Крайслер кроссфаер технические характеристики. Системные требования CrossFire

Крайслер кроссфаер технические характеристики. Системные требования CrossFire

03.09.2019

Стильный двухдверный спорткар Chrysler Crossfire впервые был показан в качестве концепта в 2001 году, а его серийный вариант дебютировал в 2003-ем. В свое время, Крайслер Кроссфаер стал культовым авто, вызвав у многих уважение и признание, хотя немало автолюбителей обрушили на него шквал своей критики.

Название «Crossfire» автомобиль получил из-за двух линий проходящих с каждого бока модели и пересекающихся на крышке базажника. Кроме того, в годы выпуска Кроссфаера фирмы Daimler-Benz и Chrysler тесно сотрудничали, в результате чего появился автомобиль, который назвали «перекрестным огнем».

В основу Chrysler Crossfire легло шасси от родстера Mercedes SLK первого поколения с индексом кузова R170. Дизайнер Эндрю Дайсон смог придать автомобилю характерные черты американских машин, но колесная база, двигатели, трансмиссии и другая техническая начинка модели полностью позаимствованы у Мерседеса.

Внутри и снаружи

Экстерьер стильного Крайслер Кроссфаер делает его приметным и узнаваемым. Задние колеса модели крупнее передних, а кабина смещена назад, что способствует зрительному увеличению капота.

Кузов Chrysler Crossfire выполнен в округлых формах, а спортивный облик купе придают размещенные на передних крыльях воздухозаборники, расположенные по центру кузова патрубки выпускной системы, ребра на капоте и широкие задние крылья.

Габаритная длина модели составляет 4 059 мм (величина колесной базы — 2 400), ширина — 1 756, высота — 1 308. Помимо купе, Crossfire выпускался также в кузове родстер — высота такой версии 1 316 миллиметров.

Привлекательность салона Крайслер Кроссфаер несколько портит обилие пластика. С другой стороны, наличие покрытых хромом деталей, превосходно сочетающихся между собой, формируют собственный стиль, хотя панель приборов напоминает исходный SLK.

Технические характеристики

В движение спорткар приводится 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 218 л.с. (310 Нм). Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-диапазонным автоматом. На разгон с места до сотни купе Chrysler Crossfire тратит 6,5 секунд (версия с МКПП), а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

В 2005 году автомобиль обзавелся «заряженной» модификацией SRT-6, под капотом которой разместился турбированный вариант 3,2-литровой «шестерки» от компании AMG. Такой движок выдает 335 «лошадей» (420 Нм) и сочетается исключительно в паре с автоматом. От 0 до 100 км/ч Chrysler Crossfire SRT-6 разгоняется за 4,9 сек.

Производство модели прекратилось в 2008 г, так что сегодня купить Крайслер Кроссфаер можно лишь на вторичном рынке, где цена на него варьируется от 20 000 до 30 000 долларов, в зависимости от модификации, состояния и года выпуска. В России данную модель можно приобрести за сумму в среднем от 500 000 до 1 000 000 рублей.

Операционная система Windows XP/ Vista/ 7/ 8
Процессор Intel Pentium 4 2.0 Ghz
Оперативная память 2 Gb
Свободное место на жестком диске 7.5 Gb
Видео карта NVIDIA GeForce 9600GT 512MB
Версия DirectX 9.0c

Игра «Cross Fire» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда NVIDIA GeForce FX 5600 128 Мб или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».

Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.

Игра работоспособна на операционных системах Windows XP/ Vista/ 7/ 8. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.

Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 1 Gb. На жёстком диске потребуется около 7.5 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».

Процессор Intel Pentium 4 1.5 Ghz или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «Cross Fire» и не перегружаться.

Способы проверки системных требований

1. Системные параметры компьютера можно узнать с помощью комбинации клавиш Win+R, после чего необходимо ввести dxdiag и нажать Enter.


2. На рабочем столе щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке мой компьютер, в открывшемся окне выбрать пункт Свойства.


Если компьютер начинает плохо работать во время работы приложения, можно уменьшить настройки до минимальных отметок, что увеличит производительность за счёт ухудшения графики. Если же данная опция не исправит проблему, то можно ознакомиться с другими подобными играми на сайте, которые будут отвечать системным требованиям вашего ПК.

Описание игры CrossFire

Практически каждый геймер слышал об этом многопользовательском шутере, многие пусть раз, но пробовали его в деле. Что такое CrossFire? Это клон популярной контры, который собрал многотысячную аудиторию поклонников.

В основе игрового процесса противостояние между парой команд – одни против террористов, другие являются ими. Характерная особенность CrossFire в том, что можно выбирать между режимами. Разработчики предоставили геймерам не просто противостояние между двумя командами – они добавили девять разных режимов, так что теперь скучать в однообразных сражениях точно не придётся.

Концепт Crossfire представили на детройтском авто-шоу в 2001 году. Он произвёл настолько сильное впечатление, что руководство концерна незамедлительно объявило о решении в кратчайший срок запустить автомобиль в серию. Понадобилось два года, чтобы наполнить форму достойным содержанием, подготовиться технологически и принять решение о выпуске машины на заводе немецкой компании Karmann. За это время автомобильный мир повидал много чего нового, но Crossfire, надо отдать ему должное, не потерял своей изначальной притягательности.

Мировая премьера уже серийного компактного спорткупе Chrysler Crossfire состоялась в августе 2003 года.

Chrysler Crossfire – красивый и быстрый автомобиль. Модель не только стилистически безупречна, но основательно проработана технически. Динамичный облик от талантливых дизайнеров американской компании и способность совершать стремительные броски от немецких инженеров - вот это и есть полноценный продукт DaimlerChrysler.

Имя автомобиль получил символическое. Звучное слово "Crossfire", в переводе означает «Перекрестный огонь», имеет определенный смысл: купе нацелено на рынки по обе стороны океана, на тот их сегмент, в котором объединенный концерн практически не был представлен, и который ему предстоит завоевать, потеснив сильных конкурентов.

Агрессивный нос, таящий недюжинную силу под капотом, одновременно массивен и изящен. Корма - вообще произведение искусства: широкие задние крылья, два хромированных патрубка выхлопной системы, размещенные по центру бампера, фонари - всё необычайно гармонично. Даже колеса различной размерности и диаметра (225/40 ZR 18 спереди и 255/35 ZR 19 сзади) тут вполне логичны.

Широкие колесные арки, шины и крылья придают автомобилю стремительный вид. Несмотря на низкую посадку и высокие пороги, садиться в Crossfire вполне удобно. Как и полагается, водитель сидит практически на полу с вытянутыми вперед ногами. Перед глазами узкое лобовое стекло и нависающая крыша. Впереди виден длинный рельефный капот, сзади – только небольшой участок дороги. При этом обзорность можно назвать удовлетворительной для спортивного купе. Сразу за спинками сидений начинается багажник, отделенный от салона высокой перегородкой.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Утонченность стиля ощущается буквально в каждом уголке великолепно оборудованного салона - от серебристой отделки передней консоли, переключателей и других составляющих системы управления и до первоклассных кожаных сидений. Спортивные кресла плотно удерживают седока и имеют правильный профиль. Рулевое колесо регулируется только по вылету, но при этом не перекрывает приборы. Читать мелкую оцифровку спидометра, да еще размеченного как в милях, так и в километрах, не очень удобно. Тем более странно для европейского автомобиля то, что именно километровая шкала мельче. Приборы размещены в окантованных алюминиевыми вставками лунках. В традициях Chrysler обильно используются хромированные панели на центральной консоли. Подгонка деталей, эргономика водительского места, расположение органов управления – все это, как у престижных европейских моделей. Crossfire на 60% новый автомобиль, все остальное заимствовано у моделей Mercedes-Benz.

В интерьере чувствуется влияние европейской дизайнерской школы: сиденья, разделяемые элегантным подлокотником, переходящим в центральную консоль, имеют ярко выраженную боковую поддержку и отделаны дорогой кожей. Подстаканник в центральном тоннеле всего один, и воспользоваться им сможет только пассажир. Для дорожных мелочей есть карманы в дверях, бардачок и багажник. Впрочем, последнее не главное для спортивного автомобиля. Главное, что багажник есть и туда вполне поместиться большая спортивная сумка (объем багажника 215 литров). Перчаточный ящик, «бардачок» перед пассажиром тоже впечатляет: потянув за ручку, вы не просто откроете крышку, а опустите ящик объемом 4,8 литра.

Crossfire в первую очередь автомобиль для водителя. Поэтому только его кресло снабжено электрическими регулировками в восьми направлениях, включая угол наклона подушки, в то время как попутчик может регулировать лишь наклон спинки и перемещаться вперед-назад. Сама посадка, как и положено в таких автомобилях, очень низкая, оконная линия проходит выше уровня плеч.

Отдельных слов заслуживает аудиосистема Infinity Modulus с шестиканальным усилителем мощностью 240 Ватт, четырьмя колонками в дверях и двумя динамиками позади кресел. Звучит она так, что даже на высокой скорости различимы все нюансы любимой композиции.

Рычаг КПП, автоматической или механической, сделан из того же материала, что и дверные ручки, вставки на руле и педали - из металла. В целом же интерьер Crossfire отличается продуманной эргономикой, салон удобен и по-спортивному уютен. Конечно, журналистская братия сразу начала подмечать знакомые по Mercedes элементы (подрулевые переключатели, замок зажигания), но это скорее достоинство модели, чем ее недостаток.

Двигатель предлагается только один – 3,2-литровая 6-цилиндровый 18-клапанный двигатель мощностью 215 л.с. На выбор – автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с электронным управлением и возможностью ручного переключения или шестиступенчатая «механика». Crossfire разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд. С «механикой» и того быстрее – всего 6,5 с.

Рычаг пятиступенчатого «автомата» передвигается по извилистой прорези и имеет два дополнительных режима – спортивный и зимний. Чтобы переключать передачи самостоятельно, рычаг нужно качать вправо-влево. Но ручной режим здесь чистая фикция. «Автомат» переключается вверх при достижении максимальных оборотов и вниз, если обороты упали до минимума.

Передняя двухрычажная подвеска полностью позаимствована у SLK, задняя многорычажная – у «старого» Е-класса (W210) обеспечивают Crossfire необыкновенную управляемость и маневренность. Силовая схема – классическая: двигатель спереди, привод на задние колеса. Даже длина колесной базы полностью совпадает с таковой у SLK.

Задний спойлер выдвигается при достижении скорости 92 км/ч, помогая системе ESP и Traction Control обеспечить курсовую устойчивость автомобиля в напряженных поворотах. У Crossfire, что важно, практически идеальная развесовка по осям - 54% приходится на переднюю и 46% - на заднюю.

Несущая конструкция кузова автомобиля Crossfire спроектирована с расчетом на максимальную безопасность водителя и пассажиров в любых ситуациях.

На Северо-Американском автосалоне в 2004 году компания Chrysler представила родстер на базе серийной модели Crossfire. Родстер отличается от уже выпускающегося купе, практически, только наличием автоматически убираемого верха. К слову, автомобиль получил классическую мягкую складывающуюся крышу, а не новомодную жесткую. Разработкой механизма складывающейся крыши занималось известное ателье Karmann, специализирующееся на кабриолетах и родстерах. Снабженная электроприводом крыша может складываться всего за 22 секунды.

В техническом плане новый родстер практически полностью повторяет закрытую версию, и оснащаться тем же шестицилиндровым 3,2-литровым двигателем. Некоторым изменениям подверглась лишь силовая структура кузова, для того, чтобы скомпенсировать отсутствие жесткой крыши. Немного изменилась и отделка салона, особенно в задней части.

Конецпт-кар Chrysler Crossfire дебютировал на автосалоне в Детройте в 2001 году. Машина произвела на публику сильнейшее впечатление, что и послужило незамедлительному решению руководства о запуске автомобиля в серию в максимально короткие сроки. На разработку серийной модели у компании ушло два года. Премьера автомобиля Chrysler Crossfire состоялась летом 2003 года. Компактное спортивное купе получило дизайн в стиле неоретро. Автомобиль на 60% состоит из новых узлов и агрегатов. Остальные детали разработчики позаимствовали у различных моделей Mercedes-Benz. Машина оснащается только одним двигателем – 3,2-литровым агрегатом, развивающим мощность в 215 лошадиных сил. С ним купе достигает отметки в 100 км/ч за 6,5 секунд. Автомобиль Chrysler Crossfire оборудован задним выдвигающимся спойлером, активирующимся на скорости 92 км/ч. В 2004 году на мотор шоу в Детройте компания показала родстер, основой для которого послужило серийное купе. Главным отличием новинки от оригинального Crossfire стала автоматически убирающаяся крыша. Мягкий верх родстера способен складываться за 22 секунды. В техническом плане авто повторяет купейную версию и оборудуется аналогичным 3,2-литровым мотором.

В 2004 году, спустя год после выхода Chrysler Crossfire купе, публике был представлен Chrysler Crossfire Roadster спортивный кабриолет с мягким верхом. Построенный на платформе R170, как и Mercedes-Benz SLK320, он мало чем отличался от базовой модели. Для сохранения жесткости, присущей купе, конструкция Roadster была усилена, из-за чего авто прибавило в весе 36 кг. Крыша Chrysler Crossfire Roadster 3-слойный тент на металлической раме целиком складывается в багажник, после чего там остается не так уж много свободного места всего 104 л. В свою очередь, при поднятом верхе объем багажного отделения Roadster составляет 190 л. Как и Chrysler Crossfire купе, родстер выпускался с 3.2-литровым двигателем, который в атмосферном варианте развивал 215 л.с., а оснащенный компрессором 335 л.с. В дополнение к 215-сильному мотору предлагалась 2 коробки переключения передач 5-скоростная АКПП и 5-ступенчатая механика. Chrysler Crossfire Roadster с силовым агрегатом большей мощности комплектовался 5-скоростным "автоматом". В заключение нужно сказать, что модель Chrysler Crossfire просуществовала до 2007, когда и купе, и родстер были сняты с производства.

Технические характеристики Chrysler Crossfire

купе

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 059мм
  • высота 1 308мм
  • клиренс???
  • мест 2

История создания

Эта модель – первый спортивный автомобиль американской компании, если не брать в расчет машины, выходившие под маркой Dodge, которая долгое время была подразделением Chrysler. Тем не менее, назвать Crossfire американцем тоже нельзя. Автомобиль создавался концерном Daimler – Benz, поэтому в основе конструкции – немецкий Mercedes SLK первого поколения.

Концепт Кроссфайра показали на Детройтском моторшоу в 2001 году. В серию двух-местное спортивное купе попало два года спустя. А еще годом позже Крайслер запустила в производство Кроссфайер в модификации родстер, с матерчатой крышей с электроприводом. Производились автомобили в Германии.

Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Над ним потрудился Эрик Стоддарт, на счету которого такие модели как Dodge Viper 2003 года и STR-4, Chrysler Sebring и Pacicfica, а также Hyundai Elantra 2007 года выпуска. Оригинальный спинной хребет Crossfire - выштампованная линия на капоте и багажнике,визуально разделяет родстер на две части. Эта тенденция прослеживается и в салоне: пассажирское и водительское сидения разделены центральным туннелем, с серебряной пластиковой вставкой…..

В переводе с английского название означает «перекрестный огонь». В названии заложены как минимум два смысла. Первый относится к дизайну кузова с характерными линиями по бокам. Кроме того, в названии отражена нацеленность модели на два рынка – американский и европейский. При этом, Крайслер впервые выпускал модель такого класса и сразу же стремился занять нишу на рынке, где господствовали Ауди ТТ и спортивное купе Дж35 от Инфинити.


Технические особенности

Автомобиль оборудуется пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой. При этом автоматическая коробка экономичней в плане расхода топлива. Это связано с разными передаточными числами – вариант с механикой рассчитан на эффективный разгон, поэтому топлива автомобиль с ручным переключением расходует больше.


Хорошая управляемость автомобиля, не свойственная большинству американских спортивных авто, обусловлена во многом немецкой подвеской. Спереди у Crossfie находится двухрычажная подвеска от SLK, а сзади стоит многорычажная от Е-класса (W120). Даже длинна колесной базы идентична Мерседесовской. Кроме того, от SLK досталась автомобилю и силовая схема – задний привод и двигатель спереди.

Основной технической изюминкой модели является активный спойлер. Такая же деталь стоит на Porsche Carrera и Bugatti, что для Crossfaer – весьма лестное соседство. Спойлер выезжает когда автомобиль разгоняется до 90 км/ч. Это добавляет машине прижимную силу и улучшает управляемость.

Еще одна особенность купе – разный диаметр передних и задних колес – 18 – дюймовые передние и 19-дюймовые сзади. Это также позволяет улучшить управляемость.


Особо стоит выделить аудиосистему Crossfire. Автомобиль оборудован акустической системой Infinity Modulus с шестиканальным усилителем, мощностью 240 Вт. Звучание у аудиосистемы просто отменное.

Одним из первых обладателей этого автомобиля в России стал популярный певец Тимати.

Примечателен тот факт, что подстаканник в автомобиле только один, и предназначен он для пассажира. Очевидно, это намек на то, что управляя этой машиной, желания пить кофе у водителя возникать не должно.


Отличия от одноклассников

В отличие от большинства спортивных автомобилей своего времени, на которых используются реечные системы рулевого управления, у Crossfire стоит червячный механизм с шариковой гайкой.

Дорожный просвет у Crossfire составляет 15 сантиметров, что довольно много для спортивного автомобиля. По сравнению с Audi TT клиренс у американца больше на целых два сантиметра, что учитывая плохие российские дороги, является несомненным преимуществом.

Отличает автомобиль от большинства одноклассников и ширина салона, высота потолка и большое пространство для ног.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков