Лиаз 5292 газовый низкопольный с двигателем ямз. Ликинский автобусный завод лиаз

Лиаз 5292 газовый низкопольный с двигателем ямз. Ликинский автобусный завод лиаз

02.07.2020
Двигатель ЯМЗ 53624 CNG (газовый); Евро 5; 287 л.с. при 2300 об/мин; рабочий объем 6.65 л.; максимальный крутящий момент 1130 Нм при 1100 - 1600 об/мин; расположение заднее, продольное; кол-во и расположение цилиндров 6R рядное
Максимальная скорость (км/ч) 80
КПП Voith Diwa D854 авт./ ZF 6АР-1200В авт.
Масса снаряженная/полная (кг) 10500 / 18000
6500 / 11500
Топливный бак (л) 220
Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова (лет) 12
Колесная формула 4х2/задние
База (мм) 5960
Высота потолка в салоне (мм) 2100...2300
Высота пола над уровнем дороги (мм) 360
Минимальный радиус разворота (м) 10.7
Мосты передний/задний Зависимый, портальный с дисковыми тормозами, задний мост / HanDe Axle / ZF
Рулевой механизм ZF Servokom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS, ASR
Вентиляция Естественная и принудительная
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
Шины 275/70 R22,5

Преимущества :

  • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова
  • Удобство посадки - высадки для всех категорий пассажиров
  • Увеличение пассажиропотока за счет сокращения простоев на остановках и максимальной пассажировместимости
  • Экологический стандарт Euro-5
  • Высокая остаточная стоимость
  • Унификация с другими моделями Лиаз

При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

Дополнительные опции:

  • Автоматическая система пожаротушения "ЭПОТОС"
  • Северное исполнение
  • Подготовка к установке АСКП (эл.жгуты, поручни 2 шт.)
  • Указатель с бегущей строкой в салоне
  • Водительское сиденье "С.I.B.E." на пневмоподвеске с электрообогревом
  • Автоматическая централизованная система смазки
  • Три потолочных вентилятора в салоне автобуса
  • Шторки окон салона
  • Звуковая сигнализация при движении задним ходом
  • Тахограф электронно-цифровой КАСБИ DT-20M с блоком СКЗИ
  • Кондиционер с боковой раздачей воздуха
  • Система контроля давления в шинах (7 датчиков)
  • Декоративные колпаки (задняя ось) и защитные диски гаек колес (передняя ось)
  • Алкозамок (NEW)
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • DVD магнитола + установка
  • Монитор 15" + установка
  • Монитор 17"+ установка
  • Монитор 19" + установка
  • Микрофон + блок управления
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Кондиционер моноблок
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт.
  • Сигнализация с центральным замком
  • Сигнализация с центральным замком и обратной связью
  • Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
  • Ремни безопасности
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Гарантия, сервис и з/ч: Лиаз 529267 городской, газовый, Евро 5

На выставке ЭкспоСитиТранс, которая проходит на ВДНХ с 29 ноября по 1 января, Группа ГАЗ (ей принадлежит в том числе Ликинский автобусный завод) представила электробус на базе ЛиАЗа: он будет проходить испытания на московских маршрутах.

Предшественником этой машины стала опытная модель, о которой рассказывалось в АР №10, 2015: по итогам ее испытаний Мосгортранс дал газовцам техническое задание на электробус второго поколения.

Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин (справа) передает символический ключ от автобуса генеральному директору Мосгортранса Евгению Михайлову

Он максимально унифицирован с серийным ЛиАЗом-5292, а внешнее отличие - горб по всей длине крыши, под которым спрятаны корейские аккумуляторы емкостью 130 кВт ч и общим весом 1800 кг. Вместо двигателя внутреннего сгорания - тяговый электромотор Siemens (эта фирма стала одним из партнеров проекта), зарядка осуществляется через 700-вольтовую розетку, спрятанную спереди прямо за газовской эмблемой. Есть и альтернативная розетка в моторном отсеке, на 380 В: через нее аккумуляторы полностью заряжаются за шесть часов, через носовую - за четыре часа.



Основная розетка прячется за эмблемой

0 / 0

Обещанный запас дневного хода - 200 км, но с учетом пары-тройки промежуточных подзарядок по 20-30 минут (пока водитель обедает и т.д.).

В моторном отсеке - воздушный компрессор, зарядное устройство от сети 380 В и автономный отопитель

Кстати, отопление работает от автономной дизельной печки, а вот система кондиционирования питается все от тех же высоковольтных батарей. Чтобы минимизировать расходы на инфраструктуру, Мосгортранс собирается использовать для зарядки существующую троллейбусную электросеть: электробусами предполагается заменить часть троллейбусов в центре Москвы.

Салон, как и у всех новых ЛиАЗов, очень аккуратный, яркий и просторный

Машина будет испытываться на маршрутах до весны: цена не объявлена, но можно предположить, что она будет сравнимой со стоимостью аналогичного электробуса НефАЗ, показанного на (25-27 млн рублей). За базовый дизельный ЛиАЗ-5292 в хорошей комплектации просят около 10-11 млн рублей, за газовый - 17 млн. Впрочем, самая дорогая составляющая конструкции электробуса - это аккумуляторы, а их газовцы в перспективе предполагают предоставлять в долгосрочную (на пять лет) аренду.

Продажа газовых автобусов ЛиАЗ в нашей компании осуществляется на максимально выгодных для клиента условиях. У нас Вы можете купить газовые автобусы ЛиАЗ по ценам производителя. Кроме того, в нашей компании возможна продажа газовых автобусов ЛиАЗ в различных вариантах комплектации.

Экономичность и чистота

Все чаще в городах России можно встретить автобусы с табличками «бензин меня не интересует, мое топливо - газ» и тому подобными. Это говорит только об одном – газовые транспортные средства становятся все распространенней в нашей стране. И это не может не радовать, ведь газовые машины оказывают минимальное воздействие на экологическую обстановку, в отличие от машин на дизеле и бензине.

Кроме того, использование компримированного природного газа в качестве энергии обходится потребителям дешевле, чем, скажем, дизельное топливо. К тому же газовые автобусы ЛиАЗ обладают хорошей скоростью. Так в чем же преимущества газовых автобусов ЛиАЗ перед дизельными?

Различия

Как ни странно, отличия дизельных автобусов от газовых в тяге. При сжатии и воспламенении дизельное топливо вырабатывает большую энергию, нежели газ, обеспечивая машину превосходным тяговым усилием. Достаточным для преодоления всех дорожных препятствий.

Таким образом, можно заключить, что дизельные транспортные средства рентабельны в местах или городах, изобилующих взгорками и в целом препятствиями. Однако в черте равнинного города дизельный транспорт попросту загрязняют атмосферу вредными выхлопами, ведь здесь его потенциал не раскрывается полностью.

А использование газовых автобусов ЛиАЗ более рентабельно именно в равнинной местности. Да, компримированный газ обеспечивает тяговое усилие, но, что уж греха таить, газовым автобусам трудновато даются подъемы в гору. Поэтому их использование наиболее эффективно в мегаполисах – в местах с большим пассажиропотоком и однотипным рельефом.

Преимущества

О преимуществах газовых пассажирских транспортных средств Ликинского автозавода перед дизельными уже упоминались. Однако давайте рассмотрим отличия газовых автобусов ЛиАЗ от аналогов другого производства и выделим основные преимущества рассматриваемой техники.

Итак, начнем с того, что все газовые автобусы ЛиАЗ, а это 4 модели, оборудованы двигателями марки Cummins, имеющими внушительней запас прочности – 12 лет. Такой силовой агрегат славится экономичным расходом топлива.

Кроме того, в конструкции газовых автобусов ЛиАЗ использованы высоконадежные венгерские мосты марки Raba, импортные автоматические коробки передач Allison. Все это делает газовые машины, представленные в этом разделе, по-настоящему надежными. Несомненно, эта техника прослужит Вам долго, не нуждаясь в больших капиталовложениях.

Но основная особенность не только газовых автобусов ЛиАЗ , но и всех остальных выпускников Ликинского автобусного завода – это кузов. В ранних моделях автобусов ЛиАЗ одной из многочисленных претензий потребителей являлась плохая износостойкость кузова – он очень быстро начинал гнить.

Наверное, Ликинский автозавод решил раз и навсегда избавить своих выпускников от этой проблемы. Конструкторы и инженеры перенимали технологии ведущих автобусостроительных компаний мира и использовали их в выпускаемой продукции, которая теперь может «щегольнуть» кузовом, которому не страшна сквозная коррозия на протяжении 12 лет. Такой стойкостью не могут похвастаться многие, если не все отечественные аналоги. Преимущества очевидны.

Завод-производитель предоставляет возможность оборудовать газовые автобусы ЛиАЗ по своему усмотрению. Вот чем можно оснастить газовый автобус ЛиАЗ:

  • Система пожаротушения;
  • пассажирские сиденья с наклоном спинки;
  • пассажирские сиденья с наклоном спинки и ремнями безопасности
  • тонированные вклеенные стекла;
  • тахограф;
  • электронный рейсоуказатель (4 и 4 шт.);
  • водительское сиденье типа Grammer;
  • автоинформатор;
  • водительское сиденье типа Пилот;
  • магнитола (+ 6 динамиков в салоне);
  • люминесцентные лампы освещения в салоне;
  • фары производства Турция;
  • кнопки остановки по требованию в поручнях;
  • новый интерьер кабины водителя и приборной панели;
  • багажные полки;
  • шины Matador.

Все это дает возможность купить газовый автобус ЛиАЗ, наиболее соответствующим Вашим требованиям. За дополнительной информацией о ценах опционного оборудования и совместимости с отдельными газовыми моделями ЛиАЗ Вы можете обращаться к нам по телефону или по электронной почте .

Что таит модельный ряд?

Давайте вкратце ознакомимся с представителями модельного ряда газовых автобусов ЛиАЗ. В частности с четырьмя моделями – городским, пригородным, полунизкопольным и сочлененным газовым автобусом ЛиАЗ .

Газовый автобус ЛиАЗ-52937 отличается полунизкопольной конструкцией, традиционным качеством и современным дизайном. Эта модель составляет достойную конкуренцию аналогам зарубежного производства, привлекая потребителей оптимальным соотношением «цена/качество». Заказчику предоставляется выбор рулевого управление – Chepel или ZF.

Сочлененный газовый автобус ЛиАЗ-62127 помимо внушительной вместимости (178 человек) славится большим запасом прочности, обилием импортных комплектующих (практически все зарубежного производства), что обеспечивает снижение эксплуатационных затрат. Управление этой моделью облегчается рулевым механизмом МАЗ с гидроусилителем.

Ну а модели ЛиАЗ-525657 и ЛиАЗ-525657-01 отличаются друг от друга лишь тем, что в пригородном варианте (с приставочной -01) увеличено число посадочных мест до 44, в то время как во втором газовом автобусе их 23.

Заключение

Рассмотрев конструкцию, техническое оснащение, преимущества и особенности газовых автобусов ЛиАЗ можно сделать вывод, что их окупаемость не заставит себя ждать, их лучше всего использовать в равнинной местности. Как бы то ни было, несомненно, газовые автобусы ЛиАЗ – это высококачественные и крепкие пассажирские транспортные средства, неприхотливые в работе и доступные по цене. В этом разделе представлен модельный ряд из четырех газовых автобусов ЛиАЗ – выбор за Вами.

Модель ЛиАЗ-525657 предназначена для работы на городских маршрутах со средним и большим пассажиропотоком. Вместительный салон (где могут разместиться около 110 человек) оборудован поручнями и сиденьями (в количестве 23 штук) для стоящих и сидящих пассажиров соответственно. Продажа газовых автобусов ЛиАЗ-525657 в нашей компании может осуществляться в различных вариантах комплектации.

Вместимость: 110 чел, 23 пос. мест
Длина: 11400 мм
Ширина: 2500 мм
Высота: 3007 мм

Пригородный газовый автобус ЛиАЗ-525657-01 станет незаменим на маршрутах различной протяженности, ведь он оснащен износостойкими узлами и комплектующими. В салоне этого газового транспортного средства могут разместиться 88 человек, при этом, 44 из них будут располагаться на удобных сиденьях. Основные достоинства этих газовых моделей – это неприхотливость в работе, доступная цена и высокая прочность.

В 30-х годах ХХ века в г. Ликино-Дулёво был построен завод, выпускавший древеснослоистые пластики, из которых строились самолёты, вырезались вкладыши для подшипников, подкладки под рельсы метро и мн. пр. В конце войны завод преобразовали в машиностроительный для ремонта дизелей, изготовления передвижных электростанций, мотовозов. В 1958 году завод стал автобусным. Выпускалась модель «ЗИЛ-158», но уже в 1962 году появился первый «ЛиАЗ-677», впоследствии ставший легендой автопрома: собрано около 200 тысяч машин, это самая массовая модель автобуса большого класса в мире.
читать полностью →
В трудные 1990-е годы производст во остановилось, люди не получали зарплаты, в прессе уже сообщалось, что ЛиАЗа больше нет. Сохранение основных мощностей и возрождение завода – подвиг трудового коллектива. Ныне ЛиАЗ – снова флагман отрасли, он, наряду с ещё 17-ю предприятиями в России и за рубежом, входит в «Группу ГАЗ», являющуюся крупнейшим в стране производителем коммерческого автотранспорта и принявшую стратегию развития на период до 2012 года, цель которой – предоставление потребителям комплексных решений транспортных проблем. На ЛиАЗе занято 3200 человек, с конвейера сходит за год около 3000 автобусов, планируется в ближайшие четыре года поднять выпуск до 4300. Создаваемые на заводе новые модели, начиная с 2002 года, неизменно удостаиваются высших наград Московской международной автовыставки.

ЛиАЗ предлагает потребителям всевозможные автобусы большого и особо большого класса: городские и пригородные, туристические, одинарные и сочленённые, газовые, школьные, северные, инвалидные. Наибольшим спросом пользуются низкопольные модели 5292 и 6213. Все кузова подвергаются химической обработке в восьми огромных ваннах, что позволяет давать гарантию против коррозии на 12 лет. Подобную технологию для автобусов имеют ещё только три фирмы в Европе. По желанию заказчиков ставятся отечественные или импортные двигатели Камского и Ярославского автозаводов, или импортные Caterpillar, Cummins, MAN, разные коробки передач, и вообще покупатель вправе выбрать любые опции, от основных узлов до окраски автобуса. Выполняются даже заявки на машины, каких завод раньше не делал, – так, школьный автобус в северном варианте сконструирован и партия выпущена менее чем за два месяца! В конце 2007 года освоено производство троллейбусов. В 2008 году изготовлен образец автобуса с гибридным силовым агрегатом (два двигателя – дизельный и электрический).

В миллионах исчисляются средства, выделяемые на социальную поддержку персонала и на дальнейшее улучшение санитарно-бытовых условий. Работники награждаются по итогам трудового соревнования, существуют выплаты к юбилейным датам, к отпуску, предприятие частично берёт на себя расходы по перевозке работников от места жительства на завод и обратно. Организован летний отдых лиазовцев на побережье Чёрного моря, а также их детей в оздоровительных лагерях. Так выполняется основополагающий принцип производственной системы Ликинского автобусного завода: «Люди – самый ценный актив предприятия».



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков