Крыло урал м62. Урал М62, возвращение в жизнь

Крыло урал м62. Урал М62, возвращение в жизнь

Мотоцикл Урал М-62

Урал М-62 - советский тяжелый мотоцикл с коляской. ВыпускалсяИрбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с. Подверглась модернизации и коробка передач - вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.ИМЗ М-62 (1961-1965) - тяжелый дорожный мотоцикл с коляской, представлявший собой немного модернизированный М-61. Кроме обновленной внешности, мотоцикл получил доработанный двигатель, выдающий максимальную мощность при 5200 об/мин, новые карбюраторы К-38, автоматическое опережение зажигания, цепную ручку газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза. Машина стала легче на 40 кг (320 кг) и немного маневреннее.Модель М-62 можно просто назвать легендой ирбитского завода. Она отличалась от предыдущих тем, что в ней появилось автоматическое опережение зажигания и ещё лёгкие дюралюминиевые рычаги управления на рычаге.
Такую модель мотоцикла принято относить к тяжёлым габаритным мотоциклам, которые принято использовать с колясками.
Двигатель мотоцикла является четырёхтактным, двухцилиндровым. Цилиндры имеют оппозитное расположение. Для этой модели характерно установление карданной передачи между задним колесом и коробкой передач. Карданная передача обладает большей износостойкостью и надёжностью. Рама этого мотоцикла является свечной. Максимальную скорость может развивать до 95 километров в час. Рабочий объём двигателя составляет 649 куб.см. Мощность 20,6 кВт.
Рекомендуемый карбюратор К-38. Главная передача представлена карданом и парой конических шестерён. Напряжение 6 Вольт. Эти модели оснащены системой с центробежным автоматом опережения зажигания.
Диаметр цилиндра составляет 78, а ход поршня 68. Объём топливного бака составляет 22 литра. Расход топлива на 100 километра равен 6 литров. Мотоцикл М-62 развивает максимальную скорость 100 километров в час. Тормоза у этой модели барабанные. Масса мотоцикла 340 кг. Расстояние между осями колёс составляет 1100 мм.
Мотоцикл габаритный, тяжёлый, прекрасно проявляет себя в случаях, когда нужно ехать по неровной дороге, буеракам, лесному массиву.

Габаритные размеры, ммдлина 2420ширина 1650высота 1100База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435.Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125Колея, мм 1130Максимальная скорость, км/ч 95Масса, кг 320Максимальная нагрузка, кг 255Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6ДвигательТип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждениемРабочий объем, см3 649Диаметр цилиндра, мм 78ход поршня, мм 68Степень сжатия 6,2Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28 (20,6)при 4200-4800 об/минМаксимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5)Карбюратор: К-38Воздухоочиститель: комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткойТрансмиссияСцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторонКарданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудованиеСистема зажигания - батарейнаяНапряжение, В 6Аккумуляторная батарея: 3МТ-12Генератор: Г-414Реле-регулятор: РР-31Прерыватель-распределитель: ПМ05Катушка зажигания: Б201Ходовая частьРама: трубчатая двойная закрытого типаПодвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действияПодвеска заднего колеса: пружиннаяХод переднего колеса, мм 80Ход заднего колеса, мм 60Размер шин, дюйм 3,75-19Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесеЗаправочные объемыТопливный бак, л 22Картер двигателя, л 2Картер коробки передач, л 0,8Картер главной передачи, л 0.15Воздухоочиститель, л 0.2

Урал М-62 - советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.

С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с. Подверглась модернизации и коробка передач - вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

Характеристики:

Общие данные

Габаритные размеры, мм

ширина 1650

высота 1100

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435.

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125

Колея, мм 1130

Максимальная скорость, км/ч 95

Масса, кг 320

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6

Двигатель

Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3 649

Диаметр цилиндра, мм 78

ход поршня, мм 68

Степень сжатия 6,2

Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28 (20,6) при 4200-4800 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5) при 3500 об/мин

Карбюратор: К-38

Воздухоочиститель: комбинированный фильтр с двухступенчатой очисткой: инерционной и контактно-масляной

Фазы газораспределения (по углу поворота

кривошипа), град.:

начало впуска до в. м. т. - 57

конец впуска после н. м. т. -77

начало выпуска до н. м. т. - 97

конец выпуска после в. м. т. - 37

Трансмиссия

Силовая передача

Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Количество дисков:

ведущих - 3

ведомых - 2

Количество пружин - 6

Коробка передач

Тип - Четырехступенчатая двухходовая

Передаточные числа:

на первой передаче - 3,6

на второй передаче - 2,286

на третьей передаче - 1,7

на четвертой передаче - 1,3

Общее передаточное число:

на первой передаче - 16,65

на второй передаче - 10,56

на третьей передаче - 7,85

на четвертой передаче - 6,01

Электрооборудование

Система зажигания - батарейная

Напряжение, В 6

Аккумуляторная батарея: 3МТ-12

Генератор: Г-414 (Г65 на ранних версиях)

Реле-регулятор: РР-31 (РР-302)

Прерыватель-распределитель: ПМ05

Катушка зажигания: Б201

Ходовая часть

Рама: трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса: маятниковая, пружинная с гидравлическими амортизаторами

Ход переднего колеса, мм 140

Ход заднего колеса, мм 80

Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Шины

Размер, в дюймах - 3,75-19

Давление, кг/см в квадрате:

переднего колеса - 1,8

заднего колеса - 2,2

колеса коляски - 2,0

запасного колеса - 2,2

Заправочные объемы

Топливный бак, л 22

Картер двигателя, л 2

Картер коробки передач, л 0,8

Картер главной передачи, л 0.15

Воздухоочиститель, л 0.2

По роду деятельности мне приходится постоянно мониторить объявления о продаже всякой техники и запчастей. Этот мотоцикл покупать не планировал, т.к. из отечественной техники предпочитаю нижнеклапанники (М72 и К750). Два года объявление висело на дроме и мысль о покупке периодически посещала меня, тем более у него были безупречные документы. Урал был в очень плохом состоянии, мне было жалко его. В общем, не вытерпел, поехал и купил. Не осматривал даже, просто загрузили в машину и увезли в мастерскую. Тем более все и так понятно - всему очень плохо…

Знакомьтесь - Урал М-62, 62го года выпуска, зелёный и измученный жизнью. Он родился в то время, когда личный автомобиль был уделом очень не многих, а тяжелые мотоциклы простым гражданам купить было тоже очень сложно (они распределялись по колхозам, состояли на воинском учете, обычные люди ждали очередь на покупку годы). Тогда мотоциклы не были игрушками и фетишем, средством получения адреналина и удовольствия от езды. Они были рабочими лошадками, возили сено и картошку с полей, на них охотились, пахали и эксплуатировали «в хвост и в гриву», машин же практически не было. Ни о каком комфорте, экономии топлива вообще речи не было.
Ко мне попал не просто мотоцикл или набор запчастей. Это целая эпоха, дух времени. Он был чьей-то радостью и подмогой, с ним связаны судьбы. К сожалению, об истории этого экземпляра ничего узнать не удалось, документы нового образца и куплен у перекупа, который сказал, что купил у какого-то деда.




Смотрю на него и думаю, зачем? Зачем я купил себе очередную головную боль, тем более времени на него нужно потратить очень много, ну и денег тоже. Хотел построить из него ретро мотоцикл, одиночку. Весь в идеале открашенный и абсолютно ездячий, и конечно же на продажу, т.к. для меня это рентабельно. Притом что у меня есть уже подобный. Вот его фото






Как я ошибался…)) 70-ти летие Великой Победы и желание поездить с коляской, покатать детишек, поучаствовать в параде, сподвигли меня поставить мотоцикл на ход в таком виде, который есть. Он в родной краске, даже надписи Урал на баке читаемы. Вскрытие двигателя показало, что ему надо на полку, до лучших времен. А вот на той полке лежал и ждал своего часа новый двигатель от более свежего Урала. Полностью разобрал ходовую, почистил, заменил изношенные детали, нашел недостающие, кое-что доработал, сделал новую проводку, уложив её в старый и ржавый кабельканал. Решено было вообще ничего не красить и не полировать, пусть будет как есть. На удивление, под обшарпанной краской блестит хороший и крепкий металл, даже вмятин нет. Коррозия проела лишь небольшой участок на люльке, где влага скапливалась и стояла.
В итоге получился старый и побитый жизнью мотоцикл. Но это только первое впечатление. Вся подвеска, ходовая, редуктор, тормоза в идеале, новый двигатель и коробка передач (старый обязательно починю, когда найду все запчасти). Завёлся, работает как часики. Звук обалденный, холостые держит такие низкие, что можно считать обороты коленвала. Едет и тормозит хорошо. Рулевой фрикционный демпфер помогает удерживать руль на плохой дороге. Даже передний тормоз легко пускает колесо в юз при резком нажатии. Из вкусностей – глушители из титана, придающие особый тембр звуку выхлопа.






А ошибался я в том, думал поездить только майские праздники и дальше запустить процесс реставрации с последующей продажей. Да вот только не слез я с него после праздников. И вообще отъездил на нём все лето и осень. И реставрировать, и тем более продавать не собираюсь! Он дал столько положительных эмоций и столько впечатлений от лета и езды, что мало какой японский мотоцикл на это способен (мои японцы покрывались пылью, стоя в гараже).
Мы ездили по лесам, полям, чащам, оврагам. Под дождём, в жару, по снегу. В магазин, на обед, вообще хоть куда. Каждый день. И не надо трястись над покраской, можно встать ногами на любую часть мотоцикла (вот липовый цвет, например, собирать удобно или ломиться через заросли молодых и не очень деревьев))). Для семейного отдыха, вообще идеально. В коляску можно положить много всего полезного. Я мог проехать за вечер несколько десятков километров. Он ни разу не подвёл (ну, это скорее моя заслуга). Да, комфорта нет, задница от резиновых сёдел болит, руки устают. Зато можно испытывать хоть каждый день непередаваемые ощущения от пересадки на японский мотоцикл (как в первый раз), который едет, и подвеска… нет ПОДВЕСКА работает)))
Вот так, стоя в железном гараже на окраине города, этот Урал уже готовился отойти в мир чермета или разойтись по запчастям. Но точно не подозревал о своём возвращении в Жизнь, полноценную, наполненную людскими эмоциями и радостями. А это не унылое стояние в музее или в гараже у престарелого любителя раритетов, заботливо стирающего с него пыль и трясущегося над каждой царапиной.
Можете не сомневаться, я дам этому Уралу просраться, ну а если сломается, починю)). Но он точно теперь не сгниёт, а будет радовать меня, мою семью и друзей долгие годы. Цените старые мотоциклы, но не забывайте, они должны ездить.


и небольшое видео

Составляющие

Двигатель

Сцепление

сухое двудисковое

КПП Привод

карданный вал

Подача топлива

самотёком

Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм

Урал М-62 - советский тяжёлый мотоцикл с коляской . Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с по 1965 годы .

История создания и конструкция

С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с. Подверглась модернизации и коробка передач - вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62

  • Габаритные размеры, мм
    • длина 2420
    • ширина 1650
    • высота 1100
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
  • Колея, мм 1130
  • Масса, кг 320
  • Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6

Двигатель

  • Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
  • Рабочий объем, см 3 649
  • Диаметр цилиндра, мм 78
  • ход поршня, мм 68
  • Степень сжатия 6,2
  • Карбюратор: К-38
  • Воздухоочиститель: комбинированный фильтр с двухступенчатой очисткой: инерционной и контактно-масляной

Трансмиссия

  • Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
  • Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
  • Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62
  • Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

  • Система зажигания - батарейная
  • Напряжение, В 6
  • Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
  • Реле-регулятор: РР-31 (РР-302)
  • Прерыватель-распределитель: ПМ05
  • Катушка зажигания: Б201

Ходовая часть

  • Рама: трубчатая двойная закрытого типа
  • Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
  • Подвеска заднего колеса: маятниковая, пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Размер шин, дюйм 3,75-19
  • Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

  • Топливный бак, л 22
  • Картер двигателя, л 2
  • Картер коробки передач, л 0,8
  • Картер главной передачи, л 0.15
  • Воздухоочиститель, л 0.2

См. также

Напишите отзыв о статье "Урал М-62"

Примечания

Отрывок, характеризующий Урал М-62

– А ведь хорошо бы, господа!
Офицеры засмеялись.
– Хоть бы попугать этих монашенок. Итальянки, говорят, есть молоденькие. Право, пять лет жизни отдал бы!
– Им ведь и скучно, – смеясь, сказал офицер, который был посмелее.
Между тем свитский офицер, стоявший впереди, указывал что то генералу; генерал смотрел в зрительную трубку.
– Ну, так и есть, так и есть, – сердито сказал генерал, опуская трубку от глаз и пожимая плечами, – так и есть, станут бить по переправе. И что они там мешкают?
На той стороне простым глазом виден был неприятель и его батарея, из которой показался молочно белый дымок. Вслед за дымком раздался дальний выстрел, и видно было, как наши войска заспешили на переправе.
Несвицкий, отдуваясь, поднялся и, улыбаясь, подошел к генералу.
– Не угодно ли закусить вашему превосходительству? – сказал он.
– Нехорошо дело, – сказал генерал, не отвечая ему, – замешкались наши.
– Не съездить ли, ваше превосходительство? – сказал Несвицкий.
– Да, съездите, пожалуйста, – сказал генерал, повторяя то, что уже раз подробно было приказано, – и скажите гусарам, чтобы они последние перешли и зажгли мост, как я приказывал, да чтобы горючие материалы на мосту еще осмотреть.
– Очень хорошо, – отвечал Несвицкий.
Он кликнул казака с лошадью, велел убрать сумочку и фляжку и легко перекинул свое тяжелое тело на седло.
– Право, заеду к монашенкам, – сказал он офицерам, с улыбкою глядевшим на него, и поехал по вьющейся тропинке под гору.
– Нут ка, куда донесет, капитан, хватите ка! – сказал генерал, обращаясь к артиллеристу. – Позабавьтесь от скуки.
– Прислуга к орудиям! – скомандовал офицер.
И через минуту весело выбежали от костров артиллеристы и зарядили.
– Первое! – послышалась команда.
Бойко отскочил 1 й номер. Металлически, оглушая, зазвенело орудие, и через головы всех наших под горой, свистя, пролетела граната и, далеко не долетев до неприятеля, дымком показала место своего падения и лопнула.
Лица солдат и офицеров повеселели при этом звуке; все поднялись и занялись наблюдениями над видными, как на ладони, движениями внизу наших войск и впереди – движениями приближавшегося неприятеля. Солнце в ту же минуту совсем вышло из за туч, и этот красивый звук одинокого выстрела и блеск яркого солнца слились в одно бодрое и веселое впечатление.

Над мостом уже пролетели два неприятельские ядра, и на мосту была давка. В средине моста, слезши с лошади, прижатый своим толстым телом к перилам, стоял князь Несвицкий.
Он, смеючись, оглядывался назад на своего казака, который с двумя лошадьми в поводу стоял несколько шагов позади его.
Только что князь Несвицкий хотел двинуться вперед, как опять солдаты и повозки напирали на него и опять прижимали его к перилам, и ему ничего не оставалось, как улыбаться.
– Экой ты, братец, мой! – говорил казак фурштатскому солдату с повозкой, напиравшему на толпившуюся v самых колес и лошадей пехоту, – экой ты! Нет, чтобы подождать: видишь, генералу проехать.
Но фурштат, не обращая внимания на наименование генерала, кричал на солдат, запружавших ему дорогу: – Эй! землячки! держись влево, постой! – Но землячки, теснясь плечо с плечом, цепляясь штыками и не прерываясь, двигались по мосту одною сплошною массой. Поглядев за перила вниз, князь Несвицкий видел быстрые, шумные, невысокие волны Энса, которые, сливаясь, рябея и загибаясь около свай моста, перегоняли одна другую. Поглядев на мост, он видел столь же однообразные живые волны солдат, кутасы, кивера с чехлами, ранцы, штыки, длинные ружья и из под киверов лица с широкими скулами, ввалившимися щеками и беззаботно усталыми выражениями и движущиеся ноги по натасканной на доски моста липкой грязи. Иногда между однообразными волнами солдат, как взбрызг белой пены в волнах Энса, протискивался между солдатами офицер в плаще, с своею отличною от солдат физиономией; иногда, как щепка, вьющаяся по реке, уносился по мосту волнами пехоты пеший гусар, денщик или житель; иногда, как бревно, плывущее по реке, окруженная со всех сторон, проплывала по мосту ротная или офицерская, наложенная доверху и прикрытая кожами, повозка.
– Вишь, их, как плотину, прорвало, – безнадежно останавливаясь, говорил казак. – Много ль вас еще там?
– Мелион без одного! – подмигивая говорил близко проходивший в прорванной шинели веселый солдат и скрывался; за ним проходил другой, старый солдат.
– Как он (он – неприятель) таперича по мосту примется зажаривать, – говорил мрачно старый солдат, обращаясь к товарищу, – забудешь чесаться.
И солдат проходил. За ним другой солдат ехал на повозке.
– Куда, чорт, подвертки запихал? – говорил денщик, бегом следуя за повозкой и шаря в задке.
И этот проходил с повозкой. За этим шли веселые и, видимо, выпившие солдаты.
– Как он его, милый человек, полыхнет прикладом то в самые зубы… – радостно говорил один солдат в высоко подоткнутой шинели, широко размахивая рукой.
– То то оно, сладкая ветчина то. – отвечал другой с хохотом.
И они прошли, так что Несвицкий не узнал, кого ударили в зубы и к чему относилась ветчина.
– Эк торопятся, что он холодную пустил, так и думаешь, всех перебьют. – говорил унтер офицер сердито и укоризненно.
– Как оно пролетит мимо меня, дяденька, ядро то, – говорил, едва удерживаясь от смеха, с огромным ртом молодой солдат, – я так и обмер. Право, ей Богу, так испужался, беда! – говорил этот солдат, как будто хвастаясь тем, что он испугался. И этот проходил. За ним следовала повозка, непохожая на все проезжавшие до сих пор. Это был немецкий форшпан на паре, нагруженный, казалось, целым домом; за форшпаном, который вез немец, привязана была красивая, пестрая, с огромным вымем, корова. На перинах сидела женщина с грудным ребенком, старуха и молодая, багроворумяная, здоровая девушка немка. Видно, по особому разрешению были пропущены эти выселявшиеся жители. Глаза всех солдат обратились на женщин, и, пока проезжала повозка, двигаясь шаг за шагом, и, все замечания солдат относились только к двум женщинам. На всех лицах была почти одна и та же улыбка непристойных мыслей об этой женщине.

»! Портал мототематики поддерживает всех любителей железных коней. Со своей стороны мы сделали все возможное, дабы осознание соотечественниками всех преимуществ езды на железных конях проникло глубоко в сознание.

В этой статье раскрыты многие особенности такого яркого представителя двухколесной техники, как мотоцикл Урал М 62, купить б/у вариант которого в наши дни все еще не составляет труда.

О производителе Уралов - о ИМЗ

В общем, «Урал» является единственным российским тяжёлым байком. Выпускает последний Ирбитский мотоциклетный завод, который расположен в Свердловской области РФ. От сюда (от географического названия местности) и происходит имя данного железного коня. Для подавляющего большинства выпускаемой заводом продукции характерно наличие коляски.

Продукция этого мотоциклетного гиганта выпускается с приводом на колесо коляски и без него. При этом, можно купить мотоцикл Урал с отключаемым, без дифференциальным приводом. Байк считается дальнейшим развитием такой копии немецкого мото "BMW R71", как мотоцикл "М-72".

В наши дни Ирбитский завод предлагает соотечественникам модели:

- Т;

- Турист;

- Патруль 2WD;

- Ретро;

- Ретро Соло;

- а также Соло sT.

Мотоцикл Урал М 62, купить который легко на отечественном вторичном рынке мото-техники, многими специалистами признан, как культовая модель от вышеуказанного производителя. Все железные кони Ирбитмотопрома оснащаются оппозитным двухцилиндровым двигателем четырёхтактного типа . Объём двигателя большинства из них составляет 745 см³. При таком показателе и не удивительно, что мощность в советские годы достигала 40 л.с. Наличие 4-х ступенчатой коробки передач позволяло байкам достигать немалых скоростных показателей. Кроме того, КПП располагала задним ходом, а также карданным приводом заднего колеса.

Современность и М-62

В наши дни мотоцикл Урал можно купить и в новом дизайне. Правда лишь 3 % от выпускаемых моделей мото продаются в странах СНГ.

Основные рынки сбыта байков от ИМЗ - потребители США, ЕС, Канады и Австралии. Как ни странно, именно туда мы экспортируем остальные 97 % «Уралов ».

Облик вышеуказанного байка, а также множество его технических характеристик восходят к мотопрому довоенной Германии.

Все же мотоцикл Урал М 62 купить можно для позиционирования с мужским характером простого русского человека.

Были в истории ИМЗ и неприятные моменты. Обвал спроса на его мото-продукцию имел место в начале лихих 1990-х гг. Тогда предприятие было вынуждено отказаться от полного цикла производства. Это вызвало множество изменений в конструкции, а также комплектации мотоциклов. При этом, была улучшена надёжность и самые популярные потребительские качества байка.

О модели мотоцикла Урал М 62

Этот советский тяжёлый мотоцикл выпускался с коляской в 1961-1965 гг. Все же его высокая популярность имеет место и в наши дни (благодаря наличию любителей реставрации и ретро-мототехники).

В 1961 году был налажен массовый выпуск байков серии «М-62» без отказа от параллельного выпуска прежней модели (серии М-61). Новый железный конь получил новый распредвал, а также механизм автоматического опережения зажигания. Именно благодаря последнему, мощность железного коня увеличилась до 28 лошадок. Модернизация затронула и коробку передач. От кулачковой муфты включения конструкторы отказались.

Теперь используется зубчатый вариант. Коробку передач унифицировали с представителями Киевского мотозавода .

Мотоциклы Урал М 62 купить можно в вариантах, располагающих увеличенным ходом подвески. Кроме того, в этой модели была изменена форма кожухов в передней вилке.

Технические особенности этих Уралов

Данный железный конь обладает базой в 1435 мм. Его дорожный просвет составляет 125 мм. при полной нагрузке, а также нормальном давлении в шинах мото.

Мотоцикл Урал М-62 способен развивать существенную скорость (95 км/ч).

Поражает масса агрегата, достигнувшая 320 кг. При этом, байк можно максимально нагружать весом в 255 кг.

Не смотря на всю прожорливость советской мото-техники , именно эта модель выделяется небольшим потреблением бензина. Эксплуатационный расход ее двигателя составляет всего 6 литров на 100 км пути.

Двигатель "Урала" – это карбюраторный агрегат с воздушным охлаждением цилиндров. Его рабочий объем составляет 649 кубиков. Максимальный крутящий момент байка достигает 44 Нм.

Мотоцикл Урал М 62 заводского производства оснащали карбюратором типа «К-38». Кроме того, серия получила модернизированный воздухоочиститель, обладающий комбинированным инерционным контактно-масляным фильтром и двухступенчатой системой очистки.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков