 может гордиться тремя передними скоростями и одной задней, которые оптимизируют осуществляемую деятельность. Посетив форум и изучив мнения людей по поводу такой оптимизации, можно с точностью сказать, что эти разработки сделали процесс работы намного быстрее.

Рулевая колонка в отличие от модели 1н1 обладает вибрационной защитой и может легко регулироваться. 1н1 представляет собой транспорт практически схожей модификации, отличие которого заключается лишь в некоторых моментах. Как и данная модель, 1н1 может разворачивать руль в горизонтальную плоскость, благодаря чему в процессе культивирования не происходит «стаптывания» почвы. Обе модели были выполнены по европейским стандартам и нормам. И у 1н2, и у 1н1 быстрая остановка происходит при использовании красной ручки. Она отвечает за мгновенное прекращение работы двигателя. Двигатель представлен в одноцилиндровом типе, имеет воздушное охлаждение. Это намного продлевает срок его использования, делает работу устройства таким же слаженным даже после длительного времени работы.

Подробнее ознакомиться с отзывами можно, если зайти на специальный форум по этой тематике. Форум предназначается для общения в сети, чтобы можно было обмениваться сообщениями, отзывами и пожеланиями даже на большом расстоянии. Практически все отзывы владельцев говорят о том, что мотоблоки Угра — отличный вариант для ведения многих сельскохозяйственных задач. Он значительно снижает время работы на участке, при этом затрачивается минимальное количество сил, а проделанная работа достаточно велика. Его можно использовать каждый сезон: летом для культивирования, осенью для уборки, весной для вспашки, а зимой для очистки от снега. Таким образом, мотоблоки за короткий срок оправдывают свою стоимость и окупаются.

Мотоблоки Угра представляют собой качественную технику, которая уже проверена времени. Несколько десяткой лет, даже во время существования CССР она облегчала работу садовников, фермеров и владельцев сельскохозяйственных участков. Позволить приобрести себе такой агрегат может практически каждая семья, так как его стоимость не велика.

Мотоблок УГРА НМБ-1Н9, надежный помощник, способный справится с уходом не только за облагороженными участками, но и за заброшенными участками площадью до 50 соток. Данный мотоблок, оснащен Японским бензиновым двигателем Субару EX17, зарекомендовавший себя, как неприхотливый и надежный в эксплуатации.

УГРА НМБ-1Н9, имеет мощность 6,0л.с. и довольно приличным весом, что придает ему больше устойчивости и легкости в управлении. Не смотря на мощность и вес, мотоблок имеет довольно компактные размеры, что позволяет перевозить его в багажнике легкового автомобиля.

Модель оснащена валом отбора мощности, это дает возможность использовать дополнительное оборудование, благодаря которому, спектр выполняемых работ, значительно расширяется.

Как и все , данная модель, отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Коленчатый вал двигателя, расположен продольно, это обеспечивает низкий уровень вибрации при работе, а так же продлевает срок службы. В комплекте поставки имеется культиватор, а по желанию заказчика, мотоблок может комплектоваться противовесами, для лучшего сцепления с поверхностью при выполнении сложных работ.

Характеристики НМБ-1Н9

Двигатель

4-х тактный, бензиновый Subaru EX17

Мощность двигателя

Объем двигателя

Ёмкость топливного бака

Редуктор

шестеренчатый

Сцепление

дисковое

Ширина обработки

Глубина обработки

Число скоростей

3 вперед/1 назад

Скорость движения 1/2/3 скорость

3,6/5,9/8,5км/час

Производитель

Габариты в упаковке (Д*Ш*В)

900*650*1200мм

Особенности мотоблока Угра НМБ-1Н9 Subaru ЕХ 17 6,0 л.с.

Профессиональная трансмиссионная коробка передач и надежнейший редуктор привода, а именно шестеренчатые, сцепление у мотоблока Угра дисковое, сделанное из металлокерамическим материалов. Это наилучшим образом сказывается на надежности данных узлов. К плюсам по праву можно отнести и отсутствие ременных приводов, а это в свою очередь полностью исключают всевозможные проблемы, связанные с их растяжениями, соскоками и обрывами. Трансмиссия устройства имеет целых четыре передачи, одна из которых отвечает за реверсивное движение и здорово помогает при нормализации рабочего процесса со всевозможными прицепными и активными навесными оборудованиями.

Мотоблоки Угра являются наиболее безопасными среди всех других отечественных устройств подобного рода. Они сертифицированы по всем возможным европейским нормам в плане безопасности. В системе его управления есть два специальных рычага, расположенных на руле. Один из них красного цвета, а другой черного. Первый отвечает за быструю остановку силового агрегата (двигателя), а вторым можно в кратчайшие сроки разблокировать муфту заднего хода. Такая система позволяет за минимальный промежуток времени остановить мотоблок при любой внештатной ситуации.

Комфорт пользования мотоблоком Угра обеспечивается наличием множества регулировок рулевой колонки. Она может двигаться, как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Горизонтальная регулировка руля очень удобна и позволяет во время культивирования идти сбоку от обрабатываемой земли, не пачкаясь и не затаптывая ее.

Мотоблок Угра НМБ-1Н9 Subaru EX 17 на своей коробке передач имеет аж целых два специальных вала отбора мощности. Это предоставляет возможность осуществлять стационарные работы с широким ассортиментом навесных, активных приспособлений, таких как земляной бур, водяной насос, дробилкой для кормов и даже циркулярной пилой.

Мотоблок Угра элементарно разбирается до тех размеров, которые позволяют загрузить его в багажник практически любого легкового автомобиля. А при возникновении проблем связанных со слабым сцеплением с грунтом при пахоте, к мотоблоку можно прицеплять дополнительно приобретаемые утяжелители, что существенно увеличит все устройства и естественным образом положительно скажется на улучшении тяговых его качеств.

Огромным плюсом изделия является его силовой агрегат-это профессиональный японский двигатель премиальной люксовой серии Subaru EX17 с максимальной мощностью в 6-ть лошадиных сил. Двигатели от этого всемирно известного автомобильного концерна можно встретить на многих видах строительной, садовой и сельскохозяйственной техники. Профессионалы со всего земного шара отдают свое предпочтение моторным агрегатам, которые оснащены двигателями именной этой фирмы из страны восходящего солнца. Силовые агрегаты Субару серии EX являются профессиональными, имеют верхнее расположение клапанов, а цилиндр установлен в наклонном положении. При производстве таких моторов применяются только самые современные и износостойкие материалы. Все в их конструкции направлено направленно на достижение максимальной надежности и на увеличение сроков службы и ресурса. Наличие такого силового агрегата на описываемом устройстве позволяет применять мотоблок при экстремальных нагрузках и в любое время года. А калужский производитель на серию этих своих изделий под маркой Угра дает расширенную гарантию на два года.

Видео обзор мотоблока УГРА НМБ-1Н9

Мотокультиваторы серии Угра НМБ-1 - это компактные агрегаты. Их используют в коммунальной сфере и сельском хозяйстве. Дополнительное навесное оборудование делает мотоблок Угра НМБ-1Н7 универсальным агрегатом.

Что он делает?

  • убирает снег
  • поливает огород
  • перемалывает зерно
  • выкапывает картофель
  • скашивает траву
  • перевозит грузы

Для этого в мотоблоке Угра НМБ-1Н7 два специальных вала отбора мощности, к которым легко подключается оборудование: сенокосилка, водяной насос, культиватор, снегоуборщик и другое. Один мотокультиватор этой модели заменяет целый парк специализированной садово-парковой техники.

Конструкционные особенности мотоблоков Угра НМБ-1Н7

Многоцелевой мотоблок модельного ряда Угра НМБ-1Н7 станет идеальным приобретением для тех, кто по-настоящему нуждается в высокоэффективной, мощной и многофункциональной профессиональной технике, способной обеспечить качественный уход за фермерским хозяйством. Оснащенный силовым агрегатом LIFAN мощностью в 6,5 л. сил и выполненным из металла вместительным топливным баком, мотокультиватор активно используется для обработки больших участков земли, площадью свыше 4000 км. в квадрате. К другим особенностям конструкции универсальных мотоблоков НМБ-1Н7 Угра относятся следующие:

  • трехступенчатая коробка переключения скоростей;
  • два вала отбора рабочей мощности, экономичность мощного мотора;
  • усиленная рулевая колонка, компактность агрегата, облегчающая транспортировку;
  • облегченная конструкция мотокультиватора;
  • с диафрагменной пружиной мокрое многодисковое сцепление;
  • прямозубая коническая главная передача с четырьмя шестернями;
  • отсутствие в двигателе клиновых приводных ремней;
  • наличие вибрационной защиты рулевой колонки.

Большие колеса мотоблока Угра НМБ-1Н7, увеличенные грунтозацепы, диаметр которых составляет 460 мм, позволяют мотокультиватору значительно увеличить тяговые усилия и поднять базу агрегата при пахоте, транспортных работах, окучивании, культивации. Поворот рулевой колонки в горизонтальной плоскости, дает возможность просто решить такую проблему, как утаптывание грунта при проведении культивационных работ.

Технические характеристики мотокультиватора Угра НМБ-1Н7

Для максимального удобства оператора на ручки руля мотоблока НМБ-1Н7 Угра были перенесены рычаги управления мотором, задним ходом, сцеплением и зажиганием двигателя. Высокую эксплуатационную мощность мотокультиватору обеспечивают редуктор привода, шестеренчатая коробка передач и сцепление, изготовленное из металлокерамических дисков. Ключевыми техническими характеристиками агрегата являются следующие:

  • мощность бензинового мотора 6,5 л. сил;
  • ширина работы фрез (60-80 см), глубина (до 30 см, дополнительно увеличивается);
  • 4 скорости (задняя и 3 передних), максимальная скорость (до 9 км. в час);
  • запуск мотора через ручной стартер, вместимость бака 3,1 литра;
  • четырехтактный двигатель LIFAN, объемом в 198 см3;
  • мотоблок имеет воздушное охлаждение, комплектуется доп. оборудованием.

В комплекте с многоцелевым универсальным навесным оборудованием мотокультиватор Угра НМБ-1Н7 способен обрабатывать легкие почвы, косить, культивировать, бороновать, поливать, опрыскивать, окучивать, перекачивать воду, убирать снег, молоть, перевозить грузы.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков