Максимальная скорость машин gta sa. Кто король скорости в GTA Online? Методика тестирования машин в GTA Online

Максимальная скорость машин gta sa. Кто король скорости в GTA Online? Методика тестирования машин в GTA Online

Практически в каждой миссии в игре ГТА 5 используются автомобили, начиная от простых поездок к точке и заканчивая быстрыми погонями с перестрелками и прочее. Конечно, чтобы быстро перемещаться по миру требуется самый лучший автомобиль, но не многие знают, какую модель выбрать. В этой статье мы расскажем, какие самые быстрые машины в ГТА 5 .


Бесспорно, можно сказать, что самым быстрым автомобилем в гта 5 является , который является практически копией знаменитой Bugatti Veyron. Благодаря разгону за менее чем шесть секунд на Truffade Adder можно легко уехать от полиции или победить в гонке. Также данный спорт кар имеет хорошую манёвренность и торможение, которое происходит практически мгновенно даже при максимальной скорости. Но, к сожалению некоторые геймеры заявляют, что очень резок и небольшой поворот может легко занести автомобиль. Поэтому желательно немного потренироваться на трассе, перед тем как начать участвовать в гонках.

Найти можно только возле магазина на Портол-Драйв, но не стоит пытаться его угнать, так как он снабжен датчиком слежения. Желательно купить Truffade Adder, но для этого придется выложить миллион долларов.


На втором месте по быстроте находится автомобиль , который является копией спорт кара Koenigsegg CC8S. По скорости и торможению он немного уступает Truffade Adder, но зато значительно превосходит в таких показателях как управление и ускорение. Также данный спорт кар можно значительно улучшать, заменяя и добавляя бамперы, спойлеры, нитро, обтекатели и выхлопные трубы. Купить можно через игровой сайт по цене 795 000 долларов.


На данном автомобиле лучше всего проводить ограбления с быстрым уходом от полиции. Благодаря равному сочетанию скорости, управлению и ускорению можно по праву назвать самым удобным среди остальных. По сходству данный автомобиль немного напоминает Ferrari Enzo, купить его можно за 650 000 долларов.


Хорошие показатели в скорости, но довольно плохие в торможении – это все что можно сказать о . Стоит отметить, что данный автомобиль появлялся еще в четвертой части игры и практически ничем не изменился. Также имеет скудный набор улучшений, из-за чего добавить или заменить можно только выхлопные трубы, турбо и спойлер. Стоимость Pegassi Infernus 440000 долларов, то, что нужно для данного автомобиля.

Данный гид написан для помощи при скоростном прохождении GTA San Andreas и подходит только для PC версии игры, так как в сравнении с PS2 версией есть множество отличий.

Передвижение пешком

Прыжки на 13% быстрее, чем бег. Быстрый бег (спринт) намного быстрее обычного бега и его к тому же можно ускорить. Для этого необходимо не зажимать, а многократно нажимать клавишу спринта.

Автомобили

Угоняя занятый автомобиль, CJ бьет пассажира. Если пассажира в машине нет, то обычно быстрее будет сесть через пассажирскую дверь, так как CJ просто вытолкнет водителя. Если оба места заняты, для экономии времени рекомендуется выстрелить в лобовое стекло и убить водителя.

Во время входа в автомобиль держите клавиши прыжка и спринта нажатыми, чтобы CJ не закрыл за собой дверь. Если Вы сделаете эти действия со стороны пассажирского места, водитель умрет когда Вы вытолкните его.

Выйдя из машины и нажав любую клавишу для передвижения игрока, дверь останется открытой. Открытые двери не осязаемы (CJ просто проходит через них), но они подвержены воздействию силы тяжести. Если вы припарковываете автомобиль на склоне или даже иногда на неровном тротуаре, дверь может распахнуться или наоборот захлопнуться. Открытые двери также двигаются при ускорении / торможении автомобиля.

Мотоциклы

Многократное нажатие клавиши "стрелка вверх" заставляет мотоцикл ехать намного быстрее. Данная фишка не работает, если с Вами есть пассажир.

Респавн автомобилей

Транспортные средства удаляются в начале миссии, если авто находится в районе, где происходит кат-сцена. Транспортные средства также удаляются, если Вы находитесь слишком далеко от них.

Спавн у больниц и полицейских участков

Когда Сиджей умирает или его ловит полиция, он появляется возле ближайшей больницы или полицейского участка. Данную фишку игры можно использовать для сокращения времени при передвижении по карте, но стоит учитывать, что после спавна у Вас отберут весь арсенал оружия.

Характеристики персонажа

Объем легких

Объем легких увеличивается только тогда, когда Сиджей находится под водой. Плавая на поверхности, шкала объема легких регенерируется. Для более быстрой прокачки данной характеристики необходимо минимизировать плавание на поверхности и всплывать только тогда, когда здоровье игрока начинает падать.

Владение оружием

Владение оружием прокачиваются только тогда, когда Вы стреляете в цель. Поэтому не тратьте время на стрельбу в воздух.

Существуют три базовых владения оружием: новичок, гангстер и хитман. Навык новичка начинается с нуля, Хитман достигается при отметке 1000. Навык гангстера отличается у всех видов оружия. В промежутках между уровнями Вы будете получать сообщения на экране о повышении навыка владения оружием.

Навыки / Прогресс / Опыт

Некоторые навыки и статистика имеют определенный прогресс и промежуток между обновлениями, который увеличивается за счет выполнения соответствующих действий (например, объем легких увеличивается за счет плавания под водой). Эти очки не видны игроку. На определенном количестве очков опыта навык или статистика обновляется, а все баллы сбрасываются на ноль.

Очки опыта обычно сбрасываются до ноль, когда Вы запускаете новую игру через меню или загружаете сохранение, что означает, что все изменения в следующем обновлении скилла и статистики теряются при сохранении и последующей загрузке этого сохранения. Однако, объем лёгких, максимальное здоровье и опыт езды на велосипеде не сбрасываются, они просто остаются в памяти игры, как есть, и не затрагивается игрой, когда вы запускаете новую игру через меню или загружаете сохранение. Только перезапуск игры сбросит эти значения.

Ограничитель кадров / зависимость FPS

На версии ПК есть опция для отключения ограничителя кадров. Однако, в этой игре FPS влияет на многие игровые механики, поэтому все скоростные прохождения по общепринятым нормам необходимо проходить с включенным ограничителем кадров.

Выключенный ограничитель кадров приводит к следующим последствиям:

* Физика вождения становится другой, транспортные средства, по ощущениям, имеют больше тяги, однако двигатели на байках кажутся более медленными для ускорения (как для игрока, так и для NPC).
* CJ иногда может случайно умереть при восхождении на объекты.
* Плавание / Дайвинг становится до невозможности медленным.
* Вы быстрее падаете с большой высоты.
* "Скольжение" (Sliding Glitch) становится сложнее выполнить.
* Графити закрашиваются быстрее.

Особенности поведения AI

Использование машины, вероятнее всего, заставляет враждебных NPC стрелять по Вам лучше, чтобы компенсировать повышенный уровень защиты игрока. Некоторые миссии из-за этого гораздо сложнее пройти, потому что NPC не всегда перенастраиваются, даже если миссия происходит пешком, а не на транспорте. Лишь использование байка снова снижает им точность стрельбы.

Есть миссии, где данная особенность вызывает проблемы при прохождении:

* Sweets Girl (в данной миссии велосипеда Вам не дадут, но лучше приехать на назначенное место именно на нём).
* A Home in the Hills (становится намного сложнее пройти миссию, если перед входом в особняк Вы находились в автомобиле).
* Green Goo (миссия будет проходить намного сложнее, если Вы использовали автомобиль перед началом миссии. Вы можете сохранить велосипед в гараже, а затем приехать на нем к началу миссии).
* Torenos Last Flight (перед Вами будет стоять велосипед, который Вы можете использовать для сброса AI, если вам нужно ехать туда на автомобиле).
* Pier 69
* Vertical Bird (если Вы заплывете на лодке в заднюю часть корабля, солдаты будут точнее по Вам стрелять).
* Beat Down on BDup (враги, которых необходимо убить по заданию, обладают повышенной точностью, если перед стартом миссии Вы были в машине, а не на велосипеде).
* End of the Line (враги станут точнее, если Вы умрете после смерти Биг Смоука или перезапустите контрольную точку миссии).

Войны за территории

* Каждая территория дает одинаковый процент в статистику, этот процент не зависит от размера захваченного района. Для запуска финальной миссии Вам нужно 35% (приблизительно 19 территорий).
* Члены вражеских банд во всех трёх волнах появляются в том месте, куда смотрит Сиджей. Этим можно манипулировать их появление.
* Члены вражеских банд появляются на фиксированном(?) расстоянии от игрока. Если мест для спавна слишком мало, бандиты заспавнятся в одной группе и их будет легче убить.
* Если Вам кажется, что заспавнить их одной группой не получится, встаньте на перекрестке или любой другой открытой местности, чтобы не пришлось производить лишних передвижений, убивая их.
* Таймаут между волнами составляет приблизительно 10 секунд. Используйте его, чтобы подобрать аптечки в виде сердечек или броню.
* Когда Вы должны начать войну за территорию, ищите не только бандитов, которые пешком, но и гангстеров в автомобилях, которые всегда ездят на одинаковых машинах, в зависимости от банды.


Взаимодействие с полицейскими

* Если у Вас только одна звезда розыска, полицейские будут стрелять в Вас только тогда, когда Вы держите в руках оружие. Поэтому имеет смысл отложить его.
* Использование гудка в машине заставляет затормозить полицейских на секунду. Непрерывное нажатие автомобильного гудка снижает риск того, что полицейский арестует Вас, выкинув из машины. Данная особенность работает даже в вертолете при нажатии на клавишу гудка, хотя сам гудок там отсутствует.

Уровень розыска и пикапы взятки

Внутри игры существует счетчик, который рассчитывает тяжкость Ваших преступлений и влияет на количество звезд розыска. Существуют способы уменьшения этого счетчика:

* В городах счетчик уменьшается на одно очко каждую секунду при условии что у Вас не более одной звезды.
* В сельской местности / изолированном районе по 2 очка в секунду.

Погода

Погода меняется в зависимости от времени, проведенного в игре. Поэтому, вероятнее всего, такая же погода будет если начать новую игру. Но перемотав игровое время Вы не увидите такую погоду, потому что учитывается именно реальное время, а не игровое.

Светофоры

Зеленый свет у светофоров горит 10 секунд, а красный - 20,8 секунд. Данный цикл, похоже, работает аналогично погоде, так что перезагрузив сохранение Вы увидите аналогичные цвета у светофоров.

Телефонные звонки

Этому будет посвящена отдельная статья, почаще заглядывайте в раздел GTA San Andreas, чтобы не пропустить её!

Очень трудно оценить, какая машина в GTA Online самая быстрая. Быстрая в чём, в короткой драг-гонке? В круговой с углами? Та, у которой самая выскоая максимальная скорость? При езде задом, J-развороте и ускорении до 60 миль в час?

Есть множество способов, которыми можно измерить скорость, но для этой статьи я сфокусировался на двух - время круга и максимальная скорость. Ниже будут пять самых быстрых машин в гонке по стандартному кольцу в GTA Online (где управление ручником, срезание углов и ускорение влияют на скорость прохождения круга). Затем пять самых быстрых машин в гонке по прямой (где все они выжимают максимум скорости).


Если мы сравним авто по этим двум показателям, мы сможем примерно определить, какая машина в GTA Online самая быстрая. Нижеследующие результаты получены в ходе детального и научного тестирования, которое я проводил на этом YouTube канале. Можете посмотреть на документы с временем круга и максимальной скоростью для лучшего понимания моей методологии.

Эта статья была дополнена в марте 2018, чтобы соответствовать изменениям The Doomsday Heist DLC, и концентрируется только на машинах класса «Суперкар», на которых можно участвовать в гонках. Единственными исключениями являются Rocket Voltic, Vifilante и Pariah из класса «Спорт». Если вас интересуют показатели этих или будущих машин, машин другого класса и тех, кто не попал в пятёрку, посмотрите вот эти видео с временем круга и максимальной скоростью.

Время круга

6 место: Pegassi Zentorno - 1:00.960

5 место: Pegassi Tempesta - 1:00.803

4 место: Overflod Autarch - 0:59.960

3 место: Ocelot XA-21 - 0.50.927

2 место: Annis RE-7B - 0/59.727

1 место: Dewbauchee Vagner - 0.59.194

Максимальная скорость

6 место: Dewbauchee Vagner - 126.75 м/ч

5 место: Progen Itali GTB Custom - 127 м/ч

4 место: Truffade Nero Custom - 127.25 м/ч

3 место: Grotti x80 Proto - 127.5 м/ч

2 место: Bravado Banshee 900R - 131 м/ч

1 место: Pfister 811 - 132.5 м/ч

Из приведённых выше данных вы можете понять, какая машина вам нужна для кольцевых гонок с большим количеством углов, а какая для гонок по прямой на скорость. Но лучшая в одной ситуации - не обязательно лучшая в другой. Например, Tempesta и Zentorno в списке самых быстрых суперкаров стоят довольно низко (26 и 20 место соответственно), несмотря на то, что в круговых гонках входят в верхнюю шестёрку. Также, 811 и Banshee 900R в круговой показывают себя неважно (24 и 30 место), но по максимальной скорости они лидеры.

Так что делать, если вам нужна только одна машина, которая подойдёт к любой ситуации? Автомобиль — мастер на все руки, чтобы купить и использовать везде. Ну, согласно результатам, есть только один кандидат - машина, которая входит в шестёрку лучших и там, и там: Dewbauchee Vagner.

Если смотреть на время круга, между Tempesta на 5 позиции и Autarch на 4 была почти секунда разницы. Для трека длиной всего в минуту это существенно. Особенно учитывая, что разница между Vagner на 1 месте и Autarch на 4 тоже почти секунда. Так что давайте взглянем на «большую четвёрку» и посмотрим, почему Vagner так уверенно доминировал.

Максимальная скорость Vagner

Как мы уже поняли, Vagner единственная машина, которая присутствует в обоих списках, но где находятся остальные из «большой четвёрки»? За Vagner с его 126.75 м/ч идёт Autarch с 125.5, 9 место в классе. Следующий - RE-7B, 15 место в классе, 123.5. За ним - XA-21, 17 место, 122.5. Хотя Autarch сравнительно недалеко, Vagner обходит их всех по обоим параметрам.

Победитель: Vagner

Вес

Одна из главных характеристик, которая действительно влияет на показатели в гонке - вес. В GTA вес не сказывается на поведении авто, но учитывается в столкновениях. Более тяжёлая машина перенесёт аварию легче, чем более лёгкая. Особенно выделяется XA-21 с весом 1400 кг. По сравнению с Autarch с его 1300 разница не кажется большой, но на фоне Vagner с 1000 и легчайшей в классе RE-7B с 880 картина уже совсем другая. Если соперник попытается вывести вас из гонки, ему будет очень трудно это сделать, если вы управляете XA-21, нежели RE-7B.

Победитель: XA -21

Сложность управления

Кто-то водит лучше, чем другие, но для любого человека более управляемая машина - всегда преимущество. Даже топ-гонщики будут иметь более стабильные результаты на более управляемом авто. По этому параметру Vanger, на самом деле, худший в четвёрке, а Autarch (который часто называют «маленький Vagner») предлагает гораздо более стабильное вождение. Недалеко на втором месте XA-21. Она же больше подойдёт новичкам, так как имеет внушительное ускорение и менее нуждается в необходимости выжимать максимум на углах, откуда как раз и берут свои результаты остальные три машины.

Победитель: Autarch

Цена

Цена - важный фактор. Vagner почти на 0.7 секунд быстрее Autarch, RE-7B и XA-21 в круговой гонке и имеет большую максимальную скорость, но в то же время если машина намного дороже конкурентов, может быть разумнее выбрать вариант дешевле. И здесь снова Vagner имеет преимущество, так как стоит 1 535 000 долларов GTA против 1 955 000 у Autarch, 2 375 000 у XA-21 и 2 475 000 у RE-7B. Всё это - базовая стоимость, без учёта апгрейда и визуальных модификаций, но у этих машин они всё равно одинаковые. Ни один из автомобилей не дешёвый, но Vagner предлагает за свою цену гораздо больше, чем соперники.

Победитель: Vagner

Победитель по итогам: Dewbauchee Vagner

Vagner всегда выделялся в качестве фантастического суперкара своим доминированием на треке, даже по сравнению с «большой четвёркой», и при ближайшем рассмотрении он лишь укрепляет свои позиции на вершине. Хотя у него есть проблемы в контрактных гонках, и понадобится время на его освоение, нельзя не отметить более выигрышную цену, скорость и время круга по сравнению с остальными лидерами. В общем, Vagner определённо должен стать приоритетом в вашем списке покупок, ведь скинуть его с пьедестала пока никто не может.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков