Кроссовер Hyundai Santa Fe II генерации. Новый комментарий Хендай санта фе 2 поколение

Кроссовер Hyundai Santa Fe II генерации. Новый комментарий Хендай санта фе 2 поколение

В 2005 году среднеразмерному южнокорейскому кроссоверу Хюндай Санта Фе, серийно производимому с 2000 года, провели фейслифтинг. Изменения были внесены в геометрию радиаторной решетки, форму блока задних фонарей, задний бампер. Внутри салона переработали комбинацию основных приборов. Спидометр получил шкалу, регистрирующую скорость более 140 миль/час, которая до фейслифтинга была ограничена 130 милями/в час. Водительский и пассажирский солнцезащитные козырьки обзавелись обстрочкой и карманами. В моделях Hyundai Santa Fe 2006 модельного ряда стали окрашивать в цвет кузова бампера. В качестве базового двигателя был заявлен 2,7 литровый бензиновый V6. В числе опций появилась возможность блокировки передней подушки безопасности со стороны пассажирского сиденья в случае, если переднее место не занято, или на нем сидит человек невысокого роста (ребенок). В базу добавили 3-х точечные ремни безопасности.

В 2006 году Хундай Санта Фе получил очередную порцию изменений. Из цветовой гаммы изъяли цвета Мерло (Merlot) и Красный каньон (Canyon Red), и добавили новый цвет – темно-изумрудный (Dark Emerald Green), доступный только по предзаказу. Комплектация LX была переименована в Limited (ограниченная серия) и получила соответствующие шильдики на задней дверце. В Европе Santa Fe 2006 модельного года предлагался с новым 2,2-литровым дизельным мотором и модернизированным бензиновым V6 объемом 2,7-литра.

В 2007 года на Североамериканском автосалоне в Детройте дебютировало второе поколение Hyundai Santa Fe, серийное производство которого началось 18 апреля 2006 года на заводе Hyundai в США (штат Алабама, город Монтгомери). От предшествующей генерации Hyundai Santa Fe 2007 модельного ряда отличал новый, современный экстерьер. Производство первого поколения было прекращено и заменено на модель второй генерации. В России производство базовой модели Hyundai Santa Fe было продолжено на Таганрогском автозаводе, где автомобиль выпускается по сей день под брендом Hyundai Santa Fe Classic.

Внутри салона Хендай Санта Фе 2 первым из моделей компании Hyundai Motor получил панель управления с подсветкой голубого цвета (традиционной для Hyundai является зеленая подсветка) и подсвечиваемые подстаканники. Топовая комплектация Limited стала доступной в кожаном варианте отделки. Крупные задние подголовники, перекрывающие обзор изнутри, получили новую форму «shingled», не мешающую обзорности. Задний ряд сидений оборудовали индивидуальными трехточечными ремнями безопасности и креплениями детских кресел.

В Hyundai Santa Fe 2008 модельного ряда была существенно переработана система полного привода (Borg-Warner Torque Management). Изменения касались передачи большего крутящего момента на те колеса, которые имели лучшее сцепление с дорожным покрытием. В Хюндай Санта Фе второй генерации была решена проблема кузовных кренов при поворотах на высоких скоростях. В 2008 году Hyundai Santa Fe получил новую навигационную систему производства компании LG.

Второе поколение Хундай Санта Фе по версии Consumer Reports в 2008 вошло в топ-10 лучших автомобилей мира. Этот ежегодный рейтинг, считающийся одним из самых престижных и популярных, оценивает автомобили по баллам дорожных испытаний, безопасности и надежности.

В июне 2012 года в производство было запущено третье поколение кроссовера Hyundai Santa Fe.

25.12.2017

Hyundai Santa Fe 2 – популярный среднеразмерный кроссовер с хорошим оснащением и неплохими внедорожными качествами за относительно небольшие деньги. Данное поколение модели существенно превосходит своего предшественника во всех компонентах: автомобиль стал заметно крупнее, элегантнее, солиднее и имеет более богатое оснащение. Благодаря этому Santa Fe 2 пользовался небывалым спросом, и, по мнению многих Европейских автомобильных аналитических изданий, данный автомобиль входил в десятку лучших машин в этом сегменте. А вот как на сегодняшний день обстоят дела с надежностью у данного авто и какие сюрпризы он может преподнести, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики

Класс автомобиля — J (кроссовер);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4675 x 1890 x 1725;

Колесная база, мм – 2700;

Размер шин – 237/65 R17;

Объем топливного бака, л – 65;

Снаряженная масса, кг – 1648;

Полная масса, кг – 2240;

Вместимость багажника, л – 469 (1473).

Комплектации до 2010 года – GLS 01E (02E, 03E, 04E, 05E, 06E), GLS 06Ef, GL CM01e, GLS H-Matic Supreme, GLS H-Matic CM11ec, GLS H-Matic CM12ec; после – Base, Elegance+Navi, Comfort, Style, Style+Navi.

Самые распространенные неисправности Hyundai Santa Fe 2

Проблемные места кузова:

Лакокрасочное покрытие – для покраски кузова использовалась акриловая краска на водной основе, из-за этого царапины и сколы появляются на кузове даже от незначительного механического воздействия. Самым проблемным местом является крыша – вспучивается краска, такая же проблема встречается и вокруг лобового стекла.

Коррозионная стойкость кузова – кузов Hyundai Santa Fe 2 не склонен к коррозии, проблемы могут возникнуть только если авто не восстанавливалось после ДТП в кустарных условиях.

Уплотнители дверей – достаточно жесткие, поэтому на многих экземплярах двери закрываются с небольшим усилием.

Подогрев дворников – в сильные морозы лучше отказаться от использования подогревом дворников, так как при резком перепаде температуры лобовое стекло может лопнуть.

Оптика – после мойки, дождя, а также при перепадах температуры в оптике собирается конденсат.

Слабые места силовых агрегатов

Двигатели, работающие на бензине, надежны и обладают неплохим ресурсом – 350-400 тыс. км, но требовательны к качеству и интервалу замены горючесмазоных материалов. Проводить замену масла и фильтров рекомендуется каждые 10-12 тыс. км. Из распространенных неисправностей можно отметить ненадежность стартера, течи сальника переднего коленвала и уплотнителя поддона картера.

У мотора объемом 2.7 литра слабым местом считаются катушки зажигания, их ресурс редко достигает 100000 км. У автомобилей имеющих пробег более 150000 км особого внимания требует система охлаждения – появляются течи в радиаторе охлаждения. Казалось бы, поломка не существенна, если бы не одно но. Расширительный бачок обладает одной особенностью – в нем всегда присутствует небольшое количество охлаждающей жидкости, даже когда в системе ее практически не осталось, из-за того существует большая вероятность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Чтобы свести риски до минимума, старайтесь всегда держать уровень жидкости выше среднего. На 200-250 тыс. км пробега предстоит замена катализатора. После 300000 км на многих экземплярах увеличивается расход масла.

Мотор 2.4 начали устанавливать после рестайлинга в 2010 году. Более современный силовой агрегат требователен к качеству топлива, а экономия на нем достаточно быстро приведет к замене катализатора. В остальном, двигатель обеспечивает максимально беспроблемную эксплуатацию авто, но при условии бережного отношения, использования качественного масла, бензина и регулярного технического обслуживания. Самым проблемным местом здесь считается стартер – зимой часто заклинивает бендикс (не выходит из зацепления с маховиком). Временно решить проблему поможет 2-3 принудительные остановки двигателя. На силовом агрегате применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах и нет гидрокомпенсаторов, в связи с этим при работе двигателя наблюдаются посторонние звуки – шумы и стуки.

Дизельные ДВС

Дизеля менее надежны и могут преподнести немало сюрпризов. Самым проблемным местом здесь является топливная аппаратура – она плохо адаптирована к нашим реалиям и болезненно переносит использование некачественного топлива. Возможные проблемы: преждевременный отказ форсунок, ТНВД клапана EGR, сажевый фильтр. Если использовать качественную солярку, первые проблемы с топливной аппаратурой начинаются после 150000 км пробега. С приходом холодов начинает хандрить регулятор давления топлива, основные признаки его неисправности – на холостых оборотах из-под капота доносится сильный стрекот.

Шкив коленвала и демпферная муфта – часто выходит из строя на достаточно небольшом пробеге – 80-100 тыс. км.

Шток вакуумного регулятора положения лопаток турбины – после 120000 км пробега может начать подклинивать. При наличии проблемы постоянно слетает патрубок наддува на входе в интеркуллер.

Свечи накала – в среднем ходят 80-90 тыс. км, но их замена может обернуться дорогостоящим ремонтом. Дело в том, что при замене свечей в 50% случаев их обламывают, а чтобы извлечь обломки свечи приходится снимать ГБЦ, поэтому данную операцию лучше поручить профессионалам. Ближе к 150000 км требуется замена реле свечей накала.

Прокладка ГБЦ – на авто, у которых пробег превысил 180-200 тыс. км, как правило, требуется ее замена. Симптомы – появляются потеки масла на двигателе.

Муфта ТНВД – может потребовать ремонта на пробеге 150-200 тыс. км. Симптомы – появляется стук из-под капота. Такие же симптомы могут появиться при неисправности натяжителя приводного ремня.

Проблемные места трансмиссии

В целом трансмиссия надежна и редко докучает своим владельцам поломками, но пара слабых мест, все же, были выявлены. Основной проблемой всех типов трансмиссии является слабый подшипник правой полуоси, его ресурс составляет менее 150000 км. Проблему усугубляет тот факт, что при разрушении подшипника ускоряется износ шлицевого соединения внутренней и наружной полуоси.

Механика – основным недугом этого типа трансмиссии является течи сальников полуосей. На дизельных версиях авто нередко беспокоит двухмассовый маховик, его средний ресурс составляет всего 120-130 тыс. км, при том, что замена обходится недешево. Сцепление служит 120-150 тыс. км, при агрессивной манере вождения замена сцепления может потребоваться и после 90000 км.

АКПП – имеет неприятную эксплуатационную особенность – рывки (толчки) при переключении передач. Временно улучшить работу трансмиссии помогает замена масла, поэтому, многие его меняют раз в 30-50 тыс. км. Из распространенных недугов можно отметить слабый переключатель положения рычага, на многих экземплярах его меняли на пробеге 70-90 тыс. км.

Полный привод

реализован с помощью многодисковой фрикционной муфты. Данный узел надежен, но боится сильных нагрузок (частые пробуксовки). В отличие от других моделей у Hyundai Santa Fe 2 муфта ремонтопригодна, и, в случае каких-либо неприятностей Вам не придется выкладывать нереальные суммы на покупку нового узла (за восстановление муфты в среднем просят 200-300 у.е.). Для диагностики состояния муфты необходимо двигаться на авто с полностью вывернутыми колесами, если в это время будут чувствоваться рывки (толчки), удары т.д., скорей всего муфте требуется ремонт.

Распространенные неисправности:

  • Течь крышки заднего редуктора и сальника заднего редуктора – появляется на пробеге 80-100 тыс. км.
  • Подвесной подшипник карданного вала – выходит из строя после 100000 км пробега.
  • Эластичные муфты карданного вала – ходят до 150000 км.

Ресурс подвески Hyundai Santa Fe 2

Если Вы любите комфортное передвижение в автомобиле, то Hyundai Santa Fe 2 Вас немного разочарует, так как здесь подвеска достаточно жесткая, а при движении по плохой дороге автомобиль слегка трясет. Компенсировать данную неприятность сможет хорошая управляемость.

Ресурс расходников подвески:

  • Опорные подшипники – ходят до 80000 км, но могут заскрипеть и после 40000 км пробега.
  • Амортизаторы – на дорестайлинговых версиях их ресурс был ограничен – 50-70 тыс. км пробега, в 2010 году деталь была модернизирована, в результате чего их ресурс увеличился до 100000 км.
  • Ступичные подшипники – ходят относительно мало – 60-70 тыс. км. Со временем может начать откручиваться ступичная гайка (появляются щелчки при начале движения). Решить проблему поможет только замена гайки.
  • Стойки стабилизатора – 40-60 тыс. км – передние, 70-80 тыс. км – задние.
  • Втулки стабилизатора – служат достаточно долго, до 100000 км, но для их замены придется опускать подрамник.
  • Амортизаторы с изменяемой жесткостью – устанавливались на 7-ми местные версии, данная деталь стоит в несколько раз дороже обычных, к тому же их ресурс составляет всего 70-90 тыс. км, поэтому многие собственники меняют их на стандартные амортизаторы в паре с более жесткими пружинами.
  • Шаровые опоры – ходят до 120000 км.
  • Сайлент-блоки рычагов – 130-150 тыс. км.
  • Многорычажка – зачастую, не требует вмешательств до 150000 км.

Рулевое управление и тормоза:

Рулевая рейка – на многих экземплярах не доставляет проблем до 100000 км пробега, после ремонта может застучать через 20000 км пробега. Основные неисправности – изнашивается правая втулка и сальники.

Тормоза надежны, но требует периодического обслуживания – требуется смазка направляющих суппортов, если этого не делать, со временем в них появляется выработка и они начинают дребезжать (чаще всего задние). Также могут возникнуть проблемы с концевиком включения/выключения стоп-сигнала.

Салон и электрика

Салон выполнен из неплохих материалов, но пара нюансов здесь, все же, есть. Самым проблемным местом салона является оплетка рулевого колеса – со временем облазит. Также можно отметить скрипучесть и слабую износостойкость пластиковых элементов – быстро покрываются царапинами. Электроника надежна, но у некоторого оборудования время от времени появляются сбои. Больше всего владельцы нарекают на «глюки» в работе мультимедиа – перезагружается, также может самопроизвольно отключатся дисплей. На машинах имеющих пробег более 150000 км возможен выход из строя моторчика привода заслонок климатической системы и вентилятор печки.

Что в итоге:

Действительно достойный автомобиль с повышенной проходимостью, который с лихвой оправдает потраченные на него деньги. Несмотря на немолодой возраст авто и немалый пробег большинства экземпляров, в целом данную модель можно охарактеризовать как весьма надежный, довольно экономичный и универсальный автомобиль.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Санта Фе 2019 модельного года отличается аэродинамическим профилем с вытянутой поясной линией и мускулистыми колесными арками. Благодаря увеличенной колесной базе задний и передний свесы стали короче, сделав машину практичнее.

Также в обновленном экстерьере модели стоит отметить такие элементы, как:

  • Головная оптика . Переднюю часть Hyundai Santa Fe украшают двухъярусные ксеноновые фары с омывателями и автокорректорами.
  • Решетка радиатора . Внедорожник четвертого поколения получил новую фирменную каскадную решетку радиатора с хромированной отделкой.
  • Задняя оптика . Трехмерные задние фонари комбинированного типа имеют светодиодное наполнение.
  • Дверь багажника . Задняя дверь с поперечной кромкой получила более вертикальное расположение, что добавило пространства в багажнике.
  • Колесные диски . Эффектный образ Hyundai Santa Fe завершают 17, 18 или 19” (в зависимости от комплектации) легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном.

Интерьер

Hyundai Santa Fe New 2019 модельного года получил новый салон с кожаной отделкой, расширенным спектром инновационного функционального оснащения, а также улучшенной обзорностью, полученной благодаря увеличению площади остекления.

Безупречный уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные передние сиденья . Обогреваемые передние сиденья оснащены электрорегулировкой и интегрированной системой памяти положения. Кресло водителя регулируется в 12 направлениях.
  • Панель приборов . Цифровая информативная панель приборов отображает всю необходимую водителю информацию: навигационные данные, расход топлива, температуру воздуха снаружи и прочее. Цвет подсветки приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды - Comfort, Smart, Eco или Sport.
  • Центральная консоль . Новую форму получили торпедо и центральная консоль, над которой установлен «плавающий» мультимедийный дисплей и беспроводная зарядка для смартфонов.
  • Мультимедиа-система . Информационно-развлекательный комплекс с функцией распознавания голоса оснащена 8” сенсорным экраном, навигацией и акустической системой Krell премиум-класса с 8 динамиками.
  • Проекционный дисплей . Проекционный дисплей HeadUp отображает всю необходимую для водителя информацию непосредственно на лобовое стекло.
  • Второй ряд кресел . Сиденья второго ряда с увеличенным пространством для ног задних пассажиров оснащены подогревом.
  • Климат-контроль . Двузонный климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.
  • Багажное отделение . Благодаря увеличенным габаритным размерам объем багажника вырос с 585 до 625 литров.

Класс среднеразмерных кроссоверов последние два десятилетия является самым быстроразвивающимся и востребованным в мире автомобилей. сошел с конвейера в 2000 году своевременно, а соотношение функционала и цены оказалось столь грамотным и продуманным, с точки зрения заботы о потенциальном покупателе и его пассажирах, что модель сразу же полюбилась американским владельцам.

Первые шесть лет кроссовер продавался только на североамериканском рынке и в Австралии, с каждым годом фиксируя рост спроса.

2 поколение (01.2006 - 08.2012)

Принадлежит классу компактных кроссоверов. Со второй генерации габариты и дорожный просвет увеличены до средних размеров SUV. Машина стала не только крупнее и солиднее, но мощней и с большим количеством возможностей под рукой, а ее дизайн становится менее консервативным. Причем, как и с предыдущим поколением, производитель ежегодно привносит что-то свежее и полезное, чем еще больше подогревает интерес к машине.

Корейский кроссовер установил мировой рекорд по экономичности расхода горючего среди одноклассников.



В новой машине устранен крен кузова, отмечавшийся на ранней модели и улучшена шумоизоляция салона. Несколько лет подряд в России Hundai Santa Fe II становился вторым по продажам после Mitsubishi Outlander.

Технические характеристики

Hyundai Santa Fe II строится на платформе переднеприводный Hundai Sonata. База седана делает комфортной езду водителю и всем пассажирам даже в длительном путешествии. А выросший на 20 мм клиренс, теперь равен 203 мм, что позволяет уверенней проходить в условиях незначительного бездорожья. Конструкция передней подвески - стойки McPherson, задняя - независимая многорычажка. Подвеска несколько жестковата в езде, отчего во время движения автомобиль потряхивает на неровной дороге.

Силовой агрегат

Двигатели в России представлены бензиновым 2,4 литра (174 л.с.), 2,7 (189 л.с.) и дизельным агрегатом CRDi 2,2 (197 л.с.) Бензиновые моторы, досконально изученные, простые, понятные, надежные. Не доставляют проблем при правильном уходе, рекомендовано замена масла и фильтров через каждые 10 — 12 тысяч км и до капитального ремонта работают как часы 350 - 400 тыс. км, а уровень масла не меняется даже на миллиметр.


Самым оптимальным мотором для Хендай Санта Фе 2 по динамике, по расходу и надежности считается V6 (2,7 литра). Он ставится и на Хендай Сонату и некоторые другие модели концерна, а также на автомобили других марок. Родом из 90-х, принадлежал сначала Mitsubishi, а после некоторых преобразований оказался здесь.
Двигатели на дизельном топливе более капризны, но большинство их недугов связано с некачественным дизелем, первыми делом из строя выходят топливные форсунки.

Трансмиссия

Hyundai Santa Fe 2 поколения оснащается 4-х и 5-ступенчатой АКПП и 5-диапазонной механикой (с 2010 6-ст. Автомат). Очень качественные коробки с 5 скоростями, особенно автомат, о чем можно судить по оборотам. Так, на 80 км/ч 1500 оборотов, 108 — 2000, 120 - 2200. И это на пятой передаче. На приборной панели каждому режиму соответствует буквы – P, N, D, R. Имеется возможность менять передачи вручную, в позиции D перевести рычаг вправо, на панели появится индикатор работающей скорости от 1 до 5. Переключать автоматический режим на ручной и обратно можно в движении при любой скорости или на месте, что предоставляет полный контроль над скоростями.


Санта Фе II в базе оснащен системой полного привода. В условиях обычной езды по шоссе машина моноприводная, 100% тяги распределено на переднюю ось. В случае пробуксовки одного из колес, 50% крутящего момента распределяется на задние колеса. Режим 4WD Lock активируется автоматически при снижении скорости ниже 30 км/ч и выключается после 30 км/ч. Это позволяет преодолевать сугробы и грязь, какие не преодолеть на одном приводе.

Экстерьер и интерьер

Тяжелый, большой (4660 х 1890 х 1760 мм, колесная база 2700 мм) Hyundai Santa Fe 2 выглядит солидно и мощно для своего времени. Плавные линии и форма кузова стали привычными для кроссоверов. Сила кроссовера подчеркнута массивными боками, крупной радиаторной решеткой, выразительными арками колес, азиатской головной оптикой и двумя выхлопными трубами в форме трапеции.


В салоне также много нового: панель приборов использует синюю, вместо зеленой, подсветку, рулевое колесо заменено на четырехспицевый (после трехспицевого), центральная консоль размещает воздуховоды по бокам (до этого — сверху).
Максимальная комплектация предлагается в перфорированной коже высокого качества. Но и базовый велюр отлично смотрится, практичный в эксплуатации. Сиденье водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой, регулируется электроприводом. Задний диван - удобен для троих взрослых пассажиров, имеется широкий подлокотник с подстаканниками. Спинка регулируется по углу наклона.


Рулевое колесо с выведенными на него кнопками управления магнитолой, управления беспроводной связью, позволяет не отвлекаться от вождения и расположено на идеальном расстоянии от приборной панели. Руль регулируется по высоте и этого достаточно. Багажник 2 поколения Санты еще больше предыдущего - 774 литра, а при сложенной в ровный пол спинке второго ряда объем увеличивается до 2274 литров.

Рестайлинг 2010 года

В результате изменений на кроссовере стоит новая решетка радиатора с окрашенными элементами в цвет кузова по вертикали и горизонтали, задние хромированные фонари. Машина получила 6-скоростную коробку автомат, Bluetooth, управление мультимедиа системой на руле, отделка салона деревом, на приборном щитке все значки крупные и хорошо читаемы, а подсветка приборов стали ярче и понятней при любом освещении.

Доступные комплектации и цены

На отечественном рынке Santa Fe 2 предлагается с двумя двигателями - 2,4 бензиновым и 2,2 дизельным. Базовую спецификацию с механической коробкой и тканевым салоном можно купить от 450 тыс.руб, а максимальные комплектации Comfort, Style, Elegance на автомате и в кожаном салоне от 680 - 700 тыс. рублей в ценах 2018 года. Но даже самая простая начальная машина имеет полноценное оснащение - ABS, 12 подушек безопасности, климат-контроль двух зон, гидроусилитель руля, система мультимедиа, cd-mp3 на 6 дисков, электростеклоподъемники 4-х дверей, подогрев стекол и стеклоочистителей.

Основные конкуренты Hundai Santa Fe II:

  • Kia Sorento;
  • Toyota RAV4;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Ford Kuga;
  • Kia Sportage;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Chevrolet Captiva.

Конкурентным преимуществом второго поколения корейского паркетника остается вместительность, повышенная проходимость, комфорт, надежность и безопасность на уровне цен бюджетного автомобиля, что делает его доступным для покупателей среднего достатка.

Слабые стороны:

  • Частый износ муфты, передающей тягу на заднюю ось, которая быстро перегревается при пробуксовке, а езда по бездорожью окончательно ее добивает.
  • Конструкция бачка для антифриза такова, что при поломке легко не увидеть отсутствие охлаждающей жидкости и перегреть мотор.
  • Относительно быстрый износ салона - стирание отделки рулевого колеса через 40 — 50 тысяч, кожа легко царапается, а пластик начинает скрипеть.


Сильные стороны:

  • Очень просторная и вместительная машина.
  • Наличие 4WD.
  • Увеличенный дорожный просвет.
  • Металл не склонен к коррозии.
  • Отличный климат-контроль.
  • Большой багажник и дополнительное пространство под ним.
  • Цена автомобиля самая выгодная в классе кроссоверов.
  • Первые 100 тыс. км эксплуатации машина работает безупречно.
  • Большинство возникающих неполадок, подлежащих ремонту, решаются быстро и не дорого, практически каждый сервис работает с моделью.

Заключение

Все суждения и домыслы, что корейские автомобили ненадежны, часто ломаются и сыпятся, оказываются беспочвенными слухами. Автомобиль на 100% удачный по всем показателям, не имеющий равного за такие деньги. Но нужно помнить, что Hundai Santa Fe 2 кроссовер и его стихия шоссе.

Продав Опель в феврале 2013 года, стал подыскивать себе варианты. Критерии были следующие:

  • Однозначно кроссовер: дороги в Сочи за 2 года до Олимпиады вызывали смешанные чувства из ненависти к власти, жалости к своему авто, зависти пешеходам и желанием забухать
  • Желательно автомат — никогда не имел авто на АККП, говорят прощает водительское рукожопие и дает левой ноге невиданный уровень бройлерного комфорта вплоть до полного атрофирования левой ноги как ненужного рудимента
  • Обязательно наличие кондиционера — лето в Сочи начинается в конце апреля и заканчивается в начале ноября, хотелось бы сохранять трезвость ума и сухость подмышек хотя бы находясь внутри авто
  • Большой салон и багажник — детские кресла, коляски, мешки с картошкой, расчлененка, провоз эмигрантов, убежище от жены на случай несанкционированного прихода домой в 3 ночи в состоянии острого алкогольного и т.д.

Отзыв хендай санта фе 2008 дизель

Короче, кроссовер. Бюджет в полмиллиона рублей. Поиски по сайтам салонов. Через час поисков стало понятно, что для покупки авто в салоне я чуть более, чем нищеброден. Гугл, дром, авито.

Кашкаи, икстрейлы, Рав4, — все, что мне подходило по бюджету имело либо состояние автохлама с пробегом более двух сотен км, либо при том же пробеге было почти моим ровесником.

И тут на дроме вижу объявление — Санта Фе Классик, 2008 год, 530 килорублей, в Краснодаре в «салоне», типо трейд-иновая машина. Состояние — хорошее. Пробег 76 тык. Турбодизель, автомат, полный привод, кожа-рожа, климат, ПЭП, разве, что кофе не варит. Позвонил, поторговался, поехали в Краснодар в «салон».

Покупка хендай санта фе классик

Приезжаем в «салон» — огороженная стоянка под открытым небом с ассортиментом от тазов до мазератти и офисом в виде покосившегося сарая. Должно было отпугнуть, но эйфория и предвкушение обладания пепелацем сделали свое дело. Мою машину уже помыли и она стоит тарахтит — прогревается. Оформились. Надо сказать тарахтела она полтора часа не спроста. Отъехав от этой свалки пару десятков километров и заехав пообедать, сев обратно в тачку поняли, что аккумулятор дохлый и прикуренный за полчаса до моего прихода. Ну да ладно, купили новый, поставили, все ОК.

Мои впечатления и отзыв хендай санта фе 2.0 дизель 2008 после года эксплуатации

Целый год машина не доставляла проблем, вообще. Честно. Я думал, что нахожусь в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка добротная, семейство довольно. Привод всегда полный, даже на той стертой резине в повороты как по рельсам. Обнаружил, что течет какая-то жижа, — умер насос ГУР, ну как умер — его разорвало к херам.

Тагазовский вин-код не бьется по экзистам и прочим эмексам. Поехал к официальным представителям, заказал новый оригинал — 9к рублей, в наличии. Записался на замену, — через неделю и 6к рублей по нормочасам. Охренели, какой-то пацаненок за полторы тысячи в шараж-монтаж сервисе мне его заменил за час. Руль стал лучше прежнего. А вот как он смотрится в салоне

Мои проблемы с хендай санта фе классик

Спустя неделю заехал в жижу и как-то неудачно, выезжая из грязи дал газку, что какая-то ось пробуксовала относительно другой. Стало дергать коробку при разгоне со 2-й на 3-ю передачу. Причем на типтронике практически не дергала. Поменял масло в АКПП. Эффект 0. Позвонил официалам — ремонт от 20 до 40 килорублей. Забил.

Так и продал, кстати с этой проблемой. Год назад сделал ходовую в круг, поставил новую резину — китайскую реплику ханкука. Сход-развал. Машинка ожила в плане комфорта.

Hyundai santa fe 2008 дизель технические характеристики

Мощности двигателя хватает на обгон до 100-110 кмч с лихвой, хороший крутящий момент, отличная машина для гористой местности, нормальная динамика. Не хватает 5-й передачи, но не критично. Расход очень приятный. Минимум по компу у меня был 6.2 литра ехал по сильному ветру в спину. Комп врет примерно на 7-9% в свою пользу.

На холостых оборотах машину прогревать смысла нет, греется часами. На ходу прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского движения. Ест масло, ну моя машина ела. Примерно литр на 3-4 тысячи километров. Лил синтетику Кастрол магнатек дизель 5w40, мастер сказал со следующей замены будем лить 10w40 (пробег 102-103 тысячи).

У тагазовских машин есть лютая болезнь — это отвратительное качество ЛКП (лакокрасочное покрытие), особенно на пластике, краска отлетает без видимых на то причин. Бампера, молдинги, ручки дверей, зеркала. Надо быть к этому готовым. Мне было пофигу. Я авто не культивирую, а просто на нем езжу. Сзади кстати тоже места предостаточно

Климат великолепный, кондиционер, печка работают как надо, без нареканий. ИМХО слабовата электрика, ибо CAN-шина, из который вечно норовят вывалиться штекеры. Не фатально. Если не горит лампа, а она и её предохранитель целые — проблема 100% в подключении к шине. Не надо пугаться.

Вывод или хендай санта фе классик отзывы владельца

Резюмируя, могу сказать, что добротней и надежней аппарата мне не попадалось. Очень неприхотливая, удобная машина. Ест любую соляру. Не доставляет неприятностей. Единственное, о чем я жалею, что взял Тагазовскую сборку.

Был бы чистокровный кореец и на пару лет посвежее (ну или хотя бы меньше хозяев, чем у моей, — я был в ПТСе последним), — наверное и не продавал бы вовсе. Соотношение цена/качество у этого поколения Санта Фе великолепное. Наличия имеющихся опций за такую цену пожалуй не было ни у кого из одноклассников.

Ах да, — кузов страшный. Ну да, наверно. Стремноватый. Наверное это первый фактор, отпугивающий потенциального покупателя. Всем интересующимся я бы рекомендовал такое авто 2009-2011 года с пробегом не более 50-60 тык. Машиной я был доволен, расставался чуть ли не со слезами на глазах.

Отдал ее с огромным дисконтом из-за неприятности с АКПП и необходимостью красить пластиковые детали кузова. Отзыв дополнять не буду, так как авто уже продано, но отвечу на вопросы, если таковые появятся.

Спасибо, что осилили чтиво, надеюсь кому-то будет полезно. Желаю всем удачи на дорогах и мира над головой.

Источник http://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe_classic/92572/



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков