Мицубиси паджеро 5 поколения когда выйдет. Финальная распродажа Mitsubishi Pajero

Мицубиси паджеро 5 поколения когда выйдет. Финальная распродажа Mitsubishi Pajero

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 130000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 100 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Достойный, беспрецедентно солидный внешний вид автомашины обращает на себя внимание, как в условиях крупного мегаполиса, так и на загородных трассах. Уникальная конструкция радиаторной решетки, уверенные линии переднего бампера, выразительная головная оптика, изысканные 18-дюймовые диски (поставляемые в версии Ultimate) определяют оригинальный экстерьер. Передняя защита и стильные черные рейлинги на крыше не только демонстрируют высокую практичность и функциональность, но и являются яркими элементами дизайна.



Интерьер

В оформлении салона автомашины Паджеро 4 используются только высококачественные отделочные материалы, что обуславливает высокий уровень его респектабельности и комфортабельности. Максимальная концентрация внимания водителя на вождении достигается за счет эргономичной организации интерьера. Наличие великолепного обзора, анатомических сидений, регулировки рулевой колонки по высоте, удобного размещения на руле кнопки управления медиасистемой, выдвижных боксов, информативной приборной панели гарантирует повышение безопасности вождения и позволяет водителю в любой ситуации чувствовать себя уверенно.

Простор салона и совершенство организации систем хранения в этих автомобилях делает их особенно удобными как для продолжительных поездок, так и для транспортировки длинномерных грузов. При сложении кресел салон машины может использоваться как комфортабельная зона для сна.




Интегрированная в кузов рама

Разработчикам Митсубиси Паджеро удалось полностью опровергнуть стереотип, связанный с конкурентной борьбой ходовых характеристик и проходимости. Особо прочная конструкция кузова, снабженная интегрированной пространственной рамой, задает беспрецедентные параметры жесткости и определяет безупречные эксплуатационные качества.

Производитель оснастил автомобиль независимой инновационной подвеской, обеспечивающей исключительную проходимость при уровне комфорта для пассажиров, который сравним с комфортом, предоставляемым седанами премиального класса. Особую надежность и долговечность конструкции придают устойчивые к коррозионному воздействию стальные панели. Минимизировать массу транспортного средства позволило использование алюминиевого сплава

Двигатель

В целях покорения самых сложных и труднопроходимых трасс разработчики Паджеро 4 создали линейку эффективных двигателей для получения оптимальных показателей мощности.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Легендарные автомобили Мицубиси Паджеро производитель оснащает уникальной трансмиссией SUPER SELECT 4WD. Она позволяет осуществлять переключение на полноприводный режим в процессе передвижения по скользкому покрытию на скорости, достигающей 100 км/ч. Блокирование межосевого дифференциала осуществляется при езде по бездорожью, песку, вязкой глине в целях наращивания тяги и равномерного распределения мощности на каждую из осей. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.

Блокирование заднего межколесного дифференциала осуществляется в принудительном порядке посредством использования кнопки «RD LOCK», размещенной на фронтальной панели. В случае блокировки заднего дифференциала происходит автоматическое отключение систем ABS и ASTC.

Задний привод 2H

Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

Полный привод 4H

В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей, которое характеризуется отсутствием симметричности (достигается соотношение от 33/67 до 50/50). Подобное техническое решение является залогом идеального сцепления с трассой, исключительной комфортабельности и безопасности в процессе вождения. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.

Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc

Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.

Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.

Компания Mitsubishi готова удивить, заинтриговать и даже ввести в заблуждение своих конкурентов на Токийском Мотор шоу, представив прототип пятой серии внедорожников Pajero. Mitsubishi Pajero-5 приковывает к себе взгляды и оставляет много вопросов, значит, основная цель достигнута.

Концепт-кар GC-PHEV не является конечным прототипом и даже его внешний вид может быть обманчивым. Такой футуристический дизайн способен и шокировать, и покорить, и вызвать явное недоумение. Но новое поколение полноразмерных внедорожников может и не унаследовать самые яркие детали этого концепта и они навсегда останутся фантазиями. Поэтому любуемся и изучаем то что есть.

Дизайнерский подвиг

Выдумать что-нибудь новенькое и оригинальное мечтают все проектировщики и разработчики, но увы автомобили - не белый холст. Хотя компания Mitsubishi смогла совершить прыжок в автомобильном дизайне и переборщила сразу по нескольким статьям: общий внешний вид, внутренняя планировка и электронное оснащение.

Все по порядку:

  • Лобовое стекло плавно перетекающее в стеклянную крышу для панорамного обзора, задает космический тон;
  • Боковая стойка полностью отсутствует, а двери раскрываются в разные стороны (книжки);
  • На дверях отсутствуют ручки и открываются они только электроникой;
  • Приборная панель выполнена в виде сенсорного блока. Она находится на торпеде и, как барная стойка, проходит между сиденьями в салоне.

Такое впечатление, что придумали и все решили реализовать на всякий случай. А вдруг что-то и приживется?

Внутри салон кажется просторным (может от светлых цветов в отделке), но сенсорный "стол", который явно хрупкий, занимает достаточно много места. Снаружи модель несколько не пропорциональна, а ее задний вид более гармоничен.

Основа авто 5-го поколения

Ничего сверхнового разработчики не придумали, а добавили несколько проверенных деталей. Бензиновый двигатель входит в переднемоторную компоновку и дополняется системой PHEV. Концепция электро внедорожника - электромоторы, так же нашли себе место спереди, а вот блок батарей расположился на задней оси. Модель не привязана к розетке, но может быть экологически чистым транспортом.

Для выполнения всех характеристик присущих внедорожникам Mitsubishi Pajero-5, скорей всего, будет обладать теми же силовыми агрегатами, которые представлены в прототипе. Мощный бензиновый турбодвигатель V6 MIVEC на 3 литра с супер-чарджером и плюс достаточно емким аккумулятор, который должен выполнять вспомогательную функцию. Кроме того электродвигатель на 70 кВт способен протянуть внедорожник на расстояние до 40 км. 8-ступенчатая коробка передач, конечно автоматическая, будет отвечать за распределение крутящего момента при полном приводе.

Больше никакие подробности и технические характеристики начинки не известны, но это вопрос времени.

От концепт-кар к серии

Название будущего Pajero-5 проектным кодом GC-PHEV так может и не поменяться. До серийного выпуска, судя по всему, еще много работы. Минимум 2 года понадобится разработчикам для усовершенствования и проверки. Явно в замене нуждаются некоторые “впечатляющие детали” на более практичные и жизнеспособные.

Итоговое впечатление - крайний перебор. Для внедорожника слишком узкий кузов в сочетании с обтекаемой, но агрессивной внешностью. При этом, колеса не достаточно большие, а удобство электрических дверей вызывает сомнение. От идеи до реализации много подводных камней и один из них - практичность. Остается ждать более реалистичной и приземленной серийной модели.

Новейший Mitsubishi Pajero 5 представится вскоре на мировом рынке. Об этом начали говорить в последнее время. Такой рекламный трюк, ориентированный на встряску возможных потребителей и ценителей знаменитого внедорожника Pajero. Помимо этого, в 2016 г. была презентована концепт модель Mitsubishi PHEV, которая, невзирая на собственный футуристический внешний вид, очень напоминала Паджеро прошлых лет.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Не так давно были слухи о трудностях концерна Mitsubishi Motors, пойманного на занижении топливных затрат. Великану автомобилестроения прочили провал, безусловно и сами главы компании были очевидно ошарашены крахом, свободно сообщали о сложностях будущего бытия и т.п.

Но было понятно, что на фоне «дизельгейта» одного из наикрупнейших европейских автоконцернов, афере Mitsubishi Motors не дадут перейти в скандал. Стоит отметить что и начальство Mitsubishi само допускало занижение характеристик топливной экономичности в новейших кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Несмотря на то, что Mitsubishi Motors собственнолично вели расследование с привлечением недобросовестных инженеров, от международной огласки уйти не получилось.

Сегодня любители марки оптимистично надеются в финансовую поддержку, какую непременно даст компании Mitsubishi Motors ее партнёр Ниссан. Это происходило и прежде, когда Mitsubishi поймали на дефектных узлах и не отозвал их назад.

В общем, то что случилось с концерном – это внутренние разборки. До простых людей доходят лишь сплетни. Одно время писали — Mitsubishi более не пойдет на рынок в России. Безусловно, это не правда, понятно, что такого рода жирный куш никакой автоконцерн не покинет, в том числе и забравший в будущем Mitsubishi Motors более могущественный Nissan (такое тоже возможно).

Каким будет новый Паджеро

Mitsubishi Pajero 5 дата выхода

Известие о этом, то что выпускается новый Mitsubishi Pajero 5, облетела целый мир. Приверженцы модели попросту в экстазе. Но скептики предполагают обнаружить в Pajero 5 что-то совершенно другое, нежели ожидается. Тем более что внешний вид прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

На самом ли деле новый Pajero будет похож на себя либо особенности, свойственные известной «дикой кошке», будут только частично вырисовываться под слоем шика? Свежие внедорожники от Nissan, Toyota и General Motors разочаровали часть потребителей, ценящих исключительно мужской, брутальный стиль. Повторится ли данная ситуация со свежим Pajero? Безусловно, от новаторских идей и обновлений никуда не спрятаться. Однако в новом Pajero 5 инновации внешнего вида станут значительно увлекательнее. Неординарно станут выглядеть задние двери, открывающиеся в обратную сторону, оригинально большая панорамная крыша и различные новаторства, никак не лишающие новый внедорожник качеств агрессивного вездехода.

Новый Паджеро 5

Согласно молве, Митсубиси Паджеро 5-го поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-х литровым двигателем и электродвигателем с тяговыми способностями. Коробка передач, только автоматическая.

Электрическая установка станет работать за счёт собственного же потенциала – сильный аккумулятор подзаряжается по ходу движения машины. Однако долгое время ехать только на токе не сможет – уже после 40 км магистрали потребуется включать ДВС Pajero.

Прообраз свежего Pajero способен похвалиться универсальным видом конструкции привода - интеллектуально полным. О чём это? Pajero сам станет различать дорожные знаки, осуществлять контроль устойчивости на какой угодно дороге и включать режим защиты близ малейшей угрозы столкновения.

Когда выходит новый Mitsubishi Pajero 5? Дать ответ возможно только таким образом: никак не в ближайшие 2-3 года - это точно! До тех пор, пока предприятие не решит собственные экономические трудности, а начальнику Аикаве потребуется решить свои проблемы с законом. Однако не станем терять жизнерадостности, надеясь, что большинство поклонники Mitsubishi Motors по всему миру не бросят дорогой их сердцу концерн в сложный для него период.

Передовые технологии помогают Митсубиси Паджеро демонстрировать выдающиеся показатели проходимости на бездорожье и одновременно заботятся о комфорте пассажиров. Трансмиссия SUPER SELECT 4WD позволяет переключаться с переднего привода на полный прямо во время движения на скорости до 100 км/ч - например, если при езде по трассе начался дождь, и дорога стала скользкой. Блокировка межосевого дифференциала помогает равномерно распределять мощность между осями и увеличивает тягу в условиях вязкой грязи, глины или песка.

Для того чтобы победить в самом престижном мировом внедорожном состязании « Ралли Дакар» рекордные двенадцать раз, автомобилю просто необходимо было продемонстрировать выдающиеся показатели прочности и надежности. Для этого здесь применяется кузов с пространственной интегрированной рамой, обладающей максимальной жесткостью и одновременно упругостью, используются стальные панели кузова, устойчивые к коррозии, и облегченный, но столь же крепкий алюминиевый капот.

В просторном и уютном салоне вы обнаружите эргономичные сиденья, отделанные высококачественной кожей. Водительское кресло имеет электрический механизм регулировок и возможность настройки по высоте. За атмосферу внутри автомобиля отвечают климат-контроль и задний кондиционер с ручным управлением. Мультимедийная система - AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер, HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, навигационная система с картой России, шесть динамиков, распределённых по салону.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков