Когда выйдет рестайлинг х трейл. Первый в России тест Nissan X-Trail (2018)

Когда выйдет рестайлинг х трейл. Первый в России тест Nissan X-Trail (2018)

Если раньше автомобиль представлял собой классический внедорожник, пользующийся популярностью в основном у представителей мужского пола, то теперешний рестайлинг кардинально поменял ситуацию. Новая модель больше походит теперь на городской кроссовер, причем со спортивными нотками. Ниссан Х-Трейл 2019 обладает яркой внешностью, приятным во всех отношениях салоном и очень достойными техническими характеристиками.

Автомобиль уже несколько лет производится в формате кроссовера, но теперь этот класс стал более ярко выраженным. Новый кузов получил еще больше округлых форм, придающих машине прекрасный облик, который обязан понравиться как мужчинам, так и женщинам.

Уже по фото можно заметить, что сильно поменялась передняя часть. Капот немного приподняли, а также дополнили некоторым рельефом в боковых частях. В центре же его сделали слегка утопленным в кузов. В центральной части бампера перемены также имеются. Это радиаторная решетка, несколько выросшая в размерах, но принимающая точно такую же форму, как и раньше. Подверглась изменениям еще и оптика. Ее габариты также увеличились, а форма стала более многоугольной. Внутри всегда имеется светодиодное наполнение.

Несколько злее получился обвес. Это создаётся благодаря новым воздухозаборным системам. Главная находится посередине и имеет форму трапеции. Благодаря крупной сетке она обеспечивает подачу достаточного количества воздуха для охлаждения мотора. Неглубокие прямоугольные вырезы расположились по бокам от этой решетки и включают в себя большие фары противотуманного света. По периметру кузов усиливается нешироким слоем металла.

Сбоку у автомобиля можно наблюдать множество волнообразного рельефа, благодаря которому машина становится более стильной. Среди основных изменений стоит отметить переделанные зеркала, отделывающиеся хромом с фронтальной стороны, также хромированные ручки дверей и отделку периметра стекол.

С задним бампером ситуация несколько противоречивая. Теперь он больше напоминает то, что тут было несколько лет назад, когда машина считалась внедорожником. Бампер располагается практически перпендикулярно дороге и заполняется крупной оптикой необычной формы, широким козырьком, являющимся продолжением крыши, а также обвесом, содержащим большое количество стоповых сигналов и едва заметную трубку выхлопа.





Салон

Теперь новинка внутри является чем-то средним между премиум-классом и обычными автомобилями. Новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года получил отделку из кожи с пластиковыми и металлическими вставками, а также прекрасную мультимедиа.

Центральная консоль вышла очень аккуратной и простой на вид. В самом ее сердце расположен большой дисплей мультимедийной системы, окруженный несколькими кнопками, отвечающими за всевозможный функционал – от активации помощников до настройки климата в салоне.

Здорово оформлен тоннель. Он достаточно широкий, но содержит в себе не так много каких-то элементов. Помимо традиционных деталей – ручки переключения передач и стояночного тормоза, тут также можно найти всевозможные дополнения, отвечающие за комфорт: подстаканники, подлокотники, разъемы для подключения периферии и возможность осуществить беспроводную зарядку своего гаджета.

Неплохую отделку получил еще и руль. Он выполняется кожей такого же цвета, как и салон, а в центре и на спицах имеет вставки из металла. Мультимедиа присутствует и тут – небольшое количество кнопок позволяют водителю активировать различные помощники для парковки и движения, а также управлять музыкой. Приборная панель, к сожалению, простоватая. Она довольно большая и содержит в себе все то, что можно найти и в других машинах – экран бортового компьютера, окруженный спидометром и тахометром.



Самым главным достоинством машины можно считать кресла. Все три ряда отделываются качественной кожей и очень мягкие. Первый ряд может похвастаться наличием хорошей боковой поддержки, обогрева и регулировок. Второй ряд представляет собой не менее комфортный диван, правда, уже без дополнительных опций, не считая возможности регулировать наклон спинки. Третий ряд подойдет только детям, так как его посадочные места имеют очень низкую спинку и взрослым людям будет некомфортно тут находиться.

Минимально багажник может вместить 135 литров вещей. Если убраны задние ряды, то объем увеличивается до 550 и 2000 литров соответственно.

Технические характеристики

Nissan X-Trail 2019 предлагается с тремя различными силовыми агрегатами на борту. Дизельный аппарат имеет объем 1.6 литра, а показатель мощности его составляет всего 130 лошадиных сил. Динамика далека от идеала, но расход тут всего 5 литров. слабейшим из бензиновых двигателей является двухлитровый агрегат, выдающий 144 лошадиные силы мощности. Чуть интереснее вариант на 2.5 литра и мощностью в 171 силу. Из коробок передач можно выбрать либо вариатор, либо механику на шесть ступеней. Привод – передний либо полный. Очевидно машина получила характеристики, присущие городскому кроссоверу, и все дальше отдаляется от того внедорожника, каким она была раньше. Подтверждает этот факт и тест-драйв, выявляющий явные проблемы автомобиля с преодолением бездорожья.

Комплектации и цены

Цена на Ниссан Х-Трейл 2019 варьируется от 1.5 до 2 миллионов. В зависимости от комплектации, автомобиль будет оснащаться: различным количеством подушек, контролем слепых зон, климат-контролем, антиблокировочной системой, панорамной крышей, круизом, помощью в парковке, электропакетом, обогревом и регулировками кресел, а также зеркал и множеством других современных опций.

Дата выхода в России

Старт продаж в России ожидается в конце 2018 года, после того, как ее опробуют жители азиатских стран.

Конкуренты

Успешно посоперничать с японцем могут такие аппараты, как Хендай Туксон, Субару XV и Мазда CX-5.

На самом деле рестайлинговый X-Trail уже давно рассекречен: в Америке эта модель продается под именем Nissan Rogue, и для местного рынка показали еще в сентябре прошлого года. Теперь подошла очередь и варианта под глобальным именем, причем первым рынком для модернизированного Икстрейла стал Китай: у местных дилеров машины появятся уже в начале апреля. Но неожиданностей не случилось: китайский Nissan X-Trail 2017 года почти в точности повторяет своего американского близнеца.

Модернизация принесла кроссоверу иное лицо с увеличенной решеткой радиатора и крупной хромированной накладкой в виде буквы V. Изменились бамперы, спереди и сзади появились светодиодные галочки ходовых и габаритных огней. Главная обновка в салоне - красивый трехспицевый руль в стиле суперкара GT-R. Также стала другой отделка передней панели и сидений, хотя контрастные вставки, как на фотографии, будут только у дорогих версий. А вот новый селектор вариатора с чехлом вместо «голого» паза китайскому Икстрейлу не достался, хотя американский Rogue с ним смотрится выигрышнее.

Технических изменений у машин для Поднебесной нет. Кроссоверы по-прежнему будут оснащать бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.), самая простая версия - с шестиступенчатой «механикой», остальным положен клиноременный вариатор. Полный привод - за доплату. А еще в Китае предлагаются семиместные версии, которые давно исчезли из российских прайс-листов. Впрочем, третий ряд у таких кроссоверов довольно условный.

Вскоре обновленный Nissan X-Trail появится и на других рынках. Силовые агрегаты, скорее всего, тоже останутся прежними: в России это бензиновые моторы 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) плюс турбодизель 1.6 (130 л.с.), а в Старом Свете также предлагаются дизель 2.0 (177 л.с.) и бензиновая турбочетверка 1.6 DIG-T (163 л.с.). Новинкой для Европы может стать гибридная версия, которая уже продается в Японии и Америке.

Европейский дебют планируется в ближайшие месяцы, но российским покупателям придется подождать. Как сообщили Авторевю в московском представительстве компании Nissan, обновленный X-Trail обязательно появится на нашем рынке, хотя срок выхода еще не определен.

Летом 2017 года в Майами был презентован Nissan X-Trail 2018, который всем знаком под другим именем – Rogue. Это не новая версия автомобиля, а всего лишь немного усовершенствованный вариант 2014 года выпуска.

Несмотря на свои небольшие размеры, Nissan X-Trail 2018 – настоящий внедорожник. Автомобиль намного комфортнее легковых машин и очень манёвренный в городском трафике.

Внешность

Дизайнеры Nissan X-Trail 2018 очень постарались над внешним видом автомобиля. Он выглядит спортивно, уверенно и изысканно. Из-за подтянутого вверх корпуса машина смотрится выше, чем есть на самом деле. Радиаторная решётка украшена U-образной перемычкой, в центре – перевёрнутая трапеция с эмблемой производителя. Г-образные выступы бампера защитили противотуманные огни, а вся передняя оптика выполнена из светодиодов.

Боковая часть Nissan X-Trail 2018 почти не изменилась – широкие линии окон с острыми углами и почти квадратной формы колёсные арки. И в этом году автомобиль не получил порожков. Сзади Nissan X-Trail 2018 – примерно безупречная трапеция с широкой багажной дверкой и огромным задним стеклом, бело-красными несимметричными фарами и широкими габаритными огнями.

Если покупатель пожелает, на крыше установят высокие сквозные рейлинги, раздвижной люк и защищенную от ультрафиолета панорамную крышу.

Салон

Интерьер 2018 года получил множество мягкого пластика, кожи и дорогую отделку. Для авторынка США будет выпускаться 7-местная версия автомобиля, для других рынков – для четырёх или пяти пассажиров. Комфортные сидения обеспечивают правильное положение тела, даже при длительной езде не будет болеть спина, что очень немаловажно. Дополнительное удобство – подлокотники с двух сторон. Приборный щиток представлен двумя циферблатами тахометра и спидометра и 5-дюймовым экраном бортового компьютера.

Руль имеет три спицы, на которых расположены клавиши управления 7-дюймовым тачскрином. Вся панель имеет множество кнопок, которые расположены строго по порядку. Ими можно регулировать навигатор, аудиосистему, ассистент парковки, движения задним ходом и т. д.

Тоннель Nissan X-Trail оснащён нишей для зарядки смартфонов, рычагом коробки передач, подлокотником, двумя подстаканниками и диском выбора режима дороги.

Задний диван обрёл больше пространства и может легко сложиться с нажатием кнопки.

Технические особенности кроссовера

Габариты этой модели немного изменились: длина – 4640 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1710 мм, колёсная база – 2700 мм, клиренс – 210 мм. Объём багажника в обычном виде – 550 л, со сложенными задними сидениями – 2000 л. Покупатель может выбрать 2 варианта двигателя (два бензиновых и один дизельный) — 2 л (144 л. с.), 2,5 л (233 л. с.) и дизель на 1,6 л (125 л. с.)

Цены и старт продаж

В США Nissan X-Trail уже продаётся, в РФ ожидается в феврале-марте 2018 года. Предполагается, что собирать Nissan X-Trail 2018 станут на автозаводе в Санкт-Петербурге. Стоимость машины будет колебаться в пределах 1 400 000 — 2 000 000 рублей.

Маркетологи концерна поставили перед своими покупателями нелегкую задачу. Дело в том, что новый Hиссан Х Трейл 2018 предлагается в 8-ми уровнях комплектации. Предусмотрены три мотора: 2 бензиновых и дизель. В качестве трансмиссии устанавливаются механика и вариатор. Привод — на переднюю ось или подключаемый 4Х4, который можно заблокировать.

Экстерьер

Автомобиль приобрел в своем облике больше агрессивности, которая стала модной среди всех производителей внедорожных моделей.

  • Широкий капот с четкими штампованными гранями создает впечатление немалой мощи силовой установки и, сочетаясь с линиями некрашеного обвеса, не оставляет сомнений в способностях на бездорожье.
  • Массивный бампер сложной рельефной формы разделяет решетку радиатора и воздухозаборник. Из его средней части к капоту поднимается хромированная вставка в виде усеченной буквы V.
  • Светодиодные главные и противотуманные фары, ходовые огни, задние фонари и указатели поворотов.
  • После рестайлинга Ниссан Х Трейл 2018 получил новый кузов с выштамповками вокруг колесных арок, которые теперь могут вмещать 19-е диски, и на дверях.
  • Крышка багажника имеет большое количество неровных линий, покрытую хромом вставку и электрический привод.
  • Новые задние фонари заезжают на боковины, за счет такой формы габаритные огни и указатели поворотов видны всем участникам движения.





В целом кроссовер посвежел, при этом не утратил той доли харизмы и брутальности, которая была присуща его предшественнику.

Интерьер

Дизайнеры и конструкторы неплохо поработали над внутренним оснащением автомобиля. Если выбрать светлый вариант отделки, то привычный всем трудяга выглядит очень респектабельно.

  • В салоне очень просторно не только водителю, но и всем пассажирам. При посадке «сам за собой» на втором ряду остается зазор до переднего кресла даже у двухметрового человека.
  • Подогреваемые кожаные кресла Zero-Gravity рассчитывались по космическим технологиям и сидеть в них удобнее, чем во многих премиальных брендах. Имеют электрорегулировку в 6-ти направлениях.
  • Уже в базе обогрев лобового стекла и боковых зеркал.
  • Цветной дисплей бортового компьютера на панели приборов.
  • Электронный помощник при спуске и подъеме для всех модификаций.
  • Подстаканники с подогревом и охлаждением.
  • Центральный подлокотник для водителя и пассажира.
  • Подключение смартфона по Bluetooth.
  • Панорамная крыша оснащается электроприводом.
  • Мультимедиа с экраном 7 дюймов и 6 динамиками.
  • Камеры кругового обзора.
  • Задний диван может быть сдвинут в пользу багажника, спинка регулируется по углу наклона.
  • Пассажиры второго ряда имеют дефлекторы обдува и свою регулировку климата.




Общая картина интерьера Ниссан Х Трейл 2018 даже на фото производит впечатление автомобиля Е класса европейской марки. Внутри автомобиля это ощущение только усиливается.

Технические характеристики

В качестве трансмиссии предусмотрен вариатор или МКПП на 6 ступеней. В обычном режиме используются передачи от 2-й, а 1-я применяется как пониженная.

Возможен полный или передний привод. В моделях 4Х4 установлена шайба выбора режима, с помощью которой можно сделать кроссовер моноприводным, включить автоматическое подключение задней оси или заблокировать дифференциал в пропорции 50:50.

Двигатели

  • 2 л, бензин, 144 л.с., 200 Нм/4400 об/мин, 12,1 с/100 км
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с., 233 Нм/4000 об/мин, 10,5 с/100 км
  • 1,6 л, дизель, 130 л.с., 320 Нм/1750 об/мин, 11 с/100 км.



Электронные системы

  • Контроль траектории движения.
  • Торможение двигателем.
  • Противодействие колебаниям на поперечных неровностях.
  • Помощь при спуске и подъеме.
  • Датчики света и дождя.
  • Контроль усталости.
  • Круиз-контроль.
  • Автоматическое переключение с дальнего на ближний свет.
  • Контроль слепых зон и полосы движения.
  • Автоматическое торможение вплоть до полной остановки.

Оснащение Ниссан X Tрейл 2017/2018 различными системами помощи и безопасности явно выходит за рамки класса.

Цены

Современный дизайн, комфорт салона и техническое оснащение Nissan X Trail 2018 объясняются его ценой. Комплектации, где все это есть, стоят ближе к 2 000 000. По всей видимости, концерн пытается занять себе место поближе к люксу среднеразмерных кроссоверов.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков