Контрактный двигатель YD25DDTI Nissan, цена. Контрактный двигатель yd25ddti Какое масло лить

Контрактный двигатель YD25DDTI Nissan, цена. Контрактный двигатель yd25ddti Какое масло лить

14.10.2019

Навигация по статье:

Проблемы Ниссан Патфайндер R51
Какой дизельный двигатель выбрать
2.5 (YD25DDTi) или 3.0 (V9X)?

«Не все дизеля одинаково воняют — Мастер-класс от нашего дизельного сомелье.»

Главный вопрос встающий при выборе Nissan Pathfinder — в чем отличие дизельных двигателей 2.5 174 силы и 2.5 190 сил, чем отличаются 2.5 и 3.0 дизеля? Краткий ответ — характерными проблемами, о которых сейчас пойдет речь. Однако есть одна более важная, которую часто не замечают.

Каких проблем Ниссан патфайндер вы опасаетесь больше всего? Рядовые автолюбители обычно боятся ремонта турбины, битых и криминальных автомобилей. Как и в случаях с автомобилями , где покупатели беспричинно боятся пневмоподвеску, но забывают о проблемах топливного оборудования дизельных и бензиновых двигателей, основные проблемы Pathfinder’a кроются именно в узлах подачи и впрыска топлива.

Проблемы топливных форсунок Ниссан Патфайндер заключаются в износе сдерживающего давление механизма клапана и сопла распылителя. Причиной является как обычно халатность и экономия. Низкокачественное дизельное топливо разрушает сначала сопла и, в дальнейшем сам клапан — форсунки начинают переливать сверх нормы топливо в цилиндры. Симптомы износа топливных форсунок — запах дизеля и сизый дым из выхлопной системы, в особо запущенных случаях перелива топлива может произойти гидроудар.

Хочу оговориться, что практически все дизеля изношены в той или иной степени, поэтому задача наших автоэкспертов определить степень износа и количество изношенных топливных форсунок. Стоимость одной форсунки на начало 2018 года ~ 25-35 тысяч рублей.

Отличия дизельного двигателя 2.5 л дорестайла и рестайла YD25DDTi
(2.5 174 сил и 2.5 190 сил) и характерные проблемы Ниссан Патфайндер.

В 2009 году из-за проблем дизеля Ниссан Патфайндер была выпущена новая модификация YD25DDTi, которая разительно отличалась от предшественника по надежности. Основные отличия :

Проблемы Nissan pathfinder R51 2.5 — Эксплуатационные и возрастные болезни

Проблемы Ниссан Патфайндер 3.0 Дизель (V9X) — что правда, а что выдумка

Мы часто слышим от клиентов, что 3.0 это капризный двигатель , это не совсем так и мы постараемся разобраться в нюансах и болячках.

Клапан EGR и сажевый фильтр . Проблема не стоит и выеденного яйца. Сажевый фильтр не является агрегатом доставляющим неприятности, если вы хотя бы изредка выезжаете из города на трассы. В случае необходимости сажевый фильтр V9X вырезается и перепрошивается ЭБУ. В Москве полно компаний, готовых сделать эту операцию в течении нескольких часов. Клапан EGR обычно глушится вместе с вырезанием сажевого фильтра и чипованием двигателя.
Единственный минус отсутствия клапана ЕГР — более долгий прогрев дизельного двигателя зимой.

Существует миф о том, что 3.0 дизель имеет малый ресурс и у многих проворачивает вкладыши. На самом деле причина этих слухов совсем не в ДВС. Дьявол кроется в мелочах — причиной масляного голодания двигателей Ниссан и особенно 3.0 V9X являются бракованные маслянные фильтры (оригинал Ниссан) с артикулом заканчивающимся на «60A». Резиновая прокладка высасывается из фильтра и застревает в масляных каналах. В интернете полно фотографий и обсуждений этого казуса, тем не менее многие до сих пор узнают об этой проблеме исключительно от собственного двигателя.

Активные опоры двигателя лучше гасят вибрацию дизеля, а также установлена более толстая шумоизоляция моторного отсека. Концерн Ниссан не зря так заморочился, ведь этот же двигатель устанавливается на Infiniti FX30d.
Nissan Pathfinder с 3.0 дизелем продавался с более богатыми комплектациями и в основном семи местный.

Вместо 5и ступенчатой КПП, в паре с 3.0 дизелем устанавливается 7и ступенчатая КПП JATCO От Infiniti FX. Наконец тяга двигателя и система охлаждения существенно продуманней и совершенней устаревающего YD семейства. Никакие вариаторы Ниссан никогда не устанавливал на Pathfinder


Диагностика Ниссан Патфайндер R51 — Где лучше?

«Поторопиться с выбором диагностирующей организации или сервиса — хуже чем купить вслепую»

Количество сервисов и организаций, предлагающих провести диагностику Ниссан Патфайндер или просто помощь в покупке автомобиля Ниссан, крайне велико. При этом подавляющее большинство компаний или сервисных станций не имеют «профильности» или специализации. В боксах обычно стоят как Лада Гранта, так и старые BMW, а персонал меняется раз в пару месяцев. Профиль таких организаций — замена масел, колодок, сход развал и диагностика подвески. Обычно из-за низкой зарплаты, опытные слесари уходят из таких сервисов или открывают свои собственные «гаражные» СТО.

В последние годы появились независимые сертификационные центры, например Сертификация Auto.ru или Диагностика Carprice. Эти центры также не имеют специализации, поэтому их диагностика крайне поверхностна.
Нам известно много примеров, когда сертификация Auto.ru пропустила серьезные неисправности поставив хорошие оценки. (С примерами можно ознакомиться и .)

Диагностику Патфайндера в возрасте также не стоит доверять официальным дилерам. В первую очередь из-за специфики работы ОД. Официалы никогда не занимаются ремонтом, вся суть их деятельности заключается в замене масел/колодок и крупноузловых заменах. Дилеры никогда не ремонтируют ничего сами. Даже входная диагностика выкупаемых ими автомобилей периодически производится не самим дилером, а подрядной организацией ().

Компании занимающиеся подбором автомобилей в Москве также далеко не всегда являются правильным путем к покупке Ниссан с пробегом. Если на сайте организации написаны общие слова, нет портфолио и по телефону менеджер ничего не может рассказать об автомобиле кроме клише и стереотипов — нет смысла обращаться в такую компанию. Вам подберут автомобиль по вашим параметрам, но весь подбор будет проходить по количеству владельцев и состоянию кузова.

Мы рекомендуем обращаться в компании имеющие специализацию внутри одного бренда или ряда моделей, например компании занимающиеся только подбором БМВ, если вы хотите купить X5 в возрасте. Хорошая альтернатива это клубные сервисы, но они больше заинтересованы в проведение ТО и ремонтов. Диагностика Ниссан перед покупкой никогда не являлась большой статьей доходов СТО. Наши дорогие сограждане до сих пор покупают автомобили без диагностики перед покупкой и, в последствии пишут гневные отзывы об автосалонах типа АТЦ «Москва» или рассказывают истории о том, как у них «рассыпался» двигатель/АКПП на «100 тысячах» скрученного пробега.

Несмотря на японские корни, диагностика Патфайндера должна быть не менее тщательная, чем проверка дизельного Мерседес.

Диагностика Nissan Pathfinder — Пять копеек о подъемниках и СТО

В свете всего вышеописанного хочу подчеркнуть, что диагностика Ниссан перед покупкой на подъемнике не позволяет проверить и половины критичных «болячек» Pathfinder.

Помимо невозможности проверок трансмиссии, турбины, двигателя и топливной аппаратуры в условиях стационарного сервиса, СТО имеют еще и другую крайне важную и негативную особенность.
Персонал сервисов зачастую не просто не знает нюансов и слабых мест Ниссан, но и утверждает противоречащие реальным фактам вещи. Например, мы несколько раз встречались с заявлениями сервисников о необходимости замены ремня ГРМ на цепных двигателях или компьютерной диагностке с помощью дешевого ELM327 выдаваемого руководством за нереальное новшество.

Нередко сотрудники СТО проводят диагностику вариатора Ниссан на автомобилях с автоматической многоступенчатой коробкой, в том числе на Nissan Pathfinder R51. К слову проверить вариатор перед покупкой не так сложно. На автомобилях Ниссан для этого нужен только продолжительный тест-драйв в разных режимах на прогретой трансмиссионной жидкости и доступ к щупу КПП.

В заключение хочу добавить, что большинство наших клиентов не читают статей и не знают о нас из-за специфичной рекламы на avito и auto.ru. Однако после первой же выездной диагностики берут визитки и рекомендуют друзьям.

Подбор Ниссан Патфайндер R51 2.5/3.0

«Каждый второй Ниссан Патфайндер хотя бы раз был в Астрахани на рыбалке или засажен в грязи по оконные рамки.»

Вопреки всем стереотипам об услугах подбора Ниссан и автомобилей других брендов, невозможно подобрать конкретный автомобиль без опыта владения и знаний специфики модели. Даже несмотря на то, что все автомобили имеют четыре колеса, двигатель и коробку передач, принципы работы которых неизменны — дьявол всегда кроется в нюансах, ремонт которых стоит очень дорого.

Ниссан Патфайндер, несмотря на свое японское происхождение, отнюдь не является простым и беспроблемным автомобилем. Если составить рейтинг сложности подбора Ниссан, то Патфайндер будет на втором месте после Ниссан Патрол Y62. Все дело в том, что несмотря на относительную надежность агрегатов эти автомобили сильно страдают от эксплуатации в экстремальных режимах и удручающей экономии владельцев. Кроме того рестайлинг и дорестайлинг R51 Патфайндера серьезно разнятся типичными проблемами как качественно, так и количественно. Наша компания обладает огромным опытом в подборе Ниссан Патфайндер. В этой статье мы изложим основные проблемы Ниссан Патфайндер платформы R51.

Подбор Патфайндера в Москве — это не просто борьба с перекупами, маскирующимися под частников и врущих в объявлениях. Многие из отклоняемых нашими автоэкспертами вариантов имеют технические недостатки, противоречащие безопасной и беспроблемной эксплуатации покупателем, а не просто птс дубликат и крашенное крыло с дверью.

Если исходить из совести и морали, то подбор Nissan Pathfinder или любого другого авто должен проводиться на основании технической диагностики каждого подходящего по критериям экземпляра. Для большинства компаний по подбору автомобилей в Москве нет никаких границ в поле деятельности и уровень качества их услуг невероятно низкий. Если автоэксперт ничего не понимает в конкретной модели, то все его проверки ничего не стоят. Мало просто знать, что у Nissan Pathfinder есть рама и турбина, необходимо знать все тонкости, «болячки» и слабые места, а также симптомы их проявления.


Если подбором автомобиля Ниссан будет заниматься дилетант или покупатель незнакомый с моделью, то велика вероятность покупки лютого геморроя. В разделе проблемы Nissan Pathfinder мы привели описание неисправностей, корни их происхождения, симптомы и пути решения.

«Куплю Pathfinder с одним владельцем до 100 тысяч километров пробега и починю топливные форсунки с турбиной в подарок.»

Наш совет — придерживаться нескольких основных правил для поиска и выбора Nissan Pathfinder R51.

Начинаем работы по подбору Ниссан Патфайндер

  • Ниссан Патфайндер рестайл, 2.5 дизель, желательно 3.0 (V9X)
  • 1-2 собственника
  • Салон в хорошем состоянии, максимальная комплектация в приоритете
  • Без необходимости дорогостоящего ремонта
  • Без дубликата ПТС
  • Юридически чистая, вин на раме должен быть без коррозии
  • Без серьезных ДТП.
  • Только исправная трансмиссия без классических проблем Патфайндера в возрасте
  • Бюджет 1,15-1,3 млн
  • Пробег желательно до 100 тыс, в приоритете как можно меньше реального пробега

YD25DDTi - это один из самых распространенных двигательных агрегатов дизельного типа, которые устанавливались преимущественно на автомобили марки Nissan. Двигатель обладает великолепными рабочими характеристиками и выносливостью, что отражается в его уникальной конструкции.

Двигатель YD25DDTi устанавливается на:

  • Nissan Pathfinder Navara
  • Nissan Navara

Двигатель YD25DDTi

Двигатель YD25DDTi - это уникальная разработка от японских разработчиков, который в буквальном смысле слова покорил весь мир своими выдающимися показателями. Например, взять в расчет расход топлива, который составляет всего 10 литров в смешанном цикле по городу при объеме в 2,5 литра. Такими данными могут похвастаться не многие силовые установки. Невзирая на это он способен разогнать почти 3-тонный автомобиль до 100 км/ч всего за 12,5 секунды.

Двигатель на ниссан YD25DDTi представляет собой 4-хцилинлровую силовую установку, которая оснащена общей топливной рампой, каталитическим нейтрализатром и интрекулиром. Наличие всего этого оборудования позволяет повысить мощность агрегата до 174 л.с. при максимальной скорости до 175 км/ч. И это согласитесь немалые цифры на автомобиле бюджетного класса.

Двигатель на Nissan YD25DDTi - невероятная мощь

Двигатель Nissan YD25DDTi является идеально сбалансированным. Невзирая на использование дизельного топлива, агрегат при работе не вибрирует, хотя использована одинарная цепь. Секрет кроется в конструкции. В нем применена принципиально новая технология. Вращаются 2 сбалансированных вала в противоположные стороны. Это позволяет скомпенсировать возникающие при работе биения и отпала необходимость в использовании двухрядной цепи привода распределительного механизма, которая также являлась дизбалансирующим устройством.

Купить запчасти на двигатель YD25DDTi

Чтобы заказать запчасть на двигатель Nissan YD25DDTi, потребуется связаться с нашим специалистом. Он проконсультирует вас по любым вопросам и предложит лучшие варианты агрегатов.

Мы предлагаем только проверенные и отвечающие требованиям блоки. Боле того, каждый на Nissan Navara двигатель YD25DDTi прошел замену катализатора, который обычно по прохождении 200 тыс. выходит из строя.

Дизельный двигатель YD25DDTi обладает отменными характеристиками, которые отвечают всем современным требованиям. Он обеспечивает необходимый крутящий момент, которого достаточно для разгона 2-тоннго авто.

Заказывая запчасти на Ниссан Партфиндер YD25DDTi в нашем магазине, вы получите запчасти, которые прослужат на протяжении долгих лет. На все товары предоставляется гарантия производителя. Мы предлагаем только проверенные запчасти на двигатель и предоставляем гарантию качества.
При повтором заказе запчастей и ремкомплектов на двигатель YD25DDTi, предоставляется скидка.

Сфера автомобилестроения в Японии развита очень хорошо, что не является секретом для людей, более-менее разбирающихся в автомобильной индустрии. Одним из мастодонтов в создании машин и комплектующих к ним является известный всем автоконцерн «Nissan». С конвейеров данного производителя сошло большое число не только автомобилей, но и силовых установок. В сегодняшней статье наш ресурс хотел бы уделить внимание одному из знаменитых моторов от Nissan – дизельному агрегату YD25DDTI. О принципах построения этого движка, его технических особенностях и ремонте читайте ниже.

Несколько слов об YD25DDTI

Двигатель YD25DDTI – это типовая разработка Nissan, в процессе которой японцы соблюли базовые принципы своей деятельности:

  • Создание моторов с хорошим функционалом и высокой надёжностью;
  • Поддержка приемлемого уровня эргономичности.

В стоковом состоянии мотор YD25DDTI представляет собой обыкновенный дизель, имеющий:

  • Чугунный блок с 4 цилиндрами;
  • Алюминиевую головку блока цилиндров (ГБЦ);
  • Цепной привод ГРМ на двух распредвалах;
  • Кованные шатуны, маховики, поршни и коленвал;
  • Высококачественные и надёжные навесные детали.

Единственное, к чему можно придраться в конструкции двигателей YD25DDTI – это подход к их топливному обеспечению. Дело в том, что, перейдя на DOHC с непосредственным впрыском, Nissan намеренно отказался от системы «common-rail», которая позволяла существенно экономить горючее, поэтому даже на самом щадящем режиме работы мотор YD25DDTI обычно «ест» не менее 9-10 литров солярки. Однако отметим, что надёжность топливной системы заметно улучшилась по сравнению с предшественниками рассматриваемого агрегата.

Отдельное внимание следует уделить наличию у YD25DDTI турбокомпрессора, верхнего расположения распредвалов и промежуточного охладителя. Подобная конфигурация позволяет выжать из объёма данных дизелей максимум. Частично YD25-ые также были модернизированы в плане выхлопной системы, получив норму экологичности «ЕВРО-4». Устанавливались и устанавливаются эти моторы в микроавтобусы до 8-мест и легковые фургоны. Однако некоторые автолюбители вполне успешно адаптируют их и под лёгкие внедорожники, и под кроссоверы, работая с контрактниками. Сейчас моторы YD25DDTI выпускаются крайне редко и практически сняты с производства. Несмотря на это, актуальность подобных установок до сих пор очень велика.

Регламент обслуживания двигателя

В целом движки YD25DDTI представляют довольно-таки качественный класс установок. Поломки таковых, конечно, случаются, но их частотность крайне низка и будет радовать практически всех автомобилистов. Несмотря на это, достичь высокого КПД эксплуатации получается не всем владельцам моторов YD25DDTI. В первую очередь, это связано с несоблюдением установленного заводом-изготовителем регламента обслуживания. Ничего сверхъестественного производитель установок от владельцев не требует, а лишь настоятельно рекомендует соблюдать профильные мануалы, определяющие необходимость:

  • Своевременной и полной замены смазки в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатели YD25DDTI? Сказать несложно. Любое, подходящее под стандарт — 10W-30 HD/DPF. Желательно отдать предпочтение Nissan-овской продукции. Нормальной периодичностью смены смазки считается 8 000 километров пробега. Помимо моторного масла в YD25DDTI, не следует забывать и о смене трансмиссионного. Эту процедуру следует реализовывать каждые 45-60 000 километров пробега;
  • Смены всех расходников мотора. К их числу относятся:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).

    Согласно официальным руководствам Nissan, проверка и замена отмеченных деталей проводится каждые 30-40 000 километров;

  • Замены свечей зажигания. Нормальная периодичность для данной процедуры составляет 80 000-100 000 километров пробега. Свечи на YD25DDTI идут, как и в случае с маслом, абсолютно любые. Главное, чтобы они соответствовали маркировкам мотора и соответствующему калильному числу. Не забывайте, что у дизельных моторов свечи зажигания, а точнее – накаливания, имеют специфичное, но крайне важное предназначение, поэтому к их подбору и смене следует отнестись с должным уровнем ответственности.

Помимо отмеченных мер, нельзя забывать о:

  • регулировке клапанов (каждые 20 000 километров пробега);
  • профилактическом замере компрессии (каждые 10 000 километров пробега);
  • проверке основных составляющих моторов на износ и правильность функционирования: впускной/выпускной коллекторы, валы, поршни, система зажигания и т.п. (каждые 50-70 000 километров пробега).

Реализуя процедуры по обслуживанию ДВС, важно делать всё качественно и грамотно. Не забывайте, что от этого зависит итоговый ресурс мотора.

Частые неисправности и их ремонт

Движки YD25DDTI, что было уже не раз сказано выше, обладают неплохим качеством. Какие-либо типовые поломки данных ДВС выделить сложно. Точно можно констатировать, что клапана они не гнут, не стучат и часто «не прогорают». Однако с турбокомпрессором и топливной системой иногда случаются заминки. Выражаются они в потере мощности «на верхах». Нередко при движении со скоростью 120-130 километров в час моторы YD25DDTI отказываются набирать дальше. Естественно, при имеющемся функционале подобное положение дел не является нормой и требует должного внимания.

Из-за сложности японских агрегатов ремонт таковых своими руками лучше исключить. Намного рациональней отправить движок на диагностику в профильный центр Nissan, где специалисты как следует поработают с ним. Конечно, за такие манипуляции придётся выложить n-ое количество средств, но результат обычно того стоит. Как минимум, к реализации мер подобного рода важно прибегать при капремонте движков YD25DDTI. Не забывайте, что капитальный ремонт данных агрегатов делается каждые 150-200 000 километров пробега. Чем раньше – тем лучше. При должном подходе к ремонту, эксплуатации и обслуживанию выжать 500-600 000 километров пробега из YD25DDTI вполне реально.

Тюнинг мотора

Сказать, что двигатели YD25DDTI предназначены для модернизации, точно неправильно. Ранее было сказано об их «трудовом» предназначении, которое по умолчанию не предполагает профильного тюнинга. Несмотря на это, при грамотном подходе и качественном вливании средств увеличить мощность данных ДВС можно примерно на треть от стокового состояния. Реализация такой модернизации лежит через:

  • качественную форсировку;
  • расточку цилиндров;
  • аппаратную замену внутренних элементов мотора на более функциональные и качественные.

Повторимся, устройство YD25DDTI не предполагает какого-либо внятного тюнинга. Но если это необходимо – почему бы и не попробовать?

Перечень автомобилей, оснащаемых YD25DDTI

Как было упомянуто выше, цель создания установок YD25DDTI преследовала производство настоящих и относительно экономичных «тягачей» для автомобилей средней тяжести – фургоны, маломестные автобусы, минивэны. В плане своего применения от данной цели рассматриваемые моторы не ушли. Преимущественно, серийное использование моторов YD25DDTI распространилось на:

  • Nissan Bassara (минивэн, производимый японцами с 1999 года по 2003);
  • Nissan Vanette Serena (фургон, собираемый в Японии до сих пор, YD25-ые использовались на нем в 1999-2006 годы).

Сегодня серийное производство двигателей YD25DDTI не практикуется. Среди автолюбителей они используются исключительно в виде «контрактников» и устанавливаются все в те же машины средней тяжести. Благодаря отменным характеристикам, актуальность использования подобных моторов до сих пор высока.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя YD25DDTI. Так как данный мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Производитель Nissan
Марка мотора YD25DDTI
Годы производства 1999-н.в.
ГБЦ Алюминий
Питание Непосредственный впрыск, DOHC
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия, бар 17
Объем двигателя, куб. см 2488
Мощность, л.с/об.мин 174/4 000
Крутящий момент, Нм/об.мин 28,5/1 800
Топливо Дизель
Экологические нормы ЕВРО-4
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

— трасса

— смешанный режим

Расход масла, грамм на 1000 км 700
Стандарт смазки 10W-30 HD/DPF
Объем масляных каналов, л 4,5
Периодичность замены масла, км 8 000
Ресурс двигателя, км 600 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 230 л.с.
Оснащаемые модели Nissan Bassara

Nissan Vanette Serena

Пожалуй, на ноте рассмотрения технического функционала моторов YD25DDTI закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Контрактный Бу двигатель YD25DDTI 2.5L 150л.с. (турбодизель) Ниссан из Японии, без пробега по России. Двигатель с полным комплектов документов. Цены указаны ориентировочные, точную цену уточняйте по телефону.

1. Купить двигатель YD25 NeoDI 150л.с. в Москве, стоимость

  • YD25-DDTI турбодизель 150л.с. для автомобилей: Ниссан Серена, Ниссан Пресаж.
  • Двигатель с полным пакетом документов.
  • Возможна установка в нашем техцентре.
  • Ориентировочная стоимость двигателя YD25-DDTI: 65 000 руб.

Работаем с регионами, отправим двигатель любой удобной для Вас транспортной компанией.

2. Купить двигатель YD25DDTI 171-174 л.с. из Англии

  • YD25 DDTI 2.5L турбодизель 171 - 174 л.с. для автомобилей: Ниссан Навара, Ниссан Патфайндер, Ниссан NP300.
  • Двигатель с документами.
  • Гарантия, 30 дней - при условии установки у нас, 14 дней - на вынос.
  • Возможна установка двигателя на автомобиль в нашем техцентре на выгодных условиях.
  • Ориентировочная стоимость двигателя YD25-DDTI 171-174 л.с.: 85 000 руб.






3. Купить контрактный двигатель YD25DDTI 190 л.с. Nissan

  • YD25DDTI 2.5L (турбодизель 190л.с.) для автомобилей: Ниссан Навара, Ниссан Патфайндер.
  • Двигатель с полным комплектом документов.
  • Гарантия. Время на проверку 30 дней при условии установки у нас, 14 дней - на вынос.
  • Возможна установка ДВС на автомобиль в нашем техцентре.
  • Ориентировочная стоимость двигателя YD25DDTI 190л.с.: 220 000 руб.






Самовывоз. Доставка по Москве. Отправка в любой регион РФ транспортной компанией.

Производство силовых агрегатов этого семейства началось около 65 – ти лет назад в 1952 году. Первая модель относилась к рядной разновидности и оснащалась 4 – я цилиндрами. Объём колебался от 0,9 до 1,1 л.

Имела место система DOHC, то есть в головке блока цилиндра размещалось два распределительных вала. Эта модификация находилась в серийном производстве до 1966 года, пока на замену не пришёл более совершенный двигатель.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В 1965 году с конвейера стали сходить силовые агрегаты, обладающие повышенными мощностными характеристиками. ДВС претерпел множество мелких доработок. Он выпускался в нескольких модификациях, благодаря чему рабочий объём колебался от 1,3 до 2 л.

Двигатель получил более широкое распространение по сравнению с предшественником, так как стал надёжнее и долговечнее.

Его можно было использовать в жёстких эксплуатационных условиях, высокие нагрузки не сказывались на работоспособности при грамотном техническом обслуживании. Модификация была снята с производства в 1982 году.

Следующим этапом эволюции стал силовой агрегат, сошедший с конвейера в 1983 году. Он относился к рядной разновидности, но в отличие от предшественников имел 6 цилиндров. Модель включала в себя систему DOHC и могла производить прямой впрыск топлива. В то время существовало несколько разновидностей. Их рабочий объём колебался от 3,3 до 4,6 л. Ощутимо возросла мощность и ресурс мотора. Он пользовался большой популярностью в своё время и находился в серийном производстве до 1995 года. Ему на смену пришли более совершенные модели.

Технические характеристики

Двигатель Nissan yd25ddti представляет собой дизельный силовой агрегат с повышенными мощностными показателями и средним рабочим объёмом.

Характеристика Описание
Ход поршня внутри цилиндра. 100 мм.
Рабочий объём силового агрегата. 2488 кубических сантиметров.
Степень сжатия. 15.
Максимальная мощность ДВС. Варьируется от 129 до 190 в зависимости от присутствия турбонаддува.
Диаметр каждого цилиндра. 89 мм.
Наибольший крутящий момент. 356 Н*м при 2000 – х оборотах в минуту.
Разновидность системы, осуществляющей прямой впрыск топлива. Электронная.
Тип топлива, используемый в силовом агрегате. Дизель.
Разновидность двигателя. Рядный.
Количество цилиндров. 4.
Наличие системы DOHC. Присутствует.
Расход топлива. Колеблется от 7,7 до 8,3 л на 100 км.
Примерный ресурс. Около 300000 км.

Перечисленные характеристики определяют стоимость двигателя и область применения. Значение ресурса не является постоянным. Его можно увеличить как минимум в два раза, если правильно подобрать смазывающий материал, своевременно производить техническое обслуживание и ремонт.

Стоит отметить, что у многих автолюбителей, не обладающих необходимым опытом, возникают сложности с поиском номера силового агрегата под капотом. Им следует знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой впускного коллектора.

Увидеть его бывает сложно из — за образовавшейся грязи, поэтому перед поиском мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу.

Надёжность

Двигатель Nissan yd25ddti является довольно надёжным силовым агрегатом, который способен выдержать жёсткие эксплуатационные условия. Он будет безотказно работать при своевременном техническом обслуживании и регулярном ремонте. Водители, не следящие за состоянием двигателя должным образом, могут столкнуться со следующими неполадками:

  1. Растяжением цепи ГРМ. Подобное явление чаще всего наблюдается после 150000 км пробега. Характерными признаками подобной проблемы является затруднённый пуск холодного двигателя. Ликвидировать неполадку можно, заменив растянутую цепь на новую.
  2. Засорением дроссельной камеры. Такая проблема часто встречается в силовых агрегатах нового образца. Возникновение подобной неполадки приводит к аварийному пуску управляющего блока. В итоге, автомобиль перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Игнорирование проблемы приводит к сбою электроники и другим сопутствующим дефектам с большой долей вероятности.
  3. Повреждением ГБЦ, которое может быть вызвано высокими нагрузками в непрерывном режиме. Ликвидация такой поломки потребует ощутимых затрат. Характерным признаком проблемы является белёсый дым из выхлопной трубы, образование конденсата на выходе, закопчение свечей зажигания и повышенный уровень масла.

Перечисленные неисправности наиболее часто встречаются в двигателе Nissan yd25ddti. Они возникают довольно редко при неумелой эксплуатации. Их устранение на СТО не занимает много времени, но иногда требует больших затрат как денежных средств автолюбителя, так и времени.

Ремонтопригодность

Устранение распространённых неисправностей не вызывает проблем у опытных автолюбителей, которые имеют опыт в подобных делах и соответствующие знания. Для полноценного технического обслуживания в условиях личного гаража придётся обзавестись некоторым оборудованием.

Водитель может собственными силами произвести компьютерную диагностику и обнаружить неполадки. После этого починкой можно заняться самостоятельно или обратиться в специализированный автосервис.

Если хозяин транспортного средства решил произвести самостоятельный ремонт, то он должен быть абсолютно уверен в своих силах. В противном случае разбирать своими руками мотор и пытаться починить или заменить компоненты не рекомендуется. Дело в том, что неумелое вмешательство или неправильная сборка силового агрегата может привести к проблемам, которые невозможно будет устранить собственными силами.

Более того, чтобы вернуть ДВС работоспособность, придётся отдать специалистам значительные суммы. Не факт, что сотрудникам СТО удастся устранить ущерб, нанесённый неумелым ремонтом. В худшем случае придётся приобрести новый силовой агрегат, стоимость которого нельзя назвать маленькой.

Какое масло лить

Правильный выбор смазывающего материала позволит максимально стабилизировать работу двигателя Nissan yd25ddti и увеличить эксплуатационный срок. Для этого силового агрегата хорошо подойдёт масло с маркировкой:

  1. 0W40, которое идеально для применения в условиях русской зимы. Оно изготавливается по специальной технологии. В состав входит специальный набор присадок, который может относиться к синтетической, полусинтетической или минеральной разновидности. Смазка способна ощутимо увеличить эксплуатационный срок мотора за счёт предотвращения преждевременного износа трущихся компонентов. Даже при низких температурах, ДВС продолжает функционировать стабильно.
  2. Оно представляет собой синтетический смазывающий материал, который обеспечивает стабильную работу силового агрегата в неблагоприятных условиях. Он способен максимально снизить негативное воздействие на компоненты мотора. Применение такого масла позволит обеспечить продолжительное функционирование на холостых оборотах, стабильную работу при попадании машины в дорожные заторы, эффективную эксплуатацию ТС на коротких дистанциях.
  3. 5w40, которое является моторным маслом, обладающим низкой летучестью. В состав входят присадки, дающее возможность ощутимо понизить трение между поверхностями деталей. Это уменьшает расход топлива и увеличивает мощностные показатели двигателя. Смазывающий материал сохраняет эксплуатационные свойства продолжительное время, замену можно производить редко. Он способствует уменьшению уровня вибрации, благодаря чему ДВС работает гораздо тише.
  4. Оно пользуется популярностью среди большого количества автолюбителей, благодаря натуральным веществам, входящим в состав. Основой при изготовлении служит парафин, сочетающийся с применением специальных технологий. Смазка включает в себя особые добавки, которые делают её универсальной. Она может применяться круглый год. Использование такого масла предотвращает преждевременный износ элементов ДВС, обеспечивает отсутствие осадков на дне картера, а также не допускает образование нагара.

Каждая разновидность смазывающего материала имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при покупке.

На каких машинах устанавливается

Двигатель Nissan yd25ddti получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным показателям и надёжности. Он применялся для установки на:

  1. Nissan Bassara. Автомобиль представляет собой минивэн, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками. Машина редко выходит из строя, но требует периодической замены некоторых расходных материалов.
  2. Nissan Navara, который является современным рамным внедорожником японского происхождения. Он безопасен, комфортабелен, быстр, а также имеет высокую мощность. ТС эффективно преодолевает неровности местности. Машина составляет достойную конкуренцию многим американским пикапам. Она рассчитана на 5 мест и оснащается большим и функциональным багажником.
  3. Nissan NV350 Caravan. Он представляет собой микроавтобус японского происхождения. Машина может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором большого объёма. ТС имеет механическую коробку передач, рассчитанную на 5 ступеней. Максимальная грузоподъёмность варьируется от 950 до 1250 кг.
  4. Nissan Pathfinder, который является полноразмерным кроссовером, появившимся на свет в 1985 году. Модель имеет японское происхождение и обладает высокой мощностью.
  5. Nissan Presage. ТС представляет собой минивэн, оснащающийся тремя рядами сидений. Роль силового агрегата играет двигатель, включающий в себя 6 цилиндров.
  6. Nissan Serena. Машина имеет конструктивную особенность. Дело в том, что мотор занимает место в кабине, так как располагается под водительским сидением.

Каждый автомобиль имеет определённые особенности, но их объединяет силовой агрегат, который делает каждое транспортное средство мощным и надёжным. При умелой эксплуатации и своевременном обслуживании каждое ТС прослужит долго.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков