Минивездеходы ростин. Вездеходы Где купить болтоходы и сколько стоит мини-вездеход "Маламут"

Минивездеходы ростин. Вездеходы Где купить болтоходы и сколько стоит мини-вездеход "Маламут"

14.10.2019

С полным приводом был изготовлен на колесах низкого давления от квадроцикла. У вездехода прекрасная проходимость благодаря легкому весу. Автор использовал несколько схем постройки вездехода, среди которых был и шести-колесный вариант и вездеход с крышей, но все остановился на цепном приводе и легком маневренном мото-вездеходе.

Материалы и детали использованные при постройке данного вездехода:

1) Мотоблок Аврора-800 мощностью в 7 л.с.
2) Цепи от Ижа
3) Колеса от импортного квадроцикла
4) гранаты и кулаки от ваз 2108
5) полуоси от ваз 2101
6) рулевая рейка от ваз 2108
7) профильная труба под раму.

Рассмотрим более детально работы проводимые над вездеходом, а так же другие варианты его конструкции.

Для начала была сварена рама вездехода с передней подвеской и покрашена для защиты от ржавчины. В это время так же шли работы по передней оси, заднему подрамнику и ожидалась подготовка дисков под подходящую резину.

Вот так выглядит ось вездехода, как видно она сплошная со шрус на концах. Передний привод:

После изготовления рамы и установки основных агрегатов на вездеход, был сделан багажник из алюминия, а так же сам вездеход обшит пластиком толщиной в 4 мм.


Вес колеса составляет 7 кг:

Был подготовлен к установке такой двигатель:


Спереди вездехода была сделана защита, а так же установлены сиденья. В изначальном варианте уязвимым местом вездехода были оси, поэтому автор решил заменить их на две скрученные полуоси от ваз 2101, на концах которых были надеты трубы и вставлены обрезки палок от ваз 2108, затем вся конструкция была заварена. После подобной модернизации проблемы с осями не наблюдались, все стало гораздо надежнее. Вездеход способен развивать скорость до 20 км в час, хотя имеется возможность увеличить скорости путем замены ведущих звездочек, но в таком случае упадет тяга вездехода. Поэтому важно соблюдать баланс между скоростью и тягой.

В качестве рулевого управления была установлена рейка от ваз 2108. Благодаря сильному протектору на колесах проходимость по болтам и грязи стала намного лучше.


были установлены два сиденья и обшиты защитой:

На мостах отсутствуют дифференциалы, так как оси изготовлены из скрученных полуосей от классики, на осях приварены звезды от ижа, размер ведущей звезды 21 зуб. На осях от мотоблока так же надеты шестигранники, на которые установлены звезды размерностью в 19 зубов.
Из основных поломок были только проблемы с цепями, рвало замки и слетали стопора.

Как поиск решения были установлены натяжители, но из-за невысокого клиренса они постоянно гнулись так как цеплялись за неровности дороги, поэтому было решено от них отказаться. Поэтому цепь натягивается путем убирания звеньев как на велосипеде.

Вариант вездехода на больших колесах и с установленной крышей, от которой в последующем было решено отказаться.

Еще был довольно интересный вариант с шестью колесами, сделанный через своего рода тележку. Все шесть колес такого вездехода имели привод. Там тоже была использована цепная передача, но двигателю было тяжело справляться с подобной конструкцией, к тому же сказалось увеличение веса.

Поэтому так как шестиколесный вариант выходил слишком тяжелым, а так же из-за специфики заднего привода-тележки клиренс был весьма ограничен автор решил отказаться от подобной конструкции. Хотя рассматривалась возможность установки двигателя от СЗД и коробки переключения передач от классического ваза, но это опять бы привело к увеличению габаритов и веса.

Вот более детальное изображение задней тележки у варианта с шестью колесами:

А вот к какому варианту вездехода пришел автор в итоге:


Он отличается облегченной задней осью в закрытом чулке,а так же укороченной базой. Мотор в этом вездеходе приподнят на 10 сантиметров так же как и редуктор и педаль сцепления, которая установлена вместо ручного рычага.

Вот фотографии с испытаний вездехода, как видно он имеет отличную проходимость все препятствия были преодолены вездеходом самостоятельно:

В целом, минивездеходы ничем не уступают своим более крупным аналогам. Однако необходимо все-таки делать «скидку» на то, что по своим габаритам этим версии гораздо меньше. С этим связаны некоторые особенности, свойственные исключительно данному виду транспортных средств.

Особенности

Небольшие параметры, как это ни странно, следует считать достаточно весомым преимуществом, потому что именно благодаря им возможно:

  • применять мини вездеход в условиях леса;
  • на относительно узких тропинках.

К тому же, еще одним плюсом следует считать оптимальную компактность, что во много раз облегчает транспортировку. Он легко размещается в фургоне или даже маленьком прицепе.
Вторым преимуществом следует считать малый вес. Это хорошо и тогда, когда модели гусеничные и в случае с «колесными» модификациями. При наличии гусениц, если верить проводимым испытаниям, были продемонстрированы идеальные показатели сцепления. Это гарантирует идеальную проходимость по самым разным грунтам.
Нельзя не отметить, в качестве третьего преимущества, значительную экономичность подобных моделей. В среднем, за один час езды расходуется 2.5 литра, если ездить без перерывов.
Также их следует считать техникой, которая приспособлена для всех сезонов. К тому же, минивездеходы могут использоваться:

  1. на снегу;
  2. песке;
  3. земле;
  4. грязи и многих других поверхностях.

Еще одна особенность – это значительная легкость в процессе управления. Повороты производятся за счет блокирования гусеницы в процессе поворота рулевой оси. Это дает возможность транспортному средству осуществлять развороты на ограниченном пространстве. Примечательно, что у некоторых моделей имеется также задняя передача. Это дает возможность:

  • максимально быстро выбраться из самых разных тупиков;
  • производить буксировку задним ходом.

Практически все модели мини вездеходов оборудованы широким бампером, находящимся спереди. Именно он создает протекцию двигателю от каких-либо повреждений в случае столкновения.
Дополнительными преимуществами следует считать также:

  • датчики уровня топлива;
  • обогрев рукояток рулевой оси (что особенно приятно в холодный период года);
  • мощные аккумуляторы;
  • противотуманные фары.

Кроме применения в качестве средства передвижения, подобные модели можно использовать, как снегоуборщики. При этом заранее необходимо оборудовать специальный отвал для снега.
Далее будут рассмотрены определенные модели от российских и зарубежных производителей, которые обладают несомненными плюсами.

«Маламут»

Высокопроходимый легкоуправляемый минивездеход маламут

Этот отечественный концерн производит внушительное количество мини вездеходов, некоторые из которых гусеничные, например, модель с мощностью двигателя в 9.5 л.с.
Модификация оборудована датчиком определения уровня топлива, обогревом рукояток рулевой оси, а также мощным аккумулятором. Среди дополнительных и не менее полезных функций следует отметить:

  1. датчик моточасов;
  2. три галогеновые фары;
  3. фонарь заднего хода;
  4. убирающуюся грузовую площадку специфической конструкции;
  5. фаркоп для саней или колесный прицеп (опционально).

Небольшие габариты дают возможность применять данную мини модель вездехода не только в лесу, но и на болотистой местности.

Видео минивездехода маламут

Топливный бак рассчитан на пять литров бензина, что, примерно, равняется трем часам бесперебойного функционирования. Трансмиссия представляет собой вариатор, размещенный в закрытом корпусе. А запуск мотора осуществляется электростартером, а затем ручным стартером.
Максимально допустимая скорость – 25 км в час, а грузоподъемность составляет 200 кг. Цена от производителя на подобные минивездеходы составляет 154000 рублей.

Tinger

Говоря об иностранных концернах, нельзя не отметить бренд, известный во всем мире, - Tinger. Одна из самых распространенных моделей – так называемая пять в одном. Это универсальный вездеход на гусеничной тяге.
Данная версия, без преувеличений, является уникальным внедорожником, который с легкостью пройдет по наиболее труднодоступным местам:

  • вязкой болотистой местности;
  • водной глади.

Кроме этого, его возможно активно использовать в путешествиях, во время охоты или рыбалки, а также на полевых и дачных работах и в условиях строительных площадок.
Отмечая, что это модель пять в одном, следует пояснить, что, по сути, Tinger можно называть плавающим снегоболотоходом, который удачно соединил в себе преимущества:

  1. квадроцикла;
  2. амфибии;
  3. снегохода;
  4. болотохода;
  5. трактора.

К тому же, ему свойственно максимально управление и способность функционировать при температурах от 40 градусов холода до 40 - тепла. Он с легкостью способен разворачиваться, находясь почти на месте, а также вездеход обладает умением прокладывать дорогу другим транспортным средствам, гораздо менее вездеходным.
Для транспортировки к месту работы применяется стандартный прицеп. В основе данного вездехода гусеничного типа находится мотор John Deere, произведенный корпорацией Chery с оптимальными показателями степени тяги и мощности.
Модель более чем легко поддается ремонту, а запасные части всегда возможно найти у дилеров. Стоит подобное удовольствие от 490000 рублей. Однако, в зависимости от комплектации, стоимость может варьироваться в большую сторону.

Заключение

Помимо перечисленных выше брендов существуют такие, как «Маугли», «Макс». Но в целом они ничем не выделяются и не отличаются от ранее описанных. Именно поэтому, выбирая мини вездеход, необходимо обращать особенное внимание на то, каковы их характеристики в техническом плане. Потому что, не смотря на то, что это мини версия, это все-таки мини вариация вездехода, требования к которому всегда достаточно высокие.

Смотрим видео самодельного минивездехода

Новый вездеход Пелец Мини II совмещает в себе высокий потенциал проходимости, отличную манёвренность, прекрасные скоростные характеристики и высокий уровень базового оснащения. Новое поколение снегоболотохода отличается высокой комфортабельностью и возможностью эксплуатации в наиболее сложных условиях.

Где используется?

Максимально прочная конструкция основы делают возможной эксплуатацию вездехода Пелец Мини II в любых дорожных условиях. Данная модель очень хорошо зарекомендовала себе в момент преодоления разных преград — заснеженной или заболоченной местности, вязких грунтов, скользкой поверхности, скал или даже воды. Некоторые особенности исполнения конструкции позволяют использовать снегоболотоход в качестве полноценного плавательного средства. По воде вездеход передвигается со скоростью до 5 км/ч.

Пелец Мини II пользуется большой популярностью у рыбаков, охотников, туристов. Также такая модель хорошо подходит для патрулирования местности и является очень важным составляющим при проведении спасательных операций. Машина способна эксплуатироваться при широком температурном диапазоне, что значительно расширяет область её применения.

Конструкция вездехода

Удобная компоновка вездехода обеспечивает простоту его эксплуатацию. Аэродинамическая форма корпуса способствует улучшению скоростных характеристик. Легкая и компактная модель способна разогнаться до 45 км/ч. Отдельное внимание следует уделить конструкции корпуса, изготовленного из стали повышенной прочности. Высокое качество материала обеспечивает возможность эксплуатации модели в любых условиях. Даже при минимальных температурных показателях сталь способна выдержать последствия наиболее жесткого столкновения.

Энергоемкая подвеска обеспечивает дополнительный комфорт при передвижении по пересеченной местности. Корпус нового поколения вездехода многослойное полимерное покрытие, выполненное из современных материалов повышенной прочности. Благодаря этому на поверхности машины долгое время не появляются царапины.

Потенциал мощности

Очередная генерация вездехода Пелец Мини приводится в движение 31-сильным двигателем в бензиновой компоновке, который укомплектован двумя цилиндрами. V-образный мотор при объеме 747 см 3 потребляет 3 литра топлива каждый час. Предельная экономичность в эксплуатации объясняет популярность данной модели на фоне других представителей класса.

Функцию трансмиссии выполняет бесступенчатый клиноременный вариатор с пятью передними передачами и одной — задней. Такая комбинация КПП и комплектующей силовой установки обеспечивает неплохой потенциал мощности, а также гарантирует хорошую скорость на суше и в воде. Вездеход способен плавать со скоростью до 5 км/ч и передвигаться по суше со скоростью 45 км/ч.

На что способен?

Двухместный вездеход обладает хорошей грузоподъемностью. При общей снаряженной массе 370 кг машина способна транспортировать груз весом до 400 кг. Благодаря этому снегоболотоход довольно часто используется для перевозки различных предметов. Независимая подвеска рычажно-пружинного типа сглаживает все неровности дорожного покрытия. Стальной несущий кузов с интегрированной рамой отличается высокой механической прочности и устойчивостью к различным внешним факторам.

Наличие гусениц способствует минимизации удельного давления на грунт. Вследствие этого потенциал проходимости машины имеет тенденцию к росту. Ширина каждой гусеницы равняется 380 мм, а длина опоры гусеничной ленты эквивалентна 1500 мм.

Комплектации и цены

Продажа вездехода Пелец Мини II осуществляется на нашем сайте. Мы предлагаем возможность приобрести машину в различных вариантах исполнениях. Модификация модели «Комфорт +» включает в себя интегрированную переднюю лебедку, анатомические кресла, усиленную гусеничную ленту, задние габаритные огни и светодиодную осветительную технику. Кроме этого, владелец вездехода может рассчитывать на наличие ходового тента, ковриков для салона, элементов звуко и виброизоляции, а также крепежных деталей для груза. За отдельную плату предоставляется комплект инструментов для полевого ремонта, трюмная помпа, подогрева ручек руля и весло бесшумного для передвижения по воде на рыбалке.

Трансмиссия

Выберите из списка Вариатор (с задней передачей) (1) Вариатор "Сафари" (5)

Мощность двигателя

Сбросить фильтр

Всего результатов: 6

Мини-вездеходы (Болотоходы) "Маламут"

Наша компания занимается продажей новых мини вездеходов "Маламут" на гусеничном ходу с доставкой по всей России. К сожалению, не всегда можно легко добраться от одной точки маршрута до другой, даже если расстояние составляет несколько километров. Суровая пересеченная местность может стать большой проблемой на пути строителей, рыбаков, охотников и дачников. Иногда вездеходная техника не может пройти по труднодоступной и заболоченной местности или преодолеть сложные водные участки и снежную целину. А мини вездеход «Маламут» способен преодолеть болото, снежный покров, грязь и другие труднопроходимые местности. Существует ограниченное количество болотоходов, которые отличаются мощностью двигателя, максимальной скоростью, грузоподъемностью, мягкостью подвески, давлением на грунт и наличием или отсутствием отвала для снега. Наши болотоходы получают кучу положительных отзывов от счастливых обладателей этой техники. Всю информацию по двухгусеничным вездеходам «Маламут» вы можете прочитать на нашем сайте.

Где купить болтоходы и сколько стоит мини-вездеход "Маламут"?

При выборе двухгусеничного болотохода, многие наши покупатели высказывали готовность пожертвовать габаритами и маневренностью этого вездехода в пользу мощности, проходимости, устойчивости, грузоподъемности и увеличения скорости. Так было решено усовершенствовать легкий мини-вездеход «Маламут 150 » на гусеничном ходу, и появился более мощный и тяжелый «Маламут 300L » на гусеницах.

«Маламут 300L » увеличили в длину, в ширину, поставили новый мощный 18- ти сильный мотор. Замене подверглись и гусеницы - вместо стандартных 380 мм были установлены гусеницы увеличенной длины. Изменена конструкция сидения - теперь оно стало более длинным и удобным для пассажира и водителя. Все эти изменения привели к тому, что гусеничный вездеход стал более устойчивым на подъемах, спусках, в глубоких оврагах. Он стал быстрым и маневренным на горизонтальных участках. За счет увеличения базы вездехода значительно увеличился грузовой отсек.

Двухгусеничный мини-вездеход Маламут 300 L отличается от своих конкурентов простотой как в использовании, так и в обслуживании. Производитель не использует уникальные запчасти для его сборки, поэтому владелец такой техники не столкнется с проблемой долгого и трудного поиска запчастей, а также их высокой ценой. Более того, весомый плюс мини-вездехода- это его габариты - 2100х1180х1200мм. При таких небольших размерах Маламут 300L способен везти на себе двух человек и груз, а также вы можете буксировать груз весом до 250 кг. Стоимость снегоболотоходов марки "Маламут" значительно ниже импортных аналогов, и не уступает им в качестве. Мы всегда стараемся держать приемлемую цену на наши болотоходы, делая их доступными широкому кругу покупателей. Вы можете купить болотоход понравившейся вам модели с доставкой в любую точку России.

Модификации Маламут POWER - минивездеходы с силовыми двигателями от 13 до 27 л.с., которые являются одним из самых распространённых типов двигателй, устанавливаемых на всевозможные виды техники: газонокосилки, мотоблоки, культиваторы, мотоциклы, мотобуксировщики и т.д.

А также:

Двухгусеничный вездеход "Маламут" дешевле иностранных аналогов в несколько раз

Высокая скорость перемещения - 30 км./ч.

Мягкая подвеска

Высокая грузоподъемность

Давление на грунт 48г/см2

Глубина преодолеваемого брода - 40 см

Снегоболотоход может преодолеть спуск или подъем в 35-40 градусов

Видео: мини-вездеход на гусеницах (Маламут).

Гусеничный болотоход "Маламут" с двумя гусеницами, зарекомендовал себя как среди крупных компаний, так и среди дачников, охотников, рыбаков и любителей приключений. Огромное количество положительных отзывов наша компания получает от владельцев снегоболотохода "Маламут". Это не удивительно, ведь вездеход собрал в себе огромное количество полезных свойств, которые вы можете использовать как в труднодоступных местах при перемещениях и прогулках, так и в работах по хозяйству. Например, при преодолении болотистых и заснеженных участков, бродов или вскапывании огорода, при перемещении тяжелых бревен и других крупногабаритных предметов, при уборке снега перед домом.

Вездеходы - это транспортные средства, спроектированные специально для эксплуатации в труднопроходимой местности. Кроме вездеходов у нас вы можете приобрести снегоболотоходы, мотовездеходы, болотоходы. Для охоты и рыбалки данная техника станет незаменимым помощником, тем более что на многих вездеходах предусмотрен фаркоп для прицепа.

Кроме этого есть вездеходы-амфибии способные передвигаться по воде, расширяя спектр применения вездеходной техники. Поэтому вездеходы пригодятся и спасателям, и пожарникам, а также для работ в условиях тайги, крайнего севера и т.д. Кроме этого можно использовать просто для удовольствия и развлечений.

Вездеходы можно разделить на два основных вида:

  • На гусеничном ходу;
  • На колесном ходу.

Гусеничные вездеходы отличаются высокой проходимостью за счет низкого давления на грунт. Гусеница позволяет равномерно распределить вес вездехода по большой площади контакта с грунтом. Также большинство гусеничных вездеходов являются амфибиями, то есть могут передвигаться не только по твердому грунту, но и по воде.

Это вездеходы, рассчитанные на одного или двух человек, при этом способные везти на себе дополнительный груз. Следуя из названия становится понятным что габариты техники не большие. А благодаря сочетанию гусеничного хода, небольшого веса и малых размеров достигается высокая проходимость.

предназначены для передвижения по поверхности с низкой плотностью, например, болоту или рыхлому снегу. Они так же, как и мини вездеходы рассчитаны на одного, двух человек. Но в отличие от них могут быть не только на гусеничном ходу, но и на колесном.

Преимущества гусеничных вездеходов:

  • Низкое удельное давление на грунт;
  • По сравнению с колесными собратьями, более простая схема трансмиссии;
  • Способность вынести большую нагрузку;
  • Более высокий уровень проходимости.

Вездеходы на шинах низкого давления представляют собой машину на больших колесах, благодаря которым давление на грунт минимизируется. А за счет полного привода и блокировок дифференциала увеличивается проходимость. Такие вездеходы тоже бывают плавающими, но далеко не все.

Второй тип колесных вездеходов - это мотовездеходы . Они бывают двухколесными и трехколесными. В основном они заднеприводные, но некоторые производители для повышения проходимости смогли сделать полноприводные версии мотовездеходов. В отличие от четырехколесных вездеходов мотовездеходы легче и соответственно быстрее.

Преимущества колесных вездеходов:

  • Относительно небольшая масса;
  • Практически не повреждают покров земли;
  • Высокий клиренс;
  • Преимущества в болотистой и снежной местности.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить вездеходы российского производства по самой низкой цене в России. Также можно оформить кредит или беспроцентную рассрочку на любой вездеход, снегоболотоход или мотовездеход. Осуществляем доставку в любой город России.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков