Мицубиси Аутлендер в новом кузове: плюсы и минусы. Технические характеристики мицубиси аутлендер Активная безопасность и подвеска

Мицубиси Аутлендер в новом кузове: плюсы и минусы. Технические характеристики мицубиси аутлендер Активная безопасность и подвеска

Обновленную модель Mitsubishi Outlander отличает уникальное исполнение передней кузовной части, получившее наименование Dynamic Shield. Его характерной чертой является наличие боковых защитных элементов бампера. Жесткие линии кузова, эффектная головная оптика, светодиодные элементы в задних фонарях, обилие хромированных деталей в передней части, массивная радиаторная решетка сделали внешний облик автомобиля очень современным и подчеркнуто динамичным.



Интерьер

Дизайн салона Мицубиси Аутлендер отличается изысканной лаконичностью. Благодаря использованию доказавших свою исключительную практичность инновационных материалов (мягкой обивки салона, глянцевых накладок, серебристых вставок) автомашина отлично подойдет для уверенного в себе, респектабельного человека. В процессе создания данного автомобиля разработчики особое внимание уделили комфорту и достижению исключительной концентрации водителя в процессе движения. Этому способствуют, в частности, эргономичная приборная панель, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, высокоинформативный бортовой компьютер.





Двигатели

В настоящее время продажа Mitsubishi Outlander предусматривает возможность приобретения автомобилей, оснащенных тремя вариантами моторов: 2-литровым (обладающим оптимизированными параметрами мощности и повышенным КПД), 2,4-литровым (оснащенным 4-цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров) и высокодинамичным 3-литровым.

Потребителям также доступны комплектации: 2WD (передний привод), Intense, Inform, Ultimate, Instyle, Invite, 4WD (полный привод). Версия 4WD оборудуется инновационной системой полного привода All-Wheel Control, обеспечивающей автономное управление каждым из колес.

Благодаря инновационной технологии MIVEC, позволяющей осуществлять электронное управление фазами газораспределения, гарантируется получение оптимальной мощности, минимизируется топливный расход, уменьшаются выбросы продуктов сгорания.

Система полного привода

При разработке системы полного привода производителями Mitsubishi Outlander была использована многолетняя практика участия в ралли «Дакар», благодаря которой разработчики пришли к выводу, что любой элемент транспортного средства должен работать на достижение предельной безопасности.

Это стало импульсом для применения в автомобиле данной модели инновационной технологической разработки All Wheel Control, позволившей добиться идеальной управляемости при сохранении высоких значений крутящего момента. Применение подобной системы полного привода обеспечивает независимость управления любым из колес, что значительно повышает безопасность вождения транспортного средства в сложных погодных и дорожных условиях. Автомашина оснащается динамической системой ASC, гарантирующей безупречную курсовую устойчивость.

Митсубиси Аутлендер – автомобиль, пользующийся особой популярностью у российских автолюбителей. Второе поколение этого кроссовера (с приставкой «XL» в имени) буквально покорило всех своим спортивным стилем, неудержимым рвением на дорогах и неприхотливостью в эксплуатации… Но не бывает ничего вечного в этом мире и пришло время существенно обновить «вседорожный хит трёх бриллиантов» – таким образом настала пора для третьего поколения Mitsubishi Outlander (впервые он «засветился» на международных автошоу ещё в 2011 году, а в «серийном исполнении» был представлен на Женевском автосалоне 2012 года).

Уже в 2014 году «третий Аутлендер» был подвергнут лёгкому рестайлингу – основная часть изменений сконцентрирована в передней части автомобиля (что весьма наглядно по фото).

А так же: слегка изменилась форма заднего бампера и «рисунок» 18″ колесных дисков, появились расширители колесных арок, а задние фонари обзавелись технологией LED… Кроме того было улучшены настройки подвески и шумоизоляция, а также обновлена система охлаждения вариатора.

В целом можно сказать, что внешность Mitsubishi Outlander третьего поколения (в сравнении со вторым) конечно изменилась, но не настолько, чтобы за ней нельзя было узнать «привычные черты»…

Контуры кузова остались прежними, собственно как и его размеры (изменившиеся лишь на считанные сантиметры): длина кроссовера отныне составляет 4 655 мм (прирост + 15 мм), ширина осталась неизменной – 1 800 мм, а высота немного «просела» – до отметки в 1 680 мм (- 40 мм), при этом клиренс составил 215 мм.

Незначительное изменение наклона лобового стекла, а также более обтекаемые контуры кормы, позволили на 7% улучшить аэродинамические показатели автомобиля, а применение в изготовлении элементов кузова большего количества легкой высокопрочной стали привело к снижению общей массы обновленного кроссовера почти на 100 кг.

Наибольшие изменения облика видны в передней части Mitsubishi Outlander 3-поколения, где дизайнеры отправили в небытие большую «пасть» решетки радиатора – на смену которой пришла маленькая и компактная декоративная «решеточка», под которой расположился массивный бампер с крупным продолговатым воздухозаборником. Нижние углы бампера увенчаны выпуклыми «глазами» противотуманных фонарей, а вверху расположилась стильная ксеноновая оптика Super-HiD «Wide Vision» уникальной многогранной формы.

Боковая часть автомобиля стала более гладкой, лишилась объемных колесных арок, но зато обрела нормальную заднюю стойку с правильным наклоном.

Контуры задней части Митсубиси Аутлендер 3-го поколения «строятся вокруг крышки багажника» – словно обтекая ее бампером и рассекая стильной контрастирующей полосой, соединяющей фонари. Кстати, задняя дверь, наконец-то, получила электропривод (о чем так долго и настойчиво просили многочисленные поклонники «Outlander»).

Интерьер салона у нового поколения этого японского кроссовера был переработан практически полностью, неизменными остались лишь передние сидения, да некоторые элементы обшивки.

Передняя панель стала более функциональной, в сторону улучшения изменилась и эргономика размещения всех элементов управления. Доска приборов обзавелась цветным дисплеем бортового компьютера, улучшилась информативность спидометра и тахометра.

Материалы отделки интерьера в «третьем Аутлендере» японские дизайнеры заменили на мягкий пластик – в базовой комплектации, и кожу – в дорогих комплектациях автомобиля.

В целом интерьер новинки стал более привлекательным, современным и удобным.

В качестве опции появилась возможность установки третьего ряда сидений, кроме того изменилась геометрия задних кресел, что позволило увеличить объем багажного отделения до 541 литра.

Технические характеристики. В России Mitsubishi Outlander III изначально предлагался всего с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра, но с мая 2013 года к ним «присоединился» 3.0-литровый силовой агрегат:

  • Двухлитровый силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров и способен развивать до 146 л.с. максимальной мощности при 196 Н м крутящего момента. Верхний предел мощности достигается на 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на отметку в 4200 об/мин.
  • Второй двигатель имеет такое же рядное расположение цилиндров и, при объёме 2.4 литра, его максимальная мощность увеличена до 167 л.с., развиваемых примерно на 6000 об/мин. Крутящий момент подрос до отметки в 222 Н м, а его пик достигается при 4100 об/мин.
  • Третий – трёхлитровый V6 c максимальной мощностью 230 л.с. (на 6250 об/мин) и крутящим моментом 292 Н м при 3750 об/мин.

Фактически на «Outlander» 3-го поколения устанавливаются слегка усовершенствованные двигатели от кроссовера второго поколения. Из кардинальных доработок следует выделить применение еще более легкого алюминиевого блока и установку катализатора в выпускном коллекторе, что позволило улучшить показатели экологичности выхлопа при незначительной потере мощности. Решение использовать старые двигатели вполне оправдано, так как эти силовые агрегаты уже хорошо зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации и не вызывают нареканий у владельцев автомобилей второго поколения.

Все силовые агрегаты комплектуются электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC), а также системой распределенного впрыска топлива, что обеспечивает наилучшую динамику разгона и максимальное использование КПД двигателя.

В качестве коробки передач для «первых двух» вариантов применяется только бесступенчатый вариатор INVECS III, для «трёхлитрового» – 6-ступенчатый «автомат», а вот «механика» не предусмотрена даже в перспективе.

С двухлитровым двигателем Mitsubishi Outlander 3 сможет разгоняться до максимальных 185 км/ч, при этом на разгон до первой сотни затрачивая порядка 12 секунд. Средний расход топлива «двушки» не превысит 8 литров на 100 км. Двигатель по-мощнее (2,4 л) будет способен разогнать обновленный кроссовер уже до 195 км/ч, затрачивая на разгон до 100 км/ч всего 10,5 секунды. Соответственно и средний расход возрастет до отметки в 9 литров. Ну а самый динамичный, конечно же, 3.0-литровый силовой агрегат – «первую сотню» он набирает за 8,7 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч, его средний расход 9-10 литров на 100 км пути.
Кстати – о топливе: два «младших» мотора не привередливы в этом плане – вполне могут «питаться» бензином марки АИ92, а вот для трёхлитрового производитель рекомендует не ниже АИ95.

По официальным данным производителя, со временем на российском рынке может появиться и гибридная версия кроссовера Mitsubishi Outlander III, на которой будет использоваться силовая установка PHEV, состоящая из 94-сильного бензинового двигателя и двух электромоторов по 82 л.с. каждый. Расход гибридного двигателя должен будет составить не более 2 литров на 100 км, а подзарядка батарей будет возможна от обычной электросети.

К сожалению, официально для России не предусмотрен дизельный двигатель, но вот в страны Европы дизельный Mitsubishi Outlander поставляться будет. Данная версия автомобиля имеет на борту 150-сильную дизельную установку объемом 2,2 литра с очень низкой степенью сжатия (14,9:1) и высокими показателями экономичности.

Подвеска для Мицубиси Аутлендер 3 поколения также не получила кардинальных изменений. Спереди по-прежнему остались стойки типа МакФерсон, но с новыми пружинами и новым расположением креплений верхних опор. Задняя независимая многорычажная подвеска подверглась незначительной корректировке и замене амортизаторов. Все сделанные изменения, по словам разработчиков, направлены на улучшение устойчивости автомобиля на дороге и смягчение реакции на различные неровности дорожного полотна. И надо признать, что со своей задачей инженеры справились полностью – «третий Outlander» действительно стал мягче реагировать на кочки и ямы, гораздо устойчивее ведет себя при прохождении поворотов и избавился от крутых кренов кузова.

Mitsubishi Outlander III может поставляться как переднеприводной модификации, так в полноприводной, отличающейся наличием интеллектуальной системы полного привода AWC (All-Wheel Control). Подключение задних колес реализуется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять одним нажатием кнопки «4WD» на центральной консоли. Всего предусмотрено три режима полного привода: Eco, Auto и Lock. В первом случае задние колеса подключаются только во время пробуксовки передних, второй режим позволяет задним колесам включаться значительно чаще, например во время резкого трогания с места, а третий режим активирует постоянный полный привод. Свою полноприводную трансмиссию в Митсубиси-Моторс именуют «новой», но её основное отличие от прежней в том, что тут для подключения задних колёс использована муфта Haldex 4-ого - в результате на 10% увеличился максимальный передаваемый крутящий момент, а всё остальное - работа электроники.

Помимо опционального полного привода, «Outlander» третьего поколения в своей штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, системой ABS, системой распределения тормозных усилий между тормозными дисками в зависимости от нагрузки на колеса и динамической системой курсовой устойчивости.

Комплектации и цены. На российском рынке третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander 2014-2015 года представлено сразу в шести вариантах комплектации: «Inform», «Invite», «Intense», «Instyle», в максимальной «Ultimate» и специальной «Sport».

Базовая переднеприводная комплектация «Inform» с двигателем объемом 2,0 литра оснащена: бортовым компьютером, климат-контролем, сенсорной мультимедийной системой с 6-ю динамиками, обогревом заднего стекла и салоном из мягкого пластика. Стоимость машины в начальной комплектации составляет 1 189 000 рублей.
В более дорогих версиях появляется: полный электропакет, подогрев сидений, датчики света и дождя, а также другое дополнительное оборудование. В максимальной «Ultimate-комплектации» ко всему вышеперечисленному добавляется кожаная отделка салона, боковые и фронтальные подушки безопасности, система «старт-стоп», навигатор и даже камера заднего вида. Цена в самой богатой комплектации составляет порядка 1 819 990 рублей.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.


На отечественном рынке Mitsubishi Outlander представлен комплектациями Inform, Invite, Intense, Instyle и Ultimate. В самом простом варианте Outlander имеет электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, иммобилайзер. Начиная с комплектации Invite добавлены бортовой компьютер, CD-проигрыватель с 6 динамиками, обогрев боковых зеркал и передних сидений. В верхних комплектациях кроссовер очень неплохо упакован: двухзонный климат-контроль, цветной дисплей маршрутного компьютера и навигационная система, электропривод задней двери, кожаный салон, рулевое колесо с кнопками управления аудио-системой и круиз-контролем, а также подрулевые лепестки переключения коробки передач, органайзер в багажнике и защитная сетка, стеклоочистители с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида и т.д. Специальную серию Mitsubishi Outlander Samurai, выпущенную по случаю 10-летнего юбилея с момента старта продаж популярного внедорожника в России, отличает новый дизайн передней части, а также хромированные шильдики с названием ограниченной серии — Samurai.

Учитывая, что Outlander III адаптирован для России, ему оставили моторы старой серии B, в то время как для Японии кроссовер получил установки серии J. Объем (2,0 и 2,4 л) одинаков, мощность отличается на считанные «лошадки» (для российских модификаций мощность — 146 и 167 л.с. соответственно), разница — в экологических настройках. Специально для некоторых рынков, включая российский, Outlander оставили и трехлитровый V6 мощностью 230 л.с. Вместе с ним работает 6-ступенчатая АКП, с другими моторами агрегатируется вариатор. Все двигатели заключают в себе технологию MIVEC — электронную систему управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Эта система постоянно изменяет фазы газораспределения, обеспечивая достаточную мощность и исключительную топливную экономичность моторов Mitsubishi.

При изготовлении кузова увеличена доля высокопрочных сталей, отчего он стал легче. В переднем «макферсоне» — новые пружины и места крепления верхних опор. В задней «многорычажке» — иные продольные рычаги и другие характеристики амортизаторов с пружинами. Появился электроусилитель рулевого управления. Учитывая оставшийся без изменения размер колесной базы, минимальный радиус поворота не изменился — он составляет 5,3 м. По-прежнему автомобиль предлагается не только в полноприводном варианте, но и с передним приводом, правда только в комплектации с базовым 2-литровым мотором.

В базовой комплектации Mitsubishi Outlander присутствуют фронтальные подушки, преднатяжители ремней, крепления для детского сиденья ISOFIX, системы ABS и EBD. В более дорогих модификациях этот список расширен за счет боковых подушек и шторок безопасности, систем помощи при экстренном торможении, курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы. Кроме того, по сравнению с предыдущим поколением, общий список систем безопасности Outlander дополнился коленной подушкой водителя и системой помощи при старте на подъеме (HHC). Автомобиль может быть оснащен системой ближнего света Super wide HID с ксеноновыми лампами и автоматическим корректором. В целом улучшились и результаты краш-тестов: по методике Euro NCAP Outlander заслужил более высоких оценок по всем показателям и получил пять звезд из пяти.

Третье поколение Outlander до рестайлинга олицетворяло настоящий мужской стиль и отличное качество японского бренда. Кроссовер обладает оптимальным размером для универсальной эксплуатации и отлично работает в любых условиях. Производитель продумал технику, поработал с комфортом поездки и значительно приблизил авто к актуальным требованиям покупателя. Но с внешним видом многие владельцы предпочитают экспериментировать.

Вы можете изменить внешний вид машины, применив аксессуары для Аутлендера 3. Стоит подобрать качественные товары и оснастить авто новыми деталями.

Как стоит изменить ваш Outlander с помощью аксессуаров?

Поработайте с багажником кроссовера и купите органайзер из надежного пластика. Это поможет хранить больше мелких вещей и инструментов, не создавая бардак. Удобные коврики в багажник и салон стоит менять регулярно, так как материалы изнашиваются. Это портит внешний вид салона. Отличный визуальный эффект принесут хромированные накладки на дверные ручки, а также на другие детали экстерьера и салона.

Обратите внимание и на другие предложения в каталоге:

  • дополнительные элементы подсветки с различными сценариями работы;
  • пластиковые накладки и обвесы для защиты кузовных деталей и тюнинга;
  • более дорогая задняя оптика со светодиодными габаритными огнями;
  • боковые зеркала со встроенными поворотниками с удобной формой;
  • различные накладки и вставки, изменяющие первое впечатление от салона.

Вы можете стилизовать машину с помощью различных вставок и накладок. Добавьте хромированных деталей или используйте дополнения в цвет кузова. Это поможет сделать интерьер уникальным, доработать его и избавить от традиционного заводского дизайна. Но для создания таких ощущений стоит убедиться в том, что вы покупаете действительно качественные решения. Недолговечные аксессуары не будут радовать внешним видом и потребуют скорой замены.

Покупайте надежные дополнения для Mitsubishi

Продукция для Митсубиси Аутлендер 3 доступна в каталоге интернет-магазина сайт. Много интересных идей и представлено в списке товаров. Изменяйте дизайн машины, улучшайте функции и возможности комплектации автомобиля. С помощью дополнительных товаров вы легко добьетесь необходимых целей. Для удачной покупки просто выбирайте продукцию и заказывайте ее доставку. По вопросам совместимости звоните нам и уточните информацию.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков