Мерседес е 400 какой двигатель. На мой взгляд

Мерседес е 400 какой двигатель. На мой взгляд


Когда накатываешь с горочки на “тещин язык” за рулем полноприводного купе E 400 4MATIC, его трехлитровый V6 так отстреливает в выхлопной трубе недогоревшим топливом, что любо-дорого. Новое купе Е-класса стало спортивнее, чем этого можно было ожидать - если мы говорим про 333-сильный Mercedes, у которого самая спортивная и вместе с тем (субъективно) самая удачная и универсальная подвеска Dynamic Body Control: промежуточная между базовой пружинной Direct Control, заниженной относительно седана на 15 мм, и пневматической Air Body Control.

V6 так отстреливает в выхлопной трубе, что любо-дорого

Эта пружинная подвеска с активными амортизаторами - наиболее “мерседесовская” в ощущении движения машины: капот направляется во всякий поворот так, что невольно видишь на нем фирменный “прицел”. Даже если его там и нет. Вот на этой-то подвеске мы и едем. Она хороша тем, что в ней, несмотря на клавишу выбора режимов, прак-тически невозможно что-то испортить. И в жестком, и в комфортном режиме она работает по-мерседесовски дорого. Разница лишь в том, что в “комфорте” это седан, а в “спорте” - купе. И не просто купе, а спорткупе. Машина хоть уже и не парит над дорогой, принеся жертву скорости реакций на вашу рулежку, но и не собирает дорожную мелочь с ребяческим фанатизмом.

Двигатель могуч. Он либо отзывчив, либо умерен: в зависимости от того, предпочитаете вы эко-ответственность или спортивное хулиганство. В спортивном режиме он азартно подхватывает по первому требованию в ответ на едва заметное нажатие акселератора. А о том, что машина полноприводная (все Е 400 у нас будут 4MATIC), на асфальте нипочем не догадаешься: Е-Class активно едет в поворот и азартно дорули-вает в нем под газом. За его рулем на горной дороге очень даже можно кайфануть - как на заднеприводном купе.

В пакете с комфортом ездовым идет и комфорт акустический. Внутри тихо: залогом тому служит коэффициент лобового сопротивления - всего 0,25. При этом машина хоть и негромко, но приятно и натурально озвучена двигателем. Спорта прибавилось повсюду: у купе спецкресла с обилием регулировок с дверной карты и из меню. Настраивать их, включая и могучую боковую поддержку, можно в широких пределах. Сре-ди регулировок рулевого управления мы по-прежнему предпочи-таем “комфортную” настройку “спортивной” (которая добавляет тяжести, но не чувства сцепления шин с дорогой). В комфорте руль вполне общительный. А если вам вдруг покажется, что даже чересчур и что у него есть собственное мнение о том, как правильно рулить, просто отключите автоматическое удержание полосы движения. У него ведь и впрямь есть свой взгляд на процесс.

Ограничения скорости повсюду: и на панели приборов, на проекционном экране

Переключать вручную 9-ступенчатый автомат - чистое пижонство. Но “весла” все же припасли

Клавиша выбора режимов движения слева от шайбы очень удобна на ходу

В Е-Class Coupe есть вся электронная начинка, знакомая нам по седану - с зачатками будущего автопилота и активнейшим круиз-контролем, который не только умеет поддерживать дистанцию и скорость, но и изменяет назначенные параметры в соответствии со всеми дорожными знаками, что попадаются ему на глаза. Работает эта штука превосходно. За исключением двух вещей: неплохо бы обучить ее держать и наши “+20” да чуть меньше перестраховываться. Поскольку пока она не увидит реального дорожного знака отмены ограничения, не переменит своего решения даже под воздействием системы навигации или одомет-ра. Все, что думает Е-класс по поводу дороги, отражается на проекционном head-up-дисплее, причем на машинах, оборудованных памятью наст-роек кресел, сохраняются и настройки проектора.

Интерьер близок к седану, но в его дизайне есть и “личные” акценты - вроде роскошных дефлекторов вентиляции и спортивных кресел с интегрированными подголовниками. Особой гордостью для Mercedes стал и совсем не “купейный” запас места для коленок задних пассажиров. В Е-Class Coupe дебютирует “Вэлкам лайт” на задних фонарях, который гонит световую волну от центра к бокам, когда вы отпираете машину, и обратно, когда уходите. А длинный алюминиевый капот купе имеет продольные ребра в AMG-стиле вне зависимости от шильдика на крышке багажника.

Соперник
BMW 640i xDrive В линейке баварских купе с 300+ сил все только начинается

С более скромной цифрой 300 в индексе и задним приводом Е-Coupe становится совсем комфортным “круизером”. У нас на тесте была машина с пневмоподвеской. Она сбалансирована не так нейтрально - больше желает выскользнуть наружу из поворота, чем “дать угла”. А подвеска даже в спортивном режиме - это 100% комфорт. И со сменой режимов из комфорта в тонусе переходит лишь к комфорту баюкающей раскачки наподобие классических “американцев”.

Реакции двухлитровой 245-сильной рядной “четверки” тоже подог-наны прежде всего под комфортный стиль вождения. В эко-режиме короткие импульсы газом машина может оставить и вовсе без внимания. Е 300 совсем тих на ходу. Но, несмотря на рядный мотор, шепчущий рокоток его и дорог, и породист.

К нам приходят бензиновые версии Е 200 со 184-сильной “четверкой”, Е 300 и Е 400 4MATIC по ценам от 3 240 000, 3 730 000 и 4 870 000 рублей соответственно.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Конечно, первоначальные впечатления от мотора мы уже получили, но ведь купе Е-класса построено на базе «цешки», к тому же эту версию двухдверки так и не решились продавать у нас. Казалось бы, седан - другое дело: он в отличие от купе доступен исключительно с полным приводом 4Matic и должен быть заметно тяжелее. Но разница в снаряженной массе - всего 120 кг. Учитывая общий вес без малого в 2 т и мощность двигателя - сущие пустяки. Разгон до сотни у седана занимает 5,3 с, что всего лишь на 0,1 дольше, чем у Е 400 купе. И это все равно быстрее, чем разгоняются Audi A6 3.0 TFSI quattro и BMW 535i xDrive.

Неужели Mercedes-Benz окажется более драйверским , чем давние конкуренты из большой немецкой тройки? Ведь с такой динамикой в пору жертвовать комфортом в угоду управляемости. Да и в списке допоборудования нашего Е 400 значится подвеска Direct control со спортивными настройками и уменьшенным дорожным просветом. Но нет, «четырехсотка», конечно, послушно повинуется движению руля, но не настолько, чтобы променять скоростное шоссе на извилистый серпантин. Какого-то особого удовольствия от управляемос­ти не ждите, зато неровности любого калибра практически без остатка растворяются в кинематике подвесок. Традиционный мерседесовский ездовой комфорт никуда не делся.

А вот от динамики мы ожидали большего: нет, в заявленные цифры легко верится, но ощущений недодали. Разгон ровный: никакой экспрессии, никакого надрывного рева двигателя, в спинку вжимает настолько плавно, что этого почти не чувст­вуешь, а «автомат» так же незаметно, как и при обычном разгоне, с небольшой ленцой жонглирует передачами. Впечатление такое, будто под капотом на добрую сотню лошадей меньше.

Зато участие электронных ассистентов куда более ощутимо: адаптивный дальний свет с полностью светодиодными фарами, распознавание знаков, система предупреждения столкновений, которая теперь распознает и пересекающие дорогу объекты, и, наконец, автопарковщик. Плюс на изображениях с камер кругового обзора появилась вспомогательная разметка, а учитывая, что и адаптивный круиз-контроль Distronic plus имеется, ценник на тестовый автомобиль уже не кажется чересчур раздутым.

На мой взгляд...

Если уж едешь на Mercedes-Benz, то капот прос­то обязана венчать трехлучевая звезда на ножке - она усиливает это чувство исключительнос­ти. Это я как бывший владелец заявляю. Оттого и не понимал никогда линейку внешней отделки Avantgarde, которая подразумевает огромный, как у грузовика, логотип на фальшрадиаторной решетке и заглушку на капоте. Но это дело вкуса.

Удивило странное расположение GSM-модуля со слотом для SIM-карты - под верхней кромкой багажного проема. Нет, отчего сам модуль как можно дальше отодвинули в заднюю часть автомобиля, понятно - меньше помех радиоприемнику. Но его расположили еще и таким образом, что сам модуль легко повредить при погрузке габаритных предметов. А ведь доступ к нему по большому счету нужен всего лишь раз: вставил SIM-карту и забыл. Настроить точку доступа Wi-Fi можно из меню мультимедийной системы.

А вот мотор, ради которого и затевался тест, хорош: в меру экономичный (у меня вышло порядка 12 л на 100 км в городе), динамичный, вот только эмоций дарит маловато.

На мой взгляд...

Богатейший автомобиль. Список базового и опционального оборудования поражает воображение. В нем есть буквально все, что только возможно. Но все ли нужно? Я, например, с легкостью бы отказался от системы, поддерживающей тебя под бочок при прохождении поворотов. Почему? Потому что система активной боковой поддержки, на мой вкус, работает грубовато и скорее не поддерживает, а подпихивает тебя. И, если едешь по извилистой дороге, это через какое-то время надоедает. Да, работу системы можно отрегулировать, как и все в этом автомобиле, зайдя в центральное меню и найдя соответствующий раздел. Но бывает (в нашей работе - нередко), когда нужно просто сесть и поехать. Можно было бы обойтись обычными сиденьями с большими боковыми валиками, без всякой активной боковой поддержки, которая, конечно, рано или поздно откажет. Пусть это даже Mercedes-Benz. Он тоже не заколдован от поломок.

Понимаю, что говорю как ретроград. Но ездили же мы как-то и в 90-х и в 2000-х на машинах без активных боковых поддержек и получали от этого удовольствие. Мне вообще все больше нравятся автомобили, минимально компьютеризированные.

Самое лучшее, что есть в Е 400, - силовой агрегат. Три литра объема и 333 «лошади», 7-ступенчатый «автомат» и полный привод. С таким арсеналом ты можешь ездить как угодно быстро. Но это скорее теоретически - нельзя же забывать о скоростных ограничениях.

На мой взгляд...

В России Е-класс начиная с тех времен, когда 124-й кузов считался «Мерседесом» всех времен и народов, наверное, самый уважаемый немецкий автомобиль. Это не помпезный S-класс, подразумевающий наемного водителя за рулем, и не «женская» «цешка». Е-класс - машина, которой владеет и управляет собственноручно настоящий русский мачо. Этот стереотип 90-х отчасти жив в умах россиян до сих пор. И сов­ременный седан Е 400 4Matic отлично вписывается в подобные представления. Не могу сказать, что я в восторге от этого автомобиля. Достаточно того, что я просто им не разочарован. Богато оснащенный, отделанный дорогими материалами, очень удобный, напичканный самой современной электроникой - экипаж от столь достойного автопроизводителя другим быть и не может. Фирменная эргономика требует привычки, и придуманный однажды пульт управления регулировками передних кресел остается визитной карточкой настоящих Mercedes-Benz.

Что касается конкретного мотора, то заглядывать в свидетельство о регистрации даже не хочется. Чуть прокатившись, понимаешь - мощность, как еще не так давно писали в технических характеристиках Rolls-Royce, - «достаточная». Едет E 400 просто великолепно. Причем настолько, что за рулем становится скучно.

Итог

Новая версия Е 400 не сильно повлияет на распределение сил в своем сегменте. Львиную долю продаж обеспечивают 4-цилиндровые модификации, которые уже полгода как продаются. Но подспорье неплохое, ведь «четырехсотка» от Mercedes не только не уступает, но и превосходит ближайших конкурентов по ряду параметров, в частности, по динамике. Для потенциальных клиентов это немаловажный фактор, ведь такие модификации выбирают те, кому важно не только чувствовать, но и продемонстрировать собственное превосходство.

Кожаный салон, линии отделки интерьера и экстерьера Avantgarde, подогрев задних сидений, автодоводчики, парковочный пилот — этими и многими другими опциями порадует версия Mercedes E 400 4MATIC. Этот премиальный автомобиль отличается интуитивным управлением: Вы с первых секунд почувствуете с ним потрясающее единение, как будто провели за рулем не один год.

6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. и автоматическая коробка переключения передач 9G-TRONIC позволяют спортивному седану в полной мере раскрыть свой потенциал. С максимальной скоростью 250 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 5,2 с Вы будете недостижимы в городе и на трассе. Порадует и показатель расхода топлива — в смешанном цикле 8,3 л/100 км.

Узнайте больше о характеристиках модификации Е 400 4MATIC и купите авто с максимальной выгодой в салоне официального дилера «МБ-Беляево»!

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC с укороченным временем переключения передач
  • Прямое рулевое управление с зависящим от скорости усилением и переменной передачей рулевого усилия
  • Функция ECO Start/Stop
  • ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Превентивная защита пассажиров PRE-SAFE®
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
  • Электронная система стабилизации движения ESP® с функцией противодействия боковому ветру
  • Мультимедийная система с цветным дисплеем высокого разрешения (диагональ 8") Audio 20 CD

Технические характеристики

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 400 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у седаны и малолитражные автомобили? Авто портал - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Мерседес-Бенц Е-класса в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Mercedes-Benz E 400, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 400 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Mercedes-Benz E 400 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Mercedes-Benz E 400 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Mercedes-Benz E 400 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Mercedes-Benz E 400 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 400 Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Под капотом «четырёхсотого» — хорошо знакомый по «сорок третьей» линейке AMG алюминиевый трёхлитровый битурбомотор V6 с углом развала 60º, без балансирного вала, но с непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, малошумными цепями в приводе ГРМ и безгильзовым блоком с напылением чугуна на стенках цилиндров. Без трёх весёлых букв он развивает «всего» 333 лошадиных силы. Двигатель работает с гидромеханической девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Полный привод — постоянный, с распределением момента 45:55 в пользу задней оси. Подвеска — конечно же, пневматическая, с традиционными для Mercedes-Benz регулировками и настройками.

Как это работает? Комфорт — выше всяких похвал, особенно в соответствующем режиме Comfort. Тишина в салоне невероятная, причём на любых скоростях. Никакого шума ветра, рычания выхлопа, постанывания мотора — только приятная музыка из классных металлических сеток на дверях, ну и о-о-очень приглушённое шуршание шин. Полноприводное купе расслабляет, на нём классно ехать не спеша, опустив все четыре стекла и положив локоть на широкий подоконник. Но над маршрутом нужно как следует задуматься — асфальт должен быть отменного качества, иначе E 400 Coupe тщательно расскажет вам обо всех замеченных изъянах дорожного полотна. Случись на дороге яма с острыми краями, перепад высот, трамвайные рельсы, или — о, ужас! — бессмысленный и беспощадный ремонт асфальта, то после убаюкивающей мягкости автомобиль вдруг тряхнёт так, что пассажиры роняют телефоны из рук. Удары случаются настолько жёсткие, что это вызывает оторопь.

Скоро такие дефлекторы будут на всех «Мерседесах» — даже на Гелендвагене


Матовое дерево, металл, мягкая кожа и качественный пластик — материалы выше всяких похвал


Подвеску можно настраивать на свой вкус, но всё равно она останется жёсткой на плохой дороге


На центральный дисплей можно вывести показания текущей мощности и крутящего момента

Работа подвески осталась загадкой, причём удары одинаковы что в расслабленном режиме Comfort, что в напористом Sport — разве что второй в целом пожёстче. Но думаю, что виноваты здесь скорее не пневмостойки, которые не справляются со своей работой, а большие и тяжёлые 20-дюймовые колёса, которые великолепно выглядят, но имеют исчезающе малую высоту профиля. В любые ямы они падают с грохотом и никакими ухищрениями этого не избежать. Так что придётся либо выбирать более практичные, но менее красивые колёса, либо ездить только по идеально ровным дорогам. Двигатель хорош — лёгок на подъём, охотно набирает обороты и уверенно тянет — особенно в «Спорте», когда отклик на педаль газа ещё острее. Коробка передач тоже работает резво.

Нет претензий и к тормозам — у педали отличная обратная связь, замедление довольно мощное. Рулевое управление острое и живое, а руль лёгок и послушен. Перебрали со скоростью? Не беда. Е-купе стабильно в своих реакциях и не страдает недостаточной поворачиваемостью. Укажите нужное направление и система стабилизации мягко скорректирует траекторию. Говорят, что «Мерседес» — для тех, кто не спешит. Естественно, потому что всё уже успел. Такое настроение задаёт и E 400 Coupe 4Matic: это отличный «гран туризмо», но его счастливым владельцам хочется от души пожелать только ровных дорог.

Технические характеристики Mercedes-Benz E 400 Coupe 4Matic
Двигатель
Рабочий объем, см 3 2996
Тип двигателя V-образный, 6 цилиндров
Тип топлива Бензин с октановым числом 98 и выше
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 333 / 5200−6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 480 / 1600−4000
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Тип 9-ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пневматическая, многорычажная
Тормозная система
Передние Вентилируемые перфорированные тормозные диски
Задние Вентилируемые тормозные диски
Размер шин 245/35 R20
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 4826 / 1860 / 1438
Колёсная база, мм 2873
Масса
Снаряженная масса, кг 1845
Максимальная масса автомобиля, кг 2360
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0−100 км/ч, с 5,3
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 11,0
Загородный цикл 6,4
Смешанный цикл 8,1


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков