Когда нужно менять антифриз на Хендай.

Когда нужно менять антифриз на Хендай.

03.11.2019

Замена антифриза, на автомобилях Хендай Акцент, производится с периодичностью - один раз в 40 000 км, а если исходить из времени эксплуатации - раз в 2 года. Все зависит от того, какой срок наступит раньше. Также замена ОЖ должна производиться, в случае появления рыжевато-черного оттенка. Работа может выполняться на СТО или у себя в гараже. Как это сделать самостоятельно, рассмотрим ниже.

Какой антифриз заливать в Хендай Акцент?

При выборе охлаждающей жидкости, обратите внимание на рекомендации производителя. Кроме того, практика показала актуальность применения следующих антифризов:

  • С 1998 по 2002-й - красный антифриз G12. Примеры - MOTUL Ultra, G-Energy, GlasElf, Motorcraft, Freecor.
  • С 2003 по 2009-й - ОЖ класса G12+ красного цвета. Варианты - MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, Chevron, Freecor, AWM.
  • С 2010 о 2014-й - красный антифриз класса G12++. Оптимальная продукция для Хендай Акцент, этого года выпуска, - Castrol Radicool Si, FEBI, VAG, Frostschutzmittel A.
Процесс замены

Перед тем, как слить антифриз из системы, сделайте ряд подготовительных мероприятий. Для начала, найдите ровную площадку, где можно производить замену. Разрешается приподнять передок машины, по отношению к ее задней части.

Также сделайте следующее:

  • Работайте в рукавицах, ведь охлаждающая жидкость очень токсична.
  • Подготовьте инструмент и оборудование. Вам потребуется новая ОЖ, чистая ветошь, набор инструментов и пустая тара, имеющая емкость от 10 литров и более.
  • Дождитесь, пока мотор остынет. Работать можно только на «холодном» двигателе, чтобы не обжечься.
  • При пуске двигателя, пробка на расширительном бачке должна быть закручена.

Учтите, что, при работающем моторе, жидкость, в системе охлаждения Хендай Акцент, находится под давлением. Если плохо закрутить крышку, из-под нее начнет сочиться ОЖ.

Слив антифриза

Рассмотрим, как слить антифриз. Сделайте следующее:

  • Поставьте машину на смотровую яму (эстакаду).
  • Демонтируйте расширительный бачок, предварительно отбросив от него подводящую трубку радиатора.
  • Слейте с бачка всю охлаждающую жидкость, после чего, верните его на прежнее место. По возможности, промойте полость расширительного бачка, ведь внутри полости, с большой вероятностью, образовались отложения.
  • Демонтируйте брызговик мотора.
  • Выкрутите пробку на радиаторе, провернув ее на 90 градусов, против вращения стрелки часов.
  • Подставьте пустую тару, ориентировочно под отверстие, для слива охлаждающей жидкости. Теперь выкрутите пробку, перекрывающую сливное отверстие. При наличии такой возможности, выполните работу, с применением сливной воронки. Это позволяет избежать разбрызгивания ядовитого состава.
  • Дождитесь, пока охлаждающая жидкость выйдет из радиатора Хендай Акцент.
  • Снимите воздушный фильтр, который мешает сделать замену антифриза.
  • Сожмите зажимы хомута, после чего, сместите его по трубке.
  • Отбросьте от патрубка, на корпусе термостата, шланг, который идет к помпе, после чего, слейте остатки ОЖ, в предварительно подготовленную тару.
  • Подключите трубку к патрубку и закрутите пробку на отверстии для слива.
  • На этом, первый этап замены антифриза завершен.

    Заливка нового антифриза

    Переходите к заполнению системы охлаждения Хендай Акцент новой охлаждающей жидкостью. Для этого:

  • Возьмите канистру с антифризом и залейте необходимый объем ОЖ в радиатор. Состав должен доходить до нижнего края горловины.
  • Поставьте пробку на наливное отверстие и прокрутите ее, на 90 градусов по ходу стрелки часов.
  • Откройте расширительный бачок.
  • Залейте жидкость. Антифриз должен дойти до отметки F.
  • Заведите мотор и прогрейте его. Дождитесь включения вентилятора, после чего, заглушите двигатель и убедитесь, что охлаждающей жидкости в системе достаточно. Если уровень упал, долейте ОЖ до отметки F.
  • Как выгнать воздух из системы

    На этом, замена антифриза завершена. Отдельное внимание уделите указателю температуры, после пуска двигателя. Если стрелка доходит до красной отметки, а вентилятор не запустился, включите отопитель и проверьте, какой через него идет воздух. Если он еле теплый, значит, вышел из строя вентилятор, а если холодный, то это свидетельствует о наличии пробки в системе.

    Для удаления воздушной пробки, выкрутите крышку для заливки ОЖ на радиаторе, заведите мотор и оставьте его, на 4-5 минут. После этого, верните крышку на место. Чтобы избежать пробок, в процессе заполнения системы ОЖ, сжимайте трубки радиатора рукой.

    Через 2-3 дня после замены антифриза, еще раз проверьте уровень. Если он снизился, выполните доливку. Обратите внимание на цвет рабочего состава. Появление коричневого оттенка или полное обесцвечивание ОЖ свидетельствует о подделке. В процессе эксплуатации, возможно только незначительное потемнение жидкости.

    Зная, как слить антифриз, весь комплекс работ можно сделать самостоятельно, без обращения на СТО. Главное - быть внимательным, при выборе охлаждающей жидкости, и следовать рекомендациям в статье.

    Видео: Как заменить антифриз: все ошибки, которые можно допустить

    Если видео не показывает, обновите страницу или

    Первое, что нужно запомнить, при прогретом двигателе, антифриз находиться в нем под давлением, по этому вполне легко получить ожоги при работе на горячем моторе. Советуем вам проводить работу по замене жидкости, только когда автомобиль остынет полностью.
    Очень полезно иметь яму или эстокаду, куда можно было бы загнать ваш Hyundai Accent, ведь придется демонтировать нижнею защиту.
    1. Откручиваем крышку от радиатора, делается это против часовой стрелки на пол оборота.

    2. Нужно найти подходящею тару под слив отработанной жидкости. Лучше чтобы она вмещала около 6 литров, подставляем под сливной отверстие снизу, вот оно:

    3. Теперь полностью снимаем пробку и оставляем, пусть антифриз полностью стечет.

    4. Жидкость еще осталась в шланге, по этому убираем хомут и выливаем из него все что там есть:

    За такой совет спасибо Автоблогу Александра Михельсона *
    5. Также советуем слить всю охлаждающею жидкость из расширительно бачка, правда для этого придется его снять.
    Осталось налить нового антифриза в систему. Проверяем еще раз сливной болт, чтобы был хорошо закручен и в радиатор наливаем жидкость до нижнего уровня, после чего в бачок.
    Закрываем все пробки и запускаем двигатель, пусть поработает и прогреется. По необходимости доливаем антифриза в систему.

    2017-03-06T23:10:36+00:00 admin Accent Первое, что нужно запомнить, при прогретом двигателе, антифриз находиться в нем под давлением, по этому вполне легко получить ожоги при работе на горячем моторе. Советуем вам проводить работу по замене жидкости, только когда автомобиль остынет полностью. Очень полезно иметь яму или эстокаду, куда можно было бы загнать ваш Hyundai... admin Антифриз - это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Хундая Accent при внешней температуре от + 40C до - 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Hyundai Accent, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

    Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

    Антифризы различают по входящим в него присадкам:

    • Традиционные антифризы ;
    • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
    • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
    • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

    Если требуется долить охлаждающую жидкость в Хундай Accent, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет - всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Hyundai Accent заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Хундая Accent просто разорвет.

    Заменяют охлаждающую жидкость на Hyundai Accent по нескольким причинам:

    • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
    • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Хундая должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
    • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Хундая Аксент открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
    • Производится замена деталей охлаждающей системы Хундая Accent или ремонт двигателя;
    Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару - повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Hyundai Accent, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

    Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Хундай Accent:

    • Результаты тест-полоски;
    • Измерение антифриза в Hyundai Accent рефрактометром или ареометром;
    • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
    • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
    Замена антифриза на Хундай Аксент процедура не сложная:

    Промывка системы охлаждения Hyundai Accent, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Хундая Аксент следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Хундая Accent с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

    Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие - дистиллированную воду. Время замены антифриза на Hyundai Accent составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

    Антифриз для Hyundai Accent McВ таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Hyundai Accent Mc,
    выпускавшийся с 2006 по 2010 год. Распечатать
    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2006 для всех G12+ красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
    2007 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
    2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
    2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
    2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Accent Mc. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
    Например Для Hyundai Accent (Кузов Mc) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
    Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
    Смешивать жидкость разных производителей - можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно
  • Внимание: На прогретом до рабочей температуры двигателе жидкость в системе охлаждения находится под определенным давлением. Во избежание ожогов не следует снимать пробку радиатора, пока двигатель не остынет.
    Заменять охлаждающую жидкость на автомобиле Hyundai Accent удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой яме или эстакаде.
    Перед началом проведния работ необходимо снять грязезащитный щиток. Чтобы снять пробку радиатора следует повернуть ее на 90° против часовой стрелки.

    Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в средней части нижнего бачка радиатора.

    Отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем охлаждающую жидкость.

    Отводим подводящий шланг радиатора в сторону, сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга и, сдвигаем хомут снимая с байпасного патрубка термостата шланг, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

    Опустив шланг, сливаем из него остатки охлаждающей жидкости в подставленную емкость. Закрепляем хомутом шланг на патрубке и заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора. Снимаем расширительный бачок, сливаем из него охлаждающую жидкость и устанавливаем бачок на место. Проверяем надежность соединений всех шлангов системы охлаждения.

    Заливаем в радиатор автомобиля Hyundai Accent охлаждающую жидкость до нижней кромки его горловины и закрываем пробку радиатора. Заливаем жидкость в расширительный бачок. Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. На работающем двигателе необходимо несколько раз поочередно энергично сжить шланги системы охлаждения. Это поможет жидкости равномерно заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы путем долива жидкости. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, указав на начало циркуляции жидкости по большому кругу системы охлаждения. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.
    Внимание: Детали двигателя имеют высокую температуру.

    Проверка уровня охлаждающей жидкости автомобиля Hyundai Accent

    Расширительный бачок установлен в моторном отсеке на правом брызговике. Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Уровень жидкости в расширительном бачке следует проверять на холодном двигателе.

    На бачке нанесены метки «F» и «L», между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки «F». Если уровень расположен на метке «L» или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
    Открыв пробку радиатора автомобиля Hyundai Accent, проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем. Если необходимо долить жидкость в систему на прогретом двигателе, необходимо остановить двигатель.
    Поддев крышку расширительного бачка за язычок снимаем ее с горловины бачка.

    Доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя ее уровень до метки «F».
    Внимание: Охлаждающая жидкость ядовита.
    Охлаждающую жидкость, попавшую на части двигателя или лакокрасочное покрытие, необходимо удалить ветошью. Зотем закрываем расширительный бачок крышкой.
    Внимание: Если уровень жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «Система охлаждения»).



    © 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков