Мобил 10 в 40 полусинтетика. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Мобил 10 в 40 полусинтетика. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

10w 40 – тип полусинтетических масел, в последнее время пользующиеся особенной популярностью среди автолюбителей. Обилие производителей и их продукции находят своих сторонников каждый автовладелец утверждает, что использует лучшее масло, которое идеально подходит по своим характеристикам к его авто.
Мы рассмотрим масло Мобил полусинтетика 10w 40, изучим характеристики представленных на рынке «сортов», озвучим отзывы потребителей. В общем, дадим полную и развернутую характеристику продукту.

Характеристики линейки моторных масел Мобил

Mobil Delvac

Данная разработка концерна Мобил предназначена для моторов с высоким уровнем нагрузки. Востребована у водителей большегрузных автомобилей и производителей дизельных двигателей. Характеристики ГСМ (горюче-смазочного материала), обеспечивают хорошую смазку деталям механизма в дизельных и бензиновых моторах, работающих в тяжелых условиях (регионы крайнего севера, заполярья).

Добавленные в состав Делвака присадки, помогают маслу выдерживать резкие температурные перепады, улучшают вязкостные качества, не допускают появления сажи в корпусе мотора. По утверждениям производителя, данный тип масла защищает механизм от коррозии и окисления, повышает срок его службы.

«Делвак» был одобрен специалистами таких компаний, как:

  • Volvo;
  • Renault;
  • MAN;
  • Willys MB.

Данный ГСМ имеет следующие технические характеристики:

На рынке, «Делвак» представлен в трех различных тарах.

Mobil Ultra

Полусинтетика Ультра 10w 40 от компании Мобил используется для разнотипных моторов, на легковых и грузовых автомобилях, микроавтобусах и автобусах. Состав масла 10w 40 был запатентован специалистами компании Мобил – специальные присадки в составе ГСМ обеспечивают высокие качественные и эксплуатационные характеристики, которые выдерживают работу в различных условиях.

Ультра 10w 40 является отличным расходным материалом, который одобрили и приняли на «вооружение» многие производители легкового транспорта. «Рассходник» отлично себя показал при работе в различных климатических условиях.

Технические характеристики «Ультра», следующие:

Ессо ультра

Полусинтетика Ессо 10w 40 – моторное масло от компании Мобил, предназначенное для эксплуатации в дизельных и бензиновых двигателях (включая турбированные варианты). Чтобы полусинтетика оказывало положительное воздействие на все конструктивные элементы мотора, следует придерживаться предписаний производителя, указанных на упаковке.

Рассмотри технические характеристики изделия, которое заслужило лестные отзывы от многих потребителей:

  • При температуре рабочего двигателя в 100°С, вязкость составит 14,5 сСт;
  • Плотность вещества при температуре воздуха в 15°С составит 873 кг/м³;
  • Температура горения — 227°С;
  • Замерзает при температуре в -33°С;
  • Уровень зольности – 1,2%.

«Супер» — еще одна вариация 10w 40 от Мобил

Полусинтетика 10w 40 под рабочим названием «Супер 2000» относится к разряду высококлассных моторных масел, способная защитить мотор легкового автомобиля от усиленного износа. Специалисты «Мобил» рекомендуют использовать данный «сорт» в следующих случаях:

Среди технических показателей жидкости «Супер 2000», можно выделить:

«Супер 2000» от Мобил поступает в продажу в 2-ух видах упаковки, в комплекте с масляным и топливным фильтрами.

Отзывы потребителей – изучаем мнение водителей

Чтобы понять, с каким продуктом предстоит иметь дело, требуется озвучить некоторые отзывы живых потребителей, которые используют или использовали продукт от компании Мобил:

У меня Dawoo Nexia. Раньше заливал отечественные масла и через непродолжительное время эксплуатации, приходилось масло постоянно доливать. В последнее время начал использовать Ессо и проблема ушла сама собой. Теперь двигатель почти не «жрет» масло, что значительно сказалось на качестве поездок;
У меня и у сына разные автомобили – у него «Лада», а у меня «Хендай». Но при этом, оба заливаем «Супер 2000» и вполне довольны полученным результатом. Отличная работа двигателя, расход ГСМ приемлемый (нет необходимости постоянного доливания). В общем, рекомендуем как качественный и хороший продукт;
Сделал достаточно дорогой выбор – «Супер 2000» от Мобил и разочаровался. Моя «ласточка» жрет его безбожно и доливать такую дорогостоящую смазку просто денег не напасешься. Ничего хорошего в этом масле не нашел и не увидел. Н рекомендую;
Купил свою машину с рук. Бывший владелец порекомендовал масло «Мобил Ультра», которое он заливал сам. Решил не испытывать судьбу и последовать совету, о чем потом не пожалел. Двигатель работает как швейцарские часы, без осечек и поломок. Всем рекомендую;
Раньше покупал масло исключительно от «Лукойл», но в последнее время качество продукции просто перестало устраивать. Решил поэкспериментировать, и залить новое масло. Выбрал «Супер 2000» от Мобил. Перед заливкой тщательно промыл мотор и только после этого испробовал продукт. Ничего не троит, не кашляет. Накатал уже больше 10 тыс. км и вообще никаких замечаний. Масло не выкипает, почти никакого нагара нет. Всем рекомендую для использования;
Лично я, пользовался различными маслами от Мобил и не заметил никакой принципиальной разницы между линейкой продукции. Каждое по-своему хорошее и показало себя только с лучшей стороны. Самое главное двигатель в порядке и исправно работает, а остальное – проза жизни. К сожалению, наши еще не научились делать полусинтетику такого качества.

Мы привели отзывы и мнения лишь нескольких водителей со всей страны. Более общее представление о линейке продукции Мобил можно составить, изучив десятки и сотни мнений. Но уже можно сделать вывод, что масло зарекомендовало себя как хороший и востребованный продукт, которым не преминули воспользоваться автолюбители.

Производитель рекомендует избегать контрафактной продукции, наводнившей рынки страны. Также, перед заливкой масла в двигатель, следует убедиться, что производитель автомобиля допускает использование масла такого типа – не все двигатели смогут эффективно работать на маслах компании Мобил. Во избежание поломок, рекомендуется ознакомиться с техническим паспортом двигателя.

Видео: «Как выбрать моторное масло»

Качественный смазочный материал длительное время сохраняет механизмы двигателя от истирания, преждевременного разрушения. Поэтому к его выбору подходят максимально ответственно. Для каждого типа мотора применяется особый состав. Его утверждает производитель автотехники после проведения тестирования.

Отзывы о (полусинтетика) представляют профессиональные технологи и опытные водители. На основе таких характеристик каждый владелец легковой или грузовой машины сможет сделать вывод о возможности применения представленного продукта. Особенности представленной продукции будут рассмотрены далее.

Общая характеристика

Отзывы о (полусинтетика), фото которого представлено далее, говорят о его достойном качестве. В нашей стране представленный продукт широко известен и востребован. Это объясняется его хорошим качеством и доступной стоимостью.

Компания представляет на рынок множество разновидностей смазочных материалов. Практически все они соответствуют международному стандарту SAE. Это позволяет применять продукцию «Мобил» в моторах старого и нового образца.

Класс вязкости 10W-40 считается практически универсальным. Это всесезонное средство, которое сегодня выбирают множество водителей средней и южной части России. Компания «Мобил» выпускает несколько средств, соответствующие представленному стандарту. Огромной популярностью пользуется именно полусинтетика. Она считается более универсальной смазкой.

Основа масла

Серия полусинтетических масел, которые выпускает компания «Мобил» обладает особыми техническими характеристиками благодаря своему составу. Основу продукта составляют искусственные и минеральные компоненты.

10W-40" (полусинтетика) обладает всеми преимуществами синтетических разновидностей смазок. Минеральные компоненты позволяют несколько снизить цену представленного продукта. Полусинтетику можно применять в средних и малонагруженных условиях работы мотора. Это один из универсальных продуктов. Он подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Полусинтетические масла отличаются продолжительным сроком эксплуатации и хорошими показателями текучести. В состав различных серий входит определенный набор присадок. Они определяют основные свойства и функции представленной смазки.

Разновидности

Существует несколько серий, которые имеют класс вязкости 10W-40. Одной из самых популярных и бюджетных разновидностей является масло "Мобил Ультра 10W-40" (полусинтетика). Отзывы специалистов свидетельствуют о его среднем качестве и доступной цене. Канистра объемом 1 л будет стоить порядка 270-300 руб.

Улучшенными характеристиками обладает серия «Супер 2000». Стоимость канистры 4 л составляет приблизительно 1250-1300 руб. Серия «Супер 2000» включает в себя линейку для дизельных двигателей. Она включает в свой состав больше моющих присадок. Емкость 4 л обойдется покупателю порядка 1550-1600 руб.

Исключительно для бензиновых двигателей была разработана серия «Эссо Ультра». Стоимость этого продукта составляет 1000-1100 руб. за 4 л. При выборе моторного масла обязательно учитывают рекомендации производителя. Неправильно подобранное масло может негативно повлиять на работу двигателя.

Серия «Ультра»

Отзывы о 10W-40" (полусинтетика) для зимы и лета, оставленные технологами в различных источниках, свидетельствуют о целесообразности применения для многих моторов серии «Ультра». Эти смазочные материалы предназначены для дизельных, а также бензиновых двигателей легковых, грузовых авто и микроавтобусов.

Присадки, входящие в состав, обеспечивают надежную защиту механизмов при различных эксплуатационных условиях. Хорошее скольжение трущихся пар обеспечивается как в мороз, так и в жару. Средства линейки «Ультра» получили допуски от многих мировых производителей автомобилей.

Показатель зольности масла составляет 1,3 %. При этом равняется 157 единицам. Масло начинает застывать при температуре -33ºС. Температура вспышки составляет 223ºС. По этим основным показателям представленное средство практически не уступает аналогам.

Серия «Супер 2000»

Отзывы о масле "Мобил Супер 10w-40" (полусинтетика) говорят о высоком качестве представленного продукта. Он соответствует по своим техническим характеристикам расходным материалам высокого класса. Это средство успешно защищает моторы от износа, механического разрушения, окисления и загрязнения.

Представленное средство применяется во многих транспортных средствах. Благодаря наличию минеральных компонентов, а также особой формуле, серия «Супер 2000» применяется в двигателях старого образца. Масло не разрушает изоляционные материалы. При этом качество очистки системы остается высоким.

Также представленный продукт можно залить в картер бензиновых или дизельных моторов, которые не оснащаются сажевым фильтром. Оно подходит не только для легковых авто, но и для внедорожников, кроссоверов, небольших грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Также его заливают в моторы с повышенными эксплуатационными характеристиками.

Технические характеристики серии «Супер»

Отзывы о масле "Мобил 2000 10W-40" (полусинтетика) предоставляют профессиональные технологи. На основе проведенных ими исследований можно сделать выводы о технических характеристиках и эксплуатационных особенностях представленного расходного материала.

Вязкость продукта при 100 ºС составляет 14,4 сСт. При этом индекс зольности будет значительно ниже, чем у серии «Ультра». Он составляет всего 0,91 %. Это хороший показатель, который свидетельствует о высокой чистоте мотора при использовании масла «Супер 2000».

Показатель вспышки также находится на высоком уровне. Он составляет 230 ºС. Это говорит о высоком качестве смазочного материала. Температура застывания средства составляет -30 ºС. Это полностью соответствует стандарту, по которому производится масло. Перечисленные характеристики говорят о высоком качестве серии «Супер».

Серия «Супер Дизель»

Масло "Мобил Дизель 10W-40" (полусинтетика), отзывы о котором представлены в различных источниках, относится к серии «Супер». Благодаря своему особому составу такие масла имеют более узкую область применения. Они обеспечивают стабильную, надежную работу дизельных моторов.

Представленное средство можно применять при повышенных нагрузках, которые периодически возникают при работе мотора. Масло «Супер Дизель 2000» можно применять в моторах с конструкций старого образца. Также его применяют при вождении автомобиля по городу или трассе. Как при работе с перегрузками, так и в обычном режиме, смазочный материал сможет обеспечить стабильную работу двигателя.

Отличие представленной серии от линейки «Супер 2000» заключается в большем количестве моющих присадок. Для дизельных двигателей крайне важно обеспечить качественную очистку механизма от нагара, сажи. Представленная серия хорошо справляется с возложенной на нее задачей, поддерживает чистоту мотора в течение всего срока эксплуатации.

Серия «Эссо Ультра»

Серия «Эссо Ультра» является одной из менее востребованных среди масел «Мобил 1» 10w-40 (полусинтетика). Отзывы экспертов говорят о возможности применения представленного вещества в дизельных и бензиновых моторах. Однако технологи все же говорят об узкой специализации средства. Его рекомендуется заливать в картер бензиновых двигателей (в том числе с турбонаддувом).

Кинематическая вязкость составляет 14,5 сСт при 100 ºС. Вязкость при 15 ºС составляет 873 кг/м³. Этот показатель соответствует требованиям стандарта. Температура вспышки составляет 227 ºС. Застывает масло при температуре -33 ºС.

Все представленные показатели соответствуют высоким требованиям стандарта SAE. Однако показатель зольности составляет 1,2 %. Поэтому это масло не рекомендуется применять в дизельных моторах, которые работают в нагруженных условиях. Для этого следует приобретать серию «Супер Дизель».

Качество работы автомобильного двигателя во многом зависит от использующегося в нем масла. Моторная жидкость — расходный материал, предназначенный для смазки внутренних компонентов силового агрегата. В этой статье мы расскажем, какие имеет технические характеристики масло Мобил 10W-40 полусинтетика и синтетика, а также в чем заключаются недостатки его использования.

[ Скрыть ]

Какими качествами должно обладать?

Начнем с описания синтетической и полусинтетической жидкости для двигателя Mobil. Основная характеристика моторного масла — вязкость и ее индекс. От этого качества зависит то, как будет работать смазочный материал зимой и в летнюю жару.

В идеале параметр вязкости моторной «синтетики» и «полусинтетики» Мобил 10W40 должен иметь одинаковый уровень текучести как при низких отрицательных, так и при высоких температурах. Это обусловлено необходимостью хорошей проходимости смазочного вещества по магистралям системы смазки как при -30, так и при +40 градусах. Но по факту при пониженной температуре жидкость будет густеть. Параметр вязкости определяется в соответствии с международным стандартом SAE. Автор видео о целесообразности использования масла Мобил — пользователь Sovetnikov Aleksey.

Помимо основного состава, в моторную жидкость добавляется определенный пакет присадок. Изготовители масел используют собственные наборы, но предназначение у них одинаковое. При оптимальных параметрах вязкости смазочный материал будет иметь ряд преимуществ, способствующих увеличению срока эксплуатации моторной жидкости. Неважно, двигатель новый или уже изношенный. В идеале состав смазочного вещества должен иметь следующие свойства:

  • противоизносные — предназначенные для увеличения срока службы силового агрегата;
  • моющие — необходимы для того, чтобы прочистить элементы двигателя авто и каналы системы смазки;
  • антиокислительные — увеличивают срок службы расходного материала и позволяют повысить интервалы между его сменой;
  • антикоррозийные — предотвращают образование ржавчины на компонентах ДВС;
  • энергосберегающие — позволяют снизить потребление горючего благодаря уменьшению трения узлов мотора.

Что значит 10W40?

Моторное масло Мобил 10W40 относится к типу полусинтетических жидкостей. Расходные материалы такого вида производятся методом добавления в минеральную основу всевозможных синтетических добавок и веществ. В итоге получившаяся «полусинтетика» будет иметь улучшенные свойства, в отличие от минеральной смазки. Этот вариант более дешевый, по сравнению с «синтетикой».

Масло Мобил 10W40 — универсальный всесезонный вариант, жидкость успешно работает в температурном диапазоне от -25 до +40 градусов.

Модельный ряд полусинтетики Mobil

Рассмотрим виды автомасла, выпускающегося под маркой 10W40. Все жидкости отличаются между собой по техническим свойствам и характеристикам.

Super

Начнем с Мобил Супер 2000 10в40. Это полусинтетическое масло, относящееся к категории высокого класса. По крайней мере, так утверждает производитель. По официальным данным, жидкость позволяет эффективно защитить силовой агрегат от ускоренного износа. «Полусинтетика» Мобил Супер 10W40 рекомендуется к применению в:

  • более изношенных силовых агрегатах старых конструкций;
  • бензиновых и дизельных ДВС, необорудованных сажевыми фильтрами;
  • в легковых транспортных средствах, внедорожниках, грузовиках, кроссоверах и микроавтобусах;
  • в силовых агрегатах с высокими эксплуатационными свойствами.

Технические характеристики

Рассмотрим основные технические свойства:

  • уровень вязкости расходного материала при температуре 40 градусов двигателя составляет 97 сСт;
  • при 100 градусах работы ДВС этот же параметр снижается до 14.4 сСт;
  • показатель зольности масла равен 0.91%;
  • смазочная жидкость будет застывать при снижении температуры воздуха до -30;
  • если ДВС перегреется до 230 градусов, вещество загорится.

Преимущества и недостатки

Из плюсов выделим возможность эффективной работы смазочного материала при низких отрицательных температурах. Если верить официальной информации, то данная «полусинтетика» эффективно защищает мотор от повышенного износа, увеличивая его ресурс эксплуатации.

Ultra

Смазочный материал Ультра предназначен для применения в большинстве видов силовых агрегатов легковых машин, грузовиков и микроавтобусов. По официальным данным, состав моторной жидкости Мобил 10W40 запатентован изготовителем и обладает добавками и присадками, обеспечивающими повышенные эксплуатационные свойства при различных условиях передвижения. Производитель уверяет автолюбителей, что использование жидкости марки Ультра обеспечивает надежную защиту силового агрегата от износа. Причем смазка не теряет вязкости и при пониженных, и при повышенных температурах. Автор видеообзора жидкости Ультра — 13 канал.

Технические характеристики

Прежде чем заливать масло Ultra в свое авто, ознакомьтесь с ее свойствами:

  • значение вязкости этого смазочного материала составляет от 95,4 до 14,5 сСт при температуре двигателя от 40 до 100 градусов;
  • индекс зольности вещества равен 1.3%;
  • воспламенение смазки возможно при температуре 223 градуса работы силового агрегата, а застывание при -33;
  • уровень плотности жидкости при 15 градусах тепла равен 0,87 кг/л.

Преимущества и недостатки

Плюсы жидкости:

  1. Масло заботится о силовом агрегате транспортного средства. На практике смазка эффективно удаляет нагар и отложения и защищает ДВС от их образования. Мотор очищается от коррозии и окисления. Это позволяет обеспечить увеличение срока службы агрегата и его бесперебойную деятельность в целом.
  2. При правильной работе ДВС жидкость практически не расходуется и позволяет сохранить первоначальные свойства до следующей замены. Также масло обеспечивает более экономный расход горючего. А благодаря снижению нагрузок на силовой агрегат необходимость ремонта сводится к минимуму.
  3. Доступная стоимость продукта.
  4. По официальным данным, жидкость также соответствует природоохранным стандартам. То есть все продукты распада масел абсолютно безопасны для природы и живых существ.
  5. Универсальность продукта. Смазку можно использовать во всех типах легковых авто, внедорожниках и кроссоверах.

Рассмотрим основные минусы:

  • возможны трудности со стартом силового агрегата при температуре меньше -25 градусов;
  • при работе в условиях холодов повысится расход горючего;
  • если вы проживаете в северном регионе, то не сможете использовать эту смазку весь год;
  • большое количество подделок на рынке, из-за чего вы можете купить неоригинальную смазку.

Другие масла Mobil 10W40

Рассмотрим другие виды автомобильных масел Мобил 10W40.

Delvac

«Синтетика» Делвак предназначена для эксплуатации в двигателях, работающих с повышенными нагрузками. Допускается использование в бензиновых и дизельных силовых агрегатах. В составе смазочного материала используется уникальный пакет присадок, что обеспечивает хорошие вязкостные и температурные показатели. Согласно официальным данным, добавки в жидкости предотвращают образование сажи в моторе и делают смазку более устойчивой к окислительным процессам. Это моторное масло было рекомендовано автомобильными производителями Renault, MANN, Volvo и Willys MB.

Технические характеристики

Ниже рассмотрены основные технические свойства жидкости Delvac:

  • значение вязкости при температуре силового агрегата от 40 до 100 градусов уменьшается с 93 до 14,2 сСт;
  • индекс зольности продукта равен 1,2%;
  • параметр плотности при 15 градусах тепла окружающей среды составит 0,86 кг/л;
  • щелочное значение равно 11,4 мг КОН/г;
  • расходный материал застынет при температуре менее -33 градусов мороза, а загорится при перегреве мотора до 235 градусов.

Ecco

Полусинтетика Ессо может применяться как для дизеля, так и для бензина. Причем этот продукт линейки допускается к использованию в турбированных силовых агрегатах. Чтобы в процессе эксплуатации смазочный материал не потерял свои свойства, автовладелец должен придерживаться определенных предписаний изготовителя. В том числе своевременно менять масло.

Технические характеристики

Рассмотрим основные свойства жидкости Ecco:

  • параметр кинематической вязкости равен 14,5 сСт при рабочей температуре ДВС;
  • значение зольности жидкости Ecco составляет 1,2%;
  • застывание расходного материала возможно при температуре -33 градуса, а возгорание — при 227;
  • индекс вязкости равен 873 кг/м3.

Преимущества и недостатки

Начнем с достоинств:

  1. Сравнительно доступная цена. Хотя многие автовладельцы отечественных машин все же предпочитают масла российского производства в силу их дешевизны.
  2. Эффективная защита мотора от повышенного износа, а также образования коррозии и отложений на внутренних стенках агрегата.
  3. Практически полное отсутствие расхода смазочного вещества. На протяжении всего срока службы масло почти не уходит из системы смазки, что позволяет автовладельцу сэкономить на его добавлении.
  4. Если двигатель работает правильно, можно добиться уменьшения расхода топлива.

Что касается недостатков, то в первую очередь следует выделить большое количество подделок на рынке. В результате покупки такого товара потребитель не сможет оценить все достоинства смазки. При пониженных температурах (около -30 градусов) возможны трудности в запуске агрегата.

Как отличить подделку?

Чтобы вы могли правильно определять, поддельный перед вами находится продукт или нет, рассмотрим основные нюансы:

  1. В оригинальных маслах канистра выполнена из прочной и одновременно мягкой синей пластмассы. Если вы поставите ее на свет, она может немного просвечиваться. Упаковки поддельных масел выпускаются из твердой и непрозрачной пластмассы.
  2. На этикетках оригинальных продуктов маркировка указывается розовым цветом. На поддельных маслах темно-красная или бордовая надпись. Причем сама этикетка будет более яркой.
  3. На упаковке оригинального масла на торцевой части имеется длинный шов, на поддельных тарах он более короткий.
  4. В настоящих маслах Мобил в результате многократного открытия и закрытия канистры выдвижная лейка будет невредимой. В поддельных — ее либо вовсе нет, либо она быстро портится.
  5. На упаковках оригинальных продуктов этикетки приклеиваются аккуратно. На фальшивых товарах наклейки будут приклеены с пузырями и складками.

Стоимость масел

Цена на смазку зависит от ее марки и объема канистры. Стоимость четырехлитровой упаковки масла Ультра составляет около 950 рублей, смазки Супер 2000 в аналогичной таре — примерно 1300 рублей.

Работа автомобильного двигателя во многом зависит от качества смазки, использующейся в нем. Моторные жидкости делятся между собой по техническим характеристикам и свойствам. Поэтому есть существенные различия в качестве смазки. Какие характеристики имеет масло Мобил Ультра 10W40 полусинтетика и какими минусами оно обладает мы расскажем ниже.

[ Скрыть ]

Как расшифровывается 10W40?

Вкратце о расшифровке символов 10W40 в названии моторных масел Мобил. При снижении температуры воздуха до -20 градусов происходит проворачивание частиц расходного вещества. В маслах этой линейки прокачиваемость молекул происходит до -30 градусов. По описанию этот смазочный материал считается всесезонным, он может применяться при температуре от -20 до +40 градусов окружающей среды.

Производитель и качество

Основная особенность масел Мобил для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей заключается в вязкости и индексе расходного вещества. От качества этих параметров зависит работоспособность смазки при низких отрицательных и высоких плюсовых температурах. Величина вязкости синтетических и полусинтетических оригинальных масел обладает идентичным уровнем вязкости в сильный мороз и в жару. Производитель добивается этого параметра для обеспечения лучшей проходимости смазочного материала по каналам масляной системы в -20 и +40 градусов. Если температура воздуха будет более низкой, то жидкость начнет густеть и терять свои свойства.

Величина вязкости определяется по мировому стандарту SAE. При производстве изготовитель использует специализированный набор присадок для своих продуктов. Их предназначение заключается в обеспечении всех необходимых параметров жидкости. Это позволяет добиться не только хороших смазочных свойств, но и повысить ресурс службы продуктов.

Основные присадки, использующиеся производителем для обеспечения высоких характеристик жидкостей для автомобиля:

  1. Антикоррозийные. Благодаря им исключается вероятность появления коррозии на внутренних частях машинного двигателя.
  2. Противоизносные. Позволяют увеличить ресурс эксплуатации мотора в целом.
  3. Моющие. Эти присадки используются для очистки внутренних элементов мотора, а также каналов смазочной системы в целом при эксплуатации масла.
  4. Энергосберегающие. Благодаря этому набору присадок достигается снижение потребления топлива (дизеля или бензина) за счет снижения величины трения компонентов агрегата. Этого можно добиться на относительно новых, неизношенных двигателях, работающих правильно.
  5. Антиокислительные. Повышают ресурс эксплуатации смазочного вещества в целом. Если масло оригинальное, то можно добиться снижения интервалов его замены.

Форма выпуска и артикулы

Автомобильное масло Мобил синтетика и полусинтетика выпускается в емкостях по одному, четыре и двадцать литров. Если вы оптовый покупатель, то можете заказать бочку объемом 208 и даже 1000 литров.

Артикулы масел:

  • 150015;
  • 150016;
  • 152050;
  • 152049;
  • 152064;
  • 152051;
  • 152196;
  • 152197;
  • 152198;
  • 149407;
  • 149489;
  • 150428;
  • 121733;
  • 121732;
  • 121737;
  • 148369;
  • 144716;
  • 144718;
  • 150432.

«Полусинтетика» Mobil

Ниже приведены основные технические характеристики, плюсы и минусы полусинтетики Mobil.

Super

Автомасло Супер 2000 относится к категории полусинтетических смазочных веществ высшего класса, об этом потребителей уверяет изготовитель. Применение расходного материала в более-менее новых двигателях позволяет защитить их от быстрого износа. Но также использование смазки допускается и в изношенных моторах старых транспортных средств. Жидкость разработана для применения в автомобилях, работающих на бензине и дизельном топливе, в частности, в машинах, не оснащенных сажевыми фильтрами. Ее эксплуатация допускается в легковых авто, кроссоверах, внедорожниках, легких грузовиках и микроавтобусах.

При разработке масла учитывались требования моторов с повышенными эксплуатационными характеристиками. Применение смазочного материала особенно актуально в двигателях автомобилей, использующихся в городских и загородных условиях. Речь идет как о традиционной езде, так и о применении в моторах, работающих с высокими нагрузками.

Технические характеристики

Коротко об основных особенностях смазки:

  • параметр вязкости вещества снижается с 97 до 14,4 мм2/с при прогреве силового агрегата от 40 до 100 градусов;
  • значение зольности варьируется в районе 0,91% (минимальное содержание позволяет снизить вероятность загрязнения ДВС);
  • потеря свойств жидкости возможна с ее застыванием, которое происходит при падении температуры воздуха до -30 градусов;
  • есть вероятность возгорания расходного вещества, если температура ДВС увеличится до 230 градусов.

Пользователь Piotr Tester обнародовал ролик, где показан процесс тестирования смазки Супер.

Спецификация и допуски

Какие допуски и спецификации получило масло:

  • API CF и SL;
  • ACEA A3/В3;
  • ААЕ (STO 003) Group В5;
  • Мерседес Бенц Approval 229.1;
  • АвтоВАЗ, во всех автомобилях линейки Лада;
  • Фольксваген 501 01, а также 505 00.

Преимущества и недостатки

Плюсы, которые гарантирует изготовитель потребителям при покупке этого масла:

  • выполнение возложенных параметров и эффективная работа жидкости в целом при сильном морозе;
  • защита основных элементов и механизмов мотора от быстрого износа благодаря использованию высокотехнологичного набора присадок, что позволяет повысить срок службы ДВС;
  • прочистка узлов и внутренних стенок мотора от отложений и нагара благодаря моющим присадкам;
  • удаление вибрации и посторонних шумов при заливке жидкости.

К минусам относится высокая стоимость продукта.

Ultra

Масло Мобил Ультра 10W40 полусинтетика разрабатывалась для эксплуатации в популярных видах двигателей легковых и грузовых авто, а также микроавтобусов. Производитель запатентовал состав смазочного вещества и добавил в него специализированные присадки.

При правильной настройке двигателя можно добиться защиты мотора от ускоренного износа внутренних механизмов.

Технические характеристики

Свойства продуктов Ultra:

  • параметр вязкости вещества повышается со значения от 14,5 мм2/с до 95,4 мм2/с, когда температура мотора падает со 100 до 40 градусов;
  • значение зольности продукта варьируется в районе 1,3%;
  • смазочный материал начнет застывать при снижении температуры ДВС до -33 градусов, а его возгорание произойдет при перегреве агрегата до 223 градусов.

Спецификации и допуски

Спецификации, которым соответствует продукт:

  • API SL, CF и SJ;
  • ACEA А3/В3;
  • допущено к эксплуатации в двигателях Мерседес Бенц 229.1;
  • получен допуск к использованию в моторах Фольксваген 505.00;
  • допускается к применению в ДВС PSA E/D-02 Level 2.

Преимущества и недостатки

Преимущества продукта:

  1. Жидкость позволяет защитить автомобильный мотор от износа благодаря оперативному и эффективному удалению отложений с внутренних механизмов и компонентов. Если стенки двигателя чистые, то продукт позволит предотвратить их появление. Благодаря набору присадок ДВС надежно защищается от ржавчины и негативного воздействия окисления. Это увеличивает срок службы мотора в общем и обеспечивает его правильную работу во всех режимах.
  2. Низкая испаряемость продукта. Смазка почти не уходит в течение всего ресурса эксплуатации и сохраняет изначальные характеристики. Благодаря этому достигается пусть незначительная, но экономия топлива, что возможно при правильной настройке агрегата. В результате минимальных нагрузок на мотор автовладельцу придется реже сталкиваться с необходимостью проведения ремонта.
  3. Цена. Многие автолюбители в отзывах подчеркивают высокое качество масла в сочетании с доступной ценой.
  4. Экологичность продукта. Официальная информация от производителя указывает на соответствие продукта природоохранным стандартам. Вещества, относящиеся к продуктам распада, считаются безопасными для окружающей среды.
  5. Возможность эксплуатации жидкости как в легковых машинах, так и во внедорожниках и других типах транспортных средств.

Недостатки продукта:

  1. Отзывы потребителей свидетельствуют о сложностях в запуске ДВС, с которыми предстоит столкнуться автовладельцам при снижении температуры воздуха до -25 градусов.
  2. Возможно увеличение расхода топлива при функционировании масла в условиях отрицательных температур.
  3. Невозможность применения жидкости круглый год для жителей севера.
  4. Современный рынок предлагает большое количество поддельных масел, из-за чего легко попасться на фальшивку при покупке.

Каналом Denis МЕХАНИК обнародовано видео процесса тестирования нескольких видов масел с вязкостью 10W 40, в том числе и жидкости Мобил.

Ecco Ultra

Полусинтетический продукт Ecco разработан для эксплуатации в агрегатах, функционирующих на бензине и дизельном топливе, а также в турбированных моторах. Судя по отзывам, это масло для дизеля считается одним из самых востребованных среди покупателей благодаря высокому качеству.

Технические характеристики

Особенности продукта следующие:

  • величина кинематической вязкости варьируется в районе 14,5 мм2/с, если мотор автомобиля прогрет до рабочей температуры;
  • параметр зольности варьируется в районе 1,2%;
  • воспламенение и возгорание продукта возможно при перегреве ДВС до 227 градусов, а застывание — при снижении температуры окружающей среды до -33 градусов;
  • величина вязкости составляет 873 кг/м3.

Преимущества и недостатки

Сначала плюсы:

  • средняя цена, соответствующая высокому качеству продукта;
  • смазочное вещество защищает силовой агрегат от быстрого износа и появления на его внутренних поверхностях отложений и коррозии;
  • моторная жидкость почти не расходуется в течение всего срока эксплуатации, что позволяет сэкономить деньги потребителя на покупку новой бутылки масла;
  • более стабильная работа двигателя на всех режимах.

К минусам продукта относятся подделки, которых в последнее время на рынке очень много. Из-за приобретения фальшивого продукта автовладелец не сможет оценить описанные выше преимущества масла. Некоторые пользователи в отзывах отмечают, что полусинтетика 10W40 не справляется со своими задачами при снижении температуры окружающей среды до -30 градусов.

Синтетическое масло Mobil

Ниже приведены особенности, характеристики и недостатки синтетических продуктов линейки 10W40.

Mobil Delvac XHP Extra

Синтетический продукт Delvac XHP Extra разрабатывался изготовителем непосредственно для применения в моторах машин, функционирующих в условиях высоких нагрузок. Применение смазочного вещества возможно в агрегатах, работающих на дизельном топливе и бензине. Состав продукта характеризуется наличием высокотехнологичного набора присадок, позволяющих обеспечить отличные вязкостные и температурные свойства. Благодаря добавлению в состав продукта этих веществ снижается вероятность появления сажи в ДВС, а само масло становится более устойчивым к окислительным процессам.

Технические характеристики

Вкратце о технических особенностях жидкости Делвак:

  • параметр зольности вещества минимальный и составляет 1,2%;
  • величина вязкости увеличивается с 13 до 89 мм2/с, когда двигатель остывает до 40 градусов;
  • величина плотности варьируется в районе 0,86 кг/л, если температура воздуха составляет 15 градусов;
  • застывание и потеря свойств вязкости произойдет в момент, когда стрелка термометра упадет до -42 градусов, а вспышка смазочного вещества возможна при перегреве ДВС до 226 градусов.

На канале atemar003 обнародовано видео тестирования данной марки жидкости в мороз.

Спецификации и допуски

Каким стандартам и допускам соответствует продукт:

  • ACEA E7/E4;
  • Рено Тракс RXD;
  • МАН М 3277;
  • Мерседес Бенц 228.5 и 235.27;
  • Вольво VDS-3 и VDS-2;
  • MTU Oil категории 3;
  • Скания LDF-3;
  • ZF TE-ML 04C.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы товара:

  1. Эффективная защита силового агрегата при холодном запуске, а также предотвращение образования отложений при работе в условиях высоких температур.
  2. При правильном функционировании ДВС можно добиться экономии расхода горюче-смазочных материалов.
  3. Хорошая прокачиваемость, а также циркуляция расходного вещества по каналам системы смазки.
  4. При функционировании в условиях повышенных температур жидкость обеспечивает снижение вязкости, что положительно влияет на работу мотора в целом.
  5. Защита мотора от залегания поршневых колец.

Основные минусы — высокая цена и множество подделок на рынке.

Delvac MX Extra

Смазочное вещество Делвак Экстра характеризуется повышенными эксплуатационными характеристиками. Разработан продукт был специально для использования в тяжелых условиях. Смазка рекомендована изготовителем для эксплуатации в ДВС транспортных средств американского, японского и европейского производства. В основе состава жидкости лежат базовые вещества, выпускающиеся по передовым технологиям. Чтобы обеспечить необходимую стабильность жидкости при окислительных процессах, производитель добавляет в масло сбалансированный набор присадок, обладающих диспергирующими и противоизносными особенностями. Их применение позволяет предотвратить появление нагара и отложений на поршнях и кольцах агрегата, а также снизить вероятность образования шлама.

Пользователь Олег Соколов снял видео тестирования моторной жидкости этой марки при отрицательных и высоких температурах.

Технические характеристики

Основные свойства продукта:

  • рабочее значение вязкости по стандарту ASTM D 445 варьируется в районе 14,7-102 мм2/с, если температура двигателя уменьшается с рабочей до 40 градусов;
  • параметр сульфатной зольности составляет 1,15%;
  • смазочное вещество потеряет свои вязкостные свойства и начнет густеть при снижении температуры воздуха до -39 градусов, а его вспышка произойдет, если ДВС перегреется до 223 градусов.

Спецификации и допуски

Смазка разработана по стандартам ACEA E7, API CI-4, API CH-4, API SL, API SJ, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20077 и CES 20076.

Допускается жидкость к применению в моторах:

  • Мерседес Бенц 228.3 и 235.28;
  • Вольво VDS-3;
  • МАН М3275-1;
  • Рено Тракс RLD-2;
  • КамАЗ, ДВС которых соответствуют стандарту Евро 3, Евро 4 и Евро 5.

Преимущества и недостатки

Сначала основные достоинства:

  • простой запуск мотора и низкая вероятность износа при функционировании машины в условиях пониженных температур;
  • обеспечение чистоты внутренних стенок агрегата благодаря хорошим свойствам моющих присадок, добавляющихся в состав;
  • масло способствует снижению износа подшипниковых устройств, что обеспечивает более высокий интервал между ремонтами агрегата.

Некоторые потребители отмечают в отзывах такие минусы, как сложный запуск мотора в сильный мороз от -30 градусов и ниже. Вероятно, это обусловлено применением низкокачественной, поддельной смазки.

Аналоги

Если достать масло Мобил проблематично или дорого, можно использовать его аналоги. При покупке важно убедиться, что приобретаемый товар соответствует допускам и спецификациям. Также обратите внимание на технические характеристики жидкости. В качестве аналогов наши соотечественники обычно используют Шелл Хеликс, Тотал Квартц, Кастрол, Эльф и другие. Если речь идет о двигателях отечественных машин, то вместо Мобил можно заливать масла Лукойл, Газпромнефть или Роснефть.

Фотогалерея «Аналоги масел Мобил»

1. Три канистры Роснефть 10W40 2. Аналог Кастрол GTX 10W40 3.Шелл Хеликс НХ7 10W40 4. Аналог Тотал Квартц 10W40

Стоимость масел

Цена на продукт зависит от объема покупаемой бутылки, а также марки вещества. Четырехлитровая канистра расходного материала в среднем стоит около 750-1500 рублей в разных магазинах.

Как отличить подделку?

Из-за большого количества подделок целесообразно узнать о том, как отличить фальсификат от оригинала. Покупка некачественного масла может принести серьезные последствия для автомобильного двигателя.

Основные отличия, по которым можно отличить подделку от оригинального продукта:

  1. Товары, выпускаемые производителем Мобил, поставляются в канистрах, выполняемых из прочного и мягкого пластика. Перед приобретением поднесите бутылку с жидкостью к свету. Если перед вами оригинал, то упаковка будет незначительно просвечиваться. Производители подделок обычно поставляют товар в тарах, выполненных из непрозрачного пластика.
  2. Маркировка товара на оригинальной упаковке всегда отмечается розовым. На этикетках масел фальсификатного производства надпись может иметь бордовый или красный оттенок. Более того, на поддельных канистрах этикетка всегда ярче, чем на оригиналах.
  3. Посмотрите на торцевую часть тары с жидкостью. На оригинале есть длинный шов, а на подделках он всегда короче.
  4. Оригинальные продукты оснащаются канистрами с выдвижной лейкой, которая остается целой даже после многократного использования. В жидкостях поддельного производства этот элемент на упаковке или вовсе отсутствует, или быстро ломается после нескольких открытий.
  5. Сама этикетка на таре с оригинальной жидкостью приклеивается аккуратно, в отличие от подделки, где она может иметь пузыри и складки.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков