Корса опс. Opel Corsa OPC (Опель Корса ОПЦ)

Корса опс. Opel Corsa OPC (Опель Корса ОПЦ)

30.10.2019

Доброго времени суток Вам, уважаемые.

Хочу рассказать Вам о маленьком синеньком чуде, владельцем которого я являюсь. Это Opel Corsa OPC с небольшими дополнениями от Немецкого тюнинг-ателье Steinmetz. Обладателем этого автомобиля я стал в августе 2009 года, когда продал Смарт и Субару Импреза (см. отзывы). До Корсы имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3, 63 силы), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил), Субару Импреза 2006 г. (2.0, 160 сил) и Смарт Родстер 2003 г. (0.7, 82 - как машинка для удовольствия). Как понимаете, сравнивать есть с чем. Селика и Субарик походят для сравнения больше всего по своим характеристикам, сделаю упор в большей степени на них.

Итак, Opel Corsa OPC. 2008 года выпуска, 1.6 турбо, 192 силы, фирменный цвет Arden Blue (синий металлик). От обычной корсы отличается, помимо двигателя, спортивными бамперами, порогами, спойлером, выхлопом (в стоке идет 1 выхлопная труба по центру в интересной окантовке), бОльшими дисками (R17-18). В салоне стоят настоящие спортивные Рекаровские ковши и спорт руль. Естественно, немного доработаны тормоза, подвеска и коробка. Выглядит очень мило, такой маленький агрессивный зверек)) Комплектация одна и она максимальная: ABS, ESP (отключаемая), 8 Airbag (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), кожаный салон, 18 диски (в стоке 17, 18 идет по заказу с резиной 225/35), большой инфо дисплей с бортовым компьютером (как опция идет цветной), сигнализация+ц/з+иммобилайзер, адаптивные фары с ксеноном, противотуманки, MP3 магнитола Opera 30 (как опция идет Opera 40 с CD Changer на 6 дисков) с управлением на руле, датчик давления шин, 6МКПП, кондиционер. Полноценной запаски нет, нет даже докатки, вместо нее баллон с жидкостью от проколов. Масса авто 1278 кг. Разгон до 100 км/час = 6,9 сек (по документам). Расход топлива около 11-12 литров в городе и 8-9 на трассе. Для 200 сил и турбо очень хорошо. Бензин 98, но едет и на 95-ом, хотя уже не так хорошо.

Машинка безумная, очень притягивает взгляды. С первого раза не все понимают вообще что это за автомобиль. На моем авто дополнительно была установлена новая решетка радиатора, доп. обвес на передний бампер и поставлена новая выпускная система с 2-мя трубами. Все от Немецкого тюнинг-ателье Steinmetz (родное для Opel), после чего, что забавно, даже владельцы стандартных Opel Corsa D не всегда узнавали в ней свою же машину.

Динамика вполне достойная. Возможно, чтобы гоняться на драге со спорт авто ее будет недостаточно (все-таки Corsa - не спортивная машина, а обычная, гражданская, доработанная заводом), но чтобы достаточно динамично передвигаться по городу ее возможностей волне достаточно. По своим возможностям объедет любое авто с двигателем до 2,5 литров (без турбины), любой паркетник, некоторые солидные внедорожники (это с OPC клуба, ребята, например, гонялись с Infiniti FX35, оторвались и уехали). В меру жесткая подвеска, на Смарте, например, была намного жестче. Очень хорошо рулится, крены на поворотах небольшие.

Внутри места достаточно только для водителя и пассажира. Безумно удобные сидения, туда вливаешься и остаешься на месте даже на самых крутых поворотах. Назад залезать неудобно, места немного. Поместится максимум 2 человека. Но, так как достаточно высокий потолок, стеснения им особого не будет. Багажник маленький, для 1-ой спортивной сумки средних размеров или для 2-3 пакетов из гипермаркета. В нем предусмотрены отделения для компрессора и аптечки. При желании можно сложить заднюю спинку в соотношении 40/60 и получить почти ровный пол, куда я, например, смог загрузить 4 R18 покрышки и дорожную сумку.

Обзор достаточный спереди и посредственный сзади. Увидеть что-то через маленькое заднее окно сложно.

Машинку покупал в Москве у дилера, как я понял, это был почти выставочный образец с минимальным пробегом, очень ухоженный, почти со всеми допами за адекватные деньги. Ехал по трассе до СПБ 10 часов, новое авто, еще не привык, не гнал. Очень удобно, без претензий, спина не отваливалась после путешествия. Ехали вдвоем, пассажир так же хорошо пережил дорогу))

Стоимость нового автомобиля сейчас (конец 2009 года), если не ошибаюсь, составляет около 900 000 рублей (с сайта дилера), но на складах дилеров сохранились остатки авто выпуска начала 2009 года и на них дают хорошие скидки (инфо опять же с клуба OPC). Вообще, стоимость владения авто не такая высокая. Как правило, до 70 000 пробега, при должном обращении, серьезных проблем не будет вообще. Дальше еще не известно, т.к. на данный момент больше 60 000 не накатала еще ни одна Корса OPC:)) Важный момент - не глушить двигатель сразу, после остановки. Необходимо дать поработать двигателю 2-3 минуты, чтобы турбина успела остыть. Или, как вариант, поставить турбо-таймер, но это удовольствие достаточно дорогое, ставится только вместе с сигнализацией. Цена вопроса около 15 000 руб.

Как и у многих автомобилей, у OPC есть свои детские болезни. Ниже опишу основные.

Значит поехали:

  1. Передние стойки стабилизатора (замена по гарантии)
  2. Резистор вентилятора охлаждения (замена по гарантии)
  3. Подшипник ступицы задней - как правило оба (замена по гарантии)
  4. Трубка кондиционера (замена по гарантии)
  5. Радиатор (замена по гарантии)

Это основной список, ничего глобального, все меняется без проблем. Из мелочей еще облезают окантовки противотуманок. По гарантии замена 100%. Глобальны, на мой взгляд, только два момента. Первый: такое уже случалось у двух машин из клуба OPC. Даже при незначительном боковом ДТП, когда, например, к Вам притерлась другая машина, т.е. на двери лишь царапины, срабатывают боковые подушки безопасности. Но это проблема не только OPC, а всех новых автомобилей марки OPEL, так как такое же наблюдалось и на новой Астре. Вторая: качество лакокрасочного покрытия. Парадокс, но это нормально, когда на годовалой машине, на месте стыка крыла и бампера начинает отколупываться краска, а на месте брызговиков, куда летит большая часть всей грязи из-под колес, вообще остается голый пластик. Все перекрашивается по гарантии, но неприятный осадок остается.

Из приятных моментов могу выделить то, что КАСКО на данное авто не такое дорогое, т.к. машина не считается спортивной. Та же Импреза с базовым двигателем 1.5 литра и 105 силами оценивается куда дороже. Как пример, мне вышло в 22 000 в год в хорошей страховой компании, с учетом франшизы в 30 000 руб. (стаж вождения 5 лет). По моему мнению, этого достаточно для спокойного сна ночью, что ты не останешься без своего авто. Хотя OPC, думаю, и так не особо интересна угонщикам, слишком редкое и заметное авто. Приятно еще то, что налоговая ставка (актуально:)) так же не так высока. В год транспортный налог идет около 9000 руб., т.к до 200 сил. Оптимально, на мой взгляд, с учетом всех тех новостей, которые сейчас пишут про повышение налога в разы.

В основном это все. По моему мнению, машинка очень достойная, очень рад, что купил именно ее, катаюсь в свое удовольствие.

Буду рад ответить на Ваши вопросы.

Спасибо всем, кто потратил время и прочитал мой, надеюсь, полезный, отзыв!))

Всем удачи на дорогах!

В начале февраля 2015-го компания Opel официально рассекретила «горячий» хэтчбек Corsa OPC «E-поколения». Мировая презентация автомобиля состоится в марте на выставке в Женеве, а уже нынешним летом компактная «зажигалка» должна добраться до европейского рынка.

Как и прежде, «заряженная» Corsa E доступна только в трехдверном решении кузова, а по своему общему оформлению она повторяет «гражданскую» модель – покатый капот, стильная головная оптика со светодиодными «уголками» ходовых огней, куполообразная крыша и короткие свесы. Однако в OPC-версии внешность подчеркнута развитым аэродинамическим обвесом, который не просто выполняет декоративную роль, но и несет высокий функционал, увеличивая прижимную силу.

Отличительными особенностями «лицевой» части Opel Corsa OPC с заводским индексом E являются передний бампер иной формы, радиаторная решетка с крупной ячеистой сеткой, а также капот с вентиляционной прорезью. И без того динамичный силуэт автомобиля подчеркнут боковыми «юбками» и фирменными колесными дисками на 17 дюймов (опционально – на дюйм больше).
Корма хот-хэтча нового поколения увенчана антикрылом на крышке багажника и рельефным бампером с небольшим диффузором и парой труб выхлопной системы.

Габаритные размеры кузова Opel Corsa OPC аналогичны таковым на трехдверной «Корсе» пятого поколения: 4021 мм в длину, из которых 2510 мм приходится на колесную базу, 1479 мм в высоту и 1736 мм в ширину. Дорожный просвет немецкой «зажигалки» составляет 130 мм.

Интерьер «заряженной» Corsa E выдержан в той же стилистике, что и внутреннее пространство обычных «Корс», но спортивный потенциал модели подчеркнут усеченным снизу многофункциональным рулевым колесом, иным селектором коробки передач и креслами Recaro. В остальном – это вполне «гражданская» модель с цветным дисплеем размерностью 7 дюймов мультимедийного комплекса IntelliLink, аккуратным блоком управления «климатом», красочными приборами и выверенной эргономикой.

Спереди на Opel Corsa OPC с индексом E установлены ковшеобразные кресла с отличным профилем и широкими возможностями регулировок. Задний диван настолько же комфортен, как и на «гражданской» версии. Да и объем багажного отделения не отличается – от 285 до 1090 литров, форма у него удобная, выступающие элементы интерьера отсутствуют.

Технические характеристики. Под капотом OPC-версии Opel Corsa базируется четырехцилиндровый двигатель Ecotec объемом 1.6 литра, оснащенный непосредственным впрыском и турбокомпрессором, который объединен с выпускным коллектором. В результате этого в распоряжении переднеприводного хэтчбека – 207 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 245 Нм возможного крутящего момента, доступного в диапазоне 1900-5800 об/минуту (функция overboost позволяет мотору кратковременно генерировать еще 35 Нм).
Агрегат, работающий в тандеме с «механикой» на шесть передач, ускоряет хот-хэтч до 100 км/ч всего за 6.9 секунды, а стрелка спидометра застопорится только при достижении 230 км/ч (пиковая скорость). При столь высоком потенциале «заряженная» Corsa отличается хорошей топливной экономичностью – 7.5 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме.

«Подогретая» трехдверка Opel Corsa построена на базе обычной модели с той же архитектурой подвески. Однако «зажигалка» оснащена более жесткими амортизаторами Koni и пружинами, утолщенным задним стабилизатором и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, хот-хэтч имеет перенастроенное рулевое управление и мощную тормозную систему (диаметр вентилируемых передних дисков – 308 мм, задних – меньше на 44 мм).

Для «Корсы» OPC с индексом E доступен опциональный пакет Perfomance Package, который объединяет в себе механическую блокировку дифференциала с многодисковым сцеплением Drexler, более жесткую подвеску, тормозные механизмы Brembo и эксклюзивные «катки» диаметром 18 дюймов.

Комплектации и цены. Продажи Opel Corsa OPC E-поколения начнутся на европейском рынке летом 2015 года, когда модель доберется до нашей страны – неизвестно. Цены на немецкую «зажигалку» пока не разглашаются, однако Карл-Томас Нойманн (управляющий Opel) сообщил, что на модель навесят привлекательный ценник.

Немецкий бренд Опель решил представить свой мощный хэтчбек Опель Корса ОПС 2016-2017 еще до официальной презентации на мировой арене.

Полноценная же премьера должна состояться уже совсем скоро на мероприятии, которое пройдет в городе Женева.

Внешний вид Опель Корса ОПС 2016-2017

Как и предполагалось, мощная новинка будет производиться в купеобразном кузове с тремя дверями. Конечно, автомобиль будет очень похож на стандартную модель, но отличительной чертой заряженного хэтча станут современные технологии, которые использовал производитель.

Спереди Опель Корса ОПС 2016-2017 оборудован солидным воздухосборником, мускулистым бампером, аэродинамическим обвесом, который служит не только декором, но и обладает прижимной силой. Головная оптика современная и плавно переходит в покатый капот. Решетка радиатора выполнена в форме сот. Смотрится очень стильно и здорово.

Смотря на боковую часть новинки нельзя не отметить, как удачно смотрится с этого ракурса корма автомобиля. Она отлично сочетается с дутыми арками, куда вмещаются колеса диаметром в 17 дюймов. Кстати, при желании клиент может установить и 18-дюймовые диски. Также от обычной версии Корса, этот хэтч отличают юбки, обвес, большие двери и аэродинамическая форма крыши.

Сзади зритель сможет по достоинству оценить превосходную дверь багажного отделения. Оптика также не отстает, а пара выхлопных труб завершает картину, и придает новинке агрессивный и спортивный характер.

Размеры автомобиля

Параметры автомобиля почти ничем не отличаются от гражданской версии немца. Они выглядят так:

  • 402,1 см в длину;
  • 147,9 см в высоту;
  • 173,6 см в ширину;
  • 251 см колесной базы;
  • 13 см клиренса.

Интерьер Опель Корса ОПС 2016-2017 года

Внутри новинка также выполнена в стиле обычной версии Опеля. Но для того, чтобы владелец не забывал о том, что он сидит за рулем спортивного автомобиля, производитель добавил несколько оригинальных деталей.

Одна из этих деталей заметна сразу же, как только водитель сядет на свое место. Речь идет о срезанном внизу руле. Также на Опель Корса ОПС 2016-2017 установили иной селектор КПП. А вот мультимедийный комплекс остался неизменным. Он прекрасно сочетается с оригинальным блоком управления климатической системой.

Передние сиденья не обычные. Это полноценные спортивные ковши производства компании Recaro. На них установлена боковая поддержка и валик для поясницы. Все это еще можно регулировать.

Задняя часть новинки повторяет обычную модель Корса. Но это даже и хорошо, ведь все помнят, какой удобный диван устанавливается в гражданской версии. Нельзя сказать, что здесь себя будут комфортно ощущать все три пассажира, но вот двоим людям есть где с удобством разместиться.

В обычном состоянии багажное отделение объемом 285 литров. Но при трансформации заднего ряда кресел багажник увеличивается до объема в 1 090 литров.

Комплектация и стоимость Опель Корса ОПС 2016-2017

К сожалению, пока что производитель решил практически полностью скрыть информацию относительно комплектаций своего автомобиля. Но все-таки, какое то минимальное представление об оснащении Опель Корса ОПС 2016-2017 уже имеется. Итак, модель будет точно оборудоваться:

  • литыми дисками размером 17 или 18 дюймов на выбор;
  • климатической установкой;
  • аудиокомплексом;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем с цветным изображением;
  • набором аэрбэгов и электронных ассистов;
  • оптикой на светодиодах;
  • электропакетом;
  • иммобилайзером;
  • сигнализацией;
  • оплеткой руля из кожи и прочими элементами.

А вот о ценниках на новинку опять ничего не сообщается. Единственное, что может служить основой для предположений, это краткий комментарий произнесенный Томасом Нойманом. Он в беседе с журналистами не стал говорить о точных суммах, но отметил, что установленная стоимость на модель приятно порадует публику.

Техническое оснащение Опель Корса ОПС 2016-2017

Сейчас уместно описать и технические характеристики Опель Корса ОПС 2016-2017. Да и вообще, техническая часть — это основной параметр, который и отличает заряженную версию от гражданской.

Нужно сразу же заметить, что двигатель на новинку будет устанавливаться безальтернативный. Этот мотор относится к серии ЭкоТек с двумя парами цилиндров и объемом 1,6 литра. Он оборудуется турбиной и опцией прямого впрыска топлива, благодаря чему мощность агрегата составляет 207 лошадей. Привод у мощной модели только на передние колеса.

Нельзя также не заметить и функцию под названием Овербуст. Она позволяет намеренно повышать крутящий момент силового агрегата. Также на немца установили шестиступенчатую механическую трансмиссию. Вместе с движком они дают неплохую динамику, и разгон до 100 километров в час происходит за 6,9 секунды. Предельно допустимая скорость — 320 км в час.

Несмотря на то, что модель может похвастаться внушительной силовой отдачей, расход топлива приятно порадует владельца. Так в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 7,5 литров бензина на сто километров пробега.

В специальной версии Перфоманс Пакэйдж модель оснастят функцией механической блокировки дифференциала, сцеплением с несколькими дисками и очень жесткой подвеской. Также на такой автомобиль установят и специальную тормозную систему от Brembo.

Видео Опель Корма ОПС 2016-2017

И выпускаемая ею по сей день, это автомобиль Opel Corsa OPC 2015-2016 – спорт версия обычного .

В 2014-м году вышло новое поколение обычной версии, а в 2015-м производитель представил новое поколение, которое получило новый более современный дизайн с агрессивными и привлекательными деталями, а также улучшенными характеристиками.

Экстерьер

Производитель существенно изменил внешность автомобиля, так же как и с прошлым поколением предлагается модель только в кузове 3-дверного хэтчбека. Автомобиль получил глубокие рельефности на капоте и небольшой горизонтальный воздухозаборник на нем. Модель имеет стильную агрессивную оптику с линзой. Бампер имеет большую радиаторную решетку, небольшую губу и воздухозаборники с хромированной окантовкой.


Так как это спортивный автомобиль, то для придания агрессии и мускулистости производитель применил раздутые колесные арки. Модель имеет красивую выштамповочную линию в нижней части и в верхней, которая идет от ручки двери к заднему фонарю. Зеркала заднего вида в принципе простые, они установлены на ножку. В базовой версии модель имеет 14-е диски, но в качестве опции могут быть установлены 15-е и даже 16-е.

Сзади сразу обращаешь внимание на большой аэродинамический бампер. Оптика имеет большую схожесть с Астрой, форма практически идентичная. Крышка багажника рельефная, а под бампером находится диффузор и 2 патрубка системы выпуска.


Размеры кузова:

  • длина – 4021 мм;
  • ширина – 1736 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Технические характеристики Опель Корса ОПС

Это спортивная версия и поэтому здесь только один мотор, это 16-клапанный рядный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Мотор имеет турбонаддув, который позволяет выдавать 207 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.


Двигатель предлагается в паре только с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на переднюю ось. Если ездить спокойно, то у вас в городском цикле будет уходить 10 литров, а по трассе 6 литров.

Останавливается автомобиль с помощью прекрасной тормозной системы Brembo, передние диски имеют вентиляцию. Подвеска осталась от обычной версии – независимая спереди и полунезависимая сзади.

Интерьер


Салон в принципе простой, но выглядит он неплохо. Спереди установлены отличные кресла с неплохой боковой поддержкой. Свободного места немного, но в принципе его достаточно. Это 5-ти местный автомобиль, но задние 3 посадочных места смогут с трудом поместить в себя заявленное количество людей.

Центральная консоль получила небольшие дефлекторы воздуха и кнопку аварийной сигнализации. Далее все просто, это большой сенсорный дисплей мультимедии с небольшим количеством тоже сенсорных кнопок. Далее нас встречают обычные крутилки по настройке климатической установки. Затем расположился прикуриватель и ниша для мелочей.


Водительское место украшено 3-х спицевым рулем с небольшим количеством органов для управления аудиосистемой. Панель приборов – это аналоговые датчики тахометра и спидометра и большой бортовой компьютер посередине. Чуть выше находится маленький экран, который является датчиком уровня топлива.

Багажник тут маленький, его объем равен 285-ти литрам, но если вы не используете задний ряд, то можно его сложить и получить 1090 литров.

Цена Opel Corsa OPC (2015-2016)


Стоимость данной модели неизвестна, немецкие производители не предоставили данную информацию. Известно, что автомобиль в базовой версии будет иметь следующее:

  • климат-контроль;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • светодиодная оптика;
  • кожаный руль;
  • электропакет;
  • несколько помощников в безопасности;
  • неплохая аудиосистема;
  • кожаная обшивка.

Это маленький спортивный автомобиль, который не стоит покупать для повседневной езды, но взять его себе для того, чтобы выезжать на выходных и веселится это можно. На нем самое приятное это обгонять те большие автомобили, которые пытались обогнать вас.

Видео

Новый Opel Corsa E OPC дебютировал на мотор-шоу в Женеве 2015 — менее, чем через год после появления пятой генерации хэтчбека . А первые фото «горячего» хэтча появились в сети еще в феврале.

В отличие от стандартной версии, топовый Опель Корса ОПС (2015-2016) обзавелся иным передним бампером, измененной решеткой радиатора с более крупной сеткой и переоформленным капотом с вентиляционной прорезью.

Кроме того, Opel Corsa OPC 2016 в новом кузове с индексом E щеголяет боковыми «юбками», диффузором, двумя патрубками выпускной системы, спойлером над крышкой багажника, который, по заверению производителя, генерирует дополнительную прижимную силу на высоких скоростях, а также фирменными колесными дисками OPC.

В салоне автомобиль обзавелся спортивными передними креслами Recaro, металлическими накладками на педалях, измененными рулевым колесом и щитком приборов, а также другими материалами в отделке.

Технические характеристики. Под капотом нового Opel Corsa OPC (2015-2016) прописался 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 207 л.с. и развивающий 245 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1 900 до 5 800 об/мин) с возможностью его временного увеличения до 280 Нм. Сочетается движок в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Напомним, что на предшественнике двигатель аналогичного объема выдавал 192 л.с.

С места до сотни Опель Корса Е ОПС ускоряется за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Среди других технических особенностей модели значатся перенастроенные рулевое управление, заниженная на 10 мм подвеска с амортизаторами Koni, усиленные тормоза с дисками диаметром 308 мм, выхлопная система Remus, а за доплату доступен пакет Performance.

В состав последнего входят еще более эффективные тормозные механизмы Brembo с 330-миллиметровыми дисками, более жесткая подвеска, дифференциал повышенного трения Drexler на передней оси и колеса диаметром 18 дюймов.

Комплектации и цены. Европейские продажи нового Opel Corsa E OPC стартуют весной 2015-го по цене от €24 395 в Германии.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков