Люксген 7 технические характеристики. История машин Luxgen (Люксген)

Люксген 7 технические характеристики. История машин Luxgen (Люксген)


Компания Luxgen вышла на российский рынок неожиданно для многих покупателей, поэтому до сих пор не набрала нужных оборотов. Дорогой премиальный транспорт нуждается в продвижении, которого бренд пока не обеспечивает. Единственный автомобиль, о котором хоть что-то знают автолюбители России - кроссовер под названием Luxgen 7 SUV. На фото сложно сказать, что машина принадлежит к премиальному классу, а технические характеристики и отзывы владельцев относят авто именно к такому сегменту.

Посмотрев красивые видео с полноценным тест-драйвом Лаксджин 7, вы могли бы предположить, что авто вполне подходит для российской эксплуатации. Но следует внимательнее изучить машину, которая производится в Тайване. Изучив фото и посмотрев на цену, вы вряд ли сможете сказать, достоин ли Luxgen 7 места в вашем гараже. Предлагаем подробный обзор автомобиля с оценкой отзывов владельцев, анализом дизайна и технических характеристик автомобиля.

Внешность - ничего грандиозного или изысканная простота?

Увидев на улицах города Luxgen 7 SUV, вы вряд ли достанете камеру или телефон и начнете делать фото или снимать видео с машиной. Визуальная цена кроссовера очень сомнительная, и концерн сам говорит о том, что транспорт создан в стиле простоты и доступности. На официальных рекламных фото авто Люксген 7 представлено в максимально простом виде, что снижает привлекательность транспорта.

Но уже на личном тест-драйве вы поймете, насколько ошибочным было первое мнение. Вблизи автомобиль смотрится вполне адекватно, главные особенности внешности Luxgen 7 следующие:

  • кроссовер выполнен просто, в нем отсутствуют какие-либо неприятные черты;
  • дизайн кузова не отталкивающий, он вполне соответствует представлениям о современном авто;
  • отзывы владельцев о салоне говорят о том, что компания создала премиальное внутреннее пространство;
  • даже на фото интерьера заметны качественные материалы и продуманная уникальная эргономика;
  • материалы для сборки Luxgen7 SUV подбирались наиболее качественные и выносливые;
  • качество интерьера и экстерьера удивляет, поездка на кроссовере создает приятные впечатления.

Оценивая Luxgen 7 SUV снаружи, вы можете удивиться его простоте и точно сказать, что перед вами не премиальное авто, а вполне обычный транспорт без каких-либо привлекательных характеристик. Но реальный тест-драйв меняет кроссовер в вашем восприятии, после поездки вы будете готовы заплатить довольно большую цену за этот автомобиль.

Конечно, многие противники тайваньской продукции будут против даже проведения тест-драйва и не захотят изучать эту модель. Это вполне понятные эмоции, но данный кроссовер расширяет границы стандартов.

Технические характеристики - главный козырь в рукаве кроссовера



Простой Люксген 7 по первому впечатлению должен был иметь самый заурядный двигатель без каких-то интересных характеристик. Но производитель предусмотрел для своего кроссовера 2.2-литровый турбированный силовой агрегат с потенциалом в 175 лошадиных сил, а также адаптивную дорогостоящую коробку передач с автоматическим переключением.

Вряд ли вы ожидали после первого визуального знакомства с Luxgen7 SUV, что автомобиль способен на столь удивительные технические характеристики. На тест-драйве вы получите восторг от следующих особенностей техники:

  • мощный двигатель оказался оптимальным для веса машины - динамика приятно удивляет;
  • при всех преимуществах, силовой агрегат не слишком прожорливый, он экономит топливо;
  • коробка имеет удивительные режимы работы, 5-АКПП с адаптивными настройками уникальна в своем роде;
  • кроссовер получил прекрасное управление, руль острый на высокой скорости и мягкий в городе;
  • кажется, что все системы авто подстраиваются под водителя, когда это на самом деле необходимо.

Такой кроссовер имеет мало ограничений в плане цены, но не стоит забывать, что Luxgen 7 имеет тайваньское происхождение. Машина покладистая и может быть настроена идеально под любого водителя, техника эластична и обладает персональными адаптациями. И это стало главной чертой Luxgen 7 SUV, которая поможет продать её за хорошие деньги.

Впрочем, на сегодняшний день удивительные технические характеристики тайваньца остаются незамеченными российскими покупателями кроссоверов.

Тест-драйв и выгоды покупки тайваньского паркетника

Компактный кроссовер из Тайваня заслужил определенного внимания. По крайней мере, сходить на тест-драйв и почитать несколько отзывов владельцев будет вполне полезным занятием. Компания предлагает свободную тестовую поездку в салоне официального дилера, а также постоянную информационную поддержку покупателям.

Но поговорим о выгодах приобретения, которые могут заставить россиянина заплатить такую цену за машину азиатского производства. Luxgen 7 - это авто, которое предлагает следующие возможности:

  • отличная комплектация, а также наличие премиальных версий за реально большие деньги;
  • отсутствие детских болезней - авто проработано на все сто процентов в каждом узле;
  • высокий уровень комфорта поездки, каждая деталь машины работает на ваше удобство;
  • большое количество бонусов от компании, которая пытается закрепиться на российском рынке;
  • выгоды в цене по сравнению с другими брендами и сопоставимыми по классу кроссоверами;
  • отличные, пусть и редкие, отзывы владельцев о технической части данной модели, хвала дизайнерам и создателям транспорта;
  • отсутствие необходимости какой-либо доработки машины, установки дополнительных устройств.

Комплектации предлагают достаточно большое количество комфортных особенностей. К примеру, машина за 1 000 000 рублей обладает электроприводом задней двери, кожей в салоне и специальной подсветкой для чтения книги. В версии за 1.3 миллиона можно найти люк, электропривод сидений, массаж для водителя, систему голосового управления функциями.

В общем, Luxgen 7 SUV остается одним из самых технологичных предложений в своем ценовом диапазоне. Чтобы убедиться в превосходстве машины, достаточно взять ее на тест-драйв и проехать несколько километров. Если вы переживаете о качестве транспорта, прочтите отзывы тех, кто уже давно владеет этой моделью.

Подводим итоги

Многие заявляют, что транспорт из Тайваня не может быть качественным. То же самое говорили о китайских автомобилях, которые сегодня возглавляют рейтинги продаж. Рынок становится все более сложным, невозможно понять, какая страна предлагает качественные авто. И японцы с немцами активно теряют свое превосходство на мировом рынке, а Luxgen 7 имеет все шансы стать одной из темных лошадок нового формирующегося рынка.

Автомобиль обладает всем, что необходимо для значительного повышения популярности. В официальных салонах Luxgen 7 SUV продается сегодня со значительными скидками, поэтому покупатель может получить преимущества при выборе данного транспорта. Если вас устраивают визуальные и технические особенности автомобиля, обязательно воспользуйтесь нынешними выгодами и купите тайваньский бестселлер для личной эксплуатации. Но выбор стоит основывать только на личных впечатлениях от тест-драйва и знакомства с машиной.

Осенью 2013 года в Россию «прибыла» очередная новинка - кроссовер Luxgen 7 SUV от автопроизводителя из Тайваня - «Yulon Group» (кстати, у себя на родине этот автомобиль представлен с 2010 года).

А теперь небольшая справка: датой основании компании считается 1953 год, на сегодня предприятие занимается лицензионным производством автомобилей известных мировых компаний для внутреннего рынка и экспорта в страны Юго-Восточной Азии (его партнерами являются Nissan, Chrysler, Geely, GM, Mercedes Benz, Mitsubishi). А автомобили под собственным брендом «Luxgen» выпускаются с 2009 года – «первенцем» стал минивэн Luxgen7 MPV, а кроссовер Luxgen7 SUV появился годом позже… В 2011-2012 года российский рынок показывал бурный рост – поэтому Россия стала одной с первых стран, с которой тайваньский автопроизводитель решил начать «экспансию»… а уже в 2013 году на территории РФ (на заводе «Derways» в Карачаево-Черкесии) была налажена «локальная сборка» Luxgen7 SUV.

К 2014 году внешность кроссовера слегка освежили – видоизменив оптику (как по форме, так и в плане повсеместного оснащения светодиодами) и заметно изменив дизайн передней части авто.

Сразу скажем о размерах этого кроссовера «Made in Taiwan», а автомобиль довольно крупный: в длину - 4800 мм, в высоту - 1760 мм, в ширину - 1930 мм, колесная база - 2910 мм, дорожный просвет хороший - 229 мм.

Передняя часть автомобиля «встречает» массивным бампером, который продолжает линии выштамповки капота и в паре с впечатляющей трапециевидной решеткой радиатора – формирует образ большого «носа» – который плавно и гармонично переходит в передние стойки. На уступах перехода капота в крылья пристроились «сложной формы миндалевидные фары» головного света… В общем – спереди авто выглядит достаточно индивидуально, но как-то неуловимо напоминает актуальные модели «Peugeot».

Профиль Luxgen7 SUV с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек, аккуратными колесными арками (с легкостью размещающими в себе легкосплавные диски с шинами 235/55R18), куполом крыши заканчивающимся небольшим спойлером и «компактной» задней частью в духе современных «купеобразных» кроссоверов.

При обзоре сзади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь вместительного багажного отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб.

Нижняя часть кузова в целом по периметру «прикрыта кроссоверной защитой» из некрашенного пластика. В целом можно сказать, что Luxgen7 SUV получился гармоничным, оригинальным и симпатичным.

Открываем дверь кроссовера – и «замираем с удивлением от неожиданной роскоши»… Салон полностью в коже (и это не кожзам, а самая натуральная кожа) - дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла – обшиты перфорированной кожей (намек на подогрев и вентиляцию)… в коже просто «все».

Присаживаемся в удобное кресло с отличным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Крупное рулевое колесо с тонким ободом (но вот регулируется оно только по высоте), большое торпедо (через крупную консоль переходит в высокий напольный тоннель). «Заглавным» на центральной консоли является 10,2 дюймовый LCD-экран – на его монитор можно вывести: изображения с четырех камер (обеспечивающих круговой обзор), карты навигатора, картинку с камеры ночного видения, управлять мультимедийной системой и трехзонный климат-контролем. Нижняя часть центральной консоли с россыпью кнопок – чтобы с ними разобраться, понадобится время… Места в первом ряду – с запасом, кресла - с электроприводом.

Переходим во второй ряд – где места достаточно для расположения троих «баскетболистов». Задние сиденья можно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются свои дефлекторы системы вентиляции, пол ровный (даже без намека тоннель). Багажный отсек, как мы уже отметили, просто огромный (его максимальный объем достигает 1204 литра).

Если говорить о технических характеристиках – Luxgen7 SUV построен на платформе «L7», которая предусматривает как передне-, так и полноприводный вариат исполнения (полноприводная версия реализована посредством электромагнитной муфты «Getrag» – для подключения задних колес, с тремя режимами работы трансмиссии: «2WD», «Auto» или «Lock». Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка с тягой Панара… в наличии гидроусилитель, дисковые тормоза и масса электронных систем (ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS).

Кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым четырёхцилиндровым турбированным двигателем объёмом 2.2 литра, который может обеспечить максимальную мощность в 175 л.с. (при 5200 об/мин) и тягу 270 Н м (в диапазоне 2500-4000 об/мин). Силовой агрегат работает в паре с, так же безальтернативным, 5-ти ступенчатым «автоматом».

Такой тандем обеспечивает динамику в ~10 секунд (до 100 км/ч) и максимальную скорость 190 км/ч. А расход топлива (АИ-95), в смешанном цикле, составляет порядка 11-12 литров на 100 км пути.

Цены. В 2014 году Luxgen7 SUV на российском рынке был представлен в трех комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Престиж».

  • Стоимость начальной комплектации начиналась с отметки в 1 320 000 рублей. В «базе» этот кроссовер переднеприводный и оснащается: системами ABS, EBD (электронное распределение тормозного усилия), BAS (экстренное торможение) и BOS+ (система приоритета торможения), а так же системами защиты от угона, запуска двигателя кнопкой и открывания двери без ключа, парктроником, складывающимися электронными боковыми зеркалами, электроприводом багажной двери.
  • Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» Luxgen7 SUV (цена от 1 500 000 рублей) оснащен системой полного привода, работающей в трёх режимах: «2WD» (только передние колёса), «Auto» (автоматический полный привод) и «Lock» (фиксированный полноприводный режим).
  • Максимальная комплектация «Престиж» (так же с полным приводом, но уже с комбинированной кожаной отделкой интерьера, круговой системой видеонаблюдения и системой навигацией) предлагается по цене от ~1 610 000 рублей.

В 2017 году Luxgen7 SUV в России уже не продается, а на вторичном рынке его можно приобрести по цене 750~900 тысяч рублей.

Еще пару лет назад многие эксперты твердили, что российский клиент не готов к приобретению дорогого автомобиля из Востока. Китай и Тайвань были спорными производителями машин, ведь в поездке автомобилист всегда ожидал каких-либо неприятностей. Но все изменилось, когда в продаже появились премиальные кроссоверы компании Luxgen. Они изменили наше представление о технике из Тайваня.

Оказалось, что восточные страны могут производить не только качественные автомобили, но и вполне умело конкурировать с мировыми гигантами производства. Luxgen 7 SUV стал отличным доказательством этой теории. Кроссовер высокого класса с достаточно удивительной ценой и невероятными решениями в дизайне и технике покорил не только российского покупателя.

Обзор особенностей дизайна тайваньской «Семерки»

Экстерьер выполнен в спокойной манере. Никаких вычурных линий и нестандартных решений здесь вы не найдете. Смотрится на трассе кроссовер просто, не выделяется из массы другого транспорта. И это первое, что привлекает потенциального покупателя к Luxgen 7 SUV. Если оценить особенности внешнего вида по фото или рекламным видео, сложно вообще увидеть определенные выразительные черты.

Меняется восприятие покупателя уже на тест-драйве. Посмотрев заурядные фото кроссовера, в салон вы отправитесь с чувством простого интереса. Нужно ведь узнать, почему у Luxgen7 столь высокая цена. А также интерес подстегивают поразительные и даже поэтические отзывы покупателей этого кроссовера. Но уже при личном знакомстве Люксген 7 удивит вас своими особенностями:

Изысканные и спокойные линии экстерьера говорят о спящем внутри потенциале;
каждое решение дизайнеров нашло правильное расположение в общем облике Luxgen7 SUV;
обилие черного матового пластика на порогах, бамперах и зеркалах заднего вида добавляет своеобразного шарма;
обзорность из салона Лаксджин 7 похожа на идеально прорисованную компьютерную графику;
интерьер повторяет все пожелания водителя, погружая вас на тест-драйве в неожиданную сказку.

Такого в отзывах не прочтешь. При личном знакомстве Luxgen 7 SUV оказывает неповторимое влияние. Особенным удивлением для водителя становится интерьер. Он выполнен в светлых тонах, здесь комбинированы отличные материалы. Прикосновение к рулевому колесу, необычному селектору автоматической коробки и к любой кнопке регулировки доставит вам неповторимые ощущения качества и статуса.

Вероятно, именно поэтому Luxgen7 SUV столь быстро набирает популярность в европейских странах. Там любители кроссоверов давно разучились выбирать машины по марке. Они оценивают реальную пользу от приобретения.

Технические особенности – разочарование не наступает

Но дизайн – это лишь вершина айсберга, которая не всегда интересует покупателя кроссовера в России. Посмотрев красочные фото салона и захватывающие тест-драйвы именитых журналистов, нам хочется узнать, какие силовые агрегаты будут помогать получать удовольствие от поездки. И в этом плане Лаксджин 7 нас точно не расстроит.

Особого выбора тайваньская корпорация покупателю не представляет. Присутствует лишь один вариант технической комплектации, потому и разброс цен на модель не так велик. Кроссовер на нашем рынке доступен с интересным силовым агрегатом, объемом 2.2 литра. Работает он на бензине, а максимальная мощность ограничена 175 лошадиными силами.

Но самым интересным моментом, который зачастую удивляет водителей на тест-драйве и является главным героем отзывов о Люксген 7, стал крутящий момент двигателя. Он составляет умеренных 275 Н*м, но достигается уже при 2500 оборотов в минуту. И держится этот показатель вплоть до 4500 оборотов, позволяя водителю получать максимум удовольствия от мощной тяги кроссовера. В остальном технические характеристики модели достаточно простые и понятные:

Качественное рулевое управление, которое с ожидаемым усилием позволяет управлять Люксген 7 SUV;
автоматическая коробка передач на пять ступеней;
независимая подвеска, позволяющая безопасно проезжать на высокой скорости любые препятствия;
наличие полного привода в двух старших комплектациях и переднего – в базовой.

Обсуждать технические характеристики Luxgen 7 SUV интересно только в области двигателя и его взаимодействия с коробкой передач. Это идеально сопряженные агрегаты, которые позволяют получать наслаждение. В отзывах водителей часто можно прочесть, что коробка настолько правильно настроена, что возникает ощущение поездки на механике, когда владелец сам может контролировать крутящий момент и обороты двигателя.

Такие особенности стали еще одним преимуществом кроссовера, который можно смело назвать одним из наиболее неожиданных сюрпризов автомобильного рынка.

Стоимость и оборудование тайваньского авто

Производитель предлагает три комплектации Luxgen7 SUV. Цена базовой модели с приводом на передние колеса и обширным необходимым набором технологий составляет 1 миллион 320 тысяч рублей. Именно цена стала одним из самых обсуждаемых вопросов, который активно становится частью отзывов. Российский автомобилист не ожидает увидеть в салоне тайваньских автомобилей цифры за миллион рублей, но ведь Luxgen 7 SUV действительно стоит своих денег.

В комплектации, которую мы условно назвали базовой, владелец найдет весьма интересный набор технологий:

Необходимый набор подушек безопасности;
активная безопасность на высоком уровне;
фирменная система приоритета торможения – отличная функция для зимней поездки;
запуск двигателя с помощью кнопки, бесконтактный доступ в салон;
система защиты от угона, вмонтированная в сидение водителя;
датчики парковки, зеркала заднего вида с функцией складывания;
премиальная отделка.

Все это вы получите уже в базовой версии, цена которой была озвучена немного выше. При такой стороне осмотра Luxgen7, кроссовер становится очень даже привлекательным, а высокая цена перестает пугать потенциального покупателя. Достаточно обратить внимание на то, что таких технологий не предлагают в базовых комплектациях за те же деньги все европейские и японские производители проходимого транспорта.

Тайваньский кроссовер создан для комфортной поездки, а не для указания вашего финансового статуса. Если наиболее важной частью покупки машины для вас является личный комфорт и качество передвижения, обязательно внесите этот кроссовер в список своих пожеланий. А еще лучше, отправляйтесь на тест-драйв в автомобильный салон, где можно приобрести Luxgen 7 SUV. Вы будете удивлены выгодными предложениями этого бренда.

Подводим итоги

Сложно сказать нечто конкретное по поводу будущего самого бренда и конкретно данной модели на российском рынке авто с повышенной проходимостью. Достаточно будет вспомнить, что качественные конкуренты стоят не меньше денег, а тайваньский производитель предлагает самое богатое оснащение в сравнении с конкурентами. Если и эти доводы не переубедили вас посмотреть на Luxgen 7 SUV иным образом, значит стоит прокатиться на новинке.

Только личный контакт со всеми элитными материалами отделки салона и невероятным двигателем помогут вам понять все прелести этого автомобиля. Пришло время менять угол взора на транспорт, который вы собираетесь приобрести. И сейчас самый выгодный момент для взвешивания значимых плюсов тайваньского бренда.

Новый Luxgen 7 SUV - тайваньский кроссовер… Или все же китайско-тайваньский? Да, разобраться в данном случае с родословной премиального кроссовера довольно сложно. По сути, Люксген СУВ 7 считается автомобилем тайваньского производства, однако на всех товарах этой страны указывается принадлежность к Китаю. А в данном случае все еще сложнее, ведь владельцем бренда Luxgen является концерн Yulon Motor, а 20% его акций принадлежат китайскому Dongfeng… От вступления перейдем собственно к обзору, чтобы узнать характеристики и цены авто Luxgen 7 SUV детально. Официальная премьера Люксген 7 SUV в России состоялась на подиуме Московского международного автосалона 2012 года, а купить новинку можно будет с августа 2013 года.

  • Для своего сегмента тайваньских кроссовер обладает довольно крупными габаритными размерами кузова: 4800 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1760 мм в высоту, при колесной базе в 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) всего 175 мм.

Для сравнения, Luxgen 7 SUV превосходит по габаритам премиального «японца» . Но при этом размеры тайваньского автомобиля практически идентичны – удивительно, не правда ли? Премиальный? Если честно, то при взгляде на автомобиль так не скажешь. Все-таки что-то с автомобилем не так…. Кажется, что дизайн внешнего вида у Luxgen 7 SUV собственный, однако, приглядевшись, видно, что имеется схожесть с французским кроссовером Peugeot 3008, да и другими моделями. См. Фото и видео Люксген 7 СУВ. В планах авто производителя выпустить и компактный кроссовер - , появится новинка в конце 2013 года, но в Китае, до России новый компактный паркетник доедет во второй половине 2014 года.

Ну а в целом, тайванец обладает довольно привлекательной, стильной и современной внешностью, плавными линиями, не режущими глаз. Аккуратные, совсем немного дутые колесные арки вмещают легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, облаченные в покрышки размерностью 235/ 55 R18.

  • О том, что это кроссовер напоминает обвес из не крашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль может быть окрашен в один из семи цветов: черный, бронзовый, нежно-белый, серый, серебряно-синий, платиново-оранжевый, серебряный.

Luxgen 7 SUV пропорционально сложен, в меру динамичен, но в плане внешности все же пока не воспринимается как кроссовер высокого класса.

А как же обстоят дела с интерьером? Внутри автомобиль очень даже похож на настоящий премиальный кроссовер.

Такая мысль сразу же приходит в голову, стоит только заглянуть внутрь Luxgen 7 SUV. Если честно, даже появляются ассоциации с . Нет, не в плане дизайна, который у машины собственный, а по качеству материалов отделки и по разнообразию «наворотов». В интерьере «тайванца» царит кожа, она буквально повсюду. Люксген 7 SUV оснащен так, как и положено высококлассному кроссоверу. Но особой вкусностью в нем является информационно-развлекательный комплекс Think+ с цветным сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, на который можно вывести карты навигации, картинку с камеры ночного вида или четырех камер кругового обзора, и многое другое.


Центральная консоль усыпана всевозможными кнопками, отчего кажется перегруженной и поэтому требует привыкания. Хороша электронная приборная панель – тут все четко и логично, благодаря чему показания с нее считываются легко.

Кроссовер Лаксджин 7 SUV в своем арсенале имеет много интересных опций. Например, «умный» электропривод багажной двери обучен отслеживать возможность ее полного открывания. А это означает, что на тесной парковке или в гараже, где недостаточно места, дверь поднимется не полностью, тем самым сама себя ограждая от возможного повреждения.

Водительское кресло у тайваньца уникальное, поскольку оно... противоугонное. Активируется охранная система с помощью специальной кнопки, после чего за три секунды сиденье вплотную пододвигается к рулю, исключая возможность для нежеланного гостя попасть на место водителя. Ну а истинные любители музыки оценят высококлассную систему Hi-End класса компании Clarion, оснащенную динамиками JBL, качество звучания у которой непревзойденное.

В список базового оснащения для авто включены шесть подушек безопасности, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, трехзонная климатическая установка, системы ABS и EBD, камера ночного видения, навигационная система, ксеноновые фары, а также системы слежения за дорожной разметкой и мониторинга слепых зон.

Кроссовер Luxgen 7 SUV обладает большими размерами, отчего и места в салоне много. Передние сиденья оснащены электроприводом, пространства здесь с запасом, поэтому подобрать удобное для себя положение сможет даже рослый человек. Но все же, поистине комфортному расположение мешает короткая подушка, да и боковую поддержку можно было бы развить посильнее. Зато сиденья наделены не только подогревом и вентиляцией, а и функцией массажа.

Есть еще одно но: рулевая колонка у премиального кроссовера регулируется только по вылету. Да, не дело это, когда на подобных мелочах в автомобиле с претензией на премиум класс экономят. Заднее сиденье Luxgen 7 SUV принимает седоков с максимальным комфортом. Места тут с лихвой во всех направлениях, а пол абсолютно ровный, без тоннеля – трое крепких ребят усядутся без особых проблем. К тому же, сиденье двигается назад-вперед по салазкам, варьируя запас пространства для ног задних пассажиров, а угол наклона спинки можно регулировать.

Багажное отделение большое, его форма правильная, отчего погрузка любой поклажи не составит труда.

Технические характеристики Люксген 7: на российском рынке премиальный тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV будет доступен с единственным силовым агрегатом, который разработан американскими компаниями Delphi и Garrett. Это бензиновый турбомотор объемом 2,2 литра, выдающий 175 лс мощности и 275 Нм крутящего момента. Работает он в тандеме с 5-диапазонной автоматической трансмиссией с ручным режимом от японской фирмы Aisin. Электроника подстраивается под манеру водителя, выбирая из десяти предлагаемых алгоритмов работы.
Откровенно говоря, для столь крупного автомобиля не помешало бы наличие двигателя помощнее, ведь у конкурентов более сильные моторы.
Тайваньский кроссовер Лаксджин 7 по умолчанию оснащается передним приводом, а опционально доступна система полного привода с тремя режимами работы – 2WD, Auto или Lock. Посредством электроники в зависимости от условий движения крутящий момент распределяется между осями – либо на переднюю, либо сразу на обе.

Начало продаж Luxgen 7 SUV в России запланировано на август 2013 года. Производством нового для российских автолюбителей кроссовера будут заниматься на предприятии компании Дервейс, которая по совместительству является также официальным дистрибьютором Люксген в России.
Комплектации и точная цена Люксген 7 СУВ пока не разглашены. Однако известно, что базовое исполнение кроссовера будет стоить от 1 млн. рублей, а желающим купить Люксген 7 в топовой версии придется выложить порядка 1,5 млн. рублей.

Откровенно говоря, не верится, что автомобиль будет пользоваться большим спросом в России, даже несмотря на размеры как у седана D-класса и всю свою интересность. И дело здесь не в том, что многие могут воспринимать его как очередного «китайца». И не в том, что он хуже своих именитых японских и немецких конкурентов, даже наоборот, по некоторым параметрам он их превосходит. Luxgen 7 SUV может не пойти в России из-за того, что он сделан, к примеру, не в Германии, а в Тайване. Ведь современный мир устроен так, что машина является своеобразным признаком статуса, а выражение «тайваньский автомобиль» пока не звучит престижно.
Ждать старта продаж Luxgen 7 SUV осталось недолго, а там и посмотрим, как он впишется в российский менталитет.
Дополнительно сообщаем, что цена в России на новый кроссовер Luxgen 7 SUV озвучена 5 сентября 2013 года. Стоимость базовой комплектации кроссовера Люксген 7 с передним приводом составит от 1320 тыс. рублей, максимально упакованный Luxgen 7 SUV с полным приводом, круговым обзором при помощи нескольких камер, системой ночного видения и креслами способными делать массаж обойдется в 1610 тыс. рубликов.

Luxgen 7 SUV - это название среднеразмерного кроссовера производства тайваньской автомобильной компании. Первым делом хотелось бы отметить тот факт, что это - дебютная машина фирмы в Российской Федерации. Старт её продаж начался в 2013 году. Локальную сборку осуществляют в Карачаево-Черкессии (а именно - на заводе Derways).

Интерьер

С чего следует начать рассказ про такой автомобиль, как Luxgen 7 SUV? Отзывы владельцев обычно “стартуют” с описания салона. Что ж, не стоит нарушать традиции. Итак, интерьер! Надо сказать, что для автомобиля тайваньского производства салон довольно-таки богатый. В отделке были использованы лишь качественные материалы, а эргономика соблюдена на совесть. Это уже не раз отмечали довольные владельцы.

Действительно, не может не радовать столь современный и приятный глазу дизайн. Многих автомобилистов, купивших эту машину, удивил широкий 10-дюймовый цветной экран системы-мультимедиа. Хоть дисплей и не сенсорный, управлять им труда не составит - кнопки все понятные и расположены удобно.

У этой машины очень удобный мультифункциональный руль, который еще и обшит натуральной кожей. Еще водители отмечают вниманием систему кругового обзора, а также мониторинг Ночное видение, навигация - всё это действительно впечатляет.

Полезные разработки

Кстати, вот еще о чем рассказывают оставленные о Luxgen 7 SUV отзывы владельцев: система контроля слепых зон - это не скромный датчик, а полноценные высококачественные видеокамеры с отличным разрешением, которые передают получаемое изображение на пресловутый мультимедиа-дисплей. Но срабатывает она лишь тогда, когда включается сигнал поворота.

И еще один момент, который всегда содержат в себе оставленные о кресло водителя является противоугонным. Когда включается охрана, то кресло пододвигается максимально близко к рулевому колесу (и спинка к нему тоже прижимается вплотную). После чего отодвинуть его руками невозможно.

Внешность

Все, что касается авто Luxgen 7 SUV, - отзывы, страна-производитель, интерьер, характеристики - это, безусловно, очень важные и интересные темы. Однако перед тем как во все это углубляться, нужно уделить внимание и внешности данной машины.

Над экстерьером этого кроссовера работали профессионалы из итальянского ателье, известного как Bertone. Машина удалась - так считают многие. Модель вышла пропорциональной и симпатичной. Передняя часть может похвастаться мощным и крупным бампером с оригинальной “трапецией” решетки радиатора, выгодно окруженной рамкой из хрома. По бокам виднеются двухэтажные воздуховоды с необычными вставками, выполненными из пластика черного цвета. будто бы окружена U-образной выштамповкой, мягко вливающейся в стойки крыши.

Получился красивый и выразительный “взгляд” миндалевидных фар. Еще автомобиль Luxgen 7 SUV может похвастаться аккуратной, вовсе не громоздкой задней частью. Так что весьма привлекательная получилась машина. Многим такой образ по душе.

Технические характеристики

Что еще можно рассказать про Luxgen 7 SUV? Отзывы владельцев обычно изобилуют подробностями касательно технических характеристик. И они действительно неплохие. Так, например, силовой агрегат разрабатывался вместе со специалистами из французской фирмы LMM. Результатом стал довольно мощный 175-сильный бензиновый 2.2-литровый силовой агрегат, который приводится в движение автоматической 5-диапазонной трансмиссией. Она оснащена, кстати, возможностью переключать передачи вручную.

АКПП

Вот про трансмиссию хотелось бы рассказать подробнее. Этот “автомат” отличается целыми девятью предустановленными режимами. В режиме “трасса” осуществляется движение на повышенной передаче. При этом активирована блокировка конвертера. Еще есть “движение в гору”. В этом случае удерживается Также имеется “спуск с горы”. Понятное дело, что в данной ситуации происходит А в случае с “движением по серпантину” (такой режим также имеется) происходит задержка переключения на более высокую скорость. Но это еще не всё. Имеется режим “эко”. Когда он активирован, передачи включаются намного раньше - они экономят топливо таким образом. А вот если работает “спорт”-режим, то передачи переключаются позднее.

И последние два варианта. “Снег”, при котором машина трогается с третьей скорости, и “аварийный” - то же самое. Во всех перечисленных случаях (за исключением “снежного” режима) процесс включения скоростей происходит автоматически. Машина сама анализирует условия (среди которых скорость, нагрузка на двигатель, уровень торможения или дросселирования) и устанавливает определенный режим.

База

Конструкция автомобиля Luxgen 7 SUV является набором абсолютно типичных в сфере строения и разработки кроссоверов решений. У этой машины крепкий несущий кузов, а силовой агрегат расположен поперечно. Естественно, передняя подвеска - это знаменитый “МакФерсон”, который крепится на подрамнике. Гидроусилитель, реечный рулевой механизм - всё есть, причем изготовленное в лучших традициях качества.

Задняя подвеска зависимая, выполнена в виде скручивающейся П-образной балки. Отличается разнесенными амортизаторами и пружинами. Имеется поперечная тяга, за счет которой получается компенсировать уводы. Плюс ко всему, внутри балки стоит дополнительный усилитель-стабилизатор. В общем, разработчики действительно от души постарались в плане конструкции.

Варианты модели

Luxgen 7 SUV, характеристики которого действительно впечатляют, предлагается потенциальным покупателям как с передним, так и с Интересно, что известная всем система 4WD работает в нескольких режимах (в трех, если быть точнее). Первый - это когда привод переводится только на переднюю ось. Второй вариант - это автоматически осуществляемое распределение тяги. Или, как можно иначе выразиться, принудительное подключение. В таком случае момент распределяется в пропорции 50 на 50.

А последний режим - это кое-что, очень сильно похожее на внедорожность. Почему названо так неуверенно? А потому, что эта, как её можно назвать, “внедорожная претензия”, из рук вон плохо согласуется со своеобразной геометрией кузова. Достаточно лишь узнать, сколько составляет клиренс (15.5 см) и угол рампы (в градусах - 18.4). Даже углы съезда и въезда - типично легковые (23.7 и 20.9 гр.).

Базовая комплектация

Этот вариант автомобиля Luxgen 7 SUV отзывы получил довольно воодушевляющие. И неудивительно, потому что переднеприводная комплектация радует неплохим таким оснащением. Итак, первое, что отмечают владельцы, - это ранее упомянутый 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Еще есть фронтальные подушки безопасности и такая необходимая и привычная для многих ABS-система (оснащена распределителем усилия).

Еще в оснащение включен задний парктроник и функция подогрева передних сидений. Климатический контроль, защита от угона и даже доступ в салон без ключа (мотор можно запустить с кнопки) - всё это есть внутри.

А полноприводная версия может похвастаться еще и боковыми подушками (плюс шторки), рейлингами, салоном из натуральной кожи и массажным водительским креслом. Недаром данную комплектацию назвали “Комфорт Плюс”.

Максимальная комплектация

Комфортабельный, удобный, эргономичный, безопасный - вот какие получает выполненный в максимальной комплектации автомобиль Luxgen 7 SUV отзывы. Фото, предоставленные выше, демонстрируют нам эту машину в полной красе. И действительно, помимо всех вышеперечисленных опций, максимальная комплектация может порадовать еще кое-чем интересным. Не зря ведь данную версию окрестили не иначе как престижную.

У модели есть люк с электроприводом и многофункциональное рулевое колесо. Сиденье пассажира, как и водительское, имеет электронные регулировки. Есть также функция вентиляции, предназначенная для кресла автомобилиста. Любителей хорошей музыки эта комплектация особенно порадует, ведь данная модель комплектована мощной аудиосистемой с 9 динамиками JBL. Помимо качества звука, она еще и обучена системе голосового управления! Но это еще не все. Есть даже система голосовой связи. Помимо перечисленного, в качестве опций предоставляется камера ночного видения, слежка за объектами в слепых зонах, круговой обзор и, конечно же, функция распознавания разметки на дороге. В общем, как можно видеть, у Luxgen 7 SUV технические характеристики действительно на высоте. Трудно не согласиться.

Прочие особенности

Напоследок следует рассказать ещё о некоторых нюансах. Так, например, изюминкой этой модели является усиленная конструкция днища. Её специально разрабатывали и проектировали для электромобиля. За счет четырех продольных и пяти поперечных балок удалось сформировать некое перекрестье, которое значительно усилило жесткость кузова. Всю переднюю часть выполнили из высокопрочной стали.

Машина кажется крупной, но её длина составляет ровно 4.8 м. В ширину автомобиль составляет 1.93 м, а в высоту - 1.76 м. Благодаря таким параметрам внутри очень много места и пространства. К слову, объем багажника тоже радует - настоящий, кроссоверский, 972 литра!

Максимум, до которого может разогнаться этот автомобиль, составляет 190 км/ч. До “сотни” он добирается за 10.3 секунды. Для тайваньского кроссовера - неплохой результат. Но больше радует расход - ведь это важнее. За городом автомобиль потребляет 9.6 литра топлива, в мегаполисе - 15.6, а в смешанном цикле - менее 12 л. К слову, емкость бензобака равняется 75 литрам.

А что касательно цены? Если говорить о новой машине, то её стоимость составляет примерно 1 350 000 рублей. Хотя выгоднее покупать б/у-модель, если хочется сэкономить. Состояние будет как новое (ведь эти машины и появились-то всего два года назад). А вот сэкономить получится 300 тысяч (как минимум). Во всяком случае, за 900 000 рублей получится приобрести почти новую машину. Если выражаться точнее, то она будет таковой по своему состоянию, а документы, которые свидетельствуют о втором уже ее владельце, - это пустая формальность.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков