Mitsubishi l200 (мицубиси л200) — обзор, цена, технические характеристики. Пикап Митсубиси L200 цена, фото, видео, технические характеристики Mitsubishi L200 pickup Технические характеристики Митсубиси L200

Mitsubishi l200 (мицубиси л200) — обзор, цена, технические характеристики. Пикап Митсубиси L200 цена, фото, видео, технические характеристики Mitsubishi L200 pickup Технические характеристики Митсубиси L200

Новый пикап Mitsubishi L200 пятого поколения

Быстрый переход к разделам

Пикап Митсубиси Л200 пятого поколения ведёт свою историю с 1978 года. Японцы же считают, что этот пикап является прямым потомком трехколесного грузовичка Mizushima, появившегося аж в 1947 году. Отметим, что на сегодня в мире пикапов есть не только японский L200, но и его полный клон — .

С одной стороны, Л 200 получил полностью новую внешность. С другой, если присмотреться, можно заметить хорошо знакомые черты прежней модели. Например, фирменную линию J-Line, то есть заднюю часть кабины выполненную в форме буквы «J», которая как бы очерчивает кабину сзади. Между прочим, это не просто дизайнерский изыск, а конструкторская находка, которая позволяет создать максимум пространства внутри кабины, а вместе с этим, обеспечивает угол наклона задней спинки в пределах до 25°.

Если посмотреть на пикап Мицубиси в профиль, то можно заметить, что грузовая платформа стала длиннее, а её борта теперь не скругленные, как это было раньше, а практически ровные, что является огромным плюсом, поскольку даёт возможность установки дополнительных аксессуаров.


Ресталинг Mitsubishi L200 2017, вид сбоку

Грузовая платформа Л 200

Что касается самой грузовой платформы, то она практически не изменилась, разве что увеличилась на считанные сантиметры в ширину и в длину. В остальном все тоже самое. Покупателям для Мицубиси пикап предлагается пластиковый вкладыш в кузов и красивые хромированные дуги, но эти элементы являются дополнительными аксессуарами.

Борт, как и раньше, выдерживает до 200 кг, а от опускающегося стекла в заднем окне японцы решили отказаться. Многих владельцев прошлых «Эль двести» это, возможно, и расстроит, хотя трудно представить, как таким окошком можно было воспользоваться в реальной жизни. Зато теперь его отсутствие позволило создать огромный багажник, если только таким словом можно назвать пространство, образовавшееся за спинкой заднего ряда сидений.

Теперь водитель Мицубиси пикап с лёгкостью разместит внутри кабины довольно большое количество личных вещей, инструменты, такие как «набор автомобилиста», аптечку, огнетушитель, домкрат. Всё сюда с лёгкостью вмещается и надо сказать, что инженеры постарались на славу, потому что ни у одного из пикапов, аналогичных этому, такого места за спинками сидений нет. Жаль только, что сделать под подушками сидений дополнительные отсеки японцы так и не догадались, хотя у многих пикапов они имеются.


Грузовая платформа нового L200 2017, вид сзади

Размеры грузовой платформы Митсубиси пикап:

  • Длина: 152 см;
  • Ширина: 1 470 см;
  • Высота: 48 см;
  • Грузоподъёмность: 915 кг.

Как ни крути, а салон любого пикапа, включая L200, вернее его компоновка и запас пространства в нём, как правило всегда является неким компромиссом. Разумеется, если не говорить о полноразмерных, американских пикапах.

С одной стороны, конечно, интерьер Митсубиси пикапа, действительно, изменился, он стал намного современнее, приятнее на вид, потому что к предыдущему интерьеру были определённые претензии, в первую очередь из-за его простоты и примитивности. С другой стороны, Mitsubishi никогда не отличался дорогими материалами отделки, тем более в пикапах.


На бездорожье Митсубиси Л200 чувствует себя в своей таралке.

Эргономика водительского места

Пластик в салоне Л 200 аккуратный, но достаточно простенький и ожидаемо жёсткий. Центральная консоль тоже изменилась полностью, здесь теперь есть климат-контроль, такой же, как на модели Outlander. Появилась и магнитола с сенсорным дисплеем. Но проблема в том, что все эти органы управления отделаны лакированными чёрным пластиком, который для пикапа не совсем практичен, потому что он и царапается, и пыль на нём видна, и любое касание оставляет след.

Теперь во всех комплектациях, начиная с базовой, есть разъем для USB, также к магнитоле можно подключать внешние источники звука. Под центральной консолью появилась небольшая ниша с интересной съёмной полочкой из пластика. Кулиса селектора коробки передач также отделана лакированным пластиком. Неизвестно, как долго она будет выглядеть презентабельно, но на новой машине смотрится красиво.

Те, кто имел дело с предыдущим Mitsubishi Л 200, наверняка заметят, что теперь на центральном тоннеле только один рычаг – селектор коробки передач, а управление трансмиссией осуществляется уже не рычагом, а посредством селекторной шайбы. Вообще-то это удобно, хотя и лишает машину ощущения «честного автомобиля», в котором всё управляется настоящими рычагами. Впрочем, раньше рычаг тоже был не обычный, а представлял собой по сути электронный переключатель.

Пикап Мутсубиси получил окантовку вокруг селектора передач выполненную в стиле «черный рояль».

Бардачок теперь открывается при помощи кнопки и закрывается на замок. Что касается приборов, они тоже изменились, но по-прежнему выглядят достаточно просто и незатейливо. Даже дисплей бортового компьютера обычный и монохромный. Пиктограмма, которая отображает режим работы трансмиссии, осталась такой же, как и на большинстве автомобилей компании Mitsubishi и представляет собой обычную схематическую картинку с загорающимися на ней светодиодами.

Наверняка прежние владельцы Митсубиси Л200 по достоинству оценят такое нововведение: руль теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что, разумеется, упрощает посадку за рулём.


Новый Мицубиси l200 обзавелся монохромным экраном.

Пикап Митцубиси и его удобства

Что касается сидений, то, как известно, раньше на Л 200 это была настоящая проблема и водители на них постоянно жаловались. Теперь здесь установлены новые сиденья, но и их нельзя назвать идеальными. Конечно, боковая поддержка стало лучше, подушка стало удобнее, но нельзя сказать, что они очень уж комфортные. Если же исходить из того, что пикап – это чисто утилитарная машина, то их можно охарактеризовать, как неплохие. Добавим, что из предлагаемых вариантов отделки сидений стоит отдать предпочтение тканевой обивке, поскольку у неё фрикционные свойства получше.

Словом, на водительском месте улучшения налицо, но сзади по-прежнему царит полный аскетизм и простора там немного. Сев назад «сам за собой» тут же упираешься коленками в переднее сиденье. Странно и то, что разработчики не пожелали сделать карман на водительском сиденье, он имеется только у пассажирского кресла. Нет сзади ни персональных дефлекторов обдува, ни 12-вольтовой розетки.

Зато у пикап Митцубиси, в отличие от большинства таких машин, продаваемых на нашем рынке, на втором ряду есть центральный подлокотник. Вытаскивать есть не очень удобно, так как разработчики не сочли нужным приделать к нему какой-нибудь язычок для большего удобства. Есть в нем и два подстаканника. Хорошо и то, что под ногами нет высокого центрального тоннеля, а потому сидеть с удобством сможет и третий пассажир.

Стоит отдать должное стремлению разработчиков этой машины придать спинке второго ряда более правильный наклон. Теперь сидеть сзади стало удобнее. Теперь им стоило бы обратить внимание на улучшение формовки, как подушки, так и спинки задних сидений.


Платформа осталась прежней

Конструктивная эволюция Митсубиси Л200

С точки зрения конструкции пикап всего лишь эволюционировал, революции в неё не произошло. Рама, рессоры, в принципе те же самые, но с небольшими доработками. Зато силовая установка поменялась радикально.

Пикап Митсубиси Л 200 пятого поколения получил полностью новый двигатель. Как и раньше это дизель, но объём его уже не 2,5, а 2,4 литра. Алюминиевый блок, пластиковая крышка и две степени форсировки: 154 и 181 л.с. Причём для самой мощной версии предусмотрена турбина с изменяемой геометрией и система изменения фаз газораспределения.


Дизельный двигатель Митсубиси L200 теперь имеет объем 2,4 литра.

Силовая установка Л 200:

  • Двигатель: дизель объемом 2,4 литра;
  • Максимальная мощность: 181 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент: 430 Нм;
  • Максимальная скорость: 177 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км пути: 7,5 литра.

Радует то, что на нашем рынке стали доступны все новшества этой модели: и двигатели, и новые 6-ступенчатые коробки передач, как автоматические, так и механические.

Ездовые свойства на асфальте

Ожидания, что новый Л 200 существенно изменится в движении, не подтвердились. Впрочем, может быть, это и к лучшему. С одной стороны, пикап остался таким же жёстким и довольно грубым автомобилем в управлении. Никаких перемен тут не замечено. По большому счёту, передняя подвеска осталась той же, задние рессоры изменили точки крепления и стали чуть-чуть длиннее, но плавности и мягкости хода, к сожалению, не добавилось.

Приобретая этот автомобиль нужно отдавать себе отчёт, что это будет достаточно жёсткий и не самый комфортный в движение автомобиль. Впрочем, оценивая комфорт, не стоит забывать о том, что это пикап, то есть коммерческий автомобиль, к тому же обладающий повышенной проходимостью.


Передняя оптика нового пикапа.

Съезжаем на бездорожье

Стоит съехать с асфальта, как L200 оказывается, что называет, «в своей тарелке», где он может полностью реализовать все свои возможности. На малых скоростях его потряхивает, как на хорошей дороге, так и на плохой, но стоит добавить немножко скорости и автомобиль становится намного комфортнее. Едет он по принципу «больше скорость — меньше ям».

Если же на дороге появляются серьезные выбоины или неровности, то он начинает подпрыгивать. Если же в кузов положить хотя бы 200 кг груза, то машина сразу становится намного плавнее, комфортнее. Данная особенность поведения характерна для любого пикапа, у которого сзади рессорная подвеска.

Что касается движения по бездорожью, то в этой дисциплине Мицубиси пикап реально выигрывает у своих многочисленных конкурентов. В первую очередь за счёт того, что здесь есть межосевая блокировка дифференциала, а также задняя межколесная блокировка дифференциала. За передний дифференциал отвечает электроника, которая способна так или иначе имитировать эффект блокировки. Поэтому при необходимости, даже на серьёзном бездорожье, автомобиль способен творить чудеса.

Однако и «Эль 200» не свободен от того недостатка на бездорожье, который свойственен большинству пикапов. Это развесовка по осям. Если машина не загружена, то задняя ось оказывается очень лёгкой, а передняя часть машины очень тяжелая. Поэтому, когда машина едет по раскисшей колее, то «морда» закапывается, а задним колёсам порой не хватает сцепления. Стоить только загрузить пикап, как его внедорожные способности тут же резко возрастут.

Что касается нового двигателя мощностью 181 л.с., то с ним Митсубиси Л200 едет несколько резвее, но говорить, что теперь эта машина обладает какой-то сумасшедшей динамикой не приходится. Впрочем, будь у этой машины динамика ещё больше, то, пожалуй, это стало бы небезопасно. Всё-таки управляемость на асфальте у неё не идеальная и она скорее грузовая, нежели легковая. Поэтому на любой неровности машина норовит сойти с траектории, в поворотах у неё большие крены, да и торможение не является её сильной стороной.


Даже при полной загрузке клиренс пикапа не станет меньше 205 мм.

Пикап Мицубиси — рабочая лошадка

Этот пикап — профессиональный инструмент, очень надёжный, с большим запасом прочности, но его нужно воспринимать именно как инструмент для целевых поездок. Для тех, кто часто выбирается за город, ездит в лес на пикники, совершает походы и путешествия, пикап Эль 200 — это беспроигрышный вариант.

По сравнению с предшественником L200 подорожал примерно на 150 тыс. рублей и в минимальной комплектации предлагается за 1.349.000 руб. Хотя, если учесть более богатое оснащение в базе, разница получается не такой уж и большой.

По большому счёту можно только порадоваться тому, что этот пикап остался таким же, каким и был. Ведь таких честных и неприхотливых машин с каждым днём становится всё меньше, а для многих водителей они по-прежнему интересны.

На последнем автосалоне в Дубае состоялась премьера . Новинка была представлена компанией Fiat Professional, занимающейся производством авторазвозчиков. Фишка в том, что новый пикап никакой не «итальянец», а точная копия японского Mitsubishi L200 пятого поколения, разве что на 8 см длиннее «японца». Линейка двигателей та же самая, что у L200. Fiat Fullback будет продаваться в Европе, на Ближнем Востоке и в России.


Fiat Fullback — итальянский клон японского L200.

Видео тест-драйв Митсубиси пикап пятого поколения:

Новая модель кузова пикапа Митсубиси Л200 2019 модельного года представлена официально в Таиланде 9 ноября 2018 года под именем Mitsubishi Triton. В обзоре Mitsubishi L200 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики условного нового, а по большому счету серьезно и качественно модернизированного японского пикапа, получившего оригинальную, яркую и необычную внешность, обновленный салон и ряд технических новаций.

Производство нового пикап L200/Triton уже стартовало на заводе компании Mitsubishi в Таиланде. Начало продаж новинки на местном рынке запланировано на 17 ноября 2018 года, а в России и других странах (модель предлагается более чем в 150 странах) новый Mitsubishi L200 появится весной 2019 года. По предварительной информации, цена обновленного пикапа Мицубиси Л200 окажется чуть выше стоимости , предлагаемых на российском рынке по цене 1859-2488 тыс. рублей.

Стоит отметить, что Mitsubishi L200/Triton является самой стратегической и продаваемой моделью японского производителя, и в 2018 году отмечает свой 40-летний юбилей. Разные поколения японского пикапа колесят по дорогам стран Океании и Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, Европы и России. На отечественном рынке Митсубиси Л200 пользуется высокой популярностью и постоянно входит в тройку самых востребованных пикапов, успешно конкурируя с и . Таким образом, появления нового Mitsubishi L200 с нетерпением ждет масса российских автолюбителей.

Что изменилось у обновленного Митсубиси Л200 по сравнению с дореформенным пикапом?

Во-первых, модель получила совершенно новый брутальный и мужественный дизайн экстерьера кузова с передней частью, решенной в фирменной стилистике японской компании - Dynamic Shield, примененной ранее на моделях и .

Во-вторых, пикап обзавелся модернизированным салоном с более качественными материалами отделки, новым режимом Off-road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»), доступным как для Super-Select, так и для Easy-Select, а так же новыми опциями.


В-третьих, для Mitsubishi L200/Triton отныне предлагается новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо прежней 5–ступенчатой. Устанавливаются более крупные передние тормозные диски и новые задние амортизаторы.

Это краткий анонс изменений и новаций. Но главное это конечно новая внешность модернизированного пикапа, выделяющая новинку на фоне всех выпускаемых ныне пикапов в мире.

Передняя часть кузова обновленного Mitsubishi L200 выполнена с использованием фирменного дизайнерского стиля Dynamic Shield. Пикап получил двухэтажную головную оптику с верхними зауженными фарами головного света (полностью светодиодные в богатых комплектациях) и расположившиеся ниже крупные блоки, отвечающие за дневные ходовые огни, указатели поворотов и противотуманки, огромный бампер с крупной прорезью воздухозаборника, украшенный стильными вставками икс-фейс.

При этом капот у модернизированного пикапа новый и расположен выше, чем у дореформенной модели. Колесные арки стали более «квадратными» и лишились пластиковых накладок, что повлекло за собой даже изменение внешних панелей грузовой платформы. Новинка также щеголяет новыми колесными дисками с измененным дизайном, абсолютно новыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением (базовое оснащение) и видоизмененным задним бампером.

Признаем, что могучий внешний вид нового пикапа Mitsubishi L200 действительно выделяет модель на фоне конкурентов. Дизайнеры постарались на славу и заслуживают самых лестных комплиментов. Заканчивая рассказ о новой внешности и кузове модернизированного пикапа L200/Triton хотим отметить, что автомобиль доступен с тремя вариантами кабины. Помимо предлагаемого в России пикапа с двухрядной кабиной на других рынках также востребованы модели с однорядной и «полуторной» кабинами.

Пятиместный салон японского пикапа изменился не так разительно, как кузов модели, но новации, разумеется, имеют место в интерьере. В наличии панель приборов с измененной графикой, новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененная центральная консоль с более стильным хромированным обрамлением. В дополнение к выше указанным деталям центральный тоннель и карты дверей получили мягкую отделку с контрастной строчкой.

Митсубиси Л200 2019 модельного года также порадует новыми опциями: передний и задний парктроник, система камер обеспечивающих круговой обзор (прежде была доступна только задняя камера), система автоматического торможения и система контроля слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года.
Самыми важными техническими приобретениями нового пикапа смело можно считать новую 6 АКПП, пришедшую на смену автоматической коробке передач с 5 ступенями, увеличенные в размере передние тормозные диски, новые задние амортизаторы и новый режим работы полного привода Off-road с 4-мя прописанными алгоритмами – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Новый внедорожный режим доступен для обеих систем полного привода Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD и обеспечивает правильную и эффективную регулировку мощности двигателя, работы трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки ведущих колес при движении по камням, снегу, грязи или песку.
Механическая 6-ступенчатая коробка передач осталась в строю. Впрочем, как и двигатели устанавливаемые на дореформенный пикап перекочевали на обновленную модель Mitsubishi L200/Triton без изменении.

Под капотом обновленного пикапа пропишутся два четырех цилиндровых 2,4-литровых турбо дизеля мощностью 154 лс и 181 лс (с такими моторами Митсубиси Л200 продается в России), 2,5-литровый турбо дизель (178 лс 410 Нм) и бензиновый атмосферный 2,4-литровый 128 сильный мотор с 4 цилиндрами.

Mitsubishi L200/Triton 2019-2020 видео тест

Пикап Митсубиси L200 , это настоящий внедорожный автомобиль с большими возможностями для перевозки грузов, в своем кузове. Мощные силовые агрегаты и полноприводная трансмиссия Mitsubishi L200 позволяет так же буксировать довольно тяжелые прицепы.

Пикап L200 выпускается с 1978 года под различными названиями в разных точках мира. Автомобиль можно встретить в Австралии, Америке, Африке и Азии. Для каждого из рынков автомобили имеет собственный тип кузова. Всего основных типа кабины три. Это двухдверная версия Митсубиси L200 рассчитанная на водителя и одного пассажира. Имеется четырехместная версия (Club Cab). Но в нашей стране автомобиль продается, с так называемой двойной кабиной, это 4-верный, 5-местный автомобиль.

Текущая модель выпускается аж с 2006 года, но вскоре она может быть заменена на новую версию. В сети уже появились фотографии нового поколения Mitsubishi Triton с азиатского рынка. Скорее всего такой же дизайн получит и L200 в России и еще 150 странах, где продается пикап. А пока предлагаем фото будущего пикапа (он же Митсубиси Тритон 2015 модельного года).

Пока в России продают автомобиль в старой версии. Новый дизайн для российских покупателей доберется только в конце 2015 года. В техническом плане мало что изменится. Дизельная версия по прежнему будет доступна, как и система полного привода Super Select. Однако рычаг переключения раздатки из салона уберут, вместо него теперь будет шайба электронного переключения режимов работы трансмиссии. Механическая и автоматическая коробки так же остаются в оснащении автомобиля.

Фотографии текущей версии Mitsubishi L200 смотрим далее. Собственно, если сравнивать с будущим поколением автомобиля. то центральная часть. бампера, оптика, решетка радиатора изменились радикально.

Фото Митсубиси L200

Как утверждает производитель салон Митсубиси L200 один из самых просторных в своем классе. Новое поколение автомобиля, по заверениям производителя, в этом плане хуже не станет. Пять человек по прежнему могут без труда уместится в салоне двухсотого.

Фото салона Митсубиси L200

Технические характеристики Митсубиси L200

В техническом плане Mitsubishi L200 , это надежный рамный автомобиль, хорошо приспособленный для преодоления нашего бездорожья, плюс большая погрузочная платформа для перевозки очень негабаритных грузов. В качестве силового агрегата покупателям в России предлагают дизельный мотор рабочим объемом 2.5 литра. На выбор 5-ступенчатая механическая коробка, либо 4-диапазонный автомат или 5-ступенчатая АКПП. При этом дизельный мотор имеет разную мощность с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП, это 136 л.с., а вот с 5-ст. автоматом уже 178 л.с. Каждый пикап L200 снабжен полным приводом, механической блокировкой заднего дифференциала и двухскоростной раздаткой.

Дизельный двигатель Митсубиси L200 , это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор. В качестве привода ГРМ используется ремень. Довольно большую мощность и огромный крутящий момент, при очень небольшом расходе топлива обеспечивает система электронного многоточечного впрыска Common Rail. Самое интересное, что версий этого двигателя два. Первый выдает 136 лошадей при 314 Нм крутящего момента, более мощный уже 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Более продвинутый мотор сочетается только с 5-диапазонным автоматом.

Что касается расхода топлива Mitsubishi L200 , то автомобиль по паспорту потребляет в городе всего 10,7 литра, по трассе 7,5 л., а в смешанном режиме 8,7 л. Если на этом автомобиле установить бензиновый агрегат, то расход был бы в полтора, а то и два раза больше. Например, бензиновая версия Паджеро Спорт, которая создана на платформе L200 в городском режиме потребляет более 16-ти литров 95-ого бензина!

Максимальная скорость пикапа зависит от типа коробки передач. С 5-ступнечатой механикой этот показатель равен 167 км/ч, с 4-ст. АКПП 165 км/ч, с более мощным мотором и 5-ст. АКПП уже 175 км/ч. Что касается разгонной динамики, то пикап L200 спринтерскими способностями похвастать не может. С механикой разгон до первой сотни составляет 14.6 секунд, с автоматом 17.8 сек.

Собственно рабочей лошадке спортивные замашки и не к чему. Пикап должен быть выносливым, экономичным и неприхотливым. А Mitsubishi L200 еще и внедорожный. Кстати дорожный просвет или клиренс пикапа более 20 сантиметров, задняя подвеска на рессорах, а задний мост неразрезной. Далее предлагаем вашему вниманию массово-габаритные характеристики автомобиля, с точными размерами кузова пикапа.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси L200

  • Длина – 5185 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1775 мм
  • Длина кузова- 1505 мм
  • Ширина кузова- 1470 мм (между арками колес – 1085 мм)
  • Глубина кузова – 460 мм
  • Снаряженная масса – от 1910 кг
  • Полная масса – 2850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1505/1515 мм соответственно
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 245/70 R16, 245/65 R17
  • Размер колесных дисков – 6JX16, 7JX16, 7.5JJX17
  • Дорожный просвет или клиренс L200 – 205 мм

Комплектация и цена Митсубиси L200

Цена самого дешевого пикапа L200 с 5-ступенчатой механической коробкой составляет 949 000 рублей . Стоит учитывать, что за любой цвет кузова. кроме белого придется доплатить еще 17 тысяч рублей. В базовой комплектации есть фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, полный привод, стальные колесные диски, но нет кондиционера.

Версия с 4-ступенчатым автоматом порадует вас кондиционером, однако цена сразу возрастает до 1 219 990 рублей. Самая дорогая версия с 5-ступенчатой коробкой автомат имеет все атрибуты нормально упакованной машины. Здесь есть и литые диски и климат-контроль и даже кожаный салон. Но цена топовой комплектации уже 1 379 990 рублей.

Сразу отметим, что в связи с резким колебанием курсов валют данная цена вряд ли удержится на этих уровнях. Поэтому если решили покупать L200, то лучше сделать это сейчас, потом будет дороже.

Видео Митсубиси L200

Очень подробный видео обзор и тест-драйв самой свежей версии Mitsubishi L200.

Среди конкурентов пикапа Митсубиси, в этом же ценовом диапазоне, можно отметить Nissan NP300 или SsangYong Actyon Sport. Дешевле только китайские пикапы или отечественный Уаз Патриот в кузове pickup.

Для начала следует сказать, что у такого прекрасного автомобиля как mitsubishi l200 технические характеристики вполне соответствуют всем современным стандартам. Под капотом он имеет четырёхцилиндровую дизельную силовую установку объёмом 2477 кубических сантиметров, которая выдаёт мощность в 136 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. Двигатель оснащён системой наддува и обладает максимальным крутящим моментов в 314 Нм при частоте вращения в 2000 оборотов в минуту. Это позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 167 км/ч на хорошей дороге, а так же проявлять хорошие тяговые качества на бездорожье.

В зависимости от предпочтений владельцев пикапы митсубиси л 200 могут комплектоваться механической пятиступенчатой коробкой передач либо автоматической трансмиссией. Привод осуществляется на все четыре колеса, однако в условиях движения по хорошей дороге автоматическая вакуумная система самостоятельно отключает передний привод, что существенно снижает шум при езде и способствует увеличению комфорта пассажиров.

Ходовая часть mitsubishi l 200 представляет из себя по настоящему «внедорожную» рессорную заднюю подвеску и пружинную двухрычажную переднюю в сочетании с 16 — ти дюймовыми колёсами. Дорожный просвет составляет порядка 20 сантиметров, что значительно повышает проходимость пикапа. Тормозная система снабжена АБС в базовой комплектации и включает в себя передние дисковые вентилируемые тормоза и задние тормоза барабанного типа.

Габаритные размеры митсубиси l200 поистине впечатляют. Длина пикапа составляет полные 5 метров, а колёсная база равна 3 метрам. Габаритная ширина равна 1800 миллиметрам, а высота составляет 1780 миллиметров, и эти размеры позволяют комфортно разместиться в салоне пикапа пятерым пассажирам при том, что он обладает достаточно вместительной грузовой платформой, которая позволяет перевозить грузы массой до 1 тонны. Мощная рамная конструкция кузова прекрасно выдерживает повышенные нагрузки, что позволяет эксплуатировать пикап л 200 мицубиси с полной загрузкой в условиях бездорожья.

Комплектация митсубиси l200

В стандартную комплектацию пикапа включает в себя гидроусилитель руля, кондиционер, айрбэг для водителя и травмобезопасные электростеклоподъёмники. Так же в неё входит антикоррозионная обработка днища, металлическая защита масляного картера и раздаточной коробки, центральный замок, иммобилайзер, дополнительный задний отопитель и аудиоподготовка.

За отдельную плату можно оснастить дополнительными опциями свой митсубиси л200, цена на которые будет зависеть от их разновидностей. Из рекомендованных дополнительных опций следует упомянуть о климат — контроле, который в значительной степени увеличит комфорт салона, а так же о заднем парктронике, поскольку из — за длинного заднего свеса при движении задним ходом корма автомобиля чувствуется плохо. Это особенно актуально при эксплуатации пикапа в условиях тесных парковок крупных городов.

Тюнинг мицубиси l200

Среди многих автолюбителей бытует мнение, что тюнинг автомобилей это удел водителей легковушек, которые эксплуатируются в городских условиях, и основной его целью является привлечение повышенного внимания к своему четырёхколёсному коню. На самом деле некоторые элементы тюнинга могут принести практическую пользу. В частности при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья существует большая вероятность повредить его лакокрасочное покрытие, в силу чего установка защитных дуг для порогов будет, несомненно, оправданным действием. В том случае если вы хотите провести над своим пикапом mitsubishi l200 тюнинг, то можно не ограничиваться одними лишь дугами порогов. В ход можно пустить специальную самоклеящуюся защитную плёнку, которая не только предохранит лакокрасочное покрытие дверей и крыльев от повреждения, но и придаст вашему автомобилю индивидуальный внешний вид. Так же можно рекомендовать применение специальной плёнки для бронирования передних фар и задних фонарей, которая предохранит их от случайных повреждений.

Ходовые качества mitsubishi l 200

По результатам многочисленных тестдрайвов, а так же по отзывам многочисленных владельцев данного пикапа можно с уверенностью констатировать, что он обладает превосходными ходовыми качествами. Автомобиль обладает прекрасной проходимостью в условиях бездорожья благодаря тяговитому двигателю и полному приводу. Следует отметить, что в с целью повышения проходимости в пикапе митсубиси л200 имеется электронная система блокировки заднего дифференциала, которую можно активировать одним нажатием кнопки. Однако всё же необходимо учитывать, что автомобиль рассчитан на движение с грузом и наиболее хорошо он проявляет свои внедорожные качества в том случае, если имеется достаточная нагрузка в кузове.

В условиях качественных дорог митсубиси л200 так же проявляет себя с наилучшей стороны. Надёжная подвеска не допускает «пробоев», а 16 — ти дюймовые колёса делают автомобиль малочувствительным к мелким неровностям дорожного покрытия. Пикап хорошо держит дорогу на больших скоростях, а рулевое управление отличается чуткостью и адекватностью.

Подводя итоги всему вышесказанному можно с уверенностью утверждать, что полноприводный mitsubishi l 200 является во многом универсальным транспортным средством, сочетающим в себе практичность пикапа и комфорт дорогого внедорожника. Благодаря этим качествам его можно использовать не только для перевозки грузов или выездов на природу, но и в качестве полноценного семейного автомобиля. В ближайшее время следует ожидать дальнейшего повышения интереса со стороны потребителей к пикапам л 200 мицубиси, цена на которые, при всех их достоинствах, отличается достаточной демократичностью.

Мицубиси Л200 2019 модельного года обладает выразительной внешностью в фирменном стиле Dynamic Shield. Ключевой деталью нового экстерьера стала передняя часть с узкой головной оптикой, крупной радиаторной решеткой, Х-образными хромированными вставками, массивным бампером и огромными нишами с интегрированными поворотными, ходовыми и противотуманными огнями. Не менее эффектно выглядят и другие элементы экстерьера:

  • J-образный контур между платформой и кабиной;
  • большие колесные арки округло-квадратной формы;
  • слегка заостренная задняя часть с контрастным бампером;
  • рельефные боковые панели;
  • большие наружные зеркала с механической регулировкой.

Будущий владелец Mitsubishi L-200 получает комфортную двухрядную кабину и бортовую платформу. Решив приобрести пикап, Вы сможете перевозить за одну поездку до 915 кг поклажи!

Просторный и функциональный интерьер

Автосалон РОЛЬФ предлагает Мицубиси Л-200 в наиболее практичном 4-дверном исполнении - Double Cab. Внутреннее пространство разделено на два ряда: эргономичные передние кресла с электронастройками и комфортабельное заднее сидение для 3 человек с регулируемым наклоном спинки. Функциональное оснащение пикапа представлено:

  • обновленной приборной панелью с аналоговыми циферблатами;
  • информационно-мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном;
  • центральной консолью с органами управления климатом;
  • мощной аудиосистемой с 4 динамиками;
  • розетками 12В, индивидуальными лампами, портами USB и прочим оборудованием.

Полная готовность к внештатным ситуациям

Надежность пикапа Mitsubishi L-200 2019 года обеспечивается мощной лестничной рамой и сверхпрочным стальным кузовом, созданным по технологии RISE. Помимо этого, новый автомобиль получил расширенный комплекс средств обеспечения безопасности. Предлагаемая нашим автоцентром модель уже в базовом исполнении располагает:

  • комплексом электронных систем TSA, HSA, ABS, ASTC, EBD, Brake Assist;
  • модулем экстренного оповещения об аварии ЭРА-ГЛОНАСС;
  • передними подушками безопасности и 3-точечными ремнями;
  • креплениями ISO-FIX и «детским замком»;
  • электронным иммобилайзером и прочим оснащением.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков