Кумхо кто производитель. Kumho или Nokian – что лучше

Кумхо кто производитель. Kumho или Nokian – что лучше


Шины Kumho уже довольно прочно обосновались на прилавках Российских магазинов, их продажи медленно, но уверенно растут каждый год.

Однако, немало российских автовладельцев задаются вопросом - а кто производитель шин Kumho, где они выпускаются и откуда попадают в Российские магазины?

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о шинах Kumho.

Бренд и позиционирование

Корейский шинный бренд появился сразу после войны на Корейском полуострове в 1960 году, был основан бизнесменом Пак Ичхоном. На сегодняшний день концерн Kumho Tire продаёт свои покрышки на всех континентах и входит в 20-ку самых больших шинных концернов в мире.

В линейке моделей шин Kumho можно найти как модели «эконом-класса», так и «премиум-класса», предназначенных для внедорожников, тяжёлых представительских седанов и очень быстрых спортивных машин. Кроме того, корейский концерн выпускает шины для авиации и различного спецтранспорта.

На сегодняшний день, в качестве доказательства высокого качества выпускаемой продукции, известный корейский шинный бренд Kumho может похвастаться тем фактом, что 25% выпускаемых во всём мире спортивных автомобилей ещё на конвейере оснащаются именно его шинами.

Где находятся заводы Kumho

Основные производственные площадки корейского шинного гиганта сосредоточены в азиатских странах. Концерн имеет три завода на родине (в городах Кванджу, Коксон, Пхёнтхэк), три завода в Китае (в городах Чанчунь, Нанкин, Тяндзинь) и один во Вьетнаме.

Большинство покрышек, которые попадают на полки магазинов в России, привозятся из Южной Кореи и Китая.

Так же шинный концерн обладает несколькими исследовательскими центрами, где ведётся разработка новых моделей шин. Главный центр находится на родине, в городе Кванджу, ещё три центра находятся в США, Британии и Германии и ещё один Китае.

Технологии и разработки

Шинный концерн Kumho много десятилетий подряд сотрудничает со всевозможными автомобильными соревнованиями, включая знаменитую «Формулу-1», благодаря чему накопил очень большой опыт в разработке спортивной резины.

Чего стоит тот, факт, что первая в мире серийная спортивная покрышка диаметром 32 дюйма появилась именно под брендом Kunho.

Благодаря своим пяти научно-исследовательским центрам, а так же солидному опыту разработки спортивных покрышек, корейский концерн регулярно радует своих покупателей новыми спортивными моделями шин, адаптированными для ежедневного использования.

В то же время шины корейского бренда из линейки «эконом» так же не остаются без внимания. В них закладываются решения, уже прошедшие «обкатку» на более дорогих моделях, что добавляет покрышкам «эконом-класса» под брендом Kumho в глазах потенциальных покупателей.

Преимущества для покупателей

Шины Kumho уже имеют в России целую армию поклонников. Во многом этому способствовали успехи компании в сфере автоспорта, а так же очень продуманные модели шин, сочетание технических характеристик которых были очень привлекательны для многих автовладельцев.

Так же нужно сказать, что корейский концерн всегда вёл (и сейчас ведёт) очень продуманную ценовую политику на свою продукцию. Стоимость шин Kumho почти всегда была ниже, чем стоимость шин хорошо известных брендов со столетней историей. Однако, качество шин при этом было вполне сопоставимым.

Сегодня, покупая продукцию корейского шинного концерна, автовладелец получает очень качественные и продуманные шины, в которые заложено очень много современных технических решений. Но платит при этом заметно меньше, чем если бы выбрал шины от бренда из топ-5.

Причиной стали сообщения о том, что китайский завод Kumho использует слишком много материала из отработанных покрышек в производстве новых шин, из-за чего могут возникать разрывы протектора, говорится в заявлении китайского правительства.

Kumho является одним из крупнейших производителей шин в Китае, где рыночная доля компании в прошлом году, по некоторым оценкам, составила 16%. На долю Китая также приходится порядка 30% от общих объемов продаж Kumho.

Даже несмотря на то, что Ли Хан-соп (Lee Han-Seop), директор китайского отделения Kumho, публично извинился в эфире телеканала CCTV, первым сообщившего о дефектных шинах, многие потребители выразили свое недоверие компании, а кое-кто даже потребовал привлечь к ответственности тех, кто имел отношение к производству некачественных шин. Г-н Ли пообещал, что дефектные шины будут отозваны, но при этом не уточнил, когда и сколько шин будет отозвано.

После проверки на заводе в Тяньцзине Kumho признала, что некоторые внутренние стандарты соблюдались не полностью, после чего были уволены и директор завода, и сотрудники, отвечавшие за контроль качества.

В своем заявлении Kumho отметила, что сообщила в соответствующие организации о добровольном отзыве шин, а также пообещала всецело сотрудничать с китайским правительством, добавив, что будет «рассматривать все проблемы с качеством продукции исключительно с точки зрения потребителя».

В этом же заявлении Kumho в то же время подчеркнула, что использовала не переработанную резину, а остатки резины, остающиеся после шинного производства, и что в ней не содержится химических присадок.

Kumho отметила, что такая резина используется всеми шинными производителями, и что это полностью соответствует производственным стандартам. В то же время компания признала, что на заводе в Тяньцзине в производстве использовалось больше этой резины, чем предписывается внутренними стандартами. «Соотношение остатков к новой резине в Тяньцзине достигало 1/2, тогда как согласно внутренним стандартам компании оно не должно превышать 1/3», цитирует представителя Kumho агентство Xinhua.

«Мы признаем, что у нас были определенные проблемы с качеством продукции на заводе в Тяньцзине, но использование резины, оставшейся после производства, не является чем-то необычным в шинной промышленности», - также заявил представитель Kumho.

Как бы то ни было, китайские покупатели остались неудовлетворенными объяснениями Kumho, и как сообщает Xinhua, многие из них отложили покупку нового автомобиля, пока все дефектные шины не будут отозваны. Автодилеры Шанхая также жалуются на то, что их «горячие линии» связи с потребителями перегружены из-за звонков покупателей, обеспокоенных тем, что их шины также могут быть дефектными.

Автокомпании Китая, такие как Chery, Great Wall, Dongfeng, а также местные отделения Hyundai, VW и GM поспешили выступить с заявлениями о том, что шины Kumho, устанавливаемые на их автомобили были выпущены не на заводе в Тяньцзине. Great Wall заявила, что вообще отказывается от дальнейшего сотрудничества с Kumho.

Рыночные аналитики уверены, что этот скандал неминуемо повредит репутации Kumho в Китае, который является одним из самых перспективных рынков для корейской компании. При этом многие эксперты отмечают, что пока непонятно, сможет ли Kumho вернуть доверие своих китайских покупателей и клиентов среди автопроизводителей.

Пока что эксперты отмечают, что никакого ущерба репутации компании Hundai, одного из ключевых партнеров Kumho, нанесено не было, но Hyundai может захотеть предотвратить такой риск, перейдя на шины другой компании, к примеру, Hankook.

«В секторе первичной комплектации (OE) Китая рыночная доля Kumho (23%) была самой крупной, но из-за сообщений CCTV это положение может измениться, - заявил в интервью Xinghua Парк Сан-вон (Park Sang-won), аналитик сеульского агенства Eugene Investment & Securities. – У Kumho сильные позиции в секторе OE, что обычно способствует увеличению продаж на вторичном рынке. Сейчас компания еще может минимизировать ущерб своей репутации, но только при условии, что продолжит сотрудничать с автокомпаниями».

«Как сообщается, Kumho использовала резину, оставшуюся после производства, а не переработанные материалы, и если непонимание будет устранено, ситуация может не так сильно повредить компании, - добавил Ли Сан-хен (Lee Sang-hyun), эксперт NH Investment & Securities. – Что касается Hyundai, эта компания не пострадает, так как легко может начать закупать шины других производителей, если китайские покупатели будут с большим недоверием относиться к продукции Kumho».

Производитель:
Kumho Tires Co. Inc.
Страна:
Южная Корея


Логотип компании


Президент и исполнительный директор
Йонг Хо Ким

HQ (штаб-квартира) Gwangju plant555, Sochon-dong, Gwangsan-gu, Gwangju, Korea (TEL: 062-940-2114)

Адрес представительства в России
MOSCOW
OFFICE# 604, ENTRANCE 3,
WORLD TRADE CENTER
KRASNOPRESNENSKAYA NAB. 12,
123610 MOSCOW, RUSSIA
TEL: 7-495-258-1133
FAX: 7-495-258-1133
Электронная почта (E-mail)

О компании

В Корее, в 1946 году, в городе Гвангью, что на юге Корейского полуострова, предприимчивый местный житель Ин-Чун Парк, основал транспортную компанию. Поначалу ее автомобильный парк насчитывал всего два стареньких грузовика Ford, однако фирма быстро развивалась.
Вскоре началась новая война, длившаяся с 1950 по 1953 год, в результате которой Корея была разделена на два государства. Бизнес господина Парка оказался разрушенным. Однако он создал новую компанию, которая со временем выросла в крупнейшую в Корее фирму междугородних автобусных перевозок - Kwang Ju Highway Lines.
В 1960 году Ин-Чун Парк решил создать фирму по производству шин – компанию Kumho Tyres. В 1965 году первые шины Kumho пошли на экспорт в Таиланд.
В середине 60-х компания выходит на шинный рынок США, получив разрешение на эксплуатацию от Министерства Транспорта. Объемы производства шин постоянно нарастают, и в 1974 году запускается в эксплуатацию новый завод в Гвангью, на котором начинается выпуск первых радиальных шин.
В 1975 году компанией Kumho был разработан бренд для европейского рынка - Marshal. Разрабатывает шины Европейский Технический центр (Бирмингем).
В 1976 году компания получает сертификат, позволяющий изготовление шин для ВВС США. Кроме того, что этот контракт значительно улучшил материальное положение фирмы, он послужил замечательной рекламной кампанией Кумхо. А в 1978 году фирма открывает первое представительство в Европе и принимает участие в крупнейшей Эссенской выставке автомобильных шин, где ее продукция получает высокую оценку.
Для того чтобы идти в ногу со временем, в начале 80-х был создан новейший по тем временам исследовательский центр в городе Гвангью, где проходили испытания все разработки компании. Постоянный рост продаж шин Kumho привел к тому, что в 1989 году в Гоксенгоне был построен еще один завод.
В 1991 году Kumho входит в первую десятку самых популярных производителей автомобильных покрышек. Параллельно продолжается производство шин для авиационной техники.
На протяжении 90-х годов компания Kumho получила практически все мировые сертификаты качества на свою продукцию. Экологические сертификаты получили также все заводы компании. В 1999 году компания одной из первых в мире разработала покрышку, которая может эксплуатироваться после прокола еще некоторое время.
К 2002 году Kumho занимает второе место в опросе, который проводился авторитетным автомобильным изданием, по популярности среди потребителей.
В 2003 году строится завод по автоматическому производству автопокрышек в Пиунгтаке, и компания Кумхо входит в девятку лучших шинных компаний мира.


В качестве рекламной компании в 2005 году выпускается первая в мире цветная шина Smoke Tire, которая кроме того, что имеет свой цвет, при активном торможении и разгоне испускает дым красного цвета, что очень понравилось стритрейсерам.
В 2007 году компания Kumho заключает контракт с автоконцерном Mercedes-Benz на поставку шин. В этом же году происходит еще два важных для компании события: автомобиль, обутый в резину Kumho, становится победителем культовой гонки 24 часа Ле-Мана, и компания презентует первую в мире ароматическую шину.
В 2008 году шины производства компании получают в Германии категорию «Рекомендуемая шина».
В России популярный журнал «За рулем» постоянно проводит тесты различных покрышек. В 2008 и 2009 году летние шины Kumho показали наилучшие результаты. По объему продаж компания Kumho уверенно соперничает с Michelin и Continental . Компания Volkswagen избрал резину производства Kumho для некоторых моделей.

С приходом зимы все автолюбители встают перед выбором подходящей авторезины для своих машин, придирчиво изучая то, что предлагает рынок. Важно учесть при выборе зимней резины ее качество, сцепление и другие необходимые качества, обеспечивающие безопасность езды по заснеженным или покрытым льдом дорогам. С этой точки зрения заслуживают внимания шины Кумхо, отзывы о них, описание и характеристика.

О компании-производителе шин Кумхо

Фирма «Kumho» была основана в 1946 году в Корее. Ее основателю Ин-Чун Парку пришлось пройти трудный путь, чтобы достичь процветания. Первоначально компания была создана в качестве транспортной фирмы. После войны 1950-1953 годов бизнес Парка ждал крах. Но он смог восстановить свою компанию, которая впоследствии превратилась в процветающую фирму «Kwang Ju Highway Lines», занимающуюся междугородними перевозками и производством шин «Kumho Tyres». Ею каждый год выпускается около тридцати шести миллионов покрышек. Представительства компании «Kumho» есть в ста пятидесяти странах мира. Автолюбители о продукции компании «Kumho» отзывы оставляют преимущественно положительного характера. Стоит остановиться на них подробнее.

Характеристика шин Kumho

Благодаря тому, что производитель применяет при изготовлении шин технологии, прошедшие испытания на Formula 3 Racing, авторезина Kumho стала выпускаться не только для мототехники, но и для легковых автомобилей. Корейская компания выпускает шины для всех типов автомобилей, от спортивных каров и до строительной техники и самолетов. Четко отслеживается ее соответствие международным Покрышки проходят серьезные испытания, при их изготовлении применяют результаты специальных исследований. Однако шины Kumho отзывы получают разноречивые, не только положительные, но и критические.

Отзывы автолюбителей о шинах Kumho

Нет на самом деле в мире совершенства. Автолюбители находят недостатки и в шинах представленной фирмы. Самым распространенным является их шумность. Причем, это характерно не только для летней, но и Автолюбители отмечают, что шины корейской компании жесткие, забиваются камешками при езде по летней трассе, быстро изнашиваются и залепляются грязью.

Из положительных откликов можно упомянуть удобство эксплуатации шин в сухую и влажную погоду, достаточно хорошая курсовая устойчивость. Есть автолюбители, которые приобретая авторезину Kumho, отзывы оставляют восторженные, не находя в них никаких изъянов. При этом считают, что цена и качество вполне соответствуют друг другу. Авторезина мягко сглаживает неровности дороги, показывает хорошую реакцию на повороты руля, износ минимальный. В результате, автолюбители дают о шинах корейского происхождения больше положительных откликов. Порою, они прямо противоречат критическим замечаниям. Так, отмечается их бесшумность. Поклонники именно этой советуют ее приобретать своим знакомым и готовы свидетельствовать, что она способна конкурировать с известными на весь Например, авторезина Kumho, отзывы о которой собраны в статье, может, по мнению автолюбителей, соперничать с такими известными марками, как «Мишлен» и «Континенталь». Шины имеют спортивный уклон, поэтому отличаются плавностью хода, держат в поворотах и хорошо тормозят. Авторезина имеет защитный буртик и крепкую боковину. Но все-таки, из-за ассиметричного рисунка, она производит излишний шум, поэтому ее рекомендуют тем автолюбителям, для которых не столь важен акустический комфорт при вождении. Из положительных характеристик отмечают мягкость резины, ее крепость и цепкость.

В целом, проанализировав, какие оставляют об авторезине Kumho отзывы, можно прийти к выводу, что положительных откликов поступает больше, чем критических. На наших дорогах шины корейского производства себя хорошо зарекомендовали и поэтому заслуживают внимания автолюбителей.

О компании Kumho (Кумхо)

Шины Kumho выпускаются в летнем, зимнем и всесезонном вариантах. Всесезонные покрышки компания производит как для скоростной, так и для комфортной езды, так как рисунок протектора шины обеспечивает малый уровень шума и отличное сцепление с дорожным полотном. Агрессивный рисунок и глубокий протектор делают комфортной езду и на шоссе и на бездорожье. Центральное жесткое ребро придаёт курсовую устойчивость. Боковые канавки и периферические бороздки Кумхо создают на любой дороге отличное сцепление. Зимние автошины выпускаются в нескольких модификациях для разных покрытий дороги.

Компания возникла после корейско-американской войны 1950-1953 годов из маленькой (в два автомобиля) транспортной компании. С 1991 года Kumho является членом десятки самых известных мировых шинных производителей. Постоянные разработки и исследования, 300 испытательных устройств в Южной Америке, Японии, Европе и Южной Корее позволяет компании постоянно лидировать в мире среди производителей шин самыми совремёнными технологиями. О безопасности и качествепродукции говорит хотя бы то, что на двух заводах в Корее выпускается 36 миллионов покрышек в год. Резина Кумхо "обувает" автомобили, самолёты, автобусы, сельскохозяйственную и промышленную технику, гоночные автомобили. Автошины Kumho не раз доказывали высочайшие спортивные характеристики. Сегодня компания претендуют на производство шины для Формулы-1.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков