Компьютерная мышь X7 - особенности, характеристики и отзывы. Компьютерная мышь X7 - особенности, характеристики и отзывы Загрузить новое расширение очень просто

Компьютерная мышь X7 - особенности, характеристики и отзывы. Компьютерная мышь X7 - особенности, характеристики и отзывы Загрузить новое расширение очень просто

Обзор нового BMW X7 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор внедорожника BMW X7.


Содержание обзора:

Информация о появлении нового флагманского внедорожника BMW X7 ходила просторами Интернета еще с осени 2016 года, именно тогда производитель приоткрыл первые фотографии прототипа. Дату официальной премьеры несколько раз переносили, и только теперь производитель решил официально представить новый BMW X7 2018-2020.

Официальная премьера нового серийного внедорожника прошла 17 октября 2018 года в Лос-Анджелесе. Первые продажи автомобиля ожидаются уже в декабре 2018 года на территории Германии. На выставке производитель приоткрыл полный перечень характеристик, всевозможные данные о новом BMW X7 2018-2020, а так же цену на комплектации.


Серийный внедорожник BMW X7 в перечне производителя получил маркировку G07. К тому же на сегодня производство внедорожника наладили полным ходом на американском заводе в Спартанберге. Рассмотрим более подробно новый X7, его экстерьер, салон и технические характеристики.

Конкуренты:

Экстерьер внедорожника BMW X7 2018-2020


То, каким будет внешний вид нового внедорожника, было известно еще с фотографий прототипа, но серийная модель все же похорошела и сменила внешний дизайн. Сказав, что модель седьмой серии, сразу становится понятно, что роскошь стоит ожидать в каждой детали, а приставка Х (икс) еще больше придает роскоши.

Передняя часть нового серийного внедорожника BMW X7 2018-2020, как и полагается, получила устрашающий роскошный вид. Больше всего спереди выделяется огромная фирменная решетка радиатора и строгая передняя оптика. В частности решетка радиатора BMW X7 2018 получилась массивной, с вертикальными хромированными ребрами и такой же хромированной окантовкой. Производитель сразу отметил, что в отличие от других внедорожников компании, новый BMW X7 будет украшать множество хромированных деталей. Что касается оптики нового внедорожника X7, то её дизайнеры разработали с нуля, добавив только самые современные элементы.


Как и полагается для роскошного автомобиля, основой для передней оптики нового BMW X7 2018-2020 послужила лазерная технология BMW Laserlight (только в топ комплектации), о чем хорошо заметно по ярко-синей внутренности самых линз. В базовой комплектации BMW X7 обычная светодиодная оптика. Так же в списке оптики числится интеллектуальная система, способная управлять дальним и ближним светом, в том числе самостоятельно распределять пучок света, если обнаружен встречный транспорт или пешеход. Что касается дневных ходовых огней BMW X7, то по форме они теперь более грубые, с рубанными углами.

Не менее выразительным получился передний бампер BMW X7 2018-2020. Если сравнивать с ранее представленным прототипом, то именно эта часть изменилась больше всего. В новом внедорожнике появились выраженные воздуховоды по сторонам бампера, а так же широкая дополнительная решетка радиатора.


Чтоб еще больше подчеркнуть роскошь нового BMW X7 2018-2020, на всю ширину нижней части бампера добавили хромированную вставку, выраженную пластиковую защиту и менее заметные LED противотуманки. Здесь же в передней части бампера инженеры расположили множество датчиков, сенсоров и радар для современных систем безопасности и комфорта.

Менее уникальным получился капот нового BMW X7 2018-2020, многие поговаривают, что его скопировали с последней модели X5 и немного доработали. По периметру капота добавлено две пары линий, первые дугой тянутся от решетки радиатора и до передних стоек, вторая пара от решетки и до ветрового стекла. Таким образом, получается несколько изгибов, придающие еще больше строгости новому BMW X7. Что касается ветрового стекла, то дизайнеры сделали его более вертикальным, нежели в том же Х5. Так же добавили частичный и полный подогрев в стандартный набор.


Сбоку новый BMW X7 выглядит массивно, но менее уникально. Опытные автолюбители сразу же сказали, что это растянутый Х5, с отдельно доработанными элементами. Но это всего лишь на первый взгляд, если закрыть переднюю и заднюю часть, то новый Х7 многим напоминает ранее представленный внедорожник Mercedes-Benz GLS-Class. Такие же линии, дизайн дверных ручек и открытые боковые стекла.

Как и спереди, боковая часть внедорожника BMW X7 2018 выделяется множеством хромированных деталей. В частности по периметру боковых стекол добавлена хромированная окантовка, исключением стали боковые стойки черного цвета. По нижней части дизайнеры добавили еще одну хромированную линию, от передней арки колес и вдоль низа дверей, что не меньше подчеркивает роскошь нового BMW X7. Помимо названых деталей, дизайнеры неплохо навели строгие линии по боковой части, в частности от передних арок колес и до задних стопов, а так же L-образная линия по нижней части дверей.


Не меньше внимания привлекают боковые зеркала заднего вида. В сравнении с другими внедорожниками компании, зеркала BMW X7 получили обтекаемый, меньший корпус. В стандартном варианте корпус окрашен под цвет кузова, но опционально можно добавить хромированную накладку. Относительно функций, то здесь набор привычный: LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Расцветка кузова BMW X7 2018-2020 совсем отдельный разговор. Дизайнерам удалось сделать такой оттенок, что близко окрас кажется глянец и металлик, а отойдя на несколько метров, глянец превращается в матовый оттенок. На выбор покупателя производителя предлагает:

  • белоснежный;
  • чёрный карбон;
  • белый минерал;
  • арктический серый;
  • бронзовый;
  • черный сапфир.
Большинство оттенков кузова BMW X7 2018 идут с оттенком металлик, что придает особый стиль. По словам представителей компании, последующие партии внедорожников обзаведутся парой дополнительных оттенков кузова. Еще одна деталь BMW X7, которая не меньше подчеркивает его стиль – это колесные диски. В стандартном варианте производитель устанавливает 20" с полностью новым дизайном, в качестве опции за дополнительную плату можно установить диски на 21" и 22". Так же в стандартный набор внедорожника BMW X7 входят боковые ступеньки (не автоматические).


Сзади внедорожник BMW X7 действительно новый, хотя общий стиль компании по-прежнему узнаваемый. Весьма привычными по форме остались задние стопы, с полностью светодиодной основой, меньшая часть, как и полагается, расположилась на крышке багажника, большая – на кузовной части внедорожника.

Подобно боковой части BMW X7 2018, сзади дизайнеры так же добавили хромированные детали, в частности хромированную линию на всю ширину крышки багажника и хромированные насадки выхлопной системы. Вдобавок к общему стилю дизайнеры добавили пластиковый диффузор, яркие светодиодные противотуманки. Крышка багажника BMW X7 2018 во всех комплектациях разделена на две части. Начиная с базовой комплектации, багажник укомплектован электроприводом, как на верхнюю, так и на нижнюю часть.


Это плюс, так как ранее в других моделях внедорожников, нижнюю часть багажника нужно было открывать с помощью электроники, а закрывать вручную. Все же, на первых моделях нашли небольшой недочет, в отличие от конкурентов, инженеры BMW X7 попросту не дописали логику в программном обеспечении. В случае если закрыть верхнюю часть багажника BMW X7, а нижнюю оставить открытой, то при попытке закрыть низ, верхняя часть автоматически не среагирует.

Не сказать, что это огромный минус, но те же конкуренты Range Rover и Mercedes-Benz GLS-Class внедрили такую систему проверки еще на тестовых моделях. Так же в наличии есть кнопка для занижения клиренса в случае погрузки габаритных грузов, хотя скорость срабатывания ожидает лучшего. С декоративных элементов задней части нового BMW X7 можно отметить небольшой спортивный спойлер и конечно же небольшую ступеньку внизу заднего стекла. Именно такая ступенька подчеркнула общий дизайн внедорожника BMW X7 сзади, а так же напомнила дизайн Mercedes GLS-Class. Ранее такая ступенька попросту отсутствовала, а крышка багажника вовсе была вертикальной, без каких-либо уклонов.


Крыша нового BMW X7 2018-2020 последняя деталь экстерьера, которую стоит рассмотреть, и в прямом смысле будет зависеть от выбранной комплектации. Все комплектации BMW X7 2018 получат металлические рейлинги для крепежа дополнительного багажника и большую панорамную крышу со сдвижной передней частью. По сути это полностью стеклянная крыша с двумя перемычками. Для 7-ми местного внедорожника большая панорама это все же большой плюс.

Суммарно внешний вид нового BMW X7 2018-2020 получился роскошным, с выделенными хромированными деталями и особым характером. В зависимости от пожеланий покупателя, хром BMW X7 можно заменить на черные, пластиковые детали или вовсе окрасить под цвет кузова. Обойдя автомобиль по кругу, одни могут сказать, что это переработанный и удлиненный BMW X5, другие же, что дизайн полностью новый и уникальный.

Интерьер внедорожника BMW X7 2018-2020


В отличие от непривычного громоздкого внешнего вида, интерьер нового BMW X7 2018-2019 получился более привычным и узнаваемым. В частности он больше напоминает последнюю генерацию X5, особенно завернутой центральной консолью и обновленным водительским местом.

Самый верх передней консоли BMW X7 дизайнеры украсили большим 12,3" цветным сенсорным дисплеем мультимедийной системы, завернутым в сторону водителя. Как уже известно, основой для мультимедийки одновременно послужили две платформы: Android Auto и Apple CarPlay. По поводу последней производитель BMW X7 пока не уточняет, будет ли она платная как у большинства последних моделей, или же будет бесплатной.

Основная часть центральной консоли , как уже говорили, завернута в сторону водителя. Подобно последней генерации X5, дизайн нового BMW X7 минимизирован, и многие системы управления перенесены на центральный дисплей. На центральной консоли компактно расположили два небольших воздуховода с двумя миниатюрными цветными дисплеями по центру (отвечают за температуру климат-контроля). Немного ниже добавлена панель 4-ох зонного климат-контроля и кнопки управления подогревом, охлаждением сидений. Последняя деталь центральной консоли BMW X7 – панель управления аудиосистемой. Видно, что весь набор скромный, а большая часть управления расположилась на основном дисплее.


На порядок роскошней и современней выглядит центральный тоннель нового BMW X7 2018-2020, но здесь есть как плюсы, так и минусы. В самом начале, за декоративной панелью дизайнеры расположили два подстаканника с функцией охлаждения и подогрева, о чем соответственно информирует светодиодная подсветка. Рядом с подстаканниками расположили прикуриватель на 12V, беспроводную зарядку для вашего гаджета и ключа BMW X7, а так же USB порт.

Основная часть центрального тоннеля BMW X7 2018-2020 выглядит не только современно, но и роскошно за счет множества хрустальных деталей. В частности хрустальное оформление получил рычаг трансмиссии, круглый селектор управления мультимедийкой, а так же отдельные кнопки. По оформлению кажется, что кнопки сенсорные, но на самом деле это физические элементы с чувствительным нажатием. Сюда же дизайнеры BMW X7 перенесли кнопку Start/Stop двигателя, управление системами безопасности и комфорта.


Суммарно новое оформление центрального тоннеля BMW X7 напоминает ранее известный дизайн Audi A8, но, тем не менее, он современный и стильный. Отдельное внимание заслуживает центральный подлокотник, по всем меркам он выполнен в стиле производителя, с разделенной на две части верхней частью и массивным внутренним отсеком. В зависимости от выбранной комплектации BMW X7, здесь может располагаться простой отсек с парой разъемом USB type C или же отсек для охлаждения напитков.

Да, огромный минус в том, что разъемы выполнены по стандарту type C, а не привычный всеми USB type A. Не один гаджет не имеет такого шнура в стандартном наборе, к тому же производитель так же не предлагает набор шнуров или переходников. При этом такие же разъемы установлены и для пассажиров второго ряда. Поэтому владельцу BMW X7 нужно будет отдельно искать переходники или шнур, где с одной стороны разъем для гаджета, а с другой стороны разъем USB type C.


Что касается самого интерьера BMW X7 2018-2020, то здесь все унифицировано и строго разделено по рядам. Передние сиденья больше напоминают последнюю генерацию внедорожника X5, продуманный функционал, полный электропакет регулировки и неплохая боковая поддержка сверху донизу. Максимальные комплектации в набор получат функцию массажа, подогрев и охлаждение.

Сиденья второго ряда BMW X7 2018-2020 по стандарту могут расположить трех пассажиров, а само сиденья выполнено в форме дивана с пропорцией складывания 40/20/40. За дополнительную плату производитель предлагает установить раздельные сиденья второго ряда, подобно первому ряду. Тогда же внедорожник BMW X7 сможет расположить только 6 пассажиров, но при этом второй ряд получит тот же набор функций, что и первый ряд, включая функцию массажа.


Относительно третьего ряда сидений BMW X7, то здесь сможет расположиться два пассажира средней комплектации. Производитель советует третий ряд для детей, так как на долгие дистанции взрослому пассажиру будет не комфортно. В случае необходимости третий и второй ряд можно сложить, для этого достаточно нажать кнопку в багажном отделении. С дополнительных деталей комфорта BMW X7, для второго ряда дизайнеры расположили два больших 10,2" сенсорных дисплея мультимедийки на спинках сидений первого ряда, а так же блок управления функциями в центрально модлокотнике.

Для обшивки интерьера нового BMW X7 2018-2020 дизайнеры использовали только натуральные материалы, никаких искусственных деталей. В частности сиденья и карты дверей, а так же часть передней панели обшиты натуральной кожей. По расцветке покупателю предлагают сплошной или комбинированный окрас интерьера:

  1. черно-коричневый;
  2. темно-коричневый (кофе);
  3. коричневый (коньяк);
  4. бежевая;
  5. слоновая кость.
Покупателя не ограничивают в выборе оттенков интерьера BMW X7, поэтому помимо названых оттенков, можно подобрать интерьера на свой вкус, такое удовольствие обойдется от 1300 евро. Выбрав оттенок интерьера, покупателю так же предлагают выбрать декоративные вставки из полированного дерева, ясень, тополь, черный рояль и белый ясень. Чтоб окончательно подчеркнуть салон нового BMW X7 2018, по периметру салона добавлена современная светодиодная подсветка, с возможностью выбора оттенка.


Напоследок стоит насмотреть водительское место нового BMW X7. Как многие отметили, это слегка доработанная версия BMW X5 последней генерации. Панель приборов полностью цифровая, на основе большого 12,3" цветного дисплея. Плюс в том, что исчезли привычные для 7-ой серии хромированные детали приборов в виде накладок. В новом BMW X7 водителю предлагают несколько режимов стандартных настроек приборов, а так же возможность индивидуального расположения. При необходимости на приборку можно вывести карты навигации, изображение с камер и прочую необходимую информацию.

Что касается рулевого колеса BMW X7, то оно полностью идентично новому X5 и другим моделям марки. Массивный обод, три фирменных спицы и обшитая кожей центральная часть. С функционала руля можно отметить кнопки на боковых спицах, подогрев руля в нижней части и электропривод регулировки по высоте и по глубине.


Об интерьере нового BMW X7 складываются только положительные эмоции. Роскошь видная в каждой детали, а проверенное временем расположение приборов и удобное водительское место не вызывают сомнений в комфорте. К тому же использование только натуральных материалов для декора и обшивки салона придают дополнительный плюс в общем дизайне. Не стоит забывать, что помимо названых деталей, производитель BMW X7 предлагает множество дополнительных аксессуаров и дополнений, чтоб салон был еще более уникальным.

Технические характеристики BMW X7 2018-2020


Не меньший выбор производитель предлагает относительно технических характеристик. Под капотом нового BMW X7 2018 предлагают установить дизельный или бензиновый двигатель. В тандеме к двигателям во всех комплектациях производитель устанавливает 8 ступенчатую автоматическую трансмиссию Steptronic, а так же фирменный полный привод xDrive с подключением передних колес.
Технические характеристики BMW X7 2018-2020
Двигатель xDrive40i xDrive50i V8 xDrive30d M50d
Топливо бензин бензин дизель дизель
Объем, л 3,0 4,4 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 462 265 (для России 249) 400
Крутящий момент, Нм 450 650 620 760
Трансмиссия 8 ст. Steptronic 8 ст. Sport Steptronic 8 ст. Steptronic 8 ст. Sport Steptronic
Привод полный полный полный полный
Расход топлива BMW X7 2018-2020
Смешанный цикл, л 8,9-9,6 9,2-9,7 6,1-7,5 7,0-7,4
Выброс СО2, г/км 217 219 191 198
Габариты нового внедорожника BMW X7 2018-2020
Длина, мм 5151
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1805
Колесная база, мм 3105
Объем багажника, л от 326 до 2120 литров

Особенное внимание стоит обратить на двигатель M50d, в пару установлено 4 турбины на шесть цилиндров. Данный двигатель неплохо себя зарекомендовал на других моделях, чем так же порадовал поклонников нового BMW X7. Сравнивая с габаритами конкурентов, то кузов X7 на 21 мм больше чем в Mercedes GLS-Class и на 151 мм больше чем в Range Rover.


Основой для BMW X7 послужила платформа CLAR, с полностью независимой архитектурой, как спереди, так и позади. Вдобавок инженеры дополнили подвеску пневматикой и электроуправляемыми амортизаторами. Если же хочется большего, то за дополнительную плату производитель предлагает установить на BMW X7 адаптивное рулевое колесо и активные стабилизаторы. Так же можно добавить несколько пакет, например, для любителей быстрой езды М-пакет, а для любителей бездорожья Off-Road.

Безопасность и комфорт BMW X7 2018-2020


До официального старта продаж BMW X7 2018-2020 производитель пока не раскрывает полный перечень систем безопасности и комфорта, тем самым сохраняя небольшую тайну. Достоверно известно, что это очень богатый набор, с которым не сравнится даже топовая комплектация BMW X5. По словам представителей компании в перечень вошли:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности второго и третьего ряда сидений;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • уникальный 5-ти зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • дополнительные дисплеи второго и третьего ряда сидений;
  • навигация;
  • управление с помощью смартфона;
  • дистанционное открытие дверей через смартфон;
  • запуск двигателя с помощью смартфона;
  • проекционный дисплей;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • спутниковая сигнализация;
  • ассистент вождения;
  • пакет ионизации;
  • боковые солнцезащитные шторки;
  • система управления жестами;
  • интерактивный ключ;
  • Wi-Fi точка доступа и 4G LTE мобильная связь;
  • система электронной стабилизации;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент парковки;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения столкновений;
  • система Stop and Go;
  • контроль движения по полосе;
  • система мониторинга перестроения с полосы;
  • система экстренного торможения;
  • голосовое управление;
  • система Follow me Home;
  • адаптивная передняя оптика;
  • Start/Stop двигателя с кнопки;
  • крепления ISOFIX.
Вероятней всего, что после официального старта продаж BMW X7 производитель приоткроет новые технологии. Скорей всего в наборе так же числится система ночного видения, множество ассистентов в помощь водителю, но вот о наличии автопилота пока не слова, а значит, он будет исключением из ожидаемого.

Цена и комплектации BMW X7 2018-2020


Производство нового внедорожника BMW X7 2018-2020 стартовало еще под конец лета 2018 года, на заводе в городе Спартанберг (США). Несмотря на полную загрузку завода по производству внедорожника, официальный старт продаж в США начнется только в начале 2019-го года. Первыми ж новинку в дилерских центрах увидят жители Германии, в декабре 2018 года, для них уже назван полный перечень комплектаций и цен.

Представители компании так же назвали дату старта продаж BMW X7 G07 на территории России. Новинку стоит ожидать в начале марта 2019 года. Сразу хочется сказать, что для рынка России дизельный двигатель xDrive30d будет дефорсированным, мощностью 249 лошадок вместо 265 л.с. При всем этом уже названы стартовые рублевые цены BMW X7 для территории России:

Цена и комплектации BMW X7 2018-2020 для России
Комплектации Цена от, руб.
xDrive30d 5 830 000
xDrive40i 5 990 000
M50d 7 490 000
Цена и комплектации BMW X7 2018-2020 для Германии
Комплектации Цена от, евро.
xDrive40i 86 300
xDrive50i 87 550
xDrive30d 84 300
M50d 109 900

Как видим сравнения по таблице, на рынок России не поступит комплектация BMW X7 xDrive50i, производитель пока решает, нужна ли вообще она для рынка РФ. Между тем топовая комплектация M50d с дизельным двигателем все же будет в дилерских центрах. По разных данным новый BMW X7 может стать одним из самых дорогих автомобилей бренда, но, тем не менее и самым роскошным на ряду с 7-Series.

Появление нового внедорожника BMW X7 2018-2020 будет исторической ступенькой бренда, так как последние года инженеры компании работали в направлении компактных кроссоверов. Роскошный внедорожник BMW X7 сможет порадовать не только современным, новым дизайном, но и хорошим набором систем безопасности и комфорта.




Новый БМВ Х7 2018 модельного года ждали долгие годы многие любители автомобилей от немецкого автопроизводителя. Эта машина предназначена для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения по любому дорожному покрытию и на любой скорости. Да, у них и до этого были подобные модели, но новый кроссовер БМВ станет еще лучше.

BMW X7 2018 года выглядит очень мощно и агрессивно. Большое количество воздухозаборников, множество переходов в рельефе, да и сами размеры говорят о том, что это авто премиум класса, которое будет не всем доступно.

Передняя часть выделяется массивно решеткой радиатора, разделенной на две части. Она точно такая же, как и у всех БМВ, но здесь она выполнена в соответствии с габаритами всего автомобиля. Неширокие линии передних огней расположились слева и справа от нее.

Нижняя же часть выполнена из усиления для бампера, над которой расположился еще один воздухозаборник. Еще пару можно увидеть и по бокам. Противотуманные огни разместили довольно интересно – прямо под главными огнями.

Сбоку новый кузов почти ничем не выделяется, если не брать во внимание громадные диски, несколько переходов по рельефу, стильных жабр и порожка под дверьми.

Новая модель получила очень похожую на заднюю часть. Практически прямой скос, лишь немного уходящий внутри сверху и снизу. На крыше красуется фирменный плавник, а несколько дальше – козырек. Необычно выглядит трапециевидный парный выхлоп.





Салон

По фото видно, что кроссовер БМВ Х7 2018 получит все самое лучшее по внутреннему оснащению, что есть у компании. Применяться будут самые роскошные и дорогие материалы. Это и кожа, и дерево, и металлы.

Приборная панель наполнена до отказа всевозможными переключателями, кнопками и просто воздуходувами. Не обошлось и без традиционного мультимедийного дисплея, расположенного прямо над всем этим. С него и будет производиться управление большинством функционала машины.



Оборудовали по полной программе и центральный туннель. Помимо ручки трансмиссии, здесь можно увидеть несколько шайб и кнопок, которые регулируют аудиосистему и климат-контроль. Завершается он роскошным подлокотником, отделанным дорогой кожей. Под ним есть место для всяких мелочей, а также подстаканники.



А вот руль немного отличается от предшественников. Форма его слегка изменилась, как и начинка. Кнопок на нем появилось намного больше, что намекает на высокую функциональность будущей новинки. Позади руля виднеется огромный приборный щиток. На него помещены спидометр и тахометр в традиционном механическом исполнении, но красиво подсвеченные различными цветами. Там же находится и бортовой компьютер, сообщающий водителю все нужную информацию о состоянии автомобиля на данный момент.





Над оформлением кресел инженеры сильно постарались. Они и выглядят потрясающе, и обеспечивают максимальный комфорт всем пассажирам. Достигается это при помощи специальных материалов, благодаря которым форма сиденья легко меняется и подстраивается под каждого человека. На каждом из кресел есть много вариантов регулировки и настройки, а также отличная боковая поддержка.

Пока неизвестно, какой будет объем багажника у машины. Также не понятно, получит ли она третий ряд кресел. Но точно ясно, что места внутри будет колоссальное количество, которым могут занять как пассажиры, так и различные грузы.

Технические характеристики

Характеристики силовых установок БМВ Х7 2018 пока остаются в тайне. Но и на этот счет имеются новости. Ходят слухи, что автомобиль будет оснащаться двумя агрегатами: 3 литра и 4.4 литра. Первый сможет развить мощность в 300 лошадиных сил, а второй – уже 445 лошадиных сил. Подобные двигатели уже применялись в прошлых моделях БМВ. Разогнаться можно будет максимум до 250 километров в час, а до ста машина поедет за 7 секунд в лучшей комплектации.

Скорее всего, будет вариант с полным приводом. Имеется еще такая информация, что ряд агрегатов пополниться и дизельными, и гибридными установками.

Комплектации и цены

Так как это премиальный автомобиль, комплектации у него будут не сильно разнообразные. Базовая будет включать все самые необходимые системы и датчики, множество элементов безопасности, полный пакет регулировок и подогрева кресел, зеркал, руля и лобового стекла. Также стоит ожидать панорамную крышу, отличную аудиосистему, несколько вариантов отделки салона и много-много всего. Цена такой версии – 65 тысяч долларов. В рублях это под 4 миллиона.

За различные, не самые необходимые, удобства придется еще доплатить. В итоге, стоимость модели с восьмицилиндровым агрегатом легко может достигнуть отметки в 6 и выше миллионов рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется весной 2018 года. Несколько раньше автомобиль можно будет увидеть на дорогах Европы. Тогда же появятся и возможность посмотреть его тест-драйв.

Конкуренты

Среди подобных премиальных внедорожников можно отметить и Линкольн Навигатор. С ними модель схожа по технической части, а вот по оформлению салона имеются более серьезные противники — Майбах GLS и . Раньше у БМВ не было такого сочетания роскоши внутри и мощи снаружи, но теперь этим моделям стоит начать серьезно переживать за свои позиции на рынке.

Яркое представление новой модели BMW X7 iPerformance произойдет весной будущего года. Изготовители этой роскошной машины готовят знакомство автолюбителей в 2 этапа. Второй этап будет проходить на специальном мероприятии во Франкфурте. Первый этап премьера BMW X7 iPerformance concept будет происходить в онлайн режиме посредством новых инновационных разработок компьютерных систем, намечено такое мероприятие на вечер 8 сентября этого года.

семиместный кроссовер БМВ Х7 2018-2019 года

Мы представим описание главных атрибутов новой машины – это салон, внешность, фото, технические характеристики и цена.

Немецкие инженеры сделали очень серьезное заявление: «8 сентября мы даем новое определение роскоши с помощью чего-то большего», то есть это определяет, что произойдет нечто, что изменит мировоззрение многих любителей и фанатом марки .

вид спереди новинки BMW X7

В целом внешний облик внедорожника БМВ Х7 2018-2019 показывает спортивность и напористость автомобиля. Экстерьер кроссовера приобрел некоторые модификации, за счет изменения конфигурации фальшрадиаторной решетки и головной оптики. Решетка радиатора теперь располагается несколько выше, а по размерам стала намного больше. С двух сторон решетку окружают полоски фар головного освещения.

С боковых сторон можно отметить ровную линию подоконников и довольно массивные двери с ярко – выраженным ребром. Обращают внимание маленькие зеркала заднего вида. Арки для колес предназначены для дисков размером от 20 до 22 дюймов. Дверные ручки оснащены сенсорным управлением и штамповкой в виде буквы «L».


Сзади размещаются суженные габаритные фонари и большой бампер с воздуховодом и диффузором узкой конфигурации. Дверка багажника БМВ Х7 Концепт имеет две части: верхняя открывается поднятием и имеет более крупные размеры, нижняя часть меньше опускается вниз.

Конечно, не оставляет без внимания форма крыши, которая изготовлена из стекла и обеспечивает панорамный обзор. Это новшество своего рода фишка этой новинки, ни у одного авто нет такого интересного элемента.

салон нового BMW X7 2018

Для массовой презентации готовится показ шестиместного авто, однако по достоверной информации известно, что на продажу будут выставляться кроссоверы с 7 и 4 местами в салоне. Сидения обладают супер комфортабельной структурой со всеми известными на сегодня оснащениями – это подогрев, вентиляция, регулирование высоты и положения, массажный эффект и возможность трансформации кресел в спальное место.

Смотреть на салон БМВ Х7 можно до бесконечности, там роскошь, комфорт и безопасность. Стеклянная крыша, современное освещение и большие окна визуально увеличивают пространство и осветляют салон с отделкой из натурального дерева и кожи.

Для удобства пассажиров на задних рядах размещаются дисплеи, то есть каждый может самостоятельно создавать себе настроение и слушать любимую музыку.

Центральное место занимает консоль с двумя цветными дисплеями, один из них содержит все необходимое для управления механизмом, второй содержит все опции мультимедийной системы. Положение приборной панели имеет небольшой, точно рассчитанный для водителя поворот. Конечно же, панель управляется с помощью сенсорных кнопок, их расположение точно рассчитано и водителю не стоит тратить время на изучение, все просто и понятно. Бесспорно концепция салона твердо придерживается наивысшего класса «премиум», сочетание шикарных материалов отделки добавляет царственность интерьеру авто BMW X7 iPerformance.

Внедорожник имеет следующие показатели размерной линии:

Колесная база – 3 м 100 миллиметров;
длинна кузова – 5 м 20 миллиметров;
Ширина – 2 м 20 мм;
Высота – 1 метр 800 мм.

Хотелось бы отметить, что заявленные габариты неокончательные и некоторые размеры могут слегка увеличиться. До сезона продаж еще есть время и предполагается, что инженеры могут доработать и пересмотреть некоторые детали. Но это только предположение, однако, мы говорим о немецкой модели, и если что то произойдет, то только в лучшую сторону.

Рассмотрим самую приятную часть обзора – это комплектации внедорожника. БМВ Икс 7 Ай Перфоменс оснащен следующими новшествами:

— Обеспечение обзора дорожного полотна и технических показателей авто на полотно лобового стекла;
— Панель имеет портал для WI – FI и платформу для беспроводной зарядки телефонов и смартфонов;
— Современная медийная система со всеми известными на сегодня разработками и новшествами;
— Автоматическое регулирование подогрева и вентиляции кресел;
— Опции определения дорожной разметки;
— Регулирование движения машины по определенному дорожному полотну;
— Система аварийного торможения;
— Помощники парковки;
— Салон отделан высокопрочными материалами – алюминиевые детали, натуральная кожа и дерево;
— 4 зоны климат – контроля;
— Массивная стеклянная крыша.

Технические характеристики БМВ Х7

Кроссовер укомплектован бензиновым двигателем марки TwinPower, который при необходимости может бесперебойно функционировать длительно время в электрическом режиме. Такой мотор имеет объем 2 литра и турбированный компрессор модели 740e xDrive iPerformance.

Для покупателей также будет предложен вариант авто с двигателем внутреннего сгорания, управляемый восьмиступенчатой коробкой передач марки Steptronic.

Цена БМВ Х7

На сегодня известно, что стоимость шикарного внедорожника БМВ Х7 2018-2019 модельного года будет варьироваться в пределах от 75 до 77 тысяч евро. Изготовление планируется на автомобильном заводе, расположенном в Америке, в городе Спартанберг.

Видео BMW X7 iPerformance 2018-2019 года:

Фото нового БМВ Х7 концепт 2018-2019:

В Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера самого большого внедорожника компании BMW и мы предлагаем подробно рассмотреть, каким будет новый X7, чем будет серийная версия отличаться от концепта, представленного в 2017 год в Франкфурте, а также чем баварцы планируют удивлять богатых и требовательных клиентов.

На автосалоне в Франкфурте компания BMW впервые представила концепт нового X7 iPerformance. Производитель заявил, что авто станет самой крупной по габаритам внедорожной моделью в производственном ряду BMW и расширит линейку люксовых кроссоверов. К тому же это будет первая 7-местная модель, ведь X7 уже в базе будет оснащаться тремя рядами кресел.

Причиной для выпуска такой модели стал увеличивающийся, прежде всего в Северной Америке, спрос на премиальные модели больших внедорожников. Компания считает, что спрос на X7 основан на следующих достоинствах, которые присущи автомобилям BMW: дизайн, надежность, безопасность, комфорт.

Среди существующих аналогичных люксовых внедорожников, с которыми станет конкурировать X7, следует отметить:

  • Cadillac Escalade;
  • Range Rover Vogue.

Серийная модель Х7

Серийную версию самого большого автомобиля в линейке BMW представили в Лас-Анджелесе 28 ноября 2018 года.

При разработке внешнего вида нового БМВ Х7 2018 года конструкторы постарались сформировать дизайн в корпоративном стиле компании, но при этом предать автомобилю классические черты внедорожника. Такая задача была выполнена за счет следующих решений:

  • длинная колесная база;
  • высокая крыша;
  • увеличенный свес в задней части;
  • традиционная решетка радиатора;
  • новая головная оптика с двойными линзами;
  • Большие «ноздри» воздухозаборника;
  • обилие хромированных элемнетов;
  • эффектный обвес кузова;
  • прямые линии боковых выштамповок;
  • увеличенный размер боковых окон;
  • удлиненный задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • большие хромированные насадки на выхлопных трубах;
  • разделенная на две части дверь багажного отделения;
  • узкие задние компактные фонари, переходящие с двери багажника на крылья.



Размеры самого большого автомобиля линейки БМВ составят:

Автомобиль получился очень большим и эффектным. Но, тем не менее, от первоначальной идеи, представленной во Франкфурте, отличается довольно существенно. Так, не будет в серийной версии сенсорных ручек, ультраузкой оптики и Y-образной панорамной крыши.

В базовой комплектации новинка получит 20-дюймовые колеса, но при желании владелец сможет установить на авто 22-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Предлагаем оценить разницу в дизайне передней части между концептом и серийной версией модели.

Интерьер

Салон нового BMW X7, представленного в конце 2018 года в Лос-Анджелесе впечатляет эффектным дизайном, высоким качеством материалов и эргономикой. Благодаря внушительным габаритам модели даже пассажирам третьего ряда в авто будет удобно во время длительного путешествия.

Планируется выпуск X7 в двух вариациях салона:

  1. классический 7-местный с формулой 2/3/2;
  2. люксовый 6-местный, в котором для пассажиров второго ряда будут установлены два раздельных кресла со множеством дополнительных опций.

В отделке салона использованы качественные материалы, а именно, мягкая кожа в нескольких цветовых гаммах, вставки из полированного алюминия и дорогих пород деревьев, применена хромированная окантовка ряда элементов, шумопоглощающие мягкие коврики на полу.



Передние кресла обладают большим набором электрорегулировок, системами обогрева, вентиляции и массажа (восемь различных программ). Для второго и третьего ряда сидений возможность массажа будет являться опцией, но при этом сами кресла обладают анатомической конструкцией, регулировками по наклону спинок и с помощью электропривода могут перемещаться по салону, создавая различные варианты конфигурации. Кроме того, планируется их комплектование выдвижными подставками для ног. Спинки сидений первого и второго ряда оборудованы 7-дюймовыми мониторами от информационно развлекательного комплекса.

Руль располагает многофункциональным исполнением, панель приборов оснащена классическими круглыми индикаторами необходимых параметров, на некоторых вариантах возможна установка полностью электронного дисплея. На центральной консоли расположен монитор, позволяющий отслеживать характеристики различных механизмов кроссовера, дорожную обстановку и другую необходимую в поездке в информацию. Кроме того, с его помощью можно управлять климатической системой, осуществлять перемещение всех сидений, включать и выбирать вариант внутренней светодиодной подсветки салона.

В стандартном исполнении размер багажного отделения кроссовера составит 450 л, в варианте убранных сидений второго и третьего ряда объем увеличиться практически до 3000 л.

Больше информации о экстерьере и интерьере нового BMW X7 смотрите на видео :

Оснащение кроссовера

Для оснащения семиместного кроссовера предусмотрено два двигателя со следующими характеристиками:

Внедорожник сможет комплектоваться интеллектуальным полным приводом xDrive. Ко всем вариантам силовых агрегатов будет идти 8-ступенчатый Steptronic.

Среди многочисленных систем и оборудования внедорожника следует отметить следующие инновационные устройства:

  • функциональная пневмоподвеска;
  • лазерная головная оптика;
  • возможность парковки с помощью дистанционного управления;
  • управление некоторыми функциями кроссовера с помощью специальных запрограммированных жестов;
  • навигационный комплекс Professional;
  • интерактивный ключ с дисплеем:
  • комплекс беспроводной зарядки;
  • адаптивный режим движения.

Начало выпуска и продаж

К производству нового внедорожника X7 компания BMW намечает приступить в начале лета 2018 года, но в продаже первые авто появятся не ранее середины 2019. При этом цена будет начинаться от 125 тыс. долларов.

О сроках возможных поставок в Россию компания BMW объявит после старта европейских продаж автомобиля.

Также смотрите видео с новым BMW X7:

Программа позволяет создать два независимых профиля для разных игр или нужд с возможностью их смены непосредственно в игре с помощью кнопки клавиатуры "Scroll Lock" (ОЧЕНЬ удобная штука! 5 баллов за эту возможность!).

После первых же тестов в нескольких игрушках,меня сразу начала одолевать жадность, требуя еще пару профилей к тем, которые уже имелись Вообще-то удобство мыши и множество ее настроек сможет оценить не только заядлый любитель шутеров и стратегий, но и офисный работник или человек, которому компьютер служит только для мультимедиа и интернет сёрфинга. Можно любые сочетания горячих клавиш с помощью макросов настроить на те, или иные кнопки «грызуна» для комфортабельной работы с любым приложением или с ОС.

Создание макросов…

Благодаря макросам мы можем полностью отказаться от «биндов» и задать закуп конкретного оружия и всей амуниции в игре КС на одну из кнопок мыши, а также на разные кнопки закуп разного оружия(это если по каким-то причинам вам лень создавать конфиги с биндами на клавиатурные кнопки или вы не знаете, что такое «config и bind»).

Открываем вкладку «макрос менеджер».

Перед нами появляется панель создания макроса, причем создать мы можем его тремя доступными способами:

1) С помощью панели расположенной слева

2) Записать манипуляции производимые вами с клавиатурой и мышью
(пользуясь этим методом, необходимо будет править параметр отклика кнопок между нажатиями)

3) Ввести команды с виртуальной клавиатуры

На скриншотах макрос менеджера, виден переделанный мной макрос «CS_Consecutive Shooting (Automatic Press Gun)» позволяющий стрелять с пистолетов и дробовиков в автоматическом режиме. Этот макрос просто БОМБА для игроков CS 1.6 и CS Source. Я изменил время паузы на 16мс (стояло больше), а также установил небольшое смещение прицела после каждого выстрела вниз по вертикали для компенсации отдачи и более точной стрельбы. Видели бы вы, какой стала стрельба с пистолетов Elite (огонь с двух рук) стала похоже на пальбу с УЗИ по скорострельности А огонь из пистолета USP стал необычайно точным. Головы разлетаются только так! Враги в шоке

Установив макрос на кнопку «x-fire» я очень облегчил себе стрельбу с пистолетов, а также стрельбу на дальних дистанциях с автоматов, когда требуется максимальная точность (благодаря смещению прицела). Для переделки и создания макросов я пользовался левой панелью, на мой взгляд, это самый простой и быстрый способ (возможно для кого-то будет удобней другой метод, пробуйте)… На этом я и закончу сегодняшний обзор. Надеюсь я ничего не упустил и дал вам максимум информации по данному "сабжу".

Заключение .

Ну что ж, мое мнение однозначно… Компании “A4Tech” в очередной раз удалось порадовать игроков недорогим и качественным продуктом, способным конкурировать с более ДОРОГИМИ решениями других производителей. А те недостатки новой х7, которые я описал на самом деле не столь значительны и легко компенсируются громадным количеством плюсов и инноваций. Мое заключение – этот продукт заслуживает звания "MUST HAVE" !

P.S. «x7 ХL-740K» была куплена мной 7 сентября в Уссурийской рознице за скромную цену в 745 рублей. За два месяца интенсивной эксплуатации мышки, мной не было обнаружено никаких дополнительных изъянов. Ее внешний вид остался безупречным и выглядит она также,как выглядела в день покупки.

Фото были сделаны мобильным телефоном Sony Ericsson K810i
Отдельная благодарнасть overam Uri ibn Asso и nemEzi$ за своевременно внесенные коррективы!
Обсудить статью и задать уточняющие вопросы можно тут



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков